Группа ВКонтакте "Дороги Кузбасса" представляет видео, которое подготовлено к открытию высокоскоростной автомагистрали 1 категории Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий - Кемерово - Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий - Кемерово.
Это видео снимали целый год. В нем рассказано о секретах этой масштабной стройки и какой долгий путь она прошла от идеи до воплощения!
Комментарии /82
дорога из Новокузнецка до Л.Кузнецкого отвратительная - колея, разноуровневые заплатки, поперечные швы.. тыщын-тыдын, на 120 км/ч. руль держишь обеими руками..
дорога из Новокузнецка до Л.Кузнецкого отвратительная - колея, разноуровневые заплатки, поперечные швы.. тыщын-тыдын, на 120 км/ч. руль держишь обеими руками..
Ямы в пол-колеса, узенькие полосы с пыльными неоформленными обочинами, дикие углевозы, летящие в лоб, ж/д переезды с тянущимися угольными составами..
горжусь я Кузбаси, чо..
а я во вторник ездил до Киселёвска
в среду до щегловки (тамошний "автобан" кстати, уже не автобан - и заплатки и швы и ограничение 90 везде).
дорога из Новокузнецка до Л.Кузнецкого отвратительная - колея, разноуровневые заплатки, поперечные швы.. тыщын-тыдын, на 120 км/ч. руль держишь обеими руками..
а ты мне про "умельцев", которые 180 валят, ставя под угрозу жизнь и здоровье окружающих!
причём тут "населения в 10 раз больше"??? и что, всё население лопатами асфальт кидает - дороги строит??? тебе говорят о СКОРОСТИ и КАЧЕСТВЕ строительства дорог в Китае!!!
а то, что современных, многополосных дорог в Китае на порядок больше, чем у нас, говорит о их экономической мощи, развитости, технологическом уровне!
Вдоль такого автобана можно ещё миллион деревьев посадить, чтобы грунт не накапливал воду во время дождей и ливней и не был подвижным, а также и зимой во время метелей, деревья бы хорошо задерживали снег и дороги были бы менее заснеженными.
причём тут "населения в 10 раз больше"??? и что, всё население лопатами асфальт кидает - дороги строит??? тебе говорят о СКОРОСТИ и КАЧЕСТВЕ строительства дорог в Китае!!!
а то, что современных, многополосных дорог в Китае на порядок больше, чем у нас, говорит о их экономической мощи, развитости, технологическом уровне!
Всё хорошо и комфортно, когда в меру и разумно.
Всё хорошо и комфортно, когда в меру и разумно.
статья про открытую ДОРОГУ, обсуждается в комментариях качество и скорость строительства ДОРОГ в Кузбаси, а ты о чём?????????
дорога из Новокузнецка до Л.Кузнецкого отвратительная - колея, разноуровневые заплатки, поперечные швы.. тыщын-тыдын, на 120 км/ч. руль держишь обеими руками..
нас, например в шлюмберже ещё учили, что на руле должны обе руки лежать, а за управление одной рукой можно и ворнинг схватить, да и «колея» оправдание для детей.
нас, например в шлюмберже ещё учили, что на руле должны обе руки лежать, а за управление одной рукой можно и ворнинг схватить, да и «колея» оправдание для детей.
нас, например в шлюмберже ещё учили, что на руле должны обе руки лежать, а за управление одной рукой можно и ворнинг схватить, да и «колея» оправдание для детей.
нас, например в шлюмберже ещё учили, что на руле должны обе руки лежать, а за управление одной рукой можно и ворнинг схватить, да и «колея» оправдание для детей.
и, давай пересечёмся, потыкаю тебя мордой в низкопрофильную (245 / 45 / 19) резину одного моего авто, а после в разноширокую (перед 275, зад 315) резину второго моего авто ))
дорога из Новокузнецка до Л.Кузнецкого отвратительная - колея, разноуровневые заплатки, поперечные швы.. тыщын-тыдын, на 120 км/ч. руль держишь обеими руками..
Потому и реагирует ударами на трещины и заплатки в асфальте.
А бызовское шоссе - трасса с работы в спальный район.
Потому и реагирует ударами на трещины и заплатки в асфальте.
если ты катаешь прульное японское ведро, которому один хрен умирать и пофигу на какой дороге, то я тебе объясню: на низкопрофильной широкой резине по заплаткам и стыкам дорога до щегловки - Д***МО. на разноширокой резине в колее и по волнам - дорога до щегловки - также Д***МО!
если ты катаешь прульное японское ведро, которому один хрен умирать и пофигу на какой дороге, то я тебе объясню: на низкопрофильной широкой резине по заплаткам и стыкам дорога до щегловки - Д***МО. на разноширокой резине в колее и по волнам - дорога до щегловки - также Д***МО!
Потому и реагирует ударами на трещины и заплатки в асфальте.
А как ведёт себя в колее автомобиль с низкопрофильной резиной разной ширины - ты в курсе?
На оба вопроса ты ответил "нет", но кукарекаешь тут как "спэциалист"..
Потому и реагирует ударами на трещины и заплатки в асфальте.
А как ведёт себя в колее автомобиль с низкопрофильной резиной разной ширины - ты в курсе?
На оба вопроса ты ответил "нет", но кукарекаешь тут как "спэциалист"..
А как ведёт себя в колее автомобиль с низкопрофильной резиной разной ширины - ты в курсе?
На оба вопроса ты ответил "нет", но кукарекаешь тут как "спэциалист"..
Вдоль такого автобана можно ещё миллион деревьев посадить, чтобы грунт не накапливал воду во время дождей и ливней и не был подвижным, а также и зимой во время метелей, деревья бы хорошо задерживали снег и дороги были бы менее заснеженными.
дорога из Новокузнецка до Л.Кузнецкого отвратительная - колея, разноуровневые заплатки, поперечные швы.. тыщын-тыдын, на 120 км/ч. руль держишь обеими руками..
Висели повсюду банеры со слоганом "Новая трасса - гордость Кузбасса!"
))
Висели повсюду банеры со слоганом "Новая трасса - гордость Кузбасса!"
))
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: