ЧП случилось около 6 часов утра. Грузовик двигался в сторону Новокузнецка и не смог заехать в горку — дорога обледенела. По словам водителя фуры, из-за ледяной корки на асфальте тяжелую машину буквально «стащило» в кювет и сложило пополам. При этом на самой горке, сетует водитель, стояла «посыпалка» и, увидев что случилось с грузовиком, сразу принялась работать и посыпать дорогу.
Также негативно перевозчики из Санкт-Петербурга отозвались о местных спасателях — позвонив в Новокузнецк, попросили о помощи. Но им ответили, что это не их территория. Тогда пострадавшие попросили вызвать им на подмогу тех, кто ответственный за спасение на дороге в Калачево. На момент съемки после ДТП прошло 3 часа — на помощь никто не спешил. Только приехали коллеги на другой машине, чтобы начать перегружать груз.
В итоге, проехав через всю страну, фура пострадала из-за плохой работы дорожников на подъезде к Новокузнецку. Добавим, что люди в ДТП не пострадали, а вот машине потребуется капитальный ремонт.
Комментарии /58
1) Не разрушаются дороги
2) Приграмотной логистике доставка быстрее
3) Снизит ДТП и количество смертей по всей стране (фур будт меньше)
4) Дороги будут "жить" дольше
Минусы ж.д. перевозок:
1)Господин якунин получая финансирование от государства то есть от налогоплательщиков, сдала "выгодные тарифы" на столько, что возить продукты/одежду/и прочие товары просто не выгодно!
P.S. а в советские времена были даже вагоны рефрежераторы для перевозки скоропортящихся продуктов, но наш бизнес устроен так, что лучше одного прокатить за 100р. чем пятерых за 20р.
Никто из них этого не скрывает как некоторые, которые рисуют браваду при фиговом положении дел.
Так что твое высказывание более чем верное.
1) Не разрушаются дороги
2) Приграмотной логистике доставка быстрее
3) Снизит ДТП и количество смертей по всей стране (фур будт меньше)
4) Дороги будут "жить" дольше
Минусы ж.д. перевозок:
1)Господин якунин получая финансирование от государства то есть от налогоплательщиков, сдала "выгодные тарифы" на столько, что возить продукты/одежду/и прочие товары просто не выгодно!
P.S. а в советские времена были даже вагоны рефрежераторы для перевозки скоропортящихся продуктов, но наш бизнес устроен так, что лучше одного прокатить за 100р. чем пятерых за 20р.
1) Не разрушаются дороги
2) Приграмотной логистике доставка быстрее
3) Снизит ДТП и количество смертей по всей стране (фур будт меньше)
4) Дороги будут "жить" дольше
Минусы ж.д. перевозок:
1)Господин якунин получая финансирование от государства то есть от налогоплательщиков, сдала "выгодные тарифы" на столько, что возить продукты/одежду/и прочие товары просто не выгодно!
P.S. а в советские времена были даже вагоны рефрежераторы для перевозки скоропортящихся продуктов, но наш бизнес устроен так, что лучше одного прокатить за 100р. чем пятерых за 20р.
сити-н,уточните. А то поди так и валяется в кювете...
ну привез ты шестидесятитонным вагоном 20 тонн груза до станции новокузнецк , а дальше что?
его надо перегрузить в ту же фуру и везти по городу...
в итоге в городе все равно будет большегруз, да и по деньгам то на то и выйдет, если не дороже,
зато мароки больше в разы: привезти груз на машине до вагона и от вагона до станции назначения, для этого нужно нанять фуру в своем городе, договориться с жд и нанять фуру в другом городе, а зачем это все нужно, если можно увезти одной машиной..
Упала фура!
не шариш в логистике не пори чушь
Помнится много лет назад в феврале трассу замело,всех пускали через Прокопьевск,а там был тоже затор(сугробы были выше КАМАЗов,мы пробились в аэропорт "Новокузнецк" и там коротали время без света,к утру дали.По радио говорили что всем выдавали бесплатно чай и выделяли топливо для машин,что бы можно греться.К утру в аэропорту появились два полковника МЧС,у них спросили,когда мы сможем ехать домой,на что они ответили,уже всё очищено,можете ехать.Мы естественно кинулись к машинам и поехали,но дорога по прежнему была не чищена.Знакомые ребята не смогли прорваться в аэропорт,стояли заметенные на трассе,спросили у них про халявный чай и бензин,долго смеялись(истерически).Дорогу чистил один роторный Урал со стороны кольца в сторону Прокопы.
Ещё раз спасибо халявной конторе за помощь и все такое прочее!
мы как раз выезжали из города и проезжали мимо . если бы у фуры были не лысые шины, если бы небыло данных неблагоприятных факторов погоды, если бы вовремя подсыпали тот небольшой подъем, то возможно все бы обошлось.. но, как говориться, "бы" мешает
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: