Ремонт Курако: 6 новых остановок, 44 парковочных кармана

Ремонт Курако: 6 новых остановок, 44 парковочных кармана

Местные новостиГородское хозяйство
Накануне первый замгубернатора М.А. Макин провёл очередное оперативное выездное совещание штаба по реконструкции проспекта Курако и Кузнецкого моста в Новокузнецке.

Работа штаба проходит в ежедневном режиме. На сегодняшний день стоит очень важная задача – скорректировать сроки выполнения всех работ на важных строительных объектах.

На совещание были приглашены представители подрядных организаций, выполняющих реконструкцию двух объектов, поставщики строительных материалов, специалисты администрации города.

По словам ответственных лиц, будет проведена работа по усилению опор освещения, проверке канализационных люков.

Как рассказали в пресс-службе администрации Новокузнецка, особое место в реконструкции проспекта занимает организация транспортной схемы. Сейчас разрабатывается новая схема маршрута, определяются номера троллейбусов, которые будут курсировать по проспекту Курако. Кроме того, будет устроено шесть новых остановочных платформ. Проект установки светофоров также находится в процессе согласования. Как доложили представители подрядных организаций, в данный момент усилия направлены на обустройство 44 парковочных карманов. Почти все они уже сформированы и готовы к отсыпке. Щебень для этого доставлен, подготовить стоянки к асфальтированию должны на этой неделе. Кроме того, уложено больше половины необходимого объёма нового литого бордюра. Проводится бурение оснований для установки опор под контактную сеть. Первые столбы рассчитывают смонтировать 16 июля. Ожидают доставки проводов и необходимых комплектующих.

«Материал уже оплачен и готов к отправке из Невинномысска. С момента поставки материала необходимо 20 дней на полный монтаж сети. Если 25 июля материалы приходят, то к 14 августа мы должны сдать контактную сеть», – доложил А.В. Горшенин (Андрей Владимирович), начальник управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка

Максим Александрович призвал предпринимателей, чьи торговые точки расположены на первых этажах зданий, найти возможность и вымостить пешеходную дорожку тротуарной плиткой.

На Кузнецком мосту принято решение организовать работу бригад в две смены.

Подводя итоги ремонтных работ на проспекте Курако за истекшие сутки, М.А. Макин сказал: «Мы планировали сделать 12 ливневых колодцев. У нас это получилось. Также зашли практически на все заездные карманы (их 44). Правая сторона Курако уже полностью с бордюрами. С асфальтированием вторым слоем пока заходить не будем, чтобы потом единым слоем сразу сделать проезжую часть и примыкающие заездные карманы. Хорошо отработал «Горсвет». Везде проброшены специальные пеналы для линий освещения. Кроме того, сегодня на мосту через Абу были закончены бетонные работы».

При таком темпе выполнения работ и ежедневном мониторинге, подчеркнул Максим Александрович, работы планируется закончить к установленному сроку – 15 августа.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 3337 / сегодня: 1

Комментарии /44

10:2916-07-2015
 
Нагоняй от Омана
То тоже)

10:3216-07-2015
8
Читатель
Эта улица ведёт в никуда. Упирается в завод, который на три четверти закрыт.

10:3316-07-2015
4
димкаНагоняй от Омана
То тоже)

так скоро выборы же.только я голосовать буду против всех,вся область продана,разворована и т.д и т.п.

10:3816-07-2015
11
Гильза.
Я житель пр. Курако, и автомобилист безусловно, с восторгом приняла начало реконструкции проспекта. НО...
уже сейчас уровень шума в вечернее время выше, чем когда ходил трамвай. Трамвай ездил раз в час. а сейчас машины и байкеры аж с визгом проносятся под окнами. Хотелось бы знать - исходя из каких расчетов добавляется шесть остановок? опять же об экологии - двигаясь с места в разы больше и вредней выхлопные газы и шум при наборе скорости

10:3916-07-2015
2
Читатель
против всех - значит на НЕГО, т.к. твой бюллетень будет исключен из подсчета как испорченный и, - посчитают голоса пенсионеров. Не мути народ!

10:4016-07-2015
6
Первый пошел......Гильза.
Я житель пр. Курако, и автомобилист безусловно, с восторгом приняла начало реконструкции проспекта. НО...
уже сейчас уровень шума в вечернее время выше, чем когда ходил трамвай. Трамвай ездил раз в час. а сейчас машины и байкеры аж с визгом проносятся под окнами. Хотелось бы знать - исходя из каких расчетов добавляется шесть остановок? опять же об экологии - двигаясь с места в разы больше и вредней выхлопные газы и шум при наборе скорости

походу стало не много доходить до голов жителей Курако

10:4216-07-2015
15
ЛёхаГильза.
Я житель пр. Курако, и автомобилист безусловно, с восторгом приняла начало реконструкции проспекта. НО...
уже сейчас уровень шума в вечернее время выше, чем когда ходил трамвай. Трамвай ездил раз в час. а сейчас машины и байкеры аж с визгом проносятся под окнами. Хотелось бы знать - исходя из каких расчетов добавляется шесть остановок? опять же об экологии - двигаясь с места в разы больше и вредней выхлопные газы и шум при наборе скорости

Постав окошки пластиковые и спи спокойно.. Мы с чуваками с ильинки спецально приежаем поугарать там.

10:4816-07-2015
1
ну
на кузнецком мосту были "круглосуточные" работы, а теперь в "две смены"? т.е. вообще никто работать не будет?

10:5316-07-2015
2
ЧитательЧитатель
Эта улица ведёт в никуда. Упирается в завод, который на три четверти закрыт.

она ведет в храм в Сказочный

10:5716-07-2015
2
Читатель
Это еще троллейбусы не ходат. Когда начнут ходить будет ещё шумнее. При трогании его с места и разгоне шум от него гораздо сильнее чем от трамвая. Жил раньше на Октябрьском недалеко от Дома быта, так вот, особенно по утрам, троллейбус отходит от остановки на Комсомольской а у нас в квартирах при открытых летом окнох шум такой, что кажется он под окнами проезжает.

10:5916-07-2015
1
Читатель
Зачем на Курако 44 парковки? Какое право имели вырубить столько деревьев? Теперь все подвалы домов по Курако будут в воде

11:1616-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Эта улица ведёт в никуда. Упирается в завод, который на три четверти закрыт.

причем тут завоз практически не существующий? транспортный та поток сейчас выше чем при полной загрузке былого КМК

11:1816-07-2015
2
ЧитательГильза.
Я житель пр. Курако, и автомобилист безусловно, с восторгом приняла начало реконструкции проспекта. НО...
уже сейчас уровень шума в вечернее время выше, чем когда ходил трамвай. Трамвай ездил раз в час. а сейчас машины и байкеры аж с визгом проносятся под окнами. Хотелось бы знать - исходя из каких расчетов добавляется шесть остановок? опять же об экологии - двигаясь с места в разы больше и вредней выхлопные газы и шум при наборе скорости

Уровень шума поменялся из-за ремонта дороги ВООБЩЕ, потому как раньше на нее старались меньше ездить или если обстоятельства заставляли, то на малой скорости. Теперь когда дорожное полотно позволяет, естественно поток усилится. Что по вашему лучше ремонт дороги или снижение шума? Тем более, если бы даже, оставили рельсы, но отремонтировали дорогу, то поток бы все равно усилился.

11:2216-07-2015
3
Читатель
Жители Курако очнулись,но поезд ушел. Трамвай не вернуть,а жаль. И дело собственно не только в трамвае как таковом. Теперь эту долбанную дорогу преодолеть пешком можно будет только по ПП и никак иначе. Трамвайные пути были разделителем потоков.

11:3316-07-2015
2
Читатель
пешиков жалко... много их там поляжет... ПП расположены далеко друг от друга...

11:3516-07-2015
9
Читатель
не хвалите пож-та трамваи! когда он передвигается, все дома по пути дрожат и вибрируют. и ни какими супер ровными шпалами это не убрать!!!!

11:3816-07-2015
2
Без счетчика
Призыв предпринимателей в разнобой замостить пешеходные дорожки это "пять"! Оно конечно хорошо за чужой счет свою работу делать. Но может лучше все таки в асфальт закатать?

11:3816-07-2015
1
Написано через Android Читатель
вот она,власть... выборы скоро... вот и мечут икру,чтобы у кормушки остаться...

11:3816-07-2015
1
Читатель
снижается шум от шоссе и железной дороги путём выставления повдоль дороги щитов звукопоглощающих. это уже применяется не только в москве , но и в новолсибе видел по дороге на новый бугримский мост. это немного удорожает смету , но это того стоит

11:4116-07-2015
4
3
Можно и не по ПП. Двойная сплошная будет таким же разделителем как и рельсы. Можно на ней переждать пока едут машины. По поводу шума - и по Кирова гоняют и моПедики и тачки. И что? Тоже убить дорогу на Кирова чтобы по ней больше 30 кмч не ездили? Может все-таки 5-ти камерные окна поставить и кондиционер? Это центр города, а не пгт, ну не может быть здесь без шума. Для кого это сильно критично, ну тогда либо в частный сектор, либо в сельский населенный пункт. В том же Нвосибе, Питере, Москве, Астане, во всех крупных городах на центральных улицах ездит много транспорта и везде шумно. Есть и в Москве есть и у нас такие улицы, где машины 2-3 раза в день проедут, а ес ть центр города, где оживленное движение.

11:4716-07-2015
1
Читатель
Почему они свои заседания проводят на стройки,неужели нельзя в кабинете все спокойно решать? Бедный Солоненко вечно мокрый стоит от пота. Жалко парня. К чему эти показухи?

11:4716-07-2015
4
Без счетчика
Хорошие окна и мощный кондиционер всегда хороши и полезны. Но не отменяют правил поведения и обязанности соблюдать порядок. Положено ехать 60 км в час в городе извольте соблюдать. Должна машина быть исправной и не шуметь более разрешенного - извольте чинить...

11:5816-07-2015
5
Трамвай нвцкГильза.
Я житель пр. Курако, и автомобилист безусловно, с восторгом приняла начало реконструкции проспекта. НО...
уже сейчас уровень шума в вечернее время выше, чем когда ходил трамвай. Трамвай ездил раз в час. а сейчас машины и байкеры аж с визгом проносятся под окнами. Хотелось бы знать - исходя из каких расчетов добавляется шесть остановок? опять же об экологии - двигаясь с места в разы больше и вредней выхлопные газы и шум при наборе скорости

Хе-хе, уже прошла радость от автострады по окнами? Шум от трамвая покажется цветочками по сравнению с тем, что будет. Об открытых окнах можете забыть.

11:5916-07-2015
2
Трамвай нвцк
Кто пишет постоять на двойной сплошной и все должны соблюдать правила - вы похоже не местные. Новокузнечанин знает, что первое часто заканчивается попаданием в травмпункт(а то и на кладбище), а второе в принципе невозможно в нашем городе.

12:0416-07-2015
3
Трамвай нвцкЧитатель
Жители Курако очнулись,но поезд ушел. Трамвай не вернуть,а жаль. И дело собственно не только в трамвае как таковом. Теперь эту долбанную дорогу преодолеть пешком можно будет только по ПП и никак иначе. Трамвайные пути были разделителем потоков.

Шум это только начало. От выхлопов автомобилей и автобусов, пыли и грязи, которые не будут очищаться деревьями(вырубленными под парковки) будут заболевания, в первую очередь связанные с дыхалкой. Постоянные дтп и сбитые люди на дороге, это третья проблема. Отсутствие нормального транспорта, а вечером его отсутствие в принципе, в сторону транспортной и дружбы, кузнецкого района - четвертая проблема. Превращения Курако в объездную автомагистраль - пятая...

12:0916-07-2015
4
ЧитательТрамвай нвцк
Хе-хе, уже прошла радость от автострады по окнами? Шум от трамвая покажется цветочками по сравнению с тем, что будет. Об открытых окнах можете забыть.

Да,Вы,что себе позволяете.Это.распоряжение И.О. Губернатора..Реконструкция пр Курако...Он кормилец и поилец и добытчик..Вам,что -ещё и метро построить..Обнаглели..Зажрались все..Денег куры не клюют. ещё здесь рот открываете..МОЛЧАААТЬ-м/ф Чиполлино

12:1416-07-2015
1
Читатель
народная примета: Если много чинят дороги и громко об этом говорят - значит скоро выборы.

12:2916-07-2015
2
x12z
С этим Курако носятся как курица с яйцом.


А всего то надо было положить нормальные ровные рельсы, и нормальный ровный слой асфальта, ну и тротурачики кое-где.
Курако никогда не был таким загруженным проспектом, чтоб экстренно проводить работы такого масштаба.

А развернули такую эпопею, с троллейбусами, парковками, супер машиной с бордюрами, технику со всей области и прочее и прочее...

12:5016-07-2015
1
злой
Люди! Скоро выборы, а Новокузнечане кое кем не довольны.
Ну дабы оправдать будущую безоговорочную победу...

12:5516-07-2015
1
Читатель
Правая сторона Курако уже полностью с бордюрами.
--
брешут как собаки, сейчас проходил, видел нету у перекрестка кутузова

13:0416-07-2015
3
Лилия
Сегодня шла как раз по Курако. это ЖУТЬ!!!!!! Все деревья повырублены, дорога расширена и практически до жилых домов доходит. Мне кажется, бедные жители там задохнутся от смога и пыли и будут страдать от звуков с проезжей части. А, может еще не раз вспомнят о дребезжащем трамвайчике и деревцах, защищавших их от автомобильных выхлопов.

13:1016-07-2015
1
димкаЧитатель
против всех - значит на НЕГО, т.к. твой бюллетень будет исключен из подсчета как испорченный и, - посчитают голоса пенсионеров. Не мути народ!

вы ещё верите в чудо,кто бы ни пришёл,ничего не изменится.

13:1316-07-2015
 
Позитивчик
Пусть делают.

13:1916-07-2015
3
логичноЧитатель
не хвалите пож-та трамваи! когда он передвигается, все дома по пути дрожат и вибрируют. и ни какими супер ровными шпалами это не убрать!!!!

иди отсюда, тролль маршруточный

13:5916-07-2015
2
Трамвай нвцклогично
иди отсюда, тролль маршруточный

Он за это бабки получает, так что не отойдет...

14:3116-07-2015
5
111 для трамвай нвцк
На Кирова тоже 6 полос, тоже гоняют и моПедики и дрифтеры дристуют там. По твоей логике эту дорогу тоже убить надо как был Курако, чтобы там шума не было и не гоняли??? Или 6-ти полосные дороги вообще в городе не делать??? То что будут сбивать пешеходов - ну так нефиг через 6 полос бегать, где нельзя. На Кирова ПП только на остановках расположены и как-то переходят люди без проблем. Никто (за исключением неадекватов) не пытается перебежать Кирова напролом. То же самое и на Курако нужно дойти до ПП, которые на остановках будут. У нас не какой-то провинциальный городок с населением 40000 жителей, а крупный промышленный город, и невозможно здесь обойтись без интенсивного движения.

14:4616-07-2015
3
Читатель
НЕ ФИГА СЕБЕ СКОЛЬКО НЫТИКОВ ТРАМВАЙНЫХ КАК ОБЫЧНО СОБРАЛОСЬ
ШАБАШ

14:4916-07-2015
2
Читатель
И ВСЕ ТО ВАМ НЕ НРАВИТЬСЯ! И ВСЕ ТО ВЫ НЕ ДОВОЛЬНЫ !

ДОРОГА УЗКАЯ ДЛЯ ВАС ПЛОХО ПОТОМУ ЧТО ТЕСНО

СДЕЛАЛИ ДОРОГУ ПРОСТОРНУЮ , ШИРОКУЮ ДЛЯ ЛЮДЕЙ И СНОВА ДЛЯ ВАС ПЛОХО, СИЛЬНО ШИРОКО !

ПРИНЦЕССЫ НА ГОРОШИНАХ !

14:5016-07-2015
2
Читатель111 для трамвай нвцк
На Кирова тоже 6 полос, тоже гоняют и моПедики и дрифтеры дристуют там. По твоей логике эту дорогу тоже убить надо как был Курако, чтобы там шума не было и не гоняли??? Или 6-ти полосные дороги вообще в городе не делать??? То что будут сбивать пешеходов - ну так нефиг через 6 полос бегать, где нельзя. На Кирова ПП только на остановках расположены и как-то переходят люди без проблем. Никто (за исключением неадекватов) не пытается перебежать Кирова напролом. То же самое и на Курако нужно дойти до ПП, которые на остановках будут. У нас не какой-то провинциальный городок с населением 40000 жителей, а крупный промышленный город, и невозможно здесь обойтись без интенсивного движения.

16:4716-07-2015
6
продуманный
убрать все трамваи к **** собачьим из города, столько энергии тратят, каждый год дороги убивают. и Троллейбус нафиг не нужен, несколько новых экономичных автобусов на газу в 3500 раз дешевле городу и выбросов меньше.

20:1816-07-2015
1
Трамвай нвцк
Нет, мы лучше уберем двух хозяев маршруток, которые захватили власть над городом и думают, что им все позволено. Выселим их в Магадан, где они послужат Родине, попилят елочки и подумают над жизнью в прекрасных северных колониях

20:2016-07-2015
1
Трамвай нвцк111 для трамвай нвцк
На Кирова тоже 6 полос, тоже гоняют и моПедики и дрифтеры дристуют там. По твоей логике эту дорогу тоже убить надо как был Курако, чтобы там шума не было и не гоняли??? Или 6-ти полосные дороги вообще в городе не делать??? То что будут сбивать пешеходов - ну так нефиг через 6 полос бегать, где нельзя. На Кирова ПП только на остановках расположены и как-то переходят люди без проблем. Никто (за исключением неадекватов) не пытается перебежать Кирова напролом. То же самое и на Курако нужно дойти до ПП, которые на остановках будут. У нас не какой-то провинциальный городок с населением 40000 жителей, а крупный промышленный город, и невозможно здесь обойтись без интенсивного движения.

Интенсивное движение - я тя умоляю Ты походу не видел интенсивного движения, когда 5 полос в одном направлении и все красиво на двухуровневых развязках расходится. Хоть 1000 полос сделай без нормальных перекрестков в разных уровнях будет сплошной пробняк, если движуха сильная. На Курако и 1 полосы хватало для машин спокойно. Никаких пробок отродясь не было.

20:3716-07-2015
 
логично
Правая сторона Курако уже полностью с бордюрами ,
-- Ага - только не написали что они лежат аккуратненько рядом коробочками

09:5618-07-2015
 
1Трамвай нвцк
Интенсивное движение - я тя умоляю Ты походу не видел интенсивного движения, когда 5 полос в одном направлении и все красиво на двухуровневых развязках расходится. Хоть 1000 полос сделай без нормальных перекрестков в разных уровнях будет сплошной пробняк, если движуха сильная. На Курако и 1 полосы хватало для машин спокойно. Никаких пробок отродясь не было.

пешеход? или, кроме как выделенной полосы для трамваев, ничего не видите? пробки там были, в основном, потому что все ехали медленно и объезжали ямы. а ремонт подвески каждый год на 10-20 тыр не очень радует.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости