Морская стража: новые фрегаты ВМФ России

Морская стража: новые фрегаты ВМФ России

В стране и миреВ стране
Какие боевые корабли получит Черноморский флот в этом году.

В конце марта ожидается выход на ходовые испытания сторожевого корабля «Адмирал Григорович» - головного фрегата проекта 11356Р, строящегося для ВМФ России на калининградском судостроительном заводе "Янтарь".

Сторожевики данного проекта предназначены для ведения боевых действий в океане и на море самостоятельно и в составе соединения кораблей. Они способны уничтожать подводные лодки противника, осуществлять противокорабельную, противовоздушную и противолодочную оборону боевых кораблей и судов, поддерживать действия сухопутных войск, обеспечивать высадку морского десанта. В соответствии с гособоронзаказом-2015, Военно-морской флот до конца года получит два сторожевых корабля проекта 11356 – второй фрегат будет носить имя «Адмирал Эссен».

Также в 2015 году ВМФ должен получить еще один фрегат – «Адмирал Горшков». Это первый крупный корабль, спроектированный в нашей стране с момента распада СССР. По плану все корабли будут переданы на Черноморский флот. О новых фрегатах, которые в этом году получат военные моряки – в специальном материале ТАСС.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /8

14:3113-03-2015
6
Читатель
Флот в заднице, туда вкладывать и вкладывать

15:4513-03-2015
 
нс
Ну и зря вы 1431 минусите, прав он. Конечно сейчас что-то пытаются делать, но, насколько я знаю, суда больше 10 тыщ. тонн мы не делаем. Даже без претензий на океанский флот этого мало. Очень мало.
Так что именно "вкладывать и вкладывать".

16:0013-03-2015
2
Читатель.Читатель
Флот в заднице, туда вкладывать и вкладывать

Ты флотоводец? Диван не жмет?

16:3913-03-2015
 
---
В свете развивающегося противостояния Запад-Россия нам срочно нужно строить несколько кораблей, специально предназначенных для таранных ударов- Натовцы будут провоцировать подобные столкновения как в 80х, залезая как бы ненароком в территориальные воды России. Стрелять нельзя, война случится - а вот "бортануть" самое то.

17:2313-03-2015
3
Читательнс
Ну и зря вы 1431 минусите, прав он. Конечно сейчас что-то пытаются делать, но, насколько я знаю, суда больше 10 тыщ. тонн мы не делаем. Даже без претензий на океанский флот этого мало. Очень мало.
Так что именно "вкладывать и вкладывать".

Сначала промышленность поднимите. Сто лет назад тоже флот построили и бац - Цусима.

17:5013-03-2015
 
---
Цусима- это не столько флот, сколько флотоводцы. А строительство кораблей, тем более военных это и есть подъем промышленности, наработка технологического опыта и кадров.

18:2113-03-2015
 
Читатель---
Цусима- это не столько флот, сколько флотоводцы. А строительство кораблей, тем более военных это и есть подъем промышленности, наработка технологического опыта и кадров.

Не только. Ещё и устаревшая техника (снаряды+орудия), и разносортица.
"Раньше корабли были деревянные, а люди - железные. Сейчас корабли железные, а люди - картонные".

21:5715-03-2015
 
Субботник
"картонные люди" б за 20 минут кормой к причалу без буксиров не швартовались бы...
слышал рассказ как на одном международном параде по приглашению наши прибыли в порт и стремительно пришвартовались таким образом. у аборигенов на пирсе челюсть отвисла... все люди как люди, буксирами осторожно не спеша . а наши по быстрому так подошли перпендикулярно причалу. баковые отдали один якорь, чуть ход вперед, развернулись на 90, отдали второй, якорь трави,поворот еще 90. машины назад, стоп машина, ютовые кидают проброску, подают швартовы....

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире