Работа штаба проходит в ежедневном режиме. На сегодняшний день стоит очень важная задача – скорректировать сроки выполнения всех работ на важных строительных объектах.
На совещание были приглашены представители подрядных организаций, выполняющих реконструкцию двух объектов, поставщики строительных материалов, специалисты администрации города.
По словам ответственных лиц, будет проведена работа по усилению опор освещения, проверке канализационных люков.
Как рассказали в пресс-службе администрации Новокузнецка, особое место в реконструкции проспекта занимает организация транспортной схемы. Сейчас разрабатывается новая схема маршрута, определяются номера троллейбусов, которые будут курсировать по проспекту Курако. Кроме того, будет устроено шесть новых остановочных платформ. Проект установки светофоров также находится в процессе согласования. Как доложили представители подрядных организаций, в данный момент усилия направлены на обустройство 44 парковочных карманов. Почти все они уже сформированы и готовы к отсыпке. Щебень для этого доставлен, подготовить стоянки к асфальтированию должны на этой неделе. Кроме того, уложено больше половины необходимого объёма нового литого бордюра. Проводится бурение оснований для установки опор под контактную сеть. Первые столбы рассчитывают смонтировать 16 июля. Ожидают доставки проводов и необходимых комплектующих.
«Материал уже оплачен и готов к отправке из Невинномысска. С момента поставки материала необходимо 20 дней на полный монтаж сети. Если 25 июля материалы приходят, то к 14 августа мы должны сдать контактную сеть», – доложил А.В. Горшенин (Андрей Владимирович), начальник управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка
Максим Александрович призвал предпринимателей, чьи торговые точки расположены на первых этажах зданий, найти возможность и вымостить пешеходную дорожку тротуарной плиткой.
На Кузнецком мосту принято решение организовать работу бригад в две смены.
Подводя итоги ремонтных работ на проспекте Курако за истекшие сутки, М.А. Макин сказал: «Мы планировали сделать 12 ливневых колодцев. У нас это получилось. Также зашли практически на все заездные карманы (их 44). Правая сторона Курако уже полностью с бордюрами. С асфальтированием вторым слоем пока заходить не будем, чтобы потом единым слоем сразу сделать проезжую часть и примыкающие заездные карманы. Хорошо отработал «Горсвет». Везде проброшены специальные пеналы для линий освещения. Кроме того, сегодня на мосту через Абу были закончены бетонные работы».
При таком темпе выполнения работ и ежедневном мониторинге, подчеркнул Максим Александрович, работы планируется закончить к установленному сроку – 15 августа.
Комментарии /44
уже сейчас уровень шума в вечернее время выше, чем когда ходил трамвай. Трамвай ездил раз в час. а сейчас машины и байкеры аж с визгом проносятся под окнами. Хотелось бы знать - исходя из каких расчетов добавляется шесть остановок? опять же об экологии - двигаясь с места в разы больше и вредней выхлопные газы и шум при наборе скорости
уже сейчас уровень шума в вечернее время выше, чем когда ходил трамвай. Трамвай ездил раз в час. а сейчас машины и байкеры аж с визгом проносятся под окнами. Хотелось бы знать - исходя из каких расчетов добавляется шесть остановок? опять же об экологии - двигаясь с места в разы больше и вредней выхлопные газы и шум при наборе скорости
уже сейчас уровень шума в вечернее время выше, чем когда ходил трамвай. Трамвай ездил раз в час. а сейчас машины и байкеры аж с визгом проносятся под окнами. Хотелось бы знать - исходя из каких расчетов добавляется шесть остановок? опять же об экологии - двигаясь с места в разы больше и вредней выхлопные газы и шум при наборе скорости
уже сейчас уровень шума в вечернее время выше, чем когда ходил трамвай. Трамвай ездил раз в час. а сейчас машины и байкеры аж с визгом проносятся под окнами. Хотелось бы знать - исходя из каких расчетов добавляется шесть остановок? опять же об экологии - двигаясь с места в разы больше и вредней выхлопные газы и шум при наборе скорости
уже сейчас уровень шума в вечернее время выше, чем когда ходил трамвай. Трамвай ездил раз в час. а сейчас машины и байкеры аж с визгом проносятся под окнами. Хотелось бы знать - исходя из каких расчетов добавляется шесть остановок? опять же об экологии - двигаясь с места в разы больше и вредней выхлопные газы и шум при наборе скорости
А всего то надо было положить нормальные ровные рельсы, и нормальный ровный слой асфальта, ну и тротурачики кое-где.
Курако никогда не был таким загруженным проспектом, чтоб экстренно проводить работы такого масштаба.
А развернули такую эпопею, с троллейбусами, парковками, супер машиной с бордюрами, технику со всей области и прочее и прочее...
Ну дабы оправдать будущую безоговорочную победу...
--
брешут как собаки, сейчас проходил, видел нету у перекрестка кутузова
ШАБАШ
ДОРОГА УЗКАЯ ДЛЯ ВАС ПЛОХО ПОТОМУ ЧТО ТЕСНО
СДЕЛАЛИ ДОРОГУ ПРОСТОРНУЮ , ШИРОКУЮ ДЛЯ ЛЮДЕЙ И СНОВА ДЛЯ ВАС ПЛОХО, СИЛЬНО ШИРОКО !
ПРИНЦЕССЫ НА ГОРОШИНАХ !
-- Ага - только не написали что они лежат аккуратненько рядом коробочками
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: