Из запланированных 349 единиц на маршрутах сегодня работают 347 автобусов. Это наиболее высокий показатель с момента запуска новой транспортной системы.
Одна из основных причин – пополнение водителей в штате основного перевозчика – компании «Питеравто».
«Сегодня число принятых водителей приближается к количеству 400 человек. Всего же для бесперебойной стабильной работы компании требуется 600. Это минимальное количество, которое позволяет выполнять запланированный объем работы без каких-либо сбоев. Сейчас структура водительского состава на две трети основана на специалистах из других регионов. В частности, сейчас на обучение набирается женская бригада водителей. Но мы, безусловно, рассчитываем, что будут трудоустраиваться и местные водители-мужчины», – рассказал министр транспорта Кузбасса Сергей Рубан.
Холдинг «Питеравто» планирует за свой счет проводить обучение водителей, имеющих категорию «С», на категорию «D». Кроме того, на практику приглашаются студенты профильных учебных заведений с возможностью последующего трудоустройства. В новокузнецкий филиал «Питеравто» также требуются и сотрудники ремонтных подразделений, начальники колонн, руководители отделов эксплуатации, диспетчеры, нарядчики. Для приема заявок работает колл-центр, обратиться по вопросу трудоустройства можно по телефону 348-128 (с 6.00 до 22.00 часов).
Добавим, что женская бригада водителей продолжает активно формироваться. На сегодняшний день уже заключены договоры с 31 новокузнечанкой. С завтрашнего дня часть из них уже приступит к двухмесячному обучению на категорию прав "D".
Фото: Елена Гавриленко
Видео: Константин Гавриленко
Комментарии /126
Стюардессы нет, того и гляди или, что неадекватный пассажир натворит. И касса тоже на тебе.
Короче жуть, а не работа.
1. В автобусе было свежо. Работал автоинформатор.
2. В автобусе было тепло. Не работал автоинформатор. Играла негромко музыка.
3. В автобусе было тепло. Не работал автоинформатор. Не играла музыка.
4. В автобусе было очень жарко. Не работал автоинформатор. Где ехали трудно было понять из-за запотевших стёкол.
Наполнение автобусов небольшое. С маршрута не отклонились. Ехали быстро. Вопрос: почему не работал автоинформатор? Оценка 9 из 10.
Хватит уже из штанов выпрыгивать, придираться , капризничать , ныть и роптать, ради ропота и нытья !
Чего Вы добиваетесь ?
Хватит уже из штанов выпрыгивать, придираться , капризничать , ныть и роптать, ради ропота и нытья !
Чего Вы добиваетесь ?
Да она вышла косо, да она вышла криво, но кто из вас господа ни когда не ошибался в этой жизни? на работе? дома? или еще где то?
Практически у каждого есть смартфон и каждый знает сколько минут ему идти до остановки, установите приложение "яндекс транспорт" или "2ГИС" там тоже видно он-лайн движение, смотри где твой автобус и выходи из дома чтобы простоять на остановке 3-5 минут и всё, это же не сложно.
Нет, я выйду и буду стоять ждать автобус 20-30-40 минут и потом приеду на работу открою сити-н и вылью ведро помоев на администрацию.
Да она вышла косо, да она вышла криво, но кто из вас господа ни когда не ошибался в этой жизни? на работе? дома? или еще где то?
Практически у каждого есть смартфон и каждый знает сколько минут ему идти до остановки, установите приложение "яндекс транспорт" или "2ГИС" там тоже видно он-лайн движение, смотри где твой автобус и выходи из дома чтобы простоять на остановке 3-5 минут и всё, это же не сложно.
Нет, я выйду и буду стоять ждать автобус 20-30-40 минут и потом приеду на работу открою сити-н и вылью ведро помоев на администрацию.
Два года подготовки и в результате всё через ковыль костыль.
С кадрами беда, валидаторы наладить не могут, водителей и слесарей набрать не могут.
Такая эксплуатация автобусов превратит их в хлам уже к лету.
Вчера уже с фанерками вместо стёкол катаются.
Но громко заявляют что ситуация нормализовалась.
Ну что сказать, круто и всё такое ...
ты максимум можешь на свою бабу свой хавальник разявить существо ты бесполезное
Хватит уже из штанов выпрыгивать, придираться , капризничать , ныть и роптать, ради ропота и нытья !
Чего Вы добиваетесь ?
Лично мне иногда было нужно с Ленина до Островской, и знаете, как-то напрягало, что на самом деле там рукой подать, через гору можно дойти пешком, а на автобусе нужно переехать на другой берег, объехать весь центр и еще раз переехать на другой берег.
И если автобусный маршрут через гору по какой-то причине невозможен, сделали бы хоть по кратчайшему пути между мостами, по Запорожской например. Думаю, что он будет востребован. Не каждый, кому нужно из Абашево, Байдаевки или Кузнецка на Запсиб, попутно хочет совершить экскурсию по центру с обязательным заездом на вокзал.
ты максимум можешь на свою бабу свой хавальник разявить существо ты бесполезное
"Обращаем внимание, что пересадочные талоны НЕ ДЕЙСТВУЮТ на маршрутах №№ 4, 87, 64б, 345 и 27к, а также троллейбусах и трамваях."
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: