Якунин потребовал 45 млрд помощи и 10%-й индексации тарифов

Якунин потребовал 45 млрд помощи и 10%-й индексации тарифов

В стране и миреБешеные бабки
"Российским железным дорогам" для финансовой устойчивости в 2015 году необходимы госпомощь в размере 45 млрд рублей и индексация тарифа на 10%. Об этом говорится в письме главы РЖД Владимира Якунина премьер-министру Дмитрию Медведеву, сообщает "Интерфакс".

При исполнении этих условий компания надеется получить по итогам 2015 года прибыль в размере 0,2 млрд рублей и профинансировать инвестиционную программу в сумме 391,6 млрд рублей. Показатель долговой нагрузки достигнет 780 млрд рублей.

В случае же, если индексация будет проведена на уровне инфляции (7,2%) и при отсутствии господдержки, убыток компании составит 60 млрд рублей, что, по словам Якунина, приведет к массовому сокращению персонала и потере финансовой устойчивости.

В письме также говорится, что 12,9 млрд рублей, предусмотренных в бюджете "дочки" РЖД "Федеральной пассажирской компании" на 2015 год, позволят компании обеспечить только половину перевозок по сравнению с 2014 годом.

Если субсидии останутся на уровне 12,9 млрд рублей, ФПК будет вынуждена сократить в два раза количество отправляемых поездов, закрыть ряд предприятий и сократить каждого третьего работника, пишет Якунин.

Чтобы не допустить этого, он просит увеличить субсидии для ФПК в 2015 году до 24,7 млрд рублей. По его словам, это минимальный размер господдержки.

Источник агентства сообщил, что премьер направил письмо Якунина вице-премьеру Аркадию Дворковичу и министру финансов Антону Силуанову "для подготовки окончательных предложений в рамках бюджетного процесса".

Ранее президент России Владимир Путин дал поручение проработать вопрос о повышении тарифов РЖД в 2015 году с 6% до 10%. РЖД ранее уже настаивали на этой цифре, в противном случае компания грозилась закончить 2015 год с убытком в 100 млрд руб.

Однако Минэкономразвития выступило против роста тарифов на 10%, предложив оставить их на уровне инфляции - 6%, министерство поддержали и металлургические компании.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /19

13:2617-09-2014
1
Читатель
Такими темпами Роисия, после поднятия с колен, простоит раком не один десяток лет. Спасибо Путину. за то что держит таких ворюг рядом с собой.

13:3717-09-2014
 
Читатель
А всего-то нужно, у всего директората зп срезать принудительно, на гос. уровне. Тогда не только супсидии не потребуются, но и прибыль значительно возрастет.

13:3717-09-2014
 
Читатель
Говорили не раз, Якунину пора на пенсию. кроме слова дай, он ничего не желает знать.

14:0717-09-2014
 
они уже требуют!
а если не дать, грозятся!

14:2617-09-2014
 
Сахалин
ну всё ж мало ж. шубохранилище нужно пополнять. если не справляешься, не можешь ужать расходы в условиях дефицита средств - уходи, а не угрожай сокращениями. на примере ФК "Локомотив", который РЖД планомерно разваливает, можно сделать вывод об уровне менеджмента в этой конторе.
Тарифы на 10%.. господа, ваши тарифы уже и так заоблачны, сравнивая с европейскими к примеру. про качество молчу..

14:4217-09-2014
 
я
Пусть продаст новокузнецкий пригородный вокзал, недостроенные подземные переходы и т.д. Продал же эскалатор, который планировалось установить на виадук.

14:4717-09-2014
1
Читатель
Пускай шубохранилище свое продаст, да прихлебателей своих немного в денежных аппетитах осадит, а то во всех этих помощах всех гос структур и других монополий интересная ситуация наблюдается в уравненнии, куча переменных, там издержки, тут сокращение персонала, тут столько столько то помощи, и только одна постоянная, а именно уровнь доходов ключевых лиц всех этих монополий, мол эту величину трогать нельзя, кризис кризисом, а обед по рассписанию..Эххх, покатать бы всю эту свору в мусорном контейнере на манер вчерашних событий на украине..

16:3317-09-2014
 
Читатель
не справляется-на пенсию!

17:0817-09-2014
 
ЧитательЧитатель
Говорили не раз, Якунину пора на пенсию. кроме слова дай, он ничего не желает знать.

В СССР его бы уже несколько раз расстреляли. Из стратегической отрасли этот иудей сделал частную лавочку с бесконечными денежными аппетитами.

17:1717-09-2014
5
Читатель
Нормальная позиция руководителя, любой из вас, тут комментирующих, на его месте требовал бы еще больше. Вопрос в другом, даст или не даст эти деньги правительство, оно должно детально разбираться в нуждах госкомпаний, контролировать их деятельность, расходы и зарплаты манагеров ограничивать. Дотации обычно дают для сдерживания роста тарифов на ж/д перевозки, а не повышение зарплат топ-манагерам.

17:5217-09-2014
 
Пенс
У нас в России сегодня нет специалистов, остались, за малым исключением эффективные менеджеры и депутаты. Они сегодня в нано, завтра в РАО, после завтра в депутатах и т.д. Откуда взять детально в чем-либо разбирающихся?

18:3817-09-2014
 
железный
никаких денег РЖД. Сегодня они денег из гос бюджета попросят, а завтра к приезду какого-нибудь шишки РЖДшного из московии на 10 миллионов краски намалюют на столбах да шкафах по всему пути и в радиусе 10км, да всяких клумб настроят, а через 2 месяца все пооблезет.

19:2917-09-2014
 
Читатель
А 4 млн долларов отступных старому тренеру ФК"Локомотив" и 6 млн долларов для нового итальянского-не сильно-ли жирно? 380 млн рублей только на смену тренера подшевного "Газмяса".

21:0517-09-2014
 
Странно,
почему никто не выступает в защиту его требований? Где аля патриоты, готовые последнее с себя снять,
чтоб угодить власти и их прикентовке?

23:1717-09-2014
 
Читатель
Депо Новокузнецк - лет пять назад, нас рабочих, работало в три раза больше. Всех вынуждают уволится. Никаких сокращений!!!

07:4618-09-2014
 
Железнодорожник
Дети и внуки "главного патриота России" главы РЖД Владимира Якунина живут за пределами страны – в Англии и Швейцарии.
Сын главы РЖД А.Якунин учился и долгие годы жил в Лондоне,на данный момент как партнер-сооснователь представляет компанию VIYM, а также является сотрудником Лондонского офиса.
С 2006 года Якунин-младший является совладельцем зарегистрированной в Великобритании инвесткомпании Venture Investments & Yield Management (VIYM), которая занимается девелоперскими проектами в в Западной и Восточной Европе.
На данный момент постоянно живет в своем доме в Лондоне, купленном в 2007 году за 4,5 миллиона фунтов (225 миллионов рублей) и зарегистрированном на панамский оффшор.
Другой сын Якунина Виктор живет в Швейцарии, где также владеет элитной недвижимостью.
Внуки главы РЖД также учатся в престижных учебных заведениях этих стран.

09:3818-09-2014
 
инженерЖелезнодорожник
Дети и внуки "главного патриота России" главы РЖД Владимира Якунина живут за пределами страны – в Англии и Швейцарии.
Сын главы РЖД А.Якунин учился и долгие годы жил в Лондоне,на данный момент как партнер-сооснователь представляет компанию VIYM, а также является сотрудником Лондонского офиса.
С 2006 года Якунин-младший является совладельцем зарегистрированной в Великобритании инвесткомпании Venture Investments & Yield Management (VIYM), которая занимается девелоперскими проектами в в Западной и Восточной Европе.
На данный момент постоянно живет в своем доме в Лондоне, купленном в 2007 году за 4,5 миллиона фунтов (225 миллионов рублей) и зарегистрированном на панамский оффшор.
Другой сын Якунина Виктор живет в Швейцарии, где также владеет элитной недвижимостью.
Внуки главы РЖД также учатся в престижных учебных заведениях этих стран.

А всё мало.
ps: Сечин Игорёк (РОСНЕФТЬ) не давно 45 млрд $ попросил )))
Крым и Украина - хорошо поставленный спектакль, после которого цены на всё пошли вверх ... , чтобы Якунившену содержать.

15:3818-09-2014
 
Читатель
А зачем нужны эффективные менеджеры? Чтобы деньги у государства клянчить, и что за бред дайте денег и мы получим прибыль?

16:1120-09-2014
 
ничего личного ...Читатель
Депо Новокузнецк - лет пять назад, нас рабочих, работало в три раза больше. Всех вынуждают уволится. Никаких сокращений!!!

Говоришь в 3-и раза больше? А чем вы там занимались, если сейчас в 3-и раза меньше, а порядку в 10 раз больше?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире