«В понедельник утром, выйдя на остановку напротив шлагбаума противотуберкулёзного диспансера, ждали 88 автобус. Простояли 20 минут (слава Богу, на улице ещё не морозы, транспортную реформу же, по мнению мэра, необходимо было делать именно в ноябре...)
Автобус подъехал, салон полон пассажиров (чтобы вы понимали, это автобус ещё не выехал в город — вторая остановка от начала маршрута, а их 38!), и тут что-то пошло не так.
Стоим с открытыми дверями минуту, две, три. Рядом с водителем действительно есть «провожатый», и вот они вдвоём пытаются что-то сделать. В салоне загорается свет, из кабины водителя слышно: «О, свет!»)))
Двери, наконец, закрылись, продолжаем стоять, автобус стал как бы приподниматься от земли, после опустился обратно, это повторялось раза четыре, двери то открывались, то закрывались. Продолжаем стоять...
Люди уже начинают злиться, возмущаться, видно, как водитель просто не понимает, что происходит: машина заведена, но с места тронуться не может. Нажимают уже на все подряд кнопки, не знают, что ответить людям.
Подъехал 89-й, половина пассажиров пересела в него (позже, уже на остановке «Верхняя Островская» они сели в следующий 88-й), другая половина вернулась в салон ждать уже следующего 88-го.
Ещё через минут 5 подъехал 88-й. После того, как мы в него зашли, он стал полным, а когда зашли люди с Верхней Островской, салон был БИТКОМ!!!
Когда уже кончится это издевательство над пассажирами, водителями, почему их заранее ничему не обучили, в чём виноваты дети, которые не могут приехать в школу вовремя, почему мы все должны на полчаса, а то и на час раньше выходить, дабы не опоздать на работу, почему не все автобусы отображаются в сервисе ЯндексТранспорт?
Вопросов много — ответов нет...
Уважаемая администрация г. Новокузнецка, ответственная за эту проклятую транспортную реформу, откажитесь вместе со своими семьями (жёнами, мужьями, детьми) совсем от личного транспорта и услуг такси хотя бы на недельку, попробуйте попередвигаться между районов на общественном транспорте, спуститесь к людям!» - пишет наша читательница.
Комментарии /167
Нужно просто вернуть маршруты, но никак не пазики! обучить водителей, привлечь наших и все будет нормально!
Кондукторы и водители то помои Лили на своих работодателей, а теперь такое единство и защита их, прямо умиляет!
но при этом не идут работать из принципа? что-то тут не чисто
Это же так просто и главное бесплатно для бюджета! Что за чушь несёте
КоАП РФ Статья 20.3
Нужно просто вернуть маршруты, но никак не пазики! обучить водителей, привлечь наших и все будет нормально!
ПАЗоводов ходоков в администрацию гнать в шею. Они не являются представителями горожан делигированными решать. Досвидос ПАЗы
но при этом не идут работать из принципа? что-то тут не чисто
у меня сосед маршрутчик, устроился в Новосибирске на автобус, уже неделю работает.
водители спят за рулем! да такого бардака даже у самого конченного маршрутчика не было!
В настоящий момент «Питеравто» находится в процессе завершения работы в Чебоксарах, сообщил АБН Коммерческий директор Максим Кузьмин. По его словам, большинство автобусов переводится в Петербург. Это около сотни «ЛиАЗов», работающих на газовом топливе. Их уже видели в юго-западных районах города. «Чувашские» автобусы легко узнаются по желтым номерам с кодом региона 21.
В настоящий момент «Питеравто» находится в процессе завершения работы в Чебоксарах, сообщил АБН Коммерческий директор Максим Кузьмин. По его словам, большинство автобусов переводится в Петербург. Это около сотни «ЛиАЗов», работающих на газовом топливе. Их уже видели в юго-западных районах города. «Чувашские» автобусы легко узнаются по желтым номерам с кодом региона 21.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: