Трамвай №3 пока продолжит движение

Трамвай №3 пока продолжит движение

Местные новостиГородское хозяйство
Споры о том, избавляться от трамвая, как вида городского общественного транспорта или, наоборот, развивать его, не первый год будоражат общественность не только Новокузнецка, но и ряда других городов страны.

Вот и информация о том, что планируется закрытие трамвайного маршрута №3, курсирующего от кольца на ул. Транспортной до кольца в Куйбышевском районе, вызвала критику со стороны некоторых горожан.

Чем обусловлено принятие такого решения, комментирует Николай Васильевич Гаврилов – начальник управления по транспорту и связи администрации города.

«Решение принято осознанно. Трамвайный маршрут №3 приносит трамвайно-троллейбусному предприятию большие убытки. На маршруте работают всего пять вагонов. С 2009 года идёт регулярное уменьшение пассажиров, пользующихся этим видом транспорта (тогда число пассажиров, перевозимых одним вагоном за сутки, составляло в среднем 532 человека). По данным исследования пассажиропотока, в ноябре этого года среднее количество таких пассажиров – 168 человек, из них больше половины – льготники, - сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка.

Хорошая наполняемость маршрута №3 была во времена активной работы КМК. Сегодня же металлургическое производство существенно сокращено, некоторые цеха просто закрыты, число работников предприятия значительно уменьшилось, а значит, сократилась и численность пассажиров.

В связи с этим за последние пять лет убытки на 1 машино-час выросли больше, чем в два раза (с 302 рублей до 612). Себестоимость перевозки одного платного пассажира увеличилась с 19 рублей 47 копеек до 29 рублей 9 копеек и с учётом расходов служб «Трамвайные пути» и «Сети и подстанции ГЭТ» составляет 44 рубля 32 копейки. При этом стоимость билета для обычного пассажира равна 15 рублям, а для льготной категории граждан она составляет 4 рубля.

Кроме того, в Куйбышевском районе основная масса людей проживает по левую сторону от моста, туда ходят сразу несколько автобусных маршрутов. Пассажиры могут пользоваться социальными автобусами №№27, 53, 57, 160, 170 и коммерческими – №№ 26, 27, 29, 70. Люди предпочитают добираться в Центральный и другие районы города на автобусах, им неудобно ходить на кольцевую трамвайную развязку. Автобусная сеть доходит до Дальнего Куйбышева, есть прямые сквозные маршруты, связывающие этот район с Заводским и Новобайдаевским. Таким образом, уехать из района и вернуться обратно не составляет проблем.

После ликвидации трамвайного маршрута №3 мы планировали, если понадобится, увеличить количество автобусов в этом направлении, уменьшив тем самым интервал движения.

И самое главное – закрытие экономически невыгодного маршрута позволило бы расширить дорогу для въезда в город со стороны аэропорта.

Хотели закрыть убыточный маршрут уже с начала 2015 года, но последние события внесли коррективы. В выходные вандалы на этой ветке вырезали и украли 200 метров магистрального провода. Движение трамвая мы восстановили через несколько часов, но поняли: нам придётся буквально охранять закрытый маршрут, иначе его до лета, когда проще проводить демонтаж, просто разграбят. Так что трамвай продолжит своё движение до июля 2015 года.

За оставшиеся полгода мы ещё раз досконально изучим вопрос: проведём целенаправленный анализ пассажиропотока, составим проект, высчитаем его экономическую целесообразность и в начале лета окончательно примем решение по судьбе трамвая №3».

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2471 / сегодня: 1

Комментарии /100

18:0223-12-2014
13
Читатель
Оставить

18:0823-12-2014
29
Читатель
Убрать

18:0823-12-2014
18
Hunter
год назад жил в куйбышева, на 1 мая 2 (как раз недалеко от конечной этого трамвая). Ездил на нем раз 6. т Куйбышева до КМК ехал зачастую один. даже кондуктора не было (мне как раз до КМК, тем самым проезд оплачивать было некому). Переехал в центр, теперь маршрут ездит без меня. Содержать его невыгодно. Закройте. Пустите деньги в нужное русло!

18:0923-12-2014
3
Hunter
простите за ошибки. Убегаю домой! тороплюсь!

18:1723-12-2014
7
Трамвайщик.
Ооооой! Только бы отписаться! Пассажиропоток у них уменьшился! Вы когда (умные господа) последний раз на трамвае ездили? Маршруты №№ 2,6,8,9,12,12А-утром в вагонах полно людей,равно как и вечером. Третий маршрут-недоразвит,ВАМ УЖЕ ЭТО 100 РАЗ ГОВОРИЛИ,и предлагали решение проблемы не затрачивая огромных средств-продлить в район ветку-пустить 12 маршрут от Малоэтажки до ул.Веры Соломенной. Не закупать новые рельсы,а приобрести звенья б/у у РЖД,трамваю их лет на 20 хватит. Ай короче,надоело одно и тоже объяснять.

18:1723-12-2014
2
ЧитательHunter
год назад жил в куйбышева, на 1 мая 2 (как раз недалеко от конечной этого трамвая). Ездил на нем раз 6. т Куйбышева до КМК ехал зачастую один. даже кондуктора не было (мне как раз до КМК, тем самым проезд оплачивать было некому). Переехал в центр, теперь маршрут ездит без меня. Содержать его невыгодно. Закройте. Пустите деньги в нужное русло!

Переезжай обратно,без тебя никак!

18:2023-12-2014
19
ЧитательТрамвайщик.
Ооооой! Только бы отписаться! Пассажиропоток у них уменьшился! Вы когда (умные господа) последний раз на трамвае ездили? Маршруты №№ 2,6,8,9,12,12А-утром в вагонах полно людей,равно как и вечером. Третий маршрут-недоразвит,ВАМ УЖЕ ЭТО 100 РАЗ ГОВОРИЛИ,и предлагали решение проблемы не затрачивая огромных средств-продлить в район ветку-пустить 12 маршрут от Малоэтажки до ул.Веры Соломенной. Не закупать новые рельсы,а приобрести звенья б/у у РЖД,трамваю их лет на 20 хватит. Ай короче,надоело одно и тоже объяснять.

проснулся трамваефил.

18:2723-12-2014
7
ЧитательЧитатель
проснулся трамваефил.

Колёсной парой портфель переехало что ли,нелюбитель

19:1423-12-2014
3
Лана
Ломать - не строить. Уже убрали кольцо на Советской площади!!! И теперь если авария на мосту или дальше до Комсомольской, то Байдаевские и Таштагольские трамваи закругляются у стадиона, а могли бы хоть Кузнецких пассажиров до места довозить.
Предлагаю: убрать "Марию-РА" на Советской площади и восстановить трамвайное кольцо.

19:3523-12-2014
2
Читатель
Проложите рельсы до конечной автобусов № 70, 16, 57 по ул. Челюскина!!! И будет Вам трамвайщикам сверхприбыль!!! В статье перечислено много маршрутов автобусов, которые ходят в город, НО увы, из района вечером кроме как на такси вообще не уехать!!! Затрат не много - железный технологический мост пробросить через Абушку и рельсы с проводами - окупится этот проект 100% и людям счастье!!!

19:3923-12-2014
 
Знающая
В депо № 2 себестоимость перевозки до объединения составляла в 1 квартале 2014 года 18 руб 31 коп. Вот так оптимизировались на 44 руб 32 коп.. Какую же зарплату сейчас работники получают ? Наверно совсем без премии сидят.Жаль .Куда работников из первого депо ? На улицу?

19:5223-12-2014
7
ЧитательЗнающая
В депо № 2 себестоимость перевозки до объединения составляла в 1 квартале 2014 года 18 руб 31 коп. Вот так оптимизировались на 44 руб 32 коп.. Какую же зарплату сейчас работники получают ? Наверно совсем без премии сидят.Жаль .Куда работников из первого депо ? На улицу?

Переквалифицировать на мойщиков маршруток. А там как себя покажут. Может по карьерной лестнице и в кондукторы назначат.

20:0223-12-2014
1
Африканец
Не зачет! вброс не засчитан данную тему необходимо подавать исключительно в пятницу! мировой рейтинг и испепеляющие виртуальные схватки клавиатурных бойцов обеспечены

20:2423-12-2014
5
Трамвайщик.Читатель
проснулся трамваефил.

Иди ... обезьяна стремная!

20:2923-12-2014
 
Г.Х. Андерсон
Да не в третьем трамвае дело. Это только маленький винтик в большом механизме задницы, стремительно надвигающейся на нас. Сейчас убирают трамвай ссылаясь на то что КМК закрыто и возить больше некого, завтра вырубят тепло и свет т.к. ТЭЦ КМК без 20 лет стольник, послезавтра в очередной раз долбанет ЗапСиб ТЭЦ и нас всех попросят на выход из города, т.к. в период "оптимизации и реструктуризации" мы здесь будем лишними. По зомбоящику очередные новости о сокращении врачей, койкомест в больницах, на фоне повального строительства церквей (количество которых уже сравнялось с количеством верующих) и ТРЦ.
Объясните мне бывшему пионеру и комсомольцу, с чего у нас вдруг резко уверовали бывшие партийные руководители и полковники КГБ?

20:3323-12-2014
6
Трамвайщик.Читатель
Переквалифицировать на мойщиков маршруток. А там как себя покажут. Может по карьерной лестнице и в кондукторы назначат.

Да что за отношения у тебя с ПАЗиком и тряпкой? Ты извращенец уже всех тут достал своей половой жизнью! Или ты напарника себе ищешь,тряпка сильно большая? Бу-га-га-га-га!!!

20:4423-12-2014
2
AlexТрамвайщик.
Да что за отношения у тебя с ПАЗиком и тряпкой? Ты извращенец уже всех тут достал своей половой жизнью! Или ты напарника себе ищешь,тряпка сильно большая? Бу-га-га-га-га!!!

Да не заводись ты, пускай троллит, жалко что ли. Другоё жалко на чём ездить будем. Там маршрут уберём, там сократим вагоны на маршрут. И чего добьются?

20:5123-12-2014
12
Читатель
Какие бы симпатии не вызывал трамвай как средство против пробок, почитайте какие ужасающие убытки он приносит. Каждый вагон каждый час приносит убытки в 612 руб. То есть каждый трамвай в день приносит убыток в 10 000 руб. В месяц это миллионы и миллионы. И это еще наверняка не весь убыток. А за это платим мы. Вместо новых дорог, новых парков, новых детских площадок и катков мы содержим трамвай. Если выбирать между парком, детской площадкой, катком, ремонтом дороги и трамваем я конечно же выберу не трамвай.

20:5523-12-2014
5
Трамвайщик.Читатель
Какие бы симпатии не вызывал трамвай как средство против пробок, почитайте какие ужасающие убытки он приносит. Каждый вагон каждый час приносит убытки в 612 руб. То есть каждый трамвай в день приносит убыток в 10 000 руб. В месяц это миллионы и миллионы. И это еще наверняка не весь убыток. А за это платим мы. Вместо новых дорог, новых парков, новых детских площадок и катков мы содержим трамвай. Если выбирать между парком, детской площадкой, катком, ремонтом дороги и трамваем я конечно же выберу не трамвай.

Ой не могу! Уж ты там точно ни копеечки не внес! Платят пассажиры покупая билет! Короче,Женя,иди за колбасой!

20:5623-12-2014
1
Читатель
Столько автобусов написали, напишите хоть один номер, кроме 16, который идет со стороны стадиона по металлургов до Куйбышево. ОДИН маршрут-позорище. Из Центра уехать невозможно.

21:0023-12-2014
5
Трамвай нвцк
Люди без образования, без понимания дела управляют важными вопросами. В этом причина всего... Не ездят на 3ке - информация типа "а у вас молоко убежало"...

21:0223-12-2014
7
ЧитательТрамвайщик.
Ой не могу! Уж ты там точно ни копеечки не внес! Платят пассажиры покупая билет! Короче,Женя,иди за колбасой!

10 000 убытка за вагон в день - убыток с учетом оплаты за проезд. И это то и страшно. Трамвай - бездонная бочка, а в условиях кризиса каждая копейка на счету. Так что хихикать тут неуместно.

21:0523-12-2014
4
Трамвайщик.Читатель
10 000 убытка за вагон в день - убыток с учетом оплаты за проезд. И это то и страшно. Трамвай - бездонная бочка, а в условиях кризиса каждая копейка на счету. Так что хихикать тут неуместно.

Вообще-то трамвай самый дешевый вид городского транспорта. Так что сказки все это про белого бычка о его дороговизне! Специально раздуваемая антиреклама.

21:0923-12-2014
 
Сергеевич
В администрации часть лиц также приносит городу убытки,
получая фиг знает за какие перед городом заслуги от 200 000 руб/мес.
Не хватает ума и знаний - освободи место другому.

Можно, как альтернативу объявит конкурс на безубыточный проект трамвайного маршрута в Куйбышевский район.

21:1323-12-2014
8
ЧитательТрамвайщик.
Вообще-то трамвай самый дешевый вид городского транспорта. Так что сказки все это про белого бычка о его дороговизне! Специально раздуваемая антиреклама.

Трамвайщик ты зачем дурачком прикидываешься? Это не Зерког или иной "Читатель" говорит, а начальник управления по транспорту и связи администрации города. Он раздувает антирекламу? Вообще-то он основывается на реальных цифрах, а ты втемяшил в голову что трамвай самый дешевый вид транспорта. Кстати, мало быть самым дешевым видом, надо быть прибыльным. Ни один частный грузоперевозчик и дня бы не стал работать если б у него с каждого авто убыток 10 000 в день, и никаких оснований думать что сейчас-сейчас раскрутится, попрет... А трамваи живут за счет бюджета, ну почему б денежки не "освоить", зачем учиться зарабатывать.

21:1623-12-2014
5
Трамвайщик.Читатель
Трамвайщик ты зачем дурачком прикидываешься? Это не Зерког или иной "Читатель" говорит, а начальник управления по транспорту и связи администрации города. Он раздувает антирекламу? Вообще-то он основывается на реальных цифрах, а ты втемяшил в голову что трамвай самый дешевый вид транспорта. Кстати, мало быть самым дешевым видом, надо быть прибыльным. Ни один частный грузоперевозчик и дня бы не стал работать если б у него с каждого авто убыток 10 000 в день, и никаких оснований думать что сейчас-сейчас раскрутится, попрет... А трамваи живут за счет бюджета, ну почему б денежки не "освоить", зачем учиться зарабатывать.

Тоже мне нашел кого слушать! Уясни раз и навсегда:ТРАМВАЙ-МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ,и не применяй ты определения и термины частного бизнеса в отношении трамвая.Нашел блин с чем сравнивать.

21:1623-12-2014
4
Трамвай нвцкЧитатель
Трамвайщик ты зачем дурачком прикидываешься? Это не Зерког или иной "Читатель" говорит, а начальник управления по транспорту и связи администрации города. Он раздувает антирекламу? Вообще-то он основывается на реальных цифрах, а ты втемяшил в голову что трамвай самый дешевый вид транспорта. Кстати, мало быть самым дешевым видом, надо быть прибыльным. Ни один частный грузоперевозчик и дня бы не стал работать если б у него с каждого авто убыток 10 000 в день, и никаких оснований думать что сейчас-сейчас раскрутится, попрет... А трамваи живут за счет бюджета, ну почему б денежки не "освоить", зачем учиться зарабатывать.

Вот юморист, начальник лишь говорит о том, что трамвай №3 перевозит сейчас мало пассажиров. Троллейбус, а тем более автобус с таким же графиком работы и пассажирпотоком были бы в 2-3 раза более убыточны. Вот о чем тут идет речь. Но вместо того, чтобы искать способы увеличения числа пассажиров на маршруте мэрия только и может ликвидировать, отменять, убирать маршруты. Если трамвай ходил бы в район, то на нем ездило на порядок больше пассажиров бы.

21:1623-12-2014
1
ЧитательСергеевич
В администрации часть лиц также приносит городу убытки,
получая фиг знает за какие перед городом заслуги от 200 000 руб/мес.
Не хватает ума и знаний - освободи место другому.

Можно, как альтернативу объявит конкурс на безубыточный проект трамвайного маршрута в Куйбышевский район.

Да это ладно, получаяя 200 000 рублей эти некоторые умудряются потом построить дачу под Кемерово за 80 млн.

21:3323-12-2014
1
ЧитательЧитатель
Трамвайщик ты зачем дурачком прикидываешься? Это не Зерког или иной "Читатель" говорит, а начальник управления по транспорту и связи администрации города. Он раздувает антирекламу? Вообще-то он основывается на реальных цифрах, а ты втемяшил в голову что трамвай самый дешевый вид транспорта. Кстати, мало быть самым дешевым видом, надо быть прибыльным. Ни один частный грузоперевозчик и дня бы не стал работать если б у него с каждого авто убыток 10 000 в день, и никаких оснований думать что сейчас-сейчас раскрутится, попрет... А трамваи живут за счет бюджета, ну почему б денежки не "освоить", зачем учиться зарабатывать.

Когда начальнику дают приказ,указ,неважно,у него есть полное право стать на время "китайским болванчиком"с полной уверенностью втемяшивающим таким как ты что к примеру трамвай всегда был и будет убыточным видом транспорта,но это временное "помешательство",и только потом приходит позднее осознание(тоже сверху)...попрёт,раскрутится,и т.д. ненадёжная механика,для временной прибыли,думай статично.Трамвай не роскошь:)

21:4323-12-2014
3
Трамвай нвцк
Им в руки попала построенная совсем другими людьми система, система работоспособная на тот момент времени. Система городского общественного транспорта. Ничего не делая для развития системы двадцать лет, они хотели, чтобы она успешно работала и дальше. Но такого не бывает. Нужно постоянно приспосабливаться под условия жизни. Если бы в свое время линия была продлена в поселок - такой проблемы сегодня бы не стояло. Если бы появились новые маршруты - такой проблемы бы не стояло. Но свои недоработки, а точнее не работу, они сваливают на горожан! Это же какими ... нужно быть, чтобы так делать?

21:5823-12-2014
1
Читатель
Цитата из газеты "Кузнецкий рабочий": "Лично мне главная причина видится в своеобразном, скажем так, подходе государства к расщеплению финансовых потоков в связи с реформированием налоговой системы, согласно которому городу остается всего лишь 5 - 7 процентов от собираемых налогов - все остальное уходит “наверх”.
Наверх - это в Кемерово. Там будут ходить трамваи даже "по убыточным маршрутам". Новокузнецк для Щегловки - дойная корова. В былые времена Мартин выбивал деньги для Новокузнецка. А нонешний МЕР... Просто МЕР.

07:5924-12-2014
4
Читатель
Нетрлжьте трамвай

08:0124-12-2014
4
Читатель
В европе в 13...14х годах открыли с десяток новых маршрутов, у нас закрывают

08:1524-12-2014
13
ЧитательТрамвайщик.
Иди ... обезьяна стремная!

Все уже давно знают, что трамвайщикам ссы в глаза, а им все божия роса! Мужества не хватает признаться, что транвай это сплошные убытки для города. Если вы такие модные и ваши гробы приносят огромную прибыль, так переходите на самоокупаемость и зарабатывайте себе деньги сами, как это делают маршрутные автобусы. Они дотации не получают и живут тем, что сами заработали, в отличии от вас - попрошаек!!!!!!!!!!!! Читать ваши коменты противно!!!

08:2024-12-2014
4
ЧитательТрамвай нвцк
Им в руки попала построенная совсем другими людьми система, система работоспособная на тот момент времени. Система городского общественного транспорта. Ничего не делая для развития системы двадцать лет, они хотели, чтобы она успешно работала и дальше. Но такого не бывает. Нужно постоянно приспосабливаться под условия жизни. Если бы в свое время линия была продлена в поселок - такой проблемы сегодня бы не стояло. Если бы появились новые маршруты - такой проблемы бы не стояло. Но свои недоработки, а точнее не работу, они сваливают на горожан! Это же какими ... нужно быть, чтобы так делать?

Переходите на коммерческую основу и трудитесь в свое удовольствие. Без дотаций вы махом загнетесь.

08:3024-12-2014
3
ЧитательЧитатель
Все уже давно знают, что трамвайщикам ссы в глаза, а им все божия роса! Мужества не хватает признаться, что транвай это сплошные убытки для города. Если вы такие модные и ваши гробы приносят огромную прибыль, так переходите на самоокупаемость и зарабатывайте себе деньги сами, как это делают маршрутные автобусы. Они дотации не получают и живут тем, что сами заработали, в отличии от вас - попрошаек!!!!!!!!!!!! Читать ваши коменты противно!!!

Чтолюдей оскорбляешь. Такие как ты и позорят нацию..русский мир уже давнл синоним тупости злобы и агрессии

08:3224-12-2014
3
трамвайЧитатель
Чтолюдей оскорбляешь. Такие как ты и позорят нацию..русский мир уже давнл синоним тупости злобы и агрессии

08:3324-12-2014
4
трамвайЧитатель
Все уже давно знают, что трамвайщикам ссы в глаза, а им все божия роса! Мужества не хватает признаться, что транвай это сплошные убытки для города. Если вы такие модные и ваши гробы приносят огромную прибыль, так переходите на самоокупаемость и зарабатывайте себе деньги сами, как это делают маршрутные автобусы. Они дотации не получают и живут тем, что сами заработали, в отличии от вас - попрошаек!!!!!!!!!!!! Читать ваши коменты противно!!!

Стидь убогого озлолбеного унтеркп

08:4824-12-2014
4
Трамвай нвцкЧитатель
Все уже давно знают, что трамвайщикам ссы в глаза, а им все божия роса! Мужества не хватает признаться, что транвай это сплошные убытки для города. Если вы такие модные и ваши гробы приносят огромную прибыль, так переходите на самоокупаемость и зарабатывайте себе деньги сами, как это делают маршрутные автобусы. Они дотации не получают и живут тем, что сами заработали, в отличии от вас - попрошаек!!!!!!!!!!!! Читать ваши коменты противно!!!

Убыточный ты наш, себя на самоокупаемость переведи для начала. А то как-то не хорошо получается - родители тебя кормят, в школу собирают, учебники тебе покупают - а ты им одни убытки приносишь? Может тебя тоже оптимизировать и на улицу выкинуть? На коммерческую основу перевести? А что? Не нравиться? Ну тогда и к нам не лезь.

09:3024-12-2014
6
ЧитательЧитатель
Чтолюдей оскорбляешь. Такие как ты и позорят нацию..русский мир уже давнл синоним тупости злобы и агрессии

Я общался не с тобой, а с трамвайщиком. И мои оскорбления были направлены конкретно ему в ответ на его оскорбления, а ты, тупое создание, сначала башкой подумай, а потом предъявы кидай.

09:3424-12-2014
4
ЧитательТрамвай нвцк
Убыточный ты наш, себя на самоокупаемость переведи для начала. А то как-то не хорошо получается - родители тебя кормят, в школу собирают, учебники тебе покупают - а ты им одни убытки приносишь? Может тебя тоже оптимизировать и на улицу выкинуть? На коммерческую основу перевести? А что? Не нравиться? Ну тогда и к нам не лезь.

Я, зарабатываю достаточно, чтобы моя семья жила достойно.

09:3524-12-2014
4
ЧитательТрамвай нвцк
Убыточный ты наш, себя на самоокупаемость переведи для начала. А то как-то не хорошо получается - родители тебя кормят, в школу собирают, учебники тебе покупают - а ты им одни убытки приносишь? Может тебя тоже оптимизировать и на улицу выкинуть? На коммерческую основу перевести? А что? Не нравиться? Ну тогда и к нам не лезь.

Ответь мне, почему вы не можете жить на то, что сами заработали, например как те же маршрутки. Они в отличии от трамвая не загибаются и дотаций не получают.

09:4224-12-2014
8
Читатель
Транвайщики только ныть умеют и проклинать всех кто против транвая. Прям как чмошники, которых с детства чморят.

09:4324-12-2014
 
ЧитательЧитатель
Транвайщики только ныть умеют и проклинать всех кто против транвая. Прям как чмошники, которых с детства чморят.

Зачем когото чморить

09:4524-12-2014
2
ЧитательЧитатель
Я общался не с тобой, а с трамвайщиком. И мои оскорбления были направлены конкретно ему в ответ на его оскорбления, а ты, тупое создание, сначала башкой подумай, а потом предъявы кидай.

Предьчвы, лол. Блатной базар уже не а моде

09:5024-12-2014
4
ЧитательЧитатель
Ответь мне, почему вы не можете жить на то, что сами заработали, например как те же маршрутки. Они в отличии от трамвая не загибаются и дотаций не получают.

Но ведь маршрутки это транспорт стран третьего мира.

10:0924-12-2014
4
Читатель
Необходимо запускать маленькие трамвайчики как в Осинниках, а там они списаные вагоны из Питера везут, т.е 2-ой по величине город России использует небольшие трамваи, потому что они не так калечат пути, как наши "паровозы", маленькие и эксплуатировать дешевле и тише они будут ездить - посмотрите на Осинники - ну что они откажутьсяот своих трамваев?

10:3824-12-2014
6
ЧитательЧитатель
Но ведь маршрутки это транспорт стран третьего мира.

А трамвай - транспорт прошлого века

10:5324-12-2014
3
Стелла
Владельцы маршруток не платят налоги, как гос.предприятия. Не делают отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования, не возят льготников, пенсионеров за 4 рубля. Если бы выполняли все мероприятия по трудовому кодексу, были бы тоже убыточны.

10:5524-12-2014
1
ЧитательЧитатель
Ответь мне, почему вы не можете жить на то, что сами заработали, например как те же маршрутки. Они в отличии от трамвая не загибаются и дотаций не получают.

Ну пусть тогда маршрутники везут пенсов за 4 р. и ветеранов бесплатно!

11:1824-12-2014
3
Трамвай нвцкЧитатель
Ответь мне, почему вы не можете жить на то, что сами заработали, например как те же маршрутки. Они в отличии от трамвая не загибаются и дотаций не получают.

Надоело одно и тоже тысячу раз писать. Если бы мы работали как маршрутки - только в час пик, только на самых выгодных маршрутах, тогда бы зарабатывали очень хорошо. Но поскольку мы ездим по всем маршрутам почти равномерно в течении всего дня с 5 утра до 24 часов, возим несколько десятков льготных категорий за 4 рубля и бесплатно, по приказу АДМИНИСТРАЦИИ, она обязана нам платить компенсацию за такую работу. Если бы маршрутки ездили так же они так же бы просили компенсации за убытки, а в случае отказа перестали бы возить льготников, работать на убыточных маршрутах, с раннего утра до поздней ночи. Сама ваша Корюкова просит у администрации компенсации за работу на социальных маршрутах и они готовы ей ее дать. Так что не надо писать больше о убыточных трамвайщиках, надоели уже.

11:2324-12-2014
 
Читатель
пенсионерам можно и 8р сделать
ветеранов во всем городе осталось полтора десятка человек ( не ряженых)

11:2524-12-2014
2
ЧитательЧитатель

оно поди еще и ягуарчик под блатнячок любит...фу....как же бесит это реликтовое .... с их жаргоном гопоты

12:5824-12-2014
3
Читатель
Щас всех транвайщиков заставят в выходные дни и после работы кататься на транвае от КМК до Дальнего Куйбышева и обратно, что бы создать видимость огромного пассажиропотока!

13:0124-12-2014
2
ЧитательЧитатель
Предьчвы, лол. Блатной базар уже не а моде

Ты буквы со школьной скамьи путаешь? Писать научись, смерт.

13:0224-12-2014
3
ЧитательЧитатель
Но ведь маршрутки это транспорт стран третьего мира.

Это твое личное мнение и нам на него на срать.

13:1424-12-2014
3
ЧитательТрамвай нвцк
Надоело одно и тоже тысячу раз писать. Если бы мы работали как маршрутки - только в час пик, только на самых выгодных маршрутах, тогда бы зарабатывали очень хорошо. Но поскольку мы ездим по всем маршрутам почти равномерно в течении всего дня с 5 утра до 24 часов, возим несколько десятков льготных категорий за 4 рубля и бесплатно, по приказу АДМИНИСТРАЦИИ, она обязана нам платить компенсацию за такую работу. Если бы маршрутки ездили так же они так же бы просили компенсации за убытки, а в случае отказа перестали бы возить льготников, работать на убыточных маршрутах, с раннего утра до поздней ночи. Сама ваша Корюкова просит у администрации компенсации за работу на социальных маршрутах и они готовы ей ее дать. Так что не надо писать больше о убыточных трамвайщиках, надоели уже.

Значит не трогайте маршрутки и радуйтесь, что вам администрация доплачивает за то, что вы воздух возите, а посади вас на самоокупаемость, вы или загнетесь, или будете работать так же как и маршрутки. Будете на конечках морды друг другу бить за пассажиров.

13:2324-12-2014
 
ЧитательСтелла
Владельцы маршруток не платят налоги, как гос.предприятия. Не делают отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования, не возят льготников, пенсионеров за 4 рубля. Если бы выполняли все мероприятия по трудовому кодексу, были бы тоже убыточны.

Вы, любовь моя, даже понятия не имеете сколько налогов и прочих платежей надо сделать владельцу за один автобус. И на каком основании они должны возить бесплатно? В магазинах же пенсионерам скидки не делают.

13:2724-12-2014
2
ЧитательСтелла
Владельцы маршруток не платят налоги, как гос.предприятия. Не делают отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования, не возят льготников, пенсионеров за 4 рубля. Если бы выполняли все мероприятия по трудовому кодексу, были бы тоже убыточны.

Хотят эти транвайные трудяги возродить транвай, так пусть за свой счет и возрождают. Пускай приватизируют все это гнилое хозяйство и развивают свой супер, мега доходный бизнес. Почему мы должны за счет бюджета это делать, вот мне например транвай не нужен.

13:2924-12-2014
3
Читатель
Плевать транвайщики хотели на всех пассажиров, им главное без работы не остаться, вот и давят на жалость, призывая пенсионеров и прочих льготников поддержать их.

17:4324-12-2014
4
Трамвайщик.Читатель
Значит не трогайте маршрутки и радуйтесь, что вам администрация доплачивает за то, что вы воздух возите, а посади вас на самоокупаемость, вы или загнетесь, или будете работать так же как и маршрутки. Будете на конечках морды друг другу бить за пассажиров.

Ай да заткнись ты уже,сказочный долбаклюй! Тебя все на сайте лошат,а ты все бодаешься.

18:1524-12-2014
3
Уберите трамвай
И через месяц никто не вспомнит про этот кошмар. Пример ул Строителей.

18:1824-12-2014
2
Читатель
Люди на Курако в шоке от этих железяк. Зато три трамваиста работу не потеряли ... Бред.

18:2024-12-2014
1
Читатель
живу на Строителей и правда нахер он не нужен

18:2324-12-2014
3
Читатель
да это недотранспорт с упырями которые ничего не умеют. Даже тормозить на своих колесницах ада не могут.

18:2724-12-2014
4
Трамвай транспорт
Не смешите. Это производное травма. Вес БТРа . Сами думайте. Смерть ездит по городу.

18:3324-12-2014
3
Читатель
Два неадеквата кошмарят весь город. И сними депо сидит и ставит лайки. Типа нужный транспорт. РАБОТАЙТЕ БЕЗДЫРИ. Идите переучивайтесь на более нужное дело. И приносите людям добро.

18:3624-12-2014
3
Читатель
Трамвай самое большое зло в транспортной системе города.

18:3824-12-2014
3
Читатель
ни копейки из бюджета танкистам на ржавом металоломе.

18:3924-12-2014
4
Горожане
Хотя бы с Металлургов уберите

18:4124-12-2014
5
Горожане
А лудше конечно искоренить это зло.

18:4624-12-2014
3
Читатель
Все должны мучиться из за трех безработных ? Ну устройте трамваистов в троллейбусный парк. СПАСИТЕ ГОРОД.

18:5124-12-2014
4
Читатель
Зато по лайкам можно определить сколько народу работает трамвайщиками. Т.к. простому народу он нафиг не нужен

18:5524-12-2014
3
Читатель
Да все это понимают. Просто с больными не связываются. Да и трамваисты тоже понимают что целый день занимаются перевозкой воздуха.

18:5924-12-2014
3
Читатель
сделай мир чищще - сожги трамвай !!!!!!

19:0024-12-2014
4
ЧитательЧитатель
да это недотранспорт с упырями которые ничего не умеют. Даже тормозить на своих колесницах ада не могут.

ты просто придурок, трамвай сейчас развивают во всем мире

19:0024-12-2014
1
Читатель
Левый берег и трамвай это жесть. Он едет по встречке

19:0324-12-2014
1
ЧитательЧитатель
ты просто придурок, трамвай сейчас развивают во всем мире

Развивают трамвай - это хорошо. Я не видела такого транспорта у нас в городе.

19:0524-12-2014
4
лол
Против трамвая нервные петухи

19:0724-12-2014
1
Где ???
У нас есть трамвай???????? УРА. А где можно прокатиться

19:0824-12-2014
2
Читательлол
Против трамвая нервные петухи

тогда же кто за него. Таких слов то не придумать.

21:2524-12-2014
4
Трамвайщик.Читатель
Да все это понимают. Просто с больными не связываются. Да и трамваисты тоже понимают что целый день занимаются перевозкой воздуха.

Заткнись РУСОФОБ ....ный! Мразота штопаньковская,проплаченный усосок,ИДИ НА ... ОГРЫЗОК ГАШЕННЫЙ!

09:3025-12-2014
3
Читатель
Трамваи нужно убирать. Однозначно.

10:4225-12-2014
3
Трамвай нвцкУберите трамвай
И через месяц никто не вспомнит про этот кошмар. Пример ул Строителей.

и тут колесо понесло! Галлапероида, срочно!

10:4225-12-2014
3
Трамвай нвцк
Все тупые комментарии типа трамвай убрать, написанные с разницой две минуты одним и тем же лицом просто вызывают смех, не более того.

18:4825-12-2014
1
ЧитательТрамвай нвцк
Все тупые комментарии типа трамвай убрать, написанные с разницой две минуты одним и тем же лицом просто вызывают смех, не более того.

Тупые коменты, это коменты в защиту транвая и транвайных ......

18:4925-12-2014
1
Читатель
Конченные транвайщики, заткните свои пасти нищие. Вы, нищета, которая обязана начать работать!!! Идите в шахту и зарабатывайте деньги, а не нойте тут про свою никому не нужную работу!!

18:5125-12-2014
1
Читатель
Транвайщики это ....., которое достало своим нытьем весь город. Забейте себе свой транвай и получайте кайф.

18:5225-12-2014
1
ЧитательТрамвайщик.
Заткнись РУСОФОБ ....ный! Мразота штопаньковская,проплаченный усосок,ИДИ НА ... ОГРЫЗОК ГАШЕННЫЙ!

Транвайщик, ты неправ!!!!!!

18:5325-12-2014
1
Читатель
Транвайщики !!! Неудачники, обиженки и просто дегенераты!

19:0225-12-2014
1
ЧитательТрамвайщик.
Заткнись РУСОФОБ ....ный! Мразота штопаньковская,проплаченный усосок,ИДИ НА ... ОГРЫЗОК ГАШЕННЫЙ!

Мы, Форумчане сити-н, презираем транвайщиков и требуем вечного исключения их из списков форума нашего любимого Сити-н!!!!!!!

19:0525-12-2014
1
Читатель
Транвайщики, это синоним женщинам легкого поведения.

19:0625-12-2014
1
ЧитательТрамвай нвцк
и тут колесо понесло! Галлапероида, срочно!

Ты настолько напуган, что в каждом коменте тебе видется колесо. Видать он сильно ......

19:1025-12-2014
1
Читатель
Немного осталось жить транвайным попрошайкам. Скоро придется заняться настоящей работой, чтобы прокормить хотябы себя, не говоря уже о семье. Закроют ваши транваи уже в скором будущем. Слава нашему любимому мэру!!!!!!

19:1125-12-2014
1
Читатель
НЕТ ТРАНВАЮ В НАШЕМ ГОРОДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

19:2825-12-2014
1
Читатель
Транвайщики - сосальщики из нашего бюджета!

19:2925-12-2014
1
Читатель
Убогому, дотационному транваю не место на наших дорогах!!!!!!!!!

19:2925-12-2014
1
Читатель
Транвай - это пережиток коммунизма!!!!!!

19:3025-12-2014
1
Читатель
Умоляем избавить наш город от этого громыхающего чудовища по прозвищу транвай!!!

14:1728-12-2014
 
Трамвай нвцк
Убогие автодауны, хватит строчить истерические вопли. Ваш словесный понос никому не интересен!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости