Видео 1. Так было утром, примерно в 10 часов. Я прямо реально рад! Никогда не думал, что буду рад тому, что могу проехать в Кузнецкий район от вокзала за 15 минут!!!
Видео 2. А вот дорога назад, в центр из Кузнецка! Это примерно в 11 часов, перед мостом в Кузнецке небольшая пробочка, но движение не останавливается! Особо радуют пешеходы по мосту.
Так что если вам надо в Кузнецк - не бойтесь, поезжайте.
Новость от Андрея
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /266
Да и кирпич висит - гаишники по лёгкому могут нехило балла поднять. Да видно и им лень работать.
ЗЫ. Чтобы не орали "пешик! Приобрети машину!" - езжу на машине по делам, на работу хожу пешком.
Маршрутчик, купи нормальный большой автобус - МАЗ, с низким уровнем пола.
Маршрутчик, купи нормальный большой автобус - МАЗ, с низким уровнем пола.
ЗЫ. Чтобы не орали "пешик! Приобрети машину!" - езжу на машине по делам, на работу хожу пешком.
Да и кирпич висит - гаишники по лёгкому могут нехило балла поднять. Да видно и им лень работать.
А что бы мост отремонтировать необходимо убрать все старое, что и было сделано, а теперь видимо надо оценить сколько и чего нового туда уложить вот собственно поэтому нет там рабочих!
И пазики ваши устарели еще лет 50-60 назад, наверно только в Африке такие и остались!
А что бы мост отремонтировать необходимо убрать все старое, что и было сделано, а теперь видимо надо оценить сколько и чего нового туда уложить вот собственно поэтому нет там рабочих!
Неудивительно, что трамвай болтало на рельсах, ведь они остались фактически без шпал! Их остатки вчера и позавчера увозили в отвалы. А стояли трамвайные пути не на щебеночной подушки, а на грязи!.
Кто же довел до такой степени трамвайные пути? Кто способствовал разбиванию моста? Получается трамвайное руководство полностью некомпетентное! Точно, НКВД должно разбираться.
Неудивительно, что трамвай болтало на рельсах, ведь они остались фактически без шпал! Их остатки вчера и позавчера увозили в отвалы. А стояли трамвайные пути не на щебеночной подушки, а на грязи!.
Кто же довел до такой степени трамвайные пути? Кто способствовал разбиванию моста? Получается трамвайное руководство полностью некомпетентное! Точно, НКВД должно разбираться.
2.Я тоже думал, что маршрутки "обновлены на 90 %". Как бы не так! Они их ТОЛЬКО покрасили и фары поменяли. Как был хлам ржавый и вонючий с включенными печками летом, с кондючками и водителями, курящими и слушающими "шансон" так и остался!
3. Имею личное авто; бывает (сломался, СТО и пр..) с удовольствием поеду на трамвае.Чистенько и аккуратно!. Подумаешь на 10 минут больше по времени, зато спокойно.
А что бы мост отремонтировать необходимо убрать все старое, что и было сделано, а теперь видимо надо оценить сколько и чего нового туда уложить вот собственно поэтому нет там рабочих!
Да и кирпич висит - гаишники по лёгкому могут нехило балла поднять. Да видно и им лень работать.
И что за слухи доходят из отдельных коментариев, что у ПАТП и депо есть возможность выпускать на линии больше муниципального транспорта. Значит надо так и делать, а дублирующие маршрутки убирать!
Надо избавляться от этого ржавого, НИКОМУ НЕ НУЖНОГО хлама!
Надо избавляться от этого ржавого, НИКОМУ НЕ НУЖНОГО хлама!
И чем же стало лучше? Поконкретнее нельзя? Они там не проезжей части ездят.
И чем же стало лучше? Поконкретнее нельзя? Они там не проезжей части ездят.
Я очень хотел бы убрать эту присоску с горожан и перевести их на самоокупаемость! И все, через пару месяцев они вымрут! Хватит платить им! Трамваи никому не нужны, даже сейчас, при дотациях, им пользуется минимум людей, а если введут рыночную стоимость на билет - кто ездить то будет? И потом, социальный транспорт в нашем городе - личный автомобиль. 130 тыс. на 540 населения! Вот о ком надо заботится!
Ой, чего то тут не хватает?
Зато экология будет зашибись.
Я очень хотел бы убрать эту присоску с горожан и перевести их на самоокупаемость! И все, через пару месяцев они вымрут! Хватит платить им! Трамваи никому не нужны, даже сейчас, при дотациях, им пользуется минимум людей, а если введут рыночную стоимость на билет - кто ездить то будет? И потом, социальный транспорт в нашем городе - личный автомобиль. 130 тыс. на 540 населения! Вот о ком надо заботится!
Так что на 4 человек - 1 машина. В каждой семье машина. Детей возят, родителей. Добро пожаловать в реальный мир!
Если у нас часть маршрутов(обозначим ее А) дает доход в 1000 рублей в день, а другая часть(Б) дает убыток в 800 рублей в день, то объединив их в одном предприятии мы получим общий доход в 200 рублей в день.
Но если отдать выгодные маршруты одному предприятию(в нашем случае - частникам), то они просто получат 1000 рублей в день. А невыгодные маршруты отойдут муниципальному предприятию и оно будет терпеть убытки в 800 рублей в день. Таким образом, городской бюджет лишится 200+800=1000 рублей в день - дохода частников. Про налоги упоминать не стоит - это сущие копейки, ведь большая часть выручки и з/п идет неучтенкой.
Так что именно маршрутки обирают бюджет и высасывают из него деньги. Те деньги, которые бы могли пойти в бюджет города, если муниципалы выйдут на самоокупаемость и доходность...
Так что на 4 человек - 1 машина. В каждой семье машина. Детей возят, родителей. Добро пожаловать в реальный мир!
Если у нас часть маршрутов(обозначим ее А) дает доход в 1000 рублей в день, а другая часть(Б) дает убыток в 800 рублей в день, то объединив их в одном предприятии мы получим общий доход в 200 рублей в день.
Но если отдать выгодные маршруты одному предприятию(в нашем случае - частникам), то они просто получат 1000 рублей в день. А невыгодные маршруты отойдут муниципальному предприятию и оно будет терпеть убытки в 800 рублей в день. Таким образом, городской бюджет лишится 200+800=1000 рублей в день - дохода частников. Про налоги упоминать не стоит - это сущие копейки, ведь большая часть выручки и з/п идет неучтенкой.
Так что именно маршрутки обирают бюджет и высасывают из него деньги. Те деньги, которые бы могли пойти в бюджет города, если муниципалы выйдут на самоокупаемость и доходность...
Я очень хотел бы убрать эту присоску с горожан и перевести их на самоокупаемость! И все, через пару месяцев они вымрут! Хватит платить им! Трамваи никому не нужны, даже сейчас, при дотациях, им пользуется минимум людей, а если введут рыночную стоимость на билет - кто ездить то будет? И потом, социальный транспорт в нашем городе - личный автомобиль. 130 тыс. на 540 населения! Вот о ком надо заботится!
За чем платить за то, что уже не обеспечивает начальную цель? Сколько предприятий закрылось в городе? Против чего вы единой волной орали "в нашем городе воздух и так грязный".
Вот теперь дышите чистым.
Так что не надо врать!
Еще раз повторяю: пассажиропоток на трамвайных маршрутах есть, достаточный для работы трамвая. Ситуацию мониторят постоянно. Но к сожалению есть большие промахи в схеме маршрутов, расписании, в результате чего накладываются друг на друга некоторые графики, где-то наоборот большие интервалы. А платежеспособных пассажиров забирают маршрутки-дублеры. Вот считай что маршруткам ты и платишь свои деньги.
Так что на 4 человек - 1 машина. В каждой семье машина. Детей возят, родителей. Добро пожаловать в реальный мир!
Если у нас часть маршрутов(обозначим ее А) дает доход в 1000 рублей в день, а другая часть(Б) дает убыток в 800 рублей в день, то объединив их в одном предприятии мы получим общий доход в 200 рублей в день.
Но если отдать выгодные маршруты одному предприятию(в нашем случае - частникам), то они просто получат 1000 рублей в день. А невыгодные маршруты отойдут муниципальному предприятию и оно будет терпеть убытки в 800 рублей в день. Таким образом, городской бюджет лишится 200+800=1000 рублей в день - дохода частников. Про налоги упоминать не стоит - это сущие копейки, ведь большая часть выручки и з/п идет неучтенкой.
Так что именно маршрутки обирают бюджет и высасывают из него деньги. Те деньги, которые бы могли пойти в бюджет города, если муниципалы выйдут на самоокупаемость и доходность...
Еще раз повторяю: пассажиропоток на трамвайных маршрутах есть, достаточный для работы трамвая. Ситуацию мониторят постоянно. Но к сожалению есть большие промахи в схеме маршрутов, расписании, в результате чего накладываются друг на друга некоторые графики, где-то наоборот большие интервалы. А платежеспособных пассажиров забирают маршрутки-дублеры. Вот считай что маршруткам ты и платишь свои деньги.
Мунципальному транспорту не дают работать, такая ситуация устраивает верхушку.
В общем хватит писать хрень! Задолбали уже своими тупизмами на тему разрушения дорог, стоимости и т.д. Вам все равно не известны реальные цифры, факты, ситуация изнутри. По внешним наблюдениям вывод сделать невозможно.
В 100001 раз повторяю:
- трамвай самый дешевый по себестоимости вид гор.транспорта.
- трамвай не ездит по дорогам и не разрушает их(в отличие от автобусов и троллейбусов)
- трамвайный путь на порядок дешевле автодороги
- трамвай экономит городское пространство
- трамвай не вредит экологии
- трамвай это социальный транспорт он не должен работать на прибыль
- трамвай возит льготников по расписанию и маршрутам заданным городом
- трамвай это городское муниципальное предприятие
В 100001 раз повторяю:
- трамвай самый дешевый по себестоимости вид гор.транспорта.
- трамвай не ездит по дорогам и не разрушает их(в отличие от автобусов и троллейбусов)
- трамвайный путь на порядок дешевле автодороги
- трамвай экономит городское пространство
- трамвай не вредит экологии
- трамвай это социальный транспорт он не должен работать на прибыль
- трамвай возит льготников по расписанию и маршрутам заданным городом
- трамвай это городское муниципальное предприятие
Это называется перенос с одного источника загрязнения на другой.
Муниципальный транспорт (автобусы, трамваи, троллейбусы) по утверждениям некоторых, возят воздух (считаю это враньём!). Люди опавсаются сокращений, и в то же время, кто-то позволяет маршрутчикам снимать пенки, оставлять без выручки работников муниципальных ПАТП, ТТУ, а ведь они вполне уже могут справиться с пассажиропотоком. Тем более, что он ослаб из-за закрытия предприятий, а маршрутчики пусть валят на незанятые объекты. Нечего выхватывать куски у муниципалов. А то получается, действительно, ищи кому выгодна сегодняшняя сложившаяся ситуация.
Как вы всех достали
Не уберут трамвай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет цифр - и постоянные восхваления трамвая, какой он хороший. Ну ну...
Это называется перенос с одного источника загрязнения на другой.
Это называется перенос с одного источника загрязнения на другой.
Нет цифр - и постоянные восхваления трамвая, какой он хороший. Ну ну...
Зачем возить людей дорогим автотранспортом там, где есть дешевый рельсовый?
Автотранспорт должен работать там, где нет рельсовых путей, на других улицах.
В 100001 раз повторяю:
- трамвай самый дешевый по себестоимости вид гор.транспорта.
- трамвай не ездит по дорогам и не разрушает их(в отличие от автобусов и троллейбусов)
- трамвайный путь на порядок дешевле автодороги
- трамвай экономит городское пространство
- трамвай не вредит экологии
- трамвай это социальный транспорт он не должен работать на прибыль
- трамвай возит льготников по расписанию и маршрутам заданным городом
- трамвай это городское муниципальное предприятие
Надоело уже писать одно и то же.
Открывайте книги по соответствующей тематике, изучайте, если интересно.
Все написано и рассчитано уже давным давно.
Каждый вид транспорта имеет свою нишу в городе.
Ты в школе-то учился?
Ты в школе-то учился?
И по стоимости в 20 раз дешевле в строительстве и в 50 раз в эксплуатации.
В.С.Высоцкий
Все дворы машинами забиты, не пройти пешком, с детьми не погулять - а они все про машины... Тебе конечно удобно проехать на машине, а сколько народа страдает из-за этого?
Трамвай по рельсам ездит, а асфальт на рельсах - способ отмывания денег. Он там не нужен.
Все дворы машинами забиты, не пройти пешком, с детьми не погулять - а они все про машины... Тебе конечно удобно проехать на машине, а сколько народа страдает из-за этого?
И это выгодно всем. У них частники умные - думают на будущее.
Только идиот может отрицать это.
Маршрутки - каменный век, во всем мире такие автобусы как павловского завода стоят в музее.
Только идиот может отрицать это.
Маршрутки - каменный век, во всем мире такие автобусы как павловского завода стоят в музее.
Явно видно ради кого тут пишут некоторые.
Явно видно ради кого тут пишут некоторые.
Но, чтобы работал трамвай, надо чтобы на нём кто-то ездил. А кто будет ездить на трамвае, если то предприятие, куда он ездил, закрыли?
Чтобы существовал трамвай в Новокузнецке надо поднимать промышленность в нём.
А то и рыбку съесть и на ... сесть
Но, чтобы работал трамвай, надо чтобы на нём кто-то ездил. А кто будет ездить на трамвае, если то предприятие, куда он ездил, закрыли?
Чтобы существовал трамвай в Новокузнецке надо поднимать промышленность в нём.
А то и рыбку съесть и на ... сесть
И по стоимости в 20 раз дешевле в строительстве и в 50 раз в эксплуатации.
И по стоимости в 20 раз дешевле в строительстве и в 50 раз в эксплуатации. - Замечательная фраза! Вот так вот вбрасываются бредовые цифры и самодовольно заявляется, что данные приведены. ВОт вдумайтесь, просто по логике, сколько проедет трамваев с интервалом в 5 минут, и сколько автомашин - как автобусов ( в том числе муниципальных) и частных на четырехполоске. Как можно придти к подобному выводу? Наверное, берется пассажировместимость трамваев, предпологается, что они заполнены под завязку ( класс, да?) и машин нет на дороге. 80-е годы.
Вы боретесь уже за объедки. Маршрутчики, трамвайщики... Толкаете друг друга из-за сжатия рынка предлагаемой услуги.
СССР ушел - одни бомжи остались.
И по стоимости в 20 раз дешевле в строительстве и в 50 раз в эксплуатации. - Замечательная фраза! Вот так вот вбрасываются бредовые цифры и самодовольно заявляется, что данные приведены. ВОт вдумайтесь, просто по логике, сколько проедет трамваев с интервалом в 5 минут, и сколько автомашин - как автобусов ( в том числе муниципальных) и частных на четырехполоске. Как можно придти к подобному выводу? Наверное, берется пассажировместимость трамваев, предпологается, что они заполнены под завязку ( класс, да?) и машин нет на дороге. 80-е годы.
И по стоимости в 20 раз дешевле в строительстве и в 50 раз в эксплуатации. - Замечательная фраза! Вот так вот вбрасываются бредовые цифры и самодовольно заявляется, что данные приведены. ВОт вдумайтесь, просто по логике, сколько проедет трамваев с интервалом в 5 минут, и сколько автомашин - как автобусов ( в том числе муниципальных) и частных на четырехполоске. Как можно придти к подобному выводу? Наверное, берется пассажировместимость трамваев, предпологается, что они заполнены под завязку ( класс, да?) и машин нет на дороге. 80-е годы.
По стоимости 1 км рельсового пути - 10 млн, а стоимость строительства 1 полосной автодороги три года назад была 87 млн
И по стоимости в 20 раз дешевле в строительстве и в 50 раз в эксплуатации. - Замечательная фраза! Вот так вот вбрасываются бредовые цифры и самодовольно заявляется, что данные приведены. ВОт вдумайтесь, просто по логике, сколько проедет трамваев с интервалом в 5 минут, и сколько автомашин - как автобусов ( в том числе муниципальных) и частных на четырехполоске. Как можно придти к подобному выводу? Наверное, берется пассажировместимость трамваев, предпологается, что они заполнены под завязку ( класс, да?) и машин нет на дороге. 80-е годы.
По стоимости 1 км рельсового пути - 10 млн, а стоимость строительства 1 полосной автодороги три года назад была 87 млн
из вики - Строительство трамвайной линии намного дороже строительства троллейбусной и тем более автобусной (но только в условиях уже существующей автодорожной сети, — строительство трамвайной линии всегда обойдется дешевле чем строительство автодороги с двухрядным движением, всегда требующейся для оптимальной организации автобусного или троллейбусного сообщения).
Т.е. с нуля построить конечно легче, в чистом поле. а в городе - нет.
Дальше хуже будет.
Раньше был четкий план строительства городов от А до Я. Вы на волне 90-х повыкидывали "ненужное". А теперь пожинаете плоды.
Система самодостаточна и выкинет она из себя всё уже не нужное. Вы будете только наблюдать.
из вики - Строительство трамвайной линии намного дороже строительства троллейбусной и тем более автобусной (но только в условиях уже существующей автодорожной сети, — строительство трамвайной линии всегда обойдется дешевле чем строительство автодороги с двухрядным движением, всегда требующейся для оптимальной организации автобусного или троллейбусного сообщения).
Т.е. с нуля построить конечно легче, в чистом поле. а в городе - нет.
Трамвайные пути обходятся гораздо дешевле автомобильных дорог и гораздо долговечнее.
А вот современные автопоезда, грузовики, перевозящие по 30тн да плюс собственный вес, разрушают не только верхнее дорожное покрытие, но и несущие строительные конструкции
Вот оно решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!
Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась. Что же произошло?
Читать полностью: yablor.ru/blogs/tramvai-v-evrope/2582433
На мосту деревянные шпалы перестояли все мыслимые и немыслимые сроки, от подушки так же ничего не осталось - одна грязь, поэтому рельсы оказались фактически подвешеными над пустотами, и начали "играть", деформироваться.
Кстати, железнодорожные пути осматриваются регулярно, промеряются и любые дефекты сразу же исправляют. Заменяют шпалы, подбивают пустоты, регулируют в плане и профиле. У нас в городе, особенно на Кузнецком мосту, я никогда не видел таких работ. То что делали в прошлом году - это карикатура. Любой монтер пути это знает, тем более их руководство.
На мосту деревянные шпалы перестояли все мыслимые и немыслимые сроки, от подушки так же ничего не осталось - одна грязь, поэтому рельсы оказались фактически подвешеными над пустотами, и начали "играть", деформироваться.
Кстати, железнодорожные пути осматриваются регулярно, промеряются и любые дефекты сразу же исправляют. Заменяют шпалы, подбивают пустоты, регулируют в плане и профиле. У нас в городе, особенно на Кузнецком мосту, я никогда не видел таких работ. То что делали в прошлом году - это карикатура. Любой монтер пути это знает, тем более их руководство.
На мосту деревянные шпалы перестояли все мыслимые и немыслимые сроки, от подушки так же ничего не осталось - одна грязь, поэтому рельсы оказались фактически подвешеными над пустотами, и начали "играть", деформироваться.
Кстати, железнодорожные пути осматриваются регулярно, промеряются и любые дефекты сразу же исправляют. Заменяют шпалы, подбивают пустоты, регулируют в плане и профиле. У нас в городе, особенно на Кузнецком мосту, я никогда не видел таких работ. То что делали в прошлом году - это карикатура. Любой монтер пути это знает, тем более их руководство.
29 маршрутка - трамвай 8 и 12
62 маршрутка - трамвай 12а
29 маршрутка - трамвай 8 и 12
62 маршрутка - трамвай 12а
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: