По его словам, в Турции никто не имеет права обязать отели применять ту или иную систему обслуживания клиентов — каждый отель делает собственный выбор, и никто в это вмешиваться не может."Система "всё включено" была создана рынком, и сам рынок решает, успешна она или нет. Если есть спрос, то будет и предложение. В Турции на эту систему существует высокий спрос, а значит, будут работать отели, которые считают для себя эту систему оптимальной", — сказал Ягджы.
По его словам, Турция является одной из тех стран, где эта система наиболее успешно применяется, и просьбы ее отменить имеют под собой никакого разумного основания.
"Периодически из-за этих прошений разговоры об отмене all inclusive возникают, но они уже порядком надоели, и мне кажется, пора уже заканчивать поднимать волну на эту тему", — добавил собеседник агентства.
Ранее Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщила, что турецкие торговцы на курортах Сиде и Аланья попросили власти страны изменить стандарты системы "все включено" в отелях, так как она "убивает" их бизнес.
Торговцы напоминают, что Турция взяла курс на "качественного" туриста, способного потратить не менее тысячи долларов за визит. Они предложили определить районы, где работа отелей в таком формате не будет вредить другим бизнесменам.
Комментарии /4
С-400 не в счёт. Услуга за услугу.
Источник: basetop.ru/samye-chistye-morya-v-mire-top-10/
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: