Частные перевозчики Новокузнецка снизили стоимость проезда в своих автобусах с 17 до 15 рублей. Объявления об этом сегодня появились во многих маршрутках.
Такое решение на фоне повсеместного роста цен выглядит парадоксальным, но и ему нашлось объяснение.
Сравнять цены на свои билеты с ценами на билеты в муниципальном транспорте предприниматели решили в знак протеста. Они уверены – их выживают с рынка.
В этом году Управление по транспорту и связи Новокузнецка ввело новые правила распределения маршрутов.
Теперь возить людей будут только те, кто победит в открытом конкурсе. Условия для участников этого конкурса, на взгляд новокузнецких владельцев маршруток, составлены таким образом, чтобы их с большой долей вероятности выиграла некая компания из Санкт-Петербурга или её дочерние предприятия.
Начальник Управления по транспорту и связи эти обвинения в категорической форме отверг.
Противостояние сторон в дальнейшем, скорее всего, продолжится. Новокузнецкие перевозчики не намерены сдаваться без борьбы. Во что все это в конечном итоге выльется - пока непонятно.
Ясно одно - конкуренция на рынке пока что на руку простому пассажиру.
На сегодняшний день дивиденды рядовых новокузнечан, ежедневно пользующихся общественным транспортом, составляют два рубля. Такую сумму теперь можно сэкономить на каждой поездке благодаря снижению цен на билеты в маршрутках.
Комментарии /315
"Почему вы нас выживаете"? - ноет он на камеру.
Да кто их выживает, русским языком сказали - конкурс. Купи нормальные автобусы, построй нормальный гараж, найми слесарей, медика, диспетчера, нормальных водителей и кондукторов, введи нормальные зарплаты и т.д. и работай на здоровье.
Но нет - не хочется вкладывать свои деньги в это. Легче купить старый ржавый ПАЗик ставить его во дворе выписывать левые путевки и получать максимальную прибыль.
Вот потому тебя и не допустят к перевозкам, потому что ты работаешь на себя, а не для горожан.
те кто говорит о том что опасно ездить на наших маршрутках, вы реально не представляете о чем вы говорите !!!
далеко можно не ходить, в Новосибирск скатайтесь, где большинство водителей из ближнего рубежа...
да и что хорошего в том, что столицы скупают провинцию ??? вы думаете у них голова болеть будет о вашей безопасности ???наивные ))) да им бабла на вас заработать, а как вы тут ездить будете , это последнее о чем они думают.
Спорите, а не знаете в чем суть чпокуса.
А чпокус в том, чтобы опустить на бабули местных барыг, путем продажи вкусных маршрутов.
Либо барыга покупает маршрют рублей за 100..200..500, либо маршрют уходит в пЕтерскую подставную контору, которая будет работать в стиле джамшут-рафшан-нащяльника (гугл в помощь шо это за конторка).
(жирным шрифтом выделите следуюшэй тезис, пжлста):
ЦЕЛЬ чпокуса - намутить денюжкоф в дырявый бюджетик нашего уютненького.
Делайте выводы сами.
Мне то пофиг конечно, раз в год на общественном транспорте катаюсь
35а - на работу и с работы - 17 рублей.
35а - на работу и с работы - 17 рублей.
Пазик тоже не идеальный вариант, но газелька - это издевательство над пассажирами.
ПАЗик - это лучшая катофалка для города скажу я тебе, чем они и занимались до 90х годов.
Не должно быть в центре города таких недоавтобусов типа Газелей и ПАЗиков. Нужны нормальные автобусы типа Лиазов и Нефазов, а не мелочевка. И если частники не могут обеспечить работу таких автобусов - то на кой они нам нужны?
Потому что все получение прибыли у частников сводиться только к неправильной эксплуатации неисправных автобусов, а никак не к перевозкам пассажиров по установленным правилам.
Пазик тоже не идеальный вариант, но газелька - это издевательство над пассажирами.
а то ведь как может быть, гастрабайтеры, народ неприхотливый.
в Питере уверены, что в Сибири людям денег много не надо. зачем они нам, мы же тут так, работяги.
Они не считают эти расходы, они ставят водиле план - 4 тысячи. И делай его как хочешь.
Остальное на бензин, запчасти и разделить водителю с кондуктором между собой(75/25).
Каждый ПАЗ в день везет хозяину 4 тысячи, в месяц 120 тысяч. Никаких налогов и платежей.
Какие бедные несчастные маршрутки...
интернете есть. Совет всем видеть надо улучшение, и перестать видеть только плохое. То что сейчас переживают частные автобусники , может коснуться и другие области и не забывать вместе сила, врозь плохо всем и владельцам и пассажирам!
А, ты еще и против депо 2 что то имеешь? Не ты ли рельсы закатал в начале месяца?
Я писал что часть маршруток дублирует трамвай в частности 52 и они должны быть сильно сокращены.
В городе НЕТ таких мест куда бы ходила маршрутка и не ходил бы муниципальный транспорт. Нигде нет.
Зато есть места куда не ходят маршрутки и ходит только муниципальный транспорт.
А про тебя могу сказать лишь то что ты изнежился просто, в соседних городах люди по 10-15 минут на остановке спокойно стоят и не ноют.
просто интересно мнение реальных людей почитать по этому поводу , а не лозунги о трамваях.
то что покупают бизнес иногородние, считаю это плохо.
и так скупили все производство, теперь сферу услуг...печально все это.
А что Новокузнецкое останется? - Помойка после разрезов? Разбитые дороги? Люди в кредитах?
Свое. Родное.
Реально проблемы будут только у предпринимателей которые держат маршрутки. Потому что другим ничем они заниматься не умеют, а на заводе работать надо, а не сидеть на одном месте и собирать денюжки в карман. А за них переживать нечего - столько лет они душили нас и теперь получат свое.
просто интересно мнение реальных людей почитать по этому поводу , а не лозунги о трамваях.
то что покупают бизнес иногородние, считаю это плохо.
и так скупили все производство, теперь сферу услуг...печально все это.
Электротранспорт может работать в разы больше автобусного, так что завидуй молча.
Но надолго ли их хватит?
И разница в 2 рубля на самом деле очень незначительна, на трамвае ездят те кто понимает что это удобно и комфортно и снижением цены их на ржавые маршрутки не переманить
Вот там в самом деле ржавое, старое, страшное. И кондукторы не шевелятся - ждут, когда сам народ поднесёт денежку.
А Газели? Ноль удобства. Очередь при посадке. С коляской уже не проедешь.
ПАЗик - это лучшая катофалка для города скажу я тебе, чем они и занимались до 90х годов.
Не должно быть в центре города таких недоавтобусов типа Газелей и ПАЗиков. Нужны нормальные автобусы типа Лиазов и Нефазов, а не мелочевка. И если частники не могут обеспечить работу таких автобусов - то на кой они нам нужны?
Потому что все получение прибыли у частников сводиться только к неправильной эксплуатации неисправных автобусов, а никак не к перевозкам пассажиров по установленным правилам.
Так на весь 1й троллейбусный маршрут всего 9 троллейбусов с интервалом 13-20 минут, хотя он связывает два района города и всегда пользуется спросом. Зато по его трассе куча маршруток с интервалом 2-3 минуты(15,35,88,47,345). Понятно что на маршруте должно работать не менее 20-25 троллейбусов с интервалом 4-5 минут, резерв в депо есть, но их не выпускают!
В любом муниципальном предприятии есть диспетчер и расписание движения.
В час пик работает больше всего транспорта, во внепиковое время меньше.
Для этого есть разные типы графиков - односменные, двухсменные, полутросменные, разрывные и их подтипы.
Но маршрутчикам это не понять.
Если написанное мной тяжело для твоего понимания - вечером проедь на 5ке автобусе гармошке и посмотри какая она пустая идет в 21-22 часа. Забитая под завязку.
По паспорту вместимость ПАЗика 36 человек. По факту - забивают 50-60, это совсем уже в мясо. На Газельке как-то в Москве ехал было человек 30 примерно, хотя под завязку и ехать очень не удобно.
Это говорит лишь о том, что маршрутки как вид вырождаются. Для горожан это большой плюс - будет более активно развиваться муниципальный транспорт.
1.По поводу 345 маршрута,а трамвай или троллейбус смогут из абашево до гормолзавода пассажира доставить без пересадки?
2.Или как маршрут №35,35а доставить пассажира до 13м/района или 18кв.
3.Или как маршрут №88 до ЦВТИ.
Так вот болезный повторюсь еще раз , чья б корова мукала-а твоя не хрюкала
Но надолго ли их хватит?
И разница в 2 рубля на самом деле очень незначительна, на трамвае ездят те кто понимает что это удобно и комфортно и снижением цены их на ржавые маршрутки не переманить
А ведь было время когда по 6ке и 8ке ходили системы и чтобы уехать с дк нужно было в круговую сесть через советскую.
Или читать не умеешь.
На трамвае ездят те кому это удобно - тебе по буквам объяснить?
Кому удобно ездить - те ездят.
И маршрутки им на фиг не нужны.
И снижением цен на маршрутки их не заставить ездить на маршрутках.
По паспорту вместимость ПАЗика 36 человек. По факту - забивают 50-60, это совсем уже в мясо. На Газельке как-то в Москве ехал было человек 30 примерно, хотя под завязку и ехать очень не удобно.
Это говорит лишь о том, что маршрутки как вид вырождаются. Для горожан это большой плюс - будет более активно развиваться муниципальный транспорт.
У начальство их родственников говорят есть свои маршрутки.
Поэтому муниципалов гасят по полной программе.
Или читать не умеешь.
На трамвае ездят те кому это удобно - тебе по буквам объяснить?
Кому удобно ездить - те ездят.
И маршрутки им на фиг не нужны.
И снижением цен на маршрутки их не заставить ездить на маршрутках.
С остановки метелкина тебе надо на ферросплавный, куда идет 6,9 трамвай, а ты сядешь на ПАЗик и поедешь до Автоколонны, откуда 2км пешком назад топать.
Удачи тебе что сказать, смотри не замерзни!
С остановки метелкина тебе надо на ферросплавный, куда идет 6,9 трамвай, а ты сядешь на ПАЗик и поедешь до Автоколонны, откуда 2км пешком назад топать.
Удачи тебе что сказать, смотри не замерзни!
Некоторой части горожан удобней ездить на трамвае.
Не всем, не везде, а некоторым.
1) удобный маршрут - скажем от пирогова до комсомольской или от дк до нказ.
2) просторный салон - особенно на небольшие расстояния например от советской до 30 квартала.
3) возможность ехать с коляской - для молодых мам.
4) беспересадочные маршруты, например от новобайдаевки до кузнецкстроевского.
Эта часть людей выбирает трамвай не из-за более дешевой на 2 рубля цены на проезд, а по другим причинам.
Поэтому им выравнивание цен с частниками будет по боку.
Понял?
Некоторой части горожан удобней ездить на трамвае.
Не всем, не везде, а некоторым.
1) удобный маршрут - скажем от пирогова до комсомольской или от дк до нказ.
2) просторный салон - особенно на небольшие расстояния например от советской до 30 квартала.
3) возможность ехать с коляской - для молодых мам.
4) беспересадочные маршруты, например от новобайдаевки до кузнецкстроевского.
Эта часть людей выбирает трамвай не из-за более дешевой на 2 рубля цены на проезд, а по другим причинам.
Поэтому им выравнивание цен с частниками будет по боку.
Понял?
я то все понимаю, но и ты пойми- трамвай далеко не всем нужен и удобен.
я то все понимаю, но и ты пойми- трамвай далеко не всем нужен и удобен.
Как говорят на зоне за базар ответишь?
Как говорят на зоне за базар ответишь?
Трамвай - муниципальный транспорт, который городу жизненно необходим.
Трамвай - муниципальный транспорт, который городу жизненно необходим.
Не найдешь.
Я всегда писал что нужны все виды транспорта каждый в своей нише.
И я не против маршруток, о чем неоднократно говорил.
Я с ильинки и каждый день езжу в город.
это АД!Пересел с частников на муниципальный по одной прчине- 90 БИТКОМ ,как в консервной банке,двери еле открываются и многие уже даже не влезают.Пока в таком доедешь ,уже ничего делать не хочется
Не нарывайтесь и все будет хорошо.
Я с ильинки и каждый день езжу в город.
это АД!Пересел с частников на муниципальный по одной прчине- 90 БИТКОМ ,как в консервной банке,двери еле открываются и многие уже даже не влезают.Пока в таком доедешь ,уже ничего делать не хочется
Сущий бред. Маршруток на ильинке почти нет, основной вывоз муниципальным транспортом.
А недостаток транспорта имеется.
Сущий бред. Маршруток на ильинке почти нет, основной вывоз муниципальным транспортом.
А недостаток транспорта имеется.
90 очень много стало.
На вокзал приходишь садишься через 7 минут следующий.
90 очень много стало.
На вокзал приходишь садишься через 7 минут следующий.
90 очень много стало.
На вокзал приходишь садишься через 7 минут следующий.
От ильинской остановки каждые пять минут 80, 81, реже 80а,86 уходят, большой вместимости или гармошки даже забитые.
Прям конфетка.
А все, кто против транвая - ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ
зы: кто против транвая, тот кончита вурст
маршрутка каждые три минуты, автобус каждые полчаса, трамвай раз в час.
Что выберет пассажир?
От ильинской остановки каждые пять минут 80, 81, реже 80а,86 уходят, большой вместимости или гармошки даже забитые.
у 80 самый маленький интервал -12 минут.И часто стали ставить без гармошки.То есть сидячих мест не на много больше
В щеглофке ваще жуть с транспортом. Грязные вонючие старые автобусы. Бррррр.
Получается днем они вообще не возят пассажиров,считай одни частники.
Сегодня ехал в 12 часов на 90,битком был,двери еле открывались .Так что читай,не читай соответствующую литературу,я по факту говорю
Троганья с открытыми дверьми не замечал уже года три.И знаешь,у муниципалов тоже шумахеров хватает,иной раз едешь,дергается обгоняет ,аж держаться тяжело.
НЕ преувеличивай.Все поняли твою любовь к муниципалов.
Но не да такой же степени,ты поди молишься на них,как на бога
Получается днем они вообще не возят пассажиров,считай одни частники.
Сегодня ехал в 12 часов на 90,битком был,двери еле открывались .Так что читай,не читай соответствующую литературу,я по факту говорю
Троганья с открытыми дверьми не замечал уже года три.И знаешь,у муниципалов тоже шумахеров хватает,иной раз едешь,дергается обгоняет ,аж держаться тяжело.
НЕ преувеличивай.Все поняли твою любовь к муниципалов.
Но не да такой же степени,ты поди молишься на них,как на бога
Транспорт лишь предлагает услуги.
Каждый день езжу на автобусах ильинских маршрутов,все впорядке
Складывается полное впечатление,что маршрут сделан только для удобства водителей,
чтобы его остановить,надо неистово махать руками, он постоянно соревнуется на этом участке с 62м и летит,летит,пассажиры не нужны!
Особенно это заметно в пятницу, часиков так в 17, какие пассажиры, хочу Домой!
Так надо понимать задумчивые лица неистовых водил.
Да,длинный маршрут, с небольшой наполняемостью в центре, но тогда отмените его совсем, раз Водилы не видят пассажиров.
Еще загадка для составителей маршрутов:
Как доехать с Транспортной до цирка или Дома быта ?
- Никак! или с пересадками - и это в Центральном районе.
Складывается полное впечатление,что маршрут сделан только для удобства водителей,
чтобы его остановить,надо неистово махать руками, он постоянно соревнуется на этом участке с 62м и летит,летит,пассажиры не нужны!
Особенно это заметно в пятницу, часиков так в 17, какие пассажиры, хочу Домой!
Так надо понимать задумчивые лица неистовых водил.
Да,длинный маршрут, с небольшой наполняемостью в центре, но тогда отмените его совсем, раз Водилы не видят пассажиров.
Еще загадка для составителей маршрутов:
Как доехать с Транспортной до цирка или Дома быта ?
- Никак! или с пересадками - и это в Центральном районе.
Транспорт лишь предлагает услуги.
Складывается полное впечатление,что маршрут сделан только для удобства водителей,
чтобы его остановить,надо неистово махать руками, он постоянно соревнуется на этом участке с 62м и летит,летит,пассажиры не нужны!
Особенно это заметно в пятницу, часиков так в 17, какие пассажиры, хочу Домой!
Так надо понимать задумчивые лица неистовых водил.
Да,длинный маршрут, с небольшой наполняемостью в центре, но тогда отмените его совсем, раз Водилы не видят пассажиров.
Еще загадка для составителей маршрутов:
Как доехать с Транспортной до цирка или Дома быта ?
- Никак! или с пересадками - и это в Центральном районе.
Лучше доехать до суворова на автобусе или трамвае и прогуляться. или на комосомольской на 55 сесть.
Сам то понял что сказал?
Муниципальный заказ это совсем другое, чем то что ты написал.
Администрация решила что скажем на 6 трамвайный маршрут достаточного 4 единиц подвижного состава, она оплачивает разницу между реальной ценой проезда и установленной ей самой на это число вагонов.
Маршрут едет по городу и кому хочется им воспользоваться могут сесть на него и заплатив 15 рублей доехать до нужной остановки. Никто насильно людей в трамвай не загоняет. Хочешь едь, хочешь иди пешком или на другом транспорте.
Сам то понял что сказал?
Муниципальный заказ это совсем другое, чем то что ты написал.
Администрация решила что скажем на 6 трамвайный маршрут достаточного 4 единиц подвижного состава, она оплачивает разницу между реальной ценой проезда и установленной ей самой на это число вагонов.
Маршрут едет по городу и кому хочется им воспользоваться могут сесть на него и заплатив 15 рублей доехать до нужной остановки. Никто насильно людей в трамвай не загоняет. Хочешь едь, хочешь иди пешком или на другом транспорте.
Как при Лёне Ильиче.
Как при Лёне Ильиче.
так что хорош уже.
а трамваем пользуется 80 тыс человек в день, так что не надо фигню писать про ненужность
так что хорош уже.
а трамваем пользуется 80 тыс человек в день, так что не надо фигню писать про ненужность
(полагаю, подсчет ведется по количеству поездок, а не поименно)
Сущий бред. Маршруток на ильинке почти нет, основной вывоз муниципальным транспортом.
А недостаток транспорта имеется.
П.С. В 12 часов ты ехал на 90 из Центра или из Ильинки?
Не найдешь.
Я всегда писал что нужны все виды транспорта каждый в своей нише.
И я не против маршруток, о чем неоднократно говорил.
а конкурс этот уже многие маршрутчики прошли. сосед работает на маршрутке, они конкурс выиграли и уже давно. те у кого много автобусов, пазики в хорошем состоянии, есть полный штат работников, в том числе механики и врач, те выиграли конкурс без проблем. ноют те, у кого 1-3 автобуса, старые пазики, нет своего врача и механика.
сейчас питерцы будут скупать муниципальный транспорт, по слухам трамваи уберут из города, и вот вместо них уже, пустят свои маршруты. вот такие разговоры слышно среди работников муниципального транспорта. а то что маршрутки выживают это бред ! ибо налоги в бютжет они платят и откаты, без них и так нищий бютжет пропадет.
А сейчас появились конкуренты и они вой подняли - нас с рынка выдавливают, помогите.
В спб нет газелей, там небольшие автобусы разных марок. И кто говорит что проезд будет 35 рублей, видео посмотрите - там говорят максимум 17 рублей.
В любом случае пассажиры уже выиграли, цену снизила на 2 рубля. Конкуренция это хорошо
Я за большие автобусы!!!
:)
За счет экономии на безопасности пассажиров.
Конечно дешевле купить старый ржавый ПАЗик за 100 тысяч, ставить его во дворе, не платить налоги, з/п слесарям и медикам, ездить только в час пик по самым выгодным маршрутам.
И потом обвинять муниципальный транспорт в "дотационности".
Смех просто.
Если маршрутчики будут держать свой гараж, своих слесарей, диспетчеров, контроллеров и т.д., купят новые большие автобусы, будут работать на всех маршрутах в две смены с 5 утра до часу ночи - то надолго ли их хватит?
А сейчас появились конкуренты и они вой подняли - нас с рынка выдавливают, помогите.
В спб нет газелей, там небольшие автобусы разных марок. И кто говорит что проезд будет 35 рублей, видео посмотрите - там говорят максимум 17 рублей.
В любом случае пассажиры уже выиграли, цену снизила на 2 рубля. Конкуренция это хорошо
П.С. В 12 часов ты ехал на 90 из Центра или из Ильинки?
а конкурс этот уже многие маршрутчики прошли. сосед работает на маршрутке, они конкурс выиграли и уже давно. те у кого много автобусов, пазики в хорошем состоянии, есть полный штат работников, в том числе механики и врач, те выиграли конкурс без проблем. ноют те, у кого 1-3 автобуса, старые пазики, нет своего врача и механика.
сейчас питерцы будут скупать муниципальный транспорт, по слухам трамваи уберут из города, и вот вместо них уже, пустят свои маршруты. вот такие разговоры слышно среди работников муниципального транспорта. а то что маршрутки выживают это бред ! ибо налоги в бютжет они платят и откаты, без них и так нищий бютжет пропадет.
П.С. В 12 часов ты ехал на 90 из Центра или из Ильинки?
№80 20:16; 20:42; 21:20; 22:01; 22:40
№86 20:11, 20:57, 21:45, 22:31.
№71 20:08; 20:52; 21:36; 22:20
№7 20:30, 21:14, 21:58
22 рейса в сумме за переиод с 20 часов до 23 с ильинки, по 7 рейсов в час - то есть примерно 9 минут между автобусами.
И ни одной маршрутки.
Только деньги гребли. Но это хозяева.
А вам никто не мешает пойти и устроиться на работу в муниципальное предприятие, например в ПАТП-4, или гордость не позволяет?
А сейчас появились конкуренты и они вой подняли - нас с рынка выдавливают, помогите.
В спб нет газелей, там небольшие автобусы разных марок. И кто говорит что проезд будет 35 рублей, видео посмотрите - там говорят максимум 17 рублей.
В любом случае пассажиры уже выиграли, цену снизила на 2 рубля. Конкуренция это хорошо
№80 20:16; 20:42; 21:20; 22:01; 22:40
№86 20:11, 20:57, 21:45, 22:31.
№71 20:08; 20:52; 21:36; 22:20
№7 20:30, 21:14, 21:58
22 рейса в сумме за переиод с 20 часов до 23 с ильинки, по 7 рейсов в час - то есть примерно 9 минут между автобусами.
И ни одной маршрутки.
шахты -заводы покупают, а транспорт тем более, скоро вообще станет везде частный.
Только деньги гребли. Но это хозяева.
А вам никто не мешает пойти и устроиться на работу в муниципальное предприятие, например в ПАТП-4, или гордость не позволяет?
Типичная кондючка - лет 25-35, крашенная блондинка, в костюме абибас или летом в жару в топике и шортах. Обычно неопрятного вида (умыться действительно негде). Как только пазик тормозит кондючка сразу выбегает и закуривает на ходу, иногда собираются по 2-3 и курят на остановках. Водила в это время писает за автобусом, что очень хорошо видно летом, по характерным следам на асфальте. Сейчас среди водил стали появляться хачи, был свидетелем как хач-водила матом орал на русского за нарушение графика, причем так как будто от у хача любимую дочь ночью украл. В порядке вещей у водилы поменять воздушный фильтр и тут же бросить старый, высапать шелуху семечек прям тут же. Иногда моют пазики в ручье.
Типичная кондючка - лет 25-35, крашенная блондинка, в костюме абибас или летом в жару в топике и шортах. Обычно неопрятного вида (умыться действительно негде). Как только пазик тормозит кондючка сразу выбегает и закуривает на ходу, иногда собираются по 2-3 и курят на остановках. Водила в это время писает за автобусом, что очень хорошо видно летом, по характерным следам на асфальте. Сейчас среди водил стали появляться хачи, был свидетелем как хач-водила матом орал на русского за нарушение графика, причем так как будто от у хача любимую дочь ночью украл. В порядке вещей у водилы поменять воздушный фильтр и тут же бросить старый, высапать шелуху семечек прям тут же. Иногда моют пазики в ручье.
Типичная кондючка - лет 25-35, крашенная блондинка, в костюме абибас или летом в жару в топике и шортах. Обычно неопрятного вида (умыться действительно негде). Как только пазик тормозит кондючка сразу выбегает и закуривает на ходу, иногда собираются по 2-3 и курят на остановках. Водила в это время писает за автобусом, что очень хорошо видно летом, по характерным следам на асфальте. Сейчас среди водил стали появляться хачи, был свидетелем как хач-водила матом орал на русского за нарушение графика, причем так как будто от у хача любимую дочь ночью украл. В порядке вещей у водилы поменять воздушный фильтр и тут же бросить старый, высапать шелуху семечек прям тут же. Иногда моют пазики в ручье.
П.С. Думаю, что завтрашний день покажет, кому всё-таки отдают предпочтение пассажиры: муниципальному транспорту или же частному. Проезд будет по одной цене, здоровая конкуренция.
бывает стоишь минут по 30 на остановке: ни муниципального ни маршрутного автобуса
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: