Кузнецкий мост сегодня (ВИДЕО)

Кузнецкий мост сегодня (ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
Ремонт Кузнецкого моста близится к завершению.

Самое страшное для автолюбителей, намучившихся за время ремонта Кузнецкого моста, позади. Работы практически завершены. Асфальт уложен на полосах движения в обоих направлениях.

Осталось доделать самую малость: подкрасить ограждения, довести до ума съезды - и можно начинать обратный отсчет.

Оправдает ли себя новая технология и поможет ли она сохранить проезжую часть на этом участке в хорошем состоянии надолго, покажет только время.

Видео /2


Посмотреть ролик на


Фото /1

1
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /78

16:4117-08-2015
27
Читатель
Рельсы забыли убрать, а так всё хорошо.

16:4217-08-2015
1
Читатель
Проезжал. Пока неплохо. Надолго ли?

16:4217-08-2015
2
Читатель
Один крен - весной опять колея будет - стопудова

16:4217-08-2015
1
Читатель
трясет чет

16:4317-08-2015
1
Читатель
весна покажет насколько качественно был сделан ремонт

16:4317-08-2015
1
трясет чет
с бадуна чёли

16:4417-08-2015
18
Читатель
Да ,надо было рельсы убрать. А так места мало .

16:4417-08-2015
2
Читатель
дык по рельсам то ездить можно иль запретят?

16:4417-08-2015
 
читатель
А че.аккуратненько

16:4517-08-2015
26
Шпили-вилли
Самое неприятное в отремонтироаанном мосту - возвращение трамвайного грохота

16:4617-08-2015
 
Читатель
на фото санта клаус на проводах?

16:4717-08-2015
8
У тебя машину забыли забратьЧитатель
Рельсы забыли убрать, а так всё хорошо.

а так все нормально

16:4817-08-2015
7
Читатель
Интересно, как скоро трамвайщики расковыряют асфальт в местах стыков рельсов, чтобы латать провода, соединяющие рельсы.

16:4917-08-2015
 
Читатель
сегодня утром с ветерком там проскочили - здорово!

16:5017-08-2015
 
Иванов
Пойдет.

16:5017-08-2015
 
Читатель
осталось всего ничего? Да съезды-выезды-то нетронутые стоят. Значит, опять перекрывать движение будут? Или так оставят?

16:5417-08-2015
1
x12z
это всё хорошо.
скажите лучше нафига на кирова козьих какашек накидали, под названием кейп-сил?

16:5517-08-2015
 
читательдля 16.50
Нет вместе поверх машин катать будут

17:0217-08-2015
 
y13ax12z
это всё хорошо.
скажите лучше нафига на кирова козьих какашек накидали, под названием кейп-сил?

Скажи спасибо, что не коровьих, под названием кирпичная мостовая

17:0917-08-2015
13
Читатель
Почему эти ржавые рельсы не убрали??? Хотите каждый год ремонт асфальта на мосту? Транвай убрать с моста. Из города! Из жизни!

17:1617-08-2015
3
ЧитательЧитатель
Рельсы забыли убрать, а так всё хорошо.

Вторым слоем асфальта закатают.

17:1617-08-2015
1
СтроительЧитатель
Почему эти ржавые рельсы не убрали??? Хотите каждый год ремонт асфальта на мосту? Транвай убрать с моста. Из города! Из жизни!

А то Конечно каждый год надо ремонтировать Как же мы жить-то будем?

17:1817-08-2015
1
Читатель
окна закрой,дует.

17:2117-08-2015
6
ЧитательЧитатель
Интересно, как скоро трамвайщики расковыряют асфальт в местах стыков рельсов, чтобы латать провода, соединяющие рельсы.

Ещё одна жертва ЕГЭ.
Ты, шняга офисная. знаешь, как и чем соединяют рельсы ?
Так вот, при ремонте моста в корне пересмотрели схему укладки рельсов, но болты , гайки , шайбы никуда не делись !

17:2317-08-2015
1
ЧитательЧитатель
Проезжал. Пока неплохо. Надолго ли?

чтобы было надолго - нужно мост закрыть, сделать его пешеходным. Тогда да, ремонт действительно надолго.

17:2417-08-2015
 
Забить эту технологию в одно место тем, кто ее в город притащил!x12z
это всё хорошо.
скажите лучше нафига на кирова козьих какашек накидали, под названием кейп-сил?

Господа чиновники хватит людям вкручивать про качество ремонта этой технологией, раскройте глаза пошире и посмотрите на те дороги, которые вы этим дерь..м полили! Огромное желание спросить с вас за израсходованные на этот ремонт деньги...Может прокурорские заинтересуются наконец.

17:2417-08-2015
2
УченикЧитатель
Ещё одна жертва ЕГЭ.
Ты, шняга офисная. знаешь, как и чем соединяют рельсы ?
Так вот, при ремонте моста в корне пересмотрели схему укладки рельсов, но болты , гайки , шайбы никуда не делись !

На ЕГЭ у нас не было вопроса: "Как приделывают рельсы к мосту?"

17:3217-08-2015
16
Трамвайщик.Читатель
Рельсы забыли убрать, а так всё хорошо.

Рот закрой!

17:3417-08-2015
9
Трамвайщик.
Перестаньте троллить на трамвайных новостях.

17:3517-08-2015
1
ЧитательЧитатель
дык по рельсам то ездить можно иль запретят?

Запретят! Они же новые! Не понятно чо-ли?

17:3717-08-2015
11
ЧитательТрамвайщик.
Рот закрой!

Это ты завали свою пасть транвайную!

17:4017-08-2015
11
АдминистрацияТрамвайщик.
Рот закрой!

Готовься, трутень бюджетный, на следующие выборы, пр. Металлургов от твоих железяк освободим!!

17:4317-08-2015
7
Трамвайщик.
Ха-ха-ха!!!

17:4517-08-2015
13
Трамвай нвцк
Вот умора, трамваи им мешают. Они еще не ездят, а вы в пробках стоите все равно, вам хоть с трамваем, хоть без, судьба такая, в пробках стоять

17:5317-08-2015
 
Читатель
придет весна .и будет ясно на чем с экономили

17:5917-08-2015
9
Читатель
Трамвайщик красава, эти люмпены будут вечно стоять в пробках на кредитных прулях! Они никогда не сменят вонючие, ржавые ПАЗики и кредитные авто на транспорт современного, успешного человека - трамвай.

18:0117-08-2015
5
Читатель
Ждем открытия трамвая!

18:0117-08-2015
11
Читатель
Как надоели эти ржавые вонючие ПАЗы, пробки и заторы! Наконец-то завтра снова поедет трамвай и можно будет поехать в человеческих условиях.

18:1317-08-2015
6
ЧитательЧитатель
Ещё одна жертва ЕГЭ.
Ты, шняга офисная. знаешь, как и чем соединяют рельсы ?
Так вот, при ремонте моста в корне пересмотрели схему укладки рельсов, но болты , гайки , шайбы никуда не делись !

Издалека видно трамващика по хамской манере общения.

18:5417-08-2015
8
Трамвай нвцкЧитатель
Издалека видно трамващика по хамской манере общения.

Какой привет, такой и ответ

18:5617-08-2015
18
алиЧитатель
Ещё одна жертва ЕГЭ.
Ты, шняга офисная. знаешь, как и чем соединяют рельсы ?
Так вот, при ремонте моста в корне пересмотрели схему укладки рельсов, но болты , гайки , шайбы никуда не делись !

Слышь, ты, шляпа ржавая, да твои трамваи никому не упирались, убрать у вас бюджетное финансирование и перевести на полную самоокупаемость, вот тогда будете себя пяткой в грудь стучать. А так, фуфлометчики, гуляйте, никто на ваших ржавых ведрах не ездит, даже пенсионеры предпочитают муниципальные автобусы. А зимой надо быть полным отмороженным пингвином, чтоб сесть в трамвай, хотя только как вытрезвители на колесах - они актуальны...

19:0117-08-2015
2
ЧитательЧитатель
Да ,надо было рельсы убрать. А так места мало .

Тебе весь мост дай, все четыре полосы, так все-равно в кого-нибудь врюхаешься!
Ты же ездить не умеешь!

19:0417-08-2015
7
ЧитательЧитатель
Рельсы забыли убрать, а так всё хорошо.

по количеству комментариев к этому сообщению - 47 на 12 видно соотношение нормальных людей и трамвайщиков.

19:1117-08-2015
1
ЧитательЧитатель
дык по рельсам то ездить можно иль запретят?

Можно. Особенно зимой и даже соточку давить. В дождь тоже можно

19:1617-08-2015
6
логичноЧитатель
по количеству комментариев к этому сообщению - 47 на 12 видно соотношение нормальных людей и трамвайщиков.

тебе лично чем трамваи мешают? как транспорт? то что маршрутки когда перегазовывают и от них вонь идет это тебя устраивает? и как они подрезают всех и все, и вот только не надо про грохот и шум..и то что дорогу разбивают. Автобусы и грузовики более разбивают полотно. или то что колея на мосту, тоже трамвай виноват? просто у нас не хотят вкладывать в трамвай и все.

19:1817-08-2015
4
логично
сам автовладелец, и вот не мешают они мне, и живу на курако, и не мешал мне шум от них. больше раздражают гонщики и уборочная техника (трактора) по 10 минут едут шумят воняют ночью.

19:2417-08-2015
 
ЧитательЧитатель
Рельсы забыли убрать, а так всё хорошо.

Вот КИРПИЧ с левого в Кузню точно забыли убрать! Ехал и думал, работает ли ГИБДД сегодня или выходной. Повезло.

19:3117-08-2015
2
Денчик, BMW 320
Какой романтичный мост, по такому мосту транзитом 120-150 км/ч со стороны левого берега можно ехать.

19:4517-08-2015
1
ЧитательДенчик, BMW 320
Какой романтичный мост, по такому мосту транзитом 120-150 км/ч со стороны левого берега можно ехать.

Лети свои 150... На той стороне много кому столбы перебежали дорогу

20:0217-08-2015
1
Читатель
поиоему рельсы не вровень с асфальтом выпирают:)

20:0617-08-2015
1
Читательали
Слышь, ты, шляпа ржавая, да твои трамваи никому не упирались, убрать у вас бюджетное финансирование и перевести на полную самоокупаемость, вот тогда будете себя пяткой в грудь стучать. А так, фуфлометчики, гуляйте, никто на ваших ржавых ведрах не ездит, даже пенсионеры предпочитают муниципальные автобусы. А зимой надо быть полным отмороженным пингвином, чтоб сесть в трамвай, хотя только как вытрезвители на колесах - они актуальны...

Грамотно пишите. Не судите, да судимы не будете гости земли Кузнецкой.
Никто же ваши крединые прульные шушлайки не предлагает сдать в копровый цех.
Толерантнее, сударь.

20:1517-08-2015
5
ЧитательТрамвай нвцк
Вот умора, трамваи им мешают. Они еще не ездят, а вы в пробках стоите все равно, вам хоть с трамваем, хоть без, судьба такая, в пробках стоять

В силу некоторой ограниченности мышления здешних комментаторов, они считают одной из
бед , наличие общественного транспорта , в частности трамвая.
Только вот ни у кого из них , не шевельнётся извилина ( если она есть, хоть даже от кепки-бейсболки), а какова реально причина его убитости и кто в этом виноват и понесёт ответственность.
Фактически, ты встаёшь на сторону своего бездарного руководства, которые сидели сложа руки ничего не делая по развитию и поддержанию в работоспособном состоянии трамваев и его путевого хозяйства.
Во всём мире общественный транспорт - дотируемый. Даже более того, в некоторых странах ( бывшая соцреспублика Эстония), в Таллинне для горожан на трамваях бесплатный проезд ввели . А твои рукамиводители, слегка очухавшись с похмела, ноют, что тарифы на проезд занижены, денег мало и т.д и т.п.
Попробуй опровергнуть мои слова.

20:2817-08-2015
1
ЧитательЧитатель
поиоему рельсы не вровень с асфальтом выпирают:)

На Октябрьском видел как асфальт возле рельсов дыбом встает?

21:0217-08-2015
1
ЧитательЧитатель
В силу некоторой ограниченности мышления здешних комментаторов, они считают одной из
бед , наличие общественного транспорта , в частности трамвая.
Только вот ни у кого из них , не шевельнётся извилина ( если она есть, хоть даже от кепки-бейсболки), а какова реально причина его убитости и кто в этом виноват и понесёт ответственность.
Фактически, ты встаёшь на сторону своего бездарного руководства, которые сидели сложа руки ничего не делая по развитию и поддержанию в работоспособном состоянии трамваев и его путевого хозяйства.
Во всём мире общественный транспорт - дотируемый. Даже более того, в некоторых странах ( бывшая соцреспублика Эстония), в Таллинне для горожан на трамваях бесплатный проезд ввели . А твои рукамиводители, слегка очухавшись с похмела, ноют, что тарифы на проезд занижены, денег мало и т.д и т.п.
Попробуй опровергнуть мои слова.

назовите 30 город а эстонии в котором есть бесплатный трамвай

21:0517-08-2015
2
ЧитательЧитатель
Тебе весь мост дай, все четыре полосы, так все-равно в кого-нибудь врюхаешься!
Ты же ездить не умеешь!

Ты когда последний раз видел муниципальный автобус?

21:1017-08-2015
4
Читатель
Уровень догоги подняли на высоту рельсов. Особенно в дождь, в оттепель пешеходов уделают грязью не только грузовики и автобусы. Высока вероятность при дтп заезда автомобилей на переходный барьер с опрокидыванием на бок.

21:1217-08-2015
1
Читатель
Таллинн, Тарту ..... .

21:4117-08-2015
7
Читатель
Трамвайщики нагло вбрасывают дезу. Очень много где в мире, где трамвай был невостребован, либо нецелесообразен, его начали убирать еще с 1930-х годов. И почти везде убрали под ноль. Остались только небольшие востребованные маршруты. Длина трамвайных маршрутов в Лондоне, Стамбуле сопоставима с километражом в маленьком Новокузнецке. На весь гигантский Лондон всего 3 трамвайных маршрута! На еще более гигантский Стамбул - всего 2! В Западном Берлине, Нью-Йорке, Дубаи, Бангкоке трамваев нет вообще. И это только пара типичных примеров. Я не против трамвая, когда приезжаю в Омск езжу на трамваях, потому что трамвайная остановка ближе автобусной, идти до офиса лень больше. Я против наглой дезинформации трамвайщиков, против их заботы лишь о своем кармане. Они ведь предлагают запретить маршрутки, так чтоб народ давился в переполненных трамваях, а они бы жировали.

21:4717-08-2015
 
посетительЧитатель
на фото санта клаус на проводах?

шары запутались

21:5417-08-2015
 
ЧитательДенчик, BMW 320
Какой романтичный мост, по такому мосту транзитом 120-150 км/ч со стороны левого берега можно ехать.

Ну это кому куда надо. Если по делу или домой, то и 60км/час хватит, а если в травму, морг или на зону, то 150-170км/час!

21:5517-08-2015
2
ЧитательЧитатель
Трамвайщики нагло вбрасывают дезу. Очень много где в мире, где трамвай был невостребован, либо нецелесообразен, его начали убирать еще с 1930-х годов. И почти везде убрали под ноль. Остались только небольшие востребованные маршруты. Длина трамвайных маршрутов в Лондоне, Стамбуле сопоставима с километражом в маленьком Новокузнецке. На весь гигантский Лондон всего 3 трамвайных маршрута! На еще более гигантский Стамбул - всего 2! В Западном Берлине, Нью-Йорке, Дубаи, Бангкоке трамваев нет вообще. И это только пара типичных примеров. Я не против трамвая, когда приезжаю в Омск езжу на трамваях, потому что трамвайная остановка ближе автобусной, идти до офиса лень больше. Я против наглой дезинформации трамвайщиков, против их заботы лишь о своем кармане. Они ведь предлагают запретить маршрутки, так чтоб народ давился в переполненных трамваях, а они бы жировали.

Есть места, где и города убрали...

21:5617-08-2015
2
ЧитательЧитатель
Ты когда последний раз видел муниципальный автобус?

Не у нас в городе. По Новокузнецку только вонючие пазики носятся.

08:3418-08-2015
 
Трамвай нвцкЧитатель
Трамвайщики нагло вбрасывают дезу. Очень много где в мире, где трамвай был невостребован, либо нецелесообразен, его начали убирать еще с 1930-х годов. И почти везде убрали под ноль. Остались только небольшие востребованные маршруты. Длина трамвайных маршрутов в Лондоне, Стамбуле сопоставима с километражом в маленьком Новокузнецке. На весь гигантский Лондон всего 3 трамвайных маршрута! На еще более гигантский Стамбул - всего 2! В Западном Берлине, Нью-Йорке, Дубаи, Бангкоке трамваев нет вообще. И это только пара типичных примеров. Я не против трамвая, когда приезжаю в Омск езжу на трамваях, потому что трамвайная остановка ближе автобусной, идти до офиса лень больше. Я против наглой дезинформации трамвайщиков, против их заботы лишь о своем кармане. Они ведь предлагают запретить маршрутки, так чтоб народ давился в переполненных трамваях, а они бы жировали.

Во всех этих городах есть метро! Или скоростные наземные городские электропоезда. Тот же трамвай, только более современный и удобный.

08:3918-08-2015
 
Трамвай нвцкЧитатель
В силу некоторой ограниченности мышления здешних комментаторов, они считают одной из
бед , наличие общественного транспорта , в частности трамвая.
Только вот ни у кого из них , не шевельнётся извилина ( если она есть, хоть даже от кепки-бейсболки), а какова реально причина его убитости и кто в этом виноват и понесёт ответственность.
Фактически, ты встаёшь на сторону своего бездарного руководства, которые сидели сложа руки ничего не делая по развитию и поддержанию в работоспособном состоянии трамваев и его путевого хозяйства.
Во всём мире общественный транспорт - дотируемый. Даже более того, в некоторых странах ( бывшая соцреспублика Эстония), в Таллинне для горожан на трамваях бесплатный проезд ввели . А твои рукамиводители, слегка очухавшись с похмела, ноют, что тарифы на проезд занижены, денег мало и т.д и т.п.
Попробуй опровергнуть мои слова.

Наше руководство довольно существующей ситуацией, но это совсем другая тема. Это скорее общая проблема всех муниципальных предприятий. Огромное количество не задействованных в движении людей будет и в том случае, если будет ездить всего 1 трамвай по одному маршруту. От сокращений числа линий и вагонов уменьшается численности только водителей и кондукторов. Это так, к слову. Те хомячки, что радуются ликвидации трамвайных линий не понимают, что расходы на трамвай почти не снижаются из-за этого.
Много раз говорил о том, что муниципальный транспорт предоставляет льготы, работает по заданному городом расписанию и выполняет МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ. Его финансирование из бюджета нормальное явление. Не важно, какое предприятие - муниципальное или частное, если город хочет, чтобы в транспорте были льготы и он работал по установленным городом маршрутам и расписанию - НУЖНО ПЛАТИТЬ за это. Автобусные парки числятся как ОАО, это не отменяет бюджетного финансирования. Если бы разрешили выполнять муниципальный заказ...

08:4518-08-2015
 
Трамвай нвцкЧитатель
В силу некоторой ограниченности мышления здешних комментаторов, они считают одной из
бед , наличие общественного транспорта , в частности трамвая.
Только вот ни у кого из них , не шевельнётся извилина ( если она есть, хоть даже от кепки-бейсболки), а какова реально причина его убитости и кто в этом виноват и понесёт ответственность.
Фактически, ты встаёшь на сторону своего бездарного руководства, которые сидели сложа руки ничего не делая по развитию и поддержанию в работоспособном состоянии трамваев и его путевого хозяйства.
Во всём мире общественный транспорт - дотируемый. Даже более того, в некоторых странах ( бывшая соцреспублика Эстония), в Таллинне для горожан на трамваях бесплатный проезд ввели . А твои рукамиводители, слегка очухавшись с похмела, ноют, что тарифы на проезд занижены, денег мало и т.д и т.п.
Попробуй опровергнуть мои слова.

.. частникам, за это город дотировал бы частников. Они бесплатно работать на муниципальном заказе не будут.
Определившись с тем, что деньги уходят не мифическим трамвайщикам или троллейбусникам, а на перевозку льготных категорий пассажиров и обеспечения транспортного сообщения в городе(работа на невыгодных с коммерческой точки зрения маршрутах, в раннее и позднее время), подходим к самому важному моменту. Не ставится цели, чтобы муниципальные предприятия зарабатывали деньги, выполняя выгодные перевозки, чтобы покрыть свои убытки. Все выгодные перевозки отданы частникам. Получается, что частники "снимают сливки", а всю невыгодную работу берет на себя муниципальное предприятие.
Приведем пример. Работая на маршруте частник зарабатывает 100 тысяч в день, а муниципальное предприятие терпит убытки 80 тысяч рублей. При работе одного лишь муниципального предприятия оно будет в "плюсе" - доход 20 тысяч рублей. Не потребуется дотаций из бюджета, наоборот начнутся поступления в бюджет. Или эти средства можно ...

08:4918-08-2015
 
Трамвай нвцкЧитатель
В силу некоторой ограниченности мышления здешних комментаторов, они считают одной из
бед , наличие общественного транспорта , в частности трамвая.
Только вот ни у кого из них , не шевельнётся извилина ( если она есть, хоть даже от кепки-бейсболки), а какова реально причина его убитости и кто в этом виноват и понесёт ответственность.
Фактически, ты встаёшь на сторону своего бездарного руководства, которые сидели сложа руки ничего не делая по развитию и поддержанию в работоспособном состоянии трамваев и его путевого хозяйства.
Во всём мире общественный транспорт - дотируемый. Даже более того, в некоторых странах ( бывшая соцреспублика Эстония), в Таллинне для горожан на трамваях бесплатный проезд ввели . А твои рукамиводители, слегка очухавшись с похмела, ноют, что тарифы на проезд занижены, денег мало и т.д и т.п.
Попробуй опровергнуть мои слова.

.. направить на реконструкцию и обновления парка, путей сообщений и т.д.
Теперь мы поняли, что частники на самом деле вызывают увеличение убыточности муниципальных предприятий и большие расходы бюджетных денег. Проще говоря, вся выгода частника идет из бюджетных денег(косвенно и потому незаметно для большинства людей).
Таким образом, мы приходим к выводу, что на самом деле бюджет "тянут" не трамвайщики, не троллейбусники и не автобусники, а частники-маршрутчики.
Во всех городах Кемеровской области, кроме Новокузнецка и Кемерова маршрутками владеют ПАТПы, по сути дела есть муниципальные автобусы и коммерческие автобусы. То есть невыгодные рейсы по муниципальному заказу финансируются с выгодных коммерческих.
Если говорить о трамвае. Про трамвай уже много раз говорил. Ни к чему избыточная конкуренция трамвая и частных маршруток. Проложены трамвайные линии, имеются трамвайные вагоны и депо, они справятся с перевозкой пассажиров по трамвайным маршрутам и без маршруток. Маршрутки не нужно запрещать, их ...

08:5018-08-2015
 
Трамвай нвцкЧитатель
В силу некоторой ограниченности мышления здешних комментаторов, они считают одной из
бед , наличие общественного транспорта , в частности трамвая.
Только вот ни у кого из них , не шевельнётся извилина ( если она есть, хоть даже от кепки-бейсболки), а какова реально причина его убитости и кто в этом виноват и понесёт ответственность.
Фактически, ты встаёшь на сторону своего бездарного руководства, которые сидели сложа руки ничего не делая по развитию и поддержанию в работоспособном состоянии трамваев и его путевого хозяйства.
Во всём мире общественный транспорт - дотируемый. Даже более того, в некоторых странах ( бывшая соцреспублика Эстония), в Таллинне для горожан на трамваях бесплатный проезд ввели . А твои рукамиводители, слегка очухавшись с похмела, ноют, что тарифы на проезд занижены, денег мало и т.д и т.п.
Попробуй опровергнуть мои слова.

.. направить на те маршруты, где они нужны на самом деле. Маршрутки забирают платежеспособных пассажиров у трамвая и ведут к убыткам, в результате чего трамвайное хозяйство не может развиваться.

08:5218-08-2015
 
Трамвай нвцкали
Слышь, ты, шляпа ржавая, да твои трамваи никому не упирались, убрать у вас бюджетное финансирование и перевести на полную самоокупаемость, вот тогда будете себя пяткой в грудь стучать. А так, фуфлометчики, гуляйте, никто на ваших ржавых ведрах не ездит, даже пенсионеры предпочитают муниципальные автобусы. А зимой надо быть полным отмороженным пингвином, чтоб сесть в трамвай, хотя только как вытрезвители на колесах - они актуальны...

Броня крепка...

09:5518-08-2015
 
ЧитательЧитатель
Можно. Особенно зимой и даже соточку давить. В дождь тоже можно

А сначала 200-300 принять.

10:0118-08-2015
 
Читатель
Маршрутчики заосЯт, а муниципалы - нет.

10:0418-08-2015
 
ЧитательЧитатель
назовите 30 город а эстонии в котором есть бесплатный трамвай

Для жителей столицы Эстонии - Таллинн. Для туристов , передвигающихся трамваем, таких льгот нет.

10:3518-08-2015
 
ЧитательЧитатель
Трамвайщики нагло вбрасывают дезу. Очень много где в мире, где трамвай был невостребован, либо нецелесообразен, его начали убирать еще с 1930-х годов. И почти везде убрали под ноль. Остались только небольшие востребованные маршруты. Длина трамвайных маршрутов в Лондоне, Стамбуле сопоставима с километражом в маленьком Новокузнецке. На весь гигантский Лондон всего 3 трамвайных маршрута! На еще более гигантский Стамбул - всего 2! В Западном Берлине, Нью-Йорке, Дубаи, Бангкоке трамваев нет вообще. И это только пара типичных примеров. Я не против трамвая, когда приезжаю в Омск езжу на трамваях, потому что трамвайная остановка ближе автобусной, идти до офиса лень больше. Я против наглой дезинформации трамвайщиков, против их заботы лишь о своем кармане. Они ведь предлагают запретить маршрутки, так чтоб народ давился в переполненных трамваях, а они бы жировали.

Гонконг - двухэтажные трамваи. Не видели ? Зря.
Сан-Франциско .Не приходилось на них кататься ?
Берлин . Не ездили ?
Прага ?
Ещё перечислить города ?

10:4918-08-2015
 
ЧитательЧитатель
Ещё одна жертва ЕГЭ.
Ты, шняга офисная. знаешь, как и чем соединяют рельсы ?
Так вот, при ремонте моста в корне пересмотрели схему укладки рельсов, но болты , гайки , шайбы никуда не делись !

И деревянные шпалы тоже. Почему не вровень сделали, а горку? В гололёд хорошо слетать будут машинки

10:5918-08-2015
 
ЧитательТрамвай нвцк
Наше руководство довольно существующей ситуацией, но это совсем другая тема. Это скорее общая проблема всех муниципальных предприятий. Огромное количество не задействованных в движении людей будет и в том случае, если будет ездить всего 1 трамвай по одному маршруту. От сокращений числа линий и вагонов уменьшается численности только водителей и кондукторов. Это так, к слову. Те хомячки, что радуются ликвидации трамвайных линий не понимают, что расходы на трамвай почти не снижаются из-за этого.
Много раз говорил о том, что муниципальный транспорт предоставляет льготы, работает по заданному городом расписанию и выполняет МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ. Его финансирование из бюджета нормальное явление. Не важно, какое предприятие - муниципальное или частное, если город хочет, чтобы в транспорте были льготы и он работал по установленным городом маршрутам и расписанию - НУЖНО ПЛАТИТЬ за это. Автобусные парки числятся как ОАО, это не отменяет бюджетного финансирования. Если бы разрешили выполнять муниципальный заказ...

То, что твоё руководство довольно ситуацией -это факт. Заметно даже по состоянию трамвайных путей. Здесь уже писали про пути на проспекте Дружбы и их состояние. Думал врут, ан нет. Всё лето стоят без движухи, травой заросли, а ремонта их не было. Опять денег нет ?
При заходе на пост, мэр поставил перед транспортниками задачу и озвучил цифру дохода, на которую надо ориентироваться. Твои руководители с перепугу обделались и на сколько я в курсе предложение дали только одно -уменьшить озвученную цифирь, а больше никаких идей не поступало. Да и откуда они поступят ? В общем как было болото, так и осталось.
Поэтому всю критику в свой адрес ты слышишь от динамичной части общества, которую раздражает не только инертность, но и стремление к ничегонеделанию руководства транспортных предприятий города, которых устраивает текущая ситуация.

13:4018-08-2015
 
ANDRYDRAW
Мост уже весной скорее всего будет такой же как был до ремонта .... особенно умиляют торчащие на 30-40 мм релься над бетонно-асфальтовым хочется надеяться покрытием моста

15:3318-08-2015
 
Трамвай нвцкЧитатель
То, что твоё руководство довольно ситуацией -это факт. Заметно даже по состоянию трамвайных путей. Здесь уже писали про пути на проспекте Дружбы и их состояние. Думал врут, ан нет. Всё лето стоят без движухи, травой заросли, а ремонта их не было. Опять денег нет ?
При заходе на пост, мэр поставил перед транспортниками задачу и озвучил цифру дохода, на которую надо ориентироваться. Твои руководители с перепугу обделались и на сколько я в курсе предложение дали только одно -уменьшить озвученную цифирь, а больше никаких идей не поступало. Да и откуда они поступят ? В общем как было болото, так и осталось.
Поэтому всю критику в свой адрес ты слышишь от динамичной части общества, которую раздражает не только инертность, но и стремление к ничегонеделанию руководства транспортных предприятий города, которых устраивает текущая ситуация.

Ремонт путей по всему городу пора уже делать. Но ГОРОД НЕ ВЫДЕЛЯЕТ СРЕДСТВ!
Не трамвайщики такие-растакаие не хотят ничего делать, а банально нет денег.
Если вы прочитали мое сообщение целиком, то наверное поняли, что выгода(самоокупаемость по крайней мере) от городских перевозок может быть только при совместном выполнении муниципальных и коммерческих рейсов. Пока же муниципальные рейсы выполняют муниципальные предприятия, а коммерческие - частные. Не из чего получать доход. Работа на муниципальном заказе - это покрытие убытков и полное подчинение воли администрации.
Критику нужно адресовать не мне, а руководству предприятия, города, области.
Ничего не делание - это не так. В последнее время начались изменения, существенные и заметные. Объединение всех предприятия ГЭТ, пересмотр маршрутной сети и графиков движения. Сегодня ввели новые графики движения, что должно сделать трамвай более удобным.

18:0018-08-2015
 
ЧитательТрамвай нвцк
Ремонт путей по всему городу пора уже делать. Но ГОРОД НЕ ВЫДЕЛЯЕТ СРЕДСТВ!
Не трамвайщики такие-растакаие не хотят ничего делать, а банально нет денег.
Если вы прочитали мое сообщение целиком, то наверное поняли, что выгода(самоокупаемость по крайней мере) от городских перевозок может быть только при совместном выполнении муниципальных и коммерческих рейсов. Пока же муниципальные рейсы выполняют муниципальные предприятия, а коммерческие - частные. Не из чего получать доход. Работа на муниципальном заказе - это покрытие убытков и полное подчинение воли администрации.
Критику нужно адресовать не мне, а руководству предприятия, города, области.
Ничего не делание - это не так. В последнее время начались изменения, существенные и заметные. Объединение всех предприятия ГЭТ, пересмотр маршрутной сети и графиков движения. Сегодня ввели новые графики движения, что должно сделать трамвай более удобным.

Тебя и не критиковал, а разговор был о твоих рукамиводителей.

10:2419-08-2015
 
Читатель
Достали водители машин, высказавшиеся вначале! Вас самих надо убрать куда подальше, в глубинку. Нормальные люди, граждане своей страны, ходят пешком или ездят на общественном транспорте, экологичном, как трамваи и троллейбусы, либо на велосипедах.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор: