Самое страшное для автолюбителей, намучившихся за время ремонта Кузнецкого моста, позади. Работы практически завершены. Асфальт уложен на полосах движения в обоих направлениях.
Осталось доделать самую малость: подкрасить ограждения, довести до ума съезды - и можно начинать обратный отсчет.
Оправдает ли себя новая технология и поможет ли она сохранить проезжую часть на этом участке в хорошем состоянии надолго, покажет только время.
Комментарии /78
скажите лучше нафига на кирова козьих какашек накидали, под названием кейп-сил?
скажите лучше нафига на кирова козьих какашек накидали, под названием кейп-сил?
Ты, шняга офисная. знаешь, как и чем соединяют рельсы ?
Так вот, при ремонте моста в корне пересмотрели схему укладки рельсов, но болты , гайки , шайбы никуда не делись !
скажите лучше нафига на кирова козьих какашек накидали, под названием кейп-сил?
Ты, шняга офисная. знаешь, как и чем соединяют рельсы ?
Так вот, при ремонте моста в корне пересмотрели схему укладки рельсов, но болты , гайки , шайбы никуда не делись !
Ты, шняга офисная. знаешь, как и чем соединяют рельсы ?
Так вот, при ремонте моста в корне пересмотрели схему укладки рельсов, но болты , гайки , шайбы никуда не делись !
Ты, шняга офисная. знаешь, как и чем соединяют рельсы ?
Так вот, при ремонте моста в корне пересмотрели схему укладки рельсов, но болты , гайки , шайбы никуда не делись !
Ты же ездить не умеешь!
Никто же ваши крединые прульные шушлайки не предлагает сдать в копровый цех.
Толерантнее, сударь.
бед , наличие общественного транспорта , в частности трамвая.
Только вот ни у кого из них , не шевельнётся извилина ( если она есть, хоть даже от кепки-бейсболки), а какова реально причина его убитости и кто в этом виноват и понесёт ответственность.
Фактически, ты встаёшь на сторону своего бездарного руководства, которые сидели сложа руки ничего не делая по развитию и поддержанию в работоспособном состоянии трамваев и его путевого хозяйства.
Во всём мире общественный транспорт - дотируемый. Даже более того, в некоторых странах ( бывшая соцреспублика Эстония), в Таллинне для горожан на трамваях бесплатный проезд ввели . А твои рукамиводители, слегка очухавшись с похмела, ноют, что тарифы на проезд занижены, денег мало и т.д и т.п.
Попробуй опровергнуть мои слова.
бед , наличие общественного транспорта , в частности трамвая.
Только вот ни у кого из них , не шевельнётся извилина ( если она есть, хоть даже от кепки-бейсболки), а какова реально причина его убитости и кто в этом виноват и понесёт ответственность.
Фактически, ты встаёшь на сторону своего бездарного руководства, которые сидели сложа руки ничего не делая по развитию и поддержанию в работоспособном состоянии трамваев и его путевого хозяйства.
Во всём мире общественный транспорт - дотируемый. Даже более того, в некоторых странах ( бывшая соцреспублика Эстония), в Таллинне для горожан на трамваях бесплатный проезд ввели . А твои рукамиводители, слегка очухавшись с похмела, ноют, что тарифы на проезд занижены, денег мало и т.д и т.п.
Попробуй опровергнуть мои слова.
Ты же ездить не умеешь!
бед , наличие общественного транспорта , в частности трамвая.
Только вот ни у кого из них , не шевельнётся извилина ( если она есть, хоть даже от кепки-бейсболки), а какова реально причина его убитости и кто в этом виноват и понесёт ответственность.
Фактически, ты встаёшь на сторону своего бездарного руководства, которые сидели сложа руки ничего не делая по развитию и поддержанию в работоспособном состоянии трамваев и его путевого хозяйства.
Во всём мире общественный транспорт - дотируемый. Даже более того, в некоторых странах ( бывшая соцреспублика Эстония), в Таллинне для горожан на трамваях бесплатный проезд ввели . А твои рукамиводители, слегка очухавшись с похмела, ноют, что тарифы на проезд занижены, денег мало и т.д и т.п.
Попробуй опровергнуть мои слова.
Много раз говорил о том, что муниципальный транспорт предоставляет льготы, работает по заданному городом расписанию и выполняет МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ. Его финансирование из бюджета нормальное явление. Не важно, какое предприятие - муниципальное или частное, если город хочет, чтобы в транспорте были льготы и он работал по установленным городом маршрутам и расписанию - НУЖНО ПЛАТИТЬ за это. Автобусные парки числятся как ОАО, это не отменяет бюджетного финансирования. Если бы разрешили выполнять муниципальный заказ...
бед , наличие общественного транспорта , в частности трамвая.
Только вот ни у кого из них , не шевельнётся извилина ( если она есть, хоть даже от кепки-бейсболки), а какова реально причина его убитости и кто в этом виноват и понесёт ответственность.
Фактически, ты встаёшь на сторону своего бездарного руководства, которые сидели сложа руки ничего не делая по развитию и поддержанию в работоспособном состоянии трамваев и его путевого хозяйства.
Во всём мире общественный транспорт - дотируемый. Даже более того, в некоторых странах ( бывшая соцреспублика Эстония), в Таллинне для горожан на трамваях бесплатный проезд ввели . А твои рукамиводители, слегка очухавшись с похмела, ноют, что тарифы на проезд занижены, денег мало и т.д и т.п.
Попробуй опровергнуть мои слова.
Определившись с тем, что деньги уходят не мифическим трамвайщикам или троллейбусникам, а на перевозку льготных категорий пассажиров и обеспечения транспортного сообщения в городе(работа на невыгодных с коммерческой точки зрения маршрутах, в раннее и позднее время), подходим к самому важному моменту. Не ставится цели, чтобы муниципальные предприятия зарабатывали деньги, выполняя выгодные перевозки, чтобы покрыть свои убытки. Все выгодные перевозки отданы частникам. Получается, что частники "снимают сливки", а всю невыгодную работу берет на себя муниципальное предприятие.
Приведем пример. Работая на маршруте частник зарабатывает 100 тысяч в день, а муниципальное предприятие терпит убытки 80 тысяч рублей. При работе одного лишь муниципального предприятия оно будет в "плюсе" - доход 20 тысяч рублей. Не потребуется дотаций из бюджета, наоборот начнутся поступления в бюджет. Или эти средства можно ...
бед , наличие общественного транспорта , в частности трамвая.
Только вот ни у кого из них , не шевельнётся извилина ( если она есть, хоть даже от кепки-бейсболки), а какова реально причина его убитости и кто в этом виноват и понесёт ответственность.
Фактически, ты встаёшь на сторону своего бездарного руководства, которые сидели сложа руки ничего не делая по развитию и поддержанию в работоспособном состоянии трамваев и его путевого хозяйства.
Во всём мире общественный транспорт - дотируемый. Даже более того, в некоторых странах ( бывшая соцреспублика Эстония), в Таллинне для горожан на трамваях бесплатный проезд ввели . А твои рукамиводители, слегка очухавшись с похмела, ноют, что тарифы на проезд занижены, денег мало и т.д и т.п.
Попробуй опровергнуть мои слова.
Теперь мы поняли, что частники на самом деле вызывают увеличение убыточности муниципальных предприятий и большие расходы бюджетных денег. Проще говоря, вся выгода частника идет из бюджетных денег(косвенно и потому незаметно для большинства людей).
Таким образом, мы приходим к выводу, что на самом деле бюджет "тянут" не трамвайщики, не троллейбусники и не автобусники, а частники-маршрутчики.
Во всех городах Кемеровской области, кроме Новокузнецка и Кемерова маршрутками владеют ПАТПы, по сути дела есть муниципальные автобусы и коммерческие автобусы. То есть невыгодные рейсы по муниципальному заказу финансируются с выгодных коммерческих.
Если говорить о трамвае. Про трамвай уже много раз говорил. Ни к чему избыточная конкуренция трамвая и частных маршруток. Проложены трамвайные линии, имеются трамвайные вагоны и депо, они справятся с перевозкой пассажиров по трамвайным маршрутам и без маршруток. Маршрутки не нужно запрещать, их ...
бед , наличие общественного транспорта , в частности трамвая.
Только вот ни у кого из них , не шевельнётся извилина ( если она есть, хоть даже от кепки-бейсболки), а какова реально причина его убитости и кто в этом виноват и понесёт ответственность.
Фактически, ты встаёшь на сторону своего бездарного руководства, которые сидели сложа руки ничего не делая по развитию и поддержанию в работоспособном состоянии трамваев и его путевого хозяйства.
Во всём мире общественный транспорт - дотируемый. Даже более того, в некоторых странах ( бывшая соцреспублика Эстония), в Таллинне для горожан на трамваях бесплатный проезд ввели . А твои рукамиводители, слегка очухавшись с похмела, ноют, что тарифы на проезд занижены, денег мало и т.д и т.п.
Попробуй опровергнуть мои слова.
Сан-Франциско .Не приходилось на них кататься ?
Берлин . Не ездили ?
Прага ?
Ещё перечислить города ?
Ты, шняга офисная. знаешь, как и чем соединяют рельсы ?
Так вот, при ремонте моста в корне пересмотрели схему укладки рельсов, но болты , гайки , шайбы никуда не делись !
Много раз говорил о том, что муниципальный транспорт предоставляет льготы, работает по заданному городом расписанию и выполняет МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ. Его финансирование из бюджета нормальное явление. Не важно, какое предприятие - муниципальное или частное, если город хочет, чтобы в транспорте были льготы и он работал по установленным городом маршрутам и расписанию - НУЖНО ПЛАТИТЬ за это. Автобусные парки числятся как ОАО, это не отменяет бюджетного финансирования. Если бы разрешили выполнять муниципальный заказ...
При заходе на пост, мэр поставил перед транспортниками задачу и озвучил цифру дохода, на которую надо ориентироваться. Твои руководители с перепугу обделались и на сколько я в курсе предложение дали только одно -уменьшить озвученную цифирь, а больше никаких идей не поступало. Да и откуда они поступят ? В общем как было болото, так и осталось.
Поэтому всю критику в свой адрес ты слышишь от динамичной части общества, которую раздражает не только инертность, но и стремление к ничегонеделанию руководства транспортных предприятий города, которых устраивает текущая ситуация.
При заходе на пост, мэр поставил перед транспортниками задачу и озвучил цифру дохода, на которую надо ориентироваться. Твои руководители с перепугу обделались и на сколько я в курсе предложение дали только одно -уменьшить озвученную цифирь, а больше никаких идей не поступало. Да и откуда они поступят ? В общем как было болото, так и осталось.
Поэтому всю критику в свой адрес ты слышишь от динамичной части общества, которую раздражает не только инертность, но и стремление к ничегонеделанию руководства транспортных предприятий города, которых устраивает текущая ситуация.
Не трамвайщики такие-растакаие не хотят ничего делать, а банально нет денег.
Если вы прочитали мое сообщение целиком, то наверное поняли, что выгода(самоокупаемость по крайней мере) от городских перевозок может быть только при совместном выполнении муниципальных и коммерческих рейсов. Пока же муниципальные рейсы выполняют муниципальные предприятия, а коммерческие - частные. Не из чего получать доход. Работа на муниципальном заказе - это покрытие убытков и полное подчинение воли администрации.
Критику нужно адресовать не мне, а руководству предприятия, города, области.
Ничего не делание - это не так. В последнее время начались изменения, существенные и заметные. Объединение всех предприятия ГЭТ, пересмотр маршрутной сети и графиков движения. Сегодня ввели новые графики движения, что должно сделать трамвай более удобным.
Не трамвайщики такие-растакаие не хотят ничего делать, а банально нет денег.
Если вы прочитали мое сообщение целиком, то наверное поняли, что выгода(самоокупаемость по крайней мере) от городских перевозок может быть только при совместном выполнении муниципальных и коммерческих рейсов. Пока же муниципальные рейсы выполняют муниципальные предприятия, а коммерческие - частные. Не из чего получать доход. Работа на муниципальном заказе - это покрытие убытков и полное подчинение воли администрации.
Критику нужно адресовать не мне, а руководству предприятия, города, области.
Ничего не делание - это не так. В последнее время начались изменения, существенные и заметные. Объединение всех предприятия ГЭТ, пересмотр маршрутной сети и графиков движения. Сегодня ввели новые графики движения, что должно сделать трамвай более удобным.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: