Трамвай vs автобус. Кто быстрее? (ВИДЕО)

Трамвай vs автобус. Кто быстрее? (ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
Наш читатель сравнивает скорость передвижения по городу безрельсового и рельсового транспорта.

Трамваи не всегда медленнее автобусов и маршруток, а иногда и быстрее их. Даже в центре города, на проспекте Октябрьском трамвай не проигрывает автобусам по времени движения.

Обратите внимание на заполнение трамвая - все сидячие места заняты и часть пассажиров едет стоя, хотя судя по числу автомобилей на дороге понятно, что это еще не конец рабочего дня.

Видео /1




Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /150

12:0215-11-2014
2
Читатель
у всех трамваев время прохождения маршрута одинаковое, если трамвай быстро несется - просто нагоняет опоздание
а вообще да неплохо было бы поднять маршрутную скорость как в развитых странах.

12:0315-11-2014
1
Читатель
А У нас наоборот снижают по соображениям безопасности (рельсы остойные, конташка гнилая и т д)
доколе?

12:0915-11-2014
10
Zerkog
давно срачей не было, опять вброс о трамваях :)

12:0915-11-2014
2
Читатель
средняя маршрутная скорость автобуса номер 81 на участке ильинка (косыгина)- вокзал 26-28км/ч средняя скорость трамвая на запсибе 20-21км/ч (причем по поселку 16-17, по заводу 23-24)
муниципального автобуса в центре - 17-18км/ч, маршрутки в центре 20км/ч , трамвая в центре 14-15км/ч

ради интереса спецаильно измерил

12:1215-11-2014
6
автомобилист
Сейчас будут мериться соленоидами трамвайщики и маршрутчики. Автомобиль быстрее!

12:1315-11-2014
1
Читатель
все лето шли разговоры о ремонте трамвайных путей на участке кислородный- восточная, но так и не отремонтировали - видать на крымнаш деньги ушли (там ограничение 15км/ч) и на ждц-кислородном - ограничение 25км/ч.
Стыдно за эту страну где нет денег на ремонт трамвайных путей.

12:1415-11-2014
1
Читательавтомобилист
Сейчас будут мериться соленоидами трамвайщики и маршрутчики. Автомобиль быстрее!

НУ не всегда, частенько пробки наблюдаю от треста до чуть ли не космической по утрам.

12:1615-11-2014
1
Читательавтомобилист
Сейчас будут мериться соленоидами трамвайщики и маршрутчики. Автомобиль быстрее!

если уж на то пошло быстрее всего электропоезд, который наше руководство области почти уничтожило

12:2015-11-2014
2
Читатель
трамвай сила! разгоните его до 60 км и попробуйте остановить!

12:2115-11-2014
2
ЧитательЧитатель
трамвай сила! разгоните его до 60 км и попробуйте остановить!

разгонял до 65км/ч, еще летом дело было, но сейчас запретили так быстро ездить.

12:2315-11-2014
3
ЧитательЧитатель
трамвай сила! разгоните его до 60 км и попробуйте остановить!

ага, особенно под откос..

12:2415-11-2014
1
Читатель
стоит глонасс, нагонять время нерекомендуют уже как раньше. Говорят за 55км/ч будут к начальству вызывать.
50км/ч не более можно и то не везде (Запсиб). Хотя по мне маразм. Надо вкладывать деньги в ремонт путей, конташки, которая болтается как г..но в прорубе уже при 40км/ч . (в Европе на линиях скоростного трамвая вагоны развивают до 70-80 и ничего не болтается)

12:2915-11-2014
2
ЧитательЗнаток

конструкционная скорость всех российских и советских вагонов 75км/ч.

12:3415-11-2014
1
Читатель
на западе трамваи по гладким и ровным (как у нас на жд) путям едут мягко бесшумно и быстро, а у нас как лодка в шторм
почему не могут понять что кривые рельсы - это порча подвески трамвая, порча подвески трамвая- дальнейшее разрушение пути. Замкнутый круг. Проще ограничить скорость и забить. В Воронеже именно по такому сценарию угробили трамвайную сеть. Не ремонтировали пути, снижали скорость, удлиняли расписание , в итоге народ перестал пользоваться трамваем.

12:3515-11-2014
4
на своих двухЗнаток

Спасибо, я уж как-нить на своих доберусь надежнее, чем на кривых колесах. А я думал раньше, когда меня мотало в трамваях--чо такое? Теперь ясно--уж км-полтора своим ходом, полезнее и даром. А то,глядишь,рельс провалится сквозь шпалу или колесо вывернет из оси.

12:3915-11-2014
5
Читатель
в нормальной стране директора разворовывающего депо (вместо закупки запчастей) посадили бы, у нас лишь уволили. Горжусь Роиссей. Наверное америкосы нам его подослали (как любят необразованные "патриоты" винить во всем запад)
Америка не дает нам нормально развивать трамвай?

12:4215-11-2014
1
Салтыков-Щедрин, писатель середины-конца 19века
Разбудите меня через сто лет и спросите что происходит в России. Я отвечу, пьют и воруют.

Ни слова про происки США и евреев, заметье. Пить и воровать надо меньше и менталитет менять.

12:4715-11-2014
2
Читатель
да и у нас в стране например в Волгограде и Краснодаре трамвай в нормальном состоянии

краснодар, 80км/ч на трамвае
www.youtube.com/watch?v=p4CXclP4kp0

12:5515-11-2014
1
Трамвайщик.Знаток

Вот сочинять пожалуйста не надо! Во всех трех депо есть посты для проточки подкованных колес трамваев. Все точат,все подгоняют под стандарт предписанный заводом-изготовителем.

12:5615-11-2014
1
Трамвайщик.
Что далеко заглядывать в Европу? В Барнауле трамваи шуршат под 70-80 км/ч. Пути обособленные,чего бы не увеличить скорость? Не то что у нас.

12:5915-11-2014
1
Трамвайщик.Салтыков-Щедрин, писатель середины-конца 19века
Разбудите меня через сто лет и спросите что происходит в России. Я отвечу, пьют и воруют.

Ни слова про происки США и евреев, заметье. Пить и воровать надо меньше и менталитет менять.

Какой менталитет менять? Полстраны сидячих.

13:0015-11-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
конструкционная скорость всех российских и советских вагонов 75км/ч.

Екатеринбургские "СПЕКТРЫ" говорят под сотку на испытания разгоняли, в принципе на ровных путях почему бы и нет.

13:0315-11-2014
1
Трамвай нвцкТрамвайщик.
Что далеко заглядывать в Европу? В Барнауле трамваи шуршат под 70-80 км/ч. Пути обособленные,чего бы не увеличить скорость? Не то что у нас.

От ХФЗ до ЗРМК 60-65 спокойно можно разогнаться, прямой участок почти в километр, ни пешеходов, ни машин. От ферросплавов до автоотряда два километра прямой, но там пути похуже, на скорости в 50 уже болтает, а на 60 боишься слететь. А именно в центре, да даже на ленина не разгонишься особо - остановки, переходы, совмещенка.

13:0315-11-2014
1
Трамвайщик.Трамвай нвцк
Екатеринбургские "СПЕКТРЫ" говорят под сотку на испытания разгоняли, в принципе на ровных путях почему бы и нет.

Даже наш бывалый КТМ 608 к,или 608кМ при отрегулированных двигателях 80-100 км/ч выжмет.

13:0315-11-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
в нормальной стране директора разворовывающего депо (вместо закупки запчастей) посадили бы, у нас лишь уволили. Горжусь Роиссей. Наверное америкосы нам его подослали (как любят необразованные "патриоты" винить во всем запад)
Америка не дает нам нормально развивать трамвай?

Украл болт - на зону, украл миллион - в партию власти

13:0615-11-2014
1
Трамвай нвцкТрамвайщик.
Даже наш бывалый КТМ 608 к,или 608кМ при отрегулированных двигателях 80-100 км/ч выжмет.

Страшно до такой скорости его разгонять, даже на скорости 50 уже кажется что взлетает, вибрация и шум сильно усиливается. Пути убитые, даже на самых ровных участках все равно волны, перекосы, ширина колеи прыгает.

13:0915-11-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
стоит глонасс, нагонять время нерекомендуют уже как раньше. Говорят за 55км/ч будут к начальству вызывать.
50км/ч не более можно и то не везде (Запсиб). Хотя по мне маразм. Надо вкладывать деньги в ремонт путей, конташки, которая болтается как г..но в прорубе уже при 40км/ч . (в Европе на линиях скоростного трамвая вагоны развивают до 70-80 и ничего не болтается)

У него кукушка слетает от вибрации и полей, цифры постоянно прыгают при постоянной скорости, то на остановке показывает что я еду, то на ходу 0 выдает.
Теперь остановки пустые как раньше на скорости не проедешь, до 5-10 сбрасываешь скорость и снова в разгон, это на недостатки системы списать еще можно. А 30-40 уже не спишешь.

13:1015-11-2014
1
Трамвайщик.
Ребята,трамвай-это тот же электропоезд. У них очень много похожего,тот принцип электроцепей,принцип электродинамического торможения. Только электричка габаритнее и сцепляется более чем в три вагона. Те модели вагонов трамвая что у нас в городе могут сцепляться в 2-3 вагона,сделать для них хорошую трассу с остановками которые реально востребованы,скорректировать расписание и вот транспортная проблема города решена в среднем на 60-70%.

13:1115-11-2014
1
Трамвай нвцкЗнаток

Что ты чешешь тут? Все делают по мере возможностей, колеса протачивают и следят за всем. Каждый вечер на канаву заезжаем на осмотр, раз в неделю ТО-1, раз в месяц ТО-2, все как положено.

13:1515-11-2014
1
Трамвай нвцкТрамвайщик.
Ребята,трамвай-это тот же электропоезд. У них очень много похожего,тот принцип электроцепей,принцип электродинамического торможения. Только электричка габаритнее и сцепляется более чем в три вагона. Те модели вагонов трамвая что у нас в городе могут сцепляться в 2-3 вагона,сделать для них хорошую трассу с остановками которые реально востребованы,скорректировать расписание и вот транспортная проблема города решена в среднем на 60-70%.

В принципе да, в начале ХХ века трамвай называли городской железной дорогой. Самые востребованные в городе(в центральной сети в смысле) 2, 9, 12 маршруты. Утром в 7 часов из депо по 2ке на пустом вагоне выезжаешь, к дк уже вся сидячка занята, на комсомольской уже не протолкнуться в салоне, народ на ступеньках стоит. Так же вечером в 17 часов с завода едешь к кузнецкстроевскому полный вагон уже.

13:1815-11-2014
1
Трамвай нвцк
А вот по 3, 5, 6, 8, 12а маршрутам народа ездит меньше, просто потому что они очень редкие. 6, 8 с продлением в город и крайне непонятным расписанием потеряли свою популярность на зыряновке, монтаже, раньше системы ходили с нормальным интервалом до советской и всегда были востребованы. 3ку убили маршрутки, заходящие внутрь микрорайона. 5 и 12а просто очень редки и на них ездят в основном случайные люди или с других маршрутов.

13:4015-11-2014
11
Читатель
Очередной раз про трамваи. И естественно маршрутчики не вызывают симпатии, там много лихачей-отморозков, нерусских и т.п. А на самом деле против трамвая жители улиц с трамвайными путями и автомобилисты. На трамваях (кроме 1-2 маршрутов в часы пик) ездят так мало людей, что у маршрутчиков пассажиропоток и не увеличится. Те 3 бабки, которые ездят на трамваях, пересядут на муниципальные автобусы, потому что там для них дешевле, чем в маршрутке. Трамваи гремят и мешают людям спать - опросите жителей например Курако, Металлургов, Октябрьского - они доброго слова про трамваи не скажут. Трамваи занимают дорожное полотно, лишние 2 полосы помогли бы в каких-то местах убрать пробки. Как стало классно на Строителей и как могло бы быть классно на Южном выезде, если б его доделали, когда оттуда убрали трамвай. Кроме того, трамваи разрушают дорожное полотно. А это нагрузка на бюджет, мы налогоплательщики, платим за эти

13:4215-11-2014
12
окончание
платим за эти ремонты. А ко всему прочему, трамваи крайне убыточны. Мы налогоплательщики содержим неизвестно зачем каких-то трамвайщиков. А на другие проекты денег не хватает - на тот же ремонт дорог, облагораживание парков и т.п. А все потому что есть пара энтузиастов трамвая. Но есть энтузиасты и воздушных шаров, что не значит что мы должны оплачивать их энтузиастические проекты по воздухоплаванию.

13:4515-11-2014
4
Трамвай нвцкЧитатель
Очередной раз про трамваи. И естественно маршрутчики не вызывают симпатии, там много лихачей-отморозков, нерусских и т.п. А на самом деле против трамвая жители улиц с трамвайными путями и автомобилисты. На трамваях (кроме 1-2 маршрутов в часы пик) ездят так мало людей, что у маршрутчиков пассажиропоток и не увеличится. Те 3 бабки, которые ездят на трамваях, пересядут на муниципальные автобусы, потому что там для них дешевле, чем в маршрутке. Трамваи гремят и мешают людям спать - опросите жителей например Курако, Металлургов, Октябрьского - они доброго слова про трамваи не скажут. Трамваи занимают дорожное полотно, лишние 2 полосы помогли бы в каких-то местах убрать пробки. Как стало классно на Строителей и как могло бы быть классно на Южном выезде, если б его доделали, когда оттуда убрали трамвай. Кроме того, трамваи разрушают дорожное полотно. А это нагрузка на бюджет, мы налогоплательщики, платим за эти

Глаза разуй, узкоглазый. По сторонам посмотри. Какие три бабки? Трамвай деньги зарабатывает и за счет этого работают городские учреждения - школы, больницы, налоги платит. Тысячи человек работают в МТТП. А маршрутки работают на себя, ничего не платят и только выкачивают деньги из горожан.

13:4715-11-2014
9
Читатель
Трамвай живет за счет бюджетных денег и приносит сплошные убытки, также как и муниципальные автопредприятия, что никем не отрицается, трамвай нвкц ты зачем так нагло врешь?

13:5415-11-2014
5
Трамвай нвцкокончание
платим за эти ремонты. А ко всему прочему, трамваи крайне убыточны. Мы налогоплательщики содержим неизвестно зачем каких-то трамвайщиков. А на другие проекты денег не хватает - на тот же ремонт дорог, облагораживание парков и т.п. А все потому что есть пара энтузиастов трамвая. Но есть энтузиасты и воздушных шаров, что не значит что мы должны оплачивать их энтузиастические проекты по воздухоплаванию.

Для совсем тупых пишу последний раз: трамвай перевозит в сутки 80 тысяч человек. Годовой доход трамвая в городе около 60 млн рублей. Маршрутная сеть трамвая представлена всего 9 маршрутами с суммарным выходом в 75 вагонов на город. Каждый вагон в сутки перевозит более 1 тысячи человек. Трамваи работают почти круглосуточно - с 5 утра до 24 часов вечера. В трамваях имеются все виды льгот для пассажиров.

14:0215-11-2014
4
Трамвай нвцкЧитатель
Трамвай живет за счет бюджетных денег и приносит сплошные убытки, также как и муниципальные автопредприятия, что никем не отрицается, трамвай нвкц ты зачем так нагло врешь?

Трамвай не приносит убытки ПРЕДПРИЯТИЮ. Иначе бы оно разорилось уже давно. Трамвай приносит ПРИБЫЛЬ в виде выручки с продажи билетов. С прибыли трамвая, с зарплат работникам платятся НАЛОГИ, которые затем поступают в ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ. Работники свою зарплату тратят в НОВОКУЗНЕЦКЕ, что опять же частично уходит в ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ.

Совсем другой вопрос в том, что стоимость проезда ИСКУССТВЕННО ограничена АДМИНИСТРАЦИЕЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ до 4/15 рублей, введено множество льготных категорий опять же АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА. Совершенно разумно что кто заказывает эти условия, должен ПЛАТИТЬ за разницу между себестоимостью перевозок и установленной им ценой на проезд. Поэтому трамвай убытков не несет. Работа по заниженным ценам оправдывается наличие финансирования из бюджета.

Поэтому трамвайное депо УБЫТКОВ НЕ НЕСЕТ. Расходы(не убытки!) несет ГОРОДСКОЙ бюджет. Несет он их исключительно по СОБСТВЕННОМУ желанию.

Надеюсь, понятно объяснил?

14:0315-11-2014
5
ЧитательТрамвай нвцк
Глаза разуй, узкоглазый. По сторонам посмотри. Какие три бабки? Трамвай деньги зарабатывает и за счет этого работают городские учреждения - школы, больницы, налоги платит. Тысячи человек работают в МТТП. А маршрутки работают на себя, ничего не платят и только выкачивают деньги из горожан.

Ты свои глаза разуй для начала. Кому вы там, чего платите то? Вы, нищета даже свои рельсы отремонтировать не в состоянии, что уж там говорить о школах и больницах?

14:0615-11-2014
3
Трамвай нвцкЧитатель
Ты свои глаза разуй для начала. Кому вы там, чего платите то? Вы, нищета даже свои рельсы отремонтировать не в состоянии, что уж там говорить о школах и больницах?

Читать снова до понимания смысла написанного

14:0615-11-2014
8
ЧитательТрамвай нвцк
Глаза разуй, узкоглазый. По сторонам посмотри. Какие три бабки? Трамвай деньги зарабатывает и за счет этого работают городские учреждения - школы, больницы, налоги платит. Тысячи человек работают в МТТП. А маршрутки работают на себя, ничего не платят и только выкачивают деньги из горожан.

Тебя послушать, так вы своими транваями весь город содержите.

14:0915-11-2014
7
ЧитательТрамвай нвцк
Глаза разуй, узкоглазый. По сторонам посмотри. Какие три бабки? Трамвай деньги зарабатывает и за счет этого работают городские учреждения - школы, больницы, налоги платит. Тысячи человек работают в МТТП. А маршрутки работают на себя, ничего не платят и только выкачивают деньги из горожан.

А ты то не выкачиваешь деньги с горожан? Тебе с какого кошелька з/п платят? Правильно! С бюджетного! Потому, что вы бюджетники и дотационщики, а мы платим налоги, которые идут в бюджет города и соответственно тебе на зарплату. Владельцы маршруток тоже платят налоги в казну города, дабы транвайщики с голоду не померли.

14:1315-11-2014
8
Читатель
Автор - ОЛЕНЬ или просто транвайщик, впрочем одно другому не мешает.

14:1815-11-2014
6
Читатель
За интервал который между транваями, проезжает не менее пяти автобусов. Рельсы в топку! Будем говорить так: транвыай хороший, мягкий и пушистый, пусть живет, а вот рельсы надо выкорчевать и закатать асфальт по всей ширине проезжей части. Мы не против транвая, мы против конченных рельс. Раз транвайщики никакого отношения к рельсам не имеют, значит рельсы надо убрать если их некому менять и ремонтировать. Транвайщики, раскажите, как ваши волшебные транваи будут ездить без рельс?

14:1815-11-2014
3
Трамвай нвцкЧитатель
А ты то не выкачиваешь деньги с горожан? Тебе с какого кошелька з/п платят? Правильно! С бюджетного! Потому, что вы бюджетники и дотационщики, а мы платим налоги, которые идут в бюджет города и соответственно тебе на зарплату. Владельцы маршруток тоже платят налоги в казну города, дабы транвайщики с голоду не померли.

Зарплату мне платят с того что мой вагончик заработал. А с бюджета доплачивают разницу если ты не понял. В общем не о чем с тобой говорить, если ты не понимаешь смысла мной написанного. Если бы проезд стоил 25 рублей, то с бюджета ничего доплачивать не надо было. Поэтому когда он или кузнецов в очередной раз будет ныть по поводу "убыточности транспорта" поймите же наконец, что это чисто его прихоть, за которую он платит из как ты там говоришь "бюджета города". Из твоих денег как ты говоришь. Понял? Так что претензии к нам не по адресу.

14:2515-11-2014
4
Трамвайщик.
Горожане против трамвая! Что-то по комментариям,по лайкам,по заполняемости вагонов об этом не скажешь. По ходу пьесы кое-кто чувствует что скоро коробчонки именуемые ПАЗиками накроются медным тазам. Вот и антитрамвайный кипишь!

14:2515-11-2014
7
ЧитательТрамвай нвцк
Зарплату мне платят с того что мой вагончик заработал. А с бюджета доплачивают разницу если ты не понял. В общем не о чем с тобой говорить, если ты не понимаешь смысла мной написанного. Если бы проезд стоил 25 рублей, то с бюджета ничего доплачивать не надо было. Поэтому когда он или кузнецов в очередной раз будет ныть по поводу "убыточности транспорта" поймите же наконец, что это чисто его прихоть, за которую он платит из как ты там говоришь "бюджета города". Из твоих денег как ты говоришь. Понял? Так что претензии к нам не по адресу.

Да если стоимость проезда в вашем транвае будет одинаковая с автобусом или дай бог дороже хоть на рубль - никто в ваш транвай не полезет! Малоимущие пассажиры вашего транспорта готовы часами ждать ваш бронепоезд, лишь бы уехать бесплатно или на рубль дешевле. Какой смысл ждать холодный транвай, при одинаковой стоимости проезда, когда рядом проезжают один за другим теплые автобусы?

14:2715-11-2014
3
Трамвай нвцкЧитатель
За интервал который между транваями, проезжает не менее пяти автобусов. Рельсы в топку! Будем говорить так: транвыай хороший, мягкий и пушистый, пусть живет, а вот рельсы надо выкорчевать и закатать асфальт по всей ширине проезжей части. Мы не против транвая, мы против конченных рельс. Раз транвайщики никакого отношения к рельсам не имеют, значит рельсы надо убрать если их некому менять и ремонтировать. Транвайщики, раскажите, как ваши волшебные транваи будут ездить без рельс?

Сам понял что прокумекал? Служба пути в составе предприятия занимается содержанием, ремонтом и строительством трамвайных путей. Теперь "кошелек" общий, доходы можно будет направлять и в ремонт путей. Только работа на режиме "доплаты разницы" из бюджета не ведет к получению значительной ПРИБЫЛИ, которую можно направить например в ремонт пути и вагонов, она направлена на "закрытие в ноль". Доход от продажи билетов в год 60 млн рублей и финансирование из городского бюджета, из них образуются зарплаты, платят налоги, оплачивается электроэнергия, производится закупка запчастей и т.д. Доходы примерно равны расходам, чистой прибыли остающейся в предприятии очень мало. Она используется для капитальных ремонтов вагонов, незначительные ремонтов и т.д. Поэтому масштабные ремонты путей возможны только при соответствующем финансировании из бюджета города.

14:2915-11-2014
4
Трамвай нвцкЧитатель
Да если стоимость проезда в вашем транвае будет одинаковая с автобусом или дай бог дороже хоть на рубль - никто в ваш транвай не полезет! Малоимущие пассажиры вашего транспорта готовы часами ждать ваш бронепоезд, лишь бы уехать бесплатно или на рубль дешевле. Какой смысл ждать холодный транвай, при одинаковой стоимости проезда, когда рядом проезжают один за другим теплые автобусы?

Она и так одинаковая с автобусом. Ты нанятый троль из другого города?

14:2915-11-2014
1
ЧитательЧитатель
За интервал который между транваями, проезжает не менее пяти автобусов. Рельсы в топку! Будем говорить так: транвыай хороший, мягкий и пушистый, пусть живет, а вот рельсы надо выкорчевать и закатать асфальт по всей ширине проезжей части. Мы не против транвая, мы против конченных рельс. Раз транвайщики никакого отношения к рельсам не имеют, значит рельсы надо убрать если их некому менять и ремонтировать. Транвайщики, раскажите, как ваши волшебные транваи будут ездить без рельс?

вот так www.city-n.ru/upload/2013/01/15/318571_80028_big.jpg

14:3015-11-2014
7
ЧитательТрамвайщик.
Горожане против трамвая! Что-то по комментариям,по лайкам,по заполняемости вагонов об этом не скажешь. По ходу пьесы кое-кто чувствует что скоро коробчонки именуемые ПАЗиками накроются медным тазам. Вот и антитрамвайный кипишь!

Рельсы ваши скоро накроются медным тазом, вот вы кипишь и разводите тут. Автобусники в отличии от транвайщиков не строчат тут тупые статейки про то как прекрасен их транспорт. Они знают, что автобус в отличии от транвая никуда не денется, а вот ваши рельсы с следующего года начнут демонтировать!!!! Ваши рельсы - это позор нашего города! И не стоит разделять рельсы и транвай, ваши бронепоезда без рельс - металлолом. Впрочем они и так уже металлолом.

14:3015-11-2014
6
Читатель
Трамвай ты совсем не понимаешь реалий рыночной экономики, в которой мы давно уже живем. Бабки ездят на трамваях только потому что там дешевле. Администрация города не глупы, которые зачем-то вводят льготников и тем самым мешают трамваю процветать. Это конечно больше популистский шаг, но в администрации понимают, что льготники - это еще и единственный шанс сохранить трамвайные депо. Если проезд в трамвае будет стоить столько же сколько и в маршрутке, все пересядут на маршрутки. Количество маршрутов у них больше, а значит можно подобрать маршрут чтоб доехать ближе к месту назначения (желая сэкономить несколько рублей пенсионеры специально пешком идут до трамвайной остановки даже если автобусная ближе), можно уехать быстрее (сейчас пенсионеры специально стоят и ждут трамвай, т.к. там есть льготы, и за время пока проедет 1 трамвай проедут десятки маршруток), да и просто зимой в маршрутках теплее. Отмена льгот - смерть трамвая. В рыночных условиях трамвай не выживет, вот и получается что все мы содержим трамвай.

14:3115-11-2014
4
Азер
Трамвайщики такие няшки...

14:3315-11-2014
6
Читатель
Пока я писал свой коммент 14:30, выше уже кто-то написал точно такой же. Потому что это все лежит на поверхности, и только 2 энтузиаста трамваев этого не понимают. Трамвай не сможет конкурировать с безрельсовым транспортом без дотаций.

14:3315-11-2014
4
ЧитательТрамвай нвцк
Она и так одинаковая с автобусом. Ты нанятый троль из другого города?

Дотации города уберите. Возите пассажиров как и все маршрутки по одной цене.

14:3415-11-2014
3
вы знаете кто я...
Автор...ну ты даешь.. сенсация прям какая то))

14:3415-11-2014
2
Трамвай нвцк
Если отменить льготы то даже при цене в 15 рублей трамвай будет выгодным. Если 60% пассажиров вместо 4 рублей начнут платить 15, доходы вырастут в 2-3 раза и окупаемость будет уже на уровне 13-14 рублей.

14:3515-11-2014
9
Читатель
Транваи ф топку! Рельсы в капровый! Даешь нашему городу цивилизованный транспорт!

14:3615-11-2014
9
Читатель
С транвайщиками разговаривать - себя не уважать. У вас же есть свой транвайный сайт, вот и валите туда, воркуйте там себе на здоровье.

14:3915-11-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
Трамвай ты совсем не понимаешь реалий рыночной экономики, в которой мы давно уже живем. Бабки ездят на трамваях только потому что там дешевле. Администрация города не глупы, которые зачем-то вводят льготников и тем самым мешают трамваю процветать. Это конечно больше популистский шаг, но в администрации понимают, что льготники - это еще и единственный шанс сохранить трамвайные депо. Если проезд в трамвае будет стоить столько же сколько и в маршрутке, все пересядут на маршрутки. Количество маршрутов у них больше, а значит можно подобрать маршрут чтоб доехать ближе к месту назначения (желая сэкономить несколько рублей пенсионеры специально пешком идут до трамвайной остановки даже если автобусная ближе), можно уехать быстрее (сейчас пенсионеры специально стоят и ждут трамвай, т.к. там есть льготы, и за время пока проедет 1 трамвай проедут десятки маршруток), да и просто зимой в маршрутках теплее. Отмена льгот - смерть трамвая. В рыночных условиях трамвай не выживет, вот и получается что все мы содержим трамвай.

Какой же ты упоротый реально. Во некоторых городах России трамваи работают на самоокупаемости и являются ОАО! Отмена льгот приведет к повышению выручки в несколько раз, точно сказать не могу, но от 3 до 5 примерно так. В трамвай садиться 10 человек. Из них платят 14 рублей 2, по 4 рубля 4, еще 2 ветерана и 2 с проездными. И что? Проехало 10 человек, а заплатили только 36 рублей! Хотя без льгот отдали бы 140 рублей. Разница очевидна. А если бы проезд стоил дороже, скажем 25 рублей - то 250.

14:4015-11-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
Дотации города уберите. Возите пассажиров как и все маршрутки по одной цене.

Тогда и льгот не будет в трамваях.

14:4515-11-2014
3
Читатель
Трамвай ну ты реально дуб дубом. Тебе все пишут про выживание в рыночных условиях, а ты кричишь сделайте 25 р. и все мы трамвайщики будем в шоколаде! А кто ездить то будет на ваших трамваях? Даже по нынешним ценам продажи ВАЗов падают, завод работает с перебоями, сокращает сотрудников. А по твоей логике надо сделать чтоб Калина стоила 1 млн. руб., и ВАЗ будет в шоколаде.

14:4515-11-2014
1
ЧитательТрамвай нвцк
Екатеринбургские "СПЕКТРЫ" говорят под сотку на испытания разгоняли, в принципе на ровных путях почему бы и нет.

Да. Нормальный трамвай на нормальных рельсах. А почему бы и нет?
Но у нас в городе в наличии КТМ лохматых годов и кривые рельсы

14:4815-11-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
Трамвай ну ты реально дуб дубом. Тебе все пишут про выживание в рыночных условиях, а ты кричишь сделайте 25 р. и все мы трамвайщики будем в шоколаде! А кто ездить то будет на ваших трамваях? Даже по нынешним ценам продажи ВАЗов падают, завод работает с перебоями, сокращает сотрудников. А по твоей логике надо сделать чтоб Калина стоила 1 млн. руб., и ВАЗ будет в шоколаде.

Если убрать это ограничение тарифа РЭК Кемеровской области, то трамвай будет самым дешевым транспортом. Троллейбус примерно 27 себестоимость, автобус 30, маршрутки с удовольствием себе повысят цену хоть до 50 рублей. Вот о чем речь.
А если просто поднять цену на одном трамвае - тогда ничего хорошего не будет.

14:5015-11-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
Да. Нормальный трамвай на нормальных рельсах. А почему бы и нет?
Но у нас в городе в наличии КТМ лохматых годов и кривые рельсы

КТМы не плохи, другой вопрос что Кемерово заведует распределением транспорта по области, и они себе в 2000-2010 году прикупили больше 50 КТМ-19, а нам только 8 штук. Поэтому у нас и работает множество старых вагонов 80х годов выпуска.

14:5315-11-2014
 
Читатель
Да даже старый трамвай можно отремонтировать как это делают в 3 депо 356, 346, 340 трамваи посмотрите очень удобные и тихие сделали а в первом депо развалюхи одни ездят

15:0215-11-2014
 
Евгений Голопузов
Диспетчеры в трамваях вообще плохо работают, вчера было дтп на вокзале, НЕЛЬЗЯ ЧТО ЛИ ВАГОНЫ 12 12А МАРШРУТА НАПРАВИТЬ ДО ТРАНСПОРТНОЙ дураки какие то

15:0815-11-2014
4
Читатель
Ага давайте трамвай по 25 р, маршрутки по 50 р, колбаса по 1000 р. Отличную ты жизнь нам предлагаешь трамвайщик - главное конечно чтоб трамваям было хорошо.

15:1315-11-2014
2
Африканец
Какой умный, познавательный и главное, информативный репортаж!"Трамвай против автобуса!" Предлагаю раскрыть следующие темы:
1. Киты против слонов. 2. Медведи против тигров. 3. Пчелы против мёда. Ну и так далее, в том же духе

15:1415-11-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
Ага давайте трамвай по 25 р, маршрутки по 50 р, колбаса по 1000 р. Отличную ты жизнь нам предлагаешь трамвайщик - главное конечно чтоб трамваям было хорошо.

Ну вот, поняли что это дорого. Поэтому не надо ныть что трамвайщики живут за ваши деньги. Ведь ваши деньги по сути дела идут на оплату снижения цен.

15:1715-11-2014
2
Трамвай нвцкЕвгений Голопузов
Диспетчеры в трамваях вообще плохо работают, вчера было дтп на вокзале, НЕЛЬЗЯ ЧТО ЛИ ВАГОНЫ 12 12А МАРШРУТА НАПРАВИТЬ ДО ТРАНСПОРТНОЙ дураки какие то

Если вагон уже выехал с КМК на Курако или Металлругов или с Транспортной на вокзал, он все равно свернуть никуда не сможет. Диспетчеры не моментально узнают о аварии и не моментально свои мысли передают всем водителям, на все нужно время. Хотя бывает что делают что попало, то долго не могут сообщить о закрытии линии, то наоборот все разъехались, а отбой никто не давал.

15:2015-11-2014
 
дураки какие то
...в точку про устроивших,баран барана не пропустит

15:4615-11-2014
 
Читатель
в общем все понятно - трамваи нужны и точка

15:4815-11-2014
1
ЧитательЧитатель
Дотации города уберите. Возите пассажиров как и все маршрутки по одной цене.

Это не дотации, а муниципальный заказ. Кроме транспорта, например, еще делается на медицину, тоже убрать?

15:4815-11-2014
2
Читатель
а почему пенсионеры до сих пор платят 4р при том что у многих пенсия 12-13тысяч и практически равна зарплате кондуктора или водителя трамвая (без подработок чиста зарплата водителя 14тысяч)
давайте тогда пенсионерам и еду со скидками продавать- обычный чел за кило мяса 300р платит, а пенсионерам сделаем 50р

15:5015-11-2014
3
ЧитательЧитатель
а почему пенсионеры до сих пор платят 4р при том что у многих пенсия 12-13тысяч и практически равна зарплате кондуктора или водителя трамвая (без подработок чиста зарплата водителя 14тысяч)
давайте тогда пенсионерам и еду со скидками продавать- обычный чел за кило мяса 300р платит, а пенсионерам сделаем 50р

Не боитесь, что тогда престарелые бабушки и дедушки пересядут на личное авто?

15:5715-11-2014
 
Евгений ГолопузовТрамвай нвцк
Если вагон уже выехал с КМК на Курако или Металлругов или с Транспортной на вокзал, он все равно свернуть никуда не сможет. Диспетчеры не моментально узнают о аварии и не моментально свои мысли передают всем водителям, на все нужно время. Хотя бывает что делают что попало, то долго не могут сообщить о закрытии линии, то наоборот все разъехались, а отбой никто не давал.

Я имел ввиду что с Малоэтажки до Транспортной, а они поехали трамваи с Малоэтажки по Октябрьскому

16:3215-11-2014
 
соседТрамвай нвцк
Екатеринбургские "СПЕКТРЫ" говорят под сотку на испытания разгоняли, в принципе на ровных путях почему бы и нет.

А я и Т- 4,, Татрочку за бортовым номером 301, до 120 км /ч, возле пьяного завода разгонял в 80 годах на экзаменах. .Группа розыска ГАИ. Завидуй СССР.

16:5915-11-2014
 
Читатель
МАРШРУТКИ В ТОПКУ! ДАЕШЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ ГОРОДУ!

17:0115-11-2014
1
Трамвайка - трамваюнвкз и трамваищику
Примите в банду! Я сам токарем в депе колёса центрую и салиноиды заряжаю. Поляна с меня.

17:1615-11-2014
 
ЧитательЧитатель
если уж на то пошло быстрее всего электропоезд, который наше руководство области почти уничтожило

Уж если быть честным, то электропоезд уничтожила не администрация области, а пинком открывающий дверь к САМОМУ, глава РЖД. Мало "железке" денег за грузовые перевозки - правительство по первому требованию поднимает тарифы, и никого не интересует, что от этого страдают люди. Мало им денег за пассажирские перевозки - пожалуйста, на 15-20% плюс в цене. РЖД не нужны пригородные поезда по всей стране, КРОМЕ МОСКВЫ И ПИТЕРА, разумеется... ТАМ ЖИВУТ ЛЮДИ!!!

17:4015-11-2014
 
Читатель
Вчера опять пришлось ехать в загазованной маршрутке :-( А утром на 70-м ехал, там по левому ряду сидений горячий воздух мощной струей прям в глаза дует, ппц, печка наверно дырявая. Особенно радует, что могут высадить на пол пути, как им надоест ездить. Отличные комфортные маршрутки, я скажу. А пятерочка после моего звонка, смотрю, зверски лихачить прекратила...

17:5215-11-2014
 
ЧитательЧитатель
Уж если быть честным, то электропоезд уничтожила не администрация области, а пинком открывающий дверь к САМОМУ, глава РЖД. Мало "железке" денег за грузовые перевозки - правительство по первому требованию поднимает тарифы, и никого не интересует, что от этого страдают люди. Мало им денег за пассажирские перевозки - пожалуйста, на 15-20% плюс в цене. РЖД не нужны пригородные поезда по всей стране, КРОМЕ МОСКВЫ И ПИТЕРА, разумеется... ТАМ ЖИВУТ ЛЮДИ!!!

Не понимаю политику задирания цены при нехватке средств - теряют же клиента, так нет, потеряли, опять повысили, вагоны сократили и опять повысили. Дуристика. С грузоперевозками происходит то же самое. У нас по окраинам города уголь уже на грузовиках во всю перевозят, а раньше составами возили. Дороги, соответственно, убиваются в хлам. Почту тоже везли неделю из и до Москвы, а сейчас аж целых две - так и на лошадях будет скоро выгоднее перевозить, чем железной дорогой. Так и в железной дороге смысл потеряется. А не будет железной дороги - не будет и России, и куда наш главнокомандующий только смотрит.

18:1715-11-2014
 
Читатель
УНИЧТОЖАЮТ ТЕ ,КТО НА ТАКОМ ТРАНСПОРТЕ НЕ ЕЗДЯТ! СВОЙ САМО,,,,,,,, И ПРОЧЕЕ! ИХ ПРИВЕЗУТ-НАКОРМЯТ И НАПОЯТ И НАЗАД УВЕЗУТ!

18:2015-11-2014
8
Эля
Опять убогие себя пиарят. Сами снимут,сами обсуждают.Похожи на онанистов. Правильный был комент,с трамвайщиками разговаривать себя не уважать. Убогие есть и будут убогие.Когда С.Н.Кузнецов поймет ,что содержит армию бездельников ,а могли бы и дороги сделать и многое другое.

18:5215-11-2014
2
Трамвайщик.
У антитрамвайщиков опять обострение. И все-то им трамвай чего-то должен,все трамвай деньги из какого-то бюджета тянет. Так вот уясните раз и навсегда:ТРАМВАЙ ПРИНАДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВУ,ТОЛЬКО МЕСТНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ РЕГУЛИРУЮТ ЦЕНЫ НА ПРОЕЗД,ТОЛЬКО МЕСТНОЕ РУКОВОДСТВО РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ РЕМОНТА ПУТЕЙ,ЗАКУПКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. ТРАМВАЙ И ЕГО РАБОТНИКИ НИКОМУ,НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ И НЕ ОБЯЗАНЫ,КРОМЕ КАК ДЕЛАТЬ ВЫПУСК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА,ВЫПОЛНЯТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ. ЗАРУБИТЕ СЕБЕ НА НОСУ ИЛИ ЕЩЕ ТАМ ГДЕ НИБУДЬ: ТРАМВАЙ-МУНИЦИПАЛЬНЫЙ,МУНИЦИПАЛЬНЫЙ,МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ!!!!!!

19:2215-11-2014
 
Трамвай нвцкЕвгений Голопузов
Я имел ввиду что с Малоэтажки до Транспортной, а они поехали трамваи с Малоэтажки по Октябрьскому

А вы не думали что обед в депо, в которое можно заехать или с КМК или с Курако по Лазо. Вот и шли вагоны на КМК на обед, все правильно. А которым на обед на следующем круге или уже отобедали шли на транспортную

19:2715-11-2014
 
Трамвай нвцкТрамвайщик.
У антитрамвайщиков опять обострение. И все-то им трамвай чего-то должен,все трамвай деньги из какого-то бюджета тянет. Так вот уясните раз и навсегда:ТРАМВАЙ ПРИНАДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВУ,ТОЛЬКО МЕСТНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ РЕГУЛИРУЮТ ЦЕНЫ НА ПРОЕЗД,ТОЛЬКО МЕСТНОЕ РУКОВОДСТВО РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ РЕМОНТА ПУТЕЙ,ЗАКУПКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. ТРАМВАЙ И ЕГО РАБОТНИКИ НИКОМУ,НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ И НЕ ОБЯЗАНЫ,КРОМЕ КАК ДЕЛАТЬ ВЫПУСК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА,ВЫПОЛНЯТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ. ЗАРУБИТЕ СЕБЕ НА НОСУ ИЛИ ЕЩЕ ТАМ ГДЕ НИБУДЬ: ТРАМВАЙ-МУНИЦИПАЛЬНЫЙ,МУНИЦИПАЛЬНЫЙ,МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ!!!!!!

Вот именно что МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт. Все вопросы по вагонам, путям, расписаниям не к нам - а к администрации города.

19:2715-11-2014
 
Василий
Приходится ездить и на трамвае, и на автобусе, и на пазике-маршрутке, и на личном автомобиле.
В часы пик однозначно трамвай быстрее и удобнее, пока какой-нибудь автодятел не посчитает, что ПДД не для него. А так сидишь и лениво поглядываешь в окно на психующих водителей. В промежутке между часами пик полупустые, а то и на три четверти пустые пазики быстее, т.к. они обгоняют друг друга в погоне за пассажирами, на трамвае так не выдет, да и ненадо.
Личный автомобиль почти всегда быстрее и удобнее, пока в пробку не угодишь, а там еще и понервничаешь, как бы какой идиот с шилом в ж..пе тебя не задел и не подрезал.

19:3915-11-2014
 
Трамвай нвцкВасилий
Приходится ездить и на трамвае, и на автобусе, и на пазике-маршрутке, и на личном автомобиле.
В часы пик однозначно трамвай быстрее и удобнее, пока какой-нибудь автодятел не посчитает, что ПДД не для него. А так сидишь и лениво поглядываешь в окно на психующих водителей. В промежутке между часами пик полупустые, а то и на три четверти пустые пазики быстее, т.к. они обгоняют друг друга в погоне за пассажирами, на трамвае так не выдет, да и ненадо.
Личный автомобиль почти всегда быстрее и удобнее, пока в пробку не угодишь, а там еще и понервничаешь, как бы какой идиот с шилом в ж..пе тебя не задел и не подрезал.

Личный автомобиль конечно удобней, для КОНКРЕТНОГО человека. Сел и поехал куда надо, независимо от времени дня, удаленности остановок, маршрутов транспорта. Сидишь, баранку крутишь и едешь, магнитолу крутишь. Но если в городе больше 20% населения сядет на свои машины - то будет транспортный коллапс. Есть данные(поищите если интересно) какую площадь должны занимать дороги и развязки при разных коэффициентах автомобилизации, при коэффициенте 1 то есть 100% когда все ездят на личном авто будет заасфальтировано все пространство города - не останется места для домов, школ, детсадов, больниц и т.д. Будут одни дороги.

Кроме того автомобиль не каждому по карману. Значительной части людей им не получиться управлять(дети, пенсионеры). Поэтому любому крупному городу нужна система общественного транспорта.

19:4215-11-2014
 
ЧитательВасилий
Приходится ездить и на трамвае, и на автобусе, и на пазике-маршрутке, и на личном автомобиле.
В часы пик однозначно трамвай быстрее и удобнее, пока какой-нибудь автодятел не посчитает, что ПДД не для него. А так сидишь и лениво поглядываешь в окно на психующих водителей. В промежутке между часами пик полупустые, а то и на три четверти пустые пазики быстее, т.к. они обгоняют друг друга в погоне за пассажирами, на трамвае так не выдет, да и ненадо.
Личный автомобиль почти всегда быстрее и удобнее, пока в пробку не угодишь, а там еще и понервничаешь, как бы какой идиот с шилом в ж..пе тебя не задел и не подрезал.

На общественном транспорте все-же спокойней перемещаться. Когда на личном автомобиле едешь - каждые 5 минут, а то и чаще, неприятные события происходят.

20:1015-11-2014
 
ЧитательТрамвай нвцк
От ХФЗ до ЗРМК 60-65 спокойно можно разогнаться, прямой участок почти в километр, ни пешеходов, ни машин. От ферросплавов до автоотряда два километра прямой, но там пути похуже, на скорости в 50 уже болтает, а на 60 боишься слететь. А именно в центре, да даже на ленина не разгонишься особо - остановки, переходы, совмещенка.

запсиб, участок примерно в 1,5км но сильно не разгонишься- если ехать на завод- переезд потом под путепроводом скорость снижать надо, потом секционник. 40-45КМ/Ч весь перегон, вот на следующем бывает 50-55 в час пик в горку. С завода тоже плюс перед подстанцией кривая есть где вагон чуть ли не выкидывает с путей (где обычные рельсы переходят в желобчатые), интересно привести этот участок в норму никак?????

20:1015-11-2014
 
Читатель
перегон АТЦ-Западная

20:1115-11-2014
 
сахалин
Езжу на трамвае, не бабка. Утром можно сесть, в вагоне тепло, но не душно как в гробоПазике. Едет норм, за 25-30 минут от левого берега до хфз. Самый адекватный вид транспорта.

20:1515-11-2014
 
ЧитательЧитатель
Не понимаю политику задирания цены при нехватке средств - теряют же клиента, так нет, потеряли, опять повысили, вагоны сократили и опять повысили. Дуристика. С грузоперевозками происходит то же самое. У нас по окраинам города уголь уже на грузовиках во всю перевозят, а раньше составами возили. Дороги, соответственно, убиваются в хлам. Почту тоже везли неделю из и до Москвы, а сейчас аж целых две - так и на лошадях будет скоро выгоднее перевозить, чем железной дорогой. Так и в железной дороге смысл потеряется. А не будет железной дороги - не будет и России, и куда наш главнокомандующий только смотрит.

клиента теряеют потому что электрички ездят редко, чем реже -тем меньше людей. Летом конечно дачников много, поезда забиты. Пускали бы тогда уж трех-четырех вагонные составы зимой, но хотя бы раза в три почаще чем сейчас

20:1515-11-2014
 
Читатель
замечу 20лет назад электричек было больше раз в 6-7

20:1615-11-2014
1
сахалин для трамвая НВЦК
Просто наблюдение-в четверг вечером на малоэтажке чуть 8-ка не въехала в 12, который пытался проскочить с кольца в город. В итоге не проскочил, и, обиженно сигналя, поехал следом. Но конкуренция между депо и странное расписание может привести к аварии рано или поздно.... Ну или водители устроят драку

20:2715-11-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
На общественном транспорте все-же спокойней перемещаться. Когда на личном автомобиле едешь - каждые 5 минут, а то и чаще, неприятные события происходят.

Сел в автобус или трамвай, расслабился, в окно смотришь. А на машине постоянно в напряжении.
Кроме того - не всем дано управлять транспортом. Есть вечные пассажиры. И посадить их за руль - поднять число ДТП на порядок.

20:3215-11-2014
1
Трамвай нвцксахалин для трамвая НВЦК
Просто наблюдение-в четверг вечером на малоэтажке чуть 8-ка не въехала в 12, который пытался проскочить с кольца в город. В итоге не проскочил, и, обиженно сигналя, поехал следом. Но конкуренция между депо и странное расписание может привести к аварии рано или поздно.... Ну или водители устроят драку

Очень знакомо, 12е любят вылазить перед нами постоянно на маланьке. У них в расписании помечено время нашего прохода и они выезжают за минуту-две, потом на 30м стоят пару минут. Мы тоже гоним с таштагольской чтобы проехать быстрее на 3-4 минуты малоэтажку и пораньше потом приехать на транспортную. Вот и встречаемся так иногда. Принцип помехи справа никто не отменял, 8ка для 12го как раз помеха будет и ее нужно пропустить.

А драку устроить - в первом депо мужчин водителей нет, а бить женщину это по меньшей мере позор для нормального мужика. Так что до драк не доходит, ну выйти поговорить можем, показать расписание, сравнить кто должен был ехать первым.

20:3315-11-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
запсиб, участок примерно в 1,5км но сильно не разгонишься- если ехать на завод- переезд потом под путепроводом скорость снижать надо, потом секционник. 40-45КМ/Ч весь перегон, вот на следующем бывает 50-55 в час пик в горку. С завода тоже плюс перед подстанцией кривая есть где вагон чуть ли не выкидывает с путей (где обычные рельсы переходят в желобчатые), интересно привести этот участок в норму никак?????

Да особо не выиграешь от 10 км/ч разницы. Проедешь за 40с или за 50с, все равно на 10с нагон за перегон в рейс даст пару минут от силы, а толку? Лучше ехать спокойно и не напрягаться, именно спокойно - как позволяет дорожная обстановка, пути и т.д.

20:3415-11-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
Уж если быть честным, то электропоезд уничтожила не администрация области, а пинком открывающий дверь к САМОМУ, глава РЖД. Мало "железке" денег за грузовые перевозки - правительство по первому требованию поднимает тарифы, и никого не интересует, что от этого страдают люди. Мало им денег за пассажирские перевозки - пожалуйста, на 15-20% плюс в цене. РЖД не нужны пригородные поезда по всей стране, КРОМЕ МОСКВЫ И ПИТЕРА, разумеется... ТАМ ЖИВУТ ЛЮДИ!!!

Частники такие частники. Только прибыль любой ценой.

20:3615-11-2014
1
Трамвайщик.Трамвай нвцк
Очень знакомо, 12е любят вылазить перед нами постоянно на маланьке. У них в расписании помечено время нашего прохода и они выезжают за минуту-две, потом на 30м стоят пару минут. Мы тоже гоним с таштагольской чтобы проехать быстрее на 3-4 минуты малоэтажку и пораньше потом приехать на транспортную. Вот и встречаемся так иногда. Принцип помехи справа никто не отменял, 8ка для 12го как раз помеха будет и ее нужно пропустить.

А драку устроить - в первом депо мужчин водителей нет, а бить женщину это по меньшей мере позор для нормального мужика. Так что до драк не доходит, ну выйти поговорить можем, показать расписание, сравнить кто должен был ехать первым.

А если две водительницы сцепятся не сцепками,а друг другу в космы? Это будет дикий Tram Battle girls!!!

20:5815-11-2014
1
Трамвай нвцкТрамвайщик.
А если две водительницы сцепятся не сцепками,а друг другу в космы? Это будет дикий Tram Battle girls!!!

Ну полегче, полегче, а то представил себе такое
Еще скажи бой на ломиках

21:0215-11-2014
1
Трамвай нвцк
А вообще в Абхазии(в Сухуми) говорят были реальные бои между троллейбусниками и маршрутчиками, причем маршрутчики подбили из РПГ один из троллейбусов при заезде в депо. Не дай Бог такое у нас.

21:0515-11-2014
1
Трамвайщик.Трамвай нвцк
А вообще в Абхазии(в Сухуми) говорят были реальные бои между троллейбусниками и маршрутчиками, причем маршрутчики подбили из РПГ один из троллейбусов при заезде в депо. Не дай Бог такое у нас.

Да уж,там горячие парни!

21:0715-11-2014
1
Трамвайщик.Трамвай нвцк
Ну полегче, полегче, а то представил себе такое
Еще скажи бой на ломиках

Street racing tramz по Ленина МТТП 1 VS МТТП 3 !!!

21:1015-11-2014
1
Трамвай нвцкТрамвайщик.
Street racing tramz по Ленина МТТП 1 VS МТТП 3 !!!

Пока только по депо гонки устраиваем Правда на короткие дистанции - 200м.

21:1115-11-2014
1
Трамвай нвцкТрамвайщик.
Да уж,там горячие парни!

ПАЗик из РПГ можно целиком подбить, а вот троллейбус наполовину.

21:1415-11-2014
1
Трамвайщик.
Водитель трамвая 12-го маршрута гневно поддергивает на старте водителя трамвая 9-го маршрута: Я твой пантограф ломала!!! /// Ответ водителя из МТТП № 3 : Я твой соленоид вертела!!!

21:1615-11-2014
1
Трамвай нвцкТрамвайщик.
Водитель трамвая 12-го маршрута гневно поддергивает на старте водителя трамвая 9-го маршрута: Я твой пантограф ломала!!! /// Ответ водителя из МТТП № 3 : Я твой соленоид вертела!!!

И тут подходит маршрутчик и говорит: я твой трамвай шатал узбакаба!

21:5215-11-2014
1
7Читатель
Уж если быть честным, то электропоезд уничтожила не администрация области, а пинком открывающий дверь к САМОМУ, глава РЖД. Мало "железке" денег за грузовые перевозки - правительство по первому требованию поднимает тарифы, и никого не интересует, что от этого страдают люди. Мало им денег за пассажирские перевозки - пожалуйста, на 15-20% плюс в цене. РЖД не нужны пригородные поезда по всей стране, КРОМЕ МОСКВЫ И ПИТЕРА, разумеется... ТАМ ЖИВУТ ЛЮДИ!!!

Если бы глава РЖД попробовал также как у нас, поступить с электричками в Москве и подмосковье, возможно в Питере, его самого, из той двери, что он сегодня открывает ногой, - тоже ногой на пенсию быстренько бы наладили.

21:5615-11-2014
1
ВасилийТрамвай нвцк
Личный автомобиль конечно удобней, для КОНКРЕТНОГО человека. Сел и поехал куда надо, независимо от времени дня, удаленности остановок, маршрутов транспорта. Сидишь, баранку крутишь и едешь, магнитолу крутишь. Но если в городе больше 20% населения сядет на свои машины - то будет транспортный коллапс. Есть данные(поищите если интересно) какую площадь должны занимать дороги и развязки при разных коэффициентах автомобилизации, при коэффициенте 1 то есть 100% когда все ездят на личном авто будет заасфальтировано все пространство города - не останется места для домов, школ, детсадов, больниц и т.д. Будут одни дороги.

Кроме того автомобиль не каждому по карману. Значительной части людей им не получиться управлять(дети, пенсионеры). Поэтому любому крупному городу нужна система общественного транспорта.

Не раз слышал, если бы тех, кто из пригорода и других городов к нам ездит на работу заставить на автобусах ездить, то в городе бы места свободного больше стало на много. Автобусов полно.

10:2316-11-2014
 
ЧитательЧитатель
все лето шли разговоры о ремонте трамвайных путей на участке кислородный- восточная, но так и не отремонтировали - видать на крымнаш деньги ушли (там ограничение 15км/ч) и на ждц-кислородном - ограничение 25км/ч.
Стыдно за эту страну где нет денег на ремонт трамвайных путей.

Стыдно евразу должно быть в первую очередь. Это же социально-ориентированная компания ,а теперь вопрос: а для чего в этом месте проложены трамвайные пути?

11:1816-11-2014
1
7Трамвайщик.
Ребята,трамвай-это тот же электропоезд. У них очень много похожего,тот принцип электроцепей,принцип электродинамического торможения. Только электричка габаритнее и сцепляется более чем в три вагона. Те модели вагонов трамвая что у нас в городе могут сцепляться в 2-3 вагона,сделать для них хорошую трассу с остановками которые реально востребованы,скорректировать расписание и вот транспортная проблема города решена в среднем на 60-70%.

Пустить бы такие сцепки на Илинку, для начала хоть однопутку, с разъездами на остановках, по жесткому графику, с учетом пассажиропотока.

11:3016-11-2014
1
ВасилийТрамвай нвцк
В принципе да, в начале ХХ века трамвай называли городской железной дорогой. Самые востребованные в городе(в центральной сети в смысле) 2, 9, 12 маршруты. Утром в 7 часов из депо по 2ке на пустом вагоне выезжаешь, к дк уже вся сидячка занята, на комсомольской уже не протолкнуться в салоне, народ на ступеньках стоит. Так же вечером в 17 часов с завода едешь к кузнецкстроевскому полный вагон уже.

Мощный удар под дых 2,9,12 маршрутам нанесли те "враги народа", что ликвиднули трамвайное кольцо на Советской площади, воткнув туда аж два торговых центра!
Когда убирали кольцо на Советской обещали его перенести и сделать между ЖД ост. платформой "Топольники" и тополиной рощей, даже что-то отсыпать начали - и все, очередной временщик все похерил. Все то им с рук сходит.
А на Советской, на кольце, даже была двойная дуга со смотровой ямой, туда можно было загнать неисправный трамвай.

11:4616-11-2014
2
Трамвай vs автобус. Кто быстрее?
самолёт и олени лучше и быстрее

11:4916-11-2014
 
мысль
Трамваи надо пустить от жд Вокзала и до ст. Северная.
Трамвай тогда станет рентабельным.
Колея вроде бы одинаковая - 1520.

Да и вообще вместо электричек надо трамваи пускать.

12:0016-11-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
Стыдно евразу должно быть в первую очередь. Это же социально-ориентированная компания ,а теперь вопрос: а для чего в этом месте проложены трамвайные пути?

10-ка это по сути дела служебный транспорт завода ЗСМК, который оплачивается городом.

12:0416-11-2014
1
Трамвай нвцкВасилий
Мощный удар под дых 2,9,12 маршрутам нанесли те "враги народа", что ликвиднули трамвайное кольцо на Советской площади, воткнув туда аж два торговых центра!
Когда убирали кольцо на Советской обещали его перенести и сделать между ЖД ост. платформой "Топольники" и тополиной рощей, даже что-то отсыпать начали - и все, очередной временщик все похерил. Все то им с рук сходит.
А на Советской, на кольце, даже была двойная дуга со смотровой ямой, туда можно было загнать неисправный трамвай.

Кольцо на Советской действительно было палочкой-выручалочкой при наших условиях движения. Сейчас любое ДТП парализует всю линию от стадиона до комсомольской. Но все таки негативно сам демонтаж кольца повлиял в основном на 6 и 8 маршруты, которые продлили в центр и окончательно угробили. 2 и 9 после этого была продлена до Байдаевки, что значительно повысило их пассажирпоток - значительное число пассажиров едет к примеру из Новобайдаевки в центр на трамвае, чего раньше не было. 12 и 12а продлены до малоэтажки - это тоже не сказать что плохо, наоборот с вокзала можно до дк, метелкина, 30го доехать стало. А кольцо внизу в топольниках - сущий бред. После моста по сути дела трасса, кто нибудь не заметит поворачивающий трамвай на кольцо и заблокирует движение не только трамваев, но и все машин в сторону центра. Единственное место для кольца - около к-т Пламя.

12:0616-11-2014
1
Трамвай нвцкмысль
Трамваи надо пустить от жд Вокзала и до ст. Северная.
Трамвай тогда станет рентабельным.
Колея вроде бы одинаковая - 1520.

Да и вообще вместо электричек надо трамваи пускать.

Во многих странах так и делают. Только наши КТМы для такого не подойдут - напряжение в контактной сети у нас 600В, на жд - 3000В. Да и по соображениям безопасности это не подходит, все таки наши трамваи - именно трамваи, а не поезда. На ЖД более серьезные требования к прочности кузова, к тормозам и т.д. За бугром трамваи больше на маленькие электрички похожи, чем на наши вагоны.

13:3816-11-2014
1
ВасилийТрамвай нвцк
Кольцо на Советской действительно было палочкой-выручалочкой при наших условиях движения. Сейчас любое ДТП парализует всю линию от стадиона до комсомольской. Но все таки негативно сам демонтаж кольца повлиял в основном на 6 и 8 маршруты, которые продлили в центр и окончательно угробили. 2 и 9 после этого была продлена до Байдаевки, что значительно повысило их пассажирпоток - значительное число пассажиров едет к примеру из Новобайдаевки в центр на трамвае, чего раньше не было. 12 и 12а продлены до малоэтажки - это тоже не сказать что плохо, наоборот с вокзала можно до дк, метелкина, 30го доехать стало. А кольцо внизу в топольниках - сущий бред. После моста по сути дела трасса, кто нибудь не заметит поворачивающий трамвай на кольцо и заблокирует движение не только трамваев, но и все машин в сторону центра. Единственное место для кольца - около к-т Пламя.

Я не говорю где лучше и безопасней делать кольцо, я говорю куда собирались его переносить, во всяком случае обещали.
А относительно безопасности - можно поставить светофор срабатывающий при замыкании блокучастка.
Да, было трамвайное кольцо и на Левом берегу, за спасалкой.
А к "Пламени" явно не пустят, лакомый участок, они туда дядю-денера, пивнуху или еще один ТРЦ воткнут.

16:2716-11-2014
3
Ааххаха
АВТОР - ТЫ НАРКОМАН ))))))))))))))))))))

17:0316-11-2014
1
Трамвай нвцкВасилий
Я не говорю где лучше и безопасней делать кольцо, я говорю куда собирались его переносить, во всяком случае обещали.
А относительно безопасности - можно поставить светофор срабатывающий при замыкании блокучастка.
Да, было трамвайное кольцо и на Левом берегу, за спасалкой.
А к "Пламени" явно не пустят, лакомый участок, они туда дядю-денера, пивнуху или еще один ТРЦ воткнут.

Да хоть милиционера регулировщика поставь по... дым. На Рудокопровой каждый выезд трамвая из депо 1 может закончится ДТП, светофор автомобилисты в упор не видят. Хотя он тоже срабатывает при выезде вагона правда не по блок участкам а по "салазке" на контактном проводе

17:1616-11-2014
 
Какой-то человек
Вообще, если бы трамваев было бы больше - ездил бы на них. А то сейчас холодно и ожидать их лень.

17:4316-11-2014
1
ЧитательЭля
Опять убогие себя пиарят. Сами снимут,сами обсуждают.Похожи на онанистов. Правильный был комент,с трамвайщиками разговаривать себя не уважать. Убогие есть и будут убогие.Когда С.Н.Кузнецов поймет ,что содержит армию бездельников ,а могли бы и дороги сделать и многое другое.

Ну, тебе то трамвай с автобусом в лом, а на шушлайке из бардака вибер выбрала, вставила, и вперед!

18:2716-11-2014
6
Читатель
Ура! Конкурс на маршрутки выиграл Питеравто. Наконец-то он уберет Ваши гребаные трамваи!

18:5916-11-2014
1
Трамвай нвцкКакой-то человек
Вообще, если бы трамваев было бы больше - ездил бы на них. А то сейчас холодно и ожидать их лень.

Муниципальный заказ выдает администрация. Несмотря на многочисленные заявки от пассажиров повысить число вагонов на 3, 5, 6, 8, 12а маршрутах реакции нет.

19:0116-11-2014
3
Трамвай нвцкЧитатель
Ура! Конкурс на маршрутки выиграл Питеравто. Наконец-то он уберет Ваши гребаные трамваи!

У тебя совсем кукушка слетела уже?
Питерцы ваши гнилые ПАЗики уберут и загонят свои ржавые Газельки, так что скоро пойдете полы мыть

19:5916-11-2014
4
Читатель
Что угодно пишите, а я сто раз проверял в разных частях города: трамвай медленнее.

20:2616-11-2014
1
Василий
В Питере, с учетом другого транспорта 600 км трамвайных путей, трамваем там очень довольны.

20:2816-11-2014
 
7Трамвай нвцк
Муниципальный заказ выдает администрация. Несмотря на многочисленные заявки от пассажиров повысить число вагонов на 3, 5, 6, 8, 12а маршрутах реакции нет.

Давно надо администрацию ссадить со служебного транспорта и выдать проездные.

20:4416-11-2014
3
Читатель
Ребята не спорьте даже-трамвайщики такие ,голубая луна всему виной

20:4616-11-2014
3
роза
Это ж надо так на протяженииуже нескольких лет не отпускать тему трамваев-однозначно больные

20:4816-11-2014
2
бывалыйТрамвай нвцк
Муниципальный заказ выдает администрация. Несмотря на многочисленные заявки от пассажиров повысить число вагонов на 3, 5, 6, 8, 12а маршрутах реакции нет.

Голубым рот не открывать а если и открывать ТО

20:5216-11-2014
3
Читатель
Ситин не в доле с трамвайщиками А трамвайщики олененки

21:2416-11-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
Ребята не спорьте даже-трамвайщики такие ,голубая луна всему виной

Слыш ты, тебе на палочке сидеть и кукарекать надо

21:2916-11-2014
1
Для 12.39 от 15.11Читатель
в нормальной стране директора разворовывающего депо (вместо закупки запчастей) посадили бы, у нас лишь уволили. Горжусь Роиссей. Наверное америкосы нам его подослали (как любят необразованные "патриоты" винить во всем запад)
Америка не дает нам нормально развивать трамвай?

Это про Вовика Ночевского инфа ?

07:4717-11-2014
2
ЧитательТрамвай нвцк
Слыш ты, тебе на палочке сидеть и кукарекать надо

Иди соленоид лямзай

08:5017-11-2014
2
сто раз проверялЧитатель
Что угодно пишите, а я сто раз проверял в разных частях города: трамвай медленнее.

у тебя мания преувеличения

08:5217-11-2014
2
Читатель
По лайкам и комментариям видно, что нормальные люди поняли, что аргументированно что-то доказывать, слыша в ответ всякий бред, не получается. Поэтому дали пообщаться и порасставлять лайки в данной ветке трамваефилам, а сами занялись не бесполезным трепом а повседневными делами на благо города.

08:5617-11-2014
2
Читатель
Ребята, хватит уже тереть про трамваи. Вы только отпугиваете уже от них. Меня, например, тошнит уже при его упоминании и чем дальше вы закидываете этими темами, тем больше.
Возьмите и проверьте экспериментально: Сядьте на трамвай и на маршрутку и кто быстрее приедет и на сколько. Пара-тройка экспериментов и все станет ясно. А писать, тут про один вид транспорта, просто предположениями - это детские игры.

08:5717-11-2014
1
Читательсто раз проверял
у тебя мания преувеличения

Тогда у автора - сказочный склад ума.

09:0717-11-2014
1
ЧитательЧитатель
Ребята, хватит уже тереть про трамваи. Вы только отпугиваете уже от них. Меня, например, тошнит уже при его упоминании и чем дальше вы закидываете этими темами, тем больше.
Возьмите и проверьте экспериментально: Сядьте на трамвай и на маршрутку и кто быстрее приедет и на сколько. Пара-тройка экспериментов и все станет ясно. А писать, тут про один вид транспорта, просто предположениями - это детские игры.

мороз придавит тогда и посмотрите на плюсы электротранспорта,уже скоро...

09:0917-11-2014
2
Читатель
Если сесть в автобус в любом районе города, который тронется одновременно с трамваем, то трамвай исчезнет уже на следующей остановке... в заднем зеркале автобуса.
Вчера, так получилось, ехал по Курако рядом с пустым (как всегда) трамваем (примерно в 15:00). Гремел он так, что я невольно глянул на спидометр. Показалось, что мы несемся. Оказалось, что на спидометре стрелка даже до 40 км/ч не доходила.

09:2817-11-2014
2
ЧитательЧитатель
Если сесть в автобус в любом районе города, который тронется одновременно с трамваем, то трамвай исчезнет уже на следующей остановке... в заднем зеркале автобуса.
Вчера, так получилось, ехал по Курако рядом с пустым (как всегда) трамваем (примерно в 15:00). Гремел он так, что я невольно глянул на спидометр. Показалось, что мы несемся. Оказалось, что на спидометре стрелка даже до 40 км/ч не доходила.

на 80% вагонов спидометр не исправен не факт что там 40, может и 45-50было

12:2017-11-2014
2
ЧитательТрамвайщик.
Да уж,там горячие парни!

Горячее вас, голубков, во всем свете не найдешь! Голуби вы наши транвайные.

12:2317-11-2014
2
ЧитательТрамвай нвцк
Сел в автобус или трамвай, расслабился, в окно смотришь. А на машине постоянно в напряжении.
Кроме того - не всем дано управлять транспортом. Есть вечные пассажиры. И посадить их за руль - поднять число ДТП на порядок.

В транвае пожалуй расслабишься. Во время движения, такое ощущение, что дикого мустанга оседлал, бросает в разные стороны и подкидывает выше крыши.

12:2917-11-2014
3
ЧитательЧитатель
на 80% вагонов спидометр не исправен не факт что там 40, может и 45-50было

Дык я ж на свой смотрел

12:5517-11-2014
3
ЧитательЧитатель
разгонял до 65км/ч, еще летом дело было, но сейчас запретили так быстро ездить.

С кривых рельс соскочить может?

17:4617-11-2014
 
Трамвай нвцк
Вот антитрамвайные ... раскукарекались! Идите свои ПАЗики мыть!

18:5106-12-2014
3
MAXX
Я за любой общественный транспорт транспорт кроме долбанного трамвая!!! Зачем городить железную дорогу в городе?!И не надо рассказывать тут всякие сказки!!! В реальности мы получаем катающиеся отбойные молотки под своими окнами с 5 утра, раздолбанные дороги и особенно перекрестки, вываливание людей посреди проезжей части под колеса автомобилей!!! Обычным людям все равно на чем ехать,лишь бы это что то ехало,в нем было тепло и не капало!!! Хотя понятно зачем! так активно нынче рекламируются трамваи - так можно зарыть огромное количество денег в землю!!!!!! На двух проводках для рогатого столько денег не освоить ведь)))

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости