Едва высунув нос в мир автомобильных наций, мы по старой привычке немедленно начали торить свой путь развития. Свежайшие новости по этому поводу пришли из службы судебных приставов.
Стало известно, что в Москве собирать долги по «транспортным» штрафам будут специально обученные судебные приставы. Для этого Московское управление Федеральной службы судебных приставов (ФССП) уже в будущем году собирается организовать три межрайонных отдела. Их персонал будет «заточен» под сбор долгов за неоплаченную или неправильную парковку, нелегальную перевозку пассажиров (в первую очередь такси) и за безбилетный проезд.
На первый взгляд, подобная мера выглядит не более, чем попыткой раздуть штат ведомства: какая приставу разница между не платящим нарушителем правил парковки или папашей-алиментщиком? В принципе, никакой. Но только если ты не имеешь представления о бардаке с регистрацией оплаты водительский штрафов в городе-герое Москве. Помнится, начальник ГКУ «Организатор перевозок» Сергей Дьяков как-то сетовал, будто только 60% водителей платят штрафы. Остальные, якобы, враги и жадные неплательщики.
Но «фишка» тут в том, что информация об огромном числе оплаченных штрафах каким-то образом теряется или зависает где-то в информационно-бюрократическом пространстве. Истории этой уже несколько лет, но ситуация к лучшему не меняется — оплаченные штрафы как «терялись», так и «теряются». В результате приставам приходится постоянно тратить массу времени на приставания к людям уже давным давно оплативших свои нарушения. Что характерно: грешат этим делом и московские парковочные службы, и ГИБДД. Интересно, что по свидетельству рядовых сотрудников ФСПП, на данный момент гораздо больше «косячат» именно полицейские структуры.
Получается, что создание спецслужбы судебных приставов — попытка разгрести завалы, трудолюбиво возводимые другими госструктурами (тот же сайт госуслуг, через который штрафы оплачивают уже многие граждане, работает настолько некорректно, что приставы даже не могут свериться с ним!). Похоже, что это и есть он — тот самый «свой путь» России. Если по нему идти столь же уверено, что и сейчас, придется быть последовательными.
Водителей в России порядка 50 млн., это больше трети населения страны. Так давайте создадим персонально для них специальные службы при каждом ведомстве. ГИБДД, как «автомобильное» подразделение полиции, уже с успехом существует. Судебные приставы, как выясняется, вот-вот организуют что-то подобное. Далее напрашивается создание «автомобильной налоговой инспекции». Потом — специальных судов. Следом можно ждать организации «автомобильной Госдумы» и правительства. А затем, чтобы довести маразм до высшей его точки, и автомобильного президента можно избрать...
Комментарии /11
С каждым годом плодятся структуры, которые только собирают деньги: структура по сбору денег за капитальный ремонт, теперь вот ещё непонятное "свое ГИБДД" при судебных приставах.
Ладно, если бы в этих структурах работали пенсионеры за 10-12 тысяч рублей, что является неплохим подспорьем для пенсии, но ведь в эти структуры приходит молодежь и порой мажорная, у которых зачастую купленные дипломы об образовании.
Смотришь порой на этих жлобов и представляешь их с лопатой, ломиком, кувалдой, слесарным инструментом, мастерком и малярной кистью на производстве за 15 000 руб/мес. Пользы для страны было бы больше.
Единый
Батальон
Особого
Назначения
Единый
Батальон
Особого
Назначения
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: