Бизнес-план необходим не только для строительства нового отеля, но также для переориентировки давно существующей гостиницы, маркетинговые установки которой устарели. Вот ряд советов для написания правильного плана для отельного бизнеса, чтобы достичь результата, например, как у лучшей гостиницы вены 3 звезды.
Кратко опишите вашу гостиницу, в том числе, какие услуги она будет предоставлять и какими должны быть ваши клиенты. Включите информацию о том, чем будет ваш отель отличаться от аналогичных или соседних отелей. Подумайте, где он должен находиться, и опишите любые интересные особенности. Некоторые организации придумывают благородные миссии, которые легко запомнить клиентам и случайным прохожим.
Составьте подробное описание ваших потенциальных гостей. Фундаментальным аспектом любой гостиницы являются ее клиенты. Вам необходимо определить узкую специализацию вашего отеля. Будет ли он обслуживать отдельных лиц или семьи, туристов или бизнесменов. Определитесь, для краткосрочного или длительного пребывания туристов будет предназначена гостиница. На основе предполагаемого образа клиента выберите уровень обслуживания, есть ли необходимость предварительно обучать персонал. Многие гостиницы вены отзывы имеют только положительные, так как каждый сотрудник проходил специальную подготовку и всегда рад помочь клиентам по любым вопросам.
Сформулируйте несколько аргументов, почему клиенты должны идти именно в ваш отель, а не к конкурентам. Опишите свое рыночную нишу. Рассмотрите вопрос рекламы, связи с общественностью для распространения информации о вас. Посчитайте, сколько времени и денег потребуется для создания рекламы, которую вы хотите иметь.
Измерьте цели организации отеля с помощью установки дат, а также расчета разных процентов, цифр и сумм. Будьте конкретны и основывайтесь на имеющихся данных, а не догадках.
Материал на правах рекламы
Комментарии /10
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: