Электробус ЛИАЗ проезжает 200 км после подзарядки

Электробус ЛИАЗ проезжает 200 км после подзарядки

В стране и миреНаука и техника
Автобус ЛИАЗ-6274 с электродвигателем и литий-ионными аккумуляторами — совместная разработка компаний «Русские Автобусы — Группа ГАЗ» и «МОБЭЛ».

По словам разработчиков, ЛИАЗ-6274, рассчитанный на 90 пассажиров, отвечает современным требованиям, предъявляемым к городскому общественному транспорту. Его достоинства — низкие эксплуатационные расходы, повышенный комфорт для пассажиров за счет низкого уровня шума и вибрации в салоне, отсутствие вредных выбросов в атмосферу.

Автобус оснащается асинхронным электродвигателем мощностью 180 кВт. В режиме рекуперации обеспечивается частичный возврат электроэнергии в аккумуляторную батарею. Характеристики батарей «Лиотех» позволяют заряжать их за 20 минут до 70% емкости без существенного сокращения срока их службы. Время заряда до 100% занимает 6,5 часа. В роли зарядного устройства используется тяговый инвертор, получающий питание от трехфазной сети 380 В, 50 Гц. Максимальный пробег после полной подзарядки составляет 200 км.

Характеристики ЛИАЗ-6274 на фото.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1843 / сегодня: 2

Комментарии /14

15:5709-02-2015
 
Илон Маск
ух ты как интересно!

16:0509-02-2015
1
Читатель
Заголовок не полный... в конце должно быть ''... и взрывается''

16:0609-02-2015
 
Продуманный
Да где же нефняные магнаты лиазику дадут ходу на рынок сбыта, это будет начало краха бензиновых королей. Не надо смешить народец.

16:2409-02-2015
 
ну
сколько стоит-то по сравнению с обычным?

16:3709-02-2015
 
...
батареи за чей счет будут менять? Они же сдохнут в сибирском климате...а стоят поди также как и в обычных электромобилях космически много.

16:4909-02-2015
 
Читатель...
батареи за чей счет будут менять? Они же сдохнут в сибирском климате...а стоят поди также как и в обычных электромобилях космически много.

Тесла по Барнаулу гоняет - мороз не помеха.
Приусов вообще стада по всей Сибири ездят.
С чего бы и такому ЛИАЗу не ездить у нас?

16:4909-02-2015
 
Читатель
До 200км проезжает пустой или с пассажирами?

19:1709-02-2015
 
УАЗовод
Ну и сделает он 10 ходок от вокзала до абашева и будет заряжаться 6,5 часов? глупости

19:1709-02-2015
 
УАЗовод
Если бы гибрид, как на примусе, было бы норм

19:3409-02-2015
 
111
Про ценник забыли написать, в ценах 2013 года - Цена машины – 1 миллион 250 тысяч рублей.
В принципе это дешево. Батарейки имеют жизненный цикл на 3000 зарядов, это примерно на 5-6 лет ежедневного использования.

Вот ценник на батарейки - вопрос. Кто найдет, киньте ссылку плиз.

20:4809-02-2015
 
...111
Про ценник забыли написать, в ценах 2013 года - Цена машины – 1 миллион 250 тысяч рублей.
В принципе это дешево. Батарейки имеют жизненный цикл на 3000 зарядов, это примерно на 5-6 лет ежедневного использования.

Вот ценник на батарейки - вопрос. Кто найдет, киньте ссылку плиз.

не может такого быть. С учетом того что обычный убогий ПАЗик стоит столько же сейчас...

21:5309-02-2015
 
Читатель
Сверху троллеи бы сделали , чтоб подзаряжаться от контактной сети электротранспорта по ходу движения.

14:2610-02-2015
 
Читатель
а если он зимой включит печки то и на один круг заряда не хватит

16:4910-02-2015
 
Читатель
Даёшь наш драчёбус на электроприводе!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире