Автомобили Lada соответствуют европейским требованиям. Поставки начнутся осенью

Автомобили Lada соответствуют европейским требованиям. Поставки начнутся осенью

В стране и миреАвто
Президент компании Бу Андерссон рассказал, что технические несоответствия в автомобилях были устранены. К осени российский концерн перестроит систему экспорта в страны ЕС и начнет борьбу с неофициальными поставщиками.

Основной российский производитель легковых автомобилей занялся изменением системы экспорта продукции в Евросоюз. К осени 2015 года АВТОВАЗ планирует найти ключевых дистрибуторов, которые должны будут не только взять на себя обязательства по маркетингу и систематическим поставкам машин Lada, но и обязуются работать по стандартам автопроизводителя.

О перестройке экспорта "Известиям" рассказал президент компании Бу Инге Андерссон. В рамках реформирования системы российский производитель намерен также бороться с "серым" импортом Lada, то есть c неофициальными поставщиками автомобилей бренда. По плану отправка Лад в Европу должна снова начаться в сентябре-октябре текущего года. Уже сейчас АВТОВАЗ определился со своими представителями в Венгрии и Чехии, впоследствии будут найдены дистрибуторы в других странах, таких как Германия, Италия, Великобритания и другие, где российские машины пользуются достаточно высоким спросом.

"Что сейчас нас тормозит, так это понимание того, кто будет нашими европейскими импортерами. Мы уже подписали соглашение с новыми импортерами в Венгрии и Чешской Республике, - рассказал Бу Андерссон. - Сама продукция уже готова, но экспорт - это совсем непростое дело, потому что нужен правильный партнер. Сейчас мы наращиваем сеть наших дистрибуторов по всему миру. И я скажу так: пусть их будет меньше, но они будут организованнее, нежели их будет много и мало толку".

Всем европейским дилерам Lada предстоит привести деятельность в соответствие с новыми стандартами АВТОВАЗа по осуществлению сервиса, оформлению салона, рекламным и маркетинговым акциям, а также гарантийному обслуживанию.

"Сейчас мы выполняем все технические требования Европы, и это откроет для нас этот экспортный рынок, - прокомментировал Бу Андерссон. - Мы выполнили четыре требования: соответствие выхлопов двигателей экологическим нормам "Евро-6", хладагент кондиционера соответствует нормам ЕС, появились датчики уровня давления в шинах, а также выполнены требования по защите пешехода при ДТП". Отметим, последний пункт является одним из наиболее значимых критериев оценки безопасности автомобиля в системе независимых краш-тестов Euro NCAP.

В середине апреля стало известно, что Lada Granta и Kalina вошли в тройку самых доступных автомобилей в Германии, они заняли в рейтинге первую и третью строчки соответственно, а "серебро" досталось хэтчбеку Renault Sandero, который продается в Европе под брендом Dacia.


Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /6

14:3911-06-2015
 
Читатель
Lada Granta и Kalina вошли в тройку самых доступных автомобилей в Германии.
Я так понимаю первое место занимает Тата Нано, а второе Дэу Матиз.

14:5511-06-2015
 
Читатель
второе занимает Дача Сандеро

15:0711-06-2015
2
Читатель
На металлолом?

18:2311-06-2015
1
Читатель
Спасибо поржал

13:2513-06-2015
 
1342
А ценник доступности не озвучили? 1000 евро или меньше?

10:0114-06-2015
 
Читатель
Русские наступают!! Надо ставить протививокалинные ежы!!! нравиться- работать по стандартам автоваза?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире