Скоро исполнится ровно месяц, как нанесли новую разметку на Заводском шоссе и изменили схему движения автомобилей. Что вызвало шквал недовольства автомобилистов, массу споров и нарушений ПДД — некоторые игнорируют изменения и продолжают ездить как раньше.
Но, по словам инициатора нововведений и представителя УДКХ и Б Оксаны Ишимцевой, пока рано говорить о результативности. Главное, и это уже понятно всем, — аварий на этом участке стало гораздо меньше. И это наверняка подтвердит статистика, которую по истечению месяца предоставит ГИБДД. То есть цель достигнута.
Что же касается пропускной способности, то здесь тоже хуже не стало. Наоборот, она улучшилась. Проблемы были только в первые дни, но потом водители привыкли, - пояснила Оксана Ишимцева.
Так что, в ближайшее время менять схему движения на Заводском шоссе или возвращать старую никто не будет.
Новая схема движения:
Комментарии /118
Оксана а как ты поняла, что - цитирую "Главное, и это уже понятно всем, — аварий на этом участке стало гораздо меньше." Всем это кому... тем с которыми ты сидишь в кабинете и придумываешь чушь для эксперементов???????? Как, КАК можно замесяц сделать выводы что аварий стало меньше???? И какая цель достигнута? Увеличить пробки и уменьшить поток прикрываясь якобы безопастностью, открыв еще одну кормушку для гаишников!!!!!!!!!! Мне очень жаль что такие решения принимают люди, которым наплевать на мнения других людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Улучшилась пропускная способность? Ггггг!!! Многие водители стали ездить по объезной - вот и всё улучшение.
Светофор на Островской надо убирать к хирам и делать для пешеходов подземный или наземный переход.
Оксана а как ты поняла, что - цитирую "Главное, и это уже понятно всем, — аварий на этом участке стало гораздо меньше." Всем это кому... тем с которыми ты сидишь в кабинете и придумываешь чушь для эксперементов???????? Как, КАК можно замесяц сделать выводы что аварий стало меньше???? И какая цель достигнута? Увеличить пробки и уменьшить поток прикрываясь якобы безопастностью, открыв еще одну кормушку для гаишников!!!!!!!!!! Мне очень жаль что такие решения принимают люди, которым наплевать на мнения других людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Улучшилась пропускная способность? Ггггг!!! Многие водители стали ездить по объезной - вот и всё улучшение.
Светофор на Островской надо убирать к хирам и делать для пешеходов подземный или наземный переход.
Улучшилась пропускная способность? Ггггг!!! Многие водители стали ездить по объезной - вот и всё улучшение.
Светофор на Островской надо убирать к хирам и делать для пешеходов подземный или наземный переход.
Вот это правильный ход мысли. "
И увеличить время на светофоре "САДОВАЯ" И пропускная способность возрастёт в РАЗЫ. И закончится охинея с пробками.
Улучшилась пропускная способность? Ггггг!!! Многие водители стали ездить по объезной - вот и всё улучшение.
Светофор на Островской надо убирать к хирам и делать для пешеходов подземный или наземный переход.
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)!
Оксана а как ты поняла, что - цитирую "Главное, и это уже понятно всем, — аварий на этом участке стало гораздо меньше." Всем это кому... тем с которыми ты сидишь в кабинете и придумываешь чушь для эксперементов???????? Как, КАК можно замесяц сделать выводы что аварий стало меньше???? И какая цель достигнута? Увеличить пробки и уменьшить поток прикрываясь якобы безопастностью, открыв еще одну кормушку для гаишников!!!!!!!!!! Мне очень жаль что такие решения принимают люди, которым наплевать на мнения других людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. запретить движение по рельсам на кузнецком мосту
2. расширить тротуары, с целью сужения дорог до одной полосы в одну сторону
3. увеличить время красного сигнала светофора для транспорта, а для пешеходов увеличить время зеленого сигнала (водители постоят. подумают, успокоятся, а пешеходы не спеша смогут пройти)
4. Самое главное - как во Вьетнаме. Обратиться к Тулееву с просьбой повышения налога в 100 раз, и повышения ОСАГО в 20 раз.
Все это приведет к тому, что люди откажутся от автомобилей, и пересядут на велики (что будет считаться здоровым образом жизни). Это конечно приведет к сокращению численности сотрудников ГИБДД, зато государство сэкономит на отчислениях. Также нужно будет меньше денег на ремонт дорог. Оксана будет руководить разметкой на пешеходных дорожках. Все правильно делаете Оксана, верным путем идем товарисчи!!!
вот и весь фокус.
вот и весь фокус.
а теперь задача, очень тяжелая: 2+1 и 1+2 в чем разница?
самый аварийный участок был на горе где был обгон запрещен. как только поставили знаки обгон запрещен, так больше аварий я и не помню.
задачу решил, какая разница где вклиниваться? теперь перенесем место вклинивания и место аварий в другое место?
а теперь задача, очень тяжелая: 2+1 и 1+2 в чем разница?
самый аварийный участок был на горе где был обгон запрещен. как только поставили знаки обгон запрещен, так больше аварий я и не помню.
задачу решил, какая разница где вклиниваться? теперь перенесем место вклинивания и место аварий в другое место?
Аккурат в тех самых местах где обгон запрещен или чуть- чуть подальше. Да вообще плюсы этой разметки поймет только тот который каждый месяц отстоял в пробках на этом шоссе из за таких ДТП и утырков которым ПДД ни по чем.
а теперь задача, очень тяжелая: 2+1 и 1+2 в чем разница?
самый аварийный участок был на горе где был обгон запрещен. как только поставили знаки обгон запрещен, так больше аварий я и не помню.
задачу решил, какая разница где вклиниваться? теперь перенесем место вклинивания и место аварий в другое место?
Аккурат в тех самых местах где обгон запрещен или чуть- чуть подальше. Да вообще плюсы этой разметки поймет только тот который каждый месяц отстоял в пробках на этом шоссе из за таких ДТП и утырков которым ПДД ни по чем.
так какая разница где вклинится? до или после. когда вы ответите на этот вопрос, вы поймете какая должна быть разметка.
объясню очень просто: у вас есть воронка, вы в нее заливаете полтора литра жидкости. при какой длине сливного носа жидкость пройдет через воронку быстрее, при длинном или коротком носе?
Оксана а как ты поняла, что - цитирую "Главное, и это уже понятно всем, — аварий на этом участке стало гораздо меньше." Всем это кому... тем с которыми ты сидишь в кабинете и придумываешь чушь для эксперементов???????? Как, КАК можно замесяц сделать выводы что аварий стало меньше???? И какая цель достигнута? Увеличить пробки и уменьшить поток прикрываясь якобы безопастностью, открыв еще одну кормушку для гаишников!!!!!!!!!! Мне очень жаль что такие решения принимают люди, которым наплевать на мнения других людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оксана, молодец! Не оправдывайся перед кучкой горлопанов. Хуже от этой разметки стало только безбашенному молодняку и проспавшим мэмэгерам. Езжу там каждый день последние 18 лет. Стало реально спокойнее и даже побыстрее в часы пик.
Слюни тут от тех, кто раньше тормозил поток вклиниваясь перед светофорами.
В нашей стране умение ездить подавляющее большиство людей понимает как умение очень быстро ездить и лихо уворачиваться от таких же "мастеров". Умение ездить спокойно и по правилам - это для лохов. Настоящий "мастер" правила вспоминает только после аварии.
И вот по этой причине Заводское шоссе и было опасно - по средней полосе летели наиболее умелые мастера быстрой езды, которые создавали всем помехи, бились в лоб и так далее. Из-за них и создавались пробки. То правая полоса уныло тащилась за трактором, потому что обогнать нельзя - посередине мастера. То мастера воткнутся друг в друга и все перегородят. Там что ни авария, то все всмятку.
Островок никого не перевоспитал. Мастера скорости теперь, как обычно, летят по левой, а потом вдруг препятствие. И опять пробка.
Научитесь наконец ездить спокойно, ребята. Соблюдайте скоростной режим.
Что касается аварий, думаю споры сами собой сойдут на нет, аварию и ее последствия проще всего переживутся автолюбителями когда дорога будет широкой с возможностью объезда.
А что касается узкого места или как нынче многие называют горлышко бутылки, то по сути не нужно иметь прокаченный мозг, чтобы просто взять дома бутылку с водой и воронкой и наглядно протестировать время за которое вода пройдет с воронкой и без нее.
проблему озвучил Сергей Николаевич, и назвал эту проблему "синдром казеки" и тут тоже самое, отчитались об изменении движения на пару тройку лямов, а потратили сотку тысяч, на бочку краски и 6 новых знаков вот и все
Оксана И., расскажите нам пожалуйста, чем вызван ваш ажиотаж.
P.S. Только просьба не начинать бла бла бла, про помощь народу и все такое, так как все не глупые и задают резонный вопрос: "почему именно сейчас? ЧТОЖ ВЫ ДЕЛАЛИ ДО ЭТОГО ТО ?"
Оксана И., расскажите нам пожалуйста, чем вызван ваш ажиотаж.
P.S. Только просьба не начинать бла бла бла, про помощь народу и все такое, так как все не глупые и задают резонный вопрос: "почему именно сейчас? ЧТОЖ ВЫ ДЕЛАЛИ ДО ЭТОГО ТО ?"
Что касается аварий, думаю споры сами собой сойдут на нет, аварию и ее последствия проще всего переживутся автолюбителями когда дорога будет широкой с возможностью объезда.
А что касается узкого места или как нынче многие называют горлышко бутылки, то по сути не нужно иметь прокаченный мозг, чтобы просто взять дома бутылку с водой и воронкой и наглядно протестировать время за которое вода пройдет с воронкой и без нее.
проблему озвучил Сергей Николаевич, и назвал эту проблему "синдром казеки" и тут тоже самое, отчитались об изменении движения на пару тройку лямов, а потратили сотку тысяч, на бочку краски и 6 новых знаков вот и все
Оксана И., расскажите нам пожалуйста, чем вызван ваш ажиотаж.
P.S. Только просьба не начинать бла бла бла, про помощь народу и все такое, так как все не глупые и задают резонный вопрос: "почему именно сейчас? ЧТОЖ ВЫ ДЕЛАЛИ ДО ЭТОГО ТО ?"
а не строить и не расширять дороги в качестве защиты от дебилов это странный способ решения проблемы
не знаю как вам, а мне гораздо приятней по шестиполоске ровной, широкой ездить, чем по двухполосной дороге, из которой умники типа некоторых работников аднинисрации, тупо краской, трех или даже четырех полоску умудряются сделать
а не строить и не расширять дороги в качестве защиты от дебилов это странный способ решения проблемы
не знаю как вам, а мне гораздо приятней по шестиполоске ровной, широкой ездить, чем по двухполосной дороге, из которой умники типа некоторых работников аднинисрации, тупо краской, трех или даже четырех полоску умудряются сделать
И предложений бы ещё, приземлённых желательно. Без шестиполосного рытья пешеходных виадуков. И уж если вспоминали лобовые аварии после подъема, можете так-же однозначно назвать виновного, как сейчас?
Оксана, молодец! Не оправдывайся перед кучкой горлопанов. Хуже от этой разметки стало только безбашенному молодняку и проспавшим мэмэгерам. Езжу там каждый день последние 18 лет. Стало реально спокойнее и даже побыстрее в часы пик.
Слюни тут от тех, кто раньше тормозил поток вклиниваясь перед светофорами.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: