С работниками НКВЗ расторгнуты трудовые отношения

С работниками НКВЗ расторгнуты трудовые отношения

Местные новостиЖизнь
С 6 июля с большинством работников Новокузнецкого вагоностроительного завода расторгнуты трудовые договоры в связи с отсутствием заказов. В настоящее время на предприятии действует процедура внешнего наблюдения.

Как сообщила по просьбе редакции начальник отдела труда администрации города Лариса Калентьева, пока на предприятии остаются работать около 20 человек. Работников, с которыми сегодня расторгнуты трудовые договоры, предупредили о сокращении за три месяца. На 6 июля на предприятии оставались работать 767 человек.

В октябре будет принято окончательное решение: будет дальше существовать завод в этом виде или нет.

С апреля на НКВЗ действовала социально-трудовая комиссия, которую возглавляли руководители департаментов промышленности, труда и занятости населения администрации области.

Главная задача комиссии – в индивидуальном порядке решать вопросы трудоустройства. За это время в комиссию обратились 303 человека, в том числе: по процедуре увольнения – 32 человека, по погашению кредитной задолженности – 79 человек, по назначению пенсии досрочно – 41 человек, и за помощью в трудо­устройстве – 179 человек. С просьбой содействовать переезду в комиссию обратился один человек. От работодателей были предложения о трудоустройстве работников НКВЗ на Тихвинский вагоностроительный завод, и более 10 человек переехали в Тихвин.

Поскольку более 70 ветеранов завода большую часть жизни проработали на Кузнецком металлургическом комбинате, они хотели бы после закрытия предприятия состоять на учете в совете ветеранов КМК. Решить этот вопрос на уровне города невозможно.

Поэтому от имени главы города С. Н. Кузнецова было подготовлено обращение в ЕвразХолдинг о решении этого вопроса. Будем ждать ответа.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Кемеровская территориальная профсоюзная организация Горно-металлургического профсоюза России
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /84

14:2510-07-2015
 
Илья
Вовремя Кузнецов то оттуда срулил

14:2710-07-2015
 
Читатель
Ивушкин как 2 гада назад "разорялся", что самые крутые...вот вот...

14:2810-07-2015
1
Читатель
Стабильность?

14:2910-07-2015
3
марфа
Завод-призрак, деньги освоили, новое производство открыли (все на бумаге), старые вагоны покрасили, о выпуске высокотехнологичной продукции отчитались- все, можно закрываться. Фейк-промышленность, новое изобретение лживой страны. Кое-кто погрелся, все, занавес. А сколько губер махал с пафосом махал в сторону этого завода!

14:2910-07-2015
 
SWANИлья
Вовремя Кузнецов то оттуда срулил

Потом и из города так же срулит....

14:3010-07-2015
1
Писатель
Да что ты будешь делать, и тут Обама подсуетился!

14:3310-07-2015
 
Хотите правду? Этот завод был мертворожденным.
Ну, потому что, ну что за машиностроительное предприятие без конвейера, литейки, штамповки, узкоспециализированных металлорежущих автоматов, сварочных и окрасочных роботов??? Это так — металлообрабатывающая мастерская гаражного уровня, не более…

Сделали, потому что были помещения и надо было что-то сделать. Вот и сделали чего попало. Потому что без литейки и штамповке цена детали будет космической, а без роботизиованной сборки и окраски качество будет Г. Вот и получаем плохие вагоны по космическим ценам.

14:3410-07-2015
1
Читатель
На всех велосипедов и палок не хватило

14:3410-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Стабильность?

Дебильность,алтайвагонетка лучше что-ли,где рациональность?

14:3510-07-2015
1
кошка
отлично. еще один завод закрыли. че, вагоны уже на хрен никому стали не нужны???

14:3610-07-2015
 
Читателькошка
отлично. еще один завод закрыли. че, вагоны уже на хрен никому стали не нужны???

это не завод был, а черте что и сбоку бантик.

14:3810-07-2015
 
ЧитательSWAN
Потом и из города так же срулит....

через пару лет

14:3810-07-2015
 
Читателькошка
отлично. еще один завод закрыли. че, вагоны уже на хрен никому стали не нужны???

да так же как и уголь...

14:3910-07-2015
9
Читатель
А вот голосовали бы на выборах эти работнички за Путина - никого б не уволили!

14:3910-07-2015
4
Читатель
Посмотрел чето люди массового квартиры продают. Заметил тенденцию что количество продаж в варианте увеличивается по всем улицам...Куда все бегут?

14:4010-07-2015
 
ЧитательХотите правду? Этот завод был мертворожденным.
Ну, потому что, ну что за машиностроительное предприятие без конвейера, литейки, штамповки, узкоспециализированных металлорежущих автоматов, сварочных и окрасочных роботов??? Это так — металлообрабатывающая мастерская гаражного уровня, не более…

Сделали, потому что были помещения и надо было что-то сделать. Вот и сделали чего попало. Потому что без литейки и штамповке цена детали будет космической, а без роботизиованной сборки и окраски качество будет Г. Вот и получаем плохие вагоны по космическим ценам.

Тележку с колёсной парой ни один вагонзавод не производит,вся сборка на комплектующих.

14:4010-07-2015
 
Читатель
Еще тогда сомнения по поводу завода возникали. Машиностроительный завод развалили, а это откуда то стал востребованным!

14:4210-07-2015
 
ЧитательЧитатель
да так же как и уголь...

...китайские вагоны подгонят.

14:4310-07-2015
1
ЧитательЧитатель
Еще тогда сомнения по поводу завода возникали. Машиностроительный завод развалили, а это откуда то стал востребованным!

Износ подвижного состава.

14:4310-07-2015
 
Читатель
К выборам откроют.

14:4310-07-2015
 
Читательмарфа
Завод-призрак, деньги освоили, новое производство открыли (все на бумаге), старые вагоны покрасили, о выпуске высокотехнологичной продукции отчитались- все, можно закрываться. Фейк-промышленность, новое изобретение лживой страны. Кое-кто погрелся, все, занавес. А сколько губер махал с пафосом махал в сторону этого завода!

почитайте коммент об кузн. тэц, там справа, всё тоже самое.

14:4510-07-2015
1
Читатель
Работы нет в городе. Вот и бегут - Москва, Питер, Новосиб

14:5010-07-2015
2
ЧитательЧитатель

Это в советское время говорили:"завод нужен народу и стране". И заводы гнали план, правда продукция была непотребного качества. Скажем КМК гнал сотни тысяч тонн мартеновской стали, а ВАЗ закупал лист для автомобилей в Бельгии... А своей стали для автомобилей не было. А сейчас, если твой товар никому не нужен, то и предприятие можешь закрыть...

В первую очередь, если строить любой машиностроительный завод на территории, надо было (оставить) построить для него металлургическое подразделение, которое обеспечивало бы его потребности в металле и литье. Тогда бы, хотя бы ценой, вагоны смогли бы конкурировать. А если вложиться еще и в работизированную сборку и окраску, да еще лист и литье соответствующих для вагонов марок катать и лить.. Вот это уже завод европейского уровня. А так... литье привозное, лист привозной, сборка в ручную с точностью на глаз. Черте что

14:5410-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Тележку с колёсной парой ни один вагонзавод не производит,вся сборка на комплектующих.

ну вот все и банкроты...

14:5710-07-2015
 
ЧитательSWAN
Потом и из города так же срулит....

Хихихихи 100%

14:5710-07-2015
2
ЧитательЧитатель
Посмотрел чето люди массового квартиры продают. Заметил тенденцию что количество продаж в варианте увеличивается по всем улицам...Куда все бегут?

Никто никуда не бежит. Многие имеют не по одной квартире,купленных про запас. Кто то им сказал,что недвижимость всегда в цене. Но с нашим государством даже вложение в золото или алмазы и то под сомнением.

14:5810-07-2015
 
Читатель
Первый пошел.

14:5810-07-2015
 
зверь
Зато послушаешь как и.о. губера отчитывался перед Путиным, что у нас все в шоколаде, новые предприятия и рабочие места создаются, и думаешь а у нас ли все это? или я в другой области живу)))

14:5910-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Износ подвижного состава.

Износа подвижного состава нет ! Локомотивы на всех предприятиях и на РЖД работают с 70-ых годов, новые покупать дорого и не выгодно , вагоны также шаманят и дальше возят.

15:0210-07-2015
1
ЧитательЧитатель
Никто никуда не бежит. Многие имеют не по одной квартире,купленных про запас. Кто то им сказал,что недвижимость всегда в цене. Но с нашим государством даже вложение в золото или алмазы и то под сомнением.

Ну сдавай ты вторую (третью) квартиру.... Снимал квартиру в Москве. Двушку на двоих снимали за 40, на северо-западе. Так у хозяйке их было две квартиры. И дача в подмосковье. Так она в Москву только за деньгами приезжала. Приедет раз в месяц, соберет 80 тыс. с квартирантов и ... на дачу любоваться цветами-лесом и жить в свое удовольствие. Она по моему, вообще не дня не работала. Так что квартира - это всегда доход для умного человека.

15:0510-07-2015
1
из Красноярсказверь
Зато послушаешь как и.о. губера отчитывался перед Путиным, что у нас все в шоколаде, новые предприятия и рабочие места создаются, и думаешь а у нас ли все это? или я в другой области живу)))

Зато на автобусах пишет про себя и мэра, ну а большего от таких ждать и не стоит.

15:0510-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Износа подвижного состава нет ! Локомотивы на всех предприятиях и на РЖД работают с 70-ых годов, новые покупать дорого и не выгодно , вагоны также шаманят и дальше возят.

У РЖД вообще вагонов НЕТ. Все в собственности перевозчиков и предприятий. У них только тяговые локомотивы и средства ремонта дороги и все. Даже электрички не их, а кузбасспригород.

15:0810-07-2015
3
ЧитательЧитатель
Ну сдавай ты вторую (третью) квартиру.... Снимал квартиру в Москве. Двушку на двоих снимали за 40, на северо-западе. Так у хозяйке их было две квартиры. И дача в подмосковье. Так она в Москву только за деньгами приезжала. Приедет раз в месяц, соберет 80 тыс. с квартирантов и ... на дачу любоваться цветами-лесом и жить в свое удовольствие. Она по моему, вообще не дня не работала. Так что квартира - это всегда доход для умного человека.

Не всегда.

15:0810-07-2015
7
ЧитательЧитатель
А вот голосовали бы на выборах эти работнички за Путина - никого б не уволили!

Большинство работников как раз путина и кричали "крымнаш" , но в силу низкого экономического и политического образования они даже не понимают как именно им по зарплатам и устройству жизни аукнулся "крымнаш".

15:1010-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Не всегда.

В смысле, ты квартирантов найти не можешь???

15:1510-07-2015
 
читательЧитатель
Посмотрел чето люди массового квартиры продают. Заметил тенденцию что количество продаж в варианте увеличивается по всем улицам...Куда все бегут?

в Тихвин

15:1810-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Ну сдавай ты вторую (третью) квартиру.... Снимал квартиру в Москве. Двушку на двоих снимали за 40, на северо-западе. Так у хозяйке их было две квартиры. И дача в подмосковье. Так она в Москву только за деньгами приезжала. Приедет раз в месяц, соберет 80 тыс. с квартирантов и ... на дачу любоваться цветами-лесом и жить в свое удовольствие. Она по моему, вообще не дня не работала. Так что квартира - это всегда доход для умного человека.

Они когда покупали мечтали примерно также. Суровые реалии приземлили многих.

15:2210-07-2015
12
ЧитательЧитатель
Большинство работников как раз путина и кричали "крымнаш" , но в силу низкого экономического и политического образования они даже не понимают как именно им по зарплатам и устройству жизни аукнулся "крымнаш".

ну так дергай отсюда если что не нравится! езжай в другую страну, там где проход в почете. нам и тут хорошо.

15:2310-07-2015
6
ЧитательЧитатель
Они когда покупали мечтали примерно также. Суровые реалии приземлили многих.

Ну, насколько я знаю рынок съемных квартир в Новокузнецке, так спрос ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает реальные предложения. При том уходит все, вне зависимости от этажа и площади. Хотя, 3 и более с большой площадью и евроремонтом плохо сдаются и продаются. Но так было всегда

15:2310-07-2015
 
ЧитательЧитатель
У РЖД вообще вагонов НЕТ. Все в собственности перевозчиков и предприятий. У них только тяговые локомотивы и средства ремонта дороги и все. Даже электрички не их, а кузбасспригород.

Тебе не говорят про вагоны ржд и не надо говорить то что все знают , тебе объясняют что даже ржд и евраз себе новое не покупают, а уж остальным вагоны нафиг не нужны. А значит и износа подвижного состава нет , просто старые ремонтируют и детали за копейки покупают в Китае.

15:2410-07-2015
 
ЧитательЧитатель
В смысле, ты квартирантов найти не можешь???

В смысле, что не всегда они (квартиранты) могут быть. Не всегда у них могут быть деньги. Учитывая эти факторы, кол-во предложений может стать много больше спроса, что скорректирует стоимость аренды, которая может стать равна стоимости содержания квартиры.

15:2510-07-2015
 
Читательчитатель
в Тихвин

Тихвин та еще дыра , похуже нашей Прокопы , поверь вот оттуда точно назад вернуться захочется. Если бежать то в Питер.

15:2510-07-2015
 
Сейчас начнется горячий спорХотите правду? Этот завод был мертворожденным.
Ну, потому что, ну что за машиностроительное предприятие без конвейера, литейки, штамповки, узкоспециализированных металлорежущих автоматов, сварочных и окрасочных роботов??? Это так — металлообрабатывающая мастерская гаражного уровня, не более…

Сделали, потому что были помещения и надо было что-то сделать. Вот и сделали чего попало. Потому что без литейки и штамповке цена детали будет космической, а без роботизиованной сборки и окраски качество будет Г. Вот и получаем плохие вагоны по космическим ценам.

а нам наоборот говорят, что надо производство комплектующих выносить в "аутсорсинг". Тогда издержки меньше. Так на Западе. И это круто. Японские машины так и делают. НА заводе производят максимум 30% комплектующих. Остальные 70% - разные сторонники. А вот на ВАЗе наоборот: 70% завод делает, 30% - подрядчики внешние. Все любят японские авто, и все не любят ВАЗ. А производственная система на ВАЗе как вы, 14:33, говорили

15:2610-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Тебе не говорят про вагоны ржд и не надо говорить то что все знают , тебе объясняют что даже ржд и евраз себе новое не покупают, а уж остальным вагоны нафиг не нужны. А значит и износа подвижного состава нет , просто старые ремонтируют и детали за копейки покупают в Китае.

Да ладно тебе. В США локомотивы еще со второй мировой ходят и они эти гордятся. Да и после капиталки - это ж уже новый локомотив-вагон.

15:2810-07-2015
1
ЧитательЧитатель
В смысле, что не всегда они (квартиранты) могут быть. Не всегда у них могут быть деньги. Учитывая эти факторы, кол-во предложений может стать много больше спроса, что скорректирует стоимость аренды, которая может стать равна стоимости содержания квартиры.

Ну-ну. Может когда-нибудь и настанет такое время и то вряд-ли. Но сейчас далеко не так.

15:3110-07-2015
1
кошка
сдать квартиру, это значит подписать ей смертный приговор. ее просто "убъют". если у человека нет планов всегда ее сдавать, то связываться с этим, что называется себе дороже

15:3210-07-2015
 
ЧитательСейчас начнется горячий спор
а нам наоборот говорят, что надо производство комплектующих выносить в "аутсорсинг". Тогда издержки меньше. Так на Западе. И это круто. Японские машины так и делают. НА заводе производят максимум 30% комплектующих. Остальные 70% - разные сторонники. А вот на ВАЗе наоборот: 70% завод делает, 30% - подрядчики внешние. Все любят японские авто, и все не любят ВАЗ. А производственная система на ВАЗе как вы, 14:33, говорили

Ну пусть говорят. Я по простой формуле мыслю. Каждый поставщик будет пытаться заработать и накручивать к себестоимости свою прибыль. Если же производство компектующих у тебя, то и прибыль у тебя по конечному продукту.

Не знаю по японским предприятиям, но немецкие и американские концерны работают по этому принципу. От рудника до сборочного цеха - все свое.

15:3410-07-2015
 
Читатель
я понятия не имею, что такое Тихвин, в статье написано, что 10 человек туда уехали из Нвкз

15:3610-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Да ладно тебе. В США локомотивы еще со второй мировой ходят и они эти гордятся. Да и после капиталки - это ж уже новый локомотив-вагон.

В США и на фордах начала 20-го века катаются и гордятся ими , но неуместно сравнивать их старые форды и наши москвичи-412

15:3910-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Ну-ну. Может когда-нибудь и настанет такое время и то вряд-ли. Но сейчас далеко не так.

Вечный бизнес, наверное только проституция. Поэтому купить несколько квартир (кроме если они достались бесплатно), делая ремонт периодически, быть уверенным, что поймал бога за бороду.... Ну-ну...

15:4610-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Ну, насколько я знаю рынок съемных квартир в Новокузнецке, так спрос ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает реальные предложения. При том уходит все, вне зависимости от этажа и площади. Хотя, 3 и более с большой площадью и евроремонтом плохо сдаются и продаются. Но так было всегда

Спрос на эконом класс никогда не падает,но правда жильцы этой категории.... лучше доплатить им,но не сдавать. А сшибать по 1 или 2 штуки в месяц учитывая все риски. Как говорится кому и кобыла невеста.

15:4710-07-2015
1
ЧитательЧитатель
Вечный бизнес, наверное только проституция. Поэтому купить несколько квартир (кроме если они достались бесплатно), делая ремонт периодически, быть уверенным, что поймал бога за бороду.... Ну-ну...

поживем-увидим. Но пока этот бизнес несет неплохие барыши. Лет 25 уже несет и пока никакого ухудшение условий сдачи не видно. Наоборот, квартиранты валом валят.

15:5010-07-2015
1
ЧитательЧитатель
Спрос на эконом класс никогда не падает,но правда жильцы этой категории.... лучше доплатить им,но не сдавать. А сшибать по 1 или 2 штуки в месяц учитывая все риски. Как говорится кому и кобыла невеста.

Ну, не умешь, так не умеешь сдавать...

15:5310-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Спрос на эконом класс никогда не падает,но правда жильцы этой категории.... лучше доплатить им,но не сдавать. А сшибать по 1 или 2 штуки в месяц учитывая все риски. Как говорится кому и кобыла невеста.

Тут как в любом бизнесе. НЕ УМЕЕШЬ - НЕ БЕРИСЬ. И это хоть со сдачей квартир, хоть с вагоностроительным заводом - ВСЕГДА ВЕРНО.

16:1510-07-2015
4
ЧитательЧитатель
Посмотрел чето люди массового квартиры продают. Заметил тенденцию что количество продаж в варианте увеличивается по всем улицам...Куда все бегут?

А ты вариант не смотри... Там когда реально начинаешь для покупки квартиру искать - 99% вариантов ЛИПА. Так что, когда с реальными деньгами квартиру ищешь - КВАРТИР-ТО И НЕТ.

16:1510-07-2015
 
Читатель
Это тот завод где Медведев лицезрел ЗОЛОТУЮ КАСКУ? Ну-ну

16:2710-07-2015
 
Читатель
Я бы пустила квартирантов в двушку, но все думаю, хочется чтобы нормальные были

16:3010-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Я бы пустила квартирантов в двушку, но все думаю, хочется чтобы нормальные были

Так это просто надо в людях разбираться. Хотя, тут правильно было написано- если как бизнес, то квартиру специально под это дело покупать надо. С специфическими требованиями, которые позволяют минимизировать риски и убытки, в случае чего.

16:4610-07-2015
1
Наталья
Тихвин- Ленобласть! Правильно делают, что уезжают. Обживутся немного и в Питер переберутся. всяко лучше, чем в Новокузнецке без работы на пособии сидеть

16:5910-07-2015
1
ЧитательНаталья
Тихвин- Ленобласть! Правильно делают, что уезжают. Обживутся немного и в Питер переберутся. всяко лучше, чем в Новокузнецке без работы на пособии сидеть

Нуу, с ленобласти в Питер не проще перебраться, чем из Новокузнецка.... Ленобласть - это Дно еще то.

17:0810-07-2015
 
Читатель
щя остальные заводы закроют, и ага, вам ни трамваи, ни автобусы не интересны будут, а чем тоды тут говорить то будете, а знаю - надо валить, туда хде вас не ждут

17:2110-07-2015
 
ЧитательЧитатель
А ты вариант не смотри... Там когда реально начинаешь для покупки квартиру искать - 99% вариантов ЛИПА. Так что, когда с реальными деньгами квартиру ищешь - КВАРТИР-ТО И НЕТ.

да нет вроде все варианты там реальные...ищу квартиру с мая. цена упала на интересующие варианты примерно на 100 тысяч.

17:2310-07-2015
1
ЧитательЧитатель
да нет вроде все варианты там реальные...ищу квартиру с мая. цена упала на интересующие варианты примерно на 100 тысяч.

Скажи им бабло есть - беру. Сразу начнется масса отмазок. От мы ее не нашли, до документы не готовы....

17:2510-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Скажи им бабло есть - беру. Сразу начнется масса отмазок. От мы ее не нашли, до документы не готовы....

да агенство все...они любят мозг парить

17:2510-07-2015
 
Читатель
Ну а чё? Правильно.
Сначала надо избавитсья от баласта в виде работников и ответственности перед ними.
Потом приобрести предприятие за 1 бакс.
Вот вам и новое предприятие с помещениями, оборудованием и начальными остатками (хотя остатки, наверное, за долги уйдут).
Можно набирать новый персонал и работать, работать и работать.

17:3510-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Ну а чё? Правильно.
Сначала надо избавитсья от баласта в виде работников и ответственности перед ними.
Потом приобрести предприятие за 1 бакс.
Вот вам и новое предприятие с помещениями, оборудованием и начальными остатками (хотя остатки, наверное, за долги уйдут).
Можно набирать новый персонал и работать, работать и работать.

можно дальше работать В УБЫТОК

На предприятии, которое уже работает в убыток, можно дальше работать только в убыток. Либо его снести. Поэтому его цена 0 р. 00 к. Помещение тоже ничего не стоит.

Любое помещение в нормальном производстве - это оболочка производственного процесса, например конвейера или печи. А без этого - это что-то годное только под снос.

17:5110-07-2015
 
пенсионерЧитатель
Ну-ну. Может когда-нибудь и настанет такое время и то вряд-ли. Но сейчас далеко не так.

Ты даже представить себе не сможешь,как это быстро произойдет.

17:5210-07-2015
5
ЧитательЧитатель
можно дальше работать В УБЫТОК

На предприятии, которое уже работает в убыток, можно дальше работать только в убыток. Либо его снести. Поэтому его цена 0 р. 00 к. Помещение тоже ничего не стоит.

Любое помещение в нормальном производстве - это оболочка производственного процесса, например конвейера или печи. А без этого - это что-то годное только под снос.

Не соглашусь с этим предположением.
Есть помещения, есть, между прочим, не плохое оборудование для сборочного производства.
На НКВЗ проблема была, по-моему, с персоналом, и не только тем, что в АБК сидит.
Начиная от бригадиров/ мастеров и заканчивая техотделом/ бухгалтерией/снабжением люди не хотели работать, лишь бы ничего не делать.
Народу дохера, а работают только слесаря, потому что зарплата сдельная.
Никакого контроля за работой, закупками и остатками.

Здесь уже упоминали АвтоВАЗ, тоже внесу лепту: Если бы лет 10 назад, когда еще те управляющие директора предлагали сократить персонал на 50 % и оптимизировать производство, выпускали бы сейчас русские "БЕНТЛИ" с ровными зазорами и допусками, а не ручной сборки "ЛАДЫ", которые с завода техосмотр не проходят. Но ведь бучу подняли, куда народ девать?.

Евраз тоже, вон, за 10 лет 2/3 людей "оптимизировал", что-то все промолчали, зато люди при работе и зарплаты, скажу вам, достаточно хорошие.

18:0110-07-2015
 
Читательпенсионер
Ты даже представить себе не сможешь,как это быстро произойдет.

Поживем-увидим. Но очень маловероятно

18:1010-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Не соглашусь с этим предположением.
Есть помещения, есть, между прочим, не плохое оборудование для сборочного производства.
На НКВЗ проблема была, по-моему, с персоналом, и не только тем, что в АБК сидит.
Начиная от бригадиров/ мастеров и заканчивая техотделом/ бухгалтерией/снабжением люди не хотели работать, лишь бы ничего не делать.
Народу дохера, а работают только слесаря, потому что зарплата сдельная.
Никакого контроля за работой, закупками и остатками.

Здесь уже упоминали АвтоВАЗ, тоже внесу лепту: Если бы лет 10 назад, когда еще те управляющие директора предлагали сократить персонал на 50 % и оптимизировать производство, выпускали бы сейчас русские "БЕНТЛИ" с ровными зазорами и допусками, а не ручной сборки "ЛАДЫ", которые с завода техосмотр не проходят. Но ведь бучу подняли, куда народ девать?.

Евраз тоже, вон, за 10 лет 2/3 людей "оптимизировал", что-то все промолчали, зато люди при работе и зарплаты, скажу вам, достаточно хорошие.

Ну, персонал всегда виноват.... У безграмотных менеджеров. Уверен, проблема не в этом, а в отсутствии рентабельности у вагонов. Они тупо, дороже и хуже качеством, чем у других.

Вряд-ли из-за этого. И автоваз хорошие машины не из-за людей, а из-за тотальной экономии выпускает. Потому что, любое улучшение производства вызовет затраты, а затраты лягут на продукцию. А ВАЗы и так еле берут и то благодаря бешеным таможенным пошлинам на иномарки.... Если бы не пошлины, мы бы уже про автоваз забыли давно.

19:3010-07-2015
 
Читательзверь
Зато послушаешь как и.о. губера отчитывался перед Путиным, что у нас все в шоколаде, новые предприятия и рабочие места создаются, и думаешь а у нас ли все это? или я в другой области живу)))

Это он в зазркалье живет.

19:3210-07-2015
 
Читательиз Красноярска
Зато на автобусах пишет про себя и мэра, ну а большего от таких ждать и не стоит.

Скамейки еще ихние

20:0010-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Не соглашусь с этим предположением.
Есть помещения, есть, между прочим, не плохое оборудование для сборочного производства.
На НКВЗ проблема была, по-моему, с персоналом, и не только тем, что в АБК сидит.
Начиная от бригадиров/ мастеров и заканчивая техотделом/ бухгалтерией/снабжением люди не хотели работать, лишь бы ничего не делать.
Народу дохера, а работают только слесаря, потому что зарплата сдельная.
Никакого контроля за работой, закупками и остатками.

Здесь уже упоминали АвтоВАЗ, тоже внесу лепту: Если бы лет 10 назад, когда еще те управляющие директора предлагали сократить персонал на 50 % и оптимизировать производство, выпускали бы сейчас русские "БЕНТЛИ" с ровными зазорами и допусками, а не ручной сборки "ЛАДЫ", которые с завода техосмотр не проходят. Но ведь бучу подняли, куда народ девать?.

Евраз тоже, вон, за 10 лет 2/3 людей "оптимизировал", что-то все промолчали, зато люди при работе и зарплаты, скажу вам, достаточно хорошие.

Честно скажу.

Анархия на серьезном предприятии начинается тогда, когда владельцы (высшее руководство) поняли что все бессмысленно, но ликвидироваться еще не решились. Тогда там всем становиться все до фонаря. И затраты и убытки и учет.

21:0010-07-2015
 
Читатель
Надо десятирной налог брать с владельца за каждую квартиру сверх одной. Спекулянты.

07:3011-07-2015
 
ВалераХотите правду? Этот завод был мертворожденным.
Ну, потому что, ну что за машиностроительное предприятие без конвейера, литейки, штамповки, узкоспециализированных металлорежущих автоматов, сварочных и окрасочных роботов??? Это так — металлообрабатывающая мастерская гаражного уровня, не более…

Сделали, потому что были помещения и надо было что-то сделать. Вот и сделали чего попало. Потому что без литейки и штамповке цена детали будет космической, а без роботизиованной сборки и окраски качество будет Г. Вот и получаем плохие вагоны по космическим ценам.

Его открыли чтобы как-то оправдать закрытие Евразом многих цехов на площадке КМК. Типо, помещения не простаивают и персонал сохранили.

09:5511-07-2015
 
Читатель
Валера понял суть ! Новость можно закрывать !

11:0411-07-2015
 
ЧитательВалера
Его открыли чтобы как-то оправдать закрытие Евразом многих цехов на площадке КМК. Типо, помещения не простаивают и персонал сохранили.

НКВЗ реорганизовали из ООО ЗРМО, хоть цеха и находятся на площадке КМК, но к Евразу уже долго никакого отношения не имеет.

11:2011-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Не соглашусь с этим предположением.
Есть помещения, есть, между прочим, не плохое оборудование для сборочного производства.
На НКВЗ проблема была, по-моему, с персоналом, и не только тем, что в АБК сидит.
Начиная от бригадиров/ мастеров и заканчивая техотделом/ бухгалтерией/снабжением люди не хотели работать, лишь бы ничего не делать.
Народу дохера, а работают только слесаря, потому что зарплата сдельная.
Никакого контроля за работой, закупками и остатками.

Здесь уже упоминали АвтоВАЗ, тоже внесу лепту: Если бы лет 10 назад, когда еще те управляющие директора предлагали сократить персонал на 50 % и оптимизировать производство, выпускали бы сейчас русские "БЕНТЛИ" с ровными зазорами и допусками, а не ручной сборки "ЛАДЫ", которые с завода техосмотр не проходят. Но ведь бучу подняли, куда народ девать?.

Евраз тоже, вон, за 10 лет 2/3 людей "оптимизировал", что-то все промолчали, зато люди при работе и зарплаты, скажу вам, достаточно хорошие.

Вот как раз у слесарей повременная оплата. У многих профессий была оплата сдельная, была норма на смену, ну никак они не могли бездельничать, это их деньги. Да, народу было много, и работы было очень много, и работали все по 12 часов по 4-х сменному графику

17:3311-07-2015
1
нк
Звериный оскал капитализма , думайте люди русские нужен ли капитализм в России. Все что есть в Новокузнецке ,построено в Советском Союзе.

18:3411-07-2015
 
Читательиз Красноярска
Зато на автобусах пишет про себя и мэра, ну а большего от таких ждать и не стоит.

Жаль, что на скандинавских палках и лисапедах нет места для надписи.

18:4611-07-2015
 
Читатель
Так , ну что, кто же в Новокузнецке из распиаренных на закрытие ?
ОК Сибшахтострой ?
НЗРМК им.....
У кого какая информация ?

11:0412-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Это в советское время говорили:"завод нужен народу и стране". И заводы гнали план, правда продукция была непотребного качества. Скажем КМК гнал сотни тысяч тонн мартеновской стали, а ВАЗ закупал лист для автомобилей в Бельгии... А своей стали для автомобилей не было. А сейчас, если твой товар никому не нужен, то и предприятие можешь закрыть...

В первую очередь, если строить любой машиностроительный завод на территории, надо было (оставить) построить для него металлургическое подразделение, которое обеспечивало бы его потребности в металле и литье. Тогда бы, хотя бы ценой, вагоны смогли бы конкурировать. А если вложиться еще и в работизированную сборку и окраску, да еще лист и литье соответствующих для вагонов марок катать и лить.. Вот это уже завод европейского уровня. А так... литье привозное, лист привозной, сборка в ручную с точностью на глаз. Черте что

Кмк никогда не выпускал автомобибьного проката. А вообще, деиндустриализация в первую очередь уничтожает предприятия с географически не выгодным местоположением.

11:4012-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Кмк никогда не выпускал автомобибьного проката. А вообще, деиндустриализация в первую очередь уничтожает предприятия с географически не выгодным местоположением.

Советская промышленность его вообще не производил до 80-х годов. Потом производила, но с металлургией там была беда. Никак не могли получить марку стали, аналогичную иностранным автопроизводителя. Именно поэтому, советские кузова быстро гниют и плохо штампуются.


В первую очередь, умирают те заводу, где с себестоимостью беда и качество Г. География тут точно не при чем.

11:4312-07-2015
 
объектЧитатель
Кмк никогда не выпускал автомобибьного проката. А вообще, деиндустриализация в первую очередь уничтожает предприятия с географически не выгодным местоположением.

география решает все, поэтому большинство предприятий до урала. взять к примеру автомобильные заводы. все Ниссаны Хундаи и т.д построены иностранцами в районе Питера. В Сибири испокон веков была только добыча (мех соболя уголь руда). Максимум что еще можно, это обогатительные фабрики, и выплавка слитков и проката. но мы и это не потянем, большая себестоимость выходит. остался только уголь. можно было бы еще развить Шерегеш как туристический бизнес, но такое чувство что последнее просрал наши губернатор, в Красноярске начали развивать этот бизнес, а до туда проще добраться москвичам. есть еще ферросплавный завод. но он уже не единственный в России. и спрос на его продукцию из-за высокой себестоимости упадет. будет та же история как с нашим алюминиевым заводом, кмк и зсмк.
был кузнецкий острог, и останется кузнецкий острог с нашими руководителями.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости