«Наверное, стоит изменить технологию пополнения транспортной карты»

«Наверное, стоит изменить технологию пополнения транспортной карты»

Местные новостиДеньги
Наш читатель вносит предложение по усовершенствованию транспортной реформы.

«В связи с транспортной реформой, при переходе на пластиковый платёж есть трудности с пополнением сего проездного. Зачем навязывать людям онлайн-банк от Сбера? Не всем нужны банковские карты. Зачем я должен иметь две карты? Неужели нельзя сделать, чтобы пополнение производилось через обычную мультикассу или со счёта мобильного телефона? Понятно, что выгодно с каждого человека иметь 1% при переводе с мобильного банка на транспортную карту.

Сделайте простое пополнение карты! Без банков! Не усложняйте, пожалуйста, и так сложную жизнь. Надеюсь на ваше понимание», - пишет наш читатель.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /99

09:3124-11-2020
4
****
Да поддерживаю, зарплатное рабство же отменили, почему один банк только выбирать можно!

09:3224-11-2020
11
читатель
20.11.2020 была новость что ночью на территории ПАТП-4, где размещается компания «Питеравто», был проведён оперативный штаб по оценке работы предприятия в Новокузнецке. Из-за срыва транспортной реформы в городе управляющего компании Романа Юренева отстранили от работы.
Сразу появились слухи что это бывший работник ПАТП 4, подставное лицо, мальчик для битья, которого нарядили в костюм с чужого плеча и публично наказали, для выпуска пара, недовольными горожанами.
Уважаемое руководство «Питеравто», для того чтобы развеять эти грязные сплетни, прошу ответить на несколько простых вопросов :
1. Какое образование у Романа Юренева.
2. С какого времени он работал управляющим.
3. Есть ли контракт, трудовой договор, запись в трудовой книжке.
4. С какого числа и какие отчисления с его получки были в налоговую и ПФР.
Ответ на эти простые вопросы позволит прекратить дальнейшие спекуляции по поводу, было ли это увольнение состоялось на самом деле.

09:3324-11-2020
2
Читатель
Пополняла через ОнлайнБанк СБ. Проценты не снялись.

09:3624-11-2020
4
Читатель
Очень похоже на бандитские разборки за счёт горожан. Была транспортная карта от КББ. Почему ее тоже не использовать? Один вывод: раздел сферы влияния в котором участвует администрация города.

09:3724-11-2020
1
ЧитательЧитатель
Пополняла через ОнлайнБанк СБ. Проценты не снялись.

Очень удобно. И сидя на диване))

09:3724-11-2020
 
Читатель
А можно телефоном расплачиваться,через NFC?

09:3724-11-2020
5
Читатель
когда будет маршрут Абашево-Запсиб.?Ходит один 345,в который не влезть.Можно же половину 87 пустить до Запсиба.
Или 345-ый маршрут это маршрут ,и вы не хотите делать альтернативу этому маршруту?Если это и так,то может вы тогда прикупити более вместительные (345),а эти уже на свалку .

09:3824-11-2020
8
Читатель
Проект реформы готовили специалисты в течение двух лет и стоил он 24 миллиона рублей.
Итог - непродуманные маршруты, непродуманные и не работающие способы оплаты, отсутствие транспортных карт в продаже, отсутствие водителей, отсутствие стажировки, не было процесса плавного ввода реформы, не пришли все автобусы, не проинформированы жители... и ещё много "Не"!
Вопрос - КТО ЗА ЭТО ОТВЕТИТ И НА ЧТО УШЛО 24 МИЛЛИОНА?

09:3924-11-2020
2
Х
И на каком основании,водители Питеравто,требуют оплату наличными, желательно без сдачи,не выдавая билеты?!!!прям по громкой связи,объявляют,за проезд передавать водителю!!!некоторые послушные пассажиры,через весь салон идут к водителю и покорно отдают деньги!на следующий автобус без билета пересаживаются,а там опять деньги водитель спрашивает!!!

09:4024-11-2020
48
ЧитательЧитатель
Проект реформы готовили специалисты в течение двух лет и стоил он 24 миллиона рублей.
Итог - непродуманные маршруты, непродуманные и не работающие способы оплаты, отсутствие транспортных карт в продаже, отсутствие водителей, отсутствие стажировки, не было процесса плавного ввода реформы, не пришли все автобусы, не проинформированы жители... и ещё много "Не"!
Вопрос - КТО ЗА ЭТО ОТВЕТИТ И НА ЧТО УШЛО 24 МИЛЛИОНА?

А мне нравится,и автобусы прикольные и колхозных пазиков меньше стало.

09:4224-11-2020
7
Читатель
Там че комиссия за пополнение? Вот вас разводят))

09:4224-11-2020
 
даЧитатель
А можно телефоном расплачиваться,через NFC?

можно

09:4324-11-2020
28
Читатель
И вообще, убрать паники давно пора,мы живем в нормальном городе а не П.Г.Т.Пазики это прошлый век

09:4324-11-2020
1
Читательчитатель
20.11.2020 была новость что ночью на территории ПАТП-4, где размещается компания «Питеравто», был проведён оперативный штаб по оценке работы предприятия в Новокузнецке. Из-за срыва транспортной реформы в городе управляющего компании Романа Юренева отстранили от работы.
Сразу появились слухи что это бывший работник ПАТП 4, подставное лицо, мальчик для битья, которого нарядили в костюм с чужого плеча и публично наказали, для выпуска пара, недовольными горожанами.
Уважаемое руководство «Питеравто», для того чтобы развеять эти грязные сплетни, прошу ответить на несколько простых вопросов :
1. Какое образование у Романа Юренева.
2. С какого времени он работал управляющим.
3. Есть ли контракт, трудовой договор, запись в трудовой книжке.
4. С какого числа и какие отчисления с его получки были в налоговую и ПФР.
Ответ на эти простые вопросы позволит прекратить дальнейшие спекуляции по поводу, было ли это увольнение состоялось на самом деле.

Вы кому задаете вопрос,обычным читателям,так мы вам не ответим

09:4524-11-2020
9
Я
Они там наркоманы, блин. Ездила на работу на 35 а или47а, без проблем, 20 минут и на месте. Вчера с работы добиралась 1 час 20 минут, из них 40 мин стояла на рембыте, ждала 25й.чтоб у вас повылазило с этой реформой а какой гений придумал 25а пустить не по Металлургов кратчайшим путем до вокзала, а петлять по объездной зигзагами, как экскурсионный автобус?

09:4724-11-2020
5
Читатель
Орджоникидзевский район обошли этими новыми автобусами. Ни разу не ездила в новом автобусе с валидаторами....345 - убитые пазики с кричащими кондукторами, но они довольные, так как выручка у них нормальная!!!!! 87 - все старые автобусы, как синие так и белые длиномеры....Утром все такие же недовольные кондукторы, вечером без кондукторов. Странная реформа не для всего города, маршруты изменили, а автобусы нет. Потом удивляются почему столько недовольных. Путаница полная!!!!

09:4824-11-2020
2
ЧитательЧитатель
А можно телефоном расплачиваться,через NFC?

можно вообще платить любой банковской картой с бесконтактной оплатой, телефоном, часами, браслетом.
статья ни о чем. автор пишет что не хочет иметь несколько карт, ответ прост. плати тем что есть и не тупи.

09:4924-11-2020
15
ЧитательЧитатель
Орджоникидзевский район обошли этими новыми автобусами. Ни разу не ездила в новом автобусе с валидаторами....345 - убитые пазики с кричащими кондукторами, но они довольные, так как выручка у них нормальная!!!!! 87 - все старые автобусы, как синие так и белые длиномеры....Утром все такие же недовольные кондукторы, вечером без кондукторов. Странная реформа не для всего города, маршруты изменили, а автобусы нет. Потом удивляются почему столько недовольных. Путаница полная!!!!

Все лучше ,чем залатаные фанерой пятерки

09:5024-11-2020
7
Читатель
Сейчас у каждого есть банковская карта, чего вы с ТК носитесь?

09:5024-11-2020
2
ЧитательЧитатель
когда будет маршрут Абашево-Запсиб.?Ходит один 345,в который не влезть.Можно же половину 87 пустить до Запсиба.
Или 345-ый маршрут это маршрут ,и вы не хотите делать альтернативу этому маршруту?Если это и так,то может вы тогда прикупити более вместительные (345),а эти уже на свалку .

Если пустить 87й до запсиба то он станет 345м по сути. В чем предложение то?

09:5024-11-2020
4
Читатель
Таки это проделки грефа, а он друган.

09:5224-11-2020
3
ЧитательЧитатель
Орджоникидзевский район обошли этими новыми автобусами. Ни разу не ездила в новом автобусе с валидаторами....345 - убитые пазики с кричащими кондукторами, но они довольные, так как выручка у них нормальная!!!!! 87 - все старые автобусы, как синие так и белые длиномеры....Утром все такие же недовольные кондукторы, вечером без кондукторов. Странная реформа не для всего города, маршруты изменили, а автобусы нет. Потом удивляются почему столько недовольных. Путаница полная!!!!

В каком месте 87 старые? Новые длинномеры волгабусы ходят.

09:5224-11-2020
6
Старик
Уважаемые если не лень поищите в интернете ...транспортная реформа Чебоксары 2018. Очень удивитесь. Уважаемый мэр...все грабли под копирку.

09:5224-11-2020
3
Читатель
ЛЮБОЙ банковской картой с NFC расплатиться можно и телефоном. В чём проблема то?

09:5324-11-2020
10
ЧитательЧитатель
Таки это проделки грефа, а он друган.

Вот что за народец у нас ,а .Во всем ищут заговоры всякие ,все им не нравится.Хоть золотые автобусы пусти, что нибудь не понравится.

09:5324-11-2020
3
ЧитательЧитатель
Орджоникидзевский район обошли этими новыми автобусами. Ни разу не ездила в новом автобусе с валидаторами....345 - убитые пазики с кричащими кондукторами, но они довольные, так как выручка у них нормальная!!!!! 87 - все старые автобусы, как синие так и белые длиномеры....Утром все такие же недовольные кондукторы, вечером без кондукторов. Странная реформа не для всего города, маршруты изменили, а автобусы нет. Потом удивляются почему столько недовольных. Путаница полная!!!!

345й до конца года катаются (договор изначально с 345м не по ноябрь был как у всех, а по январь) и их заменят на волгобасы длинные гормошки. месяц остался

09:5424-11-2020
9
ЧитательЧитатель
345й до конца года катаются (договор изначально с 345м не по ноябрь был как у всех, а по январь) и их заменят на волгобасы длинные гормошки. месяц остался

И классно.Пазикам не место в современном городе.

09:5424-11-2020
10
Читатель
345 - не удобный маршрут и раньше-то был, а сейчас ещё хуже сделали!!!!! Многим не надо на вокзал и по Ленина ехать...Очень долго....С Запсиба до Новобайдаевки точно маршрут увеличился в 2 раза(((((

09:5724-11-2020
 
Читательчитатель
20.11.2020 была новость что ночью на территории ПАТП-4, где размещается компания «Питеравто», был проведён оперативный штаб по оценке работы предприятия в Новокузнецке. Из-за срыва транспортной реформы в городе управляющего компании Романа Юренева отстранили от работы.
Сразу появились слухи что это бывший работник ПАТП 4, подставное лицо, мальчик для битья, которого нарядили в костюм с чужого плеча и публично наказали, для выпуска пара, недовольными горожанами.
Уважаемое руководство «Питеравто», для того чтобы развеять эти грязные сплетни, прошу ответить на несколько простых вопросов :
1. Какое образование у Романа Юренева.
2. С какого времени он работал управляющим.
3. Есть ли контракт, трудовой договор, запись в трудовой книжке.
4. С какого числа и какие отчисления с его получки были в налоговую и ПФР.
Ответ на эти простые вопросы позволит прекратить дальнейшие спекуляции по поводу, было ли это увольнение состоялось на самом деле.

Класс! но и без ответов понятно что подставное лицо! как говорится "на переправе коней не меняют"
другой вопрос а сейчас кто для битья там ???

09:5924-11-2020
11
Читатель
Со среды ни разу на новом 87 не ездил.... Вы приглянитесь, если синие, то их с лета пускали с ильинки до вокзала, (раньше был такой у него маршрут) мне кондуктор говорила, ни экологическое топливо, а саляра!!!!!!Вчера белый старый обдрыпанный длиномер был!!!!

10:0024-11-2020
3
Читатель
Чебоксары оказались не готовы к транспортной реформе

С 1 декабря 2018 года в Чебоксарах стартовала транспортная реформа. Вместе с ней на городские маршруты вышли новые комфортабельные автобусы большого и среднего класса. Однако не все горожане приняли подобные изменения. Многие потребовали вернуть привычные маршрутки. Ведь с началом транспортной реформы чебоксарцам пришлось пересесть на такси или добираться до нужного места с пересадками. Да и томиться на остановках также приходилось гораздо больше, время ожидания на определенных маршрутах достигало от 30 минут до 1 часа.

А уже 9 апреля 2019 года "Питеравто" официально заявил о своем уходе. Напомним, данная компания занималась обслуживанием сразу 8 городских маршрутов. В итоге чиновникам пришлось признать, что город оказался не готов к транспортной реформе.

10:0024-11-2020
1
ОвощЧитатель
ЛЮБОЙ банковской картой с NFC расплатиться можно и телефоном. В чём проблема то?

Видимо автор пенсионер, или школьник. Потому что именно для них проезд 10р. Если ты приложишь банковскую карту или телефон спишут 20р. Для пенсионеров и школьников проезд по транспортной карте 10р.

10:0124-11-2020
10
Читатель
И действительно,автор делает проблему на пустом месте.Сестема оплаты онлайн,можно расплачиваться вообще всем.Что изменить то?Поставить билетные кассы как во времена СССР?

10:0224-11-2020
11
ЧитательЧитатель
Вот что за народец у нас ,а .Во всем ищут заговоры всякие ,все им не нравится.Хоть золотые автобусы пусти, что нибудь не понравится.

У нас такие люди, не делаешь плохо, делаешь опять плохо.

10:0324-11-2020
 
ЧитательЧитатель
345 - не удобный маршрут и раньше-то был, а сейчас ещё хуже сделали!!!!! Многим не надо на вокзал и по Ленина ехать...Очень долго....С Запсиба до Новобайдаевки точно маршрут увеличился в 2 раза(((((

И до реформы 345-й ехал по Ленина

10:0524-11-2020
8
ЯЧитатель
У нас такие люди, не делаешь плохо, делаешь опять плохо.

Не надо делать нам как лучше, оставьте нам как есть. Если у вас руки из нижнего плесевого пояса, то не лезьте вы с инициативой.

10:0724-11-2020
2
Читатель
Когда была старая т.карта,привязанная к КББ-Золотая корона. В приложении Фактура,голову сломаешь как пополнить. Даже приезжал в банк к ним чтоб они в своем приложении мне показали,как пополнять баланс.А через Сбербанк онлайн вообще было невозможно оплатить.
Приходилось сбероаскую карту пихать в терминал кбб и по номеру карты пополнять. Без процентов.
Сейчас нормальное приложение т-карта,в которой три карточки прописанны. И баланс виден и поездки на маршрутах. Пополнял спокойно через сбер онлайно. Раньше стрёмно было.

10:0824-11-2020
12
ЧитательЯ
Не надо делать нам как лучше, оставьте нам как есть. Если у вас руки из нижнего плесевого пояса, то не лезьте вы с инициативой.

Дремучий лес.Консерватизм глубокого пенсионера.

10:0924-11-2020
7
ЧитательЧитатель
Когда была старая т.карта,привязанная к КББ-Золотая корона. В приложении Фактура,голову сломаешь как пополнить. Даже приезжал в банк к ним чтоб они в своем приложении мне показали,как пополнять баланс.А через Сбербанк онлайн вообще было невозможно оплатить.
Приходилось сбероаскую карту пихать в терминал кбб и по номеру карты пополнять. Без процентов.
Сейчас нормальное приложение т-карта,в которой три карточки прописанны. И баланс виден и поездки на маршрутах. Пополнял спокойно через сбер онлайно. Раньше стрёмно было.

Да кому они нужны ваши транспортные карты, какой дремучий человек ими пользуется ,когда уже есть онлайн кассы

10:1124-11-2020
 
ЧитательЧитатель
Да кому они нужны ваши транспортные карты, какой дремучий человек ими пользуется ,когда уже есть онлайн кассы

А скидки на проезд?

10:1224-11-2020
6
ЧитательЧитатель
А скидки на проезд?

Ну так не проще сделать кэш бэк,с оплата за проезд,чем не идея?

10:1424-11-2020
2
ЧитательЧитатель
Дремучий лес.Консерватизм глубокого пенсионера.

Младореформатор?

10:1424-11-2020
1
ЧитательЧитатель
Ну так не проще сделать кэш бэк,с оплата за проезд,чем не идея?

Ну да пожилым людям или тем кто в жтом не разбирается.

10:1424-11-2020
1
Читатель
Маршруты просто обязаны проходить через горсовет, вокзал и левый берег, это ключевые транспортные развязки... но нет. Зато по Ермакова пустые один-за одним... там и остановка то всего одна на весь проспект... Покажите умника, кто так разрабатывал маршруты! Хочется ему прям в лощеное лицо посмотреть... Зачем было все перемалывать? Зачем номера маршрутов менять? АУ!

10:1524-11-2020
2
ЧитательЧитатель
Чебоксары оказались не готовы к транспортной реформе

С 1 декабря 2018 года в Чебоксарах стартовала транспортная реформа. Вместе с ней на городские маршруты вышли новые комфортабельные автобусы большого и среднего класса. Однако не все горожане приняли подобные изменения. Многие потребовали вернуть привычные маршрутки. Ведь с началом транспортной реформы чебоксарцам пришлось пересесть на такси или добираться до нужного места с пересадками. Да и томиться на остановках также приходилось гораздо больше, время ожидания на определенных маршрутах достигало от 30 минут до 1 часа.

А уже 9 апреля 2019 года "Питеравто" официально заявил о своем уходе. Напомним, данная компания занималась обслуживанием сразу 8 городских маршрутов. В итоге чиновникам пришлось признать, что город оказался не готов к транспортной реформе.

Наши не признают. Стрелочника отправили который решения не имеет право принимать.

10:1824-11-2020
3
ЧитательЧитатель
И классно.Пазикам не место в современном городе.

И заодно людям тоже. Ишь разъездились. Нужно чтобы веселенького цвета бусики полупустые дефилировали, демонстрируя успехи реформы.

10:2024-11-2020
2
ЧитательЧитатель
Вот что за народец у нас ,а .Во всем ищут заговоры всякие ,все им не нравится.Хоть золотые автобусы пусти, что нибудь не понравится.

Сама то подумала чО ляпнула?

10:2124-11-2020
8
ЧитательЧитатель
И заодно людям тоже. Ишь разъездились. Нужно чтобы веселенького цвета бусики полупустые дефилировали, демонстрируя успехи реформы.

Нет конечно,таким как Вы,нужны колхозные паники набитые битком,как селёдка в бочке,это для вас праздник!Зачем вам свободные полупустые волгабусы-понимаю

10:2124-11-2020
3
Читатель
Если пустить 87й до запсиба то он станет 345м по сути. В чем предложение то?

Ответ.В том,что до Запсиба нет маршрута.А 87 до Ильинке ходят каждые 10 мин.Пустить часть автобусов 87 через Запсиб(87а),и не надо будет пересадки делать,и платить по 40р до места назначения.

10:2424-11-2020
7
ЧитательЧитатель
Нет конечно,таким как Вы,нужны колхозные паники набитые битком,как селёдка в бочке,это для вас праздник!Зачем вам свободные полупустые волгабусы-понимаю

У тебя с математикой очень плохо. Если ПАЗы как ты говоришь были битком,то твои бусы должны были просто лопнуть. Количество пассажиров то не уменьшилось. Че скажешь то дятел?

10:2424-11-2020
2
Вести Сталинграда.Читатель
Чебоксары оказались не готовы к транспортной реформе

С 1 декабря 2018 года в Чебоксарах стартовала транспортная реформа. Вместе с ней на городские маршруты вышли новые комфортабельные автобусы большого и среднего класса. Однако не все горожане приняли подобные изменения. Многие потребовали вернуть привычные маршрутки. Ведь с началом транспортной реформы чебоксарцам пришлось пересесть на такси или добираться до нужного места с пересадками. Да и томиться на остановках также приходилось гораздо больше, время ожидания на определенных маршрутах достигало от 30 минут до 1 часа.

А уже 9 апреля 2019 года "Питеравто" официально заявил о своем уходе. Напомним, данная компания занималась обслуживанием сразу 8 городских маршрутов. В итоге чиновникам пришлось признать, что город оказался не готов к транспортной реформе.

Как стало известно V1.ru, в конце прошлой недели в Волгограде случился локальный транспортный коллапс. В пятницу, 20 октября, без предупреждения прекратили свою работу сразу несколько востребованных у волгоградцев маршрутов. Так, на линии не вышли автобусы №59 и 6К, в результате чего горожанам пришлось ждать транспорт на остановках по 40 минут. Привычные ЛиАЗы, принадлежащие дочерней структуре холдинга «Питеравто» «Волгоградский автобусный парк», были сняты и с 88-го маршрута. Вместо них в рейс вышли два или три «Волгабаса» ВПАТП-7, которые, по словам горожан, ходили с ужасающим интервалом — примерно раз в час

10:2924-11-2020
2
ЧитательСтарик
Уважаемые если не лень поищите в интернете ...транспортная реформа Чебоксары 2018. Очень удивитесь. Уважаемый мэр...все грабли под копирку.

Пермь(май 2020) такая же ерунда!!! людей никто и слушать не стал, благо май потепле ноября...

10:3424-11-2020
1
Читатель
Я б еще 151 обновил.Лично наблюдал вечером газель утрамбованую ,наверно там еще лопатой помогали людей утрамбовать.Люди вечером после работы вынуждены ехать в Прокопу таким образом,а водила довольный ,бизнес катит.Это же полный ахтунг.

10:3624-11-2020
1
Читатель
А с 345 нельзя расторгнуть договор,или уже паралельно пустить волгобасы?Пусть народ мучается и терпит до конца года.,ждет вместительные автобусы.Пусть пока эти не удобные пазы обогащаются.

10:4024-11-2020
 
ЧитательЧитатель
когда будет маршрут Абашево-Запсиб.?Ходит один 345,в который не влезть.Можно же половину 87 пустить до Запсиба.
Или 345-ый маршрут это маршрут ,и вы не хотите делать альтернативу этому маршруту?Если это и так,то может вы тогда прикупити более вместительные (345),а эти уже на свалку .

там пазы кого надо пазы.

10:4024-11-2020
3
ЧитательЧитатель
А с 345 нельзя расторгнуть договор,или уже паралельно пустить волгобасы?Пусть народ мучается и терпит до конца года.,ждет вместительные автобусы.Пусть пока эти не удобные пазы обогащаются.

нельзя.

10:4424-11-2020
 
ЧитательЧитатель
И действительно,автор делает проблему на пустом месте.Сестема оплаты онлайн,можно расплачиваться вообще всем.Что изменить то?Поставить билетные кассы как во времена СССР?

Пост выше прочитай, прежде чем писать, всегда надо думать не только о себе, но и о других (пенсионерах, школьниках)

10:4424-11-2020
 
ЧитательЧитатель
А с 345 нельзя расторгнуть договор,или уже паралельно пустить волгобасы?Пусть народ мучается и терпит до конца года.,ждет вместительные автобусы.Пусть пока эти не удобные пазы обогащаются.

Дискриминация по районам. Одни едут по 20 рублей в новеньких автобусах. А в этом случае за 25 и полный битком.

10:4924-11-2020
1
ЧитательЧитатель
345 - не удобный маршрут и раньше-то был, а сейчас ещё хуже сделали!!!!! Многим не надо на вокзал и по Ленина ехать...Очень долго....С Запсиба до Новобайдаевки точно маршрут увеличился в 2 раза(((((

Вам не надо 345 через вокзал,а кому- то очень надо. Всем не угодить.

10:5124-11-2020
 
ЧитательЧитатель
Вам не надо 345 через вокзал,а кому- то очень надо. Всем не угодить.

Поэтому и нарабатывались дополнительные маршруты и их становилось больше. Опримизировали ровно на половину. Наверное так лучше.

10:5324-11-2020
2
ЧитательЧитатель
Да кому они нужны ваши транспортные карты, какой дремучий человек ими пользуется ,когда уже есть онлайн кассы

Льготники, просто на валидаторах нужно было предусмотреть выбор стоимости проезда 20, 11, 10

10:5424-11-2020
2
ЧитательОвощ
Видимо автор пенсионер, или школьник. Потому что именно для них проезд 10р. Если ты приложишь банковскую карту или телефон спишут 20р. Для пенсионеров и школьников проезд по транспортной карте 10р.

тогда в чем проблема иметь по мимо банковской одну льготную транспортную карту?

10:5524-11-2020
2
ЧитательЧитатель
Дискриминация по районам. Одни едут по 20 рублей в новеньких автобусах. А в этом случае за 25 и полный битком.

маршрутки и раньше ходили дороже чем муниципальный транспорт, не?

10:5824-11-2020
2
ЧитательЧитатель
Если пустить 87й до запсиба то он станет 345м по сути. В чем предложение то?

Ответ.В том,что до Запсиба нет маршрута.А 87 до Ильинке ходят каждые 10 мин.Пустить часть автобусов 87 через Запсиб(87а),и не надо будет пересадки делать,и платить по 40р до места назначения.

никто на ильнку через запсиб не поедет, хватит буквы абв плодить.

10:5924-11-2020
 
ЧитательЧитатель
маршрутки и раньше ходили дороже чем муниципальный транспорт, не?

И убрали бы любой,который воздух возит. А 345 волгобасами пустили бы. Почему именно 345 .

10:5924-11-2020
 
ЧитательЧитатель
маршрутки и раньше ходили дороже чем муниципальный транспорт, не?

Жора и без льгот

10:5924-11-2020
8
ЧитательВести Сталинграда.
Как стало известно V1.ru, в конце прошлой недели в Волгограде случился локальный транспортный коллапс. В пятницу, 20 октября, без предупреждения прекратили свою работу сразу несколько востребованных у волгоградцев маршрутов. Так, на линии не вышли автобусы №59 и 6К, в результате чего горожанам пришлось ждать транспорт на остановках по 40 минут. Привычные ЛиАЗы, принадлежащие дочерней структуре холдинга «Питеравто» «Волгоградский автобусный парк», были сняты и с 88-го маршрута. Вместо них в рейс вышли два или три «Волгабаса» ВПАТП-7, которые, по словам горожан, ходили с ужасающим интервалом — примерно раз в час

отрабатываешь по полной, тётя хрюша тобой довольна

11:1624-11-2020
 
ЧитательЧитатель
Очень удобно. И сидя на диване))

А чо не лёжа?

11:1824-11-2020
5
ЧитательЧитатель
никто на ильнку через запсиб не поедет, хватит буквы абв плодить.

Да и с запсиба на вашу ылынку ни кто не поедет и не мечтай!

11:2724-11-2020
 
ЙХ
И на каком основании,водители Питеравто,требуют оплату наличными, желательно без сдачи,не выдавая билеты?!!!прям по громкой связи,объявляют,за проезд передавать водителю!!!некоторые послушные пассажиры,через весь салон идут к водителю и покорно отдают деньги!на следующий автобус без билета пересаживаются,а там опять деньги водитель спрашивает!!!

Я против ТАКОЙ реформы, но в данном случае зависит от водителя видимо. Вчера 91й автобус: валидаторы не работают, водитель не брал наличку, т.к. нет билетов, проезд бесплатный(для личного кармана) получился

11:4724-11-2020
1
Читатель****
Да поддерживаю, зарплатное рабство же отменили, почему один банк только выбирать можно!

т.е. транспортнпая карта это счет в сбере, а раз счет то привязываем телефон и активируем СБП ЦБ РФ переводим без комиссий до 100 тыс в месяц

11:5224-11-2020
 
ЧитательЧитатель
Маршруты просто обязаны проходить через горсовет, вокзал и левый берег, это ключевые транспортные развязки... но нет. Зато по Ермакова пустые один-за одним... там и остановка то всего одна на весь проспект... Покажите умника, кто так разрабатывал маршруты! Хочется ему прям в лощеное лицо посмотреть... Зачем было все перемалывать? Зачем номера маршрутов менять? АУ!

просто разрабы реформы видимо там живут сдела себе удобно, на остальных начхать

11:5224-11-2020
 
ЧитательЧитатель
Очень удобно. И сидя на диване))

Ещё бы поехать на этом диване, как Емеля на печи

11:5424-11-2020
 
Читатель
Почему город не поддерживает КББ, почему транспортная карта КББ стала недействительной? Я - за поддержку местного банка и за то, чтобы их карта принималось к оплате наравне с вновь введенной.

11:5524-11-2020
 
ЧитательЧитатель
нельзя.

можно, гибдд,прокуратура находит кучу нарушение тех. неисправностей, и все, нарушение контракта отстранение. Было бы желание и причина найдеся, но жления нет а значит есть корыстный интерес за счет мучений горожан

11:5724-11-2020
 
ЧитательЧитатель
Проект реформы готовили специалисты в течение двух лет и стоил он 24 миллиона рублей.
Итог - непродуманные маршруты, непродуманные и не работающие способы оплаты, отсутствие транспортных карт в продаже, отсутствие водителей, отсутствие стажировки, не было процесса плавного ввода реформы, не пришли все автобусы, не проинформированы жители... и ещё много "Не"!
Вопрос - КТО ЗА ЭТО ОТВЕТИТ И НА ЧТО УШЛО 24 МИЛЛИОНА?

А ещё есть вопрос на что уйдет 2 млрд в год

11:5824-11-2020
 
Написано через Android питеравто
автор красаучег. поддерживаю. и детскии также.

12:4924-11-2020
 
Читатель
а наличку, что отменили, если кому надо в месяц пару раз выехать зачем ему с картой заморачиваться

12:5324-11-2020
1
ЧитательЧитатель
Почему город не поддерживает КББ, почему транспортная карта КББ стала недействительной? Я - за поддержку местного банка и за то, чтобы их карта принималось к оплате наравне с вновь введенной.

Все эти вопросы к Новохацкому Дениске - ему медальку за транспортную "реформу" вручили. И валидаторы это его идейка!

13:2524-11-2020
 
123
карту можно пополнить и через банкомат, сбера, чем вам не мультикасса и без комиссии

13:3224-11-2020
 
ЧитательЧитатель
Очень похоже на бандитские разборки за счёт горожан. Была транспортная карта от КББ. Почему ее тоже не использовать? Один вывод: раздел сферы влияния в котором участвует администрация города.

тот же вопрос в чем проблема? не надо навязывать людям сер, каждому своё, кого устраивает пожалуйста берите сберовскую, а мне ближе кбб

13:3624-11-2020
 
ЧитательЧитатель
а наличку, что отменили, если кому надо в месяц пару раз выехать зачем ему с картой заморачиваться

Рядом с водили есть блюдце для таких как вы

13:3824-11-2020
 
Читатель123
карту можно пополнить и через банкомат, сбера, чем вам не мультикасса и без комиссии

поясните как ?

13:3924-11-2020
 
ЧитательЧитатель
Рядом с водили есть блюдце для таких как вы

а билет есть?*

13:4224-11-2020
 
ЧитательЙ
Я против ТАКОЙ реформы, но в данном случае зависит от водителя видимо. Вчера 91й автобус: валидаторы не работают, водитель не брал наличку, т.к. нет билетов, проезд бесплатный(для личного кармана) получился

видимо это был местный

13:4524-11-2020
1
123Читатель
поясните как ?

обратись о любой офис сбера, там сотрудники все покажут и расскажут, прям у банкомата

13:5424-11-2020
 
ЧитательЧитатель
Когда была старая т.карта,привязанная к КББ-Золотая корона. В приложении Фактура,голову сломаешь как пополнить. Даже приезжал в банк к ним чтоб они в своем приложении мне показали,как пополнять баланс.А через Сбербанк онлайн вообще было невозможно оплатить.
Приходилось сбероаскую карту пихать в терминал кбб и по номеру карты пополнять. Без процентов.
Сейчас нормальное приложение т-карта,в которой три карточки прописанны. И баланс виден и поездки на маршрутах. Пополнял спокойно через сбер онлайно. Раньше стрёмно было.

вы какиете мтрашилки придумали0 насчет фактуры не скажу, вам не лень было пойти в банк разбираться, а черкассу или бакомат там же несудьба, процеты не берут

14:1424-11-2020
2
ЧитательЧитатель
Почему город не поддерживает КББ, почему транспортная карта КББ стала недействительной? Я - за поддержку местного банка и за то, чтобы их карта принималось к оплате наравне с вновь введенной.

кассе вообще фиолетово какого банка у вас карта. принимаются все платежные системы. платите банковской картой КББ если вы такой поклонник КББ. СБЕР сейчас позволяет на своей платформе свободно работать программистам сторонних приложений. У меня карта вообще третьего банка.
учитывая что транспортную карту нужно пополнять то СБЕР имеет банкоматы на каждом углу, еще один плюс в пользу этого выбора как платформы для транспортной карты.

14:1524-11-2020
 
Читатель
Мультикасса, а что это? Вроде в прошлом веке такие были, сейчас уже и не найдёшь.

14:1824-11-2020
1
ЧитательЧитатель
А ещё есть вопрос на что уйдет 2 млрд в год

оплата проезда идёт в бюджет, а не перевозчику, там они аккумулируются. перевозчик в конце месяца получает по актам выполненных работ оплату за ходки - за год такая сумма набегает. на эту сумму +- бюджет пополняется с продажи билетов. Если перевозчик нарушает договор, оплата за вычетом штрафов.

14:2624-11-2020
1
Читатель
У автора просто все карты приставы заблокировали.

15:1424-11-2020
1
ЧитательЧитатель
Сейчас у каждого есть банковская карта, чего вы с ТК носитесь?

Чтобы с банковской не мыкаться и не потерять все деньги.

16:2624-11-2020
 
Гость
Картой пользуюсь давно, уже года 2. Пополнение через сберонлайн БЕЗ КОМИССИИ. Через мультика су пополнение есть. У кого КББ так де можно пополнять без комиссии. Если пополнять через приложение транспортной карты, то да, комиссия есть, но если через сам сбер, то нету!!!

17:2324-11-2020
 
ЧитательЧитатель
У нас такие люди, не делаешь плохо, делаешь опять плохо.

А сейчас валидаторы равнозначны аппаратам и компостерам при СССР.. Все на честном слове, если контроллеры не поймают. Я уже несколько( очень очень много несколько) раз просто выходил из автобуса не оплатив и совесть не мучает за то как с нами обошлись.

17:2824-11-2020
 
За чей счёт реформа?
Купила карту пенсионера за 80 рублей. Пополнила на 100 рублей, за что с меня взяли ещё 1 рубль. Итого 181. Проехала в автобусе, карта в стоплисте, оказывается. Но приложение показывает 100 руб на счёте. Звоню на горячую линию. Оказывается, приложение в автобусах Питеравто не работает, а с меня могли списать деньги, но это там не отражается. Поэтому лучше заплатите водителю ещё и наличкой. А чтобы узнать, сколько на самом деле денег на карте, зайдите в любой другой транспорт (но не питерский!), вам водитель даст чек, там посмотрите баланс. Супер!! Вместо 10 рублей поездка обошлась мне в 191. Мало того, что время проезда из Ильинки увеличилось вдвое, так ещё и стоимость возросла, по крайней мере для меня в 19 раз!

18:3324-11-2020
2
Читатель
Эти Карты нужны только пенсионерам да школьникам так как у них проезд меньше стоит , а так плати обычной , и операции видно сразу сколько сняли

18:3424-11-2020
 
ЧитательЧитатель
Эти Карты нужны только пенсионерам да школьникам так как у них проезд меньше стоит , а так плати обычной , и операции видно сразу сколько сняли

Или виртуальную завёл , ее легко пополнить

13:3625-11-2020
 
ДенЧитатель
Орджоникидзевский район обошли этими новыми автобусами. Ни разу не ездила в новом автобусе с валидаторами....345 - убитые пазики с кричащими кондукторами, но они довольные, так как выручка у них нормальная!!!!! 87 - все старые автобусы, как синие так и белые длиномеры....Утром все такие же недовольные кондукторы, вечером без кондукторов. Странная реформа не для всего города, маршруты изменили, а автобусы нет. Потом удивляются почему столько недовольных. Путаница полная!!!!

Так они не Питер-Авто а наши местного разлива

13:0729-11-2020
 
ДенЧитатель
Или виртуальную завёл , ее легко пополнить

Ха! И что мне делать с ней? Если в телефоне нет бесконтактной оплаты!!!
Проще можно, почти у каждого банка, есть "моментальные" карту- (без имени владельца).
И пользуйся для оплаты проезда!!!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости