Вниманию пассажиров трамваев

Вниманию пассажиров трамваев

Местные новостиЖизнь
19 сентября, с 9.00 до 22.00, в связи с проведением ремонтных работ будет закрыто трамвайное движение от кольца на ул. Транспортной в направлении Комсомольской площадки.

Трамваи №№5, 6, 8 в направлении КМК будут следовать без изменений.

Трамваи №№6, 8 в направлении Кузнецкого района будут курсировать по следующему маршруту: ул. Орджоникидзе - пр. Октябрьский - ул. Дружбы – Кузнецкий район.

Маршрут следования трамвая № 5а: КМК - кольцо на ул.Транспортная и обратно, - сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2501 / сегодня: 1

Комментарии /85

17:4917-09-2015
30
Читатель
Давно пора закрыть этот недотранспорт!

19:0517-09-2015
27
Читатель
Ничего себе - ради 3 бабок, которые ездят на трамвае, целые новости выкладывают!

19:1917-09-2015
19
ЧитательЧитатель
Давно пора закрыть этот недотранспорт!

Да дело даже не в том что трамвай какой-то "недотранспорт", а в том что от него почти нет пользы. Единственная польза - чтоб он все-таки какое-то число пассажиров перевозит, и вроде как экологически чистый. Но с другой стороны, он приносит сотни миллионов убытков - потому что трамвайщики не умеют и не хотят быть удобными для пассажиров, они просто хотят получать деньги из казны и осваивать их. К тому же там процветают хищения. Даже собственник вонючей маршрутки заменит деталь в случае ее износа, т.к. понимает что деваться некуда, иначе потом придется платить в несколько раз дороже, а в муниципальных предприятиях детали обычно меняют на бумаге, а деньги разворовывают. А еще принято покупать эти детали втридорога. После гибели более 20 человек в муниципальном автобусе в Омске, возбудили уголовные дела, пришли с проверками в муниципальные ПАПы и ужаснулись. Такого не увидишь у последнего Ары владельца маршрутки.

19:2417-09-2015
18
Читатель
Наши трамвайщики орут что муниципальное это хорошо, частное плохо. Однако, следователи в Омске выяснили что в муниципальных ПАПах не соблюдаются даже требования Трудового кодекса, не соблюдается режим труда/отдыха - идут дикие переработки, медицинское освидетельствование на состояние опьянения не проводится, почти в каждом автобусе критические технические неисправности, при которых эксплуатация запрещена. А знаете почему? Потому что муниципальный транспорт начальство говорит без особой нужды не шмонать, он же все-таки муниципальный, администрация счастлива не будет когда муниципальщикам выпишут кучу штрафов, снимут транспорт с маршрутов и еще заставят нести расходы на ремонт. Потому проще шмонать мелких маршрутчиков. Получается парадоксальная ситуация: вонючий пазик Ары или Гиви - безопаснее муниципального транспорта.

19:3017-09-2015
15
Трамвай НовокузнецкЧитатель
Ничего себе - ради 3 бабок, которые ездят на трамвае, целые новости выкладывают!

Хоть бы новые небылицы про трамвай придумали. Вон, в других городах уже сказки про электромагнитные поля рассказывают, а у вас все три бабки...

19:3017-09-2015
16
Читатель
Еще одна проблема трамваев - устаревшие маршруты. Во всем мире еще с 1930-х годов стали убирать трамваи, оставили только реально востребованные, плюс проложили несколько новых нужных маршрутов. Но во всех ведущих странах трамвайная сеть минимальна, обычно это 2-3 маршрута на 5-10-миллионный город протяженностью километров в 20-40 на весь город. Во многих мегаполисах трамваев нет вообще. У нас в Новокузнецке с населением в 500 т. человек протяженность рельсов больше, чем в зарубежных мегаполисах. Я не против трамваев, если б они не проедали сотни миллионов рублей. Эти деньги можно пустить на детские городки во дворах. Побывав в других городах, понимаешь, какие же у нас ужасные дворы для детей. Ну и трамваи разбивают дороги, глупо отрицать этот факт. Даже в бедном Омске, где с дорогами беда (куда хуже Кузни), дороги в той части города, где трамваев нет (например, самый большой и молодой район - Кировский, там где самое большое количество жилых новостроек, Мега с Икеей и главные торговые центры города) значител

19:3217-09-2015
14
Читатель
значительно лучше чем в той части города где есть трамваи (например, центр, район улицы Лермонтова). Там настолько видно разницу, что сразу поймешь какое негативное воздействие трамваи имеют на дорожное покрытие. А это опять же сотни и сотни миллионов рублей на ремонт. Вроде такой он на вид неплохой, безобидный трамвайчик, но как же дико дорого он обходится.

19:3417-09-2015
15
Трамвай НовокузнецкЧитатель
Да дело даже не в том что трамвай какой-то "недотранспорт", а в том что от него почти нет пользы. Единственная польза - чтоб он все-таки какое-то число пассажиров перевозит, и вроде как экологически чистый. Но с другой стороны, он приносит сотни миллионов убытков - потому что трамвайщики не умеют и не хотят быть удобными для пассажиров, они просто хотят получать деньги из казны и осваивать их. К тому же там процветают хищения. Даже собственник вонючей маршрутки заменит деталь в случае ее износа, т.к. понимает что деваться некуда, иначе потом придется платить в несколько раз дороже, а в муниципальных предприятиях детали обычно меняют на бумаге, а деньги разворовывают. А еще принято покупать эти детали втридорога. После гибели более 20 человек в муниципальном автобусе в Омске, возбудили уголовные дела, пришли с проверками в муниципальные ПАПы и ужаснулись. Такого не увидишь у последнего Ары владельца маршрутки.

Угомонись уже, маршрутчатый троль! Трамвай на свои, честно заработанные деньги живет, которых к сожалению не хватает на обновление парка и ремонт путей, т.к. маршрутки забирают платежеспособных пассажиров. Из бюджета за льготников платят, не космические цифры, как вы тут пишите. Всего 10 поездок в месяц компенсируют за пенсионерам ВСЕМ муниципальным предприятиям. Конкретному депо в лучшем случае 1 поездку в месяц оплатят. Про Омск не в тему, ты еще про свою любимую Тюмень расскажи.

19:3817-09-2015
14
Трамвай Новокузнецк
На каких откровенно говоря ЛОХОВ рассчитана такая пропаганда маршруток? Детские городки, в других городах, трамваи ездящие по асфальту(!)... Читать смешно

19:4417-09-2015
8
ЧитательТрамвай Новокузнецк
На каких откровенно говоря ЛОХОВ рассчитана такая пропаганда маршруток? Детские городки, в других городах, трамваи ездящие по асфальту(!)... Читать смешно

Ну как на каких, на тех что ездят на маршрутках. Нормальные люди на развалюхах ПАЗ не ездят

19:4517-09-2015
7
ЧитательЧитатель
значительно лучше чем в той части города где есть трамваи (например, центр, район улицы Лермонтова). Там настолько видно разницу, что сразу поймешь какое негативное воздействие трамваи имеют на дорожное покрытие. А это опять же сотни и сотни миллионов рублей на ремонт. Вроде такой он на вид неплохой, безобидный трамвайчик, но как же дико дорого он обходится.

Трамвай что по дороге ездит? Тупая твоя башка, ты какую травку куришь
На автобусы и троллейбусы такие же бюджетные деньги тратят, но ты че-то не вопишь про это.

19:4917-09-2015
9
ЧитательЧитатель
Наши трамвайщики орут что муниципальное это хорошо, частное плохо. Однако, следователи в Омске выяснили что в муниципальных ПАПах не соблюдаются даже требования Трудового кодекса, не соблюдается режим труда/отдыха - идут дикие переработки, медицинское освидетельствование на состояние опьянения не проводится, почти в каждом автобусе критические технические неисправности, при которых эксплуатация запрещена. А знаете почему? Потому что муниципальный транспорт начальство говорит без особой нужды не шмонать, он же все-таки муниципальный, администрация счастлива не будет когда муниципальщикам выпишут кучу штрафов, снимут транспорт с маршрутов и еще заставят нести расходы на ремонт. Потому проще шмонать мелких маршрутчиков. Получается парадоксальная ситуация: вонючий пазик Ары или Гиви - безопаснее муниципального транспорта.

Маршрутка = капсула смерти.
Самый опасный в мире вид транспорта.

19:5217-09-2015
11
Читатель
Маршрутка:
- разбивает дороги
- устраивает заторы
- нарушает пдд
- создает дтп
- не безопасна
- работает только ради выгоды
- старая и вонючая

ТРАНСПОРТ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА - ТРАМВАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

19:5317-09-2015
14
Читатель
Г-н трамвай а вы можете возразить по существу, а не глупо хихикать? Напоминает ситуацию как поймали вора с поличным, а он хихикает и говорит что не крал. Чем вам не нравится Тюмень? Только тем что в ней нет трамваев? Если бы все города России были бы похожи на Тюмень, это была бы другая страна. Тюмень - город красивейших новостроек, широких проспектов, чистых ухоженных улиц и парков, скверов, идеальных дорог, 2-уровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов, шикарных детских площадок и городков (естественно бесплатных, т.к. они расположены во дворах) и т.д. и т.п. Не любить Тюмень, ни разу там не бывав, только за то что в ней нет трамваев, это уже какое-то психическое отклонение. Это для вас трамвай - самоцель, потому что вы похоже кроме работы трамвайщиком, ничего не умеете. А для меня самоцель - красивый город, удобный для детей, пешеходов, водителей. Тюмень - прекрасный пример как такой чудесный город сделать без трамваев. У Тюмени есть чему поучиться.

19:5417-09-2015
9
ИмяЧитатель
Г-н трамвай а вы можете возразить по существу, а не глупо хихикать? Напоминает ситуацию как поймали вора с поличным, а он хихикает и говорит что не крал. Чем вам не нравится Тюмень? Только тем что в ней нет трамваев? Если бы все города России были бы похожи на Тюмень, это была бы другая страна. Тюмень - город красивейших новостроек, широких проспектов, чистых ухоженных улиц и парков, скверов, идеальных дорог, 2-уровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов, шикарных детских площадок и городков (естественно бесплатных, т.к. они расположены во дворах) и т.д. и т.п. Не любить Тюмень, ни разу там не бывав, только за то что в ней нет трамваев, это уже какое-то психическое отклонение. Это для вас трамвай - самоцель, потому что вы похоже кроме работы трамвайщиком, ничего не умеете. А для меня самоцель - красивый город, удобный для детей, пешеходов, водителей. Тюмень - прекрасный пример как такой чудесный город сделать без трамваев. У Тюмени есть чему поучиться.

Катись уже в свою Тюмень и не всплывай тут больше!

19:5717-09-2015
9
Трамвай НовокузнецкЧитатель
Г-н трамвай а вы можете возразить по существу, а не глупо хихикать? Напоминает ситуацию как поймали вора с поличным, а он хихикает и говорит что не крал. Чем вам не нравится Тюмень? Только тем что в ней нет трамваев? Если бы все города России были бы похожи на Тюмень, это была бы другая страна. Тюмень - город красивейших новостроек, широких проспектов, чистых ухоженных улиц и парков, скверов, идеальных дорог, 2-уровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов, шикарных детских площадок и городков (естественно бесплатных, т.к. они расположены во дворах) и т.д. и т.п. Не любить Тюмень, ни разу там не бывав, только за то что в ней нет трамваев, это уже какое-то психическое отклонение. Это для вас трамвай - самоцель, потому что вы похоже кроме работы трамвайщиком, ничего не умеете. А для меня самоцель - красивый город, удобный для детей, пешеходов, водителей. Тюмень - прекрасный пример как такой чудесный город сделать без трамваев. У Тюмени есть чему поучиться.

Вам реально полечиться надо, если вы тех людей, которые возят пенсионеров, инвалидов, школьников и малоимущих со льготами ворами считаете!!!

19:5817-09-2015
8
Читатель
Не, так-то деньги на трамвай с бюджета капают, с этим не поспоришь

20:0017-09-2015
12
ЧитательЧитатель
Трамвай что по дороге ездит? Тупая твоя башка, ты какую травку куришь
На автобусы и троллейбусы такие же бюджетные деньги тратят, но ты че-то не вопишь про это.

Г-да трамвайщики, не стоит думать что с вами всегда ведет дискуссию один человек. Их тут десятки были в разное время в разных темах. Почему никто не пишет про муниципальные автобусы и троллейбусы? Потому что тут нет неадекватных троллейбусников и автобусников, которые писали бы абсолютную ересь, как это делаете вы. Ваша агрессия, нетерпимость, явное отрицание и передергивание очевидных фактов настраивают против вас людей. Мне с детства нравились трамвайчики, и о них я и не задумывался пока не наткнулся на ваши комменты. Именно ваше поведение настраивает людей против трамвая. Из ваших комментов разит неприкрытая жажда выгоды для вас при полном наплевательстве на остальных. А когда вы меня и остальных ваших оппонентов называете маршрутчиком, это еще раз доказывает вашу неадекватность. На новокузнецких маршрутках ездил за последние 10 лет не более 10 раз, всегда за рулем. Мне на маршрутки пофигу, но не могу удержаться чтоб не ответить на вашу ересь.

20:0117-09-2015
9
Трамвай НовокузнецкЧитатель
Не, так-то деньги на трамвай с бюджета капают, с этим не поспоришь

А маршрутки белые и пушыстые!
Маршрутки только там где выгодно и когда выгодно работают.
Муниципалы везде, в любое время. Понятно что это влечет расходы и их нужно возмещать. Город заказал, город платит!
Как вы надоели уже с этой темой.
Город заказал такие маршруты, такое расписание, он платит за свой заказ.
Не закажет - не будет платить.
Мы от этого не загнемся, но будем работать как маршрутки: где и когда нам выгодно.

20:0317-09-2015
10
Читатель
Антитрамвайщиков по пальцам счесть можно. Максимум десять человек пишет тут, так или иначе связанных с маршрутками. Или просто долбанутые автодолбобилисты.

20:0417-09-2015
9
ЧитательТрамвай Новокузнецк
Вам реально полечиться надо, если вы тех людей, которые возят пенсионеров, инвалидов, школьников и малоимущих со льготами ворами считаете!!!

Рядовой водитель трамвая - не вор. Рядовых в кормушку не допускают. Это работяги, которые делают свое дело, явное большинство из них тетеньки, и они вызывают только уважение. А вот руководители явно нечисты на руку. Любая нормальная проверка это выявит. А вот аргумент про "пенсионеров, инвалидов, школьников и малоимущих со льготами" принять нельзя, т.к. помимо трамвая их кто угодно возить может: хоть автобус, хоть троллейбус, хоть маршрутка, хоть даже такси - достаточно им только финансирование дать. Тут трамвай явно не уникален.

20:0517-09-2015
11
Читатель
Все кто против трамвая поймите уже наконец.
Никаким абстрактным трамвайщикам плохо не будет, если убрать рельсы из города.
Убрали ветку на Курако - кто пострадал? Думаете трамвайщики? Нет. Пострадали обычные люди, пассажиры, у которых теперь нет выбора. Единственный вид транспорта теперь опасная душная маршрутка.

20:0617-09-2015
7
ПУТЕЕЦ
УЖЕ ОТМЕНИЛИ ЗАКРЫТИЕ !!! РЕМОНТ ПЕРЕНЕСЕН НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД!!!

20:0717-09-2015
5
ЧитательТрамвай Новокузнецк
А маршрутки белые и пушыстые!
Маршрутки только там где выгодно и когда выгодно работают.
Муниципалы везде, в любое время. Понятно что это влечет расходы и их нужно возмещать. Город заказал, город платит!
Как вы надоели уже с этой темой.
Город заказал такие маршруты, такое расписание, он платит за свой заказ.
Не закажет - не будет платить.
Мы от этого не загнемся, но будем работать как маршрутки: где и когда нам выгодно.

В этом случае последует неминуемое и крайне быстрое банкротство. Ваши руководители привыкли осваивать, а не зарабатывать. Ну и диспозиция у вас неудачная, маршруты устарели, конкурентов хватает. Если заставить трамваи не осваивать деньги, а реально работать, останется только 1 маршрут до ЗСМК, и то не факт.

20:1317-09-2015
8
ЧитательЧитатель
Все кто против трамвая поймите уже наконец.
Никаким абстрактным трамвайщикам плохо не будет, если убрать рельсы из города.
Убрали ветку на Курако - кто пострадал? Думаете трамвайщики? Нет. Пострадали обычные люди, пассажиры, у которых теперь нет выбора. Единственный вид транспорта теперь опасная душная маршрутка.

А троллейбусы и автобусы? Когда есть спрос - запускают новые маршруты. Тут вряд ли администрация захочет отказаться от запуска маршрута на прибыльном направлении. Это же не то же самое что гонять автобусы в отдаленную деревню. Так что пострадали именно трамвайщики, привыкшие проедать деньги.

20:1417-09-2015
9
Трамвай НовокузнецкЧитатель
Рядовой водитель трамвая - не вор. Рядовых в кормушку не допускают. Это работяги, которые делают свое дело, явное большинство из них тетеньки, и они вызывают только уважение. А вот руководители явно нечисты на руку. Любая нормальная проверка это выявит. А вот аргумент про "пенсионеров, инвалидов, школьников и малоимущих со льготами" принять нельзя, т.к. помимо трамвая их кто угодно возить может: хоть автобус, хоть троллейбус, хоть маршрутка, хоть даже такси - достаточно им только финансирование дать. Тут трамвай явно не уникален.

Неужели вы это понимаете, что финансирования требует любой социальный транспорт. Прогресс.
Только трамвай самый дешевый по себестоимости перевозки, экологический чистый, наиболее вместительный и удобный для пассажиров. Линии проложены, вагоны и депо есть, зачем что-то ломать и запускать более дорогие и менее удобные автобусы, которые еще надо купить, обучить водителей, построить новое АТП и т.д.

20:1617-09-2015
8
Трамвай НовокузнецкЧитатель
В этом случае последует неминуемое и крайне быстрое банкротство. Ваши руководители привыкли осваивать, а не зарабатывать. Ну и диспозиция у вас неудачная, маршруты устарели, конкурентов хватает. Если заставить трамваи не осваивать деньги, а реально работать, останется только 1 маршрут до ЗСМК, и то не факт.

Чтобы трамвай себя окупил, достаточно 60 полностью оплачивающих по 15 рублей пассажиров за час. Не надо думать что трамваю нужны битком забитые вагоны, чтобы он был рентабельным.

20:1817-09-2015
7
ЧитательЧитатель
А троллейбусы и автобусы? Когда есть спрос - запускают новые маршруты. Тут вряд ли администрация захочет отказаться от запуска маршрута на прибыльном направлении. Это же не то же самое что гонять автобусы в отдаленную деревню. Так что пострадали именно трамвайщики, привыкшие проедать деньги.

Ты на Курако найди автобус 52А, который типа замена трамваю. Шесть ходок в день делает всего! Зато маршруток... как овна в туалете.

20:1917-09-2015
7
Читатель
На Курако маршрутники заплатили хорошую сумму за версию без трамвая. Никаких автобусов вместо трамвая или троллейбусов не сделали, все это брехня.

20:2117-09-2015
7
Читатель
Маршрутки забитые ходят постоянно, а когда пустые так гонки за каждого пассажира. Недотранспорт .

20:2117-09-2015
4
Читатель
Нормальные дюди ездят на чистом, красивом муниципальном транспорте.

20:2617-09-2015
9
Автолюбитель
Стою вчера на светофоре в старой байдаевке, едет трамвай и у него на перекрёстке ул.Мурманская отваливается кардан!!! Вышел Трамвайщик и с довольным лицом подобрал его. А ВЕДЬ МОГЛО БЫТЬ И ХУЖЕ!!!

20:2617-09-2015
5
...Читатель
В этом случае последует неминуемое и крайне быстрое банкротство. Ваши руководители привыкли осваивать, а не зарабатывать. Ну и диспозиция у вас неудачная, маршруты устарели, конкурентов хватает. Если заставить трамваи не осваивать деньги, а реально работать, останется только 1 маршрут до ЗСМК, и то не факт.

+++
Причем осваивание денег увы никак не пересекается с комфортом для клиентов.

20:3817-09-2015
5
ЧитательЧитатель
Г-н трамвай а вы можете возразить по существу, а не глупо хихикать? Напоминает ситуацию как поймали вора с поличным, а он хихикает и говорит что не крал. Чем вам не нравится Тюмень? Только тем что в ней нет трамваев? Если бы все города России были бы похожи на Тюмень, это была бы другая страна. Тюмень - город красивейших новостроек, широких проспектов, чистых ухоженных улиц и парков, скверов, идеальных дорог, 2-уровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов, шикарных детских площадок и городков (естественно бесплатных, т.к. они расположены во дворах) и т.д. и т.п. Не любить Тюмень, ни разу там не бывав, только за то что в ней нет трамваев, это уже какое-то психическое отклонение. Это для вас трамвай - самоцель, потому что вы похоже кроме работы трамвайщиком, ничего не умеете. А для меня самоцель - красивый город, удобный для детей, пешеходов, водителей. Тюмень - прекрасный пример как такой чудесный город сделать без трамваев. У Тюмени есть чему поучиться.

Чё не сказал что там северные кавказцы большинство населения?Или я тоже чешу?

20:4017-09-2015
7
МаршрутчикЧитатель
Нормальные дюди ездят на чистом, красивом муниципальном транспорте.

Вот пускай ДЮДИ и ездят на трумваях, а нормальные ЛЮДИ на маршрутках!!!

20:4117-09-2015
5
ЧитательМаршрутчик
Вот пускай ДЮДИ и ездят на трумваях, а нормальные ЛЮДИ на маршрутках!!!

Ты чукча с какого маршрута????

20:4217-09-2015
6
Читатель...
+++
Причем осваивание денег увы никак не пересекается с комфортом для клиентов.

Ты укурыш затнись в натуре. Твоя шняга на мозг уже капает!

20:4717-09-2015
8
МаршрутчикЧитатель
Ты чукча с какого маршрута????

с геями не общаюсь.

20:4817-09-2015
5
ЧитательМаршрутчик
с геями не общаюсь.

Ты кого геем назвал, пазовод недоделанный? Ты сам походу такой, что за базар не отвечаешь.

20:5217-09-2015
5
Читатель
О чем тут вообще говорят!? Работаю в Заводском районе водителем трамвая. Ежедневно до работы и после все проходят строгое медицинское освидетельствование, где проверяют и АО, и давление и общее состояние и не дай бог... сразу на выход. Постоянные проверки со стороны руководства, экзамены ПДД, техники безопасности, инструктажи один за одним, то теория то практика, каждый день что-то новое. Шаг влево, шаг вправо расстрел, но может это и не плохо с другой стороны. Зато у нас коллектив очень дружный и мы гордимся своей профессией, несмотря на все нападки со стороны разных неадекватных, абсолютно не знающих ситуацию внутри предприятий личностей!

21:0017-09-2015
4
ЧитательЧитатель
Чё не сказал что там северные кавказцы большинство населения?Или я тоже чешу?

Да батенька вы реально неадекват. Чечены и прочие кавказцы в Тюмени конечно встречаются, но их там ничуть не больше, чем азербайджанцев в Кузне. А наверное меньше. В Тюмени много работяг, переехавших с северов, там явное большинство русские. А у вас трамвайизм головного мозга похоже. Вам приз самого неадекватного трамвайщика.

21:0117-09-2015
6
Трамвай НовокузнецкЧитатель
О чем тут вообще говорят!? Работаю в Заводском районе водителем трамвая. Ежедневно до работы и после все проходят строгое медицинское освидетельствование, где проверяют и АО, и давление и общее состояние и не дай бог... сразу на выход. Постоянные проверки со стороны руководства, экзамены ПДД, техники безопасности, инструктажи один за одним, то теория то практика, каждый день что-то новое. Шаг влево, шаг вправо расстрел, но может это и не плохо с другой стороны. Зато у нас коллектив очень дружный и мы гордимся своей профессией, несмотря на все нападки со стороны разных неадекватных, абсолютно не знающих ситуацию внутри предприятий личностей!

Нанятые владельцами маршруток тролли пишут всякую ересь про трамвай, дабы создать нужное общественное мнение. За десяток комментов в день они получают очень хорошие деньги от своих хозяев.

21:0517-09-2015
6
Читатель
Маршрутки это ужас на колесах. В соседнем дворе живет маршрутчик. Он ПАЗ свой ставит на газон, на детскую площадку. Недавно откинулся с зоны, бухает постоянно и не удивлюсь, если наркотой занимается. С утра свою калымагу шаманит, чтобы на маршрут выйти. Все бумаги липовые у него, ПАЗ разваливается на ходу. Через раз его на буксире тянут, ночь он под ним колупается со своим корешем, утром опять людей возить. Всем на лапу дает, чтобы не трогали. Слышал как он с кем-то по телефону говорил, мол нужно столько-то отдать чтобы сделали нам хороший график. В общем банда, банда маршрутчиков. Берегитесь маршруток, люди

21:1217-09-2015
6
Читатель
Маршрутчик декласированный маргинальный элемент, который живет по понятиям которые остались с зоны, не уважает законы и тем более любых проверяющих. Платит пахану дань за работу на маршруте, запчасти левые, топливо ворованное. Кондючка это отдельная песня. Как-то раз собрались человек 15 ,его коришей маршрутчиков во дворе, сожгли лавку и всю ночь не давали спать людям. Наш сосед вышел, так его это братва избила и еле мужик домой доковылял. Бандиты настоящие!

21:1317-09-2015
3
ЧитательЧитатель
Да батенька вы реально неадекват. Чечены и прочие кавказцы в Тюмени конечно встречаются, но их там ничуть не больше, чем азербайджанцев в Кузне. А наверное меньше. В Тюмени много работяг, переехавших с северов, там явное большинство русские. А у вас трамвайизм головного мозга похоже. Вам приз самого неадекватного трамвайщика.

Ты там на каком сайте про жизнь свою в Новокузнецке пишешь?

21:1317-09-2015
6
Читатель
На маршрутках случается наркоманы работают.

21:1317-09-2015
6
Читатель
а/о это нормальное рабочее состояние для маршрутчика.

21:1617-09-2015
6
ЧитательЧитатель
Маршрутки это ужас на колесах. В соседнем дворе живет маршрутчик. Он ПАЗ свой ставит на газон, на детскую площадку. Недавно откинулся с зоны, бухает постоянно и не удивлюсь, если наркотой занимается. С утра свою калымагу шаманит, чтобы на маршрут выйти. Все бумаги липовые у него, ПАЗ разваливается на ходу. Через раз его на буксире тянут, ночь он под ним колупается со своим корешем, утром опять людей возить. Всем на лапу дает, чтобы не трогали. Слышал как он с кем-то по телефону говорил, мол нужно столько-то отдать чтобы сделали нам хороший график. В общем банда, банда маршрутчиков. Берегитесь маршруток, люди

Типичная картина. Именно так и выглядят новокузнецкие маршрутки. Старые, ржавые, прокуренные автобусы ПАЗ, с нерусскими водителями или сошедшими с зоны, вся денежная структура как в мафии, отдаешь часть в общак, остальное между собой делят. Уровень культуры у маршрутчиков ниже плинтуса.

21:1817-09-2015
4
ЧитательЧитатель
На маршрутках случается наркоманы работают.

Да, на 70 был случай, водитль ехал носом в руль постоянно тыкался, прошлось звонить в гибдд. А 5-ка один раз с кузнецка до вокзала за 5 минут промчалась с заходом на остановки. Тоже позвонил.

21:2117-09-2015
6
Читатель
Народ, а вы в курсе что у половины маршрутчиков права фальшивка?
Меня остановил гаишник недавно, в машине сидим, а они между собой смеются - права у водителя маршрутки липовые, он в той же рубашке что на правах, хотя права выданы в краснодарском крае три года назад. Сам водитель этого и не скрывал и даже сказал за сколько купил.
И вы после этого верите, что маршрутки безопасные?

21:2317-09-2015
8
ЧитательЧитатель
Да, на 70 был случай, водитль ехал носом в руль постоянно тыкался, прошлось звонить в гибдд. А 5-ка один раз с кузнецка до вокзала за 5 минут промчалась с заходом на остановки. Тоже позвонил.

На конечной на климасенко водилы маршруток зачастую пиво пьют, а потом садятся за руль. Никто их не проверяет, всем на лапу дают.

21:2317-09-2015
13
Николай
Я как житель города строго против транвая! Вот был я в Воронеже, так там никакого транвая нет. Город прекрасен! Никакого шума от транвая, дороги в идеальном состоянии, никакого бюджетного распила, там давно разогнали транвайную мафию: кого на улицу, кого за решетку. Мне даже стыдно было признаться, что в нашем крупном городе, где IMAX и Макдональдс, еще катается ржавый, неудобный, морально и физически устаревший, никому не нужный, проедающий миллионы денег налогоплательщиков, бестолковый транвай.

21:2517-09-2015
12
Илья
Сел в транвай - считай нерукопожатный!

21:2717-09-2015
13
Галя
Вчера пока стояла на КМК ждала трамвай, увидела как небрежно одетая кондукторша пила Ягуар на подношке, а водительница трамвая сидела в кабинке и курила. Жуть. Перешла на остановку маршрутке. Тут же села и уехала. Теперь всегда буду пользоваться удобной маршруткой.

21:3217-09-2015
12
Читатель
Встал один транвай - стоит вся ветка. Еще водители транваев любят открыть людишкам дверь посреди дороги и вся толпа высыпается на дорогу. Как бараны идут. Хотя почему как? Согласен с большинством отписавшихся тут: убрать нужно однозначно это наследние совка!

21:3417-09-2015
11
Читатель
В генеральном плане города 2020 года трамваев я не видел. 5 лет осталось.

21:3717-09-2015
7
Читатель
Единственное что могут маршрутки так это писать всякие гадости на сити-н.
Трамвай улучшается с каждым годом и становиться удобней для пассажиров, для горожан.
Маршрутки деградируют и не могут ничем привлечь пассажиров, вот и бесятся со злости.

21:4017-09-2015
13
Читатель
Год назад я летал в Нью-Йорк. Спросил у одной женщины на ломаном английском: "Где тут у вас трамвайная остановка?" Она улыбнулась и посмотрела на меня как на дурака. "Я не понимать ваш вопрос" - сказала она мне - "У нас люди не ездят на трамвай. Посмотрите сэр, как здесь много желтый такси. Наши люди ездят на этих много желтый такси."
Эх, цивилизация! 21 век! Люди на такси гоняют. А у нас до сих пор трамваи из 80-ых.

21:4217-09-2015
5
ЧитательЧитатель
Год назад я летал в Нью-Йорк. Спросил у одной женщины на ломаном английском: "Где тут у вас трамвайная остановка?" Она улыбнулась и посмотрела на меня как на дурака. "Я не понимать ваш вопрос" - сказала она мне - "У нас люди не ездят на трамвай. Посмотрите сэр, как здесь много желтый такси. Наши люди ездят на этих много желтый такси."
Эх, цивилизация! 21 век! Люди на такси гоняют. А у нас до сих пор трамваи из 80-ых.

Ты летать можешь только в состоянии накурки, когда тебе прыщавому троллю-неудачнику хозяин маршрутки кинет пятихатку на миксы!

21:4317-09-2015
6
ЧитательЧитатель
В генеральном плане города 2020 года трамваев я не видел. 5 лет осталось.

Очки купи, а то компом зрение себе посадил
Тролли долго не живут, не слышал такое слово Деанонимизация?

21:5717-09-2015
7
Трамвай Новокузнецк
Уровень противников трамвая - детсад. Или даже ясли.
"я был там-то и там нет трамвая. трамвай нужно убрать".
В Мысках например нет маршруток. Значит маршрутки нужно убрать.
А в одной стране Африки в одном селе нет машин. Когда я спросил африканца, где найти машину, он посмотрел на меня как на дурака. "Мы ходим пешком"- сказал он. Машины нужно убрать.

21:5917-09-2015
6
Читатель
Маршрутчикам нечего сказать по делу.
Вот они и ведут себя как идиоты.

21:5917-09-2015
8
Читатель
Трамвай выигрывает однозначно!

21:5917-09-2015
6
Читатель
Маршрутки в ауте.

09:1218-09-2015
3
Читатель
Трамвайщикам нечего больше написать, вот они и хаят маршрутки. А когда люди предлагают, что вместо трамвая есть МУНИЦИПАЛЬНЫЕ автобусы и троллейбусы, и что бюджет не резиновый, они про это скромно умалчивают. Если трамваю отменить муниципальный заказ и он будет работать, когда захочет-у Вас вообще никто не будет ехать, одни только халявщики по 4 рубля. Если отменить все льготы, то тоже. Сейчас Вам Корюкова устроит. Во всех маршрутках будет 15 и в трамвае 15. Посмотрим, куда придет платежеспособное население.

09:1718-09-2015
3
Читатель
Трамвай берет деньги из бюджета на зарплату. В каждом кабинете по 2-3 бездельника, на запчасти, на оплату электроэнергии. 60 человек по 15 рублей за час? Да в маршрутках столько не провозится. Ни в одном городе мира трамвай не прибыльный. ОН везде субсидируется. И это нормально для нормальных стран. А когда, извините, бюджет трещит по швам, то нужно выбирать между трамваем и автобусом или троллейбусом

09:2518-09-2015
4
ЧитательТрамвай Новокузнецк
Неужели вы это понимаете, что финансирования требует любой социальный транспорт. Прогресс.
Только трамвай самый дешевый по себестоимости перевозки, экологический чистый, наиболее вместительный и удобный для пассажиров. Линии проложены, вагоны и депо есть, зачем что-то ломать и запускать более дорогие и менее удобные автобусы, которые еще надо купить, обучить водителей, построить новое АТП и т.д.

Ты достал уже со своими тупыми доводами, скажи нам, почему тогда пасажиры предпочитают маршрутки, а не твои убогие, вонючие, холодные, громыхающие железяки? Народ ездит там, где ему удобней. Так что отдыхайте, убогие транвайщики.

09:2718-09-2015
5
ЧитательЧитатель
Трамвай выигрывает однозначно!

Транвай уже давно и безвозратно проиграл во всем.

09:2918-09-2015
3
ЧитательЧитатель
На конечной на климасенко водилы маршруток зачастую пиво пьют, а потом садятся за руль. Никто их не проверяет, всем на лапу дают.

Бред сивой кобылы, вернее сивых транвайщиков. Показываете всем, какие вы конченные идиоты? Не надо, мы и так знаем что транвайщики дауны в последнем поколении.

09:3118-09-2015
4
Читатель
Тупые заминусили ПУТЕЙЦА, а инфа 1000% !!!

10:3518-09-2015
5
Трамвай НовокузнецкЧитатель
Трамвайщикам нечего больше написать, вот они и хаят маршрутки. А когда люди предлагают, что вместо трамвая есть МУНИЦИПАЛЬНЫЕ автобусы и троллейбусы, и что бюджет не резиновый, они про это скромно умалчивают. Если трамваю отменить муниципальный заказ и он будет работать, когда захочет-у Вас вообще никто не будет ехать, одни только халявщики по 4 рубля. Если отменить все льготы, то тоже. Сейчас Вам Корюкова устроит. Во всех маршрутках будет 15 и в трамвае 15. Посмотрим, куда придет платежеспособное население.

Ну-ну, муниципальные автобусы и троллейбусы. Видно на улицах города, сколько их много! 52 автобус в единственном экземпляре, типа вместо 12 трамвая, где работало 10 вагонов. И того ведут на маршрутки "на мушке", одна впереди ползет, другая сзади на стреме. И с чего вы так уверены, что автобусы и троллейбусы дешевле трамвая? У города нет денег, чтобы запустить 10 автобусов по 52 маршруту, т.к. это гораздо дороже стоимости работы 10 трамваев.

10:3818-09-2015
5
Трамвай НовокузнецкЧитатель
Трамвай берет деньги из бюджета на зарплату. В каждом кабинете по 2-3 бездельника, на запчасти, на оплату электроэнергии. 60 человек по 15 рублей за час? Да в маршрутках столько не провозится. Ни в одном городе мира трамвай не прибыльный. ОН везде субсидируется. И это нормально для нормальных стран. А когда, извините, бюджет трещит по швам, то нужно выбирать между трамваем и автобусом или троллейбусом

Трамвай людей возит, а не сидит в кабинете. То что вы описываете на Кирова 71, где сидят в кабинетах и получают бюджетные деньги. Автобусникам, троллейбусникам тоже зарплату надо платить и запчасти покупать. В некоторых городах России трамвай принадлежит частным предприятиям и зарабатывает неплохо.

10:4118-09-2015
5
Трамвай НовокузнецкЧитатель
Ты достал уже со своими тупыми доводами, скажи нам, почему тогда пасажиры предпочитают маршрутки, а не твои убогие, вонючие, холодные, громыхающие железяки? Народ ездит там, где ему удобней. Так что отдыхайте, убогие транвайщики.

Вопрос из серии ни о чем. У каждого вида транспорта есть своя ниша в городе. Трамвай это стабильность, четкость, вместительные вагоны, спокойная и плавная езда, удобные маршруты. Наши пассажиры ценят это и пользуются трамваем.

11:0118-09-2015
3
Читатель
15.09.2015 года Управлением по транспорту и связи совместно с отделом технического надзора ОГИБДД УМД России по г.Новокузнецку проведена проверка автобусов индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки на соответствие нормам технического состояния автотранспортных средств и соблюдение правил пассажирских перевозок.

Проверялись автобусы маршрутов – 5,20,26,29,47а,47,61.

По проверке технического состояния составлено 4 протокола нарушений. 1 автобус снят с линии. Эксплуатация его запрещена до устранения запротоколированных недостатков.

По проверке соблюдения правил пассажирских перевозок составлено 9 актов со следующими замечаниями:

11:0118-09-2015
3
Читатель
Нарушение режима труда и отдыха
Не полный перечень информации для пассажиров в салоне автобуса
Не правильное ведение путевой документации
Грязный салон
Частичная коррозия кузова
Грязная экипировка
Отсутствие информации о страховщике
Механические повреждения автобуса
Неудовлетворительное состояние рекламы на бортах автобуса
Повреждена обшивка сидений, поручней в салоне
Составленные акты переданы индивидуальным предпринимателям для устранения в семидневный срок выявленных недостатков.

11:0218-09-2015
5
Читатель
УТЕРЛИСЬ, МАРШРУТЧИКИ???
И это всего одна небольшая проверочка.
Если вас нормально проверить, то будут реальные уголовные дела и сроки.

11:2218-09-2015
1
Читатель
Трамвай людей возит, а не сидит в кабинете. То что вы описываете на Кирова 71, где сидят в кабинетах и получают бюджетные деньги. Автобусникам, троллейбусникам тоже зарплату надо платить и запчасти покупать. В некоторых городах России трамвай принадлежит частным предприятиям и зарабатывает неплохо.// Да Вы сначала с себя начните сокращать, а потом уже в Кирова, 71 лезьте.

11:2318-09-2015
3
Читатель
Давайте спросим-идет МУНИЦИПАЛЬНЫЙ автобус по 15 рублей и трамвай по 15 рублей. Куда сядут пассажиры? В АВТОБУС!

11:3618-09-2015
3
у-ну, муниципальные автобусы и троллейбусы. Видно на улицах города, сколько их много! 52 автобус в единственном экземпляре, тип
Не надо сочинять. Причина не в этом. Город погряз в маршруточном лобби. Все маршрутки надо отменить, тогда муниципальные автобусы и троллейбусыбудут нормально работать.

17:5318-09-2015
2
ЧитательЧитатель
Еще одна проблема трамваев - устаревшие маршруты. Во всем мире еще с 1930-х годов стали убирать трамваи, оставили только реально востребованные, плюс проложили несколько новых нужных маршрутов. Но во всех ведущих странах трамвайная сеть минимальна, обычно это 2-3 маршрута на 5-10-миллионный город протяженностью километров в 20-40 на весь город. Во многих мегаполисах трамваев нет вообще. У нас в Новокузнецке с населением в 500 т. человек протяженность рельсов больше, чем в зарубежных мегаполисах. Я не против трамваев, если б они не проедали сотни миллионов рублей. Эти деньги можно пустить на детские городки во дворах. Побывав в других городах, понимаешь, какие же у нас ужасные дворы для детей. Ну и трамваи разбивают дороги, глупо отрицать этот факт. Даже в бедном Омске, где с дорогами беда (куда хуже Кузни), дороги в той части города, где трамваев нет (например, самый большой и молодой район - Кировский, там где самое большое количество жилых новостроек, Мега с Икеей и главные торговые центры города) значител

Ты чё плетёшь, мурло? Калину что ли в кредит купило и загордилось? Прямо на детские городки все деньги так и пошли, ага! На них и так выделяют, да куда деётся...
В городе и так дышать нечем, как в вонючей яме, ты предлагаешь, чмо, еще машин с выхлопами добавить. У нас больше половины народу от рака лёгких загибается. У трамвая выбросов нет - он экологический вид транспорта, а ты предлагаешь его на прули и тазы поменять, а дети будут их выбросы на новых горках глотать, да болячки копить!

17:5718-09-2015
1
Читателю от писателяЧитатель
УТЕРЛИСЬ, МАРШРУТЧИКИ???
И это всего одна небольшая проверочка.
Если вас нормально проверить, то будут реальные уголовные дела и сроки.

В акт еще надо было включить мятое оцинкованое ведро с грязной водой, которое стоит под сиденьем. А этой меняемой раз в месяц грязно-заразной водой наводят чистоту и порядок в салоне.

18:0018-09-2015
2
БрехунуЧитатель
Ты достал уже со своими тупыми доводами, скажи нам, почему тогда пасажиры предпочитают маршрутки, а не твои убогие, вонючие, холодные, громыхающие железяки? Народ ездит там, где ему удобней. Так что отдыхайте, убогие транвайщики.

И чо ты брешешь? Сейчас ехал в Кузню с Левого на трамвае, почти полный, а полупустые маршрутки в пробке стоят.

18:0518-09-2015
2
ЧитательЧитатель
Встал один транвай - стоит вся ветка. Еще водители транваев любят открыть людишкам дверь посреди дороги и вся толпа высыпается на дорогу. Как бараны идут. Хотя почему как? Согласен с большинством отписавшихся тут: убрать нужно однозначно это наследние совка!

За это надо спрашивать с тех , которые зажимают ремонты, не дают на них деньги, с тех, которые поубирали трамвайные кольца.

10:4019-09-2015
1
ЧитательЧитатель
Да дело даже не в том что трамвай какой-то "недотранспорт", а в том что от него почти нет пользы. Единственная польза - чтоб он все-таки какое-то число пассажиров перевозит, и вроде как экологически чистый. Но с другой стороны, он приносит сотни миллионов убытков - потому что трамвайщики не умеют и не хотят быть удобными для пассажиров, они просто хотят получать деньги из казны и осваивать их. К тому же там процветают хищения. Даже собственник вонючей маршрутки заменит деталь в случае ее износа, т.к. понимает что деваться некуда, иначе потом придется платить в несколько раз дороже, а в муниципальных предприятиях детали обычно меняют на бумаге, а деньги разворовывают. А еще принято покупать эти детали втридорога. После гибели более 20 человек в муниципальном автобусе в Омске, возбудили уголовные дела, пришли с проверками в муниципальные ПАПы и ужаснулись. Такого не увидишь у последнего Ары владельца маршрутки.

Сделать более удобным, научиться извлекать выгоду, бла-бла... Выгоду у трамвая отобрали намеренно, понавтыкав кучу маршруток-дублёров, вместо того, чтобы их направлять туда, где в них нуждаются. А нет прибыли - нет и новых комфортных трамваев, а на старых люди ехать не хотят. Порочный круг, запущенный нашей администрацией, замкнулся...

18:4519-09-2015
1
Трамвай НовокузнецкЧитатель
Сделать более удобным, научиться извлекать выгоду, бла-бла... Выгоду у трамвая отобрали намеренно, понавтыкав кучу маршруток-дублёров, вместо того, чтобы их направлять туда, где в них нуждаются. А нет прибыли - нет и новых комфортных трамваев, а на старых люди ехать не хотят. Порочный круг, запущенный нашей администрацией, замкнулся...

Этого очень не хотят некоторые заинтересованные лица, которые имеют выгоду от существующей ситуации. Влияние этих лиц на работу транспорта в городе значительнее мнения всех остальных жителей города.

Такой порочный круг запустили во многих городах. Разбитые пути еще больше разбивают вагоны, которые разбивают пути и так по кругу. Чем разбитей путь - тем меньше скорость движения, меньше скорость - меньше пассажиров. Меньше пассажиров - снова меньше денег на ремонт и т.д.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости