Здравствуй, драчёнинский Хёндай!

Здравствуй, драчёнинский Хёндай!

Местные новостиЖизнь
Hyundai возвращается на «КузбассАвто». План внешнего управления предусматривает возобновление сборки корейских машин.

Сборочное производство на заводе «КузбассАвто» в Кемеровской области может быть восстановлено. Такое намерение содержится в плане внешнего управления ООО «КузбассАвто», одобренном кредиторами предприятия, - сообщает КоммерсантЪ. Скорее всего, в Сибири вновь будут собирать грузовики и автомобили под маркой Hyundai — с корейской компанией заключено соответствующее соглашение. Ранее концерн Hyundai-Kia уже был партнером завода, но проект закончился введением в «КузбассАвто» процедуры внешнего наблюдения.

Протокол собрания кредиторов ООО «КузбассАвто», состоявшегося 25 августа, опубликован на сайте единого федерального реестра сведений о банкротстве. Согласно документу, кредиторы рассмотрели план внешнего управления, предложенный управляющим Андреем Родионовым.

Завод по сборке автобусов и грузовиков малого и среднего класса «КузбассАвто» стоимостью 350 млн руб. был открыт в апреле 2010 года. Предприятие, входящее в группу «МаррТЭК» Ралифа Сафина, располагается в деревне Драчёнино Ленинск-Кузнецкого района Кемеровской области. «КузбассАвто» заключило лицензионное соглашение с корейским концерном Hyundai-Kia. В 2012 году на заводе было собрано 360 автобусов (County, продавались под маркой KUZBASs) и грузовиков (Porter) из машинокомплектов Hyundai. Но в сентябре 2014 года по заявлению самого «КузбассАвто» кемеровский арбитраж ввел на заводе процедуру наблюдения в связи с кредиторской задолженностью в 1,014 млрд руб. (производство к этому времени было остановлено). В мае 2015 года ее сменило внешнее управление, введенное на полтора года.

План внешнего управления предусматривает возобновление промышленного производства автобусов и грузовых шасси. Для этого предполагается заключение лицензионных соглашений с поставщиками машинокомплектов из Нижнего Новгорода (Aschock) и КНР (Dong Feng), возобновление лицензионного соглашения с Hyundai Motor Company, заключение договора доверительного управления имуществом с ООО «Хендэ Автоимпорт» и дистрибьюторских соглашений о реализации готовой продукции в России. Как сообщил на собрании кредиторов господин Родионов, указанные соглашения с корейскими компаниями уже подписаны. В частности, «Хендэ Автоимпорт» обязуется покупать и оплачивать весь объем производимой «КузбассАвто» продукции.

За одобрение плана внешнего управления проголосовала кипрская фирма Orford Investments Ltd, на которую приходится большая часть кредиторской задолженности (833,3 млн руб., или 92,53%). Федеральная налоговая служба с требованиями в 58,07 млн руб. (6,45%) высказалась против.. Когда планируется возобновление производства на «КузбассАвто», господин Родионов собранию не сообщил. Вчера он получил вопросы „Ъ“ относительно плана управления, но до момента сдачи номера на них не ответил.

О планах восстановления авто­сборки на заводе в Драчёнино заявляла в мае нынешнего года представитель предприятия Ирина Снопок после заседания арбитражного суда, на котором было введено внешнее управление. Ранее о подобных же планах восстановить завод сообщал и председатель совета директоров ООО «МаррТЭК» Руслан Сафин. В областном департаменте промышленности вчера подтвердили, что «КузбассАвто» сообщало об этих намерениях, но лишь в самом общем виде. Как писал „Ъ“, концерн Hyundai-Kia в этом году рассматривал возможность расширения своего производства в РФ.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Игорь Лавренков, Кемерово
kommersant.ru
Фото Александр Кряжев / Коммерсантъ

Комментарии /33

08:3803-09-2015
 
Горожанка
Улыбнуло)))

08:4303-09-2015
 
Читатель
любой коммент поблекнет , после прочтения заголовка...Не переплюнуть. )))

08:4303-09-2015
1
Горожанка
PS Не буду конкретизировать, что)))

08:4403-09-2015
1
Горожанка
Плачу от смеха)))

08:4503-09-2015
1
ЛавандаЧитатель
любой коммент поблекнет , после прочтения заголовка...Не переплюнуть. )))

Я 3 раза перечитала заголовок,думала или я не проснулась еще,или не так прочитала. Сити - Н ,заголовок -

08:4803-09-2015
1
Лаванда
А качество и эксплуатация авто будет соответствовать названию места сборки?

08:5103-09-2015
 
Читатель
Драчёбус

08:5203-09-2015
 
Читатель
если раз загнулись, загнутся и второй

08:5603-09-2015
 
Читатель
Этож кто придумал название деревни? Пришибить мало! Мы- драченинсы!

09:0503-09-2015
 
Читатель
А разве политический электорат может иметь собственный бизнес? Сафин не много не мало член совета федерации РФ! А тут и МАРРТЭК (включая раз-з Степановкий) и КузбассАвто?!

09:1103-09-2015
 
Что за идиот планировал это предприятие...
В кузбассе было бы выгодно производить
а) Автобусы класса ПАЗ, если бы они не отличались от ПАЗа по цене. Из корейских или китайских комплектующих можно вполне собрать автобус с небольшим салоном, автоматом и небольшой мощностью дизелем и с внутренним салоном ПАЗа. По стоимости он будет, как ПАЗИК и его будут брать маршручики
б) Из грузовиков в Кузбассе бы хорошо уходил аналог ХОВО, но по грузоподьемности которому разрешено ездить по дорогам общего пользования. Так же, можно в лизинг сельхозпредприятиям спихивать какой-нибудь современный аналог ЗИЛ-ММЗ-55

09:1703-09-2015
 
Кто планировал это предприятие...
Так же в кузбассе можно неплохо продавать гусеничные бульдозеры. Как тоже прибыльный вариант, начать производить одноосные тягачи с прицепным оборудование. Скажем голова от Т-150, а к нему цепляется о надобности, например скрепер, роторный экскаватор, каток, харвестер, да все чего надо. И шахтам такие машины нужны и заводам.

09:2003-09-2015
 
Читатель
Производство и сборка разные вещи!

09:2103-09-2015
 
ЧитательЧитатель
А разве политический электорат может иметь собственный бизнес? Сафин не много не мало член совета федерации РФ! А тут и МАРРТЭК (включая раз-з Степановкий) и КузбассАвто?!

Так поэтому он и убыточный. БИЗНЕС ДОЛЖЕН СТРОИТЬ БИЗНЕСМЕН.

А тут политический проект. Типа, борьба с безработицей и т.п. Но у тех же больших автобусов один покупатель - муниципалитет. И чего-то в Новокузнецке я не одного автобуса КУЗБАСС не видел. Или они так дороги, или ненадежны.

09:2303-09-2015
 
z
Какой какой? Мне не послышелось?

09:2503-09-2015
1
Читатель
Дрочево какое то

09:2503-09-2015
 
ЧитательЧитатель
Так поэтому он и убыточный. БИЗНЕС ДОЛЖЕН СТРОИТЬ БИЗНЕСМЕН.

А тут политический проект. Типа, борьба с безработицей и т.п. Но у тех же больших автобусов один покупатель - муниципалитет. И чего-то в Новокузнецке я не одного автобуса КУЗБАСС не видел. Или они так дороги, или ненадежны.

Автобусов County Kuzbass достаточно много на дорогах города, они как правило осуществляют доставку рабочих на разрезы области

09:4603-09-2015
 
ЧитательЧитатель
любой коммент поблекнет , после прочтения заголовка...Не переплюнуть. )))

Школота видит в этом заголовке что-то близкое, родное, то что они делают по 5 раз на дню))

09:5903-09-2015
 
Читатель
верните лиазы с автоматом и икарусы

10:3103-09-2015
 
Читатель
Ну и замечательно. Новый завод - новые рабочие места.

10:4503-09-2015
1
ЧитательЧитатель
Школота видит в этом заголовке что-то близкое, родное, то что они делают по 5 раз на дню))

Так ты и есть та самая школота, для тебя заголовок очень близкий и родной...

10:4603-09-2015
 
Ни капли сарказма
Все! Мой день взыграл новыми красками! Ждем драчеBUSы на дорогах области!

10:5803-09-2015
 
Имя
Новость в ацкий отжиг!

11:1503-09-2015
 
Читатель
заголовок конечно
хотя если вы хотите считаться серьезным новостным порталом, то не айс

11:2103-09-2015
1
Читатель
" Автобусы класса ПАЗ, если бы они не отличались от ПАЗа по цене. Из корейских или китайских комплектующих можно вполне собрать автобус с небольшим салоном, автоматом и небольшой мощностью дизелем и с внутренним салоном ПАЗа. По стоимости он будет, как ПАЗИК и его будут брать маршручики"

Поездил я в таких автобусах в Москве в свое время. Очень маленькие форточки, летом там очень жарко, кондера при этом нет, дурные сиденья, от которых спина трещит, двери которые открываются наружу (частенько их в час пик просто выдавливают, и они пытаются на ходу открыться). Поверьте - пазик с хорошим салоном Вам покажется мерседесом после этого корейского, или не дай бог китайского автобуса

11:2503-09-2015
 
111
А почему бы не переименовать населенные пункты которые имеют такие смешные и не очень хорошие названия?

11:2903-09-2015
 
Ненавижу маршруткиЧитатель
Драчёбус

Да бросьте, это на улицах Новокузнецка сегодня драчебусы маршрутками работают!

11:3403-09-2015
 
Читатель
Для деревни гадюкина драчебусы в самый раз

12:5703-09-2015
 
Читатель111
А почему бы не переименовать населенные пункты которые имеют такие смешные и не очень хорошие названия?

дорого переименовывать.

13:4103-09-2015
 
олег
название поселка какбэ намекает, чем и как будут делать авто

16:3903-09-2015
 
ЧитательНенавижу маршрутки
Да бросьте, это на улицах Новокузнецка сегодня драчебусы маршрутками работают!

Я ж по доброму))) Ну, само напрашивается))))) А то, что на улицах города сейчас - называется автохлам. Есть, конечно, автобусы в хорошем состоянии, но хлама много. Если заводик реально заработает, я только ЗА! И пофиг как будет называться этот "BUS", если он комфортный и надежный.

20:3803-09-2015
 
Читатель
Драчёбус

14:4304-09-2015
 
Читатель
здравствуй .... автобусное!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости