УАЗ выпустит четыре лимитированных модификации своих внедорожников

УАЗ выпустит четыре лимитированных модификации своих внедорожников

В стране и миреНаука и техника
УАЗ разработал и готовит к выпуску три лимитированных серии UAZ Patriot: Trophy, Expedition и Unlimited. Плюс модификацию Trophy для UAZ Hunter. Наиболее подготовленным для бездорожья окажется Hunter, «Патриоты» же в основном просто обзаведутся некоторыми опциями.

«Патриот Трофи» получит тонированные стекла багажника и задних дверей, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, кожано-тканевый салон, а в качестве опций будут доступны предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя и «зимний пакет». Продаваться модификация «Трофи» будет только с бензиновым мотором мощностью 128 л.с. Цвет кузова «Рашмо» (коричнево-серый металлик), цена – 800 000 рублей. 

Patriot Expedition, как и Trophy, получит 16-дюймовые диски и тонировку, но дополнительно его оснастят экспедиционным багажником на крыше и лесенкой на пятой двери к нему, а также радиостанцией гражданского диапазона CB с выносной антенной и защитой рулевых тяг. Салон кожаный с оранжевой прострочкой, цвет все тот же коричнево-серый металлик, «зимний пакет» в качестве опции. Цена – 830 000 рублей.

Patriot Unlimited предлагается в сером металлике («Кварц») и получит уже солидные 18-дюймовые колесные диски, оригинальный контейнер для запасного колеса с хромированным ободом и черные стойки кузова. Салон будет кожаный, плюс автомобиль получит подогрев задних сидений, электрообогрев лобового стекла и дополнительный отопитель. Цена – 860 000 рублей.

Hunter Trophy лучше всех будет подготовлен к бездорожью. Коробку передач и раздатку защитят стальным 3-миллиметровым листом, а рулевые тяги трубами диаметром 42 мм. Плюс к этому обещают диски черного цвета и специальную резину (вероятно, внедорожную, но производитель не уточняет). Цена – 540 000 рублей.

Все автомобили должны быть доступны для заказа у дилеров уже в апреле. Правда, не уточняется, сколько автомобилей лимитированных серий будет выпущено.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 2569 / сегодня: 1

Комментарии /25

17:1320-03-2015
1
Написано через Android 11
хантеру бы салон лучше нормальный сделали

17:2220-03-2015
17
гражданин
унылое ржавое .амно за 860 тысяч рублей!!! за эти деньги можно найти более достойный агрегат

17:3420-03-2015
4
Читатель
Сам ты.. оно))
За 800 найдешь 15 летний аппарат (если рассматривать настоящие внедорожники, конечно) скорее всего ушатанный

17:4520-03-2015
2
Читательгражданин
унылое ржавое .амно за 860 тысяч рублей!!! за эти деньги можно найти более достойный агрегат

Да да, например лачети или лохан

17:4620-03-2015
9
Читатель
А вы друзья как не садитесь все в музыканты не годитесь как было овно так и осталось....уроды...блатные инженера папенькены сыночки дочки нихрена не мрут нехотят даж смотреть стремно

18:3020-03-2015
3
Читатель.
Третий год езжу на Патриоте. Отличная машина.

18:4420-03-2015
3
ЧитательЧитатель
Сам ты.. оно))
За 800 найдешь 15 летний аппарат (если рассматривать настоящие внедорожники, конечно) скорее всего ушатанный

Но и в свежекупленный УАЗик нужно прилично вложить денег и работы, чтобы он стал нормальной машиной, а не ведром с болтами. И речь не про внедорожную подготовку, а об исправлении конструктивных недостатков и косяков сборки.

19:3420-03-2015
2
Читатель.Читатель.
Третий год езжу на Патриоте. Отличная машина.

Фигня, у моего только ручник был слабоват.

19:4520-03-2015
1
Сергей
нормальная машина за три года один подшипник . А кто пишет всякую чушь, тот просто завидует

20:1320-03-2015
5
---
УАЗ в принципе не плохая машина для села (и Патриот тоже), но для города - это ООЧЧень много железа за ОЧЕНЬ не малые деньги. Почему не малые? Да ведь его эксплуатация это не только ремонты, но и ЕТО (без этого он в отличии от японца быстро встанет навсегда) плюс огромный расход топлива, который в период обкатки снижается аж до 15-17 литров на сотню, а потом медленно, но верно растет до 20 и более литров. При таком росте и весе и расход как у грузовика и динамика только до 60 км/час приемлемая, скоростное маневрирование - как ходьба по канату + аэродинамические шумы уже при 100, как в Крузере после 160. Но там где нет дорог у него в конкурентах только трактор.

20:1420-03-2015
2
Читательгражданин
унылое ржавое .амно за 860 тысяч рублей!!! за эти деньги можно найти более достойный агрегат

Ты за эти деньги найдешь минимум 10 летнюю, а то и прульную

20:2520-03-2015
3
ЧитательЧитатель
Но и в свежекупленный УАЗик нужно прилично вложить денег и работы, чтобы он стал нормальной машиной, а не ведром с болтами. И речь не про внедорожную подготовку, а об исправлении конструктивных недостатков и косяков сборки.

А ты пробовал ездить на паджеро прямо из салона? Та же погремушка, к ней так же надо прикладывать руки что бы не громыхало и болтыхало...

20:4020-03-2015
 
Читатель11
хантеру бы салон лучше нормальный сделали

хантер кстати завершает производство к концу 2015

20:4320-03-2015
4
Читатель
паджеро хавно!!!

20:4520-03-2015
 
Читатель---
УАЗ в принципе не плохая машина для села (и Патриот тоже), но для города - это ООЧЧень много железа за ОЧЕНЬ не малые деньги. Почему не малые? Да ведь его эксплуатация это не только ремонты, но и ЕТО (без этого он в отличии от японца быстро встанет навсегда) плюс огромный расход топлива, который в период обкатки снижается аж до 15-17 литров на сотню, а потом медленно, но верно растет до 20 и более литров. При таком росте и весе и расход как у грузовика и динамика только до 60 км/час приемлемая, скоростное маневрирование - как ходьба по канату + аэродинамические шумы уже при 100, как в Крузере после 160. Но там где нет дорог у него в конкурентах только трактор.

расход паджеро по городу 20-30 литров в зависимости от раздатки и условий езды. По трассе меньше 16 не видел в первый год эксплуатации.

09:0921-03-2015
3
ЧитательЧитатель
расход паджеро по городу 20-30 литров в зависимости от раздатки и условий езды. По трассе меньше 16 не видел в первый год эксплуатации.

Мой Паджеро-спорт по трассе 11 л, по городу 13-14. С отключенным передним мостом, ессесевно. На полном приводе 14 трасса, 16-17 город. Но езжу аккуратно и "тапом до пола" не балуюсь. Тёплый, не скрипит и не бренчит. Это не реклама, а описание моей машины. У "водятлов", гоняющих как попало, расход может быть и больше.

09:4021-03-2015
5
Читатель
очередное недоразумение российского автопрома

10:0121-03-2015
4
ЧитательЧитатель
А ты пробовал ездить на паджеро прямо из салона? Та же погремушка, к ней так же надо прикладывать руки что бы не громыхало и болтыхало...

Сказки не рассказывай. Или у тебя Паджеро "владивостокской" сборки?

10:1621-03-2015
3
Читатель.---
УАЗ в принципе не плохая машина для села (и Патриот тоже), но для города - это ООЧЧень много железа за ОЧЕНЬ не малые деньги. Почему не малые? Да ведь его эксплуатация это не только ремонты, но и ЕТО (без этого он в отличии от японца быстро встанет навсегда) плюс огромный расход топлива, который в период обкатки снижается аж до 15-17 литров на сотню, а потом медленно, но верно растет до 20 и более литров. При таком росте и весе и расход как у грузовика и динамика только до 60 км/час приемлемая, скоростное маневрирование - как ходьба по канату + аэродинамические шумы уже при 100, как в Крузере после 160. Но там где нет дорог у него в конкурентах только трактор.

Полная чушь. УАЗ Патриот- машина для города в самый раз. Расход топлива 12 на сотню. Машине третий год. При таком раскладе на крузаке только вокруг заправки ездить. Иномарки- это понты и куча ненужной электроники.

11:0321-03-2015
 
ЧитательЧитатель
Сказки не рассказывай. Или у тебя Паджеро "владивостокской" сборки?

Японской, паджеро4 не собирают у нас на сколько мне известно. Многие жалуются, если почти не все, даже в салоне это признают, паджеро4 рекордсмен по количеству так называемых "сверчков" в салоне, возможно из-за интегрированной, а не полноценной рамы как в спорте. У новой машины сразу застучала задняя дверь, со второго раза исправили косяк и то не до конца, плюс под передний панелью что-то стучит, разобрали - сказали подушка была не правильно закреплена или что-то в этом духе. И еще множество мелких нюансов. Устоявшееся мнение в народе что японец - идеал в сборке уже давно не соответствует действительности. Хотя может это к нам экспортируют со сборкой абы как. И расход у 4-ки действительно ахрененный, даже при умеренной езде на заднем приводе, но говорят, что пройдет обкатку и станет норм, не знаю.

18:3121-03-2015
3
инженерЧитатель.
Третий год езжу на Патриоте. Отличная машина.

Ты и дальше будешь на нём ездить, ибо не продашь ПАТРИКА никогда, из-за его низкого спроса на вторичном рынке.

20:3221-03-2015
2
Читатель.инженер
Ты и дальше будешь на нём ездить, ибо не продашь ПАТРИКА никогда, из-за его низкого спроса на вторичном рынке.

Хреновый из тебя инженер. На маршрутке походу ездишь.На вторичке я японку продал с трудом. Через два года буду своего Патриота менять только на Патриота. Пятилетку отдам в хорошие руки, кандидаты уже есть.

10:0122-03-2015
3
1234
Да за что такие деньги платить? за кусок сырого металла?

11:0322-03-2015
 
Читатель.1234
Да за что такие деньги платить? за кусок сырого металла?

Не плати, езжай на маршрутке из сухого металла.

17:2923-03-2015
 
Читатель
Да действительно популярная машина стал УАЗ ПАтриот - что новость аж сюда попадает и её так обсуждают - о нём мало плохого слышу, хотя знаю что с ним нужно возить периодически

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире