Трамвай в Новокузнецке нужно развивать и сохранять (ВИДЕО)

Трамвай в Новокузнецке нужно развивать и сохранять (ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
Наш читатель рассказывает, зачем трамвай нужен городу.

Проблемы в городах начались в конце 80-х — начале 90-х годов: у кучи людей вдруг появилась возможность купить свой первый автомобиль, что они и сделали. В итоге гораздо меньше людей стало ездить на общественном транспорте, пересев на машины практически в одночасье. На улицах стало очень много автомобилей, и они мешают друг другу и всем остальным. Скорость снижается, появляются пробки, но люди всё равно покупают машины, потому что альтернатива (так называемая альтернативная мобильность: общественный транспорт, велосипеды, перемещение пешком) кажется им менее привлекательной.

Что сделали люди в пиджаках и с мигалками, крепкие хозяйственники из городских администраций? Как и обычно, решили строить и расширять дороги, а про общественный транспорт предпочли забыть. От недостатка финансирования он изнашивается, ломается и теряет свою привлекательность, что ещё больше усугубляет ситуацию. В качестве альтернативы эти умные люди предложили маршрутки, якобы они обеспечивают конкуренцию и развивают рынок. Ничего хорошего, ожидаемо, не получилось. По любому крупному российскому городу сложно перемещаться, приходится тратить много времени. Люди трясутся в тёмных и тесных маршрутках, ежедневно на это может уходить несколько часов. Таким образом, город превращается в одно большое препятствие; определённо, что-то надо менять.

Как развивался трамвай в мире с момента своего появления? Есть мнение, будто трамвай – устаревший вид транспорта, и от него уже давно массово отказываются во всех странах. Чтобы проверить, так ли это, сайт tram.city4people.ru предлагает посмотреть на эволюцию трамвайных систем. На карте мира можно увидеть, когда в истории был пик развития трамвая, а когда упадок. Можно нажать на паузу и увидеть, в каких городах мира существовали трамваи в определённый момент времени, а по клику на точке можно узнать, что это за город. На карте указаны наиболее крупные и интересные трамвайные системы.

Видео №1 - о том, что трамвайные линии строят даже в ультраавтомобилизированной Америке. В ролике показано строительство трамвайной линии в Лос-Анджелесе

Видео №2 - о трамвае в Бергене.

Может, посмотрев эти видео, наши руководители изменят свое мнение о трамвае? Не секрет, что среди многих обывателей (даже чиновников) бытует заблуждение о том, что трамвай - устаревший вид транспорта и от него везде отказались. Трамвай экономичнее троллейбуса - движение по рельсам создает меньше сопротивление движению. Покажите мне автобус или троллейбус, способный проехать с полкилометра, будучи разогнаным до 35-40км/ч по инерции. (Cуществуют байки и заблуждения, что троллейбус потребляет меньше).

Видео /2





Фото /4

1
2
3
4
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Новокузнецкий Трамвай
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /179

14:0520-05-2015
7
Читатель
=================================

14:0520-05-2015
3
z
Ну фотки прям с Новокузнецких улиц!!!

14:0620-05-2015
51
Написано через Android кыса
Как-то надоел уже этот трамвайщик. Много чего в Новокузнецке надо развивать, и трамвай вовсе не на первых местах.

14:0720-05-2015
8
Читатель

14:0820-05-2015
7
Читатель

14:0820-05-2015
3
Читатель
какая Пасадена!? дорог нормальных нет!

14:0820-05-2015
2
Читатель

14:0820-05-2015
3
Читатель

14:0920-05-2015
3
Читатель

14:0920-05-2015
9
Карина
Да это и ежу понятно, что трамвай в Новокузнецке нужно развивать и сохранять. Вопрос в том, где высшие денег возьмут на всё это. Да и надо ли им это. Они в основном все в своих телегах тонированных ездят. А Новокузнецк да, вопреки пессимистичным мнениям будет лишь расти. И лет через 7-10 проблема общественного транспорта ой как нам аукнется. Ломать не строить.

14:1020-05-2015
12
Zerkog
шо, опять?

14:1020-05-2015
13
Читатель
Да никогда здесь не будет нормальных трамваев. Потому что это Россия. Нашему государству интересны только танки и война, недаром туда вбухивают все деньги в стране.

14:1020-05-2015
12
Читатель
Кредитному шушлайководу бесполезно что либо объяснять. Тупой лупень только в новостях и каментах стонать что везде пробки и он не сможет доехать на своём гнилом корыте до своего ивраса.

14:1120-05-2015
3
Fatal error
Как не прискорбно но трамвай в Новокузнецке скорее всего похоронят!Ведь ЕВРАЗ выпускает путевые рельсы,но парадокс в том,что таких рельс городу не будет.Что говорить и про подвижной состав который не ремонтируют и не обновляют эффективные менеджеры от гор и обл админастраций

14:1220-05-2015
31
ЧитательЧитатель
Да никогда здесь не будет нормальных трамваев. Потому что это Россия. Нашему государству интересны только танки и война, недаром туда вбухивают все деньги в стране.

убейся ап стену удот!

14:1220-05-2015
6
Юки
Правильно было сказано. надо развивать, а не разрушать трамвайные маршруты.
Надо не орать тут чтобы трамвай убирали, а орать чтобы деньги в него вкладывали, а точнее требовать это у властей.

14:1220-05-2015
 
Читатель
Асфальт просто загляденье!!! Вот такой-бы нам!!!! А то у нас все руки не с того места растут!!! Или голова ни там находиться!!!!

14:1220-05-2015
6
Я тоже за трамвай!
Нашим городским руководителям на этот вид транспорта - положено... с оговоркой на безденежье. Трамвай с правильно уложенными рельсами не только шуметь не будет, на нем приятно ехать будет, удобнее чем в маршрутках. Да что там говорить... Но все уже решено. Я правда не знаю у нас выпускают еще рельсы? А то как сапожник без сапог получается.

14:1320-05-2015
10
ЧитательЧитатель
убейся ап стену удот!

Я то убьюсь. А тебя чую задавят новым танком Армата. Подстилка правительственная

14:1520-05-2015
17
ZerkogКарина
Да это и ежу понятно, что трамвай в Новокузнецке нужно развивать и сохранять. Вопрос в том, где высшие денег возьмут на всё это. Да и надо ли им это. Они в основном все в своих телегах тонированных ездят. А Новокузнецк да, вопреки пессимистичным мнениям будет лишь расти. И лет через 7-10 проблема общественного транспорта ой как нам аукнется. Ломать не строить.

общественный транспорт должен быть! а какой именно- совсем другой вопрос. почему это должен быть именно трамвай, совсем не очевидно.
а впрочем, эта тема уже оскомину набила. фанатиков "секты свидетелей трамвая" переубедить невозможно. у них мотив один- они зарплату получать хотят нормальную, а для этого надо трамвай развивать и поддерживать. других мотивов у них нет.

14:1620-05-2015
21
Читатель
Ложь в статье с первой и до последней буквы! Граждане, не ведитесь!

14:1620-05-2015
6
Тебя кто просил старое ломать?кыса
Как-то надоел уже этот трамвайщик. Много чего в Новокузнецке надо развивать, и трамвай вовсе не на первых местах.

построй свое потом ломай

14:1620-05-2015
2
ЧитательКарина
Да это и ежу понятно, что трамвай в Новокузнецке нужно развивать и сохранять. Вопрос в том, где высшие денег возьмут на всё это. Да и надо ли им это. Они в основном все в своих телегах тонированных ездят. А Новокузнецк да, вопреки пессимистичным мнениям будет лишь расти. И лет через 7-10 проблема общественного транспорта ой как нам аукнется. Ломать не строить.

Как не печально, Карина, но расти Новокузнецку все больше и больше нет никаких оснований. Промышленность скукоживается, лишние люди образовываются. Увы. А за хороший трамвай я обеими руками! В Стамбуле трамвай классный, да и в Мюнхене тоже.

14:1620-05-2015
2
трамвайщики не путайте
личный транспорт покупается на личные деньги а общественный на казенные, если последнее не покупается то остается первый вариант, был бы развит общественный транспорт люди бы за личные авто не садились.

14:1720-05-2015
6
Тебя кто просил старое ломать?
Чокнулись уже со своими машинами ? А дальше что ? когда у каждого по 10 штук будет , соседние дома будите сносить , чтоб 15 полоску сделать?

14:1920-05-2015
11
ZerkogТебя кто просил старое ломать?
Чокнулись уже со своими машинами ? А дальше что ? когда у каждого по 10 штук будет , соседние дома будите сносить , чтоб 15 полоску сделать?

всех на мотоциклы пересаживать надо. они места на дороге меньше занимают, проблема с пробками решится :)

14:1920-05-2015
1
у нас вон на кирова у соседа 7 машин уже
Весь хлам собрал и поставил во дворе

14:2020-05-2015
7
КаринаZerkog
общественный транспорт должен быть! а какой именно- совсем другой вопрос. почему это должен быть именно трамвай, совсем не очевидно.
а впрочем, эта тема уже оскомину набила. фанатиков "секты свидетелей трамвая" переубедить невозможно. у них мотив один- они зарплату получать хотят нормальную, а для этого надо трамвай развивать и поддерживать. других мотивов у них нет.

Если ты клонишь на самоокупаемость трамваев, то я тебе еще раз повторяю /уже в который раз!!!/: муниципальные автобусы, трамваи и тролейбусы - это ЭТО ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, ГАРАНТИРОВАННЫЙ ГОСУДАРСТВОМ. Он нужен чтобы перевозить НЕЗАЩИЩЕННЫЕ СЛОИ НАСЕЛЕНИЯ (пенсионеры, студенты, льготники) Он не должен приносить прибыль. Уясни это пожалуйста раз и навсегда.

14:2120-05-2015
3
Сахалин
Слов нет - одни маты. На Курако рельсы выдирают... я так чувствую, что и с Кузнецким мостом то же самое будет. Сначала планы "как нам сохранить трамвай на мосту", потом ВНЕЗАПНО БЕЗ УТВЕРЖДЕННОГО ПРОЕКТА ( как сейчас на Курако) начнут рельсы убирать.

Ну хотя бы пустить автобусный маршрут от 2-ой горбольницы до Площади Побед ума не хватило?

14:2120-05-2015
1
Колян
2-их знаю у них по 5-6 машин , тоже все стоят во дворе и гниют годами
Пора уже закон принимать 1-2 машины на семью!

14:2120-05-2015
14
12
Статья идиотская. Бла бла бла сложно перемещаться по городу, бла бла бла а у них на западе. О чем вообще разговор? Чем по факту отличается маршрутка от трамвая. Тем что он больше? Или идет по выделенной полосе? Так пусти большие маршрутки по выделенным полосам. Кивают на запад, только что туда смотреть то. Никто на западе не впихивает кучу машин 2015г в улицу 1950г. Вот о чем надо задуматься, а не о том что Васе обрубили Первый маршрут и он плачет теперь на страницах сити-н о том что от вокзала не может доехать до Дворца Спорта по Строителей.

14:2120-05-2015
16
Может, посмотрев эти видео, наши руководители изменят свое мнение о трамвае?
Автор, ты знаешь, сколько стоит ОДНА трамвайная поездка в Дрездене? 2ЕВРО! Окупается. Более 110 рублей одна поездочка выходит, чтобы окупалась трамвайная инфраструктура. И нет там льготных для бабок, особо не покатаешься на халяву.
Ты сначала расчеты все сделай, покумекай, а потом, накатив путинки, подумай: отправлять этот популисткий вброс или нет.

14:2220-05-2015
5
трамвайщики не путайте
Вы еще предложите горожанам скинуться по 300 тысяч на развитие трамваев ))))))

14:2520-05-2015
 
...Zerkog
всех на мотоциклы пересаживать надо. они места на дороге меньше занимают, проблема с пробками решится :)

Тогда уж не на мотоциклы(это дорого и шумно), а на велосипеды как сделали во многих развитых городах Европы(в т.ч. в северной снежной части Европы). Асфальт под велосипедами не разрушается, денег на строительство выделенных велодорожек надо мало. Жители экономят на бензине и обслуживании авто. Выгодно всем.

14:2620-05-2015
10
ЧитательМожет, посмотрев эти видео, наши руководители изменят свое мнение о трамвае?
Автор, ты знаешь, сколько стоит ОДНА трамвайная поездка в Дрездене? 2ЕВРО! Окупается. Более 110 рублей одна поездочка выходит, чтобы окупалась трамвайная инфраструктура. И нет там льготных для бабок, особо не покатаешься на халяву.
Ты сначала расчеты все сделай, покумекай, а потом, накатив путинки, подумай: отправлять этот популисткий вброс или нет.

Просрал ты остатки своих москов за чтением либерастических гей-сайтов:)) Только такие твари как ты льготников и ветеранов ВОВ могут бабками и халявщиками называть.

14:2620-05-2015
1
Читатель
Был бы трамвай Ильинка - ЗСМК мило дело, каждый день дорога на работу и с работы превращается в ад. Сегодня была ужасная пробка в районе бюро пропусков до западной. Вышел на западной пересел на трамвай и спокойно уехал на работу без опоздания. Выводы?

14:2620-05-2015
10
КаринаЧитатель
Как не печально, Карина, но расти Новокузнецку все больше и больше нет никаких оснований. Промышленность скукоживается, лишние люди образовываются. Увы. А за хороший трамвай я обеими руками! В Стамбуле трамвай классный, да и в Мюнхене тоже.

Знаете, а вы не печальтесь сильно. Наше правительство уже начинает поговаривать, чтобы столицу в Сибирь перенести. Боюсь что в свете последних мировых событий, это достаточно разумное будет решение в будущем. Европейская часть уже не будет такой актуальной как сейчас. Рано или поздно будущее России / и не только ее!/ за Сибирью и Дальним Востоком. Мы просто не задумываемся об этом, потому что в основном думаем как день сегодняшний и завтрашний прожить. Но на самом деле всё гораздо глубже. Смотрите в перспективу, а не на ближайшие 5 лет.

14:2620-05-2015
1
...Тебя кто просил старое ломать?
Чокнулись уже со своими машинами ? А дальше что ? когда у каждого по 10 штук будет , соседние дома будите сносить , чтоб 15 полоску сделать?

По 10шт не будет, такого даже в США нет. В Новокузнецке количество жителей не увеличивается, количество авто уже практчиески достигло предела,больше не будет расти как в прошлые годы.

14:2820-05-2015
4
ZerkogКарина
Если ты клонишь на самоокупаемость трамваев, то я тебе еще раз повторяю /уже в который раз!!!/: муниципальные автобусы, трамваи и тролейбусы - это ЭТО ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, ГАРАНТИРОВАННЫЙ ГОСУДАРСТВОМ. Он нужен чтобы перевозить НЕЗАЩИЩЕННЫЕ СЛОИ НАСЕЛЕНИЯ (пенсионеры, студенты, льготники) Он не должен приносить прибыль. Уясни это пожалуйста раз и навсегда.

нет, как раз не о рентабельности сейчас говорю. а именно о выборе типа транспорта в конкретных данных условиях. в конкретных районах города, с учетом наличия свободного места. учитывая затраты, учитывая в т.ч. экологию, шумность и т.п. и для меня выбор трамвая посреди жилых массивов совсем не очевиден.
его можно сделать великолепным транспортом, но затраты будут астрономические, сравнимые со стоимость строительства метро. метро в какой то степени даже проще сделать, чем создать современную трамвайную сеть.

14:2820-05-2015
7
Ася
Даешь трамвай, как в Дрездене! Метро как в Нью-Йорке! Воздух, как в Альпах! Даешь???!! Даешь, а? Не, не даешь?... ЭТО НОВОКУЗНЕЦК. ЗАПОМНИТЕ - ПРОЛЕТАРСКИЙ ГОРОД. СОЗДАН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РАЗВЕРНУТЬ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИЙСКОГО МАСШТАБА. И только. Вы никому НЕ нужны, ваше мнение никого не интересует, кроме вас. Почему вы этих элементарных вещей понять не можете? Вроде взрослые дядьки и тётки сидят? ВАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН!

14:3020-05-2015
2
Zerkog...
Тогда уж не на мотоциклы(это дорого и шумно), а на велосипеды как сделали во многих развитых городах Европы(в т.ч. в северной снежной части Европы). Асфальт под велосипедами не разрушается, денег на строительство выделенных велодорожек надо мало. Жители экономят на бензине и обслуживании авто. Выгодно всем.

дорого? в целом дешевле машин, на которых все ездят. а шум- вопрос к гИБДД и к выдаче "разрешений на эксплуатацию типа транспортного средства". с завода мотоциклы сейчас выходят тихие, преимущественно. все что громкое- колхоз.

14:3020-05-2015
 
...трамвайщики не путайте
личный транспорт покупается на личные деньги а общественный на казенные, если последнее не покупается то остается первый вариант, был бы развит общественный транспорт люди бы за личные авто не садились.

Согласен про развитый общ.транспорт, но это не означает что надо развивать трамвай и только трамвай. По объездной(Транспортная,Запорожская) очень многие ездят именно на машинах, т.к. зачастую остановки далеко и не уедешь куда хочешь. Пустили бы хотя бы ПАЗики частные в сторону вокзала,в сторону Кузнецка и т.д. Так денег нет и не будет на организацию всего этого, на строительство остановок.

14:3020-05-2015
6
ЧитательZerkog
всех на мотоциклы пересаживать надо. они места на дороге меньше занимают, проблема с пробками решится :)

Трамваи, троллейбусы, велосипеды - вот за этими видами транспорта будущее. Личный автотранспорт - это временное явление, тупиковый путь, ибо невозможно бесконечно расширять дороги и парковки. Рано или поздно пользоваться личным авто станет просто невозможно. Нет, совсем он, конечно, не исчезнет, а займет свою логичную нишу - междугороние поездки и выезды за город. Я считаю. что уже сейчас стоит оставить для личных авто только по одной полосе в каждую сторону дороги, остальные - для общественного транспорта и велосипедов. Но самое главное на сегодня - начать усиленно развивать общественнвй муниципальны транспорт, и прежде всего - трамвай.

14:3320-05-2015
16
Читатель
Трамвай убирать - это даже без сомнений. Только последний баран будет ратовать за сохранение трамвая. Нам нужны вместительные, экологически чистые, тихи и более мобильные, чем трамвайки, ТРОЛЛЕЙБУСЫ!

14:3420-05-2015
3
...Читатель
Трамваи, троллейбусы, велосипеды - вот за этими видами транспорта будущее. Личный автотранспорт - это временное явление, тупиковый путь, ибо невозможно бесконечно расширять дороги и парковки. Рано или поздно пользоваться личным авто станет просто невозможно. Нет, совсем он, конечно, не исчезнет, а займет свою логичную нишу - междугороние поездки и выезды за город. Я считаю. что уже сейчас стоит оставить для личных авто только по одной полосе в каждую сторону дороги, остальные - для общественного транспорта и велосипедов. Но самое главное на сегодня - начать усиленно развивать общественнвй муниципальны транспорт, и прежде всего - трамвай.

Это не тупиковый путь. Ты как доберешься на дачу на чертовых куличках без авто? Например до нашей деревни автобус не ходит, ближайшая автобусная остановка в 5км от дачи. 5км идти пешком по полям,лесам. Дорога только грунтовая.
Запустишь туда трамвай из Новокузнецка? Ждем...

14:3620-05-2015
5
Читатель...
Это не тупиковый путь. Ты как доберешься на дачу на чертовых куличках без авто? Например до нашей деревни автобус не ходит, ближайшая автобусная остановка в 5км от дачи. 5км идти пешком по полям,лесам. Дорога только грунтовая.
Запустишь туда трамвай из Новокузнецка? Ждем...

Ты хоть прочитал, что цитируешь?

14:3620-05-2015
2
ЧитательКарина
Знаете, а вы не печальтесь сильно. Наше правительство уже начинает поговаривать, чтобы столицу в Сибирь перенести. Боюсь что в свете последних мировых событий, это достаточно разумное будет решение в будущем. Европейская часть уже не будет такой актуальной как сейчас. Рано или поздно будущее России / и не только ее!/ за Сибирью и Дальним Востоком. Мы просто не задумываемся об этом, потому что в основном думаем как день сегодняшний и завтрашний прожить. Но на самом деле всё гораздо глубже. Смотрите в перспективу, а не на ближайшие 5 лет.

Карина, раньше на основании ваших постов Вы казались мне умнее. Вы действительно верите шняге про перенос столицы?

14:3620-05-2015
2
работник депоЧитатель
Да никогда здесь не будет нормальных трамваев. Потому что это Россия. Нашему государству интересны только танки и война, недаром туда вбухивают все деньги в стране.

А по тв только про то как у хохлов показывают.

14:3720-05-2015
8
Читатель
Вам же ясно показали, что на кураковской трамвайке менее 50% процентов загруженности? Вагоны пустые и полупустые. Никто их не рассматривает, как серьезный и быстрый, комфортный вид транспорта. Закрыть и как можно скорее. Социальные халявщики в виде алкашей, бездельников и бабок перетопчатся.

14:3820-05-2015
 
1работник депо
А по тв только про то как у хохлов показывают.

И про то, как все в Москве хорошо. Больше показывать не чего.

14:3820-05-2015
4
читатель
Ох и материли сегодня, кой кого на трамвайной остановке. Не все знали, какой вандализм на Курако происходит!!!И ждали свой трамвайчик. Кто на дачу собирался, вообще были с баулами. Ничего не хотят для простых людей делать. Элементарных удобств лишают!!

14:3820-05-2015
2
...
Т.е. проблема с парковками в городе не решится даже если общ.транспорт будет ходить мимо каждого дома. Но дороги в Центре города можно немного освободить таким путем. Но поскольку денег в бюджете нет и не будет ни на какие идеи (в т.ч. на идеи по развитию транваев), предлагаю всем заткнуться и не размусоливать свои мечты, которые никогда не реализуются.

14:4020-05-2015
5
...Читатель
Вам же ясно показали, что на кураковской трамвайке менее 50% процентов загруженности? Вагоны пустые и полупустые. Никто их не рассматривает, как серьезный и быстрый, комфортный вид транспорта. Закрыть и как можно скорее. Социальные халявщики в виде алкашей, бездельников и бабок перетопчатся.

Тупоголовый народ не желает понимать. Все только визжать умеют.

14:4020-05-2015
6
КаринаЧитатель
Карина, раньше на основании ваших постов Вы казались мне умнее. Вы действительно верите шняге про перенос столицы?

Нас рассудит время. А если кажется, креститься надо. Вот и всё.

14:4120-05-2015
5
Читатель
Если и нужна Новокузнецку новая трамвайная дорога, то эта дорога безусловно в копровый цех

14:4120-05-2015
3
ЧитательЧитатель
Если и нужна Новокузнецку новая трамвайная дорога, то эта дорога безусловно в копровый цех

14:4220-05-2015
3
Читательчитатель
Ох и материли сегодня, кой кого на трамвайной остановке. Не все знали, какой вандализм на Курако происходит!!!И ждали свой трамвайчик. Кто на дачу собирался, вообще были с баулами. Ничего не хотят для простых людей делать. Элементарных удобств лишают!!

Надеюсь этих халявщиков там демонтажируют вместе с трамваем и трамвайными остановками.

14:4220-05-2015
1
Читатель
Все зависит от нашего правительства!!!!! КАк говориться - Рыба гниет с головы!!!!!!

14:4420-05-2015
4
...Zerkog
дорого? в целом дешевле машин, на которых все ездят. а шум- вопрос к гИБДД и к выдаче "разрешений на эксплуатацию типа транспортного средства". с завода мотоциклы сейчас выходят тихие, преимущественно. все что громкое- колхоз.

Слушай, у тебя мозг же вроде есть судя по комментариям?
Ты своего двухколесного в квартиру каждый раз затаскиваешь,да? Велосипеды хранят и "паркуют" в квартире и можно в любую погоду в т.ч. зимой ездить. Мотоцикл никто не будет затаскивать в дом. Хранить во дворе мотоцикл тоже никто не будет(погодные условия, воровство). Гаражей в каждом дворе каждого дома НЕТ. ТОЧКА. ЗАНАВЕС.

14:4820-05-2015
1
ZerkgoЧитатель
Трамваи, троллейбусы, велосипеды - вот за этими видами транспорта будущее. Личный автотранспорт - это временное явление, тупиковый путь, ибо невозможно бесконечно расширять дороги и парковки. Рано или поздно пользоваться личным авто станет просто невозможно. Нет, совсем он, конечно, не исчезнет, а займет свою логичную нишу - междугороние поездки и выезды за город. Я считаю. что уже сейчас стоит оставить для личных авто только по одной полосе в каждую сторону дороги, остальные - для общественного транспорта и велосипедов. Но самое главное на сегодня - начать усиленно развивать общественнвй муниципальны транспорт, и прежде всего - трамвай.

да ради бога, с удовольствием пользовался бы общественным транспортом, отвечай он моим требованиям. каждый день за рулем мне самому не нравится, надоедает. но, к сожалению, этот самый общественный транспорт меня вообще не устраивает никак.

14:4820-05-2015
1
ЧитательАся
Даешь трамвай, как в Дрездене! Метро как в Нью-Йорке! Воздух, как в Альпах! Даешь???!! Даешь, а? Не, не даешь?... ЭТО НОВОКУЗНЕЦК. ЗАПОМНИТЕ - ПРОЛЕТАРСКИЙ ГОРОД. СОЗДАН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РАЗВЕРНУТЬ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИЙСКОГО МАСШТАБА. И только. Вы никому НЕ нужны, ваше мнение никого не интересует, кроме вас. Почему вы этих элементарных вещей понять не можете? Вроде взрослые дядьки и тётки сидят? ВАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН!

Ну то есть, Вы хотите сказать: Идите в задницу. Ваше дело телячье - ........ и стоять в стойле?
И к чему Вы это?

14:5020-05-2015
8
Написано через Android Читатель
Задрали уже со своим трамваем, нафиг он не нужен, помрет и туда ему дорога

14:5120-05-2015
1
Zerkgo...
Слушай, у тебя мозг же вроде есть судя по комментариям?
Ты своего двухколесного в квартиру каждый раз затаскиваешь,да? Велосипеды хранят и "паркуют" в квартире и можно в любую погоду в т.ч. зимой ездить. Мотоцикл никто не будет затаскивать в дом. Хранить во дворе мотоцикл тоже никто не будет(погодные условия, воровство). Гаражей в каждом дворе каждого дома НЕТ. ТОЧКА. ЗАНАВЕС.

спокойствие, только спокойствие... а зимой на велосипеде- неа, спасибо...

14:5620-05-2015
2
ЧитательZerkgo
спокойствие, только спокойствие... а зимой на велосипеде- неа, спасибо...

А в чем проблема? Качественное термобелье, зимние покрышки - и вперед. Вообще без проблем.

14:5720-05-2015
 
...Zerkgo
спокойствие, только спокойствие... а зимой на велосипеде- неа, спасибо...

и зимой все прекрасно до -20.

14:5920-05-2015
4
Zerkog
я вообще не умею на велосипеде ездить, вам нравится зимой на нем гонять- вперед, не отговариваю. а я как нибудь в тепле...

15:0020-05-2015
5
Читатель
в топку трамваи автора статьи на кол

15:0320-05-2015
1
ИМХОZerkog
всех на мотоциклы пересаживать надо. они места на дороге меньше занимают, проблема с пробками решится :)

точно молодец, давай пересаживайся и в декабре на перегонки покатаемся по Кирова

15:0520-05-2015
4
КаринаЧитатель
Ну то есть, Вы хотите сказать: Идите в задницу. Ваше дело телячье - ........ и стоять в стойле?
И к чему Вы это?

Ага, тоже обратила внимание. Странный комент. Типичный комент терпилы. Без обид.

15:0620-05-2015
2
ZerkogКарина
Ага, тоже обратила внимание. Странный комент. Типичный комент терпилы. Без обид.

"терпила"? Карина, ну что за лексикон? хыхы

15:0620-05-2015
1
...Zerkog
я вообще не умею на велосипеде ездить, вам нравится зимой на нем гонять- вперед, не отговариваю. а я как нибудь в тепле...

На мотоцикле в тепле? REALLY???

15:0720-05-2015
2
Zerkog...
На мотоцикле в тепле? REALLY???

хорош придуриваться.

15:1020-05-2015
 
ЧитательZerkog
я вообще не умею на велосипеде ездить, вам нравится зимой на нем гонять- вперед, не отговариваю. а я как нибудь в тепле...

Научиться никогда не поздно. Я вот купил велосипед только в 27 лет (ну не считая детских в соответствующем возрасте). Ни разу не пожалел.

15:1120-05-2015
3
КаринаZerkog
"терпила"? Карина, ну что за лексикон? хыхы

Да это еще нормально ) Я вообще не очень хорошая девочка. И не очень культурная.
К сожалению... наверно.

15:1620-05-2015
5
Читатель
Удолбали вы уже своим трамваем напрочь!
Если сравнить стоимость трамвайного вагона и автобуса, то получится 6.5 млн рублей против 2.2 млн рублей. Троллейбусы Тролза-5264.05 "Слобода" (РКСУ) - 4 200 000 руб. , Накой мне ваш грохочущий монстр за такие бабки??? Рельсы, переезды, один сломался- все встали! Новый маршрут открыть- проблема!! НУ НАФИГА ОН НУЖЕН ТО????

15:1620-05-2015
4
Горожанин
"Проблемы в городах начались в конце 80-х — начале 90-х годов: у кучи людей вдруг появилась возможность купить свой первый автомобиль" -
автор считает благополучие людей проблемой!?
Нам с таким не по пути!

15:1720-05-2015
2
Читатель
Трамвайщик написал эту новость

15:1720-05-2015
3
ZerkogЧитатель
Научиться никогда не поздно. Я вот купил велосипед только в 27 лет (ну не считая детских в соответствующем возрасте). Ни разу не пожалел.

не-не-не... боюсь я велосипедов. это какая то уличная магия, двигателя нет, а едет... в жизни не подойду к этой шайтан-железке.

15:1920-05-2015
3
ZerkogКарина
Да это еще нормально ) Я вообще не очень хорошая девочка. И не очень культурная.
К сожалению... наверно.

может быть, а может и не быть :)

15:2120-05-2015
3
Болван
Очередной заказ. Блин на сити почитать уже нечего, одни стучкачи, маршрутчики и трамвайщики

15:2220-05-2015
2
ZerkogБолван
Очередной заказ. Блин на сити почитать уже нечего, одни стучкачи, маршрутчики и трамвайщики

комменты читай, они интересней новостей :)

15:2320-05-2015
2
КаринаZerkog
не-не-не... боюсь я велосипедов. это какая то уличная магия, двигателя нет, а едет... в жизни не подойду к этой шайтан-железке.

А зря кстати! Там постоянно ногами двигать надо. Разминка для ног. И калории сжигаются. И вообще жизнь - это движение.

15:2420-05-2015
2
Карина
А на мотоцикле просто сидишь и всё. Также как и в машине. Никакой пользы для тела и мышц.

15:2420-05-2015
8
Читатель
Слава Богу, что убирают с улиц нашего города этих железных ! И подвеска целей на машинах, и шума меньше, и пробок - ибо один вставший трамвай может парализовать не только все другие трамваи но все движение. Троллейбусы не в пример лучше.
Что до социального ( т.е) общественно значимого транспорта, то пора понять - в нашем городе таковым стал легковой автомобиль. на 550 тыс. жителей - 150 тыс. машин. По машине на семью. Поэтому надо вкладывать деньги в благоустройство дорог, развязок, парковок. Можно и нужно развивать троллейбусные маршруты. Но трамваи? зачем? Что бы были?

15:2520-05-2015
2
Huntert
Большинство за трамвай, но при этом они ездят пустые. Люди, которые отстаивают трамваи - ездите на них для начала

15:2520-05-2015
2
ZerkogКарина
А зря кстати! Там постоянно ногами двигать надо. Разминка для ног. И калории сжигаются. И вообще жизнь - это движение.

ногами двигать?? вон оно что... то то я думал, где же там подвох :)

15:2620-05-2015
2
ZerkogКарина
А на мотоцикле просто сидишь и всё. Также как и в машине. Никакой пользы для тела и мышц.

хаха, сразу видно, что не ездила на мотоцикле... на нем тело работает похлеще, чем в спортзале, если есть желание. а по желанию можно и расслабленно ехать.

15:2620-05-2015
1
Huntert
Я, кстати, за троллейбус ). его рейс несложно проложить, в отличии от трамвая.

15:2720-05-2015
 
...Читатель
Удолбали вы уже своим трамваем напрочь!
Если сравнить стоимость трамвайного вагона и автобуса, то получится 6.5 млн рублей против 2.2 млн рублей. Троллейбусы Тролза-5264.05 "Слобода" (РКСУ) - 4 200 000 руб. , Накой мне ваш грохочущий монстр за такие бабки??? Рельсы, переезды, один сломался- все встали! Новый маршрут открыть- проблема!! НУ НАФИГА ОН НУЖЕН ТО????

Да ладноооо!!! Ты где нашел трамвай за такие деньги? Меньше 10 сейчас не найдешь скорее всего. Минимум 8-9млн.

15:2920-05-2015
1
Так это
Это не трамваи, а короткие электрички! Их надо развивать и делать по уму. Не просто что бы на вокзал приходил, а проходил под центром города с выходами к больницам, паркам, ТЦ, горнолыжкам и т.д.. А то что вы призываете сохранить - призыв к землянкам.

15:3020-05-2015
5
Tata
Ох. уж эти трамваи!!!Пусть совсем уберут!Средств на ремонт нет и не будет!Да и неэффективно вкладывать средства,когда отдача- ноль!Гоняют пустые вагоны,ЗАЧЕМ?ДУРИЗМ!!!

15:4020-05-2015
 
ЧитательTata
Ох. уж эти трамваи!!!Пусть совсем уберут!Средств на ремонт нет и не будет!Да и неэффективно вкладывать средства,когда отдача- ноль!Гоняют пустые вагоны,ЗАЧЕМ?ДУРИЗМ!!!

"проходил под центром города с выходами к больницам, паркам, ТЦ, горнолыжкам и т.д." - это уже п.. головного мозга.
метро рыть? можно конечно, деньги давай, да?

15:4320-05-2015
2
Читатель
Трамвай, в том виде, в котором он на данный момент присутствует в городе, никогда не станет таким, как представлено в этой статье, надо полностью все сломать и потом строить с 0, тогда есть шанс ездить на "легком метро". Так что истерия по поводу тогго что трамваи убирают мне немного не понятна. Да, несколько лет трамваев не будет, но, когда руководство "созреет" будет проложенная новая линия - ровная и удобная, а сейчас ее просто рано ложить, нет ни подвижного состава нормально, ни технологии укладки в сибирском регионе...

15:4620-05-2015
1
ИМХО...
Да ладноооо!!! Ты где нашел трамвай за такие деньги? Меньше 10 сейчас не найдешь скорее всего. Минимум 8-9млн.

ну ты не пали контору то а то сейчас быстро народ рассчитает разницу осевшую

15:4820-05-2015
2
ЧитательЧитатель
Трамвай, в том виде, в котором он на данный момент присутствует в городе, никогда не станет таким, как представлено в этой статье, надо полностью все сломать и потом строить с 0, тогда есть шанс ездить на "легком метро". Так что истерия по поводу тогго что трамваи убирают мне немного не понятна. Да, несколько лет трамваев не будет, но, когда руководство "созреет" будет проложенная новая линия - ровная и удобная, а сейчас ее просто рано ложить, нет ни подвижного состава нормально, ни технологии укладки в сибирском регионе...

Не созреет. После 10 вечера с Курако невозможно будет уехать. Доп. автобус в Точилино так и не пустили. Еще где-то убрали и также все забылось, ничего взамен...

15:5220-05-2015
7
Z
Уймитесь уже, трамвайщики! Из местных крикунов едва-ли кто-то ездит на трамвае. Как ни посмотришь - сидит 4 бабки на весь вагон. Для чего терпеть этот грохот и разбитые из-за них дороги (только не надо тут про правильную укладку рельсов, ее никогда не будет)????

15:5320-05-2015
 
...ИМХО
ну ты не пали контору то а то сейчас быстро народ рассчитает разницу осевшую

Да это не секрет. Можно и "загуглить" и у нашего местного трамвайщика спросить. 6млн эт только сам кузов без тележки и то щас наверняка цены поднялись.

15:5520-05-2015
2
Степан
Для того чтобы трамвай в Новокузнецке развивался нужно делать две элементарные вещи. Первое - покупать новые вагоны которые. Второе - менять изношенные участки пути. Денег нет? Деньги есть, их сейчас закапывают в никому ненужные 6 полос на проспекте Курако. Но у нас ставка почему то сделана на колонны протезных пазиков.

15:5620-05-2015
5
Читатель
с трамваями много затрат! лучше троллейбусы , а ещё лучше ДОРОГИ! ! ! !

16:0120-05-2015
7
Читатель
фраза про никому не нужные 6 полос доставляет. 6 полос нужны людям, которые ездят на машинах. Их много. Почему их интересы ущемляют в пользу очень немногочисленной группы людей, пользующихся трамваями? не много ли чести - выделять по 2 полосы дороги, за счет других, столь малой группе людей? В Москве народ ненавидит машины с мигалками, несущимися по выделенным полосам, а у нас скоро будет такое же отношение к громыхающим железным монстрам, перевозящим нескольких пенсионеров.
У почему пенсионер не может ехать на троллейбусе?

16:0620-05-2015
2
ЧитательМожет, посмотрев эти видео, наши руководители изменят свое мнение о трамвае?
Автор, ты знаешь, сколько стоит ОДНА трамвайная поездка в Дрездене? 2ЕВРО! Окупается. Более 110 рублей одна поездочка выходит, чтобы окупалась трамвайная инфраструктура. И нет там льготных для бабок, особо не покатаешься на халяву.
Ты сначала расчеты все сделай, покумекай, а потом, накатив путинки, подумай: отправлять этот популисткий вброс или нет.

Ты забыл написать сколько тех евриков немцы получают.С учетом их зарплат поездка в трамвае подешевле нашей будет.

16:1220-05-2015
3
Кон
На втором видео интереснее трамваев инфраструктура города-дороги,дома,тоннели,мосты,остановки,тротуары и т.д.Трамвай можно и купить,а вот инфраструктуру...При нашей нищете все это недостижимая мечта.Нам проще тысячи танков нашлепать на эти деньги...

16:1420-05-2015
1
...Читатель
Ты забыл написать сколько тех евриков немцы получают.С учетом их зарплат поездка в трамвае подешевле нашей будет.

Причем тут зарплаты у немцев? Стоимость путей и самих трамваев в России и в Европе не шибко отличается.

16:1520-05-2015
2
Читатель
Размечтались. Все будет как с кузнецким мостом. Денег хватит только на уборку рельсов. И на этом все. Асфальтировать никто не будет.Так и будим ездить по разбитому Курако.

16:1720-05-2015
 
Читатель
Конечно не нужны, учитывая что проспект упирается в чрезвычайно тесную Привокзальную площадь. Учитывая что улицы по которым можно заехать на Курако в основном обладают недостаточной шириной. И учитывая что на Курако нет бешеных пробок.
В Кемеровской области автомобилизация составляла в 2013 году 209 машин на 1000 человек населения. Так что пешеходы это гораздо более многочисленная категория чем вам представляется. Это можно заценить и в забитых битком маршрутках.

16:1820-05-2015
1
Zerkog
шестиполоска на Курако- вообще странная идея. мне там нечасто ездить приходится, потому спрошу- пробки там насколкьо частое явление?

16:2020-05-2015
4
ЧитательЧитатель
фраза про никому не нужные 6 полос доставляет. 6 полос нужны людям, которые ездят на машинах. Их много. Почему их интересы ущемляют в пользу очень немногочисленной группы людей, пользующихся трамваями? не много ли чести - выделять по 2 полосы дороги, за счет других, столь малой группе людей? В Москве народ ненавидит машины с мигалками, несущимися по выделенным полосам, а у нас скоро будет такое же отношение к громыхающим железным монстрам, перевозящим нескольких пенсионеров.
У почему пенсионер не может ехать на троллейбусе?

А почему владелец авто не может ехать на том же троллейбусе?
Сколько места на дороге занимает трамвай и сколько в нем перемещается людей? А сколько людей перемещается в автомобилях, занимающих столько же места, сколько один трамвай? А какой вред окружающей среде от автомобилей? А сколько людей гибнет под колесами автомобилей?
Так зачем жертвовать столь значимыми вещами ради капризов автовладельцев? Развивать общественный транспорт - гораздо более разумный и дальновидный путь, чем идти на поводу обнаглевших автовладельцев.

16:2320-05-2015
5
Степан
Умора будет когда трамвай вырежут, а город встанет. Просто потому что он не рассчитан даже на такую автомобилизацию. Не рассчитаны развязки, мосты, улицы. Надо менять всю схему движению в городе. А единственное что делается это пока что вырезка трамвая и создание на его костях лишней полосы движения.

16:2420-05-2015
4
ЧитательZerkog
шестиполоска на Курако- вообще странная идея. мне там нечасто ездить приходится, потому спрошу- пробки там насколкьо частое явление?

Предлагаю на месте уже уничтоженного трамвайного полотна и бесполезных 6 полос сделать широкую разделительную полосу с деревьями и другим озеленением.

16:3220-05-2015
3
ЧитательСтепан
Умора будет когда трамвай вырежут, а город встанет. Просто потому что он не рассчитан даже на такую автомобилизацию. Не рассчитаны развязки, мосты, улицы. Надо менять всю схему движению в городе. А единственное что делается это пока что вырезка трамвая и создание на его костях лишней полосы движения.

а сколько места занимает трамвай - полосу движения. Один трамвай - целую полосу. И ездят на ВСЕХ трамвая в городе неизмеримо меньше людей, чем на машинах.
Я вот не понимаю, почему трамвайщики так увиливают от ответа на вопрос о троллейбусах? Почему они против троллейбусов? Отдельную полосу не занимает, экологически чист, шумит меньше, стоит дешевле. Но нет, надо именно трамвай? ЗАЧЕМ?

16:3320-05-2015
4
Степан
Для Новоильинки нужен отдельный выход на Кемеровскую трассу, там нужна автостанция. Нужна новая ДОЗовская развязка. А трамвай это единственный вид транспорта линию которого можно проложить вне дорог. Он занимает третье место про провозной способности после электропоездов и метро. Трамвайный вагон это образец комфорта и современных технологий по сравнению с ПАЗиками. Так что нужны трамвайные линии на Запсиб и Ильинку.

16:4320-05-2015
4
Степан
Трамвайная линия везёт 18 тысяч в час, а автомобильная полоса 1, 2 тысяч. Дальше, троллейбус это тот же автобус на электродвигателе, он везёт 7 тысяч в час. Плюс трамвай гораздо экономичнее. Он потребляет куда меньше электричества.
То что в трамвае никто не ездит это чушь за день у нас 80 тысяч человек - 29 миллионов за год. Но это позор что в Кемерово за год перевозится 40 млн чел.

16:4520-05-2015
2
КаринаЧитатель
а сколько места занимает трамвай - полосу движения. Один трамвай - целую полосу. И ездят на ВСЕХ трамвая в городе неизмеримо меньше людей, чем на машинах.
Я вот не понимаю, почему трамвайщики так увиливают от ответа на вопрос о троллейбусах? Почему они против троллейбусов? Отдельную полосу не занимает, экологически чист, шумит меньше, стоит дешевле. Но нет, надо именно трамвай? ЗАЧЕМ?

Троллибас неразворотлив, также привязан к линии, тянуть новые линии если заменить трамваи ими тоже очень накрадно, едва ли не дороже даже. Если уж между автобусами выбирать и тролейбусами, я выберу автобусы. Хотя в городе должен быть каждый вид транспорта. Это и отличает сам ГОРОД от поселка городского типа.

16:5720-05-2015
5
Andrey
К чертям эти трамваи! Самый небезопасный вид транспорта - тупо потому что для маневра у него есть только скорость в одну сторону!

16:5820-05-2015
1
Читатель
Меня смешит ненависть автомобилистов к трамваю. Который целыми участками ходит вне автомобильных дорог. Если пересадить все 80 тысяч на автобусы, маршрутки и троллейбусы то никто никуда не поедет из за пробок

17:0120-05-2015
 
муся
Поздно копья ломать ул. Курако уже всю разобрали,да быстро так...кудай-то торопятся

17:2020-05-2015
1
Это идиота статья
Чтобы строить рельсы и покупать новые трамваи, нужны деньги. не малые. Китайцы не будут инвестировать в Новокузнецк, как они планируют в скоростную дорогу МОСКВА - ПЕКИН.

Надо такие статьи продумывать и просчитывать, когда в бюджете ДЫРА и МЭРИЯ задерживает зарплату бюджетникам в детсадах и школах.

17:2120-05-2015
1
Читатель
Ага. Самое противное что на мнение жителей Новокузнецка всем глубоко наплевать

17:2320-05-2015
 
ЧитательЧитатель
Предлагаю на месте уже уничтоженного трамвайного полотна и бесполезных 6 полос сделать широкую разделительную полосу с деревьями и другим озеленением.

чтоб в эти деревья пьяные врезались? они и так тяжело справляются с управлением! )

17:2620-05-2015
1
Читатель
скажите, а кто-то живёт рядом с трамвайными линиями?! это ж постоянно стук колёс уже по мозгам долбит!!! я против транваеф в жилой зоне! вот между раёнами - да,
это нужное дело! а в городе, где автобысы.... лучше может метро построить?

17:3220-05-2015
2
ZerkogКарина
Троллибас неразворотлив, также привязан к линии, тянуть новые линии если заменить трамваи ими тоже очень накрадно, едва ли не дороже даже. Если уж между автобусами выбирать и тролейбусами, я выберу автобусы. Хотя в городе должен быть каждый вид транспорта. Это и отличает сам ГОРОД от поселка городского типа.

ну уж нет, вот если между автобусом и троллейбусом, то троллейбус получше будет. привязка к линии не жесткая. есть возможность объехать препятствие.

17:3420-05-2015
1
Читатель
Сити, настройте антимат, пожалуйста.

17:4020-05-2015
2
Сергей
Поселить бы автора на Курако.

17:4220-05-2015
3
КаринаZerkog
ну уж нет, вот если между автобусом и троллейбусом, то троллейбус получше будет. привязка к линии не жесткая. есть возможность объехать препятствие.

А я бы вообще трамвай выбрала! ДТП на дороге часто случаются. Пробка, все стоят и машины и автобусы и троллибасы /на Левом особенно/. А трамвай стук-стук себе, стук-стук и поехал не снижая скорости :)))) Сколько раз замечала завидующие лица пассажиров в маршрутках )) Ну когда часто еще ездила в городе на трамваях.

17:4420-05-2015
4
ZerkogКарина
А я бы вообще трамвай выбрала! ДТП на дороге часто случаются. Пробка, все стоят и машины и автобусы и троллибасы /на Левом особенно/. А трамвай стук-стук себе, стук-стук и поехал не снижая скорости :)))) Сколько раз замечала завидующие лица пассажиров в маршрутках )) Ну когда часто еще ездила в городе на трамваях.

трамвай тук-тук? ну-ну... только если пути отдельно от дороги. а таких мест в нвкз мало. поэтому чуть что- трамваи первые встают, при чем все. потому что объехать друг друга они не могут. я вот чаще наблюдаю картину открытых дверей в трамваях где попало, и грустных пассажиров, бредущих пешочком до маршрутки.

17:4420-05-2015
3
...Читатель
Меня смешит ненависть автомобилистов к трамваю. Который целыми участками ходит вне автомобильных дорог. Если пересадить все 80 тысяч на автобусы, маршрутки и троллейбусы то никто никуда не поедет из за пробок

Не свисти, счетовод. В городе итак 90% ездят на маршрутках,автобусах,троллейбусах.

18:0020-05-2015
4
КаринаZerkog
трамвай тук-тук? ну-ну... только если пути отдельно от дороги. а таких мест в нвкз мало. поэтому чуть что- трамваи первые встают, при чем все. потому что объехать друг друга они не могут. я вот чаще наблюдаю картину открытых дверей в трамваях где попало, и грустных пассажиров, бредущих пешочком до маршрутки.

Вот именно, надо делать нормальные пути и оставлять трамваи. А у нас все вечно через анус. И стоят трамваи только по вине машин. Ибо те олени нигде больше не могут найти места, как стукнуться рогами на трамвайных путях.

18:0220-05-2015
5
Читатель
Мне пофигу на транвай, но эти раздолбанные рельсы, меня сильно напрягают! Если богатые транвайщики не могут содержать свои рельсы в надлежащем состоянии, то ф топку этот транвай.

18:0420-05-2015
4
ЧитательЧитатель
Не созреет. После 10 вечера с Курако невозможно будет уехать. Доп. автобус в Точилино так и не пустили. Еще где-то убрали и также все забылось, ничего взамен...

И никто не умер от этого. А через точилино проходит куча автобусов, в том числе и Калтановские и Осинниковские.

18:0620-05-2015
6
Читатель
Меня уже начинает трясти от фразы:"надо развивать транвай".

18:1120-05-2015
4
ZerkogКарина
Вот именно, надо делать нормальные пути и оставлять трамваи. А у нас все вечно через анус. И стоят трамваи только по вине машин. Ибо те олени нигде больше не могут найти места, как стукнуться рогами на трамвайных путях.

так а я о чем всё толкую? :))) Карина, вот все бы спорить, вместо того, что бы сразу прислушиваться к тому, что говорю. в итоге пришла в точности к моим словам :)

18:3320-05-2015
1
Карина
Не могу Зеркогу ответить, сити-н сделайте уже что нибудь с вашим идиотским антиматом. Уже сколько людей просят.

18:3520-05-2015
 
Карина
И не угадаешь, где ему мерещется плохое слово. Уже итак ключевые слова заменила, все равно не пускает.

18:3820-05-2015
2
Карина - Zerkog
Про оставлять трамваи, короче не гони. У тебя постоянно в одном направлении мысли, чтобы их убрать :)

18:4220-05-2015
 
Читатель
Каждый раз как приезжаю в Новокузнецк, замечаю как здесь неудобно пользоваться ОТ. Пазики даром что были созданы для того чтобы колхозников по полям возить, так еще и заканчивают ходить очень рано, за редким исключением. Конечно врядли нужно развивать именно трамвай, т.к. это конечно дорого, но хоть какой-то общественный транспорт развивать нужно. На частниках далеко не уедешь, к сожалению. Радует, что такси пока дешевое, не как в этой москве 200р за 100м.

18:4720-05-2015
1
ZerkogКарина - Zerkog
Про оставлять трамваи, короче не гони. У тебя постоянно в одном направлении мысли, чтобы их убрать :)

фейспалм, Карина. всю мысль целиком охвати- убрать в их нынешнем виде, потому что сейчас, это недоразумение, а не "удобный, быстрый, общедоступный транспорт".
причины я уже объяснял- пути посреди проезжей части- бред и всеобщая помеха, как машинам, так и самим трамваям. пассажирам от этого еще хуже- посадка-высадка почти везде на проезжую часть. какое, к черту удобство и безопасность?

18:4920-05-2015
1
Zerkog
"не гони" :)))

19:1120-05-2015
 
TataИМХО
ну ты не пали контору то а то сейчас быстро народ рассчитает разницу осевшую

Ну,очень смешно!ХА-ха-ха!Будут,всенепременно,но...в следующей жизни,наверное!

19:4320-05-2015
1
Разгиб Загибов
Новокузнечанин! Убей трамвай и получи противогаз в подарок

19:4620-05-2015
2
Kir
Бесполезно что-то объяснять противникам трамваев. Одни не живут в тех районах куда людям будет проблематично добраться без трамвая, другие живут, но у них есть любимая мафынка и они даже не могут представить, что у других такой ляльки нет. Третьи просто школота, четвертые облизываются в предвкушении еще одной полосы для гонок, тем более сча там положат новый асфальт, "ух как можно будет не тошнить". Как говорится: "Сытый голодного не разумеет".

19:5520-05-2015
3
про трамвай
Кто был за границей знают чем отличается тот трамвай от нашего. Ну во-первых комфортностью вагонов, бесшумным ходом и т.д. Наш трамвай знают все. Но кроме этого трамвайные пути там и тут - две разницы. Когда переезжаешь наши рельсы - только злость берет на недоумков дорожников, т.к. это преграда , а не переезд. А кто видел мост, ко раздолбанным колеям которого тащится эта колымага. Мост ходуном ходит, и кстати идет внутреннее разрушение конструкций от ударов по рытвинам на стыках. Можно много еще примеров привести, но и так понятно. Лучше троллейбус. А трамвай - только не у нас.

20:0820-05-2015
 
Читатель
скоро вообще не будет муниципального транспорта с нашими властями идет полный развал пап 1

20:1220-05-2015
1
КаринаZerkog
фейспалм, Карина. всю мысль целиком охвати- убрать в их нынешнем виде, потому что сейчас, это недоразумение, а не "удобный, быстрый, общедоступный транспорт".
причины я уже объяснял- пути посреди проезжей части- бред и всеобщая помеха, как машинам, так и самим трамваям. пассажирам от этого еще хуже- посадка-высадка почти везде на проезжую часть. какое, к черту удобство и безопасность?

Здесь просто стоит различать понятия " убрать" и " развивать" или модернизировать. Ведь ясно что если сейчас их уберут, то мы очень не скоро дождемся обратных шагов в их направлении вернуть. Потому что попожизненно у властей нет денег.
Между тем, даже с вокзала очень проблематично уехать после 22.00. Только рейсовый автобус ждать (( Не говоря уже о Курако и Куйбышево. Тогда тоже 3й маршрут убрали, но график маршруток утром и вечером так и не продлили. Так что опять пострадают люди. Личные авто есть не у всех.

20:1920-05-2015
1
ZerkogКарина
Здесь просто стоит различать понятия " убрать" и " развивать" или модернизировать. Ведь ясно что если сейчас их уберут, то мы очень не скоро дождемся обратных шагов в их направлении вернуть. Потому что попожизненно у властей нет денег.
Между тем, даже с вокзала очень проблематично уехать после 22.00. Только рейсовый автобус ждать (( Не говоря уже о Курако и Куйбышево. Тогда тоже 3й маршрут убрали, но график маршруток утром и вечером так и не продлили. Так что опять пострадают люди. Личные авто есть не у всех.

долгая работа по вечерам- не обязательное свойство только трамвая. вот стальные колеса, да, ни у кого таких нет. а работа по вечерам и рано утром- тут как власти договорятся, могут и пазики пустить, при желании. так что, не аргумент.

20:2320-05-2015
1
КаринаZerkog
долгая работа по вечерам- не обязательное свойство только трамвая. вот стальные колеса, да, ни у кого таких нет. а работа по вечерам и рано утром- тут как власти договорятся, могут и пазики пустить, при желании. так что, не аргумент.

А пазики-частники отказываются! Нерентабельно рейс делать из-за нескольких человек. Вот и оказываются люди опять крайними и никого это не интересуют. Я тебе об этом и написала.

20:2620-05-2015
2
ZerkogКарина
А пазики-частники отказываются! Нерентабельно рейс делать из-за нескольких человек. Вот и оказываются люди опять крайними и никого это не интересуют. Я тебе об этом и написала.

а почему отказываются? правильно- их не субсидируют. а трамвай- субсидируют. начнут субсидировать пазики- начнут ездить хоть всю ночь. так что, не аргумент.

20:2720-05-2015
2
Zerkog
это я только примеры привожу, утрированные, что бы объяснить. что нет у трамвая принципиальных преимуществ перед другими видами транспорта, кроме экологичности и энергоэффективности. все остальное- вопросы договорные. а минусов у него дополна, в нынешнем его виде, конечно.

20:3020-05-2015
 
Kir
Вот только боюсь, что никто частников субсидировать не будет и крайними окажутся как раз обычные граждане.

20:3220-05-2015
 
КаринаKir
Вот только боюсь, что никто частников субсидировать не будет и крайними окажутся как раз обычные граждане.

Вот именно. Никто этого делать не будет. Как с языка сняли.

20:3820-05-2015
3
Zerkog
не аргумент. мы же рассматриваем тип транспорта, а не тип организации. пазики могут внезапно стать государственными, к примеру. да и существуют же государственные автобусные предприятия, у них во владении могут оказаться пазики... так что не надо мне тут ля-ля.

20:4120-05-2015
4
Zerkog
хотите утопию? посадите грамотного человека за расчеты потоков, сделайте несколько типов вагонов, скажем, легкие, средние и тяжелые. в "ночные" рейсы отправляйте легкие, весом в пару тонн, их же по малонагруженным маршрутам. в часы пик выпускайте тяжелые... это снизит в разы среднюю стоимость движения трамвая и повысит рентабельность. часть вагонов сделайте открытыми, повысьте скорость движения, за счет выделения отдельных от проезжей части нормального транспорта путей и повыения качества путей. да цены не будет трамваю. а сейчас- недоразумение.

20:5120-05-2015
1
Читатель
Тюмень - динамично развивающийся небедный город с населением почти 700 тыс. чел. Трамваев там не было никогда. И никто всерьез не предлагает их запустить. Более того, какое-то время назад в городе ликвидировали все троллейбусы. Они, как и трамваи у нас и везде, убыточны, ездят пустые, занимают кучу места на дороге. Зато в Тюмени построены дорожные развязки, выделены полосы для автобусов, и пробки весьма умеренны для весьма компактного населенного города.

20:5220-05-2015
 
Zerkog
вот кто дислайки ставит- может вслух позицию озвучит? а то как то уныло смотрится. че то не нравится, а сказать то супротив нечего.

21:1220-05-2015
3
Читатель
Омск - город с населением 1,2 млн. чел. В нем пробки хуже, чем в Новосибирске. Несколько лет назад в нем убрали трамвай между двумя самыми крупными районами (Советским и Кировским), хотя казалось бы, между такими населенными районами трамвай должен был бить востребован. Но нет. Зато теперь на том направлении, включая мост, пробки заметно уменьшились. Они остались в других местах, но там стало гораздо лучше. Я жил в Омске год, там, как и в Кузне, трамваи постоянно ездят пустые. Реально по 2 бабки в салоне, или 2 бабки и 1 дед. Помню еду в час пик по Советскому району, автобусы все заполнены, машин море, и вот едет трамвай в котором от силы 10 человек. И это в час пик. Опыт всех соседних городов - трамваи убирают из-за невостребованности и убыточны. И даже электроэнергия нынче, в отличие от советских времен, весьма дорога. А примеры двух забугорных городов - нам ни к чему. Даже за бургом в остальных городах трамвай убирают, а не развивают.

21:1720-05-2015
1
коля
троллейбусы лучше бы развивали...

08:2521-05-2015
 
ZerkogЧитатель
Омск - город с населением 1,2 млн. чел. В нем пробки хуже, чем в Новосибирске. Несколько лет назад в нем убрали трамвай между двумя самыми крупными районами (Советским и Кировским), хотя казалось бы, между такими населенными районами трамвай должен был бить востребован. Но нет. Зато теперь на том направлении, включая мост, пробки заметно уменьшились. Они остались в других местах, но там стало гораздо лучше. Я жил в Омске год, там, как и в Кузне, трамваи постоянно ездят пустые. Реально по 2 бабки в салоне, или 2 бабки и 1 дед. Помню еду в час пик по Советскому району, автобусы все заполнены, машин море, и вот едет трамвай в котором от силы 10 человек. И это в час пик. Опыт всех соседних городов - трамваи убирают из-за невостребованности и убыточны. И даже электроэнергия нынче, в отличие от советских времен, весьма дорога. А примеры двух забугорных городов - нам ни к чему. Даже за бургом в остальных городах трамвай убирают, а не развивают.

расширять дороги до бесконечности- не решение проблемы пробок. при плотности населения как в крупных городах, пробок можно избежать только одним способом- уменьшением количества личного транспорта на дорогах. а для этого нужен развитый общественный транспорт.

09:1521-05-2015
 
Читатель
просто В россии много дикарей, для которых машина - фетиш как в пиндоссии 30-50х годов. Пофиг что пробки, готов хоть час стоять, зато на своей тачке.
Но пиндоссия и европа одумалась и возродили трамвай.

09:1721-05-2015
 
Читательколя
троллейбусы лучше бы развивали...

и толку? Троллейбус стоит в пробке вместе со всем потоком
Возьмем трамвай вдоль ЗСМК - часто вижу как машины стоят в пробке вместе с автобусами. А трамвай спокойно катится мимо, приезжая на восточную раньше автобусов в часы пик

09:2721-05-2015
1
ZerkogЧитатель
просто В россии много дикарей, для которых машина - фетиш как в пиндоссии 30-50х годов. Пофиг что пробки, готов хоть час стоять, зато на своей тачке.
Но пиндоссия и европа одумалась и возродили трамвай.

заметьте, как они его возродили- с нуля, нормально просчитали, качественно сделали. после ПОЛНОЙ ликвидации старых сетей. и новое никак не связано со старым. они не пытались оживлять трупы. кроме отдельных мест, где его оставили в качестве исторического наследия, по настоятельному требованию фанатиков.

09:3921-05-2015
 
ЧитательЧитатель
и толку? Троллейбус стоит в пробке вместе со всем потоком
Возьмем трамвай вдоль ЗСМК - часто вижу как машины стоят в пробке вместе с автобусами. А трамвай спокойно катится мимо, приезжая на восточную раньше автобусов в часы пик

у нас он тоже стоит в пробке кстати)) какой нить олень на путях встанет и все..например как на комсе

10:2621-05-2015
 
KirЧитатель
у нас он тоже стоит в пробке кстати)) какой нить олень на путях встанет и все..например как на комсе

Так он стоит именно из-за "оленей". Ну уберем трамвай, добавим полос и если на этой полосе очередной" олень" стукнется все так же и будут стоять. Что потом еще новых полос добавлять?

10:2921-05-2015
 
КаринаZerkog
хотите утопию? посадите грамотного человека за расчеты потоков, сделайте несколько типов вагонов, скажем, легкие, средние и тяжелые. в "ночные" рейсы отправляйте легкие, весом в пару тонн, их же по малонагруженным маршрутам. в часы пик выпускайте тяжелые... это снизит в разы среднюю стоимость движения трамвая и повысит рентабельность. часть вагонов сделайте открытыми, повысьте скорость движения, за счет выделения отдельных от проезжей части нормального транспорта путей и повыения качества путей. да цены не будет трамваю. а сейчас- недоразумение.

Ох вундеркиндик ты наш! Да кто ж это позволит сделать тебе или кому-либо другому. Даже если выделят деньги на эту сказку, то половину попилят не дойдя даже до середины цели. Благо лазеек море в этом большом проекте и будет на что списать.

10:3321-05-2015
 
ZerkogКарина
Ох вундеркиндик ты наш! Да кто ж это позволит сделать тебе или кому-либо другому. Даже если выделят деньги на эту сказку, то половину попилят не дойдя даже до середины цели. Благо лазеек море в этом большом проекте и будет на что списать.

а это, как говорится, уже совсем другой вопрос. тот же распил может быть и в любом другом начинании. а без грамотного подхода получится та же эпидерсия, что и сейчас.

10:3421-05-2015
1
КаринаЧитатель
Омск - город с населением 1,2 млн. чел. В нем пробки хуже, чем в Новосибирске. Несколько лет назад в нем убрали трамвай между двумя самыми крупными районами (Советским и Кировским), хотя казалось бы, между такими населенными районами трамвай должен был бить востребован. Но нет. Зато теперь на том направлении, включая мост, пробки заметно уменьшились. Они остались в других местах, но там стало гораздо лучше. Я жил в Омске год, там, как и в Кузне, трамваи постоянно ездят пустые. Реально по 2 бабки в салоне, или 2 бабки и 1 дед. Помню еду в час пик по Советскому району, автобусы все заполнены, машин море, и вот едет трамвай в котором от силы 10 человек. И это в час пик. Опыт всех соседних городов - трамваи убирают из-за невостребованности и убыточны. И даже электроэнергия нынче, в отличие от советских времен, весьма дорога. А примеры двух забугорных городов - нам ни к чему. Даже за бургом в остальных городах трамвай убирают, а не развивают.

Про "за бугром" сущий бред написали. Есть тьма видео какой трамвай в нормальных странах. А вы про какое-то бредовое "убирают"!

10:3721-05-2015
 
ZerkogКарина
Про "за бугром" сущий бред написали. Есть тьма видео какой трамвай в нормальных странах. А вы про какое-то бредовое "убирают"!

не забывай, там Трамвай в очень небольшом количестве городов. для Европы 500 тысяч- небольшой город. и в таких нас.пунктах трамваев как правило нет.

10:4121-05-2015
1
ZerkogКарина
Про "за бугром" сущий бред написали. Есть тьма видео какой трамвай в нормальных странах. А вы про какое-то бредовое "убирают"!

для эффективного применения трамвая, нужен большой пассажиропоток. поэтому то никто его в мелких городах не делает. Новокузнецк не может дать необходимого количества желающих проехать, что бы оправдать существование такого трамвая, какой есть сейчас. поэтому то он и разваливается.

10:5921-05-2015
 
КаринаZerkog
для эффективного применения трамвая, нужен большой пассажиропоток. поэтому то никто его в мелких городах не делает. Новокузнецк не может дать необходимого количества желающих проехать, что бы оправдать существование такого трамвая, какой есть сейчас. поэтому то он и разваливается.

Дак я тебе уже писала, что ломать не строить. Ты посмотри сколько сейчас по мат. капитал рожают детей! Эта все детишки вырастут, пойдут учиться, работать. Далеко не у каждого будет своя машина т.к. еще не все успеют даже по этой ипотеке расплатиться. Почему такие как ты не смотрят никогда в будущее а живут только сегодняшним днем?? Я же говорю что население будет расти. И проблема собщ. транспортом еще ой как аукнется.

11:0021-05-2015
 
Карина
Зерког, заканчивай уже. Итак видишь что не прав. Заколебалась уже с тобой из пустого в порожнее переливать.

11:1021-05-2015
 
ZerkogКарина
Зерког, заканчивай уже. Итак видишь что не прав. Заколебалась уже с тобой из пустого в порожнее переливать.

и так вижу, что не прав??? ты о чем, прости? посмотри внимательно, говорим об одних и тех же вещах, просто с разными акцентами. у тебя немного розовооблачные представления, без малейшего расчета, и как раз без учета перспектив. более предметно думай, применительно к конкретной обстановке, и поймешь, что я прав во всем.

11:2121-05-2015
 
КаринаZerkog
и так вижу, что не прав??? ты о чем, прости? посмотри внимательно, говорим об одних и тех же вещах, просто с разными акцентами. у тебя немного розовооблачные представления, без малейшего расчета, и как раз без учета перспектив. более предметно думай, применительно к конкретной обстановке, и поймешь, что я прав во всем.

Ты может и прав в сегодняшней ситуации, но никак не на перспективу. А человек жив не единым днем.

11:2521-05-2015
1
ZerkogКарина
Ты может и прав в сегодняшней ситуации, но никак не на перспективу. А человек жив не единым днем.

а что на перспективу? я не против трамвая, сколько можно повторять. я против такой абсурдной его реализации, какая есть сейчас.

11:3121-05-2015
 
КаринаZerkog
а что на перспективу? я не против трамвая, сколько можно повторять. я против такой абсурдной его реализации, какая есть сейчас.

Да ты пойми что другой не будет! В России ты живешь, а не в Европе. А общ. транспорт также нужен как и в Европе. Никто современно развивать не будет в ближайшие года потому что нет денег как всегда. А вот подреставрировать, поставить хорошие рельсы это можно. И даже нужно конечно. Ведь всё сломать - это не построить заново. В 2-3 раза больше денег надо будет.

11:5521-05-2015
 
ZerkogКарина
Да ты пойми что другой не будет! В России ты живешь, а не в Европе. А общ. транспорт также нужен как и в Европе. Никто современно развивать не будет в ближайшие года потому что нет денег как всегда. А вот подреставрировать, поставить хорошие рельсы это можно. И даже нужно конечно. Ведь всё сломать - это не построить заново. В 2-3 раза больше денег надо будет.

с таким пессимизмом- точно не будет :) ну её эту тему. и так зарекался не встревать и вот опять.

12:5721-05-2015
 
ЧитательКарина
Знаете, а вы не печальтесь сильно. Наше правительство уже начинает поговаривать, чтобы столицу в Сибирь перенести. Боюсь что в свете последних мировых событий, это достаточно разумное будет решение в будущем. Европейская часть уже не будет такой актуальной как сейчас. Рано или поздно будущее России / и не только ее!/ за Сибирью и Дальним Востоком. Мы просто не задумываемся об этом, потому что в основном думаем как день сегодняшний и завтрашний прожить. Но на самом деле всё гораздо глубже. Смотрите в перспективу, а не на ближайшие 5 лет.

Сразу видно, что в столицах Вы не были
Никто в Новосибирск ничего переносить не будет
Это сказки для наивных.

13:2621-05-2015
 
ЧитательЧитатель
Сразу видно, что в столицах Вы не были
Никто в Новосибирск ничего переносить не будет
Это сказки для наивных.

Зачем в Новосибирск переносить? Новосиб это сама столица Сибири. Туда точно не будут. И в Красноярск не будут. Речь была просто о Сибири, а там потом разберутся где получше.

20:3422-05-2015
1
Читатель
В силу того, что трамвай с одной стороны для адекватности требует затрат на содержание своей, более никем не используемой (это не автобус, который ездит по той же самой дороге что и все) инфраструктуры, а с другой считается городским транспортом, в котором платить деньги за билет противно самому «Русскому» Духу. Он в девяностыx годах в большинстве городов этой страны превратился в на редкость тормозное убожество. (Да уж постсовок --- не Европа.) В двухтысячных годах ситуацию еще усугубили внезапно расплодившиеся автомобилисты, которые на Пасху заложили традицию красить Форд Фокусы в разные цвета и стукаться ими, желательно прямо на трамвайных путях. В итоге на трамвае остались ездить только нищие, что стало отличным поводом для городских властей выпилить трамвай нафиг.

15:5926-05-2015
 
ЧитательЧитатель
Ну то есть, Вы хотите сказать: Идите в задницу. Ваше дело телячье - ........ и стоять в стойле?
И к чему Вы это?

Она просто барашковая. Не бэ и ни мэ.

16:2526-05-2015
 
ЧитательZerkog
не забывай, там Трамвай в очень небольшом количестве городов. для Европы 500 тысяч- небольшой город. и в таких нас.пунктах трамваев как правило нет.

Ну да, знаток Европы ты наш ?

09:3620-06-2015
 
Читатель
nnm.me/blogs/kissaveli/ierusalimskiy-tramvay/#cut

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости