В Кузбассе по-новому рассчитают транспортный налог

В Кузбассе по-новому рассчитают транспортный налог

Местные новостиДеньги
Областная льгота по транспортному налогу проиндексируется на 25% для пенсионеров и семей погибших шахтеров.

По решению Амана Тулеева в Кузбассе вводятся новые льготы по уплате транспортного налога.

Сегодня в Кузбассе только легковых автомобилей насчитывается 720 тысяч. При этом от уплаты транспортного налога в Кузбассе полностью освобождены детские дома, сельские детские сады, школы, интернаты, многодетные семьи. Этот налог снижен по областному закону и для старшего поколения – ветеранов и инвалидов и составляет от 600 до 1 тыс. 200 рублей.

Новая льгота будет действовать для всех кузбасских автомобилистов, которые вышли на пенсию. Областная льгота по транспортному налогу индексируется на 25%. Сейчас областная льгота составляет, напомним, от 600 до 1 тыс. 200 рублей. После индексации размер льготы составит уже от 800 до 1 тыс. 500 рублей, - сообщает пресс-служба администрации Кемеровской области.

Увеличение льготы позволит частично компенсировать рост цен на бензин. Новая льгота вводится с 1 января 2014 года. Ведь именно сейчас, с 1 октября, подходят сроки уплаты транспортного налога за 2014 год. Для тех, кто уже заплатил налог за 2014 год, налоговая служба сделает перерасчет.

Кроме того, к Дню шахтера новая мера поддержки будет введена и для семей погибших горняков: родителей, вдов (которые не вступили в повторный брак), их детей до окончания обучения (не старше 23 лет). Льгота при уплате транспортного налога составит для них 1 тыс. 500 рублей. Льгота будет действовать на разные типы транспортных средств: автомобили мощностью двигателя до 150 лошадиных сил, мотоциклы до 35 лошадиных сил, тракторы, комбайны и другая спецтехника мощностью до 100 лошадиных сил. Благодаря принятой льготе более 2 тыс. семей погибших шахтеров сэкономят семейный бюджет.

В целом этой областной льготой смогут воспользоваться 96 тыс. человек. Ежегодно на эти цели из областного бюджета будет направляться до 113 млн рублей.

Тулеев поручил своему заместителю по финансам Сергею Ващенко подготовить соответствующий проект областного закона и вынести его на рассмотрение на ближайшее заседание осенней сессии Совета народных депутатов Кемеровской области.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /34

08:3225-08-2015
28
объект
ну все Аман, голосую за тебя....

08:4425-08-2015
12
ой
Хорошая новость накануне выборов!

08:4525-08-2015
 
Читатель
Ёп.. подняли налог для того чтоб компенсировать цену на бензин??? это че ещё. мало того что бензин подорожал, ещё и налог подняли чтоб компенсировать эту сумму на бензин. чет масло масленое.

08:4825-08-2015
 
Читатель
Картинка в тему из машины бабло тянут любым способом.

08:5125-08-2015
 
ЛавандаНе честная игра

И контингент для пиара соответствующий, а все остальные люди,видимо не достойны всех льгот нашего "горячолюбимого".....

08:5225-08-2015
 
Читатель
У нас в области самый высокий транспортный налог, другим категориям граждан в условиях кризиса его не нужно уменьшить?

08:5325-08-2015
 
...Читатель

и 1 место по долгу...

08:5425-08-2015
 
Дешевкин пиар
Прочитал (подробнее на др. сайтах) про себя. Машина 106 кобыл, пенсионер по старости, не катит... один фиг как было 1,5 т.р., так и осталось.

09:1025-08-2015
 
142AVTOru
Налог, налог, а когда дороги то будут? На Запсибе даже по району когда едешь можно колеса потерять!

09:1225-08-2015
 
Читатель
не ток запсиб. тут в центре то не камельфо.

09:1725-08-2015
8
Надо давно пересмотреть налоговую систему на транспорт
1. Освободить от налога, те транспортные средства, которые являются рабочим местом и снизить для них страховку (грузовики, автобусы и т.п.). Чем больше транспорта на предприятии, тем оно более гибкое, а значит значительно больше заработает налогов в бюджет, чем фиксированный транспортный налог.

2. По минимальный ставке брать налог за универсалы и минигрузовики и трактора, которые принадлежат населению. Такой транспорт приобретают для семьи и местного заработка, поэтому по налогам такой транспорт должен быть в приоритете

3. По средней ставке дожны идти седаны, хечбеки и другие легковые автомобили до 150 л.с.

4. Все транспортные с более чем 100 л.с. на тонну веса, (для мотоциклов более 18 квт на тонну) - должны приравниватся к предметам роскоши и налог за них должен быть ГИГАНСКИЙ.

09:1825-08-2015
 
Читатель142AVTOru
Налог, налог, а когда дороги то будут? На Запсибе даже по району когда едешь можно колеса потерять!

налог? не невидели, но дорогу хренотенью покроем. чтоб било ноги пешиходам, машинам стекла и тд.

09:2125-08-2015
 
ЧитательНадо давно пересмотреть налоговую систему на транспорт
1. Освободить от налога, те транспортные средства, которые являются рабочим местом и снизить для них страховку (грузовики, автобусы и т.п.). Чем больше транспорта на предприятии, тем оно более гибкое, а значит значительно больше заработает налогов в бюджет, чем фиксированный транспортный налог.

2. По минимальный ставке брать налог за универсалы и минигрузовики и трактора, которые принадлежат населению. Такой транспорт приобретают для семьи и местного заработка, поэтому по налогам такой транспорт должен быть в приоритете

3. По средней ставке дожны идти седаны, хечбеки и другие легковые автомобили до 150 л.с.

4. Все транспортные с более чем 100 л.с. на тонну веса, (для мотоциклов более 18 квт на тонну) - должны приравниватся к предметам роскоши и налог за них должен быть ГИГАНСКИЙ.

ужас. 1. будут регистрировать на предприятия. (народ не дураки)
2. по повышению стажа повышать допустимы порог Л.С.

09:2325-08-2015
1
Читатель
меньше водительского стажу, больше налог.

09:2525-08-2015
 
Читатель
Налог нужно рассчитывать на каждую лошадь, а не на диапазон в сотню лошадей.

09:2825-08-2015
 
ЧитательЧитатель
ужас. 1. будут регистрировать на предприятия. (народ не дураки)
2. по повышению стажа повышать допустимы порог Л.С.

да рег. ты грузовик за предприятием... Кто ж тебе мешает. Явно, что ты на нем не к теще на блины ездить будешь... Хотя, у моего дяди в девяностые была одна машина - КАМАЗ - 5410 и он на нем ездил ВЕЗДЕ. И к теще и на дачу и на рыбалку. Правда прицеп отцеплял для таких случаев, а на тягаче ездил.

09:3125-08-2015
 
ЧитательЧитатель
да рег. ты грузовик за предприятием... Кто ж тебе мешает. Явно, что ты на нем не к теще на блины ездить будешь... Хотя, у моего дяди в девяностые была одна машина - КАМАЗ - 5410 и он на нем ездил ВЕЗДЕ. И к теще и на дачу и на рыбалку. Правда прицеп отцеплял для таких случаев, а на тягаче ездил.

было время))

09:3725-08-2015
 
ЧитательЧитатель
было время))

Ну по делу он на нем ездил намного больше (купля-продажа), поэтому в 2000-х уже ездил на Крузере-80. Хотя, тот КАМАЗ вспоминает до сих пор.

09:4525-08-2015
5
ПолитиканЧитатель
У нас в области самый высокий транспортный налог, другим категориям граждан в условиях кризиса его не нужно уменьшить?

В Кемеровской области одни из лучших дорог в Сибири. Магистраль Кемерово-Ленинск, которую в ближайшие годы планируется закончить - по масштабам строительства и качеству дорожного полотна не имеет аналогов в Сибири за последние годы.

09:4725-08-2015
2
ТОЧНО НадоНадо давно пересмотреть налоговую систему на транспорт
1. Освободить от налога, те транспортные средства, которые являются рабочим местом и снизить для них страховку (грузовики, автобусы и т.п.). Чем больше транспорта на предприятии, тем оно более гибкое, а значит значительно больше заработает налогов в бюджет, чем фиксированный транспортный налог.

2. По минимальный ставке брать налог за универсалы и минигрузовики и трактора, которые принадлежат населению. Такой транспорт приобретают для семьи и местного заработка, поэтому по налогам такой транспорт должен быть в приоритете

3. По средней ставке дожны идти седаны, хечбеки и другие легковые автомобили до 150 л.с.

4. Все транспортные с более чем 100 л.с. на тонну веса, (для мотоциклов более 18 квт на тонну) - должны приравниватся к предметам роскоши и налог за них должен быть ГИГАНСКИЙ.

последний пункт требуется исправить :
4. Все транспортные с мощностью более чем 150 л.с. (для мотоциклов более 25 квт ) - должны приравниватся к предметам роскоши и налог за них должен быть ГИГАНтСКИЙ.

09:5425-08-2015
1
ЧитательТОЧНО Надо
последний пункт требуется исправить :
4. Все транспортные с мощностью более чем 150 л.с. (для мотоциклов более 25 квт ) - должны приравниватся к предметам роскоши и налог за них должен быть ГИГАНтСКИЙ.

Молодец, русский язык знаешь. А теперь по делу чего-нибудь скажи.... Посмотрим насколько у тебя развито мышление или у тебя вместо мозга - орфографический словарь и все....

10:2025-08-2015
 
Читатель
А по делу - пересаживайтесь на велосипед! И для здоровья польза, и для экологии, налогов/страховок с велосипедистов не берут (пока?) К тому же, с учетом нынешнего курса рубля, цены на з/ч в интернет магазинах выросли в 2 раза, так что, вполне себе альтернатива.

10:2725-08-2015
 
ЧитательЧитатель
А по делу - пересаживайтесь на велосипед! И для здоровья польза, и для экологии, налогов/страховок с велосипедистов не берут (пока?) К тому же, с учетом нынешнего курса рубля, цены на з/ч в интернет магазинах выросли в 2 раза, так что, вполне себе альтернатива.

В нашем климате тогда - НА ЛЫЖИ.

10:3425-08-2015
 
Читатель
Почему Чечня платит налог за Крузак, как Кузбасс за Приору?

10:3825-08-2015
 
ЧитательЧитатель
Почему Чечня платит налог за Крузак, как Кузбасс за Приору?

Потому что, там другая налоговая система. Ведь крузак - это универсал с мощностью менее чем 100 л.с. на тонну веса. Значит и налог на него должен быть минимальный.

11:0025-08-2015
3
,,,Читатель
ужас. 1. будут регистрировать на предприятия. (народ не дураки)
2. по повышению стажа повышать допустимы порог Л.С.

Санта Фе 2006 г.в., 2тонны, 189 л.с. Стоимость авто 600-700 тыр. Налог должен быть ГИГАНТСКИЙ????????????? Вы о чем??????????? Среднестатистический авто и далеко не предмет роскоши!!!!

11:0025-08-2015
 
Читатель
лучше бы все эти 113 млн направили на строительство и ремонт ДОРОГ!!!!!!!!!!!!!!!

11:0525-08-2015
 
Читатель,,,
Санта Фе 2006 г.в., 2тонны, 189 л.с. Стоимость авто 600-700 тыр. Налог должен быть ГИГАНТСКИЙ????????????? Вы о чем??????????? Среднестатистический авто и далеко не предмет роскоши!!!!

Откуда гиганский 2 тонны делим по 189 л.с. = 85 л.с. на тонну веса. По ПТС - универсал. Значит по 2 категории - миннимальный налог, как на хозтранспорт

11:1925-08-2015
 
Читатель
интересно каким образом на эту льготу будет тратится ежегодно 113 млн рублей, если этот налог вообще то в область и идет. это что получается сами себе будем доплачивать в налоговый карман? а у кого тогда эти 113 млн отнимут? вообще похоже на бред.. ну собирайте меньше налога как все ближайшие области делают и все - чего ноздри раздувать? в Томске и Новосибирске платят вместо наших 15 тыс налога 6 тыс и не кричат про льготы. в москве самый низкий транспортный налог при их зарплатах и тоже никто в грудь не бьет. А здесь подняли налоги до максимального уровня и потмо еще кого то датируют. Да в других областях без льгот меньше платят! Но что то здесь не замечаю никкого соревнования как вроде " У нас самыйдешевый хлеб!" и плеват. что его никто не берет давно и никто не умрет - ибо не хлебом далеко жив человек и даже бабушки старушки, у которых пенсии уже выше. чем у ряда молодых и растущих. Но какое нам дело до молодежи, пусть бабушки не голодают и ездят дешево. А тем кто этих бабушек и инвалидов кормит - тем не к

11:2325-08-2015
 
Читатель
Зачем в Чечню лезть.. когда за 200 кобыл у нас было год назад 15 тыс, в томске в районе 4х а в сибе 6 тыс. в Москве мене 4х а вы в Чечню полезли.

12:5725-08-2015
 
пенсионерка
Пора машину покупать!!

13:1125-08-2015
 
а ааой
Хорошая новость накануне выборов!

Вот именно,новость!!!!! Выборы однако! Хороший у нас губернатор о народе помнит

18:4725-08-2015
 
Ротвейлер
Транспортный налог необходимо отменить совсем! Два года назад по предложению фракции ЛДПР (очень разумное решение), это предложение было озвучено, его стоимость ТН было предложено заложить в стоимость бензина! И была заложена, а транспортный налог не отменили

18:1410-02-2018
 
Читатель
Всех кинули.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости