Но это была лишь буксировка неисправного вагона в депо.
Было время, когда трамвайные сцепки ходили в штатном режиме по многим трамвайным маршрутам. Но сейчас это не выгодно - наполняемость одиночных вагонов не превышает максимальной, тем более что интервалы движения трамваев составляют на большинстве линий не более 10 минут.
При виде такой сцепки следует соблюдать особую осторожность. Помните, что тормоза в таком случае активны только на одном вагоне, и тормозной путь трамваев будет длиннее, чем обычно. При буксировке "толканием", управление ведется из кабины второго вагона, водитель которого получает указания на движение от водителя первого вагона. Соблюдайте осторожность и помните, что трамвай гораздо "сильнее" автомобиля и тем более пешехода.
Комментарии /174
на запсибе последнюю чуть больше года назад расцепили
Еще помнится в час пики, и между остановками которые расположены далеко, заходил левый кондуктор, раздавал странные билетики и потом убегал, а когда заходил настоящий кондуктор все начинали возмущаться что уже оплатили проезд.
Как правило были люди асоциального образа жизни, которые одевались более менее прилично, вещали сумку. На пару бутылок водки хватало видать собрать с одного вагона.
.....
транспортных средств с недействующей
тормозной системой (недействующими считаются
системы, которые не позволяют водителю
остановить транспортное средство или
осуществить маневр при движении даже с
минимальной скоростью), если их фактическая
масса более половины фактической массы
буксирующего транспортного средства. При
меньшей фактической массе буксировка таких
транспортных средств допускается только на
жесткой сцепке или методом частичной погрузки
сити, так видео не сюда нужно, а на сайт гибдд, для незамедлительного принятия мер к злостным нарушителям общественного порядка)))
.....
транспортных средств с недействующей
тормозной системой (недействующими считаются
системы, которые не позволяют водителю
остановить транспортное средство или
осуществить маневр при движении даже с
минимальной скоростью), если их фактическая
масса более половины фактической массы
буксирующего транспортного средства. При
меньшей фактической массе буксировка таких
транспортных средств допускается только на
жесткой сцепке или методом частичной погрузки
сити, так видео не сюда нужно, а на сайт гибдд, для незамедлительного принятия мер к злостным нарушителям общественного порядка)))
.....
транспортных средств с недействующей
тормозной системой (недействующими считаются
системы, которые не позволяют водителю
остановить транспортное средство или
осуществить маневр при движении даже с
минимальной скоростью), если их фактическая
масса более половины фактической массы
буксирующего транспортного средства. При
меньшей фактической массе буксировка таких
транспортных средств допускается только на
жесткой сцепке или методом частичной погрузки
сити, так видео не сюда нужно, а на сайт гибдд, для незамедлительного принятия мер к злостным нарушителям общественного порядка)))
1. Сцепка жёсткая.
2.Тормоза работают и на 2 м вагоне, так как автор , похоже, тоже школоло на каникулах. пусть читает инструкцию для вагоновожатых.
это только в сраной рашке не рентабельно
это только в сраной рашке не рентабельно
в таллине например. Вам воры вешают лапшу про убыточность. Воровать меньше надо.
.....
транспортных средств с недействующей
тормозной системой (недействующими считаются
системы, которые не позволяют водителю
остановить транспортное средство или
осуществить маневр при движении даже с
минимальной скоростью), если их фактическая
масса более половины фактической массы
буксирующего транспортного средства. При
меньшей фактической массе буксировка таких
транспортных средств допускается только на
жесткой сцепке или методом частичной погрузки
сити, так видео не сюда нужно, а на сайт гибдд, для незамедлительного принятия мер к злостным нарушителям общественного порядка)))
В кабине второго вагона сидит водитель, у трамвая три вида тормозов. Если один неисправен, есть еще два.
Так что один вагон может тянуть хоть 10, если мощи хватит, это не нарушение.
Но все равно бездумно лезть хоть перед одним трамваем, хоть перед двумя опасно для жизни. 20 или 40 тонн металла в одно мгновенье не остановить при всем желании.
Но это никому в мэрии не нужно.
Нужен убыточный, дотационный трамвай.
На который так легко списывать деньги, которых по факту к нам не приходит.
Трамвай, как муниципальный транспорт, выполняет муниципальный заказ. Работает по установленному городом расписанию, по установленным маршрутам, с предоставлением льгот.
Расходы на общественный транспорт - это обязанность муниципалитета. Точно так же, как на благоустройство города. Полив водой улиц никакой прибыли никому не приносит, но тем не менее он необходим.
Ремонта капитального 18 лет не было уже.
На Курако без трамвая очень плохо, живущие там люди уже оценили это на своей шкуре. Теперь ездить днем только на коммерческих маршрутках, а вечером только на такси. Пешком толпы народа в сторону вокзала идут, жало смотреть на пенсионеров. Отработав столько лет, они лишись права на льготный проезд, в человеческих условиях. Отдают последние копейки частникам, которые возят народ как дрова на своих вонючих маршрутках.
Ремонта капитального 18 лет не было уже.
На Курако без трамвая очень плохо, живущие там люди уже оценили это на своей шкуре. Теперь ездить днем только на коммерческих маршрутках, а вечером только на такси. Пешком толпы народа в сторону вокзала идут, жало смотреть на пенсионеров. Отработав столько лет, они лишись права на льготный проезд, в человеческих условиях. Отдают последние копейки частникам, которые возят народ как дрова на своих вонючих маршрутках.
Но это никому в мэрии не нужно.
Нужен убыточный, дотационный трамвай.
На который так легко списывать деньги, которых по факту к нам не приходит.
Транспортная 5:50, 7:10, 8:30, 10:30, 11:50, 15:20, 16:40, 18:00.
Стройбаза 6:30, 7:50, 9:10, 11:10, 12:30, 16:00, 17:20, 18:40.
Ремонта капитального 18 лет не было уже.
На Курако без трамвая очень плохо, живущие там люди уже оценили это на своей шкуре. Теперь ездить днем только на коммерческих маршрутках, а вечером только на такси. Пешком толпы народа в сторону вокзала идут, жало смотреть на пенсионеров. Отработав столько лет, они лишись права на льготный проезд, в человеческих условиях. Отдают последние копейки частникам, которые возят народ как дрова на своих вонючих маршрутках.
А маршрутки сколько раз можно писать - нужно перенести на другие маршруты и возможно подсократить.
Они не хотят работать там, где нужно, а работают там, где им выгодно.
На № 15 маршруток куча, через 1-2 минуты ездят, а № 345 или № 47 не дождешься и тот битком.
Вдоль трамвайный маршрутов частники собирают НАШИХ пассажиров, как паразиты-нахлебники.
Просторов для работы маршрутов много, но им не интересно это, самим создать маршрут, показать его удобства пассажирам, они только и могут, как копировать уже созданное.
Очень хорошо пенсионерам гулять по разбитым улицам частного сектора в полной темноте пару километров. И ждать по часу автобус на вокзале, как в глухую деревню.
На транспортную, на олимп, ко 2 горбольнице, на комсомольскую, на универсам, на левый берег и в кузнецк на троллейбусе, если его и пустят, не доедешь. Опять же альтернативы маршруткам нет.
К чему приводить такие примеры?
Есть города, где вредители при власти уничтожили трамвай - Воронеж, Иваново, Архангельск, Астрахань. Есть города, где уничтожили троллейбус. И везде прослеживается лобби маршрутчиков.
Зачем равняться на плохие примеры.
Где Город-сад?
А где посадки?
ох россия не перестаешь ты меня удивлять. А что на это скажут платные патриоты?
Провести бы расследование
Провести бы расследование
Провести бы расследование
или купить 25 новых трамваев.
манера езды+состояние дорог это зло
не веришь- ГУГЛИ
Для движения автобусов по улице требуется как минимум 4 полосы, когда без них достаточно 2.
Автобусы снижают пропускную способность дорог и перекрестков.
На таких улицах как Кирова, Металлургов, маршрутки отнимают целую полосу.
Строительство 1 автомобильной полосы в 5-10 раз дороже строительство трамвайного пути.
Кроме того, маршрутки разбивают дороги не хуже грузовиков. Ремонт придется делать чаще.
Это раз.
Во вторых, стоимость перевозок трамваев гораздо меньше, чем автобусом.
В третьих, экология.
В четвертых, безопасность.
В пятых, экономия городского простанства.
...
не веришь- ГУГЛИ
Для движения автобусов по улице требуется как минимум 4 полосы, когда без них достаточно 2.
Автобусы снижают пропускную способность дорог и перекрестков.
На таких улицах как Кирова, Металлургов, маршрутки отнимают целую полосу.
Строительство 1 автомобильной полосы в 5-10 раз дороже строительство трамвайного пути.
Кроме того, маршрутки разбивают дороги не хуже грузовиков. Ремонт придется делать чаще.
Это раз.
Во вторых, стоимость перевозок трамваев гораздо меньше, чем автобусом.
В третьих, экология.
В четвертых, безопасность.
В пятых, экономия городского простанства.
...
качественно проложеный рельсовый путь требует меньше денег для поддержания нормального состояния в отличии от автодороги (латают каждый год)
Автотранспорт - это очень дорого.
Для грузоперевозок, точно цифру не помню уже, но примерно в 20-30 раз дороже рельсового.
Где-то даже слышал, что расход бензина на 1 пассажира в автобусе больше, чем в самолете.
маршрутки не требуют постоянного подсоса из бюджета.
вы придурок?
качественно проложеный рельсовый путь требует меньше денег для поддержания нормального состояния в отличии от автодороги (латают каждый год)
трамвай потребляет деньги и ничего не производит. скоро его везде ликвидируют и будут только маршрутки.
маршрутки не требуют постоянного подсоса из бюджета.
маршрутки не требуют постоянного подсоса из бюджета.
Желание получить от всего и вся прибыль, это ненормально.
Это уже диагноз.
трамвай потребляет деньги и ничего не производит. скоро его везде ликвидируют и будут только маршрутки.
Или ты привык что в РФ дорога это укатаная грунтовая тропинка с ямочно-асфальтовым покрытием, значит так во всем мире?
Налогов они не платят, з/п водителям 6 тысяч в месяц официально, а кондючки официально не устроены.
А расходы(дороги, остановки, диспетчера) несет город.
Экология, шум, сложности с дорожным движением, транспортная усталость населения.
Налогов они не платят, з/п водителям 6 тысяч в месяц официально, а кондючки официально не устроены.
А расходы(дороги, остановки, диспетчера) несет город.
Экология, шум, сложности с дорожным движением, транспортная усталость населения.
трамвай убирают.
трамвай убирают.
потому что маршрутчик не может ошибаться.
маршрутчики это высшая каста жителей земли.
потому что маршрутчик не может ошибаться.
маршрутчики это высшая каста жителей земли.
Не, тебе реально пора на маршрутку - 88, до конечной цвти и там налево.
Ремонта капитального 18 лет не было уже.
На Курако без трамвая очень плохо, живущие там люди уже оценили это на своей шкуре. Теперь ездить днем только на коммерческих маршрутках, а вечером только на такси. Пешком толпы народа в сторону вокзала идут, жало смотреть на пенсионеров. Отработав столько лет, они лишись права на льготный проезд, в человеческих условиях. Отдают последние копейки частникам, которые возят народ как дрова на своих вонючих маршрутках.
Очень хорошо пенсионерам гулять по разбитым улицам частного сектора в полной темноте пару километров. И ждать по часу автобус на вокзале, как в глухую деревню.
На транспортную, на олимп, ко 2 горбольнице, на комсомольскую, на универсам, на левый берег и в кузнецк на троллейбусе, если его и пустят, не доедешь. Опять же альтернативы маршруткам нет.
Где Город-сад?
потому что маршрутчик не может ошибаться.
маршрутчики это высшая каста жителей земли.
1)Крымнаш
2)Шубохранилища для якунина
3)Чечня и бриллианты и кортежи для Кадырова
4)Яхты для Абрамовичей
5)Армата для защиты воровского общака и добра от злых америкосов
6)Зарплаты силовикам-охранителям режима
...
100000) трамвай (выделить 200тысяч рублей в год на ремонт пути)
вы кстати не задумывались почему трамваи ездят с интервалами 5 - 10 минут, а автобусы 20-30 , а иногда и все 40-60?
трамвай экономичнее
Вечером в 18 часов с транспортной 18:18, 18:46, 19:30, 20:02
Интервал 30-45 минут.
От вокзала до таксопарка быстрее пешком, автобус 15 минут крутится. Нет чтобы с вокзала через транспортную маршрут сделать.
Остановок многих трамвайных нет, например мелькомбинат или вторая остановка на 1 школе.
Дальше вокзала только с пересадками, а трамвай по металлургов до кмк шел.
вы кстати не задумывались почему трамваи ездят с интервалами 5 - 10 минут, а автобусы 20-30 , а иногда и все 40-60?
трамвай экономичнее
было время когда 7 через 10 минут бегала
в таллине например. Вам воры вешают лапшу про убыточность. Воровать меньше надо.
К чему приводить такие примеры?
Есть города, где вредители при власти уничтожили трамвай - Воронеж, Иваново, Архангельск, Астрахань. Есть города, где уничтожили троллейбус. И везде прослеживается лобби маршрутчиков.
Зачем равняться на плохие примеры.
Вечером в 18 часов с транспортной 18:18, 18:46, 19:30, 20:02
Интервал 30-45 минут.
От вокзала до таксопарка быстрее пешком, автобус 15 минут крутится. Нет чтобы с вокзала через транспортную маршрут сделать.
Остановок многих трамвайных нет, например мелькомбинат или вторая остановка на 1 школе.
Дальше вокзала только с пересадками, а трамвай по металлургов до кмк шел.
120 на транспортной только в сторону вокзала останавливается(на высадку).
и у него всего одна остановка - точилино.
маршрутки до 18 часов ездят, а потом их нет.
с пересадкой два раза платить и ждать по два раза.
Все говорит о том, что БЕЗ ТРАМВАЯ СТАЛО ОЧЕНЬ ПЛОХО!
Живем как в деревне, а не как в большом городе.
как в другой город
она мешает спать людям, газует во дворах и сбивает людей.
она же разрушает дороги и человеческие жизни.
ежегодно автомобили убивают 40 тысяч человек - один город.
15 минут это молодому и налегке, а пожилым людям тяжко такой путь делать, им не 15, а все 40 минут будет. А мамам с колясками или с какими-то вещами? А на морозе или в дождь?
Хватит строчить бред.
Трамваи НЕ ездят по АСФАЛЬТУ!!!!!!
она мешает спать людям, газует во дворах и сбивает людей.
она же разрушает дороги и человеческие жизни.
ежегодно автомобили убивают 40 тысяч человек - один город.
Следует отметить, что к 2040 году Тюмень должна стать городом-миллионником - в этой связи в областном центре предусмотрено строительство линии скоростного трамвая.
В городском управлении транспорта минусы троллейбусов видят в их неокупаемости. Большие бюджетные средства уходили на регулирование тарифа, то есть на доплату к 7 рублям, которые платили за проезд пассажиры. Но кроме убыточности, ещё одним минусом "рогатых" является плохая манёвренность, что в интенсивном городском движении является причиной пробок. Судьбу сокращенных, а их порядка 180 человек, чиновники тоже уже решили.
В городском управлении транспорта минусы троллейбусов видят в их неокупаемости. Большие бюджетные средства уходили на регулирование тарифа, то есть на доплату к 7 рублям, которые платили за проезд пассажиры. Но кроме убыточности, ещё одним минусом "рогатых" является плохая манёвренность, что в интенсивном городском движении является причиной пробок. Судьбу сокращенных, а их порядка 180 человек, чиновники тоже уже решили.
Нормальные люди такой бред сочинять не смогут.
Кури бамбук, маршрутчики.
Скоро твои ПАЗы отправят на металлолом, а в городе появятся питерские маршрутки.
вредительские антинародные личности у власти ликвидировали общественный, народный транспорт - трамвай.
Кури бамбук, маршрутчики.
Скоро твои ПАЗы отправят на металлолом, а в городе появятся питерские маршрутки.
И плевать нам на всякие Тюмени, Воронежи и прочие города, где угробили народный транспорт.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: