Регионы останутся без субсидий на дороги, пока не наладят движение электричек

Регионы останутся без субсидий на дороги, пока не наладят движение электричек

В стране и миреВ стране
Регионы должны предоставить комиссии договоры с пригородными пассажирскими компаниями (ППК) на транспортное обслуживание в текущем году и соглашения об урегулировании споров о долгах.

С апреля этого года размер субсидий регионам на строительство автомобильных дорог зависит от работы пригородных электричек, пишут "Ведомости" со ссылкой на двух федеральных чиновников, знакомых с ситуацией.

По данным газеты, именно такой принцип распределения денег на дорожное строительство зафиксирован в постановлении правительства. Оно уточняет правила распределения трансфертов на дороги в регионах. Регионы будут получать деньги после одобрения специальной комиссии кабмина во главе с вице-премьером Аркадием Дворковичем.

Регионы должны предоставить комиссии договоры с пригородными пассажирскими компаниями (ППК) на транспортное обслуживание в текущем году и соглашения об урегулировании споров о долгах. Кроме того, руководство регионов должно подтвердить, что ППК полностью получат компенсацию потерь от регулирования тарифов.

Одобрение комиссии уже получили 49 регионов, больше половины из них - при условии доработки договоренностей с ППК.

Напомним, зимой ряд российских регионов отменил пригородные электропоезда в связи с нехваткой финансирования. Это вызвало массовые протесты. Вскоре после критики Владимира Путина электрички в части областей вернулись.

В начале марта Аркадий Дворкович предложил выделить из федерального бюджета 8,8 млрд рублей для финансирования пригородных электричек. В РЖД считают, что для нормальной работы пригородных железнодорожных маршрутов понадобится минимум 22 млрд рублей.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1150 / сегодня: 1

Комментарии /6

17:4619-05-2015
 
---
Хотят как лучше, а получится как всегда - ни субсидий, ни электричек.

17:4819-05-2015
 
Читатель
Это еще надо посмотреть кто кого "субсидирует".

17:5719-05-2015
 
Читатель
Вот и отмазку придумали.

19:4419-05-2015
 
Читатель
Дворкович он любое дело загубить способен...

09:3820-05-2015
 
Читатель
РЖД монопилист, не верю чтоб он в минусе был. Электрички всегда были убыточны и выкатывали за счёт грузоперевозок. Топам ЗП сократите, а то разница со средним сотрудником в 200 раз. Ну всё, ни дорог ни электричек(

10:4320-05-2015
 
Читатель
маразм крепчает,как железную дорогу,можно привязать к автомобильной?зато хорошая отмазка,вообще не делать дороги.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире