Никто не спорит: социальная реклама - дело нужное и полезное, она учит соблюдать правила дорожного движения, ещё сильнее любить наш город, заботиться о больных, быть неравнодушными к судьбам детей-сирот и так далее. Но, как мне думается, и ответственности на ней побольше, чем на рекламе того или иного магазина, товара, услуги.
Это там можно написать или изобразить что угодно, но в социальной рекламе никаких вольностей быть не должно. Здесь же меня что-то резануло.
Поначалу я даже и не понял, что именно, но пригляделся, и всё стало понятно. Не читая дальнейший текст, посмотрите на фото - вы ничего не заметили странного? Всё правильно, герб нашего города изображён в зеркальном отображении. Иными словами, конь должен скакать справа налево, как мустанг на эмблеме знаменитого автомобиля, а не наоборот.
Вот я и говорю: внимательнее нужно относиться ко всем деталям. Иначе может получиться такой же конфуз, как в названии этой заметки. Какой ещё брег? Да тот же герб, только написанный задом наперёд.
Комментарии /28
хотя это смачный плевок в лицо людям, утвердившим и согласовавшим этот банер.
Посудите сами, во всех древних культурах направления движения трактовались так:
Слева направо = ось времени, переход от прошлого через настоящее к будущему, от задачи к результату, от обстоятельств к цели как желаемому будущему состоянию. Перспектива.
Справа налево = движение из будущего в прошлое. Ретроспектива. Собирание следов прошлого.
хотя это смачный плевок в лицо людям, утвердившим и согласовавшим этот банер.
хотя это смачный плевок в лицо людям, утвердившим и согласовавшим этот банер.
Хотелось бы знать организацию, которая его слепила))
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: