Трамваи №№5, 6, 8 в направлении КМК будут следовать без изменений.
Трамваи №№6, 8 в направлении Кузнецкого района будут курсировать по следующему маршруту: ул. Орджоникидзе - пр. Октябрьский - ул. Дружбы – Кузнецкий район.
Маршрут следования трамвая № 5а: КМК - кольцо на ул.Транспортная и обратно, - сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка.
Комментарии /85
На автобусы и троллейбусы такие же бюджетные деньги тратят, но ты че-то не вопишь про это.
Самый опасный в мире вид транспорта.
- разбивает дороги
- устраивает заторы
- нарушает пдд
- создает дтп
- не безопасна
- работает только ради выгоды
- старая и вонючая
ТРАНСПОРТ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА - ТРАМВАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На автобусы и троллейбусы такие же бюджетные деньги тратят, но ты че-то не вопишь про это.
Маршрутки только там где выгодно и когда выгодно работают.
Муниципалы везде, в любое время. Понятно что это влечет расходы и их нужно возмещать. Город заказал, город платит!
Как вы надоели уже с этой темой.
Город заказал такие маршруты, такое расписание, он платит за свой заказ.
Не закажет - не будет платить.
Мы от этого не загнемся, но будем работать как маршрутки: где и когда нам выгодно.
Никаким абстрактным трамвайщикам плохо не будет, если убрать рельсы из города.
Убрали ветку на Курако - кто пострадал? Думаете трамвайщики? Нет. Пострадали обычные люди, пассажиры, у которых теперь нет выбора. Единственный вид транспорта теперь опасная душная маршрутка.
Маршрутки только там где выгодно и когда выгодно работают.
Муниципалы везде, в любое время. Понятно что это влечет расходы и их нужно возмещать. Город заказал, город платит!
Как вы надоели уже с этой темой.
Город заказал такие маршруты, такое расписание, он платит за свой заказ.
Не закажет - не будет платить.
Мы от этого не загнемся, но будем работать как маршрутки: где и когда нам выгодно.
Никаким абстрактным трамвайщикам плохо не будет, если убрать рельсы из города.
Убрали ветку на Курако - кто пострадал? Думаете трамвайщики? Нет. Пострадали обычные люди, пассажиры, у которых теперь нет выбора. Единственный вид транспорта теперь опасная душная маршрутка.
Только трамвай самый дешевый по себестоимости перевозки, экологический чистый, наиболее вместительный и удобный для пассажиров. Линии проложены, вагоны и депо есть, зачем что-то ломать и запускать более дорогие и менее удобные автобусы, которые еще надо купить, обучить водителей, построить новое АТП и т.д.
Причем осваивание денег увы никак не пересекается с комфортом для клиентов.
Причем осваивание денег увы никак не пересекается с комфортом для клиентов.
Меня остановил гаишник недавно, в машине сидим, а они между собой смеются - права у водителя маршрутки липовые, он в той же рубашке что на правах, хотя права выданы в краснодарском крае три года назад. Сам водитель этого и не скрывал и даже сказал за сколько купил.
И вы после этого верите, что маршрутки безопасные?
Трамвай улучшается с каждым годом и становиться удобней для пассажиров, для горожан.
Маршрутки деградируют и не могут ничем привлечь пассажиров, вот и бесятся со злости.
Эх, цивилизация! 21 век! Люди на такси гоняют. А у нас до сих пор трамваи из 80-ых.
Эх, цивилизация! 21 век! Люди на такси гоняют. А у нас до сих пор трамваи из 80-ых.
Тролли долго не живут, не слышал такое слово Деанонимизация?
"я был там-то и там нет трамвая. трамвай нужно убрать".
В Мысках например нет маршруток. Значит маршрутки нужно убрать.
А в одной стране Африки в одном селе нет машин. Когда я спросил африканца, где найти машину, он посмотрел на меня как на дурака. "Мы ходим пешком"- сказал он. Машины нужно убрать.
Вот они и ведут себя как идиоты.
Только трамвай самый дешевый по себестоимости перевозки, экологический чистый, наиболее вместительный и удобный для пассажиров. Линии проложены, вагоны и депо есть, зачем что-то ломать и запускать более дорогие и менее удобные автобусы, которые еще надо купить, обучить водителей, построить новое АТП и т.д.
Проверялись автобусы маршрутов – 5,20,26,29,47а,47,61.
По проверке технического состояния составлено 4 протокола нарушений. 1 автобус снят с линии. Эксплуатация его запрещена до устранения запротоколированных недостатков.
По проверке соблюдения правил пассажирских перевозок составлено 9 актов со следующими замечаниями:
Не полный перечень информации для пассажиров в салоне автобуса
Не правильное ведение путевой документации
Грязный салон
Частичная коррозия кузова
Грязная экипировка
Отсутствие информации о страховщике
Механические повреждения автобуса
Неудовлетворительное состояние рекламы на бортах автобуса
Повреждена обшивка сидений, поручней в салоне
Составленные акты переданы индивидуальным предпринимателям для устранения в семидневный срок выявленных недостатков.
И это всего одна небольшая проверочка.
Если вас нормально проверить, то будут реальные уголовные дела и сроки.
В городе и так дышать нечем, как в вонючей яме, ты предлагаешь, чмо, еще машин с выхлопами добавить. У нас больше половины народу от рака лёгких загибается. У трамвая выбросов нет - он экологический вид транспорта, а ты предлагаешь его на прули и тазы поменять, а дети будут их выбросы на новых горках глотать, да болячки копить!
И это всего одна небольшая проверочка.
Если вас нормально проверить, то будут реальные уголовные дела и сроки.
Такой порочный круг запустили во многих городах. Разбитые пути еще больше разбивают вагоны, которые разбивают пути и так по кругу. Чем разбитей путь - тем меньше скорость движения, меньше скорость - меньше пассажиров. Меньше пассажиров - снова меньше денег на ремонт и т.д.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: