В Новокузнецке из-за кустов совершенно неожиданно может выехать поезд (ВИДЕО)

В Новокузнецке из-за кустов совершенно неожиданно может выехать поезд (ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
Железнодорожники зачастую не удосуживаются включить на переезде, расположенном в черте города, сигналы о приближении состава.

Преступная халатность железнодорожников: поезд едет через переезд при выключенных звуковых и световых сигналах.

Такую картину на железнодорожном переезде на улице Лизы Чайкиной можно увидеть очень часто. Наш читатель Евгений, работающий неподалёку и ежедневно проезжающий здесь по несколько раз в день, рассказывает, что железнодорожники систематически забывают включать сигналы и ездят на авось. Опасность увеличивает и то, что приближающийся поезд никак нельзя увидеть из-за кустов. Здесь уже бывали случаи, когда состав таранил машину.

Иногда бывает и наоборот: включены запрещающие сигналы, а поезд уже давно уехал — просто железнодорожная бригада забыла отключить светофор и звуковое оповещение. В таких случаях добропорядочные автомобилисты стоят и ждут, когда можно будет проехать (иногда это ожидание растягивается до 40 минут), а нетерпеливые — проезжают на «красный», посмотрев по сторонам.

Об этом знают в ГИБДД и частенько караулят здесь нарушителей. Однако к забывчивым железнодорожникам, провоцирующим автомобилистов проехать на запрещающий сигнал, мер никто не принимает.

Наш читатель запечатлел нарушение на видео и от лица всех водителей, пользующихся данным переездом, обращается к правоохранителям с просьбой навести порядок здесь.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 14072 / сегодня: 1

Комментарии /70

12:0729-12-2019
2
Читатель
Обязан срабатывать автоматически при приближении поезда.Ответственное лицо за состояние переезда на кукан.

12:1029-12-2019
19
Читатель
В таких местах всегда вспоминаю партизанов времен ВОВ. Ну что стоит разок подорвать этот паровоз. и никаких проблем. Это же относится к переезду на Щорса.

12:1129-12-2019
 
Читатель
должна сработать АЛСН,СЦБ,лок бригада здесь ни причем,все вопросы в местную ТЧ.Кстати на локомотивах скоростемеры стоят или без них ?

12:1329-12-2019
17
Читатель
Поезда и знаки 40 лет стоят и ждут автора из-за кустов

12:1429-12-2019
1
Читатель
а сколько у нас колец засаженных кустарником?!
где до последнего не видно есть кто на кольце
например "новый" въезд в Ильинку, когда едешь с Запсиба в Центр

12:1629-12-2019
 
ЧитательЧитатель
должна сработать АЛСН,СЦБ,лок бригада здесь ни причем,все вопросы в местную ТЧ.Кстати на локомотивах скоростемеры стоят или без них ?

Видео неполное от начала приближения состава,возможно составитель даже не был на ведущем вагоне.Промзона с древней дрезиной.

12:1829-12-2019
1
Читатель
Будут гаи этим заниматься, как же. А к мангальщику вазгену на какие шиши тогда ездить?

12:2129-12-2019
6
ЧитательЧитатель
В таких местах всегда вспоминаю партизанов времен ВОВ. Ну что стоит разок подорвать этот паровоз. и никаких проблем. Это же относится к переезду на Щорса.

Очень похоже на опасные для общества намерения .
Администрация ресурса может реагировать или потакать преступным бездействием?

12:2429-12-2019
 
Читатель
Там давно надо порядок навести. Вереницы машин на металлобазу затрудняют движение.

12:2429-12-2019
1
ЧитательЧитатель
а сколько у нас колец засаженных кустарником?!
где до последнего не видно есть кто на кольце
например "новый" въезд в Ильинку, когда едешь с Запсиба в Центр

Согласен! А зимой сугробы нагребут, и подъезжаешь к кольцу вслепую. У нас не так много колец, неужели нельзя убрать сугробы на кольцах!

12:2729-12-2019
1
ЧитательЧитатель
Согласен! А зимой сугробы нагребут, и подъезжаешь к кольцу вслепую. У нас не так много колец, неужели нельзя убрать сугробы на кольцах!

а как убрать сугробы если внутри их - кустарник.

12:2829-12-2019
6
ЧитательЧитатель
Очень похоже на опасные для общества намерения .
Администрация ресурса может реагировать или потакать преступным бездействием?

Ты терпила терпи дальше. Тупейцы не цари и не короли. Раз не могут жить в согласии с остальными - выход один.

12:2929-12-2019
1
Читатель
Это частный подъездной путь. Принадлежит металлобазе и идет только к ним. И ТУшка эта их.

Так что дорнадзору ГИБДД надо посетить эту организацию и выписать штраф в 500 тыс.рублей.

12:2929-12-2019
 
ПисательЧитатель
должна сработать АЛСН,СЦБ,лок бригада здесь ни причем,все вопросы в местную ТЧ.Кстати на локомотивах скоростемеры стоят или без них ?

Ага...и КЛУБ и ТСКБМ...Всё стоит...

12:3129-12-2019
3
ЧитательЧитатель
Очень похоже на опасные для общества намерения .
Администрация ресурса может реагировать или потакать преступным бездействием?

и фильмы все эти подобные запретить к показу - насмотрятся и партизанят друг друга в ...

12:3329-12-2019
 
ЧитательПисатель
Ага...и КЛУБ и ТСКБМ...Всё стоит...

И БЛОК, РПЛ)

12:3629-12-2019
 
ЧитательЧитатель
должна сработать АЛСН,СЦБ,лок бригада здесь ни причем,все вопросы в местную ТЧ.Кстати на локомотивах скоростемеры стоят или без них ?

Это производственные подьездные пути и частный тепловоз... Часто, там даже радиостанции нет и дизель контролируют по звуку. Из сигнализации только флажок и им можно помахать. На пути РЖД эту технику никто не пускает, ее редкие поездки за территорию, ограничиваются от сортировочной станции КМК по заводским путям и до территории владельца. Основное назначение - маневры на территории.

12:4229-12-2019
5
Читатель
Вот оно, безграмотное поколение!!! "бортовой номер?"!!! ну насмешил! и что бы ты сделал с этим номером??? Не машинист обслуживает автоматическую сигнализацию!!! Сколько тупняков не знающих элементарного, хотя бы примерно!!! Ни чего не знают, только хайпы в голове, в пустой голове! и на работе одни бараны, ничего не знающие и ни чем не интересующиеся!!!

12:4229-12-2019
 
ЧитательЧитатель
должна сработать АЛСН,СЦБ,лок бригада здесь ни причем,все вопросы в местную ТЧ.Кстати на локомотивах скоростемеры стоят или без них ?

Вы льстите этому тепловозу... Он так быстро ездить не умеет, чтобы нужно было следить за скоростью

12:4429-12-2019
1
частный бизнесЧитатель
Обязан срабатывать автоматически при приближении поезда.Ответственное лицо за состояние переезда на кукан.

Это жд пути не общего пользования.
Кукана не будет.

12:4529-12-2019
 
Читательчастный бизнес
Это жд пути не общего пользования.
Кукана не будет.

От ГАИ будет... РЖД да, тут не при делах

12:4829-12-2019
4
Читатель
ну прям совсем из кустов ну и да,состав он же маленький его как не увидеть так и не услышать

12:5029-12-2019
 
ЧитательЧитатель
Ты терпила терпи дальше. Тупейцы не цари и не короли. Раз не могут жить в согласии с остальными - выход один.

Какой выход то?

12:5129-12-2019
13
Читатель
Пофиг на переезд! Везде пишут, что ильинцы в Кузнецк переезжают!

12:5329-12-2019
4
вопрос к автору
а причем тут правоохранители то тут что криминал или террористы такое ощущение что перед новым годом у некоторых авторов мозг отказывает

12:5329-12-2019
 
ЧитательЧитатель
Пофиг на переезд! Везде пишут, что ильинцы в Кузнецк переезжают!

12:5329-12-2019
 
ЧитательЧитатель
Какой выход то?

Сейчас ГИБДД начнет штрафовать владельцев переездов и железнодорожная дочка евраза ликвидирует ВСЕ пути от Копрового цеха КМК до верхней Островской. (Лизы Чайкина, ДОЗ, путь через Запсибовский мост). И все будет решено.

12:5529-12-2019
 
Читательвопрос к автору
а причем тут правоохранители то тут что криминал или террористы такое ощущение что перед новым годом у некоторых авторов мозг отказывает

А дорнадзор ГИБДД - это не служба правоохранительного органа???

13:1929-12-2019
 
ЧитательЧитатель
А дорнадзор ГИБДД - это не служба правоохранительного органа???

сорян,сам тупанул

13:3129-12-2019
1
Читатель
Что бы не говорили про РЖД, но сразу видна огромная разница между инфраструктурой и подвижным составом РЖД и тем же самым в частных руках. Владельцам этого тепловоза м переезда вообще без разницы, что они могут кого-то раздавить

13:3629-12-2019
 
ЧитательЧитатель
Что бы не говорили про РЖД, но сразу видна огромная разница между инфраструктурой и подвижным составом РЖД и тем же самым в частных руках. Владельцам этого тепловоза м переезда вообще без разницы, что они могут кого-то раздавить

В РЖД столько бабла вваливают что некорректно сравнивать. Их объединяет одно - преимущество( в некоторых случаях необоснованное) по ПДД.

13:4429-12-2019
 
Альберт
Там зачастую дпс рыбачит, самы включат, спрячутся и ждут кто победит, по утру рыбное место

13:4929-12-2019
1
ЧитательЧитатель
Пофиг на переезд! Везде пишут, что ильинцы в Кузнецк переезжают!

На Форштат?

13:5229-12-2019
2
Читатель
Этих "железнодорожников" при мне просили включать семафор-ответили матом, а нам , мол, все равно. А еще был случай состав поставили на переезде, а помощник машиниста ушел в кафе на автобусной остановке, долго ждали... Вообщем "трудятся" на этой ветке люди дерзкие и живущие по "своим правилам"...

14:0829-12-2019
1
ЧитательЧитатель
Согласен! А зимой сугробы нагребут, и подъезжаешь к кольцу вслепую. У нас не так много колец, неужели нельзя убрать сугробы на кольцах!

Вы при проезде колец ни туда смотрите, надо смотреть в отчеты удкихб, согласно которым с начала сезона с дорог города вывезено свыше 100 тыс. м3 снега, это если пересчитать в средний самосвал 10 м3, получается вывезли 10000 машин снега, поэтому никакого снега на кольцах быть не может, смотрите туда куда надо, а не по сторонам.

14:1329-12-2019
10
ЧитательЧитатель
Этих "железнодорожников" при мне просили включать семафор-ответили матом, а нам , мол, все равно. А еще был случай состав поставили на переезде, а помощник машиниста ушел в кафе на автобусной остановке, долго ждали... Вообщем "трудятся" на этой ветке люди дерзкие и живущие по "своим правилам"...

Колёса им проколите

14:1429-12-2019
7
Sheff
Переезд обозначен знаками, крутить башней при подъезде

14:1829-12-2019
 
Читательчастный бизнес
Это жд пути не общего пользования.
Кукана не будет.

ПТЭ и инструкция по сигнализации распространяется на все категории.До первой проверки ревизором пусть живут.

14:2029-12-2019
1
ЧитательЧитатель
Что бы не говорили про РЖД, но сразу видна огромная разница между инфраструктурой и подвижным составом РЖД и тем же самым в частных руках. Владельцам этого тепловоза м переезда вообще без разницы, что они могут кого-то раздавить

Ну естественно разница будет всегда. У РЖД высокие скорости, сотни пассажиров за спиной или десятки вагонов с ценным грузом

А тут, трактор на рельсовом ходу, который на мизерной скорости ползает по территории, переставляя вагоны. За переезд владельцы наказать, а рельзовый трактор пусть ползает дальше

14:2029-12-2019
2
ЧитательSheff
Переезд обозначен знаками, крутить башней при подъезде

Световая и звуковая не работает,большой косяк.

14:2129-12-2019
4
Анна
Я очень часто тоже проезжаю этот переезд и была свидетелем, когда не включили симафор и товорняк зацепил машину, причём двигаясь задним ходом, и неоднократно стояла просто так,долгое время,при включённом симафоре, это продолжается много лет,то они не включат, то забудут выключить, а меры никто не принимает.

14:2929-12-2019
 
ЧитательЧитатель
ПТЭ и инструкция по сигнализации распространяется на все категории.До первой проверки ревизором пусть живут.

А откуда ревизоры-то? Это раньше МПС (РЖД) проверяли все тупики, регламенты и подвижной состав. А сейчас, ревизоры из РЖД прийдут, только если на частные пути заходят тепловозы РЖД, или частная техника получает допуск для движения по путям РЖД. Если нет - это все никому не интересно.

14:3329-12-2019
1
ЧитательЧитатель
ПТЭ и инструкция по сигнализации распространяется на все категории.До первой проверки ревизором пусть живут.

Частное ПАО РЖД не может проверять частное ООО "Вася, Леша и собутыльныки". А иных железнодорожных ревизоров в России не существует

14:3929-12-2019
8
Читатель
Привет ВГ и прощай, таджичка Ковалёва!

14:4929-12-2019
1
ЧитательЧитатель
Ну естественно разница будет всегда. У РЖД высокие скорости, сотни пассажиров за спиной или десятки вагонов с ценным грузом

А тут, трактор на рельсовом ходу, который на мизерной скорости ползает по территории, переставляя вагоны. За переезд владельцы наказать, а рельзовый трактор пусть ползает дальше

Ты сейчас фактически оправдал потенциальных убийц. При таком подходе они обязательно раздавят кого нибудь. Вопрос времени. Но тебе и всем остальным ровно. Исходя из того что "что с них взять то"

15:1229-12-2019
10
ЧитательАнна
Я очень часто тоже проезжаю этот переезд и была свидетелем, когда не включили симафор и товорняк зацепил машину, причём двигаясь задним ходом, и неоднократно стояла просто так,долгое время,при включённом симафоре, это продолжается много лет,то они не включат, то забудут выключить, а меры никто не принимает.

А какие меры вам подавай? Сейчас они вообще огородят свои частные пути на своей частной территории и скажут делайте себе объезд кому надо.

15:1429-12-2019
5
Евгений
Я делал замечание машинисту тепловоза и не только ему,почему не включены световые и звуковые сигналы семафора,реакция одна,либо игнор,или послали на.....Таких надо сажать!

15:1429-12-2019
 
ЧитательЧитатель
Ты сейчас фактически оправдал потенциальных убийц. При таком подходе они обязательно раздавят кого нибудь. Вопрос времени. Но тебе и всем остальным ровно. Исходя из того что "что с них взять то"

Это вопрос к Дорнадзору ГИБДД и все. Почему не работает переезд, как ему положено и все

15:3429-12-2019
 
Читатель
Я тоже там такое видела, хотя бываю не часто

16:1629-12-2019
3
Никита Справедливый
Без сигналов он едет потому что секретный груз везёт. По любому из-за этого. Ну а как ещё? Не могут же быть таким безответственными людьми наши славные работники РЖД в нашем высокоразвитом и правовом государстве!

16:2129-12-2019
1
ЧитательНикита Справедливый
Без сигналов он едет потому что секретный груз везёт. По любому из-за этого. Ну а как ещё? Не могут же быть таким безответственными людьми наши славные работники РЖД в нашем высокоразвитом и правовом государстве!

Роскосмос тут во все виноват. Или Росатом.. Все эти организации, как и РЖД не имеет к этому никакого отношения

16:5229-12-2019
1
ЧитательЕвгений
Я делал замечание машинисту тепловоза и не только ему,почему не включены световые и звуковые сигналы семафора,реакция одна,либо игнор,или послали на.....Таких надо сажать!

И я им говорила,что надо или работника перед переездом поставить чтобы предупреждал что поезд едет,или шлагбаум чтобы поставили,но они кивают на верх,если команда сверху будет,то так и сделаем...до сих пор делают,уже пол года наверное прошло после моего замечания.

16:5729-12-2019
 
Читатель
Не надо ждать трагедии завтра-надо соблюдать все правила сегодня...

17:0329-12-2019
 
ЧитательЧитатель
а как убрать сугробы если внутри их - кустарник.

На подъездах к кольцам - сугробы по полтора-два метра. Могли хотя бы шапки с этих сугробов посрезать, и кусты не заденут.

17:1529-12-2019
6
Прохожий
Машинист и составитель не при чём. Не их обязанность следить за правильностью работы светофоров, которые предназначены не для локомотиво-составительской бригады. Все претензии к владельцу этого ж-д. пути.

17:1929-12-2019
1
Вася
Многое написано либо в бреду либо для эмоциональности!
Отработал на складе металлобазы более 10 лет. Каждый день туда ездил по 4 а то и 8 раз на своей машине!
Светофор там перестал работать не давно! более того кто то снял знак СТОП - движение без остановки запрещено - этот знак там висел всегда!
Эит мути в основном маневровые и их использует "Железнодорожни" ( Если память не изменяет ) - частная компания для загона на склад составов - загоняют на этот путь переключают там стрелку и угоняют.
Так же всегда летом бригада его обслуживает - даже смешно, но наносят разметку, хотя по ширине там должен быть установлен знак преимущество движения встречного. Да и ГАишники туда за 10 отработанных лет заезжали 1 раз - что всех удивило. Там часто ГАИШНИКИ из тех надзора маршрутки проверяют - потому что там конечная 62. НУ а что бы дизелевоз какую то машину там задел - такого не видел - это совсем надо быть слепым и не соблюдать условия действия знака СТОП - движение без остановки запрещено - повторюсь кто то снял

17:3129-12-2019
2
ЧитательПрохожий
Машинист и составитель не при чём. Не их обязанность следить за правильностью работы светофоров, которые предназначены не для локомотиво-составительской бригады. Все претензии к владельцу этого ж-д. пути.

В случае ЧП им отвечать придется в первую очередь, ну а "владельцы", как показывает практика, люди ушлые и "умеют решать вопросы"...

18:0729-12-2019
2
ЧитательВася
Многое написано либо в бреду либо для эмоциональности!
Отработал на складе металлобазы более 10 лет. Каждый день туда ездил по 4 а то и 8 раз на своей машине!
Светофор там перестал работать не давно! более того кто то снял знак СТОП - движение без остановки запрещено - этот знак там висел всегда!
Эит мути в основном маневровые и их использует "Железнодорожни" ( Если память не изменяет ) - частная компания для загона на склад составов - загоняют на этот путь переключают там стрелку и угоняют.
Так же всегда летом бригада его обслуживает - даже смешно, но наносят разметку, хотя по ширине там должен быть установлен знак преимущество движения встречного. Да и ГАишники туда за 10 отработанных лет заезжали 1 раз - что всех удивило. Там часто ГАИШНИКИ из тех надзора маршрутки проверяют - потому что там конечная 62. НУ а что бы дизелевоз какую то машину там задел - такого не видел - это совсем надо быть слепым и не соблюдать условия действия знака СТОП - движение без остановки запрещено - повторюсь кто то снял

Вася ты.
Если есть семафор, то знак стоп не должен стоять. Это не по ГОСТу. Стоп вешают, только на нерегулируемых переездах

18:5929-12-2019
 
ЧитательВася
Многое написано либо в бреду либо для эмоциональности!
Отработал на складе металлобазы более 10 лет. Каждый день туда ездил по 4 а то и 8 раз на своей машине!
Светофор там перестал работать не давно! более того кто то снял знак СТОП - движение без остановки запрещено - этот знак там висел всегда!
Эит мути в основном маневровые и их использует "Железнодорожни" ( Если память не изменяет ) - частная компания для загона на склад составов - загоняют на этот путь переключают там стрелку и угоняют.
Так же всегда летом бригада его обслуживает - даже смешно, но наносят разметку, хотя по ширине там должен быть установлен знак преимущество движения встречного. Да и ГАишники туда за 10 отработанных лет заезжали 1 раз - что всех удивило. Там часто ГАИШНИКИ из тех надзора маршрутки проверяют - потому что там конечная 62. НУ а что бы дизелевоз какую то машину там задел - такого не видел - это совсем надо быть слепым и не соблюдать условия действия знака СТОП - движение без остановки запрещено - повторюсь кто то снял

Всегда думал, что переезд - это собственность металобазы...

Если это собственность дочки Евраза - "Железнодорожника", то после штрафа от ГИБДД, там путей больше не будет

19:5529-12-2019
1
ЧитательВася
Многое написано либо в бреду либо для эмоциональности!
Отработал на складе металлобазы более 10 лет. Каждый день туда ездил по 4 а то и 8 раз на своей машине!
Светофор там перестал работать не давно! более того кто то снял знак СТОП - движение без остановки запрещено - этот знак там висел всегда!
Эит мути в основном маневровые и их использует "Железнодорожни" ( Если память не изменяет ) - частная компания для загона на склад составов - загоняют на этот путь переключают там стрелку и угоняют.
Так же всегда летом бригада его обслуживает - даже смешно, но наносят разметку, хотя по ширине там должен быть установлен знак преимущество движения встречного. Да и ГАишники туда за 10 отработанных лет заезжали 1 раз - что всех удивило. Там часто ГАИШНИКИ из тех надзора маршрутки проверяют - потому что там конечная 62. НУ а что бы дизелевоз какую то машину там задел - такого не видел - это совсем надо быть слепым и не соблюдать условия действия знака СТОП - движение без остановки запрещено - повторюсь кто то снял

Вася, это ты в бреду, или читать не умеешь. Здесь пишут про переезд, который на дороге общего пользования находится( дорога на цемзавод), а не который к князевской металлобазе.

19:5729-12-2019
1
РЧитатель
Вася, это ты в бреду, или читать не умеешь. Здесь пишут про переезд, который на дороге общего пользования находится( дорога на цемзавод), а не который к князевской металлобазе.

Тот тоже их переезд. Видел лет 20 назад, как его ремонтировали, под руководством директора металобазы.

20:2429-12-2019
 
ЧитательЧитатель
Вася, это ты в бреду, или читать не умеешь. Здесь пишут про переезд, который на дороге общего пользования находится( дорога на цемзавод), а не который к князевской металлобазе.

Хозяин всей путевой структуры АО"Железнодорожник",подъезды арендованы собственниками.

20:3929-12-2019
 
РЧитатель
Хозяин всей путевой структуры АО"Железнодорожник",подъезды арендованы собственниками.

Пути на территории предприятия всегда принадлежали предприятию...

Там только вопрос, где кончаются пути предприятия, а начинаются пути комбината

20:5329-12-2019
 
ЧитательР
Пути на территории предприятия всегда принадлежали предприятию...

Там только вопрос, где кончаются пути предприятия, а начинаются пути комбината

Границы просты.До ворот естественно АО"Железнодорожник",на частной территории предприятия арендатор,они же не отцепляют вагоны перед въездом.

21:2529-12-2019
 
Читатель
Правило 34

08:3230-12-2019
 
Маримьяна
Короче, все поговорили, как всегда, а воз и ныне там будет...

09:3030-12-2019
3
Читатель
васи и пети сигнализация не работает бывает ослы тупые убеждайтесь в отсутствии поезда Дятлы

10:5230-12-2019
 
Жесть
На садовой переезд, возле Нептуна. Там машинисты ночью, даже свет не включают. Сам видел, как протаранили старую тойоту, хоть водитель тойоты и остановился на переезде, но заметить тепловоз без света вообще, проблематично!

17:1030-12-2019
 
Читатель
Это переезд НовокузнецкМеталлОпторг маневровый район их и светофор тоже. Знаю 100%. Нечего флудить)

14:0031-12-2019
 
Влад
Молодец,Вася,добавлю.что ПДД никто не отменял.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости