Межрегиональная теплосетевая компания (МТСК, входит в группу «Сибирская генерирующая компания») по всем своим контурам обеспечивает оптимальный режим теплоснабжения. Однако руководство компании обращает внимание, что ответственность за состояние и работоспособность внутренних систем отопления конкретных жилых домов несут управляющие компании и обслуживающие организации.
Сегодня в Новокузнецке часть жилищного фонда обслуживается управляющими компаниями, которые, как правило, имеют соответствующий персонал, диспетчерские службы, аварийные бригады, способные подготовить жилой фонд к зиме, отрегулировать внутридомовые системы отопления. Другая категория – это потребители, выбравшие непосредственную форму управления домом (НФУ). Именно с НФУ, судя по количеству обращений на телефоны «горячей линии», жалоб в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и прочие контролирующие органы, по большей части и возникают проблемы в отопительный период. Нередко сами жильцы не знают, с кого спрашивать за оказание некачественных услуг по обслуживанию таких домов.
«Мы заинтересованы, чтобы у каждого жителя Новокузнецка, подключенного к централизованной системе отопления, было тепло и комфортно в квартире, – говорит заместитель директора по реализации тепловой энергии МТСК Лариса Шубникова. – Со своей стороны мы прикладываем для этого максимум усилий. Но и новокузнечане должны понимать, кто обслуживает их дом и, в конечном итоге, несет ответственность за обеспечение внутридомовых режимов теплоснабжения, куда следует обращаться, чтобы как можно быстрее решить вопрос с отоплением и горячей водой. Если мы имеем дело с формой управления домом через жилищную организацию, то здесь потребитель, в первую очередь, должен обратиться в свою управляющую компанию (УК). Если она в одиночку не способна решить проблему, тогда подключаются наши специалисты, и вместе мы наводим порядок. Если же дом перешел на НФУ, и найти ответственных нет никакой возможности, то предлагаем сразу обращаться в Межрегиональную теплосетевую компанию».
Диспетчерская служба: тел. 46-94-66, техническая служба: тел. 35-43-34, приёмная на ул. Кирова, 100: тел. 35-37-47, приёмная на ул. Кирова 111: тел. 35-43-50.
Специалисты МТСК напоминают, что жильцы имеют право на перерасчёт услуги с момента фиксации нарушений, то есть со дня, когда в квартиру пришла комиссия и составила акт о некачественной услуге, и до времени, когда причина недополучения услуги была устранена.
«Все расчёты проводятся через рассчетно-кассовый центр (РКЦ), – уточняет Лариса Шубникова. – Мы направляем показания в РКЦ в письменном виде, прилагаем копию акта. Перерасчет будет сделан автоматически. В МТСК также можно обращаться с запросами на получение расчетов по тепловой энергии, сверки и перерасчётов. МТСК – открытая компания. Звоните, пишите – мы всегда готовы помочь!».
Напоминаем новокузнечанам, что в городе с 1 октября работает «Горячая линия» по вопросам отопления. Номера для всех районов Новокузнецка можно найти, перейдя по ссылке: http://city-n.ru/view/347083.html
Комментарии /14
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: