НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Как наказать Росгосстрах и вернуть переплату? (ФОТО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Как наказать Росгосстрах и вернуть переплату? (ФОТО)

Местные новостиНародная новость
По мнению нашего читателя, страховая компания неправильно рассчитывает коэффициент за безаварийное вождение.

Заинтересовался страховкой ОСАГО отца (он пенсионер), а именно правомерностью применения коэффициента «бонус-малус» (Кбм), начисляемого за безаварийную езду. И оказалось, что страховщики Росгосстраха начиная с 2013 года в период 2013-2015 применяют отцу Кбм=1 (в 2012 у него было уже 0,65), в период 2015-2016 застраховался он в компании "СДС", и они поставили ему Кбм 0,95 (на основании того, что предыдущий коэффициент был равен 1).

Как победить Росгосстрах и, желательно, вернуть переплаты за страховку начиная с 2013 года, в том числе и возникшую переплату в страховую компанию "СДС"?

Как исправить Кбм, я знаю - нужно написать заявку в РСА, а вот возможно ли наказать Росгосстрах за неправильные подсчёты?

Жалоба на сайт Росгосстраха за №9355117 на неправильность Кбм была подана 17 февраля 2016г., но пока никаких сообщений не получал.

Распечатки Кбм из базы РСА прикладываю.

Новость от Виталия

Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003 или предлагать в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/citynru).

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер


Фото /3

1
2
3
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /37

13:3515-03-2016
1
Написано через Android Читатель
Зачем вообще страховатся в этой охеревшей компании.

13:3715-03-2016
 
Читатель
УЖОССС...

13:3915-03-2016
1
Читатель
Вообще-то, не на сайт Росгосстраха надо жалобу подавать, а собирать пакет документов и отправлять в РСА (Российский Союз Автостраховщиков).

13:4115-03-2016
19
Читатель
Езжу без страховки, штраф заплатил за год всего два раза!

13:4115-03-2016
 
юрист
в двух словах объяснить не получится, поэтому обращайтесь к юристам, желательно, "автоюристам", эта ситуация уже стандартная, сложности не представляет.

13:4315-03-2016
2
Читатель
пошлют вас там, нигде нет справедливости! а скоро вообще эти коэффициенты отменят! пишите в администрацию президента только!

13:4615-03-2016
8
Виктор КиторЧитатель
Езжу без страховки, штраф заплатил за год всего два раза!

Мну за год не поймали не разу, каждый день за рулем, страховка - лесом.

13:5215-03-2016
 
ВодительВиктор Клитор
Мну за год не поймали не разу, каждый день за рулем, страховка - лесом.

а если авария?

13:5315-03-2016
 
ЧитательЧитатель
пошлют вас там, нигде нет справедливости! а скоро вообще эти коэффициенты отменят! пишите в администрацию президента только!

ему не до нас

14:0015-03-2016
1
ЧитательВиктор Китор
Мну за год не поймали не разу, каждый день за рулем, страховка - лесом.

Ну и фамилия у вас.....подходящая....

14:0215-03-2016
 
Читатель
Я подавал жалобу в РСА на СК "Альянс" в ноябре 2014г.
Перезвонили в феврале 2016 , когда уже не нужно было.

14:0715-03-2016
 
Читательюрист
в двух словах объяснить не получится, поэтому обращайтесь к юристам, желательно, "автоюристам", эта ситуация уже стандартная, сложности не представляет.

В двух словах, объясняю просто:
1. Делаете скан предыдущего страхового полиса.
2. Делаете скан прав с двух сторон.
3. Прикладываете выше выложенные фото "правильного и неправильного КБМ"
4. Заходите на сайт центробанка www.cbr.ru/reception/complaint/
5. Оформляете все необходимые документы и ждете 30 рабочих дней и будем Вам счастье!!!

14:1015-03-2016
1
Читатель
росгосстрах- дырявая контора, фу

14:1915-03-2016
1
Читатель
Посмотри полиса. 2011-2012. 2013-2014.2014-2015. Полиса за 2012-2013 годы нет. Если полис прерывается, то КБМ 1.

14:2015-03-2016
 
ЧитательЧитатель
В двух словах, объясняю просто:
1. Делаете скан предыдущего страхового полиса.
2. Делаете скан прав с двух сторон.
3. Прикладываете выше выложенные фото "правильного и неправильного КБМ"
4. Заходите на сайт центробанка www.cbr.ru/reception/complaint/
5. Оформляете все необходимые документы и ждете 30 рабочих дней и будем Вам счастье!!!

Все верно, мы так и сделали, ждали около месяца, но зато результат, КБМ с 0,95 опустился до 0,55

14:2315-03-2016
2
ВикторВодитель
а если авария?

Если авария, заплатит страховая виновника.

14:2615-03-2016
1
ЧитательВодитель
а если авария?

А мне не жалко мою машину 1980 года выпуска..

14:3115-03-2016
 
Читатель
я восстановила кбм, оставив жалобу у них на сайте. Вся процедура с возвратом переплаченной суммы за действующий полис заняла около 4 месяцев. Деньги перевели за пару дней. Так что все реально, если действительно хотите восстановить справедливость. Вернули мои 50 %, хотя обнуляли так же как у вас до 1.

14:3115-03-2016
 
ВодительЧитатель
А мне не жалко мою машину 1980 года выпуска..

Так если вы будете виновником ДТП, то вам придется возвращать сумму ущерба. который вы нанесете потерпевшему). Но с одним частично согласен, не уместно платить страховку которая по сумме больше чем стоимость вашего авто)

14:3515-03-2016
 
ВодительЧитатель
А мне не жалко мою машину 1980 года выпуска..

bukva-zakona.com/konsultatsii/avtopravo/dtp-bez-osago

14:4715-03-2016
 
ЧитательЧитатель
В двух словах, объясняю просто:
1. Делаете скан предыдущего страхового полиса.
2. Делаете скан прав с двух сторон.
3. Прикладываете выше выложенные фото "правильного и неправильного КБМ"
4. Заходите на сайт центробанка www.cbr.ru/reception/complaint/
5. Оформляете все необходимые документы и ждете 30 рабочих дней и будем Вам счастье!!!

это при условии, если за один год изменили кбм, а если изменили 2 года назад? т.е. неправильно насчитала не последняя ск, а предпоследняя?

14:4915-03-2016
 
ЧитательЧитатель
это при условии, если за один год изменили кбм, а если изменили 2 года назад? т.е. неправильно насчитала не последняя ск, а предпоследняя?

во-во, и при этом последняя не хочет менять кбм говорит, подтвердите, что не было аварий

15:1215-03-2016
1
Написано через Android чит
страховался в сибспасе.Пришел к ним,Кбм оказался 0.95 из за дырявости росгостраха,там женщина проверила все полюса по базе,и написала в рса.Все занело 3 дня.Но перед этом я у них застроховался с кбм 0.95.Через 3 дня звоню Кбм стал 0.55.деньги тут же вернули переплаченные.Вывод-в росгострах ни ногой и всем советую.Жена строховала свою но не в ргс у нее все нормально

15:1415-03-2016
3
читатель
В РЕСО без допов

15:3115-03-2016
 
ВиталийЧитатель
В двух словах, объясняю просто:
1. Делаете скан предыдущего страхового полиса.
2. Делаете скан прав с двух сторон.
3. Прикладываете выше выложенные фото "правильного и неправильного КБМ"
4. Заходите на сайт центробанка www.cbr.ru/reception/complaint/
5. Оформляете все необходимые документы и ждете 30 рабочих дней и будем Вам счастье!!!

Перерыва в старховании у отца не было, просто он был в моей страховке и она действовала до декабря 2012г (у нас Кбм раньше были одинаковые), в августе 2012 он обновил авто и новую страховку соотвественно на себя сделал, но она была с Кбм-0,65, а вот потом с августа 2013 страховщики Росгосстраха начали мошенничеством заниматься, по другому я это не называю (с учетом не применения Кбм ему переплаты на три года страхования хватит). Сколько же людей (основная масса которых пенсионеры насколько я понимаю) эти уроды безнаказанно на деньги развели.....

16:0015-03-2016
1
Русский
Это делают во всех компаниях! !! Одна контора не скинет в базу вашу скидку и больше концов не найти! Потом ищут всякие откорячки! !!

16:0315-03-2016
 
ЧитательВиталий
Перерыва в старховании у отца не было, просто он был в моей страховке и она действовала до декабря 2012г (у нас Кбм раньше были одинаковые), в августе 2012 он обновил авто и новую страховку соотвественно на себя сделал, но она была с Кбм-0,65, а вот потом с августа 2013 страховщики Росгосстраха начали мошенничеством заниматься, по другому я это не называю (с учетом не применения Кбм ему переплаты на три года страхования хватит). Сколько же людей (основная масса которых пенсионеры насколько я понимаю) эти уроды безнаказанно на деньги развели.....

Такая же фигня, но у меня не сохранились старые полюса где их найти куда обратиться?

16:5915-03-2016
1
Читатель
РСА тоже олени, будут отфутболивать в Росгосстрах и т.д. Уже сталкивался. Через интернет заходите на сайт ЦБ РФ у них целый департамент курирует эти вопросы. Пишите мотивированную жалобу на всех. В течении 1-3 недель лишние деньги вернут. Год назад сам бегал , потом они за мной бегали.

17:0115-03-2016
 
Читатель
Прям тоже самое хотел написать, один в один

17:3215-03-2016
1
Виталий
Спасибо за советы, подал жалобу на сайт ЦБ РФ, посмотрим, что получится.

18:0615-03-2016
 
Читатель
как наказать? да элементарно - рублём! не оформляйтесь у них, строчите жалобы - безответственных исполнителей штрафуют. высуживайте при нарушениях выплат и оформлений. если хотя бы половина клиентов будет так поступать им будет невыгодно так работать.

20:0315-03-2016
 
Виталий
только сейчас посмотрел на название, редакторы смягчили, я называл- Мошенничество Росгосстраха и как с этим бороться......

21:5915-03-2016
 
Вячеслав
В 13 году Росгосстрах лишил КБМ написал в центробанк Вернули КБМ 13!!!!

11:2216-03-2016
 
Читатель
Уже проходил данную процедуру 2 года назад, ждал примерно 6 месяцев, вернули коэффициент и разницу.

18:4316-03-2016
 
Читатель
да они задолбали уже , бабло дерут последнее!! уки!!

21:4716-03-2016
 
Читатель
В Мысках страховая компания "Росгосстрах", не имеет доверенности на заключение договоров ОСАГО.

Аудиофайл Вы можете прослушать в ВКонтакте: vk.com/welcomemsk?w=wall-35329203_26032

Со слов автора: В Мысках страховая компания "Росгосстрах", расположенная на улице Вахрушева официально разводит людей на немалые деньги. Пришел продлить полис ОСАГО, а там и говорят: мы вам его продлим, если вы оплатите 1000 рублей за чистый полис ОСАГО. На что мне ответили что с 1 января 2016 года они стали платными и типа это только по Кемеровской области.

Я конечно же в это не поверил и позвонил по телефону горячей линии в Москву, узнать, а на каком основании они за полисы берут дополнительную плату?! И задал там все интересующие меня вопросы. Кому интересно узнать как вас облапошивают страховщики скачайте вложение и послушайте до конца.

19:1117-03-2016
 
пассажир
росгосстрах - тваринная компания....аж с 2004 года знаю........твари ., мрази ........ют людей , только шуба заворачивается.......ЛЮДИ - идите в другие компании....

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости