ЕВРАЗ получил сертификат  на уникальные  рельсы низкотемпературной надежности

ЕВРАЗ получил сертификат на уникальные рельсы низкотемпературной надежности

Местные новостиЖизнь
ЕВРАЗ ЗСМК получил сертификат на рельсы категории ДТ350 низкотемпературной надежности от Регистра по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.

Первые в мире дифференцированно-термоупрочненные рельсы для использования в условиях низких температур успешно прошли тесты на комбинате и в испытательном центре ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ). Наличие сертификата дает право на промышленное производство и реализацию новых рельсов  в странах Таможенного союза.

«ЕВРАЗ первым в мире освоил уникальную технологию производства дифференцированно-термоупрочненных рельсов низкотемпературной надежности, аналогов которых на сегодняшний день нет, – отметил Вице-президент ЕВРАЗа,  руководитель Дивизиона «Сталь» Алексей Иванов. – Специалисты ЕВРАЗ ЗСМК разработали специальную марку стали и особый режим горячей прокатки, что позволило достигнуть необходимых параметров ударной вязкости, или, иными словами, хладостойкости рельса. Это настоящий прорыв в области рельсового производства, открывающий для нас новые возможности как внутри страны, так и на экспортных рынках».

Новые рельсы предназначены для эксплуатации в условиях холодного климата при температуре до -60°С – на Севере, Дальнем Востоке, в Восточной Сибири. Повышенная хладостойкость при отрицательных температурах увеличивает эксплуатационный ресурс рельсов, что позволяет снизить затраты на обслуживание путей, а также повысить безопасность движения. Длина новых рельсов может варьироваться от 8 до 100 метров.

Специалистам ЕВРАЗ ЗСМК удалось завершить все работы по освоению инновационной технологии за один год. В настоящий момент представители ОАО «ВНИИЖТ» разрабатывают технические условия для сварки новых рельсов.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
РЦКО "Сибирь"
ИА "Город Nовостей"

всего: 1727 / сегодня: 1

Комментарии /12

18:3221-01-2015
 
Читатель
не хочу коментировать,меня сократили.

18:4821-01-2015
2
7
Сертификат - это хорошо, еще не плохо получить заказ на рельсы, а совсем хорошо заказ забугорный.

19:5421-01-2015
1
Читатель
ЕВРАЗ - это уроды, которые развалили в нашем городе ВСЮ МЕТАЛЛУРГИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!

20:2921-01-2015
 
Читатель
И "Поедем в Магадан"

21:2321-01-2015
 
Читатель
"Длина новых рельсов может варьироваться от 8 до 100 метров" Т.е 100м не освоили,как я понял.

08:3522-01-2015
 
ну
да ну какая разница? на кузнецкий мост бы выделили длинные рельсы - было бы норм. а так - все равно.

08:5622-01-2015
 
Читательну
да ну какая разница? на кузнецкий мост бы выделили длинные рельсы - было бы норм. а так - все равно.

ты живешь в рашке, о народе тут не думают

10:1522-01-2015
 
Читательну
да ну какая разница? на кузнецкий мост бы выделили длинные рельсы - было бы норм. а так - все равно.

вот еще, выделили, они бабок бешенных стоят, евразка бедный последние копейки свои работягам отдает, хк "Металлург" содержит, что мы уже межгаллактический кубок гагарина пятый год подряд берем, в тэц миллиарды вкладывает, посмотри за 10 лет на тэц ни одной аварии, ну а что ромка в лондоне яхты с золотыми гальюнами покупает, так эт он шельма ворует где то наверное
зы: не научились они еще длинные катать, и не скоро научатся, да и трамвайные профиль другой, ваще такие делать не собирались, а рцпцпкцпц "сибирь" лишь бы вякнуть, они когда чо путнее говорили то?

15:4822-01-2015
 
Читатель
Получил или купил? разные вещи.

16:2922-01-2015
 
Диссидент7
Сертификат - это хорошо, еще не плохо получить заказ на рельсы, а совсем хорошо заказ забугорный.

Своих здесь хватает. Плюс ко всему, все преукрашено. До немецкой стали(для рельсов по которым поезда на 250 км/ч гоняют как до Пекина раком). В общем, это пустая бумажка о пригодности использования в условиях низких температур, не более.

18:2022-01-2015
 
КоляYeti
Работающим на ЗСМК ГЛУБОКО НАКАКАТЬ на те радости для Ромы-жида, он ЖМОТ от прибыли не платит ДОСТОЙНУЮ зарплату работягам, нонче ссылается на выпуск "чугуния"- стремно и позорно

18:2222-01-2015
 
Бывший евразиец
"Специалистам ЕВРАЗ ЗСМК удалось завершить все работы по освоению инновационной технологии за один год."
Завершили работы? А теперь ОПТИМИЗАЦИЯ! И всем специалистам дорога на биржу!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости