Баржа врезалась в один из мостов Новосибирска

Баржа врезалась в один из мостов Новосибирска

В стране и миреПроисшествия
Неуправляемая баржа врезалась в одну из опор Димитровского моста в Новосибирске. Судно принадлежит компании «ФлотСтройМост».

Баржа врезалась в опору моста ближе к правому берегу Оби поздно вечером 15 апреля, сообщили подписчики группы «АСТ-54» «ВКонтакте». По предварительной информации Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, баржу, стоявшую на отстое, оторвало от левого берега реки.

В ведомстве также сообщили, что от береговой линии оторвалась еще одна баржа. Обе встали на мель. Суда принадлежат ООО «Судоходная компания „ФлотСтройМост“». По сведениям линейного отдела МВД РФ в речном порту Новосибирска, снесенные суда столкнулись с третьей баржей, собственником которой является частное лицо.

Транспортная прокуратура проводит проверку исполнения требований законодательства о безопасности судоходства в отношении ООО «Судоходная компания „ФлотСтройМост“». 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2667 / сегодня: 1

Комментарии /14

11:5516-04-2015
4
Читатель
И что нам теперь им посочувствовать????

11:5516-04-2015
 
Читатель
Бардак!!! Все брошено на самотек! Баржи болтаются на реке, как бумажные кораблики!

11:5916-04-2015
 
ЧитательЧитатель
Бардак!!! Все брошено на самотек! Баржи болтаются на реке, как бумажные кораблики!

вот вот. на самотёк. очень верное определение.

12:0016-04-2015
 
Читатель
оторвалУ от левого берега реки???

12:0116-04-2015
 
Читатель
Конкуренты из госкорпораций уничтожают малый бизнес

13:0016-04-2015
2
я
восстание барж!

13:3316-04-2015
 
Читатель
Это была вражеская баржа.???

13:4316-04-2015
 
ЧитательЧитатель
Бардак!!! Все брошено на самотек! Баржи болтаются на реке, как бумажные кораблики!

Хотите секрет открою? Баржи швартуются к причалу только для погрузки. Остальное время или на рейде стоят (на якоре+швартовка о соседние баржи), или в рейсе, но для рейсов пока рановато. Зимой баржи "прячутся" с глаз в "отстойники". Сам в Красноярске водил составы из 6 барж по 3000т каждая. НОРМАЛЬНЫЕ никогда баржу просто так не бросят, а "случайно" с якорей ее сорвать-надо постараться.

14:1616-04-2015
 
Читатель
Во, я и говорю - БАРДАК!

15:1416-04-2015
 
Я
Скорее - БАРЖАК.........

15:4916-04-2015
 
Читатель
не переезжаем в сиб!

16:1716-04-2015
 
ЧитательЧитатель
не переезжаем в сиб!

ты тоже здесь остаешься?

16:5816-04-2015
 
Читатель
Да Там баржа задавит

18:1716-04-2015
 
Да-даЧитатель
Хотите секрет открою? Баржи швартуются к причалу только для погрузки. Остальное время или на рейде стоят (на якоре+швартовка о соседние баржи), или в рейсе, но для рейсов пока рановато. Зимой баржи "прячутся" с глаз в "отстойники". Сам в Красноярске водил составы из 6 барж по 3000т каждая. НОРМАЛЬНЫЕ никогда баржу просто так не бросят, а "случайно" с якорей ее сорвать-надо постараться.

Всю жизнь работал на заводе. Знаю, если застроплено все нормально, как положено по инструкции, стропа подобраны исправные, испытанные и соответственно нагрузке - ничто никогда не оторвется, не упадет, не укатится. Видел как работают новые "специалисты" - бизнесмены, притащили будку с обломаными монтажными петлями, достали порваные ржавые перекрученые стропа, как попало с перекосом застропили и с пятой попытки, потому-что будка съезжали и стропа соскакивали, её разгрузили. Чудом никого не придавили.
Я думаю по такому принципу работают все нынешние специалисты с куплеными если не дипломами, то зачетами.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире