Чтобы защитить новокузнецкие дороги в осенне-зимне-весенний период, Управление дорожно-коммунального хозяйства Новокузнецка решило прибегнуть к проверенной тактике.
Проезжую часть там, где она находится в относительно хорошем состоянии, покрывают защитным слоем кейп-сила. Он поможет избежать попадания воды в трещины на асфальте и спасет дороги от разрушения.
Несколько дней назад покрытие укладывали на улице Кирова, сейчас его можно наблюдать и на проспекте Октябрьском.
Многим горожанам происходящее не нравится из-за того, что вылетающие из-под колес мелкие камни оставляют следы на лакокрасочном покрытии и стеклах автомобиля.
Но чиновники просят относится к происходящему с пониманием и уверяют, что в данном случае цель оправдывает средства.
Комментарии /58
Но там точно также матюгались жители и чинили лобовые за свой счет.
Кейп Сил называется одновременное применение слоев поверхностной обработки типа «Чип сил»
(поверхностное улучшение полотна дороги) и «Сларри сил».
Как наносится слой поверхностной обработки типа «Кейп сил»?
«Кейп сил» наносится в три стадии.
Первая стадия - при нанесении поверх существующего покрытия и в случае, если образовались большие
трещины, то сначала эти трещины должны быть отремонтированы заполнением жидким асфальтом или
другим подходящим материалом для того, чтобы воспрепятствовать повторному проникновению воды.
Вторая стадия – для склеивания наносится связывающий слой покрытия из битумной эмульсии
и сразу после этого, с помощью распределительной машины наносится щебень соответствующей
градуировки, затем утрамбовывается с помощью пневматических цилиндров и таким образом
осуществляется вторая стадия, поверхностное улучшение полотна дороги (Чип Сил). После этой
операции дорога открывается для дорожного движения на низкой скорости.
Кейп Сил называется одновременное применение слоев поверхностной обработки типа «Чип сил»
(поверхностное улучшение полотна дороги) и «Сларри сил».
Как наносится слой поверхностной обработки типа «Кейп сил»?
«Кейп сил» наносится в три стадии.
Первая стадия - при нанесении поверх существующего покрытия и в случае, если образовались большие
трещины, то сначала эти трещины должны быть отремонтированы заполнением жидким асфальтом или
другим подходящим материалом для того, чтобы воспрепятствовать повторному проникновению воды.
Вторая стадия – для склеивания наносится связывающий слой покрытия из битумной эмульсии
и сразу после этого, с помощью распределительной машины наносится щебень соответствующей
градуировки, затем утрамбовывается с помощью пневматических цилиндров и таким образом
осуществляется вторая стадия, поверхностное улучшение полотна дороги (Чип Сил). После этой
операции дорога открывается для дорожного движения на низкой скорости.
обработка завершается.Интересно...соблюдается ли технология?Или опять экономят?
• Экономичное решение для строительства новых дорог или для обновления
существующих дорог.
• Не причиняет больших неудобств городскому дорожному движению и
окружающей среде за счет возможности завершения работ в кратчайшие сроки.
• Популярность данного слоя поверхностной обработки постоянно повышается
за счет предоставления практичных решений для дорогоболее высокого качества
с помощью развитых технологий и оборудования
• Возможность нанесения с меньшим количеством оборудования.
• Нанесение слоя «Чип Сил», который является второй стадией «Кейп Сила»,
препятствует проникновению воды в нижние слои, являясь подобием мембраны,
и предотвращая возникновение отражательных трещин на новом слое покрытия,
обеспечивает существенную гибкость дорожному покрытию. Препятствует
разбросу стареющего слоя дорожного покрытия, предохраняет поверхность
дорожного покрытия, обеспечивает преимущество безопасной тормозной
дистанции, но в то же время жесткий слой-
• Экономичное решение для строительства новых дорог или для обновления
существующих дорог.
• Не причиняет больших неудобств городскому дорожному движению и
окружающей среде за счет возможности завершения работ в кратчайшие сроки.
• Популярность данного слоя поверхностной обработки постоянно повышается
за счет предоставления практичных решений для дорогоболее высокого качества
с помощью развитых технологий и оборудования
• Возможность нанесения с меньшим количеством оборудования.
• Нанесение слоя «Чип Сил», который является второй стадией «Кейп Сила»,
препятствует проникновению воды в нижние слои, являясь подобием мембраны,
и предотвращая возникновение отражательных трещин на новом слое покрытия,
обеспечивает существенную гибкость дорожному покрытию. Препятствует
разбросу стареющего слоя дорожного покрытия, предохраняет поверхность
дорожного покрытия, обеспечивает преимущество безопасной тормозной
дистанции, но в то же время жесткий слой-
торможении, может вызывать шум от шин, а также жесткое и некомфортабельное
вождение для велосипедов, скейтбордов, роликовый коньков, кроме того
может вызвать запыленность на это участке в течение нескольких дней. «Сларри
Сил» устраняет все вышеперечисленные недостатки, а также обеспечивает
непроницаемость, обладает характеристиками безопасной тормозной
дистанции, и обеспечивает более комфортабельную поверхность.
• Другими словами, обеспечивает преимущества гладкость «Сларри Сила» и
прочность «Чип Сила» одновременно.
«Кейп Сил» следует предпочесть в тех случаях, когда разрушение
существующего покрытие настолько существенно, что для его ремонта
недостаточно нанесения только «Сларри Сила», но в тоже время разрушение
не настолько существенно, чтобы потребовать нанесения слоя дорогостоящего
асфальта.
Но там точно также матюгались жители и чинили лобовые за свой счет.
камаз асфальта просто так провезли по Садгородской, по в хлам убитой дороге, что проехать уже совсем не возможно, и просто выгрузили его возле леса
а в этом году по Тулеевской программе "отремонтировали" грунтовку от Садгородской до садов. отсыпали булыжниками размером с лошадиную бошку, что аж руль из рук вырывает, теперь все эту "дорогу" по обочине среди сосен объезжают.
торможении, может вызывать шум от шин, а также жесткое и некомфортабельное
вождение для велосипедов, скейтбордов, роликовый коньков, кроме того
может вызвать запыленность на это участке в течение нескольких дней. «Сларри
Сил» устраняет все вышеперечисленные недостатки, а также обеспечивает
непроницаемость, обладает характеристиками безопасной тормозной
дистанции, и обеспечивает более комфортабельную поверхность.
• Другими словами, обеспечивает преимущества гладкость «Сларри Сила» и
прочность «Чип Сила» одновременно.
«Кейп Сил» следует предпочесть в тех случаях, когда разрушение
существующего покрытие настолько существенно, что для его ремонта
недостаточно нанесения только «Сларри Сила», но в тоже время разрушение
не настолько существенно, чтобы потребовать нанесения слоя дорогостоящего
асфальта.
Тем кто мелочь - враз рты заткнут, а большие тузы на гособеспечении, им плевать, казна ремонт оплатит!
Представляю, где-нибудь Германии, Нидерландах, Швеции этим гуаном дороги не закрывая проезда бы засыпали. Да там чиновники хрен бы расплатились за такую диверсию, а здесь они с пониманием относятся. Вот к ремонту своих машин бы с пониманием относились, а мою - не тронь!
Тем кто мелочь - враз рты заткнут, а большие тузы на гособеспечении, им плевать, казна ремонт оплатит!
Представляю, где-нибудь Германии, Нидерландах, Швеции этим гуаном дороги не закрывая проезда бы засыпали. Да там чиновники хрен бы расплатились за такую диверсию, а здесь они с пониманием относятся. Вот к ремонту своих машин бы с пониманием относились, а мою - не тронь!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: