осталось 13 дней
 
Грядёт эра электромобилей: какие модели в лидерах уже сегодня?

Грядёт эра электромобилей: какие модели в лидерах уже сегодня?

В стране и миреАвто
Мода на электрокары захватывает мир, но пока сложно сказать, кто диктует ее — производитель или потребитель. И речь идет не просто о присутствии «зеленых» авто в модельном ряду крупнейших автопроизводителей.

В компании Audi планируют в ближайшие два десятилетия отказаться от выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Автоконцерн KIA, недавно выпустивший свой первый автомобиль на электротяге, к 2026 году готовится расширить линейку электромобилей до 11 моделей, а к 2030 году стать одним из лидеров рынка электрокаров.

Электромобили заинтересовали и Bentley: здесь также в отдаленной перспективе планируют перевести на «зеленые» технологии все свои автомобили, но первый авто с электродвигателем Bentley выпустит только в 2025 году. Автомобилестроительный концерн Daimler в текущем году планирует значительное расширение модельного ряда электромобилей Mercedes-Benz. В свою очередь американский производитель электромобилей Tesla за счет высокого спроса на «зеленые» авто смог вплотную приблизиться к поставленным целям в полмиллиона машин в год и получить прибыль.

В России рынок электромобилей показал по итогам прошлого года впечатляющий рост: +71%. Как сообщил директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, на начало текущего года в России было зарегистрировано 10 836 электромобилей, а самым популярным электрокаром среди российских потребителей стал Nissan Leaf (83%). Далее в рейтинге потребительских предпочтений идут авто бренда Tesla, модель Mitsubishi i-MiEV.

Профильное издание Ecars24.info составило свой рейтинг электромобилей, основанный на технических возможностях авто, а не на их доступности для потребителя. В рейтинге Ecars24.info автомобили распределились следующим образом:

  1. Полноприводный кроссовер Jaguar I-Pace с запасом хода 480 км, развивающий скорость до 200 км/ч. На авто установлены два синхронных электродвигателя EV400 суммарной мощностью 400 л.с.
  2. Полноразмерный кроссовер Audi E-tron 55 Quattro с запасом хода 400 км. Автомобиль оснащен полным приводом и новаторской системой рекуперации; он получил адаптивную пневматическую подвеску и виртуальные зеркала заднего вида.
  3. Tesla Model X 100D с впечатляющей мощностью более 500 л.с. и запасом хода 565 км. Автомобиль создан с акцентом на безопасность: 12 подушек безопасности, режим экстренного торможения, автопилот.
  4. Электрический грузовик Tesla Semi с запасом хода 800 км.
  5. Tesla Model 3 Performance Dual Motor.
  6. Byton M-Byte — кроссовер родом из Китая. Запас хода зависит от комплектации и достигает 550 км. Мощность электродвигателя — 408 л.с.
  7. Кроссовер Mercedes-Benz EQC: суммарная мощность двигателей оставляет 300 кВт или 408 л.с. Запас хода до 450 км.

Замыкают десятку Tesla Model S 100D, Nissan Leaf, Tesla New Roadster 2.

Фото предоставлено интернет-агентством «ДримТрейд»

Материал на правах рекламы

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2895 / сегодня: 2

Комментарии /38

11:4118-02-2021
12
19
Читатель
Да не эра грядёт, а мода. А мода как известно дама капризная, нет у нею принципов, есть только амбиции.

12:0218-02-2021
15
21
Читатель
в европе и америке недавно и сейчас при морозах встала раком вся альтернативная энергетика (составляет большую часть - солнечная, ветрогенераторы). в америке капиталисты подняли цены за мегаватт/час с 9 до 300-400 с чем то баксов. зарядка одной теслы обходится в 720 долларов что ли

12:1818-02-2021
15
31
мужик
Нам в Рассее с этой властью подобные машинки до одного места! Скоро конная тяга будет актуальна...

12:4118-02-2021
6
11
Ксеня
один купил, с проводами стоит у розетки 380вольт,езда 80км максимум

12:4918-02-2021
6
6
ЧитательКсеня
один купил, с проводами стоит у розетки 380вольт,езда 80км максимум

по городу самый раз. 80 км на пару дней хватает. летом будет 150 ездить.

12:5218-02-2021
5
13
Читательмужик
Нам в Рассее с этой властью подобные машинки до одного места! Скоро конная тяга будет актуальна...

У нас в РОССИИ такие машинки людям до одного места, а не власти и конная тяга скорее у вас будет.

12:5318-02-2021
15
6
ЧитательЧитатель
Да не эра грядёт, а мода. А мода как известно дама капризная, нет у нею принципов, есть только амбиции.

Да какая мода, для городов электричка самый лучший вариант, когда цикл - с работы на работу. Для межгорода останется пока ДВС. А как только батарейки прокачают до нужного результата (цена/емкость/оборачиваемость), то ДВС уйдет в прошлое.

13:1618-02-2021
7
19
ЧитательЧитатель
Да какая мода, для городов электричка самый лучший вариант, когда цикл - с работы на работу. Для межгорода останется пока ДВС. А как только батарейки прокачают до нужного результата (цена/емкость/оборачиваемость), то ДВС уйдет в прошлое.

Самая настоящая мода. Батарейки какими бы ёмкими они не были требуют зарядки, т.е. электроэнергии, а её как известно производят на ТЭЦ. ГРЭС и АЭС, уголёк жгут, мазут, природный газ, ну и уран в ТВЭЛах. В мире 80% электричества производится таким способом. И твой элетромобиль по любому загрязняет и атмосферу и окружающую среду, батарейки то надо правильно утилизировать, а это ну очень дорого. Да и насчет емкости существует физический предел эл. емкости аккумуляторов к нему уже пошли вплотную, фактически прокачали до предела, дальше только запредельная цена. ДВС ещё долго не уйдет в прошлое, по крайней мере до тех пор пока не придумают компактные и безопасные альтернативные источники энергии на других физических принципах нежели аккумуляторы.

14:1718-02-2021
10
3
Грядёт эра электромобилей: какие модели в лидерах уже сегодня?
Россию ждут: Аккумуляторные Веломобили, Рикши.
Велосипедальные транспортные средства и их модификации.
...
Зимой - Электросани, с запряженными в них конями.

14:3718-02-2021
6
14
У нас они не пойдут!
У нас морозы, в которые всем известно, батареи махом садятся. И вообще, аккумуляторы очень тяжелые, дороги плохие, зимой полно снега и льда.
В России есть газ, нефть, уголь - вот от них и следует плясать!

14:3818-02-2021
2
4
ЧитательГрядёт эра электромобилей: какие модели в лидерах уже сегодня?
Россию ждут: Аккумуляторные Веломобили, Рикши.
Велосипедальные транспортные средства и их модификации.
...
Зимой - Электросани, с запряженными в них конями.

...электроконями!

14:3818-02-2021
4
16
ЧитательЧитатель
в европе и америке недавно и сейчас при морозах встала раком вся альтернативная энергетика (составляет большую часть - солнечная, ветрогенераторы). в америке капиталисты подняли цены за мегаватт/час с 9 до 300-400 с чем то баксов. зарядка одной теслы обходится в 720 долларов что ли

От вашего поста тут у некоторых просто когнитивный диссонанс приключился, а что делать!? против фактов не попрёшь.

14:4218-02-2021
 
16
Егорка
Учёные установили, что на каждый выработанный киловатт-час энергии для электромобилей в воздух выбрасывается до 274 граммов углекислого газа. Для сравнения, на киловатт-час энергии, вырабатываемой при сжигании бензина в двигателях внутреннего сгорания, углекислотный выброс не превышает 180 граммов.

14:4618-02-2021
2
12
ЧитательУ нас они не пойдут!
У нас морозы, в которые всем известно, батареи махом садятся. И вообще, аккумуляторы очень тяжелые, дороги плохие, зимой полно снега и льда.
В России есть газ, нефть, уголь - вот от них и следует плясать!

А вот Грета Тунберг не велит плясать от газа, нефти и угля. Надо ветрячки ставить и солнечные панельки особенно у нас в сибири. Что бы потом зимой в квартирах ещё палатки ставить и греться там газовой горелкой как в замерзающем Техасе.

15:0418-02-2021
 
1
Читатель
Ваз.

15:1018-02-2021
2
2
ЧитательЧитатель
Да какая мода, для городов электричка самый лучший вариант, когда цикл - с работы на работу. Для межгорода останется пока ДВС. А как только батарейки прокачают до нужного результата (цена/емкость/оборачиваемость), то ДВС уйдет в прошлое.

Как телевизор?

15:3718-02-2021
11
1
ЧитательЕгорка
Учёные установили, что на каждый выработанный киловатт-час энергии для электромобилей в воздух выбрасывается до 274 граммов углекислого газа. Для сравнения, на киловатт-час энергии, вырабатываемой при сжигании бензина в двигателях внутреннего сгорания, углекислотный выброс не превышает 180 граммов.

а это какой двс замеряли, первые, столетней давности или с евро-5 классом экологичности. а у электричек через сто лет какие показатели будут? может надо сравнивать подобное с подобным?

15:3918-02-2021
11
2
ЧитательЧитатель
А вот Грета Тунберг не велит плясать от газа, нефти и угля. Надо ветрячки ставить и солнечные панельки особенно у нас в сибири. Что бы потом зимой в квартирах ещё палатки ставить и греться там газовой горелкой как в замерзающем Техасе.

у тебя в сибири газом обеспечено не более 20% домохозяств - это в газодобывающей державе! и сортиры на улице в половине частного сектора - в 21 веке. передовые технологии в массе ещё долго не появятся - от этого надо плясать!

15:4218-02-2021
6
3
ЧитательЧитатель
Самая настоящая мода. Батарейки какими бы ёмкими они не были требуют зарядки, т.е. электроэнергии, а её как известно производят на ТЭЦ. ГРЭС и АЭС, уголёк жгут, мазут, природный газ, ну и уран в ТВЭЛах. В мире 80% электричества производится таким способом. И твой элетромобиль по любому загрязняет и атмосферу и окружающую среду, батарейки то надо правильно утилизировать, а это ну очень дорого. Да и насчет емкости существует физический предел эл. емкости аккумуляторов к нему уже пошли вплотную, фактически прокачали до предела, дальше только запредельная цена. ДВС ещё долго не уйдет в прошлое, по крайней мере до тех пор пока не придумают компактные и безопасные альтернативные источники энергии на других физических принципах нежели аккумуляторы.

про литиевые батарейки лет 20 назад ещё никто особо не знал - не были широко распространены. а через следующие 20 лет какие будут батарейки в ходу, с какими показателями, не подскажешь?

15:4618-02-2021
 
1
Читатель
Педалемобили не завезли? Ждем.

16:1318-02-2021
4
7
ЧитательЧитатель
у тебя в сибири газом обеспечено не более 20% домохозяств - это в газодобывающей державе! и сортиры на улице в половине частного сектора - в 21 веке. передовые технологии в массе ещё долго не появятся - от этого надо плясать!

сортиры-скворечники в частном секторе всегда будут. либо яма, либо навороченный дорогой септик - больше альтернатив нет
проще машину заказать и откачать, чем проводить по всей деревне канализацию и следить за ней (рисков много (пьяницы, отребье всякое), как и вообще наличие возможности постройки таких систем )

16:3018-02-2021
 
4
ЧитательЧитатель
От вашего поста тут у некоторых просто когнитивный диссонанс приключился, а что делать!? против фактов не попрёшь.

альтернативная энергетика это хорошо, но как и электромобиль, так и двс - функционирует в определенных условиях
хорошо иметь разные варианты-резервы

16:4818-02-2021
 
12
ЧитательЧитатель
у тебя в сибири газом обеспечено не более 20% домохозяств - это в газодобывающей державе! и сортиры на улице в половине частного сектора - в 21 веке. передовые технологии в массе ещё долго не появятся - от этого надо плясать!

У меня в сибири ещё и уголь добывают так между прочим, притом логистика по углю гораздо более предпочтительнее чем по газу. В сибири все ТЭЦ и ГРЭС работают на угле потому как на нём стоят, природный газ используют только как резервное топливо. И 21 век тут не причем, в сибири ветрячками и солнечными панельками в - 40 гр. квартиру не обогреешь.

16:4918-02-2021
 
3
ЧитательЧитатель
А вот Грета Тунберг не велит плясать от газа, нефти и угля. Надо ветрячки ставить и солнечные панельки особенно у нас в сибири. Что бы потом зимой в квартирах ещё палатки ставить и греться там газовой горелкой как в замерзающем Техасе.

Так она же Грета, у которой сама фамилия за себя говорит - Тунберг .
Попробуй в кабаке, после трехсот на рыло, назови кого-нибудь Тунбергом, так враз огребешь!

16:5318-02-2021
2
10
для сведения.Читатель
про литиевые батарейки лет 20 назад ещё никто особо не знал - не были широко распространены. а через следующие 20 лет какие будут батарейки в ходу, с какими показателями, не подскажешь?

Литий ионные аккумуляторы в бытовых устройствах широко применяются с 1970 года. С тех пор прошло не 20, а 50 лет с лишком, а первые эксперименты по созданию литиевых батарей начались в 1912 году.

17:1218-02-2021
1
11
ЧитательЧитатель
а это какой двс замеряли, первые, столетней давности или с евро-5 классом экологичности. а у электричек через сто лет какие показатели будут? может надо сравнивать подобное с подобным?

И откуда же вы берётесь такие трудные? Нормы евро устанавливающие класс экологичности автомобиля хоть евро -1, хоть евро-6 вообще не учитывают выбросы углекислого газа. Нет там в этих нормах ограничений по углекислому газу (СО2), так, что без разницы какой ДВС, столетней давности или евро-5. По стандартам евро ограничения касаются только содержания окиси углерода (СО), оксидов азота, углеводородов и твердых частиц (сажи).

18:0518-02-2021
7
 
ЧитательЧитатель
У меня в сибири ещё и уголь добывают так между прочим, притом логистика по углю гораздо более предпочтительнее чем по газу. В сибири все ТЭЦ и ГРЭС работают на угле потому как на нём стоят, природный газ используют только как резервное топливо. И 21 век тут не причем, в сибири ветрячками и солнечными панельками в - 40 гр. квартиру не обогреешь.

смотри как я твою позицию перенесу на 100-150 лет назад: а ты что предлагаешь паровозы на электричество и нефть перевести? нефть добывать дорого, и проводов столько не протянешь - это же тысячи километров! да у тебя перевозка грузов золотая станет!
однако ж технологии позволили отказаться от паровозов! также и технологии будущего похоронят современные - надо только не мешать прогрессу

18:1518-02-2021
4
 
ЧитательЧитатель
И откуда же вы берётесь такие трудные? Нормы евро устанавливающие класс экологичности автомобиля хоть евро -1, хоть евро-6 вообще не учитывают выбросы углекислого газа. Нет там в этих нормах ограничений по углекислому газу (СО2), так, что без разницы какой ДВС, столетней давности или евро-5. По стандартам евро ограничения касаются только содержания окиси углерода (СО), оксидов азота, углеводородов и твердых частиц (сажи).

так смысл то был не в применимости экологического класса к конкретному спору, а в сравнении старого движка с новым (развитой и не развитой технологий). наверное не стоит сравнивать одну технологию на пике её развития с недоразвитой. сравнивай паровозы с современными автомобилями на двс - и то и другое далее развиваться не будут!

19:1718-02-2021
2
 
ЧитательЧитатель
смотри как я твою позицию перенесу на 100-150 лет назад: а ты что предлагаешь паровозы на электричество и нефть перевести? нефть добывать дорого, и проводов столько не протянешь - это же тысячи километров! да у тебя перевозка грузов золотая станет!
однако ж технологии позволили отказаться от паровозов! также и технологии будущего похоронят современные - надо только не мешать прогрессу

всем известные полуторки - грузовички в войну - кушали бенза 30-50 литров на сотню вроде как! интересно - сколько они там СО2 или СО выбрасывали, или чистого бензина)))

19:4918-02-2021
2
5
Памир
Готов поспорить на ящик коньяка, что ЭМ это тупиковая ветка при данных технологиях. Литивые ак-ры подешеветь не смогут. Их создание уничтожает природу. КПД электромобиля ниже ДВС. Срок службы ЭМ значительно ниже срока службы с ДВС. А загрязнения от ЭМ больше в разы чем от ДВС. Зри в корень.

21:1118-02-2021
5
 
Читательдля сведения.
Литий ионные аккумуляторы в бытовых устройствах широко применяются с 1970 года. С тех пор прошло не 20, а 50 лет с лишком, а первые эксперименты по созданию литиевых батарей начались в 1912 году.

ты, для сведения, перечитай на что отвечаешь! там разве говорится, что их вообще не было? в ходу аккумы были никель-кадмиевые, никель-металлогидридные. литиевые аккумы ушли в массу лет 15 назад, и уже сейчас понятно что лития даже на такие объёмы производства надолго не хватит!

21:5518-02-2021
1
4
ЧитательЧитатель
всем известные полуторки - грузовички в войну - кушали бенза 30-50 литров на сотню вроде как! интересно - сколько они там СО2 или СО выбрасывали, или чистого бензина)))

максимум расход "Полуторки" был 20л на 100 км. Сравнимо с Газелью, кстати. А если ты говоришь про 30-50л - то говори тогда еще и про дороги. Не нужно сравнивать расход нынешнего грузовичка, который едет по ровной асфальтовой дороге, и расход "Полуторки", которая ехала по раскисшему полю. В таких условиях и "Газель", и "Мерседес Спринтер" в те же самые 50 л/100 км уйдут

09:2619-02-2021
1
6
Читатель
Мы знаем, есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки…
А сало… русское едят!

© С.Михалков

10:0619-02-2021
 
3
ЧитательЧитатель
всем известные полуторки - грузовички в войну - кушали бенза 30-50 литров на сотню вроде как! интересно - сколько они там СО2 или СО выбрасывали, или чистого бензина)))

При таком "глубоком" понимании процесса (не отличаем СО2 от СО) - о чем вообще спор тогда? Выброс количества СО2 зависит от количества потребленного топлива. И даже самый продвинутый ЛэндКрузер выбрасывает СО2 больше, чем Гранта. Просто потому, что расходует больше. Это про СО2. Когда говорят про СО - это речь о токсичности. И, удивительно, но факт, системы очистки (катализаторы) дожигают СО до СО2. Токсичность снижается, выброс СО2 - увеличивается)))

12:0619-02-2021
 
 
ЧитательЧитатель
в европе и америке недавно и сейчас при морозах встала раком вся альтернативная энергетика (составляет большую часть - солнечная, ветрогенераторы). в америке капиталисты подняли цены за мегаватт/час с 9 до 300-400 с чем то баксов. зарядка одной теслы обходится в 720 долларов что ли

неточность!
это газ подорожал с 9 до 377 долларов за мбту
а электричество в 35 раз! стало 9000 долларов за мегаватт/ч - почти 660 руб за квт/ч (раньше в среднем около 25 центов - 19 руб квт/ч)

18:1719-02-2021
5
1
ЧитательЧитатель
Мы знаем, есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки…
А сало… русское едят!

© С.Михалков

Россия!
Чуешь этот странный зуд?!
Три Михалкова по тебе ползут!

23:1220-02-2021
4
1
Читатель
Я бы тоже щас купил электромобиль, если бы не пенсионная реформа.....

18:2805-03-2021
 
 
серж
В морозы. Электромобили? Идиотизм. НУ-НУ.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире