Еще не выпал снег, но для рельсового транспорта "гололед" уже начался. На щедро посыпанных опавшей листвой, мокрых и грязных рельсах трамвай при торможении начинает идти юзом, и остановить его очень непросто. При трогании с места трамвай не может быстро набрать скорость, буксуют колеса. Но 90% водителей автотранспорта не знают про это и продолжают ездить в обычном стиле - подрезать трамваи, внезапно выезжать на пути перед ними, очень уверенно ехать в местах своего приоритета. Только благодаря мастерству и опыту водителям трамваев удается избежать большей части ДТП.
Осенью и зимой нужно быть особенно осторожным с трамваем. Не выезжать на пути перед ним в надежде, что он сможет остановиться, быть готовым остановиться - даже в тех местах, где трамвай должен уступить дорогу, переходя дорогу внимательно наблюдать за движением трамвая, не игнорируя подаваемые им сигналы. Шутки с рельсовым транспортом, будь то трамвай, поезд или метро, заканчиваются обычно очень печально.
P.S.: Предвидя выступления трамваененавистников. Автотранспорт ничуть не меньше подвержен гололеду. В нашем городе трамвайные линии во многих местах расположены по совмещенной с проезжей частью схеме, где рельсы отлично замазываются грязью и намокают. Зачастую деревья нависают над трамвайной линией, а листья, особенно мокрые, - самая большая опасность для трамвая. Если бы трамвайные пути были изолированы от дороги и удалены от деревьев, проблем было бы гораздо меньше.
Новость от Евгения
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003 или предлагать в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/citynru).
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Иллюстрация: А.Щепалин. "Первый трамвай"
Комментарии /54
внимательно наблюдать за движением трамвая, не игнорируя подаваемые им сигналы.......стоит авто рельсах для поворота трамвай сзади подкрадывается и звонит звонит звонит в надежде, что автомобиль взлетит и освободит ему путь
внимательно наблюдать за движением трамвая, не игнорируя подаваемые им сигналы.......стоит авто рельсах для поворота трамвай сзади подкрадывается и звонит звонит звонит в надежде, что автомобиль взлетит и освободит ему путь
1)праворулька поворачивала налево, за рулем женщина лет 25-30. При том что встречная машина стояла и пропускала меня.
2)за рулем мужик лет 65 за рулем ВАЗа , решил проскочить на мигающий зеленый в тот момент когда я почти полностью проехал переезд - врезался мне в правый бок.
нет таких ситуаций кроме вопросов жизни и смерти когда надо стремиться проехать как можно быстрее и даже 5-15секунд подождать пропустить трамвай (да или автобус) - долго
если везде трамвай развивают , то маргиналы конечно же выступают против трамвая
если везде трамвай развивают , то маргиналы конечно же выступают против трамвая
внимательно наблюдать за движением трамвая, не игнорируя подаваемые им сигналы.......стоит авто рельсах для поворота трамвай сзади подкрадывается и звонит звонит звонит в надежде, что автомобиль взлетит и освободит ему путь
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: