По словам разработчиков, ЛИАЗ-6274, рассчитанный на 90 пассажиров, отвечает современным требованиям, предъявляемым к городскому общественному транспорту. Его достоинства — низкие эксплуатационные расходы, повышенный комфорт для пассажиров за счет низкого уровня шума и вибрации в салоне, отсутствие вредных выбросов в атмосферу.
Автобус оснащается асинхронным электродвигателем мощностью 180 кВт. В режиме рекуперации обеспечивается частичный возврат электроэнергии в аккумуляторную батарею. Характеристики батарей «Лиотех» позволяют заряжать их за 20 минут до 70% емкости без существенного сокращения срока их службы. Время заряда до 100% занимает 6,5 часа. В роли зарядного устройства используется тяговый инвертор, получающий питание от трехфазной сети 380 В, 50 Гц. Максимальный пробег после полной подзарядки составляет 200 км.
Комментарии /14
Приусов вообще стада по всей Сибири ездят.
С чего бы и такому ЛИАЗу не ездить у нас?
В принципе это дешево. Батарейки имеют жизненный цикл на 3000 зарядов, это примерно на 5-6 лет ежедневного использования.
Вот ценник на батарейки - вопрос. Кто найдет, киньте ссылку плиз.
В принципе это дешево. Батарейки имеют жизненный цикл на 3000 зарядов, это примерно на 5-6 лет ежедневного использования.
Вот ценник на батарейки - вопрос. Кто найдет, киньте ссылку плиз.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: