Трамваи не всегда медленнее автобусов и маршруток, а иногда и быстрее их. Даже в центре города, на проспекте Октябрьском трамвай не проигрывает автобусам по времени движения.
Обратите внимание на заполнение трамвая - все сидячие места заняты и часть пассажиров едет стоя, хотя судя по числу автомобилей на дороге понятно, что это еще не конец рабочего дня.
Комментарии /150
а вообще да неплохо было бы поднять маршрутную скорость как в развитых странах.
доколе?
муниципального автобуса в центре - 17-18км/ч, маршрутки в центре 20км/ч , трамвая в центре 14-15км/ч
ради интереса спецаильно измерил
Стыдно за эту страну где нет денег на ремонт трамвайных путей.
50км/ч не более можно и то не везде (Запсиб). Хотя по мне маразм. Надо вкладывать деньги в ремонт путей, конташки, которая болтается как г..но в прорубе уже при 40км/ч . (в Европе на линиях скоростного трамвая вагоны развивают до 70-80 и ничего не болтается)
почему не могут понять что кривые рельсы - это порча подвески трамвая, порча подвески трамвая- дальнейшее разрушение пути. Замкнутый круг. Проще ограничить скорость и забить. В Воронеже именно по такому сценарию угробили трамвайную сеть. Не ремонтировали пути, снижали скорость, удлиняли расписание , в итоге народ перестал пользоваться трамваем.
Америка не дает нам нормально развивать трамвай?
Ни слова про происки США и евреев, заметье. Пить и воровать надо меньше и менталитет менять.
краснодар, 80км/ч на трамвае
www.youtube.com/watch?v=p4CXclP4kp0
Ни слова про происки США и евреев, заметье. Пить и воровать надо меньше и менталитет менять.
Америка не дает нам нормально развивать трамвай?
50км/ч не более можно и то не везде (Запсиб). Хотя по мне маразм. Надо вкладывать деньги в ремонт путей, конташки, которая болтается как г..но в прорубе уже при 40км/ч . (в Европе на линиях скоростного трамвая вагоны развивают до 70-80 и ничего не болтается)
Теперь остановки пустые как раньше на скорости не проедешь, до 5-10 сбрасываешь скорость и снова в разгон, это на недостатки системы списать еще можно. А 30-40 уже не спишешь.
Совсем другой вопрос в том, что стоимость проезда ИСКУССТВЕННО ограничена АДМИНИСТРАЦИЕЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ до 4/15 рублей, введено множество льготных категорий опять же АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА. Совершенно разумно что кто заказывает эти условия, должен ПЛАТИТЬ за разницу между себестоимостью перевозок и установленной им ценой на проезд. Поэтому трамвай убытков не несет. Работа по заниженным ценам оправдывается наличие финансирования из бюджета.
Поэтому трамвайное депо УБЫТКОВ НЕ НЕСЕТ. Расходы(не убытки!) несет ГОРОДСКОЙ бюджет. Несет он их исключительно по СОБСТВЕННОМУ желанию.
Надеюсь, понятно объяснил?
Но у нас в городе в наличии КТМ лохматых годов и кривые рельсы
А если просто поднять цену на одном трамвае - тогда ничего хорошего не будет.
Но у нас в городе в наличии КТМ лохматых годов и кривые рельсы
1. Киты против слонов. 2. Медведи против тигров. 3. Пчелы против мёда. Ну и так далее, в том же духе
давайте тогда пенсионерам и еду со скидками продавать- обычный чел за кило мяса 300р платит, а пенсионерам сделаем 50р
давайте тогда пенсионерам и еду со скидками продавать- обычный чел за кило мяса 300р платит, а пенсионерам сделаем 50р
В часы пик однозначно трамвай быстрее и удобнее, пока какой-нибудь автодятел не посчитает, что ПДД не для него. А так сидишь и лениво поглядываешь в окно на психующих водителей. В промежутке между часами пик полупустые, а то и на три четверти пустые пазики быстее, т.к. они обгоняют друг друга в погоне за пассажирами, на трамвае так не выдет, да и ненадо.
Личный автомобиль почти всегда быстрее и удобнее, пока в пробку не угодишь, а там еще и понервничаешь, как бы какой идиот с шилом в ж..пе тебя не задел и не подрезал.
В часы пик однозначно трамвай быстрее и удобнее, пока какой-нибудь автодятел не посчитает, что ПДД не для него. А так сидишь и лениво поглядываешь в окно на психующих водителей. В промежутке между часами пик полупустые, а то и на три четверти пустые пазики быстее, т.к. они обгоняют друг друга в погоне за пассажирами, на трамвае так не выдет, да и ненадо.
Личный автомобиль почти всегда быстрее и удобнее, пока в пробку не угодишь, а там еще и понервничаешь, как бы какой идиот с шилом в ж..пе тебя не задел и не подрезал.
Кроме того автомобиль не каждому по карману. Значительной части людей им не получиться управлять(дети, пенсионеры). Поэтому любому крупному городу нужна система общественного транспорта.
В часы пик однозначно трамвай быстрее и удобнее, пока какой-нибудь автодятел не посчитает, что ПДД не для него. А так сидишь и лениво поглядываешь в окно на психующих водителей. В промежутке между часами пик полупустые, а то и на три четверти пустые пазики быстее, т.к. они обгоняют друг друга в погоне за пассажирами, на трамвае так не выдет, да и ненадо.
Личный автомобиль почти всегда быстрее и удобнее, пока в пробку не угодишь, а там еще и понервничаешь, как бы какой идиот с шилом в ж..пе тебя не задел и не подрезал.
Кроме того - не всем дано управлять транспортом. Есть вечные пассажиры. И посадить их за руль - поднять число ДТП на порядок.
А драку устроить - в первом депо мужчин водителей нет, а бить женщину это по меньшей мере позор для нормального мужика. Так что до драк не доходит, ну выйти поговорить можем, показать расписание, сравнить кто должен был ехать первым.
А драку устроить - в первом депо мужчин водителей нет, а бить женщину это по меньшей мере позор для нормального мужика. Так что до драк не доходит, ну выйти поговорить можем, показать расписание, сравнить кто должен был ехать первым.
Еще скажи бой на ломиках
Еще скажи бой на ломиках
Кроме того автомобиль не каждому по карману. Значительной части людей им не получиться управлять(дети, пенсионеры). Поэтому любому крупному городу нужна система общественного транспорта.
Стыдно за эту страну где нет денег на ремонт трамвайных путей.
Когда убирали кольцо на Советской обещали его перенести и сделать между ЖД ост. платформой "Топольники" и тополиной рощей, даже что-то отсыпать начали - и все, очередной временщик все похерил. Все то им с рук сходит.
А на Советской, на кольце, даже была двойная дуга со смотровой ямой, туда можно было загнать неисправный трамвай.
Трамвай тогда станет рентабельным.
Колея вроде бы одинаковая - 1520.
Да и вообще вместо электричек надо трамваи пускать.
Когда убирали кольцо на Советской обещали его перенести и сделать между ЖД ост. платформой "Топольники" и тополиной рощей, даже что-то отсыпать начали - и все, очередной временщик все похерил. Все то им с рук сходит.
А на Советской, на кольце, даже была двойная дуга со смотровой ямой, туда можно было загнать неисправный трамвай.
Трамвай тогда станет рентабельным.
Колея вроде бы одинаковая - 1520.
Да и вообще вместо электричек надо трамваи пускать.
А относительно безопасности - можно поставить светофор срабатывающий при замыкании блокучастка.
Да, было трамвайное кольцо и на Левом берегу, за спасалкой.
А к "Пламени" явно не пустят, лакомый участок, они туда дядю-денера, пивнуху или еще один ТРЦ воткнут.
А относительно безопасности - можно поставить светофор срабатывающий при замыкании блокучастка.
Да, было трамвайное кольцо и на Левом берегу, за спасалкой.
А к "Пламени" явно не пустят, лакомый участок, они туда дядю-денера, пивнуху или еще один ТРЦ воткнут.
Питерцы ваши гнилые ПАЗики уберут и загонят свои ржавые Газельки, так что скоро пойдете полы мыть
Америка не дает нам нормально развивать трамвай?
Возьмите и проверьте экспериментально: Сядьте на трамвай и на маршрутку и кто быстрее приедет и на сколько. Пара-тройка экспериментов и все станет ясно. А писать, тут про один вид транспорта, просто предположениями - это детские игры.
Возьмите и проверьте экспериментально: Сядьте на трамвай и на маршрутку и кто быстрее приедет и на сколько. Пара-тройка экспериментов и все станет ясно. А писать, тут про один вид транспорта, просто предположениями - это детские игры.
Вчера, так получилось, ехал по Курако рядом с пустым (как всегда) трамваем (примерно в 15:00). Гремел он так, что я невольно глянул на спидометр. Показалось, что мы несемся. Оказалось, что на спидометре стрелка даже до 40 км/ч не доходила.
Вчера, так получилось, ехал по Курако рядом с пустым (как всегда) трамваем (примерно в 15:00). Гремел он так, что я невольно глянул на спидометр. Показалось, что мы несемся. Оказалось, что на спидометре стрелка даже до 40 км/ч не доходила.
Кроме того - не всем дано управлять транспортом. Есть вечные пассажиры. И посадить их за руль - поднять число ДТП на порядок.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: