В дежурную часть отдела МВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу обратился представитель службы безопасности одного из банков города. Он сообщил, что при обмене валюты кассир выдала клиенту большую сумму, чем полагалось.
При выяснении обстоятельств произошедшего полицейские установили, что несколько дней назад в банк обратилась девушка, которая желала обменять 250 евро на рубли. Кассир произвела операцию и вместо положенных 13 900 рублей выдала клиентке 139 000 рублей, что эквивалентно сумме в 2 500 евро, - рассказали в пресс-службе ГУ МВД России по Кемеровской области. Посетительница банка взяла все выданные ей деньги и ушла.
Сотрудники полиции провели комплекс оперативно-розыскных мероприятий, установили личность злоумышленницы и задержали её. В ходе работы с задержанной выяснилось, что за несколько дней 22-летняя местная жительница успела потратить все по ошибке выданные ей деньги. Девушка рассчиталась со всеми долгами, а также приобрела ювелирные украшения и модную одежду.
В настоящее время дознавателем отдела МВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу решается вопрос о возбуждении в отношении злоумышленницы уголовного дела по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 158 УК РФ «Кража». В соответствии с санкциями статьи максимальное наказание составляет два года лишения свободы.
Комментарии /77
Операторы связи, например, постоянно ''ошибаются'' в свою пользу и чет никого не возбудили и не посадили....
С кассира взыскать!
Следователя привлечь к ответственности за неправильную квалификацию происшествия!
Создаётся ощущение какого-то дурдома.
Только сумма не такая крупная и звонили не со слезной просьбой, а с наездом: как вы могли деньги не пересчитать? Это ваша прямая клиентская обязанность!
Граждане кассиры и работники банков! Хватит трепаться между собой во время обслуживания клиентов, отвлекаться на товарок, коллег, мобильники!
По сути: деньги, конечно, стоило вернуть.
Но ДВА ГОДА? Вы с дуба рухнули?
Мне кажется, достаточно обязать вернуть сумму.
И кассира наказать за невнимательность.
Создаётся ощущение какого-то дурдома.
как то вносила сумму в сбер, кассир посчитала, приняла, бумажку мне выдала, а потом я нашла ещё 5 тысяч в сумке, отдала кассиру, заставила свести кассу... коллеги сказали, что я больная пусть я больная, за то у меня совесть чистая
Только сумма не такая крупная и звонили не со слезной просьбой, а с наездом: как вы могли деньги не пересчитать? Это ваша прямая клиентская обязанность!
Граждане кассиры и работники банков! Хватит трепаться между собой во время обслуживания клиентов, отвлекаться на товарок, коллег, мобильники!
По сути: деньги, конечно, стоило вернуть.
Но ДВА ГОДА? Вы с дуба рухнули?
Мне кажется, достаточно обязать вернуть сумму.
И кассира наказать за невнимательность.
Только я знаю чего нет,
Но я далеко и дорого
Мошенничества тоже нет. Банку остается умыться.
небольшие у них зарплаты, не придумывайте
внимательность - это личное качество, а не полученное в процессе образования
Мошенничества тоже нет. Банку остается умыться.
внимательность - это личное качество, а не полученное в процессе образования
вы же про ошибку в номере счета говорите
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: