В администрации города состоялось очередное техническое совещание по вопросу реконструкции дорожного полотна на проспекте Курако.
После обсуждения специалистами были внесены изменения в проект реконструкции пр. Курако, в частности, принято решение демонтировать трамвайные пути от вокзала до КМК. Это принципиальная позиция была согласована с администрацией Кемеровской области. Судьба трамвая окончательно была определена после проведения технических экспертиз, экономических расчетов и исследования пассажиропотока, - сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка.
Трамвай здесь будет заменен экологически чистым транспортом – троллейбусом. Подвижной состав трамвайного маршрута №12 будет перераспределен на маршрут №12а, следующий по пр. Металлургов.
В качестве аргументов за демонтаж трамвайных путей прозвучали следующие. Ранее трамвай был весьма востребованным видом транспорта, в первую очередь для работников КМК, в настоящее время пассажиропоток значительно сократился. Наполняемость вагонов не превышает 50 процентов.
Кроме того, последний раз рельсовое полотно на пр. Курако ремонтировалось в 80-е годы прошлого столетия, эти работы требуют значительных финансовых затрат.
Благодаря демонтажу трамвайных путей удастся значительно расширить дорогу (после реконструкции движение транспорта будет организовано в шесть полос). Это позволит увеличить пропускную способность дороги, сократить пробки, избежать проезда автомобилей через рельсы, а также сохранить дорожное полотно на более длительный период.
«У трамвайных путей есть большая динамическая нагрузка, из-за которой ремонт дорожного полотна становится недолговечным», – пояснили в Управлении дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства.
Кроме того, жители окрестных домов неоднократно жаловались в администрацию города на избыточный шум и вибрацию вагонов в процессе движения.
Как отметил врио заместителя начальника отдела ГИБДД по Новокузнецку Николай Федотко, посадка-высадка в трамвай на середине дороги небезопасна для пассажиров. Посадка и высадка в троллейбус будет осуществляться на оборудованных остановочных платформах. Также рассматривается вопрос о выделении отдельных полос для движения общественного транспорта.
По словам начальника управления по транспорту и связи А.В. Горшенина, будет организовано движение троллейбуса в направлении: Октябрьский – Бардина – Курако – Строителей – Дворец спорта кузнецких металлургов, с остановкой на 8-й проходной.
«Троллейбус будет запущен сразу же после ремонта полотна на Курако, – отметил А.В. Горшенин. – В настоящий момент ведутся дорожные работы, мы занимаемся установкой контактной сети для движения троллейбуса. Будет проведена ревизия существующей контактной сети, часть конструкций будет использована. Новый троллейбусный маршрут будет не только полностью дублировать трамвайное движение, но и зайдет на пр. Строителей. Таким образом, электрический транспорт на проспекте Курако однозначно будет сохранен».
Все работы на пр. Курако планируется завершить до 1 сентября 2015 года.
Комментарии /175
Мы против, закрытия этого маршрута!!!
Ремонт был в 80-е.
А сейчас, асфальт положили, а на следующий год там одни ямы без большой динамической нагрузки!!!
12 маршрут, проходит через Олимп, 2 горбольницу.
Где они там собрались троллейбусы пустить? Там им там просто негде будет проходить. А это значит, жители останутся без удобного сообщения, которое их связывает и с Кузнецком и с Вокзалом!
А троллейбусы собрались проводить в другом месте!!! РЕЗКО ПРОТИВ!!!
НАКОНЕЦ в слух сказали правду!!!
Спасибо!
Как пример Кузнецкий мост, Октябрьский проспект (менее года) с дырами и волнами вдоль полотна рельс.
А русские вагоны, как построены по заданию партсьезда на перевозку максимального количества пассажиров, так они для другого и не предназначены. А то, что большую часть времени они возят только свои 12 тонн металлоконструкций и жгут на это электроэнергию никого не волновало...
Тоже и с троллейбусами... Городу нужны машины размером с пазик. Они позволят сделать электротранспорт востребованным
И здесь ПРОЗРЕЛИ!!!
Что делается то! Чудо Чудо чудное!!!!
НАКОНЕЦ в слух сказали правду!!!
Спасибо!
Как пример Кузнецкий мост, Октябрьский проспект (менее года) с дырами и волнами вдоль полотна рельс.
А русские вагоны, как построены по заданию партсьезда на перевозку максимального количества пассажиров, так они для другого и не предназначены. А то, что большую часть времени они возят только свои 12 тонн металлоконструкций и жгут на это электроэнергию никого не волновало...
Тоже и с троллейбусами... Городу нужны машины размером с пазик. Они позволят сделать электротранспорт востребованным
что вы что попало говорите то, всему свое время, устарел трамвай- уберите трамвай, пусть идет в прошлое, вместе с остальными раритетами.
З.Ы. либо сделайте современный, тихий, быстрый, безопасный и надежный трамвай. рельсовый транспорт сейчас- хлам.
что вы что попало говорите то, всему свое время, устарел трамвай- уберите трамвай, пусть идет в прошлое, вместе с остальными раритетами.
З.Ы. либо сделайте современный, тихий, быстрый, безопасный и надежный трамвай. рельсовый транспорт сейчас- хлам.
В Москве столько трамваев ходит....и никто не убирает, хотя там тоже они ходят не битком набитые...все сидят и есть вай фай...эх, вы...
а насчет содержания, извините, транспорт должен содержать себя сам, быть самоокупаемым. но кто готов вкладывать сотни миллионов в развитие рельсового транспорта и ждать окупаемости лет 20.
и вот еще- если цены на билеты будут объективными, без дотаций, то люди взвоют, и будут просить побольше ПАЗиков. рельсовый транспорт объективно дороже обходится. тогда как маршрутки окупаются и не жужжат.
Но электронный проездной в городе поставит всех на свои места. ПАПы лишатся дотаций из бюджета и им придется пересесть на ПАЗы или другие автобусы аналогичного класса.
а насчет содержания, извините, транспорт должен содержать себя сам, быть самоокупаемым. но кто готов вкладывать сотни миллионов в развитие рельсового транспорта и ждать окупаемости лет 20.
и вот еще- если цены на билеты будут объективными, без дотаций, то люди взвоют, и будут просить побольше ПАЗиков. рельсовый транспорт объективно дороже обходится. тогда как маршрутки окупаются и не жужжат.
ну не нужен трамвай уже городу ! НЕ НУЖЕН ! 3 пенсионерки в час возят и все. у остальных либо свои машины, либо
на автобусе потому что быстрее.
что у вас там за "специалисты", а самое главное умиляет ссылка на согласование с областью, да в Кемеровано все-равно, хоть мы пешком ходить все будем.
Троллейбус наверное тоже пойдет как трамвай ходил, в Кузнецк, а иначе неравноценная замена.
Кстати, когда-то стоимость проезда на автобусе от вокзала до Кузнецка была одна, а далее другая. Я думаю мы к этому скоро придем.
НАКОНЕЦ в слух сказали правду!!!
Спасибо!
Как пример Кузнецкий мост, Октябрьский проспект (менее года) с дырами и волнами вдоль полотна рельс.
что вы что попало говорите то, всему свое время, устарел трамвай- уберите трамвай, пусть идет в прошлое, вместе с остальными раритетами.
З.Ы. либо сделайте современный, тихий, быстрый, безопасный и надежный трамвай. рельсовый транспорт сейчас- хлам.
кстати, как раз в Осинниках ситуация в корне иная. трамвайные пути везде выделены из проезжей части, только в некоторых местах её пересекают. и потому никому не мешают и места у дороги не съедают. там ведь всего полтора маршрута, через весь город, и там он востребован, поскольку автобусами дублируется совсем не полностью. да и сами рельсы и подвижной состав в лучшем состоянии, чем в нвкз. хотя все равно хлам.
Если ты считаешь что в Осинниках трамвай нужен то и бог с тобой , речь не об Осинниках,
а о ЦЕНТРАЛЬНОМ районе города Новокузнецк !
12 маршрут, проходит через Олимп, 2 горбольницу.
Где они там собрались троллейбусы пустить? Там им там просто негде будет проходить. А это значит, жители останутся без удобного сообщения, которое их связывает и с Кузнецком и с Вокзалом!
А троллейбусы собрались проводить в другом месте!!! РЕЗКО ПРОТИВ!!!
кстати, как раз в Осинниках ситуация в корне иная. трамвайные пути везде выделены из проезжей части, только в некоторых местах её пересекают. и потому никому не мешают и места у дороги не съедают. там ведь всего полтора маршрута, через весь город, и там он востребован, поскольку автобусами дублируется совсем не полностью. да и сами рельсы и подвижной состав в лучшем состоянии, чем в нвкз. хотя все равно хлам.
В Москве столько трамваев ходит....и никто не убирает, хотя там тоже они ходят не битком набитые...все сидят и есть вай фай...эх, вы...
Легковые авто (1 полоса при равномерном движении) - 1, 2 тыс чел в час
Автобус - 7 тыс чел в час
Троллейбус - 7 тыс чел в час.
Трамвай в общем потоке и на частично обособленных линиях - 18 тыс чел в час.
Скоростной трамвай на внеуличных участках - 30 тыс чел в час.
Вот нафига в Новокузнецке трамвай?
А русские вагоны, как построены по заданию партсьезда на перевозку максимального количества пассажиров, так они для другого и не предназначены. А то, что большую часть времени они возят только свои 12 тонн металлоконструкций и жгут на это электроэнергию никого не волновало...
Тоже и с троллейбусами... Городу нужны машины размером с пазик. Они позволят сделать электротранспорт востребованным
www.dontrolln-2167.narod.ru/PS.10.jpg
А что, оттуда виднее как организовать общественный траспорт в Новокузнецке?
Прощай Трамвай, троллейбус может и будет,но в 22 веке.
Что точно будет - это маршрутки,но они после 20 часов уже почти не ходят.
Нужна полная модернизация трамвайной линии, возможно даже переформатирование ее в монорельс с удлинением маршрутов и соединением всех районов города в некую гигантскую кольцевую.
Легковые авто (1 полоса при равномерном движении) - 1, 2 тыс чел в час
Автобус - 7 тыс чел в час
Троллейбус - 7 тыс чел в час.
Трамвай в общем потоке и на частично обособленных линиях - 18 тыс чел в час.
Скоростной трамвай на внеуличных участках - 30 тыс чел в час.
Вот нафига в Новокузнецке трамвай?
Легковые авто (1 полоса при равномерном движении) - 1, 2 тыс чел в час
Автобус - 7 тыс чел в час
Троллейбус - 7 тыс чел в час.
Трамвай в общем потоке и на частично обособленных линиях - 18 тыс чел в час.
Скоростной трамвай на внеуличных участках - 30 тыс чел в час.
Вот нафига в Новокузнецке трамвай?
Нужна полная модернизация трамвайной линии, возможно даже переформатирование ее в монорельс с удлинением маршрутов и соединением всех районов города в некую гигантскую кольцевую.
всяко удобнее и комфортней трамвая
И здесь ПРОЗРЕЛИ!!!
Что делается то! Чудо Чудо чудное!!!!
Ваш левый берег, с панельными домами, в которых низкие потолки, маломерные кухни и санузлы, забитые автомобилями дворы, и ароматами алюминиевого завода в подметки не годиться...
Ваш левый берег, с панельными домами, в которых низкие потолки, маломерные кухни и санузлы, забитые автомобилями дворы, и ароматами алюминиевого завода в подметки не годиться...
Кто там поедет в 6 рядов?
а 29 как раз идет через КМК.
Кто там поедет в 6 рядов?
Подвески авто бесценны в масштабах города.
а 29 как раз идет через КМК.
Разве трамвайным путейцам кто-то выделил силы и средства на серьезный ремонт путевого хозяйства?
Полторы тетеньки и почти бесплатно ничего не сделают. Вон посмотрите как и чем, с какой техникой ЖД путейцы работают. Любо-дорого глядеть!
Кто там поедет в 6 рядов?
ага, в Точилино трамвай убрали, а тролеБАС так и не приехал
ага, в Точилино трамвай убрали, а тролеБАС так и не приехал
Как у нас ремонтируют дороги, каждый год и безуспешно , то выгодно иметь трамвай
Ремонт делали при царе Горохе, а он все на плаву. Сплошная экономия!!!
2. Как троллейбус попадет с 8-й проходной на Строителей? По ооочень узенькой тропинке мимо Практика? Автор этого прикола там был хоть раз?
3. по Курако 6 полос! Это хорошо! НО!!! Где подземные ПП??????????
кстати, как раз в Осинниках ситуация в корне иная. трамвайные пути везде выделены из проезжей части, только в некоторых местах её пересекают. и потому никому не мешают и места у дороги не съедают. там ведь всего полтора маршрута, через весь город, и там он востребован, поскольку автобусами дублируется совсем не полностью. да и сами рельсы и подвижной состав в лучшем состоянии, чем в нвкз. хотя все равно хлам.
Эффективные менеджеры правят всея Новокузнецком!
Рельсы произвести мы можем, мы не умеем их правильно укладывать.
Кто там поедет в 6 рядов?
В новосибирске инициативная группа достучалась до власти - сейчас решают между развитием трамвая или BRT. Уже точно пообещали выделенки на 25 основных улицах, объявили тендер на строительство новой ветки, уже закупили 5 трамваев из Германии. Такая-то радость после 23 лет выпиливания трамвая.
администрация города, области, жду ваших опровержений что это не про вас
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: