Как сообщила по просьбе редакции начальник отдела труда администрации города Лариса Калентьева, пока на предприятии остаются работать около 20 человек. Работников, с которыми сегодня расторгнуты трудовые договоры, предупредили о сокращении за три месяца. На 6 июля на предприятии оставались работать 767 человек.
В октябре будет принято окончательное решение: будет дальше существовать завод в этом виде или нет.
С апреля на НКВЗ действовала социально-трудовая комиссия, которую возглавляли руководители департаментов промышленности, труда и занятости населения администрации области.
Главная задача комиссии – в индивидуальном порядке решать вопросы трудоустройства. За это время в комиссию обратились 303 человека, в том числе: по процедуре увольнения – 32 человека, по погашению кредитной задолженности – 79 человек, по назначению пенсии досрочно – 41 человек, и за помощью в трудоустройстве – 179 человек. С просьбой содействовать переезду в комиссию обратился один человек. От работодателей были предложения о трудоустройстве работников НКВЗ на Тихвинский вагоностроительный завод, и более 10 человек переехали в Тихвин.
Поскольку более 70 ветеранов завода большую часть жизни проработали на Кузнецком металлургическом комбинате, они хотели бы после закрытия предприятия состоять на учете в совете ветеранов КМК. Решить этот вопрос на уровне города невозможно.
Поэтому от имени главы города С. Н. Кузнецова было подготовлено обращение в ЕвразХолдинг о решении этого вопроса. Будем ждать ответа.
Комментарии /84
Сделали, потому что были помещения и надо было что-то сделать. Вот и сделали чего попало. Потому что без литейки и штамповке цена детали будет космической, а без роботизиованной сборки и окраски качество будет Г. Вот и получаем плохие вагоны по космическим ценам.
Сделали, потому что были помещения и надо было что-то сделать. Вот и сделали чего попало. Потому что без литейки и штамповке цена детали будет космической, а без роботизиованной сборки и окраски качество будет Г. Вот и получаем плохие вагоны по космическим ценам.
В первую очередь, если строить любой машиностроительный завод на территории, надо было (оставить) построить для него металлургическое подразделение, которое обеспечивало бы его потребности в металле и литье. Тогда бы, хотя бы ценой, вагоны смогли бы конкурировать. А если вложиться еще и в работизированную сборку и окраску, да еще лист и литье соответствующих для вагонов марок катать и лить.. Вот это уже завод европейского уровня. А так... литье привозное, лист привозной, сборка в ручную с точностью на глаз. Черте что
Сделали, потому что были помещения и надо было что-то сделать. Вот и сделали чего попало. Потому что без литейки и штамповке цена детали будет космической, а без роботизиованной сборки и окраски качество будет Г. Вот и получаем плохие вагоны по космическим ценам.
Не знаю по японским предприятиям, но немецкие и американские концерны работают по этому принципу. От рудника до сборочного цеха - все свое.
Сначала надо избавитсья от баласта в виде работников и ответственности перед ними.
Потом приобрести предприятие за 1 бакс.
Вот вам и новое предприятие с помещениями, оборудованием и начальными остатками (хотя остатки, наверное, за долги уйдут).
Можно набирать новый персонал и работать, работать и работать.
Сначала надо избавитсья от баласта в виде работников и ответственности перед ними.
Потом приобрести предприятие за 1 бакс.
Вот вам и новое предприятие с помещениями, оборудованием и начальными остатками (хотя остатки, наверное, за долги уйдут).
Можно набирать новый персонал и работать, работать и работать.
На предприятии, которое уже работает в убыток, можно дальше работать только в убыток. Либо его снести. Поэтому его цена 0 р. 00 к. Помещение тоже ничего не стоит.
Любое помещение в нормальном производстве - это оболочка производственного процесса, например конвейера или печи. А без этого - это что-то годное только под снос.
На предприятии, которое уже работает в убыток, можно дальше работать только в убыток. Либо его снести. Поэтому его цена 0 р. 00 к. Помещение тоже ничего не стоит.
Любое помещение в нормальном производстве - это оболочка производственного процесса, например конвейера или печи. А без этого - это что-то годное только под снос.
Есть помещения, есть, между прочим, не плохое оборудование для сборочного производства.
На НКВЗ проблема была, по-моему, с персоналом, и не только тем, что в АБК сидит.
Начиная от бригадиров/ мастеров и заканчивая техотделом/ бухгалтерией/снабжением люди не хотели работать, лишь бы ничего не делать.
Народу дохера, а работают только слесаря, потому что зарплата сдельная.
Никакого контроля за работой, закупками и остатками.
Здесь уже упоминали АвтоВАЗ, тоже внесу лепту: Если бы лет 10 назад, когда еще те управляющие директора предлагали сократить персонал на 50 % и оптимизировать производство, выпускали бы сейчас русские "БЕНТЛИ" с ровными зазорами и допусками, а не ручной сборки "ЛАДЫ", которые с завода техосмотр не проходят. Но ведь бучу подняли, куда народ девать?.
Евраз тоже, вон, за 10 лет 2/3 людей "оптимизировал", что-то все промолчали, зато люди при работе и зарплаты, скажу вам, достаточно хорошие.
Есть помещения, есть, между прочим, не плохое оборудование для сборочного производства.
На НКВЗ проблема была, по-моему, с персоналом, и не только тем, что в АБК сидит.
Начиная от бригадиров/ мастеров и заканчивая техотделом/ бухгалтерией/снабжением люди не хотели работать, лишь бы ничего не делать.
Народу дохера, а работают только слесаря, потому что зарплата сдельная.
Никакого контроля за работой, закупками и остатками.
Здесь уже упоминали АвтоВАЗ, тоже внесу лепту: Если бы лет 10 назад, когда еще те управляющие директора предлагали сократить персонал на 50 % и оптимизировать производство, выпускали бы сейчас русские "БЕНТЛИ" с ровными зазорами и допусками, а не ручной сборки "ЛАДЫ", которые с завода техосмотр не проходят. Но ведь бучу подняли, куда народ девать?.
Евраз тоже, вон, за 10 лет 2/3 людей "оптимизировал", что-то все промолчали, зато люди при работе и зарплаты, скажу вам, достаточно хорошие.
Вряд-ли из-за этого. И автоваз хорошие машины не из-за людей, а из-за тотальной экономии выпускает. Потому что, любое улучшение производства вызовет затраты, а затраты лягут на продукцию. А ВАЗы и так еле берут и то благодаря бешеным таможенным пошлинам на иномарки.... Если бы не пошлины, мы бы уже про автоваз забыли давно.
Есть помещения, есть, между прочим, не плохое оборудование для сборочного производства.
На НКВЗ проблема была, по-моему, с персоналом, и не только тем, что в АБК сидит.
Начиная от бригадиров/ мастеров и заканчивая техотделом/ бухгалтерией/снабжением люди не хотели работать, лишь бы ничего не делать.
Народу дохера, а работают только слесаря, потому что зарплата сдельная.
Никакого контроля за работой, закупками и остатками.
Здесь уже упоминали АвтоВАЗ, тоже внесу лепту: Если бы лет 10 назад, когда еще те управляющие директора предлагали сократить персонал на 50 % и оптимизировать производство, выпускали бы сейчас русские "БЕНТЛИ" с ровными зазорами и допусками, а не ручной сборки "ЛАДЫ", которые с завода техосмотр не проходят. Но ведь бучу подняли, куда народ девать?.
Евраз тоже, вон, за 10 лет 2/3 людей "оптимизировал", что-то все промолчали, зато люди при работе и зарплаты, скажу вам, достаточно хорошие.
Анархия на серьезном предприятии начинается тогда, когда владельцы (высшее руководство) поняли что все бессмысленно, но ликвидироваться еще не решились. Тогда там всем становиться все до фонаря. И затраты и убытки и учет.
Сделали, потому что были помещения и надо было что-то сделать. Вот и сделали чего попало. Потому что без литейки и штамповке цена детали будет космической, а без роботизиованной сборки и окраски качество будет Г. Вот и получаем плохие вагоны по космическим ценам.
Есть помещения, есть, между прочим, не плохое оборудование для сборочного производства.
На НКВЗ проблема была, по-моему, с персоналом, и не только тем, что в АБК сидит.
Начиная от бригадиров/ мастеров и заканчивая техотделом/ бухгалтерией/снабжением люди не хотели работать, лишь бы ничего не делать.
Народу дохера, а работают только слесаря, потому что зарплата сдельная.
Никакого контроля за работой, закупками и остатками.
Здесь уже упоминали АвтоВАЗ, тоже внесу лепту: Если бы лет 10 назад, когда еще те управляющие директора предлагали сократить персонал на 50 % и оптимизировать производство, выпускали бы сейчас русские "БЕНТЛИ" с ровными зазорами и допусками, а не ручной сборки "ЛАДЫ", которые с завода техосмотр не проходят. Но ведь бучу подняли, куда народ девать?.
Евраз тоже, вон, за 10 лет 2/3 людей "оптимизировал", что-то все промолчали, зато люди при работе и зарплаты, скажу вам, достаточно хорошие.
ОК Сибшахтострой ?
НЗРМК им.....
У кого какая информация ?
В первую очередь, если строить любой машиностроительный завод на территории, надо было (оставить) построить для него металлургическое подразделение, которое обеспечивало бы его потребности в металле и литье. Тогда бы, хотя бы ценой, вагоны смогли бы конкурировать. А если вложиться еще и в работизированную сборку и окраску, да еще лист и литье соответствующих для вагонов марок катать и лить.. Вот это уже завод европейского уровня. А так... литье привозное, лист привозной, сборка в ручную с точностью на глаз. Черте что
В первую очередь, умирают те заводу, где с себестоимостью беда и качество Г. География тут точно не при чем.
был кузнецкий острог, и останется кузнецкий острог с нашими руководителями.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: