Все, кому регулярно приходится ездить по объездной дороге на Транспортной, точно оценят усилия дорожников. Уже пару дней они стараются - «выгрызают» разрушенный зимой и машинами асфальт и заливают «проплешины» асфальтобетонной смесью. Еще денек - и благодаря их усилиям по Транспортной можно будет ездить, не опасаясь пробить в яме колесо. Потерпеть осталось совсем немного!
Новость от водителя
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не даёт гарантии достоверности сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /33
.горячая асфальтобетонная смесь;
.холодная асфальтобетонная смесь;
.с применением литого асфальтобетона;
.инфракрасный ремонт асфальта;
.по струйно-инъекционной холодной технологии.
У каждой из них есть свои плюсы и минусы.
asfalt.kiev.ua/stt_sovremennyj_jamochnyj_remont.html
.горячая асфальтобетонная смесь;
.холодная асфальтобетонная смесь;
.с применением литого асфальтобетона;
.инфракрасный ремонт асфальта;
.по струйно-инъекционной холодной технологии.
У каждой из них есть свои плюсы и минусы.
asfalt.kiev.ua/stt_sovremennyj_jamochnyj_remont.html
Оказывается наш кейпсил называется так - "инжекторная, или струйно-инъекционная холодная технология."
Думаю что в это лето кузьма уйдет от названия "кейпсил" и перефразирует свой овномедот ремонта городских дорог в более технически звучное.
А дорожники-то что? Им что выделили тем и ремонтируют.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: