В Новокузнецке началось тестирование движения автобусов в режиме "он-лайн". Пока тестируется только три маршрута, №5, 151 и 167. Но в перспективе на интерактивной электронной карте будут обозначаться все автобусы, троллейбусы и трамваи, работающие в Новокузнецке. Возможным это стало в связи со внедрением в нашем городе системы ГЛОНАСС и оснащением соответствующим оборудованием не только муниципального, но и частного транспорта.
В итоге диспетчеры получили возможность видеть на карте местонахождение в данный момент времени каждой из семи сотен единиц транспорта, определить, нет ли отклонений от маршрута и от графика движения, где наиболее напряженная ситуация, а где спокойная.
С введением "он-лайн"-наблюдения доступ к такой информации может получить любой гражданин. Находясь на остановке, он в состоянии будет определить, на каком расстоянии от нее находится нужный автобус (трамвай, троллейбус), сообразить, стоит ли, к примеру, дожидаться прямого или быстрее будет доехать с пересадкой.
Итак, что предлагает управление по транспорту и связи городской администрации? Не секрет, что у многих горожан имеются при себе современные смартфоны с возможностью загрузки программ-приложений; все большее распространение получают не только ноутбуки с доступом в сеть Интернет, но и компактные планшетные компьютеры.
На любом из этих устройств можно будет зайти на сайт, который позволит высветить информацию о транспортных средствах, работающих на маршрутах. Лишь взглянув на электронную карту, можно будет определить, где в данный момент проезжает нужный автобус и сколько еще нужно подождать, пока он достигнет вашей остановки.
В помощь владельцам мобильников управление по транспорту и связи намерено оснастить бесплатным доступом к сети Интернет посредством Wi-Fi двадцать городских остановок уже в этом году.
Но, как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Когда завершится период тестирования, каким образом можно будет воспользоваться внедряемой системой и когда остановки будут оснащены Wi-Fi, мы сообщим отдельно.
Внимание! Для подключения к тестовой версии
Следует выбрать город, а затем один из возможных маршрутов. Через каждые 30 секунд идет обновление позиций автобусов на маршруте.
Комментарии /47
Ну показывает на карте маршрут с остановками, а где автобусы то в режиме реального времени, передвигающиеся от остановки к остановке
автобусы
в те времена когда весь развитый мир переходит на трамваи
klessk.livejournal.com/5584.html
Трамвайная система в Туре была открыта 31 августа 2013. Система состоит из одной линии. Длина линии 14,8.
В качестве подвижного состава используется вагоны Alstom Citadis TGA 402. Длина вагонов 43 метра.
автобусы
в те времена когда весь развитый мир переходит на трамваи
klessk.livejournal.com/5584.html
Трамвайная система в Туре была открыта 31 августа 2013. Система состоит из одной линии. Длина линии 14,8.
В качестве подвижного состава используется вагоны Alstom Citadis TGA 402. Длина вагонов 43 метра.
Идешь ты на остановку открыл посмотрел где автобус который тебе нужен и будешь знать стоит прибавить шаг, чтоб успеть или есть минута зайти в магазин например.
Идешь ты на остановку открыл посмотрел где автобус который тебе нужен и будешь знать стоит прибавить шаг, чтоб успеть или есть минута зайти в магазин например.
вот это животное Мартюшок
Президент Союза предпринимателей Новокузнецка Сергей Мартюшов предложил убрать все трамвайные рельсы и ликвидировать трамваи как класс.
Вопрос: Зачем? Есть показательный пример. Может лучше сразу подключиться к общей системе, а не изобретать свой велосипед? Или хочется попилить "деревянных"?
зашел, открыл, выбрал все доступные новокузнецкие автобусы. Маршруты есть, автобусов нет.
Вопрос: Зачем? Есть показательный пример. Может лучше сразу подключиться к общей системе, а не изобретать свой велосипед? Или хочется попилить "деревянных"?
вот это животное Мартюшок
Президент Союза предпринимателей Новокузнецка Сергей Мартюшов предложил убрать все трамвайные рельсы и ликвидировать трамваи как класс.
Вопрос: Зачем? Есть показательный пример. Может лучше сразу подключиться к общей системе, а не изобретать свой велосипед? Или хочется попилить "деревянных"?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: