Проспект Курако преображается

Проспект Курако преображается

Местные новостиГородское хозяйство
Процесс благоустройства проспекта Курако вновь стал предметом обсуждения на встрече главы города С.Н. Кузнецова с представителями управляющих компаний, обслуживающих многоквартирные дома в этой части города, а также муниципальных и частных торговых, бытовых предприятий, расположенных на первых этажах домов.

Сергей Николаевич отметил, что к сегодняшнему дню на пр. Курако практически на сто процентов проведена укладка выравнивающего слоя асфальта, идет демонтаж старых бордюров, и вскоре подрядчики начнут укладку второго слоя дорожного полотна.

Кроме того, к ремонту моста через Абу приступает компания «Сибмост», которая планирует закончить работы в течение месяца. На проспекте будут отремонтированы пешеходные зоны и устроены парковочные карманы.

Руководитель администрации Центрального района А.В. Попов подчеркнул, что с собственниками предприятий на правой стороне проспекта согласовано 11 парковочных карманов, примерно на 120-130 мест.

Главы районов отметили, что идёт активная работа с УК, которые получают паспорта фасадов и пока устраняют явные недостатки в их содержании.

Преобразования ждут пр. Курако не только в плане проведения ремонтных работ, но и его рекламного оформления.

Комитет градостроительства и земельных ресурсов, опираясь на принятые новокузнецким Советом народных депутатов правила благоустройства города, разработал рекомендации по оформлению пр. Курако, использованию цветовой гаммы и так далее.

Главный художник города Илья Храбрый отметил, что на Курако будет возможно использования трёх типов рекламной продукции: настенной, консольной и витринной. Для неё определены места, размеры и формы. Более подробно со всеми рекомендациями с завтрашнего дня можно будет ознакомиться на сайте градостроительного комитета.

Но подвижки в решении этого вопроса есть уже и сегодня. Некоторые предприниматели не только услышали предложения градостроительного комитета, но и воплотили их в жизнь, наглядно показав, насколько лучше выглядят здания на пр. Курако с освобожденными от рекламных баннеров окнами, крылечками и входными узлами, - сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка.

«Всем спасибо за вовлеченность и участие в процессе преобразования проспекта Курако, – сказал глава города С.Н.Кузнецов, обращаясь к собравшимся в зале руководителям частных и муниципальных предприятий, – нам приятно, что вы нас слышите, идете навстречу. Убежден, что постепенно совместными усилиями мы сделаем красивым не только проспект Курако, но и другие улицы города».

 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /123

08:2302-07-2015
1
Читатель
"Убежден, что постепенно совместными усилиями мы сделаем красивым не только проспект Курако, но и другие улицы города».

Я тоже убежден, что такими темпами сделают в ближайшие тысячу лет

08:3002-07-2015
1
ЧиттерЧитатель
"Убежден, что постепенно совместными усилиями мы сделаем красивым не только проспект Курако, но и другие улицы города».

Я тоже убежден, что такими темпами сделают в ближайшие тысячу лет

неее нуууу тысячу лет - это не долгооо, подождем, чуток осталось

08:3402-07-2015
5
Читатель
Какой красивый проспект, съезжу как-нибудь на трамвае...

08:3502-07-2015
20
Читатель
Обалденный проспект стал без транвайных рельс!!!!

08:3702-07-2015
5
лолЧитатель
Обалденный проспект стал без транвайных рельс!!!!

ты просто не видел нормальных трамвайных рельс

08:3702-07-2015
4
Читатель
Сережа, где троллейбус?

08:3802-07-2015
1
лол
varlamov.ru/835090.html
klessk.livejournal.com/5584.html

вот такими должны быть рельсы

08:4102-07-2015
 
Читатель
У вокзала обещанные подземные переходы где?

08:4202-07-2015
2
...Читатель
Сережа, где троллейбус?

Троллейбус там будет, не переживайте))) На личном приеме он хотел поспорить со мной на миллион что троллейбус будет к осени)))

08:4302-07-2015
 
Читатель
В городе, где производят рельсы и не могут рельсы новые нормально установить... Такой позор!

08:4402-07-2015
3
Читатель
До кого то дошло,что электорат настроен против,отсюда и этот грандиозный цирк.

08:4502-07-2015
2
Читатель
varlamov.ru/835090.html
klessk.livejournal.com/5584.html

вот такими должны быть рельсы

НЕплохо

у нас тоже есть- вот видео с Екатеринбурга
www.youtube.com/watch?v=rw5bW_RXx6g

идеальные рельсы

08:4702-07-2015
3
ЧитательЧитатель
varlamov.ru/835090.html
klessk.livejournal.com/5584.html

вот такими должны быть рельсы

НЕплохо

у нас тоже есть- вот видео с Екатеринбурга
www.youtube.com/watch?v=rw5bW_RXx6g

идеальные рельсы

и чем Новокузнецк хуже Екатеринбурга? Кстати в Е-бурге трамвай уважают и развивают и системы там ходят

08:4802-07-2015
3
...Читатель
У вокзала обещанные подземные переходы где?

нет и не будет. Подземные переходы это совок. youtube.com/watch?v=kp5g1NryQMU

08:4802-07-2015
1
ЧитательЧитатель
varlamov.ru/835090.html
klessk.livejournal.com/5584.html

вот такими должны быть рельсы

НЕплохо

у нас тоже есть- вот видео с Екатеринбурга
www.youtube.com/watch?v=rw5bW_RXx6g

идеальные рельсы

ИЗ Екатеринбурга

08:4902-07-2015
1
а где
тег на правах рекламы

08:5002-07-2015
3
Читатель
А где т. Куз-цов сам живет? Не на курако ли? раз так старается

08:5102-07-2015
5
Читатель
Без трамвая курако уже не проспект... Так, зачуханая деревенская улица...

08:5102-07-2015
 
...Читатель
А где т. Куз-цов сам живет? Не на курако ли? раз так старается

на Кирова напротив администрации

08:5202-07-2015
3
ЧитательЧитатель
Какой красивый проспект, съезжу как-нибудь на трамвае...

С металлургов посмотришь на курако на своем трамвае)

08:5302-07-2015
1
Трамвай нвцк...
Троллейбус там будет, не переживайте))) На личном приеме он хотел поспорить со мной на миллион что троллейбус будет к осени)))

Тягачем провести троллейбус по Курако мэр ради такого спора может

08:5302-07-2015
4
Читатель
шестиполосная трасса посреди ЖИЛЫХ домой это АДЪ

08:5302-07-2015
1
Читатель
Посреди жилых домов

08:5302-07-2015
 
Читатель...
на Кирова напротив администрации

В 16 этажке что ли?

08:5302-07-2015
1
Читатель
раскаленный на солнце асфальт, выхлопы, пердящие камазы

08:5402-07-2015
2
Читатель
лучше бы сделали посреди улицы газон, пустили трамвайную линию по евротехнологиям, по бокам от трампутей елочки высадили бы

08:5402-07-2015
1
Трамвай нвцк...
нет и не будет. Подземные переходы это совок. youtube.com/watch?v=kp5g1NryQMU

На пустых улицах типа сеченова, кузнецова, светофоров вполне хватает. На крупных магистралях должны быть подземные или надземные переходы.

08:5402-07-2015
1
Читатель
Легче разрушить и закатать в асфальт (весна покажет), чем созидать.

08:5702-07-2015
 
ЧитательЧитатель
лучше бы сделали посреди улицы газон, пустили трамвайную линию по евротехнологиям, по бокам от трампутей елочки высадили бы

Здесь тебе не европа. У нас все сурово. Только черный асфальт

08:5702-07-2015
1
Трамвай нвцк
Надоели уже с троллейбусом, сколько можно втирать такую чушь, что троллейбус заменит трамвай. На трамвае можно было до малоэтажки доехать, а троллейбус до вокзала только будет повторять маршрут.

08:5802-07-2015
1
Читатель
Властители, почитали бы комментарии.

08:5802-07-2015
 
6 полос
стритрасерам будет раздолье

08:5802-07-2015
 
...Читатель
На пустых улицах типа сеченова, кузнецова, светофоров вполне хватает. На крупных магистралях должны быть подземные или надземные переходы.

нет. Читайте по полного просветления varlamov.ru

08:5902-07-2015
4
Трамвай нвцкЧитатель
Здесь тебе не европа. У нас все сурово. Только черный асфальт

В нашем климате рельсовый путь надежней и долговечней. Такого климата как у нас, нет почти нигде в мире. Очень много переходов через 0 весной и осенью разрушают любую асфальтобетонную дорогу.

09:0002-07-2015
1
Читатель
во Франции хорошо сделали - газончик, по газону проложены рельсы, по бокам от путей небольшие деревца. Ну было бы четыре полосы. Ну и что? Зато был бы экологичный транспорт (трамвай куда лучше вписывается в облик города, пути можно пустить прямо по газону, выглядит экологично и красиво)

09:0102-07-2015
2
Читатель
трамвай не зависит от пробок при грамотной организации движения. Трамвай может быть бесшумен практически. Шума от трамвай уж точно не больше чем от камаза или старого рычащего дизелем ЛИАЗА

09:0202-07-2015
1
Трамвай нвцк
Рельсы выдрать - это была основная задача. Меньше чем за месяц рельсов не осталось. Выдирали все, трамвайщики только рельсы успевали увозить, шпалы им даже не дали забрать, хотя шпалы там лежали хорошие - бетонные. Все резали сваркой, не разбирая болтовые соединения. Провода срезали все под ноль, все уничтожили.

09:0402-07-2015
 
ЧитательЧитатель
во Франции хорошо сделали - газончик, по газону проложены рельсы, по бокам от путей небольшие деревца. Ну было бы четыре полосы. Ну и что? Зато был бы экологичный транспорт (трамвай куда лучше вписывается в облик города, пути можно пустить прямо по газону, выглядит экологично и красиво)

Проинвестируй свой проект

09:0402-07-2015
2
Трамвай нвцкЧитатель
во Франции хорошо сделали - газончик, по газону проложены рельсы, по бокам от путей небольшие деревца. Ну было бы четыре полосы. Ну и что? Зато был бы экологичный транспорт (трамвай куда лучше вписывается в облик города, пути можно пустить прямо по газону, выглядит экологично и красиво)

Вспомните что говорил наш мэр про городской транспорт. Его мечта - микроавтобусы типа Газели, он считает их лучшим видом общественного транспорта. Поэтому ненависть к трамваям вполне понятна и объяснима. Трамвай мешает работать маршруткам, забирая пассажиров.

09:0602-07-2015
 
Читатель
Газели для перевозки пассажиров самый опасный транспорт

09:0802-07-2015
 
вопросЧитатель
В нашем климате рельсовый путь надежней и долговечней. Такого климата как у нас, нет почти нигде в мире. Очень много переходов через 0 весной и осенью разрушают любую асфальтобетонную дорогу.

Кстати почему на железной дороге пути такие ровные и гладкие, а трамвайные какие-то все кривые? При том что по Железке ходят составы по 5000-7000тонн, электрички по 150-300тонн
по идее износ трамвайных (а этот тот же ЖД путь по сути) должен быть меньше

09:1002-07-2015
1
Читатель6 полос
стритрасерам будет раздолье

Уже раздолье. Шума стало больше чем от трамваев.

09:1602-07-2015
7
ЧитательЧитатель
шестиполосная трасса посреди ЖИЛЫХ домой это АДЪ

Куда лучше четырехполосная с дребежжащим трамваем, да же.
Хватит ныть о своем трамвае. Надоели уже, тролли. Нет его. НЕТУ.
PS: моста бы еще убрали...

09:1802-07-2015
 
Читательвопрос
Кстати почему на железной дороге пути такие ровные и гладкие, а трамвайные какие-то все кривые? При том что по Железке ходят составы по 5000-7000тонн, электрички по 150-300тонн
по идее износ трамвайных (а этот тот же ЖД путь по сути) должен быть меньше

Жд путь имеет верхнее и нижнее строение. Нижнее - насыпи, выемки, искусственные сооружения(мосты, путепроводы, тоннели), верхнее - рельсы, шпалы, балласт(щебень чаще всего). Продумываются водоотводы, канавы для перехвата воды вдоль края выемки. Путь укладывается звеньями(собранными на базах), с помощью укладочного крана. Затем путь отсыпают и выправляют, рихтуют с помощью специальных машин. Соблюдается периодичность ремонтов, таких как подъемочный, средний, капитальный. Пути рихтуют, меняют балласт, очищают его.

Трамвайные пути укладывают на плохо подготовленную площадку, в качестве балласта использую чаще не щебень, а песок или пщс. Рельсы присоединяют к шпалам на месте, после сборки пусть не отсыпают и не выправляют. Путь ведет в разные стороны - никто его не выправляет каждый год, щебень весь уходит в землю - никто не отсыпет пути заново. Ремонты производят по сотне метров раз в пятилетку. Поэтому трамвай в такой опе...

09:1902-07-2015
1
ЧитательЧитатель
Куда лучше четырехполосная с дребежжащим трамваем, да же.
Хватит ныть о своем трамвае. Надоели уже, тролли. Нет его. НЕТУ.
PS: моста бы еще убрали...

надо не убирать, а делать нормально
надеюсь лет через 5 трамвай вернут на курако и займутся новым мостом, когда к власти придут прогрессивные люди типа Варламова, а не нафталиновый хлам застрявший в 80-е годы (кококоо трамваю в музее место)

09:2002-07-2015
9
ЧитательЧитатель
Без трамвая курако уже не проспект... Так, зачуханая деревенская улица...

Из-за чего шумиха то, прям душа поёт, что через эти убитые рельсы ехать не надо. Либо нормальные либо никакие! Вам то пассажирам норм, заплатил за проезд или удостоверение показал и плевать на всех, а водилам подвеску чинить и нервы трепать. Целая полоса простаивает из-за раз в 15 минут вагончика

09:2102-07-2015
8
ЧитательЧитатель
Проинвестируй свой проект

Он только языком тут инвестировать может. Задрали такие уже. Заходишь в любую новость, а там трамвай.
Уверен, что если бы была новость "В детском саду №686868 установили новые песочницы", то события бы развивались следующим образом:
Читатель: Песочницы для детишек - это хорошо.
Трамвай нвцк: Песок забивается в сандалики, недоумок ты этакий!
Трамвайщик: Трамваи ходят по железным рельсам и песком там не пахнет. Так что отдыхай, читатель и выгребай песок из своих вонючих ног.

Нууууууу, или как-то так.

09:2102-07-2015
 
123Читатель
У вокзала обещанные подземные переходы где?

какие переходы, кругом болото было

09:2102-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Жд путь имеет верхнее и нижнее строение. Нижнее - насыпи, выемки, искусственные сооружения(мосты, путепроводы, тоннели), верхнее - рельсы, шпалы, балласт(щебень чаще всего). Продумываются водоотводы, канавы для перехвата воды вдоль края выемки. Путь укладывается звеньями(собранными на базах), с помощью укладочного крана. Затем путь отсыпают и выправляют, рихтуют с помощью специальных машин. Соблюдается периодичность ремонтов, таких как подъемочный, средний, капитальный. Пути рихтуют, меняют балласт, очищают его.

Трамвайные пути укладывают на плохо подготовленную площадку, в качестве балласта использую чаще не щебень, а песок или пщс. Рельсы присоединяют к шпалам на месте, после сборки пусть не отсыпают и не выправляют. Путь ведет в разные стороны - никто его не выправляет каждый год, щебень весь уходит в землю - никто не отсыпет пути заново. Ремонты производят по сотне метров раз в пятилетку. Поэтому трамвай в такой опе...

На Запсибе есть очень хороший участок где трамваи не трясет даже на 40-45км/ч почти - перегон Стройбаза-АТЦ
Там уложены 25-ти метровые рельсы еще почему-то

09:2502-07-2015
1
ЧитательЧитатель
надо не убирать, а делать нормально
надеюсь лет через 5 трамвай вернут на курако и займутся новым мостом, когда к власти придут прогрессивные люди типа Варламова, а не нафталиновый хлам застрявший в 80-е годы (кококоо трамваю в музее место)

у нас многие руководители и мэры в России застряли в прошлом. Я знаю людей которые на полном серьезе уверены что трамвай устарел и сохранился только в странах СНГ
Люди не знают о мире вообще ничего

09:2502-07-2015
1
Трамвай нвцкЧитатель
Из-за чего шумиха то, прям душа поёт, что через эти убитые рельсы ехать не надо. Либо нормальные либо никакие! Вам то пассажирам норм, заплатил за проезд или удостоверение показал и плевать на всех, а водилам подвеску чинить и нервы трепать. Целая полоса простаивает из-за раз в 15 минут вагончика

Оплатишь ремонт?

09:2602-07-2015
2
Трамвай нвцкЧитатель
Он только языком тут инвестировать может. Задрали такие уже. Заходишь в любую новость, а там трамвай.
Уверен, что если бы была новость "В детском саду №686868 установили новые песочницы", то события бы развивались следующим образом:
Читатель: Песочницы для детишек - это хорошо.
Трамвай нвцк: Песок забивается в сандалики, недоумок ты этакий!
Трамвайщик: Трамваи ходят по железным рельсам и песком там не пахнет. Так что отдыхай, читатель и выгребай песок из своих вонючих ног.

Нууууууу, или как-то так.

Тебя мой ник так напрягает? Речь идет о Курако, о позоре для города Новокузнецка, позоре на весь мир.

09:2902-07-2015
2
ЧитательЧитатель
у нас многие руководители и мэры в России застряли в прошлом. Я знаю людей которые на полном серьезе уверены что трамвай устарел и сохранился только в странах СНГ
Люди не знают о мире вообще ничего

Пока каждый авто-любитель не ощутит безисходность пробок, огромные цены на бензин, отсутствие парковок в городе, сложности с движением - он не поймет смысл общественного транспорта. За бугром народ прошел это, почуял на своей шкуре, что трамвай нужен. У нас это еще впереди.

09:3002-07-2015
2
Читатель
Убирают общественный транспорт специально, чтобы заставить людей ездить на кредитном автохламе. Сговор очевиден: продавцы бензина - производители авто - ответственные за транспорт в городе люди.

09:3102-07-2015
2
ЧитательЧитатель
Пока каждый авто-любитель не ощутит безисходность пробок, огромные цены на бензин, отсутствие парковок в городе, сложности с движением - он не поймет смысл общественного транспорта. За бугром народ прошел это, почуял на своей шкуре, что трамвай нужен. У нас это еще впереди.

Трамвайные пути вернулись даже во многие города США - самой автомобилизированной стране мира

09:3302-07-2015
1
ЧитательЧитатель
Трамвайные пути вернулись даже во многие города США - самой автомобилизированной стране мира

И к нам вернуться. Но через несколько десятилетий.

09:3402-07-2015
11
ЧитательТрамвай нвцк
Тебя мой ник так напрягает? Речь идет о Курако, о позоре для города Новокузнецка, позоре на весь мир.

Позор для города, это кучка нытиков, которые трясутся за свой трамвайчик: "Ой, как же так? Убрали с Курако. Как же я теперь кататься буду? Сейчас моя миссия всполошить общественность и обратить ее внимание на эту архиважную проблему. Это трагедия вселенского масштаба! Товарищи, посмотрите какие трамваи в странах Европы. Все только его и развивают и ничем больше не заняты."
Ты и тебе подобные знаете кого мне напоминаете? Пацанов и девчонок, которые ходят по улицам с планшетом и анкетами и опрашивают людей. К этому подошел, а там "Иди на .", к другому, к третьему и все один результат.
Меня не бесите вы как таковые, меня бесит то, что вы каждую новость в помойку превращаете.

PS: Вот уберут трамвай с моста Кузнецкого и у меня бомбить перестанет. Пусть эти погремухи хоть развалятся на таких рельсах, а пока это чудовище катается через реку и добивает мост, я спать спокойно не смогу.

09:3702-07-2015
9
ЧитательЧитатель
Пока каждый авто-любитель не ощутит безисходность пробок, огромные цены на бензин, отсутствие парковок в городе, сложности с движением - он не поймет смысл общественного транспорта. За бугром народ прошел это, почуял на своей шкуре, что трамвай нужен. У нас это еще впереди.

Курако уже несколько недель не дорога, а сказка. Где ты там пробки-то увидел?
Там теперь так свободно, что никакой трамвай туда больше не воткнут.

09:4502-07-2015
 
ГибДД, ставьте камеры на Курако!!
Через каждые сто метров - камеру автоматической фиксации!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!

09:4602-07-2015
 
ЧитательТрамвай нвцк
Вспомните что говорил наш мэр про городской транспорт. Его мечта - микроавтобусы типа Газели, он считает их лучшим видом общественного транспорта. Поэтому ненависть к трамваям вполне понятна и объяснима. Трамвай мешает работать маршруткам, забирая пассажиров.

Нельзя давать таким людям воплощать свои мечты. Он если бы хотя бы раз на этой газели промчался... А так сидя в кукурузере рассуждать о бедах и чаяниях народа - это да.

09:4802-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Убирают общественный транспорт специально, чтобы заставить людей ездить на кредитном автохламе. Сговор очевиден: продавцы бензина - производители авто - ответственные за транспорт в городе люди.

читал что банкиры возмущены что люди не берут кредиты

09:4902-07-2015
 
ЧитательЧитатель
И к нам вернуться. Но через несколько десятилетий.

в Москве например тоже возвращают некоторые маршруты снесенные в 90-е и 00-е

09:5702-07-2015
2
я
А ПЕРЕСЕЧЕНИЕ КИРОВА-КУРАКО, КАК ЧЕРЕЗ РЕЛЬСЫ СКАЧЕШЬ!

10:0202-07-2015
 
мы
пересечение курако точно сделали плохо, хотя сам мэр каждый день там проезжает, Аману точно не понравится.

10:0402-07-2015
7
Написано через Android кыса
хватит ныть по трамваю, хороший проспект без громыхалок будет. на выделенную зону с ёлочками всё равно места нет.

10:1102-07-2015
2
Написано через Android кыса
обращаюсь к мэру. Сергей Николаевич, Курако украсит парк, настоящий парк, а не дом с крестами, в котором живут дядьки в платьях, и куда регулярно ездят катафалки. как Вы представляете там детскую площадку?

10:1202-07-2015
 
ИМХОЧитатель
шестиполосная трасса посреди ЖИЛЫХ домой это АДЪ

с учетом того, что все прилегающие дороги одно или двух полосные пробки ни куда не денутся

10:1602-07-2015
1
Трамвай нвцкЧитатель
Позор для города, это кучка нытиков, которые трясутся за свой трамвайчик: "Ой, как же так? Убрали с Курако. Как же я теперь кататься буду? Сейчас моя миссия всполошить общественность и обратить ее внимание на эту архиважную проблему. Это трагедия вселенского масштаба! Товарищи, посмотрите какие трамваи в странах Европы. Все только его и развивают и ничем больше не заняты."
Ты и тебе подобные знаете кого мне напоминаете? Пацанов и девчонок, которые ходят по улицам с планшетом и анкетами и опрашивают людей. К этому подошел, а там "Иди на .", к другому, к третьему и все один результат.
Меня не бесите вы как таковые, меня бесит то, что вы каждую новость в помойку превращаете.

PS: Вот уберут трамвай с моста Кузнецкого и у меня бомбить перестанет. Пусть эти погремухи хоть развалятся на таких рельсах, а пока это чудовище катается через реку и добивает мост, я спать спокойно не смогу.

Ну-ну. Пока ты не понимаешь, что трамвай удерживал "баланс" сил, теперь же маршрутки будут творить полнейший беспредел. Даже если ты не ездишь на трамвае, почувствовать на себе отмену трамвая сможешь сполна. Маршрутки уже обнаглели до нельзя, после того, как проплаченное ими решение принято и трамвая нет, будет полнейший беспредел и анархия.

10:1802-07-2015
1
Трамвай нвцкЧитатель
Нельзя давать таким людям воплощать свои мечты. Он если бы хотя бы раз на этой газели промчался... А так сидя в кукурузере рассуждать о бедах и чаяниях народа - это да.

Зачем ему ездить самому? Главное что маршрутки будут ему везти денюжки, а остальное его не интересует.

10:2002-07-2015
 
Читатель...
Троллейбус там будет, не переживайте))) На личном приеме он хотел поспорить со мной на миллион что троллейбус будет к осени)))

Вот так и тратится весь бюджет города, один другому проспорил, второй третьему... Профессионалы, чё!

10:2102-07-2015
1
Читатель6 полос
стритрасерам будет раздолье

Лежачих полицейских налепят и не будет сракеров

10:2302-07-2015
6
Читатель
Да хватит ныть уже, что маршрутки собирают. Кого? Посмотрите, сколько людей едут в трамваях по Байдаевке с 11 до 4? 1, 2, 0. А на свет сколько жрет эта громыхалка... Уберите все трамваи и маршрутки туда же.

10:2402-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Нельзя давать таким людям воплощать свои мечты. Он если бы хотя бы раз на этой газели промчался... А так сидя в кукурузере рассуждать о бедах и чаяниях народа - это да.

он просто по молодости подрабатывал на маршрутном такси

10:2902-07-2015
 
Читатель
дорогу-то делают а тротуары оставляют желать лучшего, а на кирова тротуары от металургов до дома быта пазорище для города, ноги переломать можно

10:5102-07-2015
6
Читатель
Одно радует что трамвай убрали, хоть за это спасибо.

10:5202-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Да хватит ныть уже, что маршрутки собирают. Кого? Посмотрите, сколько людей едут в трамваях по Байдаевке с 11 до 4? 1, 2, 0. А на свет сколько жрет эта громыхалка... Уберите все трамваи и маршрутки туда же.

какой свет?

10:5602-07-2015
6
Читатель
вчера слышал от бабок, что в привокзальный мужской туалет один приходил на работу устраиваться, назвался " водителем трамвая", но как то доверия не вызвал к своей персоне.

11:0202-07-2015
1
Читатель
1,5....2кВт час на 1 км пути трамвай потребляет в среднем
если длина маршрута 15км, полный круг 30км - это всего-то 60кВтчас или примерно 135 - 180руб
автобус за 30км потратит литров 7 топлива ценой 220 - 250р

11:2602-07-2015
3
ЧитательЧитатель
1,5....2кВт час на 1 км пути трамвай потребляет в среднем
если длина маршрута 15км, полный круг 30км - это всего-то 60кВтчас или примерно 135 - 180руб
автобус за 30км потратит литров 7 топлива ценой 220 - 250р

А на газу? На том, что не вредит атмосфере, кстати. На газу посчитай-ка.

11:3002-07-2015
1
Во-воЧитатель
лучше бы сделали посреди улицы газон, пустили трамвайную линию по евротехнологиям, по бокам от трампутей елочки высадили бы

Я предлагал часть Курако использовать как бульвар!
6 полос там на хрен не нужны! Особенно если его не использовать под дорогу для междугороднего и пригородного транспорта.

11:3502-07-2015
1
Читательвопрос
Кстати почему на железной дороге пути такие ровные и гладкие, а трамвайные какие-то все кривые? При том что по Железке ходят составы по 5000-7000тонн, электрички по 150-300тонн
по идее износ трамвайных (а этот тот же ЖД путь по сути) должен быть меньше

Потому-что железнодорожники не экономят на ремонте и содержании путей, и ЖДП относятся к серьёзному ведомству, на их содержании экономить никто не даст, там не мэры распоряжаются, а настоящие специалисты своего дела.

11:4602-07-2015
1
Вот так вотЧитатель
Жд путь имеет верхнее и нижнее строение. Нижнее - насыпи, выемки, искусственные сооружения(мосты, путепроводы, тоннели), верхнее - рельсы, шпалы, балласт(щебень чаще всего). Продумываются водоотводы, канавы для перехвата воды вдоль края выемки. Путь укладывается звеньями(собранными на базах), с помощью укладочного крана. Затем путь отсыпают и выправляют, рихтуют с помощью специальных машин. Соблюдается периодичность ремонтов, таких как подъемочный, средний, капитальный. Пути рихтуют, меняют балласт, очищают его.

Трамвайные пути укладывают на плохо подготовленную площадку, в качестве балласта использую чаще не щебень, а песок или пщс. Рельсы присоединяют к шпалам на месте, после сборки пусть не отсыпают и не выправляют. Путь ведет в разные стороны - никто его не выправляет каждый год, щебень весь уходит в землю - никто не отсыпет пути заново. Ремонты производят по сотне метров раз в пятилетку. Поэтому трамвай в такой опе...

Для трамвайных путей действуют почти те же правила строительства и эксплуатации путевого хозяйства. Да вот беда, их содержание полностью зависит от городских властей, ну и абсолютные профаны "экономят" на них. Посмотрите какая техника используется у железнодорожников, и, как жалко на их фоне выглядит ремонтная бригада трамвайных путейцев! Несколько тётенек под руководством бригадира кое-как таскают лопаты и ломы. Если за проишествиями на железной дороге следует жёсткий разбор и наказания, в том числе с посадками, то за полностью угробленое путевое трамвайное хозяйство ничего никому из руководства не будет.
И не важно, пустят или не пустят троллейбусы в замен трамваев (про интересы инвалидов и пенсионеров и чечи нет), всё равно состояние трамвайных путей не улучшится. Будут строить развлекательные объекты, ТРЦ, ЗАГСы, церкви, а на трамвай - дэнэг нэт! И не будет, пока за такое безобразие не начнут снимать с работы и садить руководителей.

11:5002-07-2015
 
ЮрийЧитатель
У вокзала обещанные подземные переходы где?

так у нас не умеют

11:5002-07-2015
1
ЧитательЧитатель
Потому-что железнодорожники не экономят на ремонте и содержании путей, и ЖДП относятся к серьёзному ведомству, на их содержании экономить никто не даст, там не мэры распоряжаются, а настоящие специалисты своего дела.

даже подъездная жд ветка идущая через мост мимо садовой и объездной лучше чем трам-пути

11:5102-07-2015
2
ЮрийТрамвай нвцк
Ну-ну. Пока ты не понимаешь, что трамвай удерживал "баланс" сил, теперь же маршрутки будут творить полнейший беспредел. Даже если ты не ездишь на трамвае, почувствовать на себе отмену трамвая сможешь сполна. Маршрутки уже обнаглели до нельзя, после того, как проплаченное ими решение принято и трамвая нет, будет полнейший беспредел и анархия.

Маршрутки просто так цены поднять не могут

11:5202-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Курако уже несколько недель не дорога, а сказка. Где ты там пробки-то увидел?
Там теперь так свободно, что никакой трамвай туда больше не воткнут.

А когда там пробки-то были?

11:5702-07-2015
1
ЧитательЧитатель
Да хватит ныть уже, что маршрутки собирают. Кого? Посмотрите, сколько людей едут в трамваях по Байдаевке с 11 до 4? 1, 2, 0. А на свет сколько жрет эта громыхалка... Уберите все трамваи и маршрутки туда же.

Чего брехать-то?
Трамвай гораздо дешевле, экологичней и надежней автомобиля. А в сегодняшнее состояние его загнали-довели "экономисты" из горадминистрации.
Кстати, поглядите как по Кураке старики пешком ползают, у них на маршрутки денег с мизерной пенсии нет.

11:5902-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Позор для города, это кучка нытиков, которые трясутся за свой трамвайчик: "Ой, как же так? Убрали с Курако. Как же я теперь кататься буду? Сейчас моя миссия всполошить общественность и обратить ее внимание на эту архиважную проблему. Это трагедия вселенского масштаба! Товарищи, посмотрите какие трамваи в странах Европы. Все только его и развивают и ничем больше не заняты."
Ты и тебе подобные знаете кого мне напоминаете? Пацанов и девчонок, которые ходят по улицам с планшетом и анкетами и опрашивают людей. К этому подошел, а там "Иди на .", к другому, к третьему и все один результат.
Меня не бесите вы как таковые, меня бесит то, что вы каждую новость в помойку превращаете.

PS: Вот уберут трамвай с моста Кузнецкого и у меня бомбить перестанет. Пусть эти погремухи хоть развалятся на таких рельсах, а пока это чудовище катается через реку и добивает мост, я спать спокойно не смогу.

А ты не жри всякую дрянь, тебя и бомбить перестанет!

12:0402-07-2015
1
Читатель
трамвай на курако вернется еще
думаю лет через 5...7

12:0502-07-2015
 
Читатель
все эти люди с их устаревшими антитрамвайными взглядами рано или поздно уйдут, к власти придут люди новой формации

12:0502-07-2015
 
ЧитательЧитатель
А ты не жри всякую дрянь, тебя и бомбить перестанет!

Так на бензин экономит на продуктах.

12:0602-07-2015
4
ЧитательЧитатель
Сережа, где троллейбус?

читатель будет троллейбус, просто не надо быть нытиком

12:0702-07-2015
2
Карина
Сколько не читаю трамвайщиков, все время восхищаюсь как они могут точно сформулировать мысли и проблемы. Сразу видно закоренелых новокузнечан. Они думают на перспективу. А не на ближайшие год-два.
А анонимы, которые радуются новому Курако, вы либо вообще не здесь живете, либо из тех людей, которые орут: "Новокузнецк - город без будущего. Валить отсюда надо! И я скоро уеду." Вот и всё.

12:0802-07-2015
1
ЧитательЧитатель
трамвай на курако вернется еще
думаю лет через 5...7

Ага ! Сразу как внаукраина цеевр опой станет

12:1202-07-2015
1
ЧитательЧитатель
читатель будет троллейбус, просто не надо быть нытиком

Угу, в Редаково вон до сих пор пускают...

12:1302-07-2015
3
444
Нужно пустить автобусы или троллейбусы или маршрутки полностью дублирующие маршрут убранного трамвая. Вот и все! Только чтобы ездили чаще чем трамвай. Вот и все решение проблемы. Пассажиру по сути дела пофиг на чем ездить, главное как можно быстрее добраться из пункта А в пункт Б с наибольшим комфортом. Те кто пользовался этим трамваем спокойно пересядут на ПАЗ, НЕФАЗ, троллейбус - да хоть на что, лишь бы также без пересадок добраться. Если нет возможности тролль запустить - можно длинномеры гармошки пустить, в них ничуть не хуже чем в тролле или трамвае. Можно просто 70, 29, 27, 52 маршрутки обязать работать до 23-30 - они дублируют маршрут трамвая, а их количества вполне достаточно. Интервал раз в 10 минут можно после 20-00 сделать.

12:1702-07-2015
4
ЧитательКарина
Сколько не читаю трамвайщиков, все время восхищаюсь как они могут точно сформулировать мысли и проблемы. Сразу видно закоренелых новокузнечан. Они думают на перспективу. А не на ближайшие год-два.
А анонимы, которые радуются новому Курако, вы либо вообще не здесь живете, либо из тех людей, которые орут: "Новокузнецк - город без будущего. Валить отсюда надо! И я скоро уеду." Вот и всё.

Вы ошибаетесь,
трамвайщики мыслят однобоко,
этакое одностороннее мышление,
вы замете что еще ни один трамвайщик не признал что городу требуется не толь ко ихняя "прелесть" трамвай,
но и личный транспорт,
такси,
автобус,
троллейбус все надо, они этого не понимают и развивают демагогию своей исключительности во всем, да же они понимают что это не так но
"КАЖДЫЙ КУЛИК ХВАЛИТ СВОЕ БОЛОТО"

12:1902-07-2015
2
Читатель444
Нужно пустить автобусы или троллейбусы или маршрутки полностью дублирующие маршрут убранного трамвая. Вот и все! Только чтобы ездили чаще чем трамвай. Вот и все решение проблемы. Пассажиру по сути дела пофиг на чем ездить, главное как можно быстрее добраться из пункта А в пункт Б с наибольшим комфортом. Те кто пользовался этим трамваем спокойно пересядут на ПАЗ, НЕФАЗ, троллейбус - да хоть на что, лишь бы также без пересадок добраться. Если нет возможности тролль запустить - можно длинномеры гармошки пустить, в них ничуть не хуже чем в тролле или трамвае. Можно просто 70, 29, 27, 52 маршрутки обязать работать до 23-30 - они дублируют маршрут трамвая, а их количества вполне достаточно. Интервал раз в 10 минут можно после 20-00 сделать.

Троллейбус будет в сентябре , быстро только кошки .

12:2002-07-2015
2
ЧитательЧитатель
Угу, в Редаково вон до сих пор пускают...

Перестаньте ныть, троллейбус по пр.Курако лично под надзором главы Кемеровской обл.

12:2802-07-2015
1
ЧитательЧитатель
Чего брехать-то?
Трамвай гораздо дешевле, экологичней и надежней автомобиля. А в сегодняшнее состояние его загнали-довели "экономисты" из горадминистрации.
Кстати, поглядите как по Кураке старики пешком ползают, у них на маршрутки денег с мизерной пенсии нет.

Чего брехать-то?
Трамвай гораздо дешевле, экологичней и надежней автомобиля. А в сегодняшнее состояние его загнали-довели "экономисты" из горадминистрации.
Кстати, поглядите как по Кураке старики пешком ползают, у них на маршрутки денег с мизерной пенсии нет.

Ты с окраины брешеш ?

Трамвай это всего лишь вид транспорта и он и не лучше и не хуже, если этот вид транспорта экономически выгодней заменить , то его заменят.
Далеко не все ездят на трамваях, уважайте людей с кем живете.
И еще одна черта украинца это коверкать название городов и улиц что не по вашему мыслят.
Ну ка скажи как вы зовете жителей Луганска , Донецка ?

12:3402-07-2015
3
ЧитательЧитатель
шестиполосная трасса посреди ЖИЛЫХ домой это АДЪ

Однополосная трасса значит для вас рай в пробке ?

12:3402-07-2015
1
ЧитательВо-во
Я предлагал часть Курако использовать как бульвар!
6 полос там на хрен не нужны! Особенно если его не использовать под дорогу для междугороднего и пригородного транспорта.

Чтобы по городу не ползали огромные междугородние автобусы-монстры, автовокзал надо вынести за пределы центрального района, как в нормальных городах делается.

12:3502-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Чтобы по городу не ползали огромные междугородние автобусы-монстры, автовокзал надо вынести за пределы центрального района, как в нормальных городах делается.

Я живу в нормальном городе Новокузнецк , а ты где живешь ?

12:4002-07-2015
2
ЧитательВо-во
Я предлагал часть Курако использовать как бульвар!
6 полос там на хрен не нужны! Особенно если его не использовать под дорогу для междугороднего и пригородного транспорта.

Узкие дороги плохо, широкие дороги плохо, пешеходы хотят ходить пешком или передвигаться исключительно только на трамвай , ДУРДОМ

У ПАЛАТЫ НОМЕР ШЕСТЬ СОН ЧАС !

12:4702-07-2015
1
Читатель
НАРОД ЗАЧЕМ ВЫ РАЗВИВАЕТЕ ИСТЕРИЮ ?
ЧТО ВАМ ОТ ЭТОГО?
Может вы думаете, чем больше ныть тем больше вас жалеть будут и дадут все благо сразу и много?
Тут вам надо в правильную сторону ныть

12:4702-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Чтобы по городу не ползали огромные междугородние автобусы-монстры, автовокзал надо вынести за пределы центрального района, как в нормальных городах делается.

и электрички развивать надо

12:5002-07-2015
 
ЧитательЧитатель
и электрички развивать надо

В таком случае 12:34"Чтобы по городу не ползали огромные" электрички 12:34 "надо вынести за пределы "
тихо шифером шурша едет крыша ........ !

12:5602-07-2015
1
ЧитательЧитатель
Вы ошибаетесь,
трамвайщики мыслят однобоко,
этакое одностороннее мышление,
вы замете что еще ни один трамвайщик не признал что городу требуется не толь ко ихняя "прелесть" трамвай,
но и личный транспорт,
такси,
автобус,
троллейбус все надо, они этого не понимают и развивают демагогию своей исключительности во всем, да же они понимают что это не так но
"КАЖДЫЙ КУЛИК ХВАЛИТ СВОЕ БОЛОТО"

"КАЖДЫЙ КУРАКОВЛАДЕЛЕЦ ХВАЛИТ СВОЕ КУРАКО"

12:5702-07-2015
2
Читатель
"КАЖДЫЙ ТРАМВАЙЩИК ХВАЛИТ СВОЕ ДЕПО НА КУРАКО"

14:1702-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Лежачих полицейских налепят и не будет сракеров

Не дай бог! а то ведь хватит ума горбылей наложить

14:3602-07-2015
 
Во-воЧитатель
Узкие дороги плохо, широкие дороги плохо, пешеходы хотят ходить пешком или передвигаться исключительно только на трамвай , ДУРДОМ

У ПАЛАТЫ НОМЕР ШЕСТЬ СОН ЧАС !

Да нет, чем плохо, если лишние пара рядов и кустарников, да плюс газоны, лавочки бы появились. Да видно не судьба, кто-то, настырно расширить проезжую часть решил.
Так что ж, надо было по метру тротуаров возле цоколей домов оставить, а остальное закатать в асфальт, рядов 8 бы получилось.
Только вот для кого, для междугороднего и грузового транспорта?

16:2202-07-2015
1
Трамвай нвцк444
Нужно пустить автобусы или троллейбусы или маршрутки полностью дублирующие маршрут убранного трамвая. Вот и все! Только чтобы ездили чаще чем трамвай. Вот и все решение проблемы. Пассажиру по сути дела пофиг на чем ездить, главное как можно быстрее добраться из пункта А в пункт Б с наибольшим комфортом. Те кто пользовался этим трамваем спокойно пересядут на ПАЗ, НЕФАЗ, троллейбус - да хоть на что, лишь бы также без пересадок добраться. Если нет возможности тролль запустить - можно длинномеры гармошки пустить, в них ничуть не хуже чем в тролле или трамвае. Можно просто 70, 29, 27, 52 маршрутки обязать работать до 23-30 - они дублируют маршрут трамвая, а их количества вполне достаточно. Интервал раз в 10 минут можно после 20-00 сделать.

Фиг вам. Никаких автобусов, троллейбусов, а так же метро, монорельсов, транспорта на антигравитации и т.д. вместо трамвая НЕ БУДЕТ!!!!!

Будет только коммерческие маршрутки, обирающие новокузнечан и подвергающие их жизнь опасности.

16:2802-07-2015
1
Трамвай нвцкЧитатель
Вы ошибаетесь,
трамвайщики мыслят однобоко,
этакое одностороннее мышление,
вы замете что еще ни один трамвайщик не признал что городу требуется не толь ко ихняя "прелесть" трамвай,
но и личный транспорт,
такси,
автобус,
троллейбус все надо, они этого не понимают и развивают демагогию своей исключительности во всем, да же они понимают что это не так но
"КАЖДЫЙ КУЛИК ХВАЛИТ СВОЕ БОЛОТО"

Ты невнимательно читаешь мои комментарии или хочешь выдать свою точку зрения за мою.
Подхваченная маршрутчиками моя фраза "убрать дублирующие маршрутки" и исковерканная как "убрать маршрутки", не говорит о том, что я против всех видов транспорта, кроме трамвая.
Речь шла о том, что надо убрать те маршрутки, которые дублируют трамвайный маршрут, и распределить их на другие маршруты или открыть новые. Нет смысла устраивать скопление транспорта по одному маршруту и по одним и тем же улицам. Посмотрите на карту города - у нас по множеству улиц нет транспорта, никакого. По многим направлениям можно доехать только с пересадкой. Вот там маршрутки действительно нужны, никто не против их работы там. Но повторять уже разработанные трамваем, троллейбусом, автобусом маршруты на 90 - 100 % маршруткам надо категорический запретить.

Например маршрутка № 29, 52 - полнейший нахлебник трамвая. № 58, 62 значительно повторяет трамвайные маршруты. Их маршруты нужно перенести на другие улицы или автобусы на другие маршруты

16:3402-07-2015
1
Трамвай нвцкКарина
Сколько не читаю трамвайщиков, все время восхищаюсь как они могут точно сформулировать мысли и проблемы. Сразу видно закоренелых новокузнечан. Они думают на перспективу. А не на ближайшие год-два.
А анонимы, которые радуются новому Курако, вы либо вообще не здесь живете, либо из тех людей, которые орут: "Новокузнецк - город без будущего. Валить отсюда надо! И я скоро уеду." Вот и всё.

У автомобилистов своя правда, они ненавидят всех - трамвайщиков, пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов. Если понаблюдать за ними долгое время, то станет понятно, что ненависть к трамваю это одно из проявлений "автомобильного синдрома". Даже на этом сайте можно почитать новости, где сбили пешехода(комментарии типа убивать всех пешеходов), где сделали велодорожки(типа поганные велосипедисты мешают мне ездить), где сделали новую разметку(дураки везде ничего не понимают я стал медленней ездить) и т.д.

Конечно, есть нормальные, адекватные автомобилисты, но к сожалению таковых меньшинство. Это в основном люди старой закалки, которых в советское время приучили всех уважать и не чувствовать себя "пупом земли", только на основании того, что ты купил автомобиль...

По трамваю - время покажет, что без него простому народу жить будет гораздо хуже. Уже есть опыт - пр.Строителей, Точилино, зона транспортной недоступности...

16:5602-07-2015
 
ВасилийТрамвай нвцк
У автомобилистов своя правда, они ненавидят всех - трамвайщиков, пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов. Если понаблюдать за ними долгое время, то станет понятно, что ненависть к трамваю это одно из проявлений "автомобильного синдрома". Даже на этом сайте можно почитать новости, где сбили пешехода(комментарии типа убивать всех пешеходов), где сделали велодорожки(типа поганные велосипедисты мешают мне ездить), где сделали новую разметку(дураки везде ничего не понимают я стал медленней ездить) и т.д.

Конечно, есть нормальные, адекватные автомобилисты, но к сожалению таковых меньшинство. Это в основном люди старой закалки, которых в советское время приучили всех уважать и не чувствовать себя "пупом земли", только на основании того, что ты купил автомобиль...

По трамваю - время покажет, что без него простому народу жить будет гораздо хуже. Уже есть опыт - пр.Строителей, Точилино, зона транспортной недоступности...

Зришь в корень! Я автомобилист с 79-ого года.
Подтверждаю каждое слово.

19:0202-07-2015
1
ЧитательТрамвай нвцк
У автомобилистов своя правда, они ненавидят всех - трамвайщиков, пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов. Если понаблюдать за ними долгое время, то станет понятно, что ненависть к трамваю это одно из проявлений "автомобильного синдрома". Даже на этом сайте можно почитать новости, где сбили пешехода(комментарии типа убивать всех пешеходов), где сделали велодорожки(типа поганные велосипедисты мешают мне ездить), где сделали новую разметку(дураки везде ничего не понимают я стал медленней ездить) и т.д.

Конечно, есть нормальные, адекватные автомобилисты, но к сожалению таковых меньшинство. Это в основном люди старой закалки, которых в советское время приучили всех уважать и не чувствовать себя "пупом земли", только на основании того, что ты купил автомобиль...

По трамваю - время покажет, что без него простому народу жить будет гораздо хуже. Уже есть опыт - пр.Строителей, Точилино, зона транспортной недоступности...

И с какой это стати Точилино стало зоной транспортной недоступности, а? там 64Б катаются через 15-20 минут+маршрутки через 7-10 минут+пригородные 120 и 103 автобусы через 15 минут. Мало??? 64Б кстати до пол-двенадцатого ездит ночи, прям как трамвай!

19:5102-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Сережа, где троллейбус?

В депо.

19:5502-07-2015
 
ЧитательТрамвай нвцк
Вспомните что говорил наш мэр про городской транспорт. Его мечта - микроавтобусы типа Газели, он считает их лучшим видом общественного транспорта. Поэтому ненависть к трамваям вполне понятна и объяснима. Трамвай мешает работать маршруткам, забирая пассажиров.

Могу предположить, что это им крышуемая фирмочка.

20:1602-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Нельзя давать таким людям воплощать свои мечты. Он если бы хотя бы раз на этой газели промчался... А так сидя в кукурузере рассуждать о бедах и чаяниях народа - это да.

Да. И чтобы в эту Газель въехал КАМАЗ.

20:2202-07-2015
1
ЧитательКарина
Сколько не читаю трамвайщиков, все время восхищаюсь как они могут точно сформулировать мысли и проблемы. Сразу видно закоренелых новокузнечан. Они думают на перспективу. А не на ближайшие год-два.
А анонимы, которые радуются новому Курако, вы либо вообще не здесь живете, либо из тех людей, которые орут: "Новокузнецк - город без будущего. Валить отсюда надо! И я скоро уеду." Вот и всё.

Я не ору от восторга по "новому ( чего там нового) проспекту Курако, но смена города в планах.

12:2203-07-2015
 
Трамвай нвцкВасилий
Зришь в корень! Я автомобилист с 79-ого года.
Подтверждаю каждое слово.

В советских учебниках по вождению автомобиля во ведении написано: если ты не можешь уважать других участников движения - пешеходов, велосипедистов, общественный транспорт, других водителей - то тебе не место за рулем.

12:2503-07-2015
 
Трамвай нвцкЧитатель
И с какой это стати Точилино стало зоной транспортной недоступности, а? там 64Б катаются через 15-20 минут+маршрутки через 7-10 минут+пригородные 120 и 103 автобусы через 15 минут. Мало??? 64Б кстати до пол-двенадцатого ездит ночи, прям как трамвай!

Про 15-20 минут брехня, это наименьший интервал, причем по расписанию. Бывают интервалы больше часа. Автобус идет только до вокзала, а трамвай шел до КМК по центру города. Из-за пробок постоянно срывается расписание, автобус едет в окружную через Зарю и от таксопарка до вокзала 10-15 минут плетется(пешком быстрее дойти можно). Некоторых трамвайных остановок попросту нет. 120 это пригородный автобус и он останавливается только на ост. Точилино, на всех промежуточных без остановок. Народ пешком ходит от вокзала или по часу едет на автобусе... Когда был трамвай - 15 минут и в центре города, каждые 8-10 минут трамвай ходил до поздней ночи. От сад-города до вокзала минут за 5 доезжал без пробок с ветерком.

12:2603-07-2015
 
Трамвай нвцкЧитатель
Могу предположить, что это им крышуемая фирмочка.

Конечно такие люди говорят только то, что им выгодно.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости