Момент столкновения двух автомобилей запечатлела камера наблюдения. На записи видно, как авто, следовавшее со стороны улицы Павловского при заезде на кольцо по каким-то причинам не пропустило машину, выезжавшую с развязки в сторону Запорожской.
В причинах ДТП теперь предстоит разбираться сотрудникам ГИБДД.
Комментарии /123
а быть может выезжающая машина поворот правый не показала, следовательно его маневр был принят как продолжение движения по кольцу, а в этом случае уступать движение не требуется
Вот как раз из-за таких дураков как на черной машине и пробки на кольцах
а быть может выезжающая машина поворот правый не показала, следовательно его маневр был принят как продолжение движения по кольцу, а в этом случае уступать движение не требуется
Вот как раз из-за таких дураков как на черной машине и пробки на кольцах
"а быть может выезжающая машина поворот правый не показала..."
Как там в правилах?) Дождись начала маневра (по факту) и тогда уже въезжай...
Белая машина - корыто криворукое (правый руль), глянул водитель раз, "убедился" в безопасности, а потом уже и не видит что слева от него происходит
И если до конца посмотреть - все так и едут - съезжают с внутреннего кольца, потому что всем так "удобно"
"а быть может выезжающая машина поворот правый не показала..."
Как там в правилах?) Дождись начала маневра (по факту) и тогда уже въезжай...
Виновником признают "черного". Во-первых, выход с перекрестка, на котором организовано круговое движение, осуществляется с правой полосы. Во-вторых, в момент ДТП "белый" авто находился на перекрестке и являлся помехой справа для "черного". Тут и гадать нечего - вина очевидна.
Виновником признают "черного". Во-первых, выход с перекрестка, на котором организовано круговое движение, осуществляется с правой полосы. Во-вторых, в момент ДТП "белый" авто находился на перекрестке и являлся помехой справа для "черного". Тут и гадать нечего - вина очевидна.
Так и представляю - час пик... едет поток машин по Ноградской (со стороны РемБыта), въезжает на кольцо (условно допустим что большинству прямо надо), и в середине кольца левый ряд начинается встраиваться в правый (согласно ПДД!).... Все выезжают сугубо с правой полосы! Водители с Павловского терпеливо ждут возможности въехать на кольцо... После того как уличив момент они въезжают на кольцо (с обеих полос), начинают тут же перестраиваться на крайнюю правую для выезда согласно ПДД.... с Запорожской их терпеливо ждут....
Прав был читатель - ПДД оторвано от реальности (в части колец по крайней мере).
Так и представляю - час пик... едет поток машин по Ноградской (со стороны РемБыта), въезжает на кольцо (условно допустим что большинству прямо надо), и в середине кольца левый ряд начинается встраиваться в правый (согласно ПДД!).... Все выезжают сугубо с правой полосы! Водители с Павловского терпеливо ждут возможности въехать на кольцо... После того как уличив момент они въезжают на кольцо (с обеих полос), начинают тут же перестраиваться на крайнюю правую для выезда согласно ПДД.... с Запорожской их терпеливо ждут....
Прав был читатель - ПДД оторвано от реальности (в части колец по крайней мере).
правую полосу,то у тебя два варианта:или ехать еще один круг(пытаясь перестроиться в правую)или притормозить и "попроситься"у тех,кто справа ,выпустить вас с кольца,черный должен был пропустить белую,однозначно.
правую полосу,то у тебя два варианта:или ехать еще один круг(пытаясь перестроиться в правую)или притормозить и "попроситься"у тех,кто справа ,выпустить вас с кольца,черный должен был пропустить белую,однозначно.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. То есть нет прямого указания занимать правую полосу. Но это касается нерегулируемых перекрестков! На них можно обгонять при условии что вы въезжаете по главной и выезжаете по главной! Написано - ПО ВОЗМОЖНОСТИ!!! КСТАТИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕКЦИИ К КОТОРОЙ МЫ ТОЖЕ ПРИСОЕДИНИЛИСЬ, ЭТО НАПИСАНО ПОДРОБНЕЙ!!! Вот если бы было написано - ДВИГАТЬСЯ КАК МОЖНО ПРАВЕЕ, это был бы другой вопрос. Кстати въезжать на кольцо можно с любой полосы
2. При движении на перекрестке с круговым движением всегда нужно занимать крайнюю правую полосу.
Если вторая мысль пришлась Вам под душе, и на перекрестках с круговым движением Вы ездите по крайней правой полосе, то проблем у Вас возникнет меньше.
Если же нет, и ездите Вы по центральным полосам, то перед выездом с перекрестка с круговым движением необходимо дополнительно перестроиться на крайнюю правую полосу, т.к. согласно пункту 8.5 правил дорожного движения:
Исходя из вышесказанного на примере Черная машина должна была ехать по правой полосе и поворачивать
А вот по белой машине однозначного ответа у меня нет.. Вроде и правильно едет, но в то же время соглашусь с Вами тезка (далее цитирую Ваш текст) Кольцо это тот же нерегулируемый перекресток. ПДД говорят.. 13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения. В случае если перед перекрестк
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: