Стоит отметить, что абсолютным лидером оказался пикап Toyota Hilux, а среди внедорожников на первом месте Lada 4x4. Подобный рейтинг в России был составлен впервые.
Для анализа использовались цена на новый автомобиль в 2011 году и цена при продаже данного автомобиля в 2014 году. Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам. При составлении рейтинга рассматривались показатели по 1900 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 40 марок легковых автомобилей, официально представленных на рынке России. При этом учитывались объемы продаж в целом по России и исключались модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов. Исследование базировались на информации по ценам автомобилей на начало декабря 2014 года, поэтому инфляционная составляющая находилась в рамках допустимой погрешности, а цены на подержанные машины еще не успели подскочить.
Абсолютным лидером независимо от класса и, соответственно, самым ликвидным автомобилем был признан пикап Toyota Hilux, сохранивший 91,2 % своей стоимости (потери 8,8 %). На втором месте среди пикапов (сегмент PICKUP) - Mitsubishi L 200, сохраняющий через три года 90,1% своей стоимости. Третью строчку занял Volkswagen Amarok. После трех лет эксплуатации он продается за 84,6% своей первоначальной цены.
Абсолютный лидер среди внедорожников с показателем 85,2% - Lada 4х4. «Высокая ликвидность Lada 4х4 обусловлена отсутствием конкуренции не только на первичном, но и на вторичном рынке (Chеvrolet Niva – более дорогая, а УАЗ является автомобилем несколько иного класса), сравнительно невысоким объемом производства, хорошей ремонтопригодностью и живучестью конструкции, – комментируют в пресс-центре АВТОВАЗа. – Кроме того, нужно учитывать классический стиль Lada 4х4 – полюбившийся миллионам дизайн бережно сохраняется АВТОВАЗом, благодаря чему новый и б/у автомобили не имеют кардинальных отличий во внешности, хотя некоторые детали периодически обновляются (зеркала, светотехника, отделка салона, колесные диски)»,- комментирует один из составителей рейтинга. Самым ликвидным кроссовером С-класса признан Kia Sportage (79,7%), среди моделей среднеразмерных внедорожников лидирует Toyota Highlander (83,9%), а в сегменте E-SUV – Volkswagen Touareg (81,4%).
.
Ниже таблица с данными до другим моделям сегмента SUV.
Комментарии /54
Забавно видеть как у нас считается понтом машина для фермеров в городе. Свиновоз)))) (в пиндосии возит свиней и у нас возит "свиней", судя по манере вождения-парковки)
Забавно видеть как у нас считается понтом машина для фермеров в городе. Свиновоз)))) (в пиндосии возит свиней и у нас возит "свиней", судя по манере вождения-парковки)
А чтобы презерватив надевался когда надо - для этого существует парт-тайм.
А чтобы презерватив надевался когда надо - для этого существует парт-тайм.
Забавно видеть как у нас считается понтом машина для фермеров в городе. Свиновоз)))) (в пиндосии возит свиней и у нас возит "свиней", судя по манере вождения-парковки)
я так скажу, ведущих колес либо четыре, либо одно. ни на что другое не сяду! и дело не в понтах, а в личном удобстве. терпеть не могу пузотерки.
я так скажу, ведущих колес либо четыре, либо одно. ни на что другое не сяду! и дело не в понтах, а в личном удобстве. терпеть не могу пузотерки.
а механика да, форева.
а механика да, форева.
я так скажу, ведущих колес либо четыре, либо одно. ни на что другое не сяду! и дело не в понтах, а в личном удобстве. терпеть не могу пузотерки.
Если уж мечтать, то так 2 машинки: одна для города, вторая в гараже для дачи, рыбалки.
Если уж мечтать, то так 2 машинки: одна для города, вторая в гараже для дачи, рыбалки.
а так- Шевроле Нива, ничего лучше нет по соотношению цена/качество.
а не надо искать логики, кому то понты, а кто то через день во внедорожье выезжает, откуда ты знаешь? и стоит ли таким вопросом задаваться?
а не надо искать логики, кому то понты, а кто то через день во внедорожье выезжает, откуда ты знаешь? и стоит ли таким вопросом задаваться?
я так скажу, ведущих колес либо четыре, либо одно. ни на что другое не сяду! и дело не в понтах, а в личном удобстве. терпеть не могу пузотерки.
Не для поля ти грибов, а чисто из двора выехать, на пригорок обледенелый залесть, в каше уверенней ехать.
Забавно видеть как у нас считается понтом машина для фермеров в городе. Свиновоз)))) (в пиндосии возит свиней и у нас возит "свиней", судя по манере вождения-парковки)
Катаю внедорожника уже дцать лет и ниразу ниже сесть не захотелось. Потому как помимо проходимости (которой и в паркетниках для города хватает), важен ещё фактор выносливости всей подвески. А щас она особо актуальна. А независимые нежные подвесочки - ух как ограничивают как минимум мобильность. Вспомните, как пузотёрки на перекрёстках зависают и мммммееееееееееееедленно переползают через рельсы. Бесит? Меня да. Не говоря о демисезонах и разбомбленных дорогах.
Катаю внедорожника уже дцать лет и ниразу ниже сесть не захотелось. Потому как помимо проходимости (которой и в паркетниках для города хватает), важен ещё фактор выносливости всей подвески. А щас она особо актуальна. А независимые нежные подвесочки - ух как ограничивают как минимум мобильность. Вспомните, как пузотёрки на перекрёстках зависают и мммммееееееееееееедленно переползают через рельсы. Бесит? Меня да. Не говоря о демисезонах и разбомбленных дорогах.
Катаю внедорожника уже дцать лет и ниразу ниже сесть не захотелось. Потому как помимо проходимости (которой и в паркетниках для города хватает), важен ещё фактор выносливости всей подвески. А щас она особо актуальна. А независимые нежные подвесочки - ух как ограничивают как минимум мобильность. Вспомните, как пузотёрки на перекрёстках зависают и мммммееееееееееееедленно переползают через рельсы. Бесит? Меня да. Не говоря о демисезонах и разбомбленных дорогах.
Не едет он, раньше хотел, но взял Октавию
Не едет он, раньше хотел, но взял Октавию
Катаю внедорожника уже дцать лет и ниразу ниже сесть не захотелось. Потому как помимо проходимости (которой и в паркетниках для города хватает), важен ещё фактор выносливости всей подвески. А щас она особо актуальна. А независимые нежные подвесочки - ух как ограничивают как минимум мобильность. Вспомните, как пузотёрки на перекрёстках зависают и мммммееееееееееееедленно переползают через рельсы. Бесит? Меня да. Не говоря о демисезонах и разбомбленных дорогах.
Кстати, Краснодар для Сибири не показатель. Вы ещё с Калининградом нас сравните.
"Всяк кулик хвалит свое болото"
"Чем лучше внедорожник тем дальше бежать за трактором"
А вообще нужно иметь ДВЕ машины одна для города, другая для в недорог в этом плане УАЗ 2206 вне конкуренции (можно поставить печку на дровах, спать внутри и т.д.)
"Всяк кулик хвалит свое болото"
"Чем лучше внедорожник тем дальше бежать за трактором"
А вообще нужно иметь ДВЕ машины одна для города, другая для в недорог в этом плане УАЗ 2206 вне конкуренции (можно поставить печку на дровах, спать внутри и т.д.)
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: