Трамвай с Курако уберут

Трамвай с Курако уберут

Местные новостиГородское хозяйство
Вместо трамвая пустят троллейбус.

В администрации города состоялось очередное техническое совещание по вопросу реконструкции дорожного полотна на проспекте Курако.

После обсуждения специалистами были внесены изменения в проект реконструкции пр. Курако, в частности, принято решение демонтировать трамвайные пути от вокзала до КМК. Это принципиальная позиция была согласована с администрацией Кемеровской области. Судьба трамвая окончательно была определена после проведения технических экспертиз, экономических расчетов и исследования пассажиропотока, - сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка.

Трамвай здесь будет заменен экологически чистым транспортом – троллейбусом. Подвижной состав трамвайного маршрута №12 будет перераспределен на маршрут №12а, следующий по пр. Металлургов.

В качестве аргументов за демонтаж трамвайных путей прозвучали следующие. Ранее трамвай был весьма востребованным видом транспорта, в первую очередь для работников КМК, в настоящее время пассажиропоток значительно сократился. Наполняемость вагонов не превышает 50 процентов.

Кроме того, последний раз рельсовое полотно на пр. Курако ремонтировалось в 80-е годы прошлого столетия, эти работы требуют значительных финансовых затрат.

Благодаря демонтажу трамвайных путей удастся значительно расширить дорогу (после реконструкции движение транспорта будет организовано в шесть полос). Это позволит увеличить пропускную способность дороги, сократить пробки, избежать проезда автомобилей через рельсы, а также сохранить дорожное полотно на более длительный период.

«У трамвайных путей есть большая динамическая нагрузка, из-за которой ремонт дорожного полотна становится недолговечным», – пояснили в Управлении дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства.

Кроме того, жители окрестных домов неоднократно жаловались в администрацию города на избыточный шум и вибрацию вагонов в процессе движения.

Как отметил врио заместителя начальника отдела ГИБДД по Новокузнецку Николай Федотко, посадка-высадка в трамвай на середине дороги небезопасна для пассажиров. Посадка и высадка в троллейбус будет осуществляться на оборудованных остановочных платформах. Также рассматривается вопрос о выделении отдельных полос для движения общественного транспорта.

По словам начальника управления по транспорту и связи А.В. Горшенина, будет организовано движение троллейбуса в направлении: Октябрьский – Бардина – Курако – Строителей – Дворец спорта кузнецких металлургов, с остановкой на 8-й проходной.

«Троллейбус будет запущен сразу же после ремонта полотна на Курако, – отметил А.В. Горшенин. – В настоящий момент ведутся дорожные работы, мы занимаемся установкой контактной сети для движения троллейбуса. Будет проведена ревизия существующей контактной сети, часть конструкций будет использована. Новый троллейбусный маршрут будет не только полностью дублировать трамвайное движение, но и зайдет на пр. Строителей. Таким образом, электрический транспорт на проспекте Курако однозначно будет сохранен».

Все работы на пр. Курако планируется завершить до 1 сентября 2015 года.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /175

08:2219-05-2015
37
Читатель
Ну и правильно нафиг эти громыхалки нужны. троллейбус лучше!

08:2419-05-2015
21
Написано через Android Читатель
давно пора!

08:2419-05-2015
46
читатель
А маршрут 12 не там проходит. Через Олимп и 2 горбольницу. Это неправда, что невостребованный маршрут.
Мы против, закрытия этого маршрута!!!

08:2519-05-2015
13
Читатель
Тролейбус там году к 20 появится. А может и вообще дело заглохнет.

08:2619-05-2015
36
Читатель
Слава тебе, Господи! И Кузнецову слава! Наконец-то приняли верное, волевое решение!!!!!!!!!

08:2619-05-2015
12
Читатель
ураааааааа!!!

08:2719-05-2015
16
Читатель
"У трамвайных путей есть большая динамическая нагрузка" - че тут скажешь? специализды,жертвы егэ.

08:3019-05-2015
23
Читатель
Сначала убили муниципальный автобус, теперь убивают трамвай. Взамен этого - дикие маршрутки. Ну это же неправильно, ребята.

08:3019-05-2015
24
ЧитательЧитатель
Ну и правильно нафиг эти громыхалки нужны. троллейбус лучше!

И асфальт целее будет, я не против трамваев экология и всё такое, но надо отметить, что наши тармвайщики за столько лет не научились качественно укладывать рельсы, пусть теперь сидят без работы

08:3119-05-2015
20
горожанин
Нет в Новокузнецке традиций здорового консерватизма, очень легко расстаются здесь со знаковыми объектами являющимися его историей.

08:3319-05-2015
12
ЧитательЧитатель
И асфальт целее будет, я не против трамваев экология и всё такое, но надо отметить, что наши тармвайщики за столько лет не научились качественно укладывать рельсы, пусть теперь сидят без работы

Вообще-то трамвайщики должны возить людей, а не рельсы укладывать.

08:3319-05-2015
27
Читатель
С Кузнецкого моста, пожалуйста, уберите эти громыхалки!

08:3519-05-2015
33
Читательгорожанин
Нет в Новокузнецке традиций здорового консерватизма, очень легко расстаются здесь со знаковыми объектами являющимися его историей.

Домой себе забери вагон и наслаждайся историей.

08:3519-05-2015
20
Читательгорожанин
Нет в Новокузнецке традиций здорового консерватизма, очень легко расстаются здесь со знаковыми объектами являющимися его историей.

Из за этих трамваев Новокузнецк уже расстался с проспектом Курако

08:3619-05-2015
29
ТРАМВАЙЩИК
Только попробуйте убрать, лягу на рельсы

08:3619-05-2015
9
ЧитательЧитатель
Вообще-то трамвайщики должны возить людей, а не рельсы укладывать.

Вот теперь без рельс и будут возить))))

08:3719-05-2015
4
АНДРЮХА
«У трамвайных путей есть большая динамическая нагрузка, из-за которой ремонт дорожного полотна становится недолговечным», – пояснили в Управлении дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства.
Ремонт был в 80-е.
А сейчас, асфальт положили, а на следующий год там одни ямы без большой динамической нагрузки!!!

08:4019-05-2015
1
Читатель
Особенно порадовало насчет ремонта в 80-е годы. Долго простояли без финансовых затрат,очевидно это и есть главная причина. Сначала попилят за демонтаж,а потом каждый год за ремонт пилить будут.

08:4219-05-2015
 
РИКША
Теперь у мя будет работа, куплю карету на от вокзала до кэмэка буду возить людый

08:4419-05-2015
8
Читатель
а в Дрездене трамваи вообще не слышно, только шшшшшшшш по рельсам, так круто!!! Почему бы и у нас так не сделать?????

08:4619-05-2015
19
Читатель
и с Октябрьского убрать бронепоезда

08:4619-05-2015
4
житель Курако
Пустите троллейбус не по Октябрьскому, а на левый берег!!! Будет более востребованный и окупаемый маршрут.

08:4719-05-2015
9
ЧитательЧитатель
а в Дрездене трамваи вообще не слышно, только шшшшшшшш по рельсам, так круто!!! Почему бы и у нас так не сделать?????

В дрездене ещё мерседесы и бмв- почему бы и у нас так не сделать?

08:4819-05-2015
23
Читатель
осталось с металлургов убрать трамвайчики и все будет хорошооо

08:4819-05-2015
1
Читатель
нужно пустить троллейбус до барнаула

08:4919-05-2015
1
Читатель
"В качестве аргументов за демонтаж трамвайных путей прозвучали следующие. Ранее трамвай был весьма востребованным видом транспорта, в первую очередь для работников КМК, в настоящее время пассажиропоток значительно сократился. Наполняемость вагонов не превышает 50 процентов." - от оно чо, михалыч! а я то думаю на кой сюда евраз запустили, а оказывается чтоб трамвай с курако убрать, путем уничтожения градообразующего предприятия, дальше у них в планах с маршрутом № 10 разобраться, что по запсибу ходит, мужикам опять письма щастья в виде уведомления о сокращении раздают

08:4919-05-2015
20
читатель
Поддерживаю комментаторов, которые против. Объясню почему.
12 маршрут, проходит через Олимп, 2 горбольницу.
Где они там собрались троллейбусы пустить? Там им там просто негде будет проходить. А это значит, жители останутся без удобного сообщения, которое их связывает и с Кузнецком и с Вокзалом!
А троллейбусы собрались проводить в другом месте!!! РЕЗКО ПРОТИВ!!!

08:4919-05-2015
23
Читатель
ура, ура и еще раз ура! из за этих трамвайных путей переезд перекресткров затягивается в разы!!! вообще убрать их с города, так как ширина и состояние наших дорог не совместимы с ними!!!

08:5119-05-2015
19
Читатель
еще с дружбы уберите трамвай пож, дом трясется

08:5119-05-2015
15
ZerkogТРАМВАЙЩИК
Только попробуйте убрать, лягу на рельсы

ложись.

08:5219-05-2015
6
Житель города
Трамваи громыхают везде, где они проходят, и на Металлургов, и на Дружбе, и на Октябрьском, и на улицах других районах города. Так что, его везде будут убирать? Или это только судьба Курако - там жители жалуются!

08:5319-05-2015
3
Читатель
В Новом Орлеане трамвай пережил ураган Катрина, в Новокузнецке не переживет ремонт дороги.

08:5519-05-2015
9
УРАААААА!!!!!!
«У трамвайных путей есть большая динамическая нагрузка, из-за которой ремонт дорожного полотна становится недолговечным», – пояснили в Управлении дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства.

НАКОНЕЦ в слух сказали правду!!!
Спасибо!
Как пример Кузнецкий мост, Октябрьский проспект (менее года) с дырами и волнами вдоль полотна рельс.

09:0019-05-2015
7
Рельсовый транспорт убила псевдоэкономия
Был в Чехии, так там вообще ходят вагоны, размером с наш пазик. Они лёгкие, быстро разгоняются. Электроэнергии жрут минимум.

А русские вагоны, как построены по заданию партсьезда на перевозку максимального количества пассажиров, так они для другого и не предназначены. А то, что большую часть времени они возят только свои 12 тонн металлоконструкций и жгут на это электроэнергию никого не волновало...

Тоже и с троллейбусами... Городу нужны машины размером с пазик. Они позволят сделать электротранспорт востребованным

09:0019-05-2015
6
УРАААААА!!!!!!
Как отметил врио заместителя начальника отдела ГИБДД по Новокузнецку Николай Федотко, посадка-высадка в трамвай на середине дороги небезопасна для пассажиров

И здесь ПРОЗРЕЛИ!!!
Что делается то! Чудо Чудо чудное!!!!

09:0219-05-2015
8
ЧитательУРАААААА!!!!!!
«У трамвайных путей есть большая динамическая нагрузка, из-за которой ремонт дорожного полотна становится недолговечным», – пояснили в Управлении дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства.

НАКОНЕЦ в слух сказали правду!!!
Спасибо!
Как пример Кузнецкий мост, Октябрьский проспект (менее года) с дырами и волнами вдоль полотна рельс.

Вслух сказали глупость,расписались в собственном несоответствии.

09:0219-05-2015
9
Читатель
А то, что в случае пробок, трамвай - единственный вид наземного транспорта, который не стоит со всеми вместе, никому в голову не пришло. Правильно, зачем учиться у других городов мира, когда можно самим на граблях поплясать.

09:0219-05-2015
 
Читатель
а как трамваи будут в свое депо добираться, по воздуху?????

09:0619-05-2015
1
Читатель
А Троллейбус пустят, как пустили в замен маршрута 4(в точилино)? Там он второй год уже как "ездит" Летом по ночам тепло, кому надо после 21-22 будут пешим ходом добираться

09:0619-05-2015
2
горожанинЧитатель
Из за этих трамваев Новокузнецк уже расстался с проспектом Курако

Как раз наоборот. Без трамвая это будет уже не проспект Курако, а "авеню Кузнецова".

09:0719-05-2015
6
ЧитательЧитатель
А то, что в случае пробок, трамвай - единственный вид наземного транспорта, который не стоит со всеми вместе, никому в голову не пришло. Правильно, зачем учиться у других городов мира, когда можно самим на граблях поплясать.

Не при нашей трамвайной сети... Он на выделенных путях не стоит... А у нас везде они совмещены и если встала где-то пробка в городе (вокзал, дом быта, мост), то и трамвай встал

09:1119-05-2015
3
Закрывай все ломай
И ложись в могилу помирай , потому что ничего хорошего не будет

09:1219-05-2015
2
Читатель
Уничтожение продолжается...

09:1419-05-2015
4
Трамвай уберут
И больше людей убивать будут в том месте

09:1419-05-2015
 
Читатель
Модер, ты опять коверкаешь написанное? Верни слово "город".

09:1519-05-2015
6
Читатель
В Европе трамвай развивают-и в крупных городах и вместо электропоездов.Только там ТРАМВАЙ,а не железный сарай на колесах.И нагрузки там динамические другие-рельсы цельносварные.Главное-там головы у госслужащих другие.А наши городские "деятели" расписались в собственном бессилии.С чем их и поздравляю!

09:1519-05-2015
 
ЧитательЖитель города
Трамваи громыхают везде, где они проходят, и на Металлургов, и на Дружбе, и на Октябрьском, и на улицах других районах города. Так что, его везде будут убирать? Или это только судьба Курако - там жители жалуются!

Вообще-то в нормальных городах трамваи не громыхают, по нормальным путям они ходят тише автомобилей, но у нас вместо ремонта и перекладки трамвайных путей проблему решают путем их ликвидации.

09:1819-05-2015
2
Пока советская власть не вернется
Все будут и дальше разваливать

09:2419-05-2015
7
ЧитательРельсовый транспорт убила псевдоэкономия
Был в Чехии, так там вообще ходят вагоны, размером с наш пазик. Они лёгкие, быстро разгоняются. Электроэнергии жрут минимум.

А русские вагоны, как построены по заданию партсьезда на перевозку максимального количества пассажиров, так они для другого и не предназначены. А то, что большую часть времени они возят только свои 12 тонн металлоконструкций и жгут на это электроэнергию никого не волновало...

Тоже и с троллейбусами... Городу нужны машины размером с пазик. Они позволят сделать электротранспорт востребованным

Городу уже обрыдли твои ПАЗики, это просто позорище. Городу нужны нормальные городские автобусы, троллейбусы и трамваи.

09:2519-05-2015
22
васек
Слава тебе господи СЛАВА, неужели разум неуклонно посетил блаженные головы, хоть стекла перестанут трястись дома. ГИБДД выделите правую полосу для общественного транспорта, или эвакуаторы запустите для тех кто проспал в автошколе правила парковки.

09:2619-05-2015
5
Читатель
Помнится мне, Кузнецов в "прямом эфире" говорил, что Курако надо капиталить и расширять дорожное полотно, и что трамваи как историческую ценность надо сохранить обязательно, и где??? Воистину говорят ломать не строить!!!!!

09:3019-05-2015
6
Читатель
Ну зачем убирать трамвай? Это же история города! Я понимаю что в том виде, в котором он сейчас - это жуть жуткая, но надо бы восстановить и отремонтировать трамваи, пустить современные вагоны меньшего размера. Ну что ж мы как Иваны, родства не помнящие, совсем не бережем нашу историю((

09:3319-05-2015
23
Zerkog
так, кто там об истории заботится- давайте вернем конные экипажи и керосиновые лампы.
что вы что попало говорите то, всему свое время, устарел трамвай- уберите трамвай, пусть идет в прошлое, вместе с остальными раритетами.
З.Ы. либо сделайте современный, тихий, быстрый, безопасный и надежный трамвай. рельсовый транспорт сейчас- хлам.

09:3319-05-2015
 
Город который производит рельсы
Не может сделать новые рельсы

09:3419-05-2015
8
Читатель
СЛАВА БОГАМ!!!!!!

09:3419-05-2015
2
горожанинЧитатель
Городу уже обрыдли твои ПАЗики, это просто позорище. Городу нужны нормальные городские автобусы, троллейбусы и трамваи.

ПАЗ это сельский автобус предназначенный для маршрутов между деревнями и ещё он всегда использовался как служебный на предприятиях. В нашем городе на маршрутах этих автобусов до 90-х годов никто не видел, они стали появляться у частных извозчиков по мере уничтожения городских автобусных парков в 90-е.

09:3519-05-2015
 
Написано через Android Закончиться 1 сентября 2015 ?
Сити-н вы же писали сами что в этом году только тендр на план реконструкции будет а в следующем уже ремонт?

09:4019-05-2015
4
горожанинZerkog
так, кто там об истории заботится- давайте вернем конные экипажи и керосиновые лампы.
что вы что попало говорите то, всему свое время, устарел трамвай- уберите трамвай, пусть идет в прошлое, вместе с остальными раритетами.
З.Ы. либо сделайте современный, тихий, быстрый, безопасный и надежный трамвай. рельсовый транспорт сейчас- хлам.

Не надо ёрничать любезный, на остроумие твоя "шутка" не тянет. Трамвай это современный и экологически чистый вид городского транспорта, который успешно развивается и используется в цивилизованных странах. Вопрос в другом, просто наш нищий город неспособен содержать в должном состоянии ни путевое хозяйство, ни подвижной состав.

09:4019-05-2015
4
муся
Сделают 6 полос, а за счет чего? Опять вырубят все деревья по краям дороги! Дыши люди, может быть от пыли и грязи быстрее заболеете раком, и не будете здесь выступать! Все предыдущие руководители города ратовали за исторический облик города, а нынче-понравиться АГТ! Тьфу на вас!
В Москве столько трамваев ходит....и никто не убирает, хотя там тоже они ходят не битком набитые...все сидят и есть вай фай...эх, вы...

09:4019-05-2015
2
ЧитательГород который производит рельсы
Не может сделать новые рельсы

тоже ржу над этим, нифига качественного произвести не можем, все только топором деланое. Щас вот начнется импорто замещение и здравствуйте страшные телевизоры, громозкие уродливые холодильники, криве волнами рельсы и тд и тп.

09:4219-05-2015
1
дима
если чиновники что то начали делать-значит нашли способ украсть на этом.по другому их с места не сдвинуть

09:4619-05-2015
14
Zerkogгорожанин
Не надо ёрничать любезный, на остроумие твоя "шутка" не тянет. Трамвай это современный и экологически чистый вид городского транспорта, который успешно развивается и используется в цивилизованных странах. Вопрос в другом, просто наш нищий город неспособен содержать в должном состоянии ни путевое хозяйство, ни подвижной состав.

а я не ерничаю, я по факту говорю, то что есть- хлам, дайте достойную, современную смену этому хламу- никто не будет против трамвая.
а насчет содержания, извините, транспорт должен содержать себя сам, быть самоокупаемым. но кто готов вкладывать сотни миллионов в развитие рельсового транспорта и ждать окупаемости лет 20.
и вот еще- если цены на билеты будут объективными, без дотаций, то люди взвоют, и будут просить побольше ПАЗиков. рельсовый транспорт объективно дороже обходится. тогда как маршрутки окупаются и не жужжат.

09:4619-05-2015
2
дима
трамвай-единственный вид транспорта на котором можно уехать поздно вечером или рано утром.

09:4819-05-2015
5
ЧитательЧитатель
Городу уже обрыдли твои ПАЗики, это просто позорище. Городу нужны нормальные городские автобусы, троллейбусы и трамваи.

Они дороги в эксплуатации и неповоротливы. Именно это объясняет, что ПАПы банкроты, а частники дерутся за маршруты. Мало того, ПАПы получают ОГРОМНЫЕ ДОТАЦИИ из бюджета, а частники живут на свои и еще всем платят. И в управление транспорта и в ГИБДД....

Но электронный проездной в городе поставит всех на свои места. ПАПы лишатся дотаций из бюджета и им придется пересесть на ПАЗы или другие автобусы аналогичного класса.

09:4819-05-2015
3
Да хоть пазикигорожанин
ПАЗ это сельский автобус предназначенный для маршрутов между деревнями и ещё он всегда использовался как служебный на предприятиях. В нашем городе на маршрутах этих автобусов до 90-х годов никто не видел, они стали появляться у частных извозчиков по мере уничтожения городских автобусных парков в 90-е.

В других городах вообще газели одни только

09:4919-05-2015
5
Летчик
Кто платит, тот и музыку заказывает. Так и с трамваями по курако. Кому это выгодно убрать трамвай? Всем подумать и будет ответ. Трамвай нужен!!!

09:5019-05-2015
1
ZerkogДа хоть пазики
В других городах вообще газели одни только

были и у нас газели- вот где ужас то.

09:5119-05-2015
3
ЧитательZerkog
а я не ерничаю, я по факту говорю, то что есть- хлам, дайте достойную, современную смену этому хламу- никто не будет против трамвая.
а насчет содержания, извините, транспорт должен содержать себя сам, быть самоокупаемым. но кто готов вкладывать сотни миллионов в развитие рельсового транспорта и ждать окупаемости лет 20.
и вот еще- если цены на билеты будут объективными, без дотаций, то люди взвоют, и будут просить побольше ПАЗиков. рельсовый транспорт объективно дороже обходится. тогда как маршрутки окупаются и не жужжат.

Юный гайдаровец?

09:5419-05-2015
1
дилетант
современные трамваи надо же покупать,как и рельсы и все другое, а для этого надо желание и деньги,а в администрации нет ни того ни другого,они заняты разваливанием общественного транспорта под названиванием "оптимизация"

09:5519-05-2015
8
ZerkogЧитатель
Юный гайдаровец?

не знаком с тезисами Гайдара, поэтому ничего не могу ответить на сей выпад.

09:5519-05-2015
1
читатель
Все здесь сравнивают с европой.. в кемерово почему то трамвай не закрывают, там наверное есть деньги и на ремонт путей и содержание трамваев

09:5619-05-2015
8
Читатель
Для автомобилистов хорошая новость. Трамваи портят дороги - Октябрьский уже проваливается начинает по рельсам, всё шумит вибрирует, пассажиры бегают по дороге. Без боли в сердце через рельсы не переедешь и на кольцах постоянно вагоны атакуют. А вот без машины трудно куда либо добраться в вечернее время. Альтернативы или нет или раз в час ходит (маршрутки).

09:5619-05-2015
18
Читатель
история города это хорошо, но это не значит что современники должны ради сохранения истории, терпеть неудобства.
ну не нужен трамвай уже городу ! НЕ НУЖЕН ! 3 пенсионерки в час возят и все. у остальных либо свои машины, либо
на автобусе потому что быстрее.

09:5619-05-2015
8
Читатель
Ненадо нам выделенные полосы для общественного транспорта.

09:5719-05-2015
3
Вот так!Читатель
"У трамвайных путей есть большая динамическая нагрузка" - че тут скажешь? специализды,жертвы егэ.

Ну вот раньше ремонтники как то с динамическими и прочими нагрузками справлялись. И вагоны ремонтировали, чтобы они не дребезжали. Так что думаю, чтобы не была динамическая нагрузка такой разрушительной, а грохот сильным и громким (вообще то его быть не должно вообще) надо делать СВОЕВРЕМЕННЫЙ (а не раз в 10-20лет) ремонт путей и подвижного состава.
что у вас там за "специалисты", а самое главное умиляет ссылка на согласование с областью, да в Кемеровано все-равно, хоть мы пешком ходить все будем.
Троллейбус наверное тоже пойдет как трамвай ходил, в Кузнецк, а иначе неравноценная замена.
Кстати, когда-то стоимость проезда на автобусе от вокзала до Кузнецка была одна, а далее другая. Я думаю мы к этому скоро придем.

09:5719-05-2015
2
Читатель
Потом отчитаются - вывели людей из громыхающего транвая в троллебас, дай медаль за это!

09:5719-05-2015
1
Читатель
Если б не выборы губера трамвай бы не тронули а так автолюбители будут в первых рядах выборщиков.

09:5919-05-2015
1
SlyckУРАААААА!!!!!!
«У трамвайных путей есть большая динамическая нагрузка, из-за которой ремонт дорожного полотна становится недолговечным», – пояснили в Управлении дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства.

НАКОНЕЦ в слух сказали правду!!!
Спасибо!
Как пример Кузнецкий мост, Октябрьский проспект (менее года) с дырами и волнами вдоль полотна рельс.

Полотно раздолбанное потому, что его надо обслуживать, а этого у нас никто не делает. Не соблюдается даже советская технология 30-х годов, о чём тут говорить!

10:0119-05-2015
3
ЧитательZerkog
так, кто там об истории заботится- давайте вернем конные экипажи и керосиновые лампы.
что вы что попало говорите то, всему свое время, устарел трамвай- уберите трамвай, пусть идет в прошлое, вместе с остальными раритетами.
З.Ы. либо сделайте современный, тихий, быстрый, безопасный и надежный трамвай. рельсовый транспорт сейчас- хлам.

Жителям родных Осинников это в лицо скажи!

10:0319-05-2015
2
дилетант
для того чтобы развалить трамвай,сначала создали дополнительную структуру под названием трамвайно троллейбусное предприятие(на это деньги нашлись) набрали туда кучу народу,а им же надо чем-то заниматься,вот она-" оптимизация"и назначили туда директором Гаврилова,которого Тулеев убрал с управления по транспорту с администрации.

10:0519-05-2015
5
......
Звериный оскал капитализма, уничтожается все , что создано Советским народом под руководством Коммунистической партии Советского Союза

10:0519-05-2015
7
ZerkogЧитатель
Жителям родных Осинников это в лицо скажи!

что именно сказать? что трамвай- хлам? и так говорю...

кстати, как раз в Осинниках ситуация в корне иная. трамвайные пути везде выделены из проезжей части, только в некоторых местах её пересекают. и потому никому не мешают и места у дороги не съедают. там ведь всего полтора маршрута, через весь город, и там он востребован, поскольку автобусами дублируется совсем не полностью. да и сами рельсы и подвижной состав в лучшем состоянии, чем в нвкз. хотя все равно хлам.

10:0619-05-2015
2
ЧитательЧитатель
Жителям родных Осинников это в лицо скажи!

Для тебя родина это Осинники?

Если ты считаешь что в Осинниках трамвай нужен то и бог с тобой , речь не об Осинниках,
а о ЦЕНТРАЛЬНОМ районе города Новокузнецк !

10:0819-05-2015
6
Читательчитатель
Поддерживаю комментаторов, которые против. Объясню почему.
12 маршрут, проходит через Олимп, 2 горбольницу.
Где они там собрались троллейбусы пустить? Там им там просто негде будет проходить. А это значит, жители останутся без удобного сообщения, которое их связывает и с Кузнецком и с Вокзалом!
А троллейбусы собрались проводить в другом месте!!! РЕЗКО ПРОТИВ!!!

ну 12а то не убирают, не плачь

10:1119-05-2015
1
Путеец
У Курского вокзала стою я молодой, подайте Христа ради мне грошик золотой !

10:1319-05-2015
2
ЧитательZerkog
что именно сказать? что трамвай- хлам? и так говорю...

кстати, как раз в Осинниках ситуация в корне иная. трамвайные пути везде выделены из проезжей части, только в некоторых местах её пересекают. и потому никому не мешают и места у дороги не съедают. там ведь всего полтора маршрута, через весь город, и там он востребован, поскольку автобусами дублируется совсем не полностью. да и сами рельсы и подвижной состав в лучшем состоянии, чем в нвкз. хотя все равно хлам.

Этим "хламом" может стать всё что угодно,аргумент сломать не построив мы уже проходили.

10:1419-05-2015
4
Где они были?Zerkog
были и у нас газели- вот где ужас то.

За 25 раз видел от силы 2 штуки

10:1419-05-2015
3
Читательмуся
Сделают 6 полос, а за счет чего? Опять вырубят все деревья по краям дороги! Дыши люди, может быть от пыли и грязи быстрее заболеете раком, и не будете здесь выступать! Все предыдущие руководители города ратовали за исторический облик города, а нынче-понравиться АГТ! Тьфу на вас!
В Москве столько трамваев ходит....и никто не убирает, хотя там тоже они ходят не битком набитые...все сидят и есть вай фай...эх, вы...

сейчас там по две полосы, уберут трамвай и сделают по три, жаль что вас считать в школе до 6 не научили

10:1519-05-2015
 
За 25 летГде они были?
За 25 раз видел от силы 2 штуки

Точнее

10:1919-05-2015
8
ZerkogЧитатель
Этим "хламом" может стать всё что угодно,аргумент сломать не построив мы уже проходили.

да, может. но когда хлам- вся инфраструктура- ломать уже нечего. вагоны устаревшие, комфорт ноль, как у телеги. шумные, пыльные, дребезжащие. рельсы- все изношены, просто на замену. дорожное полотно под путями требует замены и полной инженерной переработки- менять основание путей, менять шпалы. о состоянии оборудования в депо лучше расскажет трамвайщик, думаю, врать не будет- там тоже уже ломать нечего. по сути трамвая уже нет в нвкз, есть труп, которому создают видимость жизни. франкенштейн на стальных колесах.

10:2019-05-2015
1
ZerkogГде они были?
За 25 раз видел от силы 2 штуки

конец 90-х, начало 2000-х. весь пригород и короткий межгород был на газелях. что было в самом городе, не знаю, врать не буду. шибко тут не катался тогда.

10:2119-05-2015
 
jovi
Много читал, думал...Пришел к выводу - городу архинеобходим подвесной монорельсовый транспорт на магнитной подушке!

10:2219-05-2015
3
ЧитательЧитатель
сейчас там по две полосы, уберут трамвай и сделают по три, жаль что вас считать в школе до 6 не научили

Под такую же арифметику КМК развалили,твердили про будущее,и что?

10:2419-05-2015
3
Zerkogjovi
Много читал, думал...Пришел к выводу - городу архинеобходим подвесной монорельсовый транспорт на магнитной подушке!

может, лучше метро?

10:2419-05-2015
6
Читатель
Провозная способность.
Легковые авто (1 полоса при равномерном движении) - 1, 2 тыс чел в час
Автобус - 7 тыс чел в час
Троллейбус - 7 тыс чел в час.
Трамвай в общем потоке и на частично обособленных линиях - 18 тыс чел в час.
Скоростной трамвай на внеуличных участках - 30 тыс чел в час.
Вот нафига в Новокузнецке трамвай?

10:3019-05-2015
 
Читатель
Оно и понятно что Пазики лучше. Только там можно почувствовать такое единение и чувство локтя . Чё автобус не резиновый не лопнет))

10:3319-05-2015
2
ЧитательРельсовый транспорт убила псевдоэкономия
Был в Чехии, так там вообще ходят вагоны, размером с наш пазик. Они лёгкие, быстро разгоняются. Электроэнергии жрут минимум.

А русские вагоны, как построены по заданию партсьезда на перевозку максимального количества пассажиров, так они для другого и не предназначены. А то, что большую часть времени они возят только свои 12 тонн металлоконструкций и жгут на это электроэнергию никого не волновало...

Тоже и с троллейбусами... Городу нужны машины размером с пазик. Они позволят сделать электротранспорт востребованным

Вот идеальный троллейбус для Новокузнецка
www.dontrolln-2167.narod.ru/PS.10.jpg

10:3319-05-2015
 
Читатель
между районами пойдет

10:3519-05-2015
2
ЧитательЧитатель
Под такую же арифметику КМК развалили,твердили про будущее,и что?

КМК развалили под лозунгами - зачем такой огромный устаревший комбинат, когда можно сделать рельсовый заводик, опять же - экология лучше.

10:3519-05-2015
2
ЧитательТРАМВАЙЩИК
Только попробуйте убрать, лягу на рельсы

иди в троллейбусники

10:3819-05-2015
2
Житель Кузни
"Это принципиальная позиция была согласована с администрацией Кемеровской области."
А что, оттуда виднее как организовать общественный траспорт в Новокузнецке?
Прощай Трамвай, троллейбус может и будет,но в 22 веке.
Что точно будет - это маршрутки,но они после 20 часов уже почти не ходят.

10:4019-05-2015
5
Kir
Трамвай нужен. Уберут -лучше не станет, у нас хоть пять полос в одну сторону сделай, количество "летчиков" не уменьшится, а вот студентам, пенсионерам, да и некоторым рабочим теперь станет добираться до места назначения куда труднее. Всем водителям нужно не забывать, что не они одни в городе живут.
Нужна полная модернизация трамвайной линии, возможно даже переформатирование ее в монорельс с удлинением маршрутов и соединением всех районов города в некую гигантскую кольцевую.

10:4119-05-2015
3
...Читатель
Провозная способность.
Легковые авто (1 полоса при равномерном движении) - 1, 2 тыс чел в час
Автобус - 7 тыс чел в час
Троллейбус - 7 тыс чел в час.
Трамвай в общем потоке и на частично обособленных линиях - 18 тыс чел в час.
Скоростной трамвай на внеуличных участках - 30 тыс чел в час.
Вот нафига в Новокузнецке трамвай?

Чувак, где ты возьмешь 30тыс пассажиров в час на Курако????

10:4119-05-2015
 
ЧитательЧитатель
Провозная способность.
Легковые авто (1 полоса при равномерном движении) - 1, 2 тыс чел в час
Автобус - 7 тыс чел в час
Троллейбус - 7 тыс чел в час.
Трамвай в общем потоке и на частично обособленных линиях - 18 тыс чел в час.
Скоростной трамвай на внеуличных участках - 30 тыс чел в час.
Вот нафига в Новокузнецке трамвай?

да нет на Курако - 18 тыс.человек

10:4319-05-2015
2
...Kir
Трамвай нужен. Уберут -лучше не станет, у нас хоть пять полос в одну сторону сделай, количество "летчиков" не уменьшится, а вот студентам, пенсионерам, да и некоторым рабочим теперь станет добираться до места назначения куда труднее. Всем водителям нужно не забывать, что не они одни в городе живут.
Нужна полная модернизация трамвайной линии, возможно даже переформатирование ее в монорельс с удлинением маршрутов и соединением всех районов города в некую гигантскую кольцевую.

Лично ты сколько раз в месяц ездишь на трамвае?

10:4319-05-2015
4
Zerkog...
Чувак, где ты возьмешь 30тыс пассажиров в час на Курако????

а если убрать автобусы и маршрутки совсем :)))

10:4319-05-2015
8
Читатель
Да троллейбус
всяко удобнее и комфортней трамвая

10:4419-05-2015
6
Zerkog...
Лично ты сколько раз в месяц ездишь на трамвае?

я за последние пять лет два раза проехал :)

10:4519-05-2015
1
Kir...
Лично ты сколько раз в месяц ездишь на трамвае?

Пока был студентом довольно часто ездил, сейчас почти не езжу. Однако если без машины и нужно добраться до той же Комсы, предпочитаю пазику трамвай.

10:4919-05-2015
8
ЧитательЧитатель
Ну зачем убирать трамвай? Это же история города! Я понимаю что в том виде, в котором он сейчас - это жуть жуткая, но надо бы восстановить и отремонтировать трамваи, пустить современные вагоны меньшего размера. Ну что ж мы как Иваны, родства не помнящие, совсем не бережем нашу историю((

Купи вагон и поставь у себя во дворе на постамент. Вот тебе Иван и память

10:5119-05-2015
8
Бог все-таки есть!!!! Ура!!!
А я думал - нету.... Надо в церковь обязательно, помянуть трамвай на Курако. Помянуть и забыть, как кошмарный сон!!

10:5319-05-2015
8
Читатель
Жилье на Курако подорожает. Район снова станет дорогим. КМК закрыто, трамваев нет, дорогу рано или поздно - восстановят. Будет замечательная улица!!!!!

10:5619-05-2015
3
...Zerkog
а если убрать автобусы и маршрутки совсем :)))

нету там столько пассажиров. Хоть ты тресни.

10:5619-05-2015
3
СергейУРАААААА!!!!!!
Как отметил врио заместителя начальника отдела ГИБДД по Новокузнецку Николай Федотко, посадка-высадка в трамвай на середине дороги небезопасна для пассажиров

И здесь ПРОЗРЕЛИ!!!
Что делается то! Чудо Чудо чудное!!!!

10:5919-05-2015
4
1
наконец то, а то эта железяка 12ти тонная все дороги разрушает

11:0019-05-2015
10
Читатель
ИДИОТЫ ТРАМВАЙ НУЖЕН НА КУРАКО А К НАМ ВООБЩЕ НИ ОДИН МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АВТОБУС НЕ ПУСТЯТ КОТОРЫЙ ДУБЛИРОВАЛ БЫ 12 ТРАМВАЙНЫЙ МАРШРКТ. ИДИОТЫ. ИЗ ЗА ЭТИХ ЧАСТНЫХ АВТОБЦСОВ ГИБНЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

11:0219-05-2015
4
Читатель
Живу на Олимпе езжу на тпамваев на работуработеу по Курако а сейчас. Ненавижу маршрктки. Даже в автобус не сяду, пешком пойду. Вонючие автобусы пазики блин загубили трамвай. Дураки больные

11:0419-05-2015
2
житель на 2 горбольнице
Надо менять маршрут на троллейбус равноценно комсомольская- 2 горбольница - вокзал - кмк. Платить за пересадку накладно!!!

11:0419-05-2015
8
ЧитательЧитатель
Жилье на Курако подорожает. Район снова станет дорогим. КМК закрыто, трамваев нет, дорогу рано или поздно - восстановят. Будет замечательная улица!!!!!

Да ладно, оно и сейчас не дешевое там. Особенно по стороне, где сталинки. Там квартиры однешки под 30 квадрат, трешки под 80-100 квадрат. И потолки по 3,5 метра... Да и в районе везде парки, остановки, магазины. Нормальные школы и детсады. Никаких проблем с парковкой... Так что, однешки там тыс. на 200 дороже, чем на левом берегу

Ваш левый берег, с панельными домами, в которых низкие потолки, маломерные кухни и санузлы, забитые автомобилями дворы, и ароматами алюминиевого завода в подметки не годиться...

11:1019-05-2015
6
Читательжитель на 2 горбольнице
Надо менять маршрут на троллейбус равноценно комсомольская- 2 горбольница - вокзал - кмк. Платить за пересадку накладно!!!

не ори. Живи в своей горбольнице и ходи пешком.

11:1819-05-2015
 
ИМХОЧитатель
Да ладно, оно и сейчас не дешевое там. Особенно по стороне, где сталинки. Там квартиры однешки под 30 квадрат, трешки под 80-100 квадрат. И потолки по 3,5 метра... Да и в районе везде парки, остановки, магазины. Нормальные школы и детсады. Никаких проблем с парковкой... Так что, однешки там тыс. на 200 дороже, чем на левом берегу

Ваш левый берег, с панельными домами, в которых низкие потолки, маломерные кухни и санузлы, забитые автомобилями дворы, и ароматами алюминиевого завода в подметки не годиться...

Гуливер это ты?

11:4819-05-2015
 
Читатель
Кузнецкий р-н был связан 12-м маршрутом, и пр. Дружбы вообще пролетает. и Так весь практически транпорт едет валом на Левый или часть на Комсу, а кто живет по Дружбе, топайте пешком, или с персадкой?

11:5019-05-2015
1
ЧитательЧитатель
Тролейбус там году к 20 появится. А может и вообще дело заглохнет.

ну это как с нами убрали третий трамвай в куйбышево, сказали автобусов будет много разнообразных. итог- ездим на машине на работу.

12:0119-05-2015
1
Читатель
себя бы лучше из города убрали, разнылись.

12:0719-05-2015
3
Читатель
Зря конечно убирают, а троллейбусы наоборот будут только тормозить движение по улице, ведь такие махины я бы против закрытия трамваев. Трамвай самый надежный и экологический транспорт, а что колесами стучат -так и машины шинами шумят и двигателями ревут. Это не дело подумайте лучше.

12:1419-05-2015
2
бывший кузнечанин
Всё глубже и глубже погружается в беспросвет Кузня...

12:1419-05-2015
4
рельсы портят дорогу
уберите нафиг все трамваи!

12:2019-05-2015
2
Написано через Android нехитрая лиса
Наконец-то приняли давно ожидаемое решение.

12:2719-05-2015
5
Читатель
20 мая мы ляжем на рельсы

12:2919-05-2015
6
5555
У нас по Курако куча маршруток ездит. Это и 70,ю 29, 29А, 27, 52. Плюс 160 и 66 автобусы. Зачем вам трамвай??? Сколько ездил по Курако и до КМК и в Куйбышево - всегда маршрутками обходился, ну ни разу за 5 лет трамваем там не воспользовался.

12:4019-05-2015
2
УБЕРИТЕ С КУЗНЕЦКОГО МОСТА
ЖЕЛЕЗНЫ ГРОБЫ..на них никто не ездит.

12:4119-05-2015
1
ЧитательТРАМВАЙЩИК
Только попробуйте убрать, лягу на рельсы

так и рельсы тоже уберут

12:4719-05-2015
4
Читатель
а если пассажиропоток сократился в сторону КМК -зачем расширять дорогу до 6 полос?
Кто там поедет в 6 рядов?

12:4919-05-2015
 
...Читатель
так и рельсы тоже уберут

рельсы там УЖЕ убирают.

12:5119-05-2015
4
ЧитательЧитатель
Кузнецкий р-н был связан 12-м маршрутом, и пр. Дружбы вообще пролетает. и Так весь практически транпорт едет валом на Левый или часть на Комсу, а кто живет по Дружбе, топайте пешком, или с персадкой?

Чем вам 62 автобус не угодил ? или 52 ? или 27 с 29 ? да там куча всяких автобусов едут, чо прибедняетесь )))
а 29 как раз идет через КМК.

12:5419-05-2015
1
...
а если пассажиропоток сократился в сторону КМК -зачем расширять дорогу до 6 полос?
Кто там поедет в 6 рядов?

те кто выезжает из города на авто через Куйбышево(Рудокопровая,Димитрова....пост ДПС и далее хоть в Кемерово хоть в Новосиб).
Подвески авто бесценны в масштабах города.

12:5819-05-2015
 
ЧитательЧитатель
Чем вам 62 автобус не угодил ? или 52 ? или 27 с 29 ? да там куча всяких автобусов едут, чо прибедняетесь )))
а 29 как раз идет через КМК.

62 едет по металлургов так то, 29 до кмк не едет он на суворова поворачивает в сторону машзавода! а так 52, 27, 60 отлично довезут до КМК с ветерком, правда 52 тормоз долго едет

12:5919-05-2015
 
Читатель
nk-tv.com/118486.html

12:5919-05-2015
 
Читатель
nk-tv.com/118334.html

13:1319-05-2015
4
Кора
Если уберут трамвай, то люди по Курако после 21.00 вообще не смогут передвигаться, т.к. шащи маршрутки ходят только в часы пик. Желаю удачи вам, жители Курако.

13:1819-05-2015
1
Читатель
62, 52, 29 - это все НЕ муниципальный транспорт, который ходит до 8 вечера, а потом? на чем людям ехать?

13:2919-05-2015
2
ИМХОЧитатель
62, 52, 29 - это все НЕ муниципальный транспорт, который ходит до 8 вечера, а потом? на чем людям ехать?

будет троллеБАС так что отставить панику

13:4819-05-2015
 
6+1Читатель
И асфальт целее будет, я не против трамваев экология и всё такое, но надо отметить, что наши тармвайщики за столько лет не научились качественно укладывать рельсы, пусть теперь сидят без работы

А зачем повторять глупости?
Разве трамвайным путейцам кто-то выделил силы и средства на серьезный ремонт путевого хозяйства?
Полторы тетеньки и почти бесплатно ничего не сделают. Вон посмотрите как и чем, с какой техникой ЖД путейцы работают. Любо-дорого глядеть!

13:5119-05-2015
2
ЧитательЧитатель
а если пассажиропоток сократился в сторону КМК -зачем расширять дорогу до 6 полос?
Кто там поедет в 6 рядов?

Как зачем? Традиционно крайняя правая полоса будет заставлена ведрами борцов в с трамваями. И по итогу количество полос по которым можно двигаться не изменится.

13:5319-05-2015
 
Читатель
...будет троллеБАС

ага, в Точилино трамвай убрали, а тролеБАС так и не приехал

14:2619-05-2015
2
444Читатель
...будет троллеБАС

ага, в Точилино трамвай убрали, а тролеБАС так и не приехал

А в Точилинно троллебас и не нужен. Там прекрасно ездит 64Б, через каждые 15 минут до самой ночи.А днем еще и маршрутки до 8 вечера, минут через 10-15. А есть еще и пригородные 120 и 103, они в Точилино останавливаются. Зачем туда еще и троллейбус? Или трамвай 4 там чаще ездил, прям через 5 минут? На 64 маршруте самое большое количество муниципальных автобусов катается.

14:2919-05-2015
2
Для тех, кто не в курсе
С каких . это пор трамвайщики укладывают рельсы?
Как у нас ремонтируют дороги, каждый год и безуспешно , то выгодно иметь трамвай
Ремонт делали при царе Горохе, а он все на плаву. Сплошная экономия!!!

14:2919-05-2015
3
Читатель
1. На Олимпе и 2 ГКБ люди не живут? Им муниципальный транспорт не нужен? Как интересно
2. Как троллейбус попадет с 8-й проходной на Строителей? По ооочень узенькой тропинке мимо Практика? Автор этого прикола там был хоть раз?
3. по Курако 6 полос! Это хорошо! НО!!! Где подземные ПП??????????

14:4619-05-2015
1
ЧитательZerkog
что именно сказать? что трамвай- хлам? и так говорю...

кстати, как раз в Осинниках ситуация в корне иная. трамвайные пути везде выделены из проезжей части, только в некоторых местах её пересекают. и потому никому не мешают и места у дороги не съедают. там ведь всего полтора маршрута, через весь город, и там он востребован, поскольку автобусами дублируется совсем не полностью. да и сами рельсы и подвижной состав в лучшем состоянии, чем в нвкз. хотя все равно хлам.

Сначала перестройками, оптимизациями, реструктуризациями, аутсорсингами и прочей хренотенью одни "эффективные"манагегы довели городской транспорт до хлама, а потом другие "эффективные" манагеры типа Zerkogа с умным видом констатируют факт и ничего лучшего как демонтировать трамвай в Новокузнецке предложить не могут.

14:4919-05-2015
 
дилетант
я так думаю,что губернатор своими действиями(разрешение по Курако) убирает конкурента на предстоящих осенних выборах, где ему альтернатива?

15:2719-05-2015
2
ЧитательЧитатель
20 мая мы ляжем на рельсы

Ложись, тебя снимут вместе с рельсами, достали эти трамваи, хрен проедешь перекресток

15:3619-05-2015
 
ЧитательЧитатель
Ложись, тебя снимут вместе с рельсами, достали эти трамваи, хрен проедешь перекресток

Поэтому ты и хрен моржовый.

15:4619-05-2015
3
Читатель
Рано радуетесь, нам тоже вместо трамвая №4 троллейбус обещали, но вместо него пустили автобусы совершенно не по тому маршруту, по которому ходил трамвай, еще в добавок в 2 раза реже, чем 4ки ходили

15:4919-05-2015
2
Горожанин
А ведь когда-то обещали троллейбус и по Строителей пустить. Люди, неужели вы еще не поняли, что это очередное бла-бла-бла!

15:5919-05-2015
1
Идрит
Ура нашей власти и Евразу! Отчитались о налаживании производства уникальных ультратехнологичных 100-метровых рельсов, поставки будут даже в Бразилию, в Москву для метрополитена! А у себя под носом старые разбитые рельсы проще вытащить и выкинуть, браво!
Эффективные менеджеры правят всея Новокузнецком!

16:1419-05-2015
 
Читатель
Я только одно поняла, что до 1 сентября дороги по Курако не будет

17:3819-05-2015
2
Читатель
Господи, спаси наш славный город уже от всяких авантюристов!

19:1919-05-2015
3
Трамвай нвцк
Что сказать - это все готовилось уже с 2008 года. Демонтаж далеко не дешевое удовольствие. Про динамические нагрузки, шум, безопасность - просто бред. Под такими предлогами можно все трамвайные линии закрыть и затем взяться за ж/д. Заполняемость 50% - это очень большая заполняемость для трамвая, 100 человек в 1 вагоне. Для окупаемости трамвайной линии достаточно 60 человек в вагоне за весь рейс(если конечно все будут платить 15р).

19:2119-05-2015
5
Трамвай нвцк
Нанесен очередной удар по основному населению города - пенсионерам, малоимущим, школьникам, студентам, бюджетникам.

19:2419-05-2015
4
Трамвай нвцкЧитатель
Рано радуетесь, нам тоже вместо трамвая №4 троллейбус обещали, но вместо него пустили автобусы совершенно не по тому маршруту, по которому ходил трамвай, еще в добавок в 2 раза реже, чем 4ки ходили

Троллейбус - если и будет, то только на участке от КМК до Вокзала. Трамвай он никак не заменит, он будет работать совсем по другому направлению - на пр.Бардина, пр.Кирова, а не на Транспортную, Кутузова, Дружбы, как ходил трамвай. Да и в Кузнецк троллейбус ходить не будет. Так что все понятно - людей с трамвая насильно пересаживают в коммерческие маршрутки - №52, №27, №29, №60. Налицо сговор властных структур с частным бизнесом.

19:4119-05-2015
4
ЧитательЧитатель
Рано радуетесь, нам тоже вместо трамвая №4 троллейбус обещали, но вместо него пустили автобусы совершенно не по тому маршруту, по которому ходил трамвай, еще в добавок в 2 раза реже, чем 4ки ходили

да ладна, когда это 4ки ходили по расписанию ? всю жизнь на соколухе прожил, как вспомню так вздрогну, как мы в эти 4ки по утру пытались влезть...сейчас хоть проблем уехать нет.

10:0620-05-2015
3
ОлькаЧитатель
тоже ржу над этим, нифига качественного произвести не можем, все только топором деланое. Щас вот начнется импорто замещение и здравствуйте страшные телевизоры, громозкие уродливые холодильники, криве волнами рельсы и тд и тп.

Камеди Клаб насмотрелись, что ли? Все только и могут, что ругать наше производство. Не нравится продукция - идите сами на завод и производите то, что понравится Вам и таким же, как Вы. Не хотите? Нет навыков? Тогда сидите и не бубните, великие теоретики, блин.
Рельсы произвести мы можем, мы не умеем их правильно укладывать.

10:1720-05-2015
 
ОлькаЧитатель
а если пассажиропоток сократился в сторону КМК -зачем расширять дорогу до 6 полос?
Кто там поедет в 6 рядов?

Люди ведь не только на КМК едут. Все междугородние автобусы (кроме междуреченского) едут по Курако к выезду из города, в той же стороне Куйбышево Дальнее, Бунгур, Кузедеево и много чего ещё. Из этих 6 полос доступны будут только 4, потому что стопудов крайние полосы заставят машинами как на Металлургов.

10:1720-05-2015
4
Трамвайщик.-трамвайщику
без трамвая -это самое то,хотя я не против трамвая ,если все пучком будет ,но посмотрите на дороги где трамвай ходит !!их нет!!а Кузнецкий мост? там эти чудовища ползут с горы на гору ,иначе их линии не назовешь ,того и гляди свалятся на машину ,как это уже было!!ремонтом линий никто не хочет заниматься а посему и нахрен такой трамвай!!

10:4420-05-2015
 
читатель для 10.17
А с чего они будут, дороги.. Если их по 20 лет не ремонтировали

13:0820-05-2015
7
Люси
Мы очень благодарны властям, что убрали громыхающий трамвай с Курако!Жить было невозможно: шум,грохот,пылища, нельзя было открыть окно. Спасибо большое!!!

16:3820-05-2015
2
ЧитательЛюси
Мы очень благодарны властям, что убрали громыхающий трамвай с Курако!Жить было невозможно: шум,грохот,пылища, нельзя было открыть окно. Спасибо большое!!!

а теперь будет у вас вонища, количество маршруток увеличится, выхлопы тоже

00:4521-05-2015
 
Читатель
вату не переубедить, ВОТ УБЕРЕМ ЭТИ ТРАМВАИ, И НЕ БУДЕТ ПРОБОК! НЕ-БУ-ДЕТ, ТВЕРДО И ЧЕТКО! Я СКАЗАЛ! На месте умного анона я бы уехал в город, где транспортная инфраструктура есть или ее развивают (ДС, ДС-2, Казань, Пермь, Екб, Нск - то, что вспомнил). Нет смысла тухнуть в пробках годами, когда можно активно сотрудничать со властью и кататься на нормальном транспорте.

В новосибирске инициативная группа достучалась до власти - сейчас решают между развитием трамвая или BRT. Уже точно пообещали выделенки на 25 основных улицах, объявили тендер на строительство новой ветки, уже закупили 5 трамваев из Германии. Такая-то радость после 23 лет выпиливания трамвая.

00:4521-05-2015
 
ЧитательЛюси
Мы очень благодарны властям, что убрали громыхающий трамвай с Курако!Жить было невозможно: шум,грохот,пылища, нельзя было открыть окно. Спасибо большое!!!

троллишь чтоли толсто? какая пыль от трамвая?вы дура?

13:1322-05-2015
 
Читатель
А троллей уже закупили, или с других маршрутов снимут?

13:2922-05-2015
 
Читатель
Что за нытьё про разрушение дорог от трамвая? Всегда будут делать такие дороги, которые потребуют ремонта уже на следующий год, зачем делать дорогу которая простоит без ремонта 3-5 лет, если можно каждый год стричь бабло

20:2725-05-2015
 
Водитель троллейбусажитель Курако
Пустите троллейбус не по Октябрьскому, а на левый берег!!! Будет более востребованный и окупаемый маршрут.

На Левом уже 4 маршрута и еще один там не нужен. У них интервал отправления 1-3 минуты. А если еще один добавить вообще минута будет. И почти вся Кирова будет продублирована пятью маршрутами с интервалом минута.

14:3026-05-2015
 
ЧитательЧитатель
В Европе трамвай развивают-и в крупных городах и вместо электропоездов.Только там ТРАМВАЙ,а не железный сарай на колесах.И нагрузки там динамические другие-рельсы цельносварные.Главное-там головы у госслужащих другие.А наши городские "деятели" расписались в собственном бессилии.С чем их и поздравляю!

И ещё показали свою тупость.

14:5926-05-2015
 
Читатель
Ооооооооо.....Сколько же в Нцке неадекватных трамваефобов-то. Печалька.

16:2403-06-2015
 
Читатель
nnm.me/blogs/kissaveli/obrechennye-tramvai-i-trolleybusy/#cut

администрация города, области, жду ваших опровержений что это не про вас

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости