В здании администрации Новокузнецка 23 ноября прошли два раунда переговоров о непростой ситуации с автобусными пассажирскими перевозками, сложившейся в южной столице Кузбасса после транспортной реформы. С одной стороны мнения и требования озвучивали недовольные переменами жители, а также руководители и сотрудники местных автотранспортных предприятий, лишившихся права перевозить горожан после реформы, с другой – им отвечали представители мэрии.
Первая часть общения проходила примерно с 09:20 до 11:00. О ней мы рассказывали ранее. Договориться о чём-то значительном сторонам не удалось, и они решили продолжить диалог в 13 часов. Во второй раз всё началось с переговоров в узком кругу между инициативной группой граждан, не поддерживающих реформу, и несколькими заместителями главы города, к которым присоединились руководители ряда подразделений мэрии. Большинство жителей заняли места в большом зале муниципалитета и стали ожидать результатов беседы.
От инициативной группы по большей части выступала исполнительный директор ООО «Лига Перевозчиков» Олеся Теленина, от администрации – первый заместитель главы города Евгений Бедарев. Суть предложений инициативной группы сводилось к тому, чтобы власти сначала отстранили компанию «Питеравто» (ранее выигравшую тендеры на обслуживание 29 из 38 автобусных маршрутов в Новокузнецке) либо убедили её добровольно отказаться от работы на тех маршрутах, где она не в состоянии обеспечить необходимый интервал движения автобусов и соблюдение иных требований. Одновременно с этим, согласно позиции Телениной и её соратников, мэрии следовало заключить договоры на обслуживание проблемных маршрутов с местными транспортными компаниями. В таком случае, по мнению директора «Лиги Перевозчиков», ситуация стала бы значительно менее острой, а у того же «Питеравто» появилось бы время на решение своих проблем.
«Мы, новокузнецкие перевозчики, не напрашиваемся на какой-то супердлительный срок, например, пять лет. Мы предлагаем дать нам возможность закрыть проблемные, востребованные жителями маршруты в течение года. Поймите, мы не гонимся за прибылью. Просто мы не можем спокойно сидеть и мириться с текущим положением дел, хотим помочь горожанам в этот самый острый период. За то время, пока мы возьмём на себя проблемные маршруты, у того же иногороднего перевозчика будет возможность разобраться с недостатком автобусов, водителей и другими бедами. А пассажиры начнут привыкать к переменам. Через несколько месяцев мэрия могла бы объявить новые тендеры на обслуживание недоукомплектованных на сегодня маршрутов с начала 2022 года. И тогда реформа всё равно была бы проведена, только с наименьшими неудобствами для людей», – сказала Олеся Теленина.
Представители мэрии не отметали идею инициативной группы, однако заявляли, что для её реализации существует множество препятствий. Звучали фразы «сначала нужно провести претензионную работу с «Питеравто», «необходимо согласовать с разными инстанциями, чтобы всё было в рамках правового поля», «подавайте ваши предложения в письменном виде, мы обсудим, проработаем». Инициативную группу и жителей, слушавших разговор из зала, это не устраивало – они требовали обсуждения и проработки здесь и сейчас, вплоть до вызова на место совещания необходимых специалистов и немедленного принятия каких-либо решений.
Встреча длилась около трёх часов. Ориентировочно по истечении второго часа горожане, сидящие в зале, устали ждать итогов совещания, стали подходить к столу и вторгаться в дискуссию. Постепенно «узкий круг» превратился в широкий. В его центре стояли и отвечали на многочисленные вопросы заместители главы Новокузнецка. Порой общение (в основном, со стороны жителей) было крайне эмоциональным.
В конце концов собравшиеся сошлись на следующем: в мэрии немедленно принимают в работу предложения инициативной группы и постараются рассмотреть возможность их реализации в предельно короткие сроки. Первые итоги анализа идей новокузнечан, недовольных транспортной реформой, договорились обсудить на новой встрече, предварительно намеченной на 13:00 24 ноября.
Комментарии /299
Олеся-Олеся, может не стоит пи..врать то? По доброте душевной они возить нас хотят
Я не пазовод и даже госдеп мне не платит, но меньшее количество маршрутов, которые стали к тому же экскурсионными, удовольствие ой как на любителя.
Я не пазовод и даже госдеп мне не платит, но меньшее количество маршрутов, которые стали к тому же экскурсионными, удовольствие ой как на любителя.
Он все сегодня потерял.
Твои пазоны проиграли,
Шансон твой тихо угасал.
В твоем прокуренном салоне,
Где теснота и неуют.
Иди работать в Питер-Авто,
Пока работать там дают.
Он все сегодня потерял.
Твои пазоны проиграли,
Шансон твой тихо угасал.
В твоем прокуренном салоне,
Где теснота и неуют.
Иди работать в Питер-Авто,
Пока работать там дают.
И с нею ветер перемен,
Она как лучик в темном царстве,
Дает надежду в новый день.
Ушли в историю пазоны,
Ушла вся грязь в небытие.
Нельзя всем жить одним лишь прошлым,
Реформа нам дает добро.
Она для города прекрасна,
Она дает нам чистоту,
Она всех нас освободила,
И нею все нам по нутру.
Он смелый парень, вот и все.
А ржавый пазик однозначно,
Вошел в историю давно.
Пазон как ржавое корыто,
Он весь пропах и весь исчах.
Он однозначно нам не нужен,
Пойми ты дядя,ох и ах.
Ваше время вышло, и поезд ваш ушел давно.
Ваша сигаретная вонь и шансон ушел в прошлое.
Ваше время вышло, и поезд ваш ушел давно.
Ваша сигаретная вонь и шансон ушел в прошлое.
в дальнейшем подозрения оправдались...
зачем столько железа - нет ну я понимаю, что мы таки металлурги, но чтобы так расходовать металл!
мой знакомец, закатав шары, всё жаловался на бесконечный звон ... в ушах во время встреч с любимой
Уже достала эта сигаретная вонь.
в дальнейшем подозрения оправдались...
зачем столько железа - нет ну я понимаю, что мы таки металлурги, но чтобы так расходовать металл!
мой знакомец, закатав шары, всё жаловался на бесконечный звон ... в ушах во время встреч с любимой
Пассажиров к себе жду.
Буду Вас катать бесплатно,
Просто радость Вам дарю.
Все просторно и прекрасно,
Много места там и тут.
Этот синенький автобус,
Благородство и уют.
Я пришел сюда надолго,
Может други навсегда.
Не судите меня строго,
Я вам друг, а не беда.
Пассажиров к себе жду.
Буду Вас катать бесплатно,
Просто радость Вам дарю.
Все просторно и прекрасно,
Много места там и тут.
Этот синенький автобус,
Благородство и уют.
Я пришел сюда надолго,
Может други навсегда.
Не судите меня строго,
Я вам друг, а не беда.
О реформе - ты много написал,
Но больше не ахай тут
Потому, что не тебя всем.....
можете друг за другом гонять "кучей"
Но не работает ваш валидатор,
Как всей реформы администратор!
Ути-пусечки. Обнять и плакать. Обнять и плакать...
нало им вызвать было специалистов в масках и с дубинками, там ещё те специалисты, быстро бы всё решили.
не надо с ними разводить базар, с этими деятелями, надо жестче с ними поступать - составить протокеолы, взять на карандаш, жизнь усложнить немного, чтобы знали своё место
нало им вызвать было специалистов в масках и с дубинками, там ещё те специалисты, быстро бы всё решили.
не надо с ними разводить базар, с этими деятелями, надо жестче с ними поступать - составить протокеолы, взять на карандаш, жизнь усложнить немного, чтобы знали своё место
нало им вызвать было специалистов в масках и с дубинками, там ещё те специалисты, быстро бы всё решили.
не надо с ними разводить базар, с этими деятелями, надо жестче с ними поступать - составить протокеолы, взять на карандаш, жизнь усложнить немного, чтобы знали своё место
Не им ездить по городу.
Пусть изголяются, сколько угодно - не кормите вы их своими ответами.
и в то же время как водитель л/а могу сказать так: мне нравится ситуация на дорогах - они стали менее загруженными, нет шныряющих перед носом и обгоняющих друг друга маршруток.
и в то же время как водитель л/а могу сказать так: мне нравится ситуация на дорогах - они стали менее загруженными, нет шныряющих перед носом и обгоняющих друг друга маршруток.
и в то же время как водитель л/а могу сказать так: мне нравится ситуация на дорогах - они стали менее загруженными, нет шныряющих перед носом и обгоняющих друг друга маршруток.
Олеся-Олеся, может не стоит пи..врать то? По доброте душевной они возить нас хотят
сокращении маршрутов и прочих весёлых и увлекательных мероприятиях...
ко мне метро провели?
Вопрос
1 Каким образом руководствовались планирую новые маршруты?
Вот этот вопрос очень интересен, что проводили иследования, запрашивали кадровые службы предприятия и сравнивали из положение с пропиской работников или запрашивали сотовые и строили векторное поле по срезам в 10,30,60 минут, для понимания куда во сколько и сколько горожан перемещаются?
Зачем там категории В или С ? они тут вообще не нужны на автобус!
В ваших пазиках как в подводной лодке, все окна заклеены, ничего не видно, детям вообще печаль, смотреть некуда! вечный зад кондуктора. На 11 маршруте только две женщины в возрасте ухоженные, приятные, чисто одетые были, их всегда рада была видеть!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: