В рамках работы оперативного штаба по транспорту министр транспорта Кузбасса Сергей Рубан и директор центральной диспетчерской службы Новокузнецка Евгений Скорых дали комментарии по вопросам развития ситуации, связанной с изменениями в транспортной сети нашего города.
«На первом этапе запуска новой транспортной системы мы столкнулась с большим количеством сложностей, которые, конечно же, почувствовали на себе жители города. Администрация и перевозчики делают всё возможное, чтобы внести необходимые коррективы и улучшить транспортную доступность. Последние два дня мы уже имеем практически стопроцентный выход транспорта на линию и значительное снижение жалоб», – отметил положительную динамику Министр транспорта Кузбасса Сергей Рубан.
Главным ограничивающим фактором на сегодня по-прежнему является недостаточное число водителей для того, чтобы осуществлять перевозки в полном объеме. Так, 18 ноября в штате у основного перевозчика состояло 230 водителей, к концу первой недели – 300 водителей. Большинство вновь прибывших – люди из других городов, новокузнечан из них 110 человек.
Идет интенсивная работа над улучшением качества обслуживания. На данный момент уже в большей части автобусов работают автоинформаторы и валидаторы. Нанята клининговая компания. В соответствии с последними изменениями в маршрутной сети производится замена информации на остановочных платформах, а также на электронных ресурсах города Новокузнецка.
Напомним, по вопросам уточнения маршрутов и графиков движения транспорта горожане могут обращаться на горячую линию по телефонам: 740-195 и 8-800-600-4770. Также узнать информацию, скачать справочник маршрутной сети можно на kuzgortrans.ru и утис.рф
Компания «Питеравто» запустила собственную горячую линию для прямых обращений новокузнечан: по телефону 348-128 с 06:00 до 22:00 принимаются обращения, жалобы, пожелания новокузнечан, связанные с работой транспорта компании.
Кроме того, в управлении по транспорту и связи администрации Новокузнецка открыт новый электронный адрес для приёма от жителей города жалоб, а также фото- и видеофиксаций нарушений правил пассажирских преревозок: utis_zhaloba@admnkz.info
«Сегодня идет донастройка системы и корректировка. Имея статистические данные для анализа, мы будем вносить дальнейшие изменения. Только так мы всю систему приведём в порядок», – отметил Сергей Рубан.
Добавим, что оперативный штаб под управлением главы города Сергея Кузнецова продолжает работать в круглосуточном режиме.
Видео: Константин Гавриленко.
Комментарии /144
Голубых из Питера не видела не одного. Думала уже сдулись
Голубых из Питера не видела не одного. Думала уже сдулись
Уважаемая редакция!
Читая новости, у меня создаеется впечатление что вы сами либо сам журналист занимает однобокую позицию! По поводу транспортной реформы!
Я будующий пенсионер через лет 15! И ждать муниципального транспорта как ждали его до реформы пенсионеры и льготники по 40 минут не хочу! Я житель новокузнецка! И я понимаю что надо было давно решать эту проблему в городе! Мы знаем как коммерсанты разом хотели поднять цену на за проезд с 18 р сразу до 25 р, при этом 95 % коммерческого транспорта уже тогда работало на газу! И что директор автолайна ответила?! Она просто молча встала и ушла с собрания депутатов, а тогда с ней власти хотели говорить!
Почему жители Москвы и Питера пользуются услугами муниципального транспорта в тч метрополитена от 18 рублей?!
Новокузнецк что мегаполис?! И чем мы жители новокузнецка хуже этих городов?
Просто на реформу повлияло много сторонних факторов! В тч и просто откровенная война бизнеса! А не в своё время бизнеса идти на уступки жителей города и администра
Либо старые гармошки ПАТП, либо ПАЗики. Сходи и посмотри. Остальных там близко нет
Голубых из Питера не видела не одного. Думала уже сдулись
Уважаемая редакция!
Читая новости, у меня создаеется впечатление что вы сами либо сам журналист занимает однобокую позицию! По поводу транспортной реформы!
Я будующий пенсионер через лет 15! И ждать муниципального транспорта как ждали его до реформы пенсионеры и льготники по 40 минут не хочу! Я житель новокузнецка! И я понимаю что надо было давно решать эту проблему в городе! Мы знаем как коммерсанты разом хотели поднять цену на за проезд с 18 р сразу до 25 р, при этом 95 % коммерческого транспорта уже тогда работало на газу! И что директор автолайна ответила?! Она просто молча встала и ушла с собрания депутатов, а тогда с ней власти хотели говорить!
Почему жители Москвы и Питера пользуются услугами муниципального транспорта в тч метрополитена от 18 рублей?!
Новокузнецк что мегаполис?! И чем мы жители новокузнецка хуже этих городов?
Просто на реформу повлияло много сторонних факторов! В тч и просто откровенная война бизнеса! А не в своё время бизнеса идти на уступки жителей города и администра
Ты пойми, бузотер, пазики - это уровень сельпо! Новокузнечане достойны ездить на современных автобусах!
Объясни народу пользу от вашей реформы. Хотя бы в будущем, ладно - пусть народ помучается - ему не впервой.
Если удобство, то вряд ли.
Если выбрали удачно (зимой в морозы) время, то тоже вряд ли.
Если удачно начали, зачем сняли и на каком основании - руководителя частника?
Если хотите свалить провал на частника, то вряд ли: жизнь показала, что за чиновниками приходят и через 10-20-30 лет и надевают удобные наручники.
И главное - с какой-такой надобности в дырявом бюджете в ковидный год вымели дополнительные миллионы на эту "реформу"???
Чьи уши торчат в этом проекте реформ???
Уважаемая редакция!
Читая новости, у меня создаеется впечатление что вы сами либо сам журналист занимает однобокую позицию! По поводу транспортной реформы!
Я будующий пенсионер через лет 15! И ждать муниципального транспорта как ждали его до реформы пенсионеры и льготники по 40 минут не хочу! Я житель новокузнецка! И я понимаю что надо было давно решать эту проблему в городе! Мы знаем как коммерсанты разом хотели поднять цену на за проезд с 18 р сразу до 25 р, при этом 95 % коммерческого транспорта уже тогда работало на газу! И что директор автолайна ответила?! Она просто молча встала и ушла с собрания депутатов, а тогда с ней власти хотели говорить!
Почему жители Москвы и Питера пользуются услугами муниципального транспорта в тч метрополитена от 18 рублей?!
Новокузнецк что мегаполис?! И чем мы жители новокузнецка хуже этих городов?
Просто на реформу повлияло много сторонних факторов! В тч и просто откровенная война бизнеса! А не в своё время бизнеса идти на уступки жителей города и администра
Проезд 20руб.Дети-10 руб.
Что еще надо?????
Водители в ПитерАвто требуются! Сегодня друг звонил-вакансия открыта.
З.п-50-70 тыщ,в зависимости от смен.
В штыки воспринимают некоторые лишь, еще и строчат с грубейшими ошибками, что говорит о низком образовании пишущих.
Уважаемая редакция!
Читая новости, у меня создаеется впечатление что вы сами либо сам журналист занимает однобокую позицию! По поводу транспортной реформы!
Я будующий пенсионер через лет 15! И ждать муниципального транспорта как ждали его до реформы пенсионеры и льготники по 40 минут не хочу! Я житель новокузнецка! И я понимаю что надо было давно решать эту проблему в городе! Мы знаем как коммерсанты разом хотели поднять цену на за проезд с 18 р сразу до 25 р, при этом 95 % коммерческого транспорта уже тогда работало на газу! И что директор автолайна ответила?! Она просто молча встала и ушла с собрания депутатов, а тогда с ней власти хотели говорить!
Почему жители Москвы и Питера пользуются услугами муниципального транспорта в тч метрополитена от 18 рублей?!
Новокузнецк что мегаполис?! И чем мы жители новокузнецка хуже этих городов?
Просто на реформу повлияло много сторонних факторов! В тч и просто откровенная война бизнеса! А не в своё время бизнеса идти на уступки жителей города и администра
Вернуть их? Неееееее
В штыки воспринимают некоторые лишь, еще и строчат с грубейшими ошибками, что говорит о низком образовании пишущих.
Уважаемая редакция!
Читая новости, у меня создаеется впечатление что вы сами либо сам журналист занимает однобокую позицию! По поводу транспортной реформы!
Я будующий пенсионер через лет 15! И ждать муниципального транспорта как ждали его до реформы пенсионеры и льготники по 40 минут не хочу! Я житель новокузнецка! И я понимаю что надо было давно решать эту проблему в городе! Мы знаем как коммерсанты разом хотели поднять цену на за проезд с 18 р сразу до 25 р, при этом 95 % коммерческого транспорта уже тогда работало на газу! И что директор автолайна ответила?! Она просто молча встала и ушла с собрания депутатов, а тогда с ней власти хотели говорить!
Почему жители Москвы и Питера пользуются услугами муниципального транспорта в тч метрополитена от 18 рублей?!
Новокузнецк что мегаполис?! И чем мы жители новокузнецка хуже этих городов?
Просто на реформу повлияло много сторонних факторов! В тч и просто откровенная война бизнеса! А не в своё время бизнеса идти на уступки жителей города и администра
Это про город Новокузнецк
потом маршрутчиков и ОПА-НА!
Тряхнём мошной, пехота?!
Либо старые гармошки ПАТП, либо ПАЗики. Сходи и посмотри. Остальных там близко нет
вы уверены?
не может быть!!!
потом маршрутчиков и ОПА-НА!
Тряхнём мошной, пехота?!
кто о чём, а голый о прибытке.
Я не твоих деньгах говорю, о возможно проехать на муниципальном - сиречь, недорогом, качественном, строго контролируемом транспорте.
Когда его с гулькин нос, то остаётся осваивать пешие прогулки или садиться в таксомотор
кто о чём, а голый о прибытке.
Я не твоих деньгах говорю, о возможно проехать на муниципальном - сиречь, недорогом, качественном, строго контролируемом транспорте.
Когда его с гулькин нос, то остаётся осваивать пешие прогулки или садиться в таксомотор
Уважаемая редакция!
Читая новости, у меня создаеется впечатление что вы сами либо сам журналист занимает однобокую позицию! По поводу транспортной реформы!
Я будующий пенсионер через лет 15! И ждать муниципального транспорта как ждали его до реформы пенсионеры и льготники по 40 минут не хочу! Я житель новокузнецка! И я понимаю что надо было давно решать эту проблему в городе! Мы знаем как коммерсанты разом хотели поднять цену на за проезд с 18 р сразу до 25 р, при этом 95 % коммерческого транспорта уже тогда работало на газу! И что директор автолайна ответила?! Она просто молча встала и ушла с собрания депутатов, а тогда с ней власти хотели говорить!
Почему жители Москвы и Питера пользуются услугами муниципального транспорта в тч метрополитена от 18 рублей?!
Новокузнецк что мегаполис?! И чем мы жители новокузнецка хуже этих городов?
Просто на реформу повлияло много сторонних факторов! В тч и просто откровенная война бизнеса! А не в своё время бизнеса идти на уступки жителей города и администра
кто о чём, а голый о прибытке.
Я не твоих деньгах говорю, о возможно проехать на муниципальном - сиречь, недорогом, качественном, строго контролируемом транспорте.
Когда его с гулькин нос, то остаётся осваивать пешие прогулки или садиться в таксомотор
То, что творилось у нас с транспортом последние несколько лет, ни в какое сравнение не идет с тем, что происходит сейчас.
Маршрутчики чувствовали себя монополистами и творили что хотели.
Матерящиеся водители, вечно полулежащие хамовитые кондукторы, которым до пассажиров никакого дела не было (от куда сейчас столько заботы...).
Больше всего запомнился случай, когда водитель смотрел видео ролики по телефону во время движения.
И таких вопиющих случаев, думаю, может припомнить каждый житель города не один десяток.
Натерпелись мы за эти несколько лет! Хватит! Хуже уже не будет! Хуже просто не куда!
муниципальный или государственный общественный транспорт дотируется в любой стране мира
ну уже можно считать не в любой)))
читайте больше, меньше пишите - время для ваших рассказов ещё впереди
Он не то что на коленки, он и к стенке поставить может
Это же столичные штучки - не чета вам
муниципальный или государственный общественный транспорт дотируется в любой стране мира
ну уже можно считать не в любой)))
читайте больше, меньше пишите - время для ваших рассказов ещё впереди
будут кататься за питерцами и фильму про ихь снимать - как, мол, оне график не блюдут
ну и в прокуратуру и прессу
Вы тока немножка обождите - скоро на экранах страны
иль тебя смутило сравненье Чубайса с Петром? Так ты послушай, что онём президент говорит.
Или с нашим? а чо - рефорьматор, норм
ну куда ты лезешь, а?
тоже в реформаторы готовишься?
если вы свою машину дадите дяде, он вам её ушатает в один день
но в нормально поставленном деле он ответит вплоть до тюрьмы,
а когда всем по - то будет как у нас.
А вот в Кетае или КНДР - коррупционер на свои бабки покупает боекомплект к зенитке.
Иии всёёё
Разовый тариф - 55 рублей
Жетон - 55 рублей
Стоимость провоза одного места багажа - 55 рублей
Стоимость проезда при оплате банковскими картами платежных систем MasterCardPayPass, VisaPayWave (одна поездка) – 55 рублей.
Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой платежной системы «Мир» (одна поездка) - 41 рубль
Стоимость проезда при оплате банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» (одна поездка) - 36 рублей
www.metro.spb.ru/pricetickets.html
Самый оптимальный на се
Уважаемая редакция!
Читая новости, у меня создаеется впечатление что вы сами либо сам журналист занимает однобокую позицию! По поводу транспортной реформы!
Я будующий пенсионер через лет 15! И ждать муниципального транспорта как ждали его до реформы пенсионеры и льготники по 40 минут не хочу! Я житель новокузнецка! И я понимаю что надо было давно решать эту проблему в городе! Мы знаем как коммерсанты разом хотели поднять цену на за проезд с 18 р сразу до 25 р, при этом 95 % коммерческого транспорта уже тогда работало на газу! И что директор автолайна ответила?! Она просто молча встала и ушла с собрания депутатов, а тогда с ней власти хотели говорить!
Почему жители Москвы и Питера пользуются услугами муниципального транспорта в тч метрополитена от 18 рублей?!
Новокузнецк что мегаполис?! И чем мы жители новокузнецка хуже этих городов?
Просто на реформу повлияло много сторонних факторов! В тч и просто откровенная война бизнеса! А не в своё время бизнеса идти на уступки жителей города и администра
Старые перевозчики были не плохие только с двух сторон- продуманные и отработанные годами маршруты и колличество автобусов.
Но в вечернее время уехать можнобыло только на муниципальных автобусах, ПАЗов не было.
В этой реформе есть плюсы, но начало получилось комом.
Уважаемая редакция!
Читая новости, у меня создаеется впечатление что вы сами либо сам журналист занимает однобокую позицию! По поводу транспортной реформы!
Я будующий пенсионер через лет 15! И ждать муниципального транспорта как ждали его до реформы пенсионеры и льготники по 40 минут не хочу! Я житель новокузнецка! И я понимаю что надо было давно решать эту проблему в городе! Мы знаем как коммерсанты разом хотели поднять цену на за проезд с 18 р сразу до 25 р, при этом 95 % коммерческого транспорта уже тогда работало на газу! И что директор автолайна ответила?! Она просто молча встала и ушла с собрания депутатов, а тогда с ней власти хотели говорить!
Почему жители Москвы и Питера пользуются услугами муниципального транспорта в тч метрополитена от 18 рублей?!
Новокузнецк что мегаполис?! И чем мы жители новокузнецка хуже этих городов?
Просто на реформу повлияло много сторонних факторов! В тч и просто откровенная война бизнеса! А не в своё время бизнеса идти на уступки жителей города и администра
Старые перевозчики были не плохие только с двух сторон- продуманные и отработанные годами маршруты и колличество автобусов.
Но в вечернее время уехать можнобыло только на муниципальных автобусах, ПАЗов не было.
В этой реформе есть плюсы, но начало получилось комом.
Уважаемая редакция!
Читая новости, у меня создаеется впечатление что вы сами либо сам журналист занимает однобокую позицию! По поводу транспортной реформы!
Я будующий пенсионер через лет 15! И ждать муниципального транспорта как ждали его до реформы пенсионеры и льготники по 40 минут не хочу! Я житель новокузнецка! И я понимаю что надо было давно решать эту проблему в городе! Мы знаем как коммерсанты разом хотели поднять цену на за проезд с 18 р сразу до 25 р, при этом 95 % коммерческого транспорта уже тогда работало на газу! И что директор автолайна ответила?! Она просто молча встала и ушла с собрания депутатов, а тогда с ней власти хотели говорить!
Почему жители Москвы и Питера пользуются услугами муниципального транспорта в тч метрополитена от 18 рублей?!
Новокузнецк что мегаполис?! И чем мы жители новокузнецка хуже этих городов?
Просто на реформу повлияло много сторонних факторов! В тч и просто откровенная война бизнеса! А не в своё время бизнеса идти на уступки жителей города и администра
Уважаемая редакция!
Читая новости, у меня создаеется впечатление что вы сами либо сам журналист занимает однобокую позицию! По поводу транспортной реформы!
Я будующий пенсионер через лет 15! И ждать муниципального транспорта как ждали его до реформы пенсионеры и льготники по 40 минут не хочу! Я житель новокузнецка! И я понимаю что надо было давно решать эту проблему в городе! Мы знаем как коммерсанты разом хотели поднять цену на за проезд с 18 р сразу до 25 р, при этом 95 % коммерческого транспорта уже тогда работало на газу! И что директор автолайна ответила?! Она просто молча встала и ушла с собрания депутатов, а тогда с ней власти хотели говорить!
Почему жители Москвы и Питера пользуются услугами муниципального транспорта в тч метрополитена от 18 рублей?!
Новокузнецк что мегаполис?! И чем мы жители новокузнецка хуже этих городов?
Просто на реформу повлияло много сторонних факторов! В тч и просто откровенная война бизнеса! А не в своё время бизнеса идти на уступки жителей города и администра
вы уверены?
не может быть!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: