Сергей Кузнецов рассказал о трёх проблемах транспорта Новокузнецка и предсказал будущее (ВИДЕО)

Сергей Кузнецов рассказал о трёх проблемах транспорта Новокузнецка и предсказал будущее (ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
Участники стратегической сессии по развитию моногородов Кузбасса провели итоговую пресс-конференцию.

Глава Новокузнецка, рассказывая о проблемах города, затронул тему транспорта и рассказал, какие пути решения он видит. Сергей Кузнецов определил три пункта: 

Первый: 

Город развивается и транспортная логистика стала неактуальна — когда определялись, например, маршруты, структура города и расположение предприятий были другими, пассажиропотоки с тех пор изменились, расширились расстояния между районами. Муниципалитет не в состоянии просто взять и изменить всю систему, но внести корректировки он может. 

Второй: 

Городской транспорт имеет почти стопроцентную изношенность. Подвижной состав ПАТП требует замены. 

Третий: 

Общегородское «уныние» в транпортной области. Как пояснил Сергей Кузнецов, мало кто хочет ездить на ветхих автобусах, а на предприятиях нехватка сотрудников. 

Чтобы поменять весь подвижной состав общественного транспорта в Новокузнецке, необходимо 5 млрд рублей, которых в городе нет. А заглядывая в будущее, глава города вообще сказал, что скоро все пересядут на экологичные электромобили и потребность в устаревших в техническом плане автобусах и вовсе отпадёт. Именно поэтому уже сейчас в Новокузнецке появляются «гибридные» автобусы и электробусы. 

Полный ответ главы Новокузнецка Сергея Кузнецова смотрите на видео.

Фото: Елена Гавриленко
Видео: Константин Гавриленко

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото city-n.ru

Комментарии /56

12:3716-08-2019
4
Патриот
!

12:3816-08-2019
5
Читатель
Несмотря на затруднения в час пик - например на рембытовском кольце, или на мосту в сторону Кузнецка вечером - все-таки поток идет (если нет аварии, которая перегородила все). А в других городах я видел такое, когда светофор 5 раз загорелся зеленым - ни одна машина не сдвинулась. Я жил полгода в Тюмени - на работу в 6 км от дома доезжал за 45-60 минут. Жил в Омске - 3 км до дома в час пик проезжал за 25-35 минут. У нас такого, слава Богу, и близко нет.

12:4216-08-2019
8
Читатель
По-хорошему надо максимально облегчить доступ на рынок пассажирских перевозок - пускать всех желающих. Пусть конкуренция делает все сама. Как например, отлично работает конкуренция на рынке такси - такси по району очень дешево. А муниципальный транспорт можно закрыть. Нет же муниципальных продуктовых, парикмахерских, строительных магазинов и т.п. А когда были муниципальные аптеки - в них было дороже, чем в любой частной. И никто и не думает что они нужны. Есть частный автобус маршрута 350 - до Мысков - на нем цена почти в 2 раза дешевле, чем на муниципальных. Вот так и надо.

12:4316-08-2019
3
Егор
Вангелий однако.

12:4516-08-2019
5
Читатель
89 с Ильинки нормальный пустите,и народ вам благодарен будет,так как он сейчас ходит,это просто издевательство над горожанами!!!

12:4516-08-2019
8
Читатель
трамвай всегда нужен.

12:4616-08-2019
 
а
...глава города вообще сказал, что скоро все пересядут на экологичные электромобили...
а вот в эту зиму и посмотрим, как поведут себя эти электробусы)

12:4816-08-2019
5
Читатель
отрегулируйте светофоры! самые долгие это в междуречинске.

12:4916-08-2019
1
Читатель
предсказатель....

12:5316-08-2019
 
1
а потом в инстаграме будет возмущаться что все от столбов заряжаются

12:5516-08-2019
 
Читатель
А как мы все влезем в 2 электромобиля?

13:0116-08-2019
15
ЦентрЧитатель
89 с Ильинки нормальный пустите,и народ вам благодарен будет,так как он сейчас ходит,это просто издевательство над горожанами!!!

А я все думал заноет элинка или нет? :-)) ну в каждой ж..е затычки. Все всегда у них плохо . Как та бабка из золотой рыбки.

13:0516-08-2019
 
ЧитательЧитатель
А как мы все влезем в 2 электромобиля?

в японии например есть на это заталкиватели. +новые рабочие места,и в тролебусе будет теплее

13:0516-08-2019
3
Читательа
...глава города вообще сказал, что скоро все пересядут на экологичные электромобили...
а вот в эту зиму и посмотрим, как поведут себя эти электробусы)

Денег нет даже на обычные троллейбусы, где он деньги брать будет на электробусы, которые раза в три дороже обычных троллейбусов и в эксплуатации гораздо дороже, бред очередной короче.

13:0816-08-2019
6
Читатель
Верните ПАП в Заводской район где он изначально был. Закройте убогий ПАП на ильинке.

13:1116-08-2019
4
ЧитательЧитатель
трамвай всегда нужен.

Кому нужны? Тем, кто распиливает бюджетные деньги на трамваях? Трамваи нужны там, где автомобильные дороги стоят, а рядом трамвайчик проезжает без пробок. В Новокузнецке трамваи точно так же стоят на Кузнецком мосту со всеми, а еще едут медленнее, потому в сторону Новобайдаевки (и обратно) постоянно пустые. Автобус быстрее - а люди ценят свое время. По Металлургов трамвай совсем пустой уже десятки лет. Более менее маршрут, который идет по Кузнецкстроевскому, Октябрьскому - там можно центр наперерез проехать. И на Запсибе еще более-менее поток пассажиров. Но если пустить там автобусы дополнительные - тогда интересы пассажиров не пострадают.

13:1316-08-2019
8
ЧитательЧитатель
Денег нет даже на обычные троллейбусы, где он деньги брать будет на электробусы, которые раза в три дороже обычных троллейбусов и в эксплуатации гораздо дороже, бред очередной короче.

Электробус - это автобус. У нас таких в городе нет. Кто-то их неверно назвал так, а к нам пришли обычные троллейбусы - только современные - и с возможностью автономного хода из-за доп. аккумулятора. Стоят они чуть-чуть дороже обычного нового троллейбуса, а в эксплуатации ни на копейку не дороже. С чего бы им быть дороже в эксплуатации то? В них может бензина больше заливать надо?))))

13:1416-08-2019
1
Читатель
Ждите, Масквабад скоро подгонит списанный транспорт для покупки

13:2316-08-2019
3
ЧитательЧитатель
Электробус - это автобус. У нас таких в городе нет. Кто-то их неверно назвал так, а к нам пришли обычные троллейбусы - только современные - и с возможностью автономного хода из-за доп. аккумулятора. Стоят они чуть-чуть дороже обычного нового троллейбуса, а в эксплуатации ни на копейку не дороже. С чего бы им быть дороже в эксплуатации то? В них может бензина больше заливать надо?))))

Автобус это автобус, а не электробус вообще то. Стоят они в разы больше обычных троллейбусов и автобусов, а переплата такая идет непонятно за что.

13:3116-08-2019
5
ЧитательЧитатель
Автобус это автобус, а не электробус вообще то. Стоят они в разы больше обычных троллейбусов и автобусов, а переплата такая идет непонятно за что.

Еще раз говорю: к нам пришли троллейбусы с возможностью автономного хода. Не электробусы. Стоят троллейбусы именно столько сколько троллейбусы, электробусы вероятно дороже, но мы купили не электробусы! Это была ошибка в терминологии. И речь нет о дороже в разы! Ты откровенно сочиняешь. Назови как сумму. Ты возможно где-то в инете сравнил цены на электробусы и троллейбусы, но мы купили не электробус! Потому толку от такого сравнения нет.

13:3316-08-2019
3
Тетя Мотя
На новый общественный транспорт денег нет, а на празднование какой-то там дороги есть....

13:4216-08-2019
 
Ясно лишь одно
- проблемы, возникшие на уровне города, решить на этом же уровне невозможно!

13:5016-08-2019
 
Читатель
А как с транспортом?

13:5116-08-2019
 
Читатель
Хотелось бы напомнить оратору,что электромобиль это кривой понт в наших условиях. И вызывает недоумение тезис "расширились расстояния между районами" - это как? Тектонические плиты в сторону расходятся.....Ну и главное - 5 млрд деревянных это не сумма. Уметь надо работать с собственниками.

13:5716-08-2019
 
Читатель
разговаривает, видит будущее. Значит не пропадем !

13:5916-08-2019
1
ЧитательЧитатель
По-хорошему надо максимально облегчить доступ на рынок пассажирских перевозок - пускать всех желающих. Пусть конкуренция делает все сама. Как например, отлично работает конкуренция на рынке такси - такси по району очень дешево. А муниципальный транспорт можно закрыть. Нет же муниципальных продуктовых, парикмахерских, строительных магазинов и т.п. А когда были муниципальные аптеки - в них было дороже, чем в любой частной. И никто и не думает что они нужны. Есть частный автобус маршрута 350 - до Мысков - на нем цена почти в 2 раза дешевле, чем на муниципальных. Вот так и надо.

Только до тех пор пока наполняемость маршрута будет. Частник с пустым салоном не ездит. Это наглядно видно в городе. После 18.00 резко снижается количество частников,а позже только муниципал и все. Так что ничего не отрегулирует конкуренция. Не тот случай.

14:0316-08-2019
 
Читатель
а что кстати с бэушными травмаями из столицы? привезли уже это убожество в город?

14:0416-08-2019
7
Читатель
Главное чтобы по ул.Звездова пустили еще один маршрут,вот тогда мы поверим словам главы города,и скажем ему спасибо.

14:0516-08-2019
10
ЧитательЧитатель
Только до тех пор пока наполняемость маршрута будет. Частник с пустым салоном не ездит. Это наглядно видно в городе. После 18.00 резко снижается количество частников,а позже только муниципал и все. Так что ничего не отрегулирует конкуренция. Не тот случай.

Господи ну уже же раз 50 объясняли, что частники не ездят после 20.00, 21.00, 22.00 не потому что внаглую нарушают график, а потому что им поставили такой график. Управление по транспорту (или типа того - не знаю как правильно они называются) ставят такой график маршруткам, чтоб вечером они не ездили. Мое предположение, что причина в том, чтоб весь небольшой поток пассажиров поздним вечером достался муниципалам, и убытки от вечерних рейсов были бы меньше.

14:0616-08-2019
6
ЧитательТетя Мотя
На новый общественный транспорт денег нет, а на празднование какой-то там дороги есть....

Праздник наверное раз в 100 дешевле одного нового тролля. Ты порядок цен то сравнивай.

14:0816-08-2019
 
M
Всех на велосипеды посадить! И выбросов меньше и люди здоровее будут

14:1916-08-2019
 
ЧитательЧитатель
разговаривает, видит будущее. Значит не пропадем !

Скоро опять проезд подорожает. Это он хотел сказать. Наш провидец.

14:3316-08-2019
9
ЧитательЧитатель
Господи ну уже же раз 50 объясняли, что частники не ездят после 20.00, 21.00, 22.00 не потому что внаглую нарушают график, а потому что им поставили такой график. Управление по транспорту (или типа того - не знаю как правильно они называются) ставят такой график маршруткам, чтоб вечером они не ездили. Мое предположение, что причина в том, чтоб весь небольшой поток пассажиров поздним вечером достался муниципалам, и убытки от вечерних рейсов были бы меньше.

Дурака дома в зеркале увидишь. Ты хочешь сказать что в Управлении по транспорту ослы работают? Я сомневаюсь в этом. Причина - частник. Они и так всех своим нытьем заколебали что проще их из графика убрать чем слушать песни о горькой доле. Как таксисты. Все им плохо. Ильинка-Центр 350р .

14:3616-08-2019
2
К мэру
А где ДЕНЬГИ? Что дает Москва,Кемерово? Кому положили на счет? Вы все нет и нет денег,что даже спонсоры городскую елку ставя,а где Деньги? Вы посмотрите,что не чиновник,то в хоромах,дачи дворцы,а говорите у вас с ними нищая з.пл.Народ весь в кредитах прокормить семьи,шоферы есть,но Вы садите Азиат,которые не говорят нормально по русски,как они сдали экзамен по языку? .А все , что они по черной з.пл.нетрудоустроены .Автобусы купите и наших шоферов Новокузнечан пригласите,придут.Вон на автобусе красивая девушка шофер,а автобус рухлять,она одно украшение. Деньги есть.только ревизия пусть отчитаеться.куда дели?а трамваи нужны,они выручают всегда.Вы не видите. что пешеходная Обы заросла,где депутаты добровольцы,для красоты порядка в городе?

14:3916-08-2019
2
ЧитательЧитатель
Еще раз говорю: к нам пришли троллейбусы с возможностью автономного хода. Не электробусы. Стоят троллейбусы именно столько сколько троллейбусы, электробусы вероятно дороже, но мы купили не электробусы! Это была ошибка в терминологии. И речь нет о дороже в разы! Ты откровенно сочиняешь. Назови как сумму. Ты возможно где-то в инете сравнил цены на электробусы и троллейбусы, но мы купили не электробус! Потому толку от такого сравнения нет.

Заманал ты, вот ссылка на сайт госзакупок zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0139300002919000182, Новокузнецк покупает троллейбусы цена за одну единицу 34 ляма - 34 ЛЯМА. Для сравнения Краснодар закупает современные новые троллейбусы по цене 12 лямов. Разница в ТРИ раза, зачем нам ЭТО ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ.

14:4216-08-2019
 
пассажир
нас наверное тКузнецов хочет на такси пересадить,где их никто не проверяет насчет цен,обдираловка! Вы проверьте,устроены ли они в такси,есть ли лицензия.трамвай не трогать. автобусы купить и найдуться водители.Главное вы город не растощите-для области и Москвы.А почему продали Чистогорский мясокомбинат? Мы что будем на невкусном Мироторге?

14:5316-08-2019
1
Читательпассажир
нас наверное тКузнецов хочет на такси пересадить,где их никто не проверяет насчет цен,обдираловка! Вы проверьте,устроены ли они в такси,есть ли лицензия.трамвай не трогать. автобусы купить и найдуться водители.Главное вы город не растощите-для области и Москвы.А почему продали Чистогорский мясокомбинат? Мы что будем на невкусном Мироторге?

О бана очнулся. Чистогорск алтайцам давно продали.

15:3516-08-2019
1
димкаЧитатель
По-хорошему надо максимально облегчить доступ на рынок пассажирских перевозок - пускать всех желающих. Пусть конкуренция делает все сама. Как например, отлично работает конкуренция на рынке такси - такси по району очень дешево. А муниципальный транспорт можно закрыть. Нет же муниципальных продуктовых, парикмахерских, строительных магазинов и т.п. А когда были муниципальные аптеки - в них было дороже, чем в любой частной. И никто и не думает что они нужны. Есть частный автобус маршрута 350 - до Мысков - на нем цена почти в 2 раза дешевле, чем на муниципальных. Вот так и надо.

вы бы про такси помалкивали,демпинг ценами-это что конкуренция? вот и будут вас возить гости из ближнего зарубежъя!

16:3116-08-2019
 
Читатель
мер помощники дают не достоверную информацию. первое это устарело не сегодня и не горд назад, а лет 20 как. второе это не сто процентов потому как не во всех ПАТП износ подвижного состава 100%. третье совсем за гранью хоть раз в графмик движение смотрел? 100%, что нет иначе не выдал такого...

16:5616-08-2019
 
ЧитательЧитатель
О бана очнулся. Чистогорск алтайцам давно продали.

Чистогорск принадлежал Моглы-оглы, сейчас купила фирма из Алтая.

17:0316-08-2019
 
Читательа
...глава города вообще сказал, что скоро все пересядут на экологичные электромобили...
а вот в эту зиму и посмотрим, как поведут себя эти электробусы)

Компетенции вызывают сомнения...

17:5816-08-2019
 
Читатель
А город нашему ,, вообще-то дорог? И нужен?может другая перспектива нам нужна?

18:4916-08-2019
1
ЧитательЧитатель
Господи ну уже же раз 50 объясняли, что частники не ездят после 20.00, 21.00, 22.00 не потому что внаглую нарушают график, а потому что им поставили такой график. Управление по транспорту (или типа того - не знаю как правильно они называются) ставят такой график маршруткам, чтоб вечером они не ездили. Мое предположение, что причина в том, чтоб весь небольшой поток пассажиров поздним вечером достался муниципалам, и убытки от вечерних рейсов были бы меньше.

Почему тогда управление по транспорту, как ты утверждаешь, не ставит муниципалов на самые часы пик утром и вечером? Почему все сливки частному перевозчику?

18:5416-08-2019
4
Читатель
Уважаемый Сергей Николаевич, где 4-полосное Бызовское шоссе?

19:1316-08-2019
1
Читатель
Первые слова его город развивается дальше читать нету смысла бла бла бла

20:2716-08-2019
1
Читатель
Гиперлуп до Ильинки когда будет?

09:2017-08-2019
 
Читатель
Проблема одна!и все ее знают!но сделать ни чего нельзя таков закон!

10:0517-08-2019
1
самсон
Как-то стоял на остановке,ждал автобуса,подъехали три но не те,а рядом старушка стояла то чуть не упала от гари,так дымят на остановке автобусы,а рядом подошёл трамвайчик,люди спокойно сели и спокойно поехали! Я когда работал на заводе всегда ездил на трамвае,дешево и сердито и никогда на работу не опаздывал! Нужны трамваи,нужны!!!!

10:3017-08-2019
1
ЧитательЦентр
А я все думал заноет элинка или нет? :-)) ну в каждой ж..е затычки. Все всегда у них плохо . Как та бабка из золотой рыбки.

а я все жду когда появится вот такой...

10:3217-08-2019
 
ЧитательЧитатель
Почему тогда управление по транспорту, как ты утверждаешь, не ставит муниципалов на самые часы пик утром и вечером? Почему все сливки частному перевозчику?

да при чем тут график? как норму отобьют так и сворачиваются, 11 к примеру последний маршрут как призрак сегодня есть, а завтра нет

10:3617-08-2019
 
ЧитательЧитатель
Господи ну уже же раз 50 объясняли, что частники не ездят после 20.00, 21.00, 22.00 не потому что внаглую нарушают график, а потому что им поставили такой график. Управление по транспорту (или типа того - не знаю как правильно они называются) ставят такой график маршруткам, чтоб вечером они не ездили. Мое предположение, что причина в том, чтоб весь небольшой поток пассажиров поздним вечером достался муниципалам, и убытки от вечерних рейсов были бы меньше.

не разу не правы, было слушал всю дорогу как жаловались кондуктор и водитель, что пассажиров мало. какой маршрут плохой и все в этом духе.

11:3717-08-2019
 
Читатель
Хрюшек жалко,,задохнулись в дыму 5000 штук!

15:4917-08-2019
1
ЦентрЧитатель
а я все жду когда появится вот такой...

Чтоб зареветь и платиться как всегда начать? Иди маме а подол реви нытик убогий.

09:5618-08-2019
1
АлексЧитатель
Электробус - это автобус. У нас таких в городе нет. Кто-то их неверно назвал так, а к нам пришли обычные троллейбусы - только современные - и с возможностью автономного хода из-за доп. аккумулятора. Стоят они чуть-чуть дороже обычного нового троллейбуса, а в эксплуатации ни на копейку не дороже. С чего бы им быть дороже в эксплуатации то? В них может бензина больше заливать надо?))))

Давно пора трамваи заменить троллейбусами, это же очевидео: не нужны рельсы- кинул 2 провода и поехали,; проезжая часть увеличится на 2 полосы, при поломке/аварии другие троллейбусы смогут ехать по маршруту, в отличие от трамваев, добавьте ещё плюсов сами...

14:2418-08-2019
 
за
За трамвай и за хорошие автобусы в автопарк города,есть там водители,которые хотят работать. только частники с азиатами все перебивают.Городу нужны дороги,трамваи ,автобусы и управленец Мэр.который за город и Народ.Надо поднять прожиточный для пенсионера и народа,избранникиДепутаты сидят все во вред подписывают. что скажет область,не один для народа не зделал.у всех их бизнесс процветает.дачи расширяються. а народ на сайте.возмущаеться.

11:2019-08-2019
 
съездите сравните
Кто там орет про то чтобы частникам отдать маршруты? я жил долгое время в Томске (работал в фирме, работали с маршрутами), там нет муниципального транспорта (автобусов)! ездят пазики по маршрутам, после 20ч проблема уехать, далеко не все владельцы маршрутов следят чтобы автобусы были на линии до 23ч. простоишь 30-60 минут на остановке. кондукторов нет, по офиц. данным укомплектовано около 30% автобусов, реально меньше, до сих пор нет расчета картой (ни банковской ни транспортной) - обл центр, нефть, газ, инновационные форумы проводят и куча спецов ИТ, а сделать не могут. Мэр с маршрутками сделать ничего не может, если маршрутки встанут, город встанет, вот и держат его и диктуют свои условия и не выполняют требования. пример: с 17 года обязаны быть кондуктор и глонасс, с июня 19 должна быть оплата по карте - нет ничего, а проезд растет. водила автобуса за смену несет 2,5-3 тыщи в кармане, не считая что упадет владельцу автобуса и маршрута. здесь муниц. транспорт сдерживает наглость маршрутчиков.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости