Планируется выделить дополнительную, третью полосу для движения, которая будет организованна следующим образом:
- от пересечения Заводского шоссе с шоссе Пойменным будут организованы 2 полосы из Центрального в Заводской район, и одна полоса - из Заводского в Центральный район.
- от ст. Островской будут организованы две полосы для движения из Заводского в Центральный район и одна полоса из Центрального в Заводской район. Место пересечения потоков будет разделено островком безопасности протяженностью 50 м и отгоном с каждой стороны по 60 м.
Во избежание ДТП убедительная просьба ко всем автомобилистам обращать внимание на изменение разметки и знаков дорожного движения, соблюдать скоростной режим.
Комментарии /146
Сделайте среднюю полосу реверсивной в час-пик.
Утром образуются пробки до самого крытого рынка.
Сделайте среднюю полосу реверсивной в час-пик.
Утром образуются пробки до самого крытого рынка.
В автобусах едут пассажиры - с работы, на работу ...
Водителям автобусов можно отступать от ПДД, не создавая помех другим УДД.
Заморыш хренов.
В автобусах едут пассажиры - с работы, на работу ...
Водителям автобусов можно отступать от ПДД, не создавая помех другим УДД.
Сообщи нам "читатель 9:39", что сделал ты полезного для города? Ну, кроме ежедневной выработки удобрений в унитаз…
Сообщи нам "читатель 9:39", что сделал ты полезного для города? Ну, кроме ежедневной выработки удобрений в унитаз…
Заморыш хренов.
а кто нибудь из вас умников работал по секундомеру!
Сообщи нам "читатель 9:39", что сделал ты полезного для города? Ну, кроме ежедневной выработки удобрений в унитаз…
Сообщи нам "читатель 9:39", что сделал ты полезного для города? Ну, кроме ежедневной выработки удобрений в унитаз…
Сообщи нам "читатель 9:39", что сделал ты полезного для города? Ну, кроме ежедневной выработки удобрений в унитаз…
Оставьте нервы водителей в покое и лучше вообще ни чего не делайте, а то чувствую что к концу лета у нас все дороги по городу будут односторонними.
Оставьте нервы водителей в покое и лучше вообще ни чего не делайте, а то чувствую что к концу лета у нас все дороги по городу будут односторонними.
Какой смысл данных действий? от затора перед спуском в сторону Садовой не спасет ни какая разметка, ширина проезжей части не способная пропускать то количество автомобилей, которое по утрам едет в направлении центра.
Какой смысл данных действий? от затора перед спуском в сторону Садовой не спасет ни какая разметка, ширина проезжей части не способная пропускать то количество автомобилей, которое по утрам едет в направлении центра.
Сообщи нам "читатель 9:39", что сделал ты полезного для города? Ну, кроме ежедневной выработки удобрений в унитаз…
Сделайте среднюю полосу реверсивной в час-пик.
Утром образуются пробки до самого крытого рынка.
Не надо пяткой в грудь; спокойно расскажи.
В любом случае, то что сделали, лучше чем ничего не делать на этом перекрестке. Средняя полоса использовали только обгоняшки и они стопорили движение. А когда ТРЦ достроят, все равно нужно уже нормально там все приводить в порядок, решать вопрос с нерегулируемым переходом, переносить его в границы перекрестка или ставить там светофор. Организовать ту самую доп. секцию направо со стороны Сов. Армии на 18 квартал и т.д. Только это все не сразу делается не сразу и не по щелчку.
В любом случае, то что сделали, лучше чем ничего не делать на этом перекрестке. Средняя полоса использовали только обгоняшки и они стопорили движение. А когда ТРЦ достроят, все равно нужно уже нормально там все приводить в порядок, решать вопрос с нерегулируемым переходом, переносить его в границы перекрестка или ставить там светофор. Организовать ту самую доп. секцию направо со стороны Сов. Армии на 18 квартал и т.д. Только это все не сразу делается не сразу и не по щелчку.
в 16году собрались ремонтировать бызовское шоссе и курако,а в 15том на год заводского р-она,знаки 40 и неровная дорога повесили,на этом всё?
И выезд налево там тоже разрешён, но вот только он платный стал после нанесения разметки.
в 16году собрались ремонтировать бызовское шоссе и курако,а в 15том на год заводского р-она,знаки 40 и неровная дорога повесили,на этом всё?
И выезд налево там тоже разрешён, но вот только он платный стал после нанесения разметки.
А там как раз и нет знака перекресток или главная дорога.
...и почему он трц,из развлекательного, там будут только пивнухи (из комментария ермолаева)
2) Перед строящимся ТРЦ будет парковка, въезд на которую будет сделан до автобусной остановки, а выезд - за светофором?
3) На подъёме в гору после Садовой в сторону Запсиба перестроение в одну полосу происходит в основном за счет разницы скоростей ползущих и взлетающих. А если по дороге в сторону Садовой на "верхней точке горы" водители правого ряда напрочь откажутся пускать машины из "дополненного" среднего? Ведь имеют право? Опять коллапс?
А там как раз и нет знака перекресток или главная дорога.
2) Перед строящимся ТРЦ будет парковка, въезд на которую будет сделан до автобусной остановки, а выезд - за светофором?
3) На подъёме в гору после Садовой в сторону Запсиба перестроение в одну полосу происходит в основном за счет разницы скоростей ползущих и взлетающих. А если по дороге в сторону Садовой на "верхней точке горы" водители правого ряда напрочь откажутся пускать машины из "дополненного" среднего? Ведь имеют право? Опять коллапс?
2) не знаю, проект не видела
3) если знаете дорогу из Новокузнецка в Кузедеево, то там есть такой участок дороги. Когда в гору 2 полосы, а с горы одна полоса. Потом ситуация меняется. Та же логика будет и здесь. Более подробно, что, зачем и почему написано в статье proboknet-nk.livejournal.com/1960.html
Она была опубликована еще в феврале 2015 , а идея возникла осенью 2014. Мы с активными участниками нашей группы эту одд вдоль и поперек изучили, все плюсы и минусы. Согласовали в гибдд. И теперь внедряем.
В Москве такие полосы есть, а там движение и загруженность побольше чем у нас будет. Так что надеюсь, что и наши водители привыкнут к такой ОДД.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: