МТСК: Проблемы с отоплением? Звоните, пишите – мы готовы помочь!

МТСК: Проблемы с отоплением? Звоните, пишите – мы готовы помочь!

Местные новостиГородское хозяйство
Проблемы с отоплением чаще всего возникают в домах с непосредственной формой управления.

Межрегиональная теплосетевая компания (МТСК, входит в группу «Сибирская генерирующая компания») по всем своим контурам обеспечивает оптимальный режим теплоснабжения. Однако руководство компании обращает внимание, что ответственность за состояние и работоспособность внутренних систем отопления конкретных жилых домов несут управляющие компании и обслуживающие организации. 

Сегодня в Новокузнецке часть жилищного фонда обслуживается управляющими компаниями, которые, как правило, имеют соответствующий персонал, диспетчерские службы, аварийные бригады, способные подготовить жилой фонд к зиме, отрегулировать внутридомовые системы отопления. Другая категория – это потребители, выбравшие непосредственную форму управления домом (НФУ). Именно с НФУ, судя по количеству обращений на телефоны «горячей линии», жалоб в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и прочие контролирующие органы, по большей части и возникают проблемы в отопительный период. Нередко сами жильцы не знают, с кого спрашивать за оказание  некачественных услуг по обслуживанию таких домов.

«Мы заинтересованы, чтобы у каждого жителя Новокузнецка, подключенного к централизованной системе отопления, было тепло и комфортно в квартире, – говорит заместитель директора по реализации тепловой энергии МТСК Лариса Шубникова. – Со своей стороны мы прикладываем для этого максимум усилий. Но и новокузнечане должны понимать, кто обслуживает их дом и, в конечном итоге, несет ответственность за обеспечение внутридомовых режимов теплоснабжения, куда следует обращаться, чтобы как можно быстрее решить вопрос с отоплением и горячей водой.  Если мы имеем дело с формой управления домом через жилищную организацию, то здесь потребитель, в первую очередь, должен обратиться в свою управляющую компанию (УК). Если она в одиночку не способна решить проблему, тогда подключаются наши специалисты, и вместе мы наводим порядок. Если же дом перешел на НФУ, и найти ответственных нет никакой возможности, то предлагаем сразу обращаться в Межрегиональную теплосетевую компанию».

Диспетчерская служба: тел. 46-94-66, техническая служба: тел. 35-43-34, приёмная на ул. Кирова, 100: тел. 35-37-47, приёмная на ул. Кирова 111: тел. 35-43-50.

Специалисты МТСК напоминают, что жильцы имеют право на перерасчёт услуги с момента фиксации нарушений, то есть со дня, когда в квартиру пришла комиссия и составила акт о некачественной услуге, и до времени, когда причина недополучения услуги была устранена.

«Все расчёты проводятся через рассчетно-кассовый центр (РКЦ), – уточняет Лариса Шубникова. – Мы направляем показания в РКЦ в письменном виде, прилагаем копию акта. Перерасчет будет сделан автоматически. В МТСК также можно обращаться с запросами на получение расчетов по тепловой энергии, сверки и перерасчётов. МТСК – открытая компания. Звоните, пишите – мы всегда готовы помочь!».

Напоминаем новокузнечанам, что в городе с 1 октября работает «Горячая линия» по вопросам отопления. Номера для всех районов Новокузнецка можно найти, перейдя по ссылке: http://city-n.ru/view/347083.html

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /14

12:4601-10-2014
3
Вдувальщик
Мне пожалуйста грелку во весь рост женского пола вышлете?

12:4701-10-2014
3
Коммент к предыдущей новости про СУБАРУ
"SUBARU - Автомобиль-ЛЕГЕНДА, технически совершенный агрегат, обладание которым доставляет эстетическое наслаждение – именно так и никак иначе описывает свой SUBARU почти каждый владелец." А теперь правильная версия lurkmore.to/Subaru . Да и не забудьте что 1,5-ная Импреза с раллийной общего имеет только название.

12:5101-10-2014
1
ЧитательКоммент к предыдущей новости про СУБАРУ
"SUBARU - Автомобиль-ЛЕГЕНДА, технически совершенный агрегат, обладание которым доставляет эстетическое наслаждение – именно так и никак иначе описывает свой SUBARU почти каждый владелец." А теперь правильная версия lurkmore.to/Subaru . Да и не забудьте что 1,5-ная Импреза с раллийной общего имеет только название.

22 см удовольствия

13:0101-10-2014
 
ЧитательКоммент к предыдущей новости про СУБАРУ
"SUBARU - Автомобиль-ЛЕГЕНДА, технически совершенный агрегат, обладание которым доставляет эстетическое наслаждение – именно так и никак иначе описывает свой SUBARU почти каждый владелец." А теперь правильная версия lurkmore.to/Subaru . Да и не забудьте что 1,5-ная Импреза с раллийной общего имеет только название.

А ещё Форестер не может заехать на бардюр

13:0201-10-2014
4
111
а если наооборот сильно жарко??? ваще топят на угар, задыхаюсь в квартире от жары. Запсиб. Сбавте обороты по отоплению

13:0601-10-2014
 
ЧитательЧитатель
А ещё Форестер не может заехать на бардюр

в Форестере в салоне очень тесно! особенно для задних пассажиров. Да и атмосферник с ватоматом - при его массе ниедит, даже если воткнуть ноздрю на капот и повешать шильдик STI на 5ую дверь. Ну а обслуживание оппозитного двигателя - занятие для мазохистов как минимум, как максимум - для людей которые готовы переплачивать за то, что это Субару (почти WRX или STI, осталось только заменить атмо овощной ДВС на ушатанный турбо контрактник и не оформить это в ГИБДД).

13:0701-10-2014
 
Читатель
что то адепты Субару не комментят тут, скучновато без них.

13:1901-10-2014
 
Читатель
в Импрезе в салоне очень тесно! 1,5 литра на ватомате вообще не едут! а если полный 5 человек в салона то в обледенелую горку в Мундыбаше вас будут обгонять все, кому не лень. Да и еще, зачем покупать Импрезу с передним приводом? ведь основной пиар идет про "аццки крутой полный привод на Субару". А переднеприводная импреза - получается Субару только на половину? epic fail

13:2201-10-2014
 
Читатель
Только Легасик и Аутбэк в теме, но опять же если ДВС не 2,5 литра (капризные они). Так что Легась 4Вд 2 л атмо - можно считать отличным полноприводным универсалом. И места там вполне хватает!

13:4501-10-2014
 
а у нас не работает
полотенцесушитель(((((((((((((((((((((((((

13:4901-10-2014
 
Читатель
Котэ

15:0001-10-2014
1
Читатель
котенок хорошенький, замерз

15:2301-10-2014
 
Читатель111
а если наооборот сильно жарко??? ваще топят на угар, задыхаюсь в квартире от жары. Запсиб. Сбавте обороты по отоплению

Аналогично, открыты все оена и балкон.

16:2106-10-2014
 
Читатель111
а если наооборот сильно жарко??? ваще топят на угар, задыхаюсь в квартире от жары. Запсиб. Сбавте обороты по отоплению

Жар костей не ломит, открывайте, проветривайте. А на Ильинке во многих домах батареи еле "дышат", если не ледяные, но и теплыми их с натяжкой можно назвать. В диспетчерской ссылаются на ЗапСиб ТЭЦ, якобы они виноваты, но как так может быть: одна и та же ТЭЦ на Запсибе и Ильинке, а вы от жары дохнете, а мы от холода? Вопрос вопросов.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости