В Новокузнецке водителей «Питеравто» вызвали на серьёзный разговор с ГИБДД (ФОТО)

Местные новостиБезопасность
В городском отделе Госавтоинспекции обеспокоены большим числом инцидентов с участием «синих» автобусов.

В Новокузнецке состоялась встреча руководителя технического надзора местной ГИБДД с водительским составом компании «Питеравто». Об этом сообщили в отделении пропаганды ведомства. В ходе мероприятия водителям озвучили жёсткое требование – перевозка пассажиров должна осуществляться без нареканий к вопросам безопасности.

«С того момента, как перевозчик начал работу в городе, а именно с ноября 2020 года, на дорогах произошло 39 дорожно-транспортных происшествий с участием этих автобусов. В 12 случаях пострадали люди – травмированы 13 человек. Цифра серьёзная. Самая частая причина таких ДТП – падение пассажиров во время резкого торможения. А здесь уже – соблюдение скоростного режима и дистанции.

Сами водители поясняют: для них установили сжатый график движения, в который тяжело укладываться, зачастую случаются отставания. А уже этому причина – нехватка места на остановочных площадках – нужно ждать, пока отъедет впереди идущий маршрут. Поэтому потом приходится нагонять упущенное время», – рассказали об озвученных на встрече показателях и мнениях в ГИБДД Новокузнецка.

Вопросы, которые подняли водители, инспекторы зафиксировали и пообещали передать в дорожные службы, мэрию для принятия мер. В городской ГАИ добавили, что после общения с водителями «Питеравто» в скором будущем запланирован диалог и с новокузнецким руководством компании.

Показать на карте

Фото /5

1
2
3
4
5
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото ГИБДД Новокузнецка

Комментарии /126

11:0212-03-2021
8
Мяу
Как ездили по трамвайным путям на Кузнецком мосту по встречке,так и ездят

11:0512-03-2021
63
Читатель
@нехватка места на остановочных площадках@ - ну что бараны реформаторы? ПАЗы вам плохие были? Прежде чем шаланды эти запускать нужно было дороги сделать и все остальное.

11:0612-03-2021
7
****
Все халява кончилась, обкатку прошли к маршрутам привыкли пора платить!

11:0812-03-2021
24
Читатель
Ну и рожа у водителя на 3 фотке. Алкаш профессианальный а не водитель. Как он медика проходит? За шоколадку?

11:0912-03-2021
6
Местный
На третьем фото водиле по барабану что гаишники говорят! Он в блондинку влюбился с первого взгляда!

11:1112-03-2021
1
Читатель
Стулья конечно, еще походят

11:1112-03-2021
4
Читатель
Вероятно приглашенные, садясь в кресла (см.фото), уже сразу должны чувствовать себя виноватыми и униженными? ГИБДД зал в аренду в сельской поликлинике сняли для встречи?

11:1212-03-2021
 
Новокузнечан
Картина маслом "Проектор и заваленные кресла"

11:1212-03-2021
3
ЧитательМестный
На третьем фото водиле по барабану что гаишники говорят! Он в блондинку влюбился с первого взгляда!

А второй маникюрчик рассматривает.

11:1212-03-2021
6
Дмитрий
Да как тут не будет аварий они работают в основном все по 16 часов День через день И то что у них стоят тахографы они даже туда карты не вставляют и никто это не проверяет полностью нарушают трудовой кодекс ГИБДД об этом знает закрывают на это глаза потому что это все идёт от администрации

11:1412-03-2021
 
Читатель
Колоритное какое место сбора

11:1412-03-2021
46
ЧитательЧитатель
@нехватка места на остановочных площадках@ - ну что бараны реформаторы? ПАЗы вам плохие были? Прежде чем шаланды эти запускать нужно было дороги сделать и все остальное.

Не мороси паникер, со временем и остановочные платформы перестроят! Научились же жить без колхозных ларьков, а то тоже поначалу многим не нравилось. Как не смотри, но нормальные форматные для города автобусы это так должно быть, как есть и было везде, пускай пока где то коряво, но нужно стремиться вперед!

11:1412-03-2021
3
****Местный
На третьем фото водиле по барабану что гаишники говорят! Он в блондинку влюбился с первого взгляда!

Какие обольстительные мужчина! Ужас!

11:1612-03-2021
2
Читатель
серьезный разговор для галочки (ОТЧЕТА В ВЫШЕСТОЯЩУЮ СТРУКТУРУ ), ведь ничего не изменится

11:1612-03-2021
3
Читатель****
Какие обольстительные мужчина! Ужас!

Вероятно Вы хотели написать: "Какое обольстительное...")

11:2012-03-2021
12
Читатель
Водители ездить не умеют, а плюсом сама техника ужасная, очень дерганое переключение коробки, ехать пассажиром действительно тяжело, даже мне, молодому, а что уж говорить про стариков

11:2212-03-2021
21
ЧитательЧитатель
Не мороси паникер, со временем и остановочные платформы перестроят! Научились же жить без колхозных ларьков, а то тоже поначалу многим не нравилось. Как не смотри, но нормальные форматные для города автобусы это так должно быть, как есть и было везде, пускай пока где то коряво, но нужно стремиться вперед!

Захлопни поддувало обморок. Вчера 2 гармошки друг за другом едущие собрали за собой вереницу машин 50. Плюс в знаменитом объезде тоннеля многострадального - синий автобус не вмещается в ряд. И вместо движения в 2 ряда получается один. И так везде. Дороги и остановки - это не ларьки убирать. Место из ниоткуда не возьмется. Признали уже что т.н. реформа -головотяпство. Первое - появилась проблема которой не было - оплата проезда. Вторая -аварийность. Будет и третья и четвертая.

11:2312-03-2021
5
Читатель
Они как на ПАЗигах носятся, тормозят рывками, грубо нарушают ПДД, ну и что что график, нужно сначит как то сдвигать если в пробках стоишь. Они отвратительно водят!!!

11:2412-03-2021
14
ЧитательЧитатель
Водители ездить не умеют, а плюсом сама техника ужасная, очень дерганое переключение коробки, ехать пассажиром действительно тяжело, даже мне, молодому, а что уж говорить про стариков

Техника нормальная, а вот повадки водителя ПАЗа из водятла не денутся никуда

11:2612-03-2021
2
ЧитательЧитатель
Они как на ПАЗигах носятся, тормозят рывками, грубо нарушают ПДД, ну и что что график, нужно сначит как то сдвигать если в пробках стоишь. Они отвратительно водят!!!

ну а как еще может водить это с такой рожей

11:2612-03-2021
3
ЧитательЧитатель
Вероятно приглашенные, садясь в кресла (см.фото), уже сразу должны чувствовать себя виноватыми и униженными? ГИБДД зал в аренду в сельской поликлинике сняли для встречи?

Что глаза режет? Это ПАП4 который от сельского клуба мало чем отличается. Не с того начали реформу.

11:2912-03-2021
23
ТТЧитатель
Водители ездить не умеют, а плюсом сама техника ужасная, очень дерганое переключение коробки, ехать пассажиром действительно тяжело, даже мне, молодому, а что уж говорить про стариков

На такси ездить надо, там не упадёшь от рывков

11:3212-03-2021
2
кто в теме?
реально сколько на руки и за сколько часов платят водиле "гармошки"?

11:3312-03-2021
1
ЧитательЧитатель
Что глаза режет? Это ПАП4 который от сельского клуба мало чем отличается. Не с того начали реформу.

Простите, я просто подумал что это актовый зал ГИБДД куда пригласили водителей на встречу. Ну, а если это ПАТП - тогда ладно

11:3412-03-2021
12
Ххх
Сосед марштрутчик, устроился в Питер авто, через неделю уволился. Ибо вставать надо в 3 часа ночи, что бы приехать в гараж. Гараж в Ильинке, в самом отдаленном р-не города! Графики составили как попало, времени не хватает. Одно дело на пазоне гонять, другое на этом ломучем нечто, называемое волгобасом. Время не добавили! Заправить газом этот сарай до 1 ночи, домой приполз в 2 и опять на работу! Там много еще всякого несуразного именно в организациии движения. Говорит такого барадака он не встречал даже у самого законченного пазовода. Отсюда контингент водителей соотвестсвующий. Нормальные попросту туда работать не пойдут.

11:3512-03-2021
4
ЧитательТТ
На такси ездить надо, там не упадёшь от рывков

да у меня тачка есть

11:3612-03-2021
 
ЧитательЧитатель
Захлопни поддувало обморок. Вчера 2 гармошки друг за другом едущие собрали за собой вереницу машин 50. Плюс в знаменитом объезде тоннеля многострадального - синий автобус не вмещается в ряд. И вместо движения в 2 ряда получается один. И так везде. Дороги и остановки - это не ларьки убирать. Место из ниоткуда не возьмется. Признали уже что т.н. реформа -головотяпство. Первое - появилась проблема которой не было - оплата проезда. Вторая -аварийность. Будет и третья и четвертая.

Да место для расширения стоянок и дорог есть, но это же нужно деньги вкладывать, бордюры, столбы освещения, коммуникации, деревья пересаживать, кому это надо?

11:3612-03-2021
2
Читатель
Травмированы 13 человек, а они встречи проводят, рассказывают, уговаривают, объясняют .

11:3612-03-2021
4
ЧитательЧитатель
да у меня тачка есть

а я продал, сейчас на такси дешевле ездить, а если семьей, то дешевле волгобаса выходит

11:3712-03-2021
1
Читатель
ежжжедневная новость
(убийства, сммерти, ДТП, волгобасы, погода, реклама СГК..)

11:4212-03-2021
6
ЧитательЧитатель
Не мороси паникер, со временем и остановочные платформы перестроят! Научились же жить без колхозных ларьков, а то тоже поначалу многим не нравилось. Как не смотри, но нормальные форматные для города автобусы это так должно быть, как есть и было везде, пускай пока где то коряво, но нужно стремиться вперед!

Ага, а ваша шобла опять устроила 90-е.

11:4512-03-2021
 
Читатель
Непонел, а гидэ женский батальон?

11:4612-03-2021
 
Читатель
А как же раньше лиазы,да икарусы(гормошки) ездили,везде помещались,же...

11:4712-03-2021
10
ЧитательЧитатель
Что глаза режет? Это ПАП4 который от сельского клуба мало чем отличается. Не с того начали реформу.

Я на месте руководителя ПАТП постеснялся бы приглашать представителей ГИБДД в такой зал! Что, Волгобаса не нашлось для встречи высоких гостей? Ну или кресла из Волгобаса установили бы.

11:5012-03-2021
3
НшЧитатель
Ну и рожа у водителя на 3 фотке. Алкаш профессианальный а не водитель. Как он медика проходит? За шоколадку?

Там половина таких..работать же надо кому то, вот и берут всех подряд. Все алкаши и прогульщики, которых выгоняли из ПАТПов - все в Питеравто сейчас и работают )))

11:5112-03-2021
1
ЧитательЧитатель
Травмированы 13 человек, а они встречи проводят, рассказывают, уговаривают, объясняют .

Выражение лиц питеровозов - "Ну ладно, давай, бухти мне, как космические корабли бороздят… {зевает} просторы Большого театра."

11:5612-03-2021
4
ЧитательЧитатель
А как же раньше лиазы,да икарусы(гормошки) ездили,везде помещались,же...

Вчера на Советской, карман свободный, волгобас по диагонали встал, перед на остановке, опа на единственной полосе в сторону алюминщиков. Тут с головками проблемы, а не с карманами.

11:5712-03-2021
16
Читатель
А водителей маршруток раньше так собирали?.А ну да, они то святые были.

11:5812-03-2021
 
ЧитательЧитатель
Стулья конечно, еще походят

Видать трофейные! От пазиков достались победителю в зал славы!

11:5912-03-2021
5
хххххххХхх
Сосед марштрутчик, устроился в Питер авто, через неделю уволился. Ибо вставать надо в 3 часа ночи, что бы приехать в гараж. Гараж в Ильинке, в самом отдаленном р-не города! Графики составили как попало, времени не хватает. Одно дело на пазоне гонять, другое на этом ломучем нечто, называемое волгобасом. Время не добавили! Заправить газом этот сарай до 1 ночи, домой приполз в 2 и опять на работу! Там много еще всякого несуразного именно в организациии движения. Говорит такого барадака он не встречал даже у самого законченного пазовода. Отсюда контингент водителей соотвестсвующий. Нормальные попросту туда работать не пойдут.

у меня знакомый маршрутчик катается в Редаково...работает 2 через 2, с 5.00 до 15.00...и все домой, а раньше около 12 ночи домой приползал

11:5912-03-2021
4
Читатель
Эта вахта кончится,а другая приедет.и тем по барабану будет .это вахта.

12:0012-03-2021
5
ЧитательЧитатель
Да место для расширения стоянок и дорог есть, но это же нужно деньги вкладывать, бордюры, столбы освещения, коммуникации, деревья пересаживать, кому это надо?

Левый Берег - где ты там место нашел для расширения?

12:0712-03-2021
2
ЧитательЧитатель
Ну и рожа у водителя на 3 фотке. Алкаш профессианальный а не водитель. Как он медика проходит? За шоколадку?

а рядом вообще маникюр разглядывает свой, видать слился с цветом автобуса

12:0812-03-2021
7
Х
Кондукторов верните!!!

12:0912-03-2021
16
Читатель
Хавальник покройте недолюди. Не нравиться пешком или на такси двигайтесь.

12:1012-03-2021
3
ЧитательЧитатель
Я на месте руководителя ПАТП постеснялся бы приглашать представителей ГИБДД в такой зал! Что, Волгобаса не нашлось для встречи высоких гостей? Ну или кресла из Волгобаса установили бы.

а может тебе еще и стол накрыть с водочкой и икоркой, ты кто вообще такой что бы тебе нормальный зал предоставляли, а не хочешь приходить, оплати все штрафы и права на стол

12:1212-03-2021
13
Читатель
То, что убрали хлам с дороги уже радует!

12:1512-03-2021
4
Читатель
Тетушке из правительства с сынком питерским на ваши вопли плевать. И причем тут администрация города?

12:1812-03-2021
2
ЧитательЧитатель
а я продал, сейчас на такси дешевле ездить, а если семьей, то дешевле волгобаса выходит

кто на что учился и где теперь работает, кому то хватает на бензин а кто то продает машину так как не хватает на бензин

12:1912-03-2021
2
Овощ
А почему без масок большинство?

12:2112-03-2021
2
ЧитательЧитатель
а я продал, сейчас на такси дешевле ездить, а если семьей, то дешевле волгобаса выходит

у тебя что было по математике то на такси к примеру выехать за город стоит в два или три раза дороже нежели чем ты сам заправишься, а если съездить в новосиб отдохнуть так еще дороже будет на такси

12:2212-03-2021
1
ЧитательМестный
На третьем фото водиле по барабану что гаишники говорят! Он в блондинку влюбился с первого взгляда!

На третьей фотке Виталий Наливкин из Уссурийска. приехал разобраться с транспортной реформой в Кузне

12:2212-03-2021
12
ЧитательХхх
Сосед марштрутчик, устроился в Питер авто, через неделю уволился. Ибо вставать надо в 3 часа ночи, что бы приехать в гараж. Гараж в Ильинке, в самом отдаленном р-не города! Графики составили как попало, времени не хватает. Одно дело на пазоне гонять, другое на этом ломучем нечто, называемое волгобасом. Время не добавили! Заправить газом этот сарай до 1 ночи, домой приполз в 2 и опять на работу! Там много еще всякого несуразного именно в организациии движения. Говорит такого барадака он не встречал даже у самого законченного пазовода. Отсюда контингент водителей соотвестсвующий. Нормальные попросту туда работать не пойдут.

Понятно, что для нормальных графиков движения нужен годовой мониторинг пассажиропотоков на всех направлениях.
Тогда будет видно , когда и во сколько выезжать на линию и заезжать в гараж.
А то получается : то густо, то пусто, то слишком рано, то слишком поздно.
А воздух возить по городу и жечь топливо немерено- тоже не айс как-то.
Реформа проводилась с целью улучшения, а не ухудшения.

12:2312-03-2021
 
ЧитательЧитатель
кто на что учился и где теперь работает, кому то хватает на бензин а кто то продает машину так как не хватает на бензин

Вы абсолютно правы месье! Просто пока те, кто будет меня по району возить на такси одного знакомого всем бренда за 60руб. по району, мне машина не к чему, хлопоты одни...

12:2512-03-2021
13
ЧитательХ
Кондукторов верните!!!

Спасибо! Не надо! Как вспомниш кондукторов в размерах, дрожь берет !!!

12:2612-03-2021
13
ЧитательХхх
Сосед марштрутчик, устроился в Питер авто, через неделю уволился. Ибо вставать надо в 3 часа ночи, что бы приехать в гараж. Гараж в Ильинке, в самом отдаленном р-не города! Графики составили как попало, времени не хватает. Одно дело на пазоне гонять, другое на этом ломучем нечто, называемое волгобасом. Время не добавили! Заправить газом этот сарай до 1 ночи, домой приполз в 2 и опять на работу! Там много еще всякого несуразного именно в организациии движения. Говорит такого барадака он не встречал даже у самого законченного пазовода. Отсюда контингент водителей соотвестсвующий. Нормальные попросту туда работать не пойдут.

кажется ты нагло врешь, по режиму труда и отдыха водилам автобуса нельзя быть за рудем более 9 часов ПДД РФ, 26. Нормы времени управления транспортным средством и отдыха

12:2712-03-2021
3
ЧитательХ
Кондукторов верните!!!

Мяшустин сказал, что кондючки это пережиток совка. Цифровизация, однако.

12:2812-03-2021
1
Читатель
Судя по виду плевать им на внушения Зато как представляли и в новой форме и спец отбор! Бла бла бла все!

12:3012-03-2021
3
ЧитательОвощ
А почему без масок большинство?

Потому что некоторые уже чипировались. На Евразе например это принудиловка.

12:3012-03-2021
5
ЧитательЧитатель
Мяшустин сказал, что кондючки это пережиток совка. Цифровизация, однако.

Не кондючки, а кондукторы.
Пожалуйста, повежливее.

12:3212-03-2021
4
ЧитательЧитатель
Не кондючки, а кондукторы.
Пожалуйста, повежливее.

суть ясна, этого достаточно..

12:3412-03-2021
1
Читатель
В такой "перед" не надо стремиться.

12:3712-03-2021
2
ХххЧитатель
кажется ты нагло врешь, по режиму труда и отдыха водилам автобуса нельзя быть за рудем более 9 часов ПДД РФ, 26. Нормы времени управления транспортным средством и отдыха

Ты либо не с нашего региона, либо не в теме вообще. К сожалению все правда, приечм это еще не все! Могу еще рассказать, но придется называть имена, по понятным причинам я этого делать не буду.

12:3912-03-2021
11
Читатель
Эти синие каличные автобусы ходят как попало,часто друг за другом,график вообще не соблюдают.Часто захлапывают двери перед самым носом.Пазики по сравнению с ними эталон педантичности.Когда этот бардак уже кончиться?Пора слать Питер авто домой.Делать нормальные ПАТП-ы и разбавлять маршрутками.

12:3912-03-2021
15
ЧитательЧитатель
Понятно, что для нормальных графиков движения нужен годовой мониторинг пассажиропотоков на всех направлениях.
Тогда будет видно , когда и во сколько выезжать на линию и заезжать в гараж.
А то получается : то густо, то пусто, то слишком рано, то слишком поздно.
А воздух возить по городу и жечь топливо немерено- тоже не айс как-то.
Реформа проводилась с целью улучшения, а не ухудшения.


Хотели пассажирский транспорт сократить на 50 %, но такое впечатление, что его стало намного больше , чем было, и автобусы ходят один за другим полупустыми.

Или это только мне так кажется ?

12:4012-03-2021
13
ЧитательЧитатель
ну а как еще может водить это с такой рожей

Ты вспомни интеллигентные лица кондючек и водил на ПАЗах , от запаха сигарет и перегара стекла очков потели .

12:4112-03-2021
2
ЧитательЧитатель
кажется ты нагло врешь, по режиму труда и отдыха водилам автобуса нельзя быть за рудем более 9 часов ПДД РФ, 26. Нормы времени управления транспортным средством и отдыха

попробуй приехать из Кузнецка в Ильинку к 4 утра. Во сколько тебе вставть придется? Смена 12 часов, потом заправка автобуса, мойка, а потом езжай домой)))

12:5012-03-2021
1
ЧитательЧитатель
Водители ездить не умеют, а плюсом сама техника ужасная, очень дерганое переключение коробки, ехать пассажиром действительно тяжело, даже мне, молодому, а что уж говорить про стариков

коробки автомат дерганые?))

12:5212-03-2021
2
ЧитательЧитатель
Эти синие каличные автобусы ходят как попало,часто друг за другом,график вообще не соблюдают.Часто захлапывают двери перед самым носом.Пазики по сравнению с ними эталон педантичности.Когда этот бардак уже кончиться?Пора слать Питер авто домой.Делать нормальные ПАТП-ы и разбавлять маршрутками.

работал в ПАП, организация еще с светский врмемен, все работало нормально! Все соблюдалось и графики, и режим труда, часы работы, выходные, все как положено!!! Людей сократили! ЗАЧЕМ???? зачем ПАП то Питеру продали???? ну ладно обиделись на марштутчиков, а муниципалльные зачем убрали??? монополия никогда до хорошего не доводила!!!

12:5312-03-2021
5
ЧитательЧитатель
попробуй приехать из Кузнецка в Ильинку к 4 утра. Во сколько тебе вставть придется? Смена 12 часов, потом заправка автобуса, мойка, а потом езжай домой)))

Да, проблем, вопросов , трудностей, неясностей хватает. Но если их не решать, то будет ещё хуже.

12:5412-03-2021
22
ЧитательЧитатель
Хотели пассажирский транспорт сократить на 50 %, но такое впечатление, что его стало намного больше , чем было, и автобусы ходят один за другим полупустыми.

Или это только мне так кажется ?

синие автобусы действительно более стабильный транспорт представляют из себя. пазиков было много только на бумаге, на практике на линии работала половина кто смог завести своё ведро и доехать до остановки.
1го января 2021 года первый случай когда 1го января по городу можно было ездить на автобусе. до этого не то что уехать было не реально, даже встретить пазик на дороге в эти числа было фантастикой

12:5512-03-2021
8
ЧитательЧитатель
Потому что некоторые уже чипировались. На Евразе например это принудиловка.

Работая в ЕВРАЗе и читая тебя могу сделать выводы что ты балабол.

13:0612-03-2021
 
ЧитательОвощ
А почему без масок большинство?

Потому что это шляпа

13:0912-03-2021
 
ЧитательЧитатель
Да, проблем, вопросов , трудностей, неясностей хватает. Но если их не решать, то будет ещё хуже.

Это нерешаемая проблема насчет "из Кузнецка в Ильинку к 4 утра." Коммунисты не дураки были. ПАТП в каждом районе были и жилье строили для работников.

13:1012-03-2021
6
ЧитательЧитатель
Ты вспомни интеллигентные лица кондючек и водил на ПАЗах , от запаха сигарет и перегара стекла очков потели .

Ты ври да не завирайся. Я в автобусе из за вонючих пассажиров не ездил в основном. Это мужиков касается. Приличные похоже без авто не бывают. А те которые в автобусе- перегар,немытые итд.

13:1812-03-2021
2
ЧитательЧитатель
Да, проблем, вопросов , трудностей, неясностей хватает. Но если их не решать, то будет ещё хуже.

Простой вопрос, а зачем создали эти трудности?

13:2012-03-2021
1
ЧитательЧитатель
Простой вопрос, а зачем создали эти трудности?

Ярмарка тщеславия. Смысла иного нет.

13:2012-03-2021
1
ЧитательЧитатель
Понятно, что для нормальных графиков движения нужен годовой мониторинг пассажиропотоков на всех направлениях.
Тогда будет видно , когда и во сколько выезжать на линию и заезжать в гараж.
А то получается : то густо, то пусто, то слишком рано, то слишком поздно.
А воздух возить по городу и жечь топливо немерено- тоже не айс как-то.
Реформа проводилась с целью улучшения, а не ухудшения.


Чтобы такого дурдома не было, мониторинг пассажиропотока должны были провести в рамках проекта выполненного за 20 млн, почему не выполнили?

13:2312-03-2021
2
ЧитательЧитатель
Хотели пассажирский транспорт сократить на 50 %, но такое впечатление, что его стало намного больше , чем было, и автобусы ходят один за другим полупустыми.

Или это только мне так кажется ?

Где то полупустые один за одним, а где то в это время битком и на остановках толпы народу.

13:3412-03-2021
1
Сочувствую водителям гармошек
Когда они вписываются в кружочек на Березовой роще. Это что-то. И не только...

13:3812-03-2021
18
ЧитательЧитатель
Не мороси паникер, со временем и остановочные платформы перестроят! Научились же жить без колхозных ларьков, а то тоже поначалу многим не нравилось. Как не смотри, но нормальные форматные для города автобусы это так должно быть, как есть и было везде, пускай пока где то коряво, но нужно стремиться вперед!

скот привык к скотовозам и по сей день противится комфорту, в пазоне висеть на поручне с АлимбЭком за штурвалом куда лучше было, еще бы Зульфия чай в пиалах подавала вместе с билетами и ващеее сЭрвис мирового уровня

13:4812-03-2021
7
Читатель
Дурное решение по размерам автобусов. Сколько вижу со стороны - ходят пустые или полупустые. На дорогах города (центральный район) эти сараи занимают много места, особенно ощутимо при их перестроениях, поворотах. После замены пазиков это чувство знакомо для многих водителей. При этом понятие рядность для водителей этих автобусов понятие относительное....

13:5412-03-2021
4
ЧитательЧитатель
А как же раньше лиазы,да икарусы(гормошки) ездили,везде помещались,же...

Раньше дороги были пустые и гармошки легко разьезжались Вчера, возвращаясь с дачи наблюдали прямо вереницу пустых или полупустых гармошек в сторону Абашево. Друг за другом идут колонной прямо с интервалом в несколько минут. Кого возят? Неповоротливые и занимают много места на проезжей части!

13:5712-03-2021
1
ЧитательЧитатель
Хотели пассажирский транспорт сократить на 50 %, но такое впечатление, что его стало намного больше , чем было, и автобусы ходят один за другим полупустыми.

Или это только мне так кажется ?

Нет, не только вам!

14:0412-03-2021
2
Водитель
6 марта лично видел как синий длинномерных поворачивал налево из средней полосы на перекрестке у Доминго с моста в сторону Куйбышева на зелёный "Прямо", а нужно на зелёную стрелку налево , он что правила ПДД курил ? У Ленты в Носоильинке аналогично , зелёный "Прямо" горит , водила белого длинного Лиаза Налево ! , там стрелка !Жаль день было запоминать их номера

14:0512-03-2021
6
ЧитательЧитатель
Дурное решение по размерам автобусов. Сколько вижу со стороны - ходят пустые или полупустые. На дорогах города (центральный район) эти сараи занимают много места, особенно ощутимо при их перестроениях, поворотах. После замены пазиков это чувство знакомо для многих водителей. При этом понятие рядность для водителей этих автобусов понятие относительное....

Зачем вообще эти гармошки навезли?

14:0612-03-2021
2
Читатель
Пусть ездят пустыми, но 62 маршрут не вернем!!! Вам назло!

14:0612-03-2021
6
ЧитательМяу
Как ездили по трамвайным путям на Кузнецком мосту по встречке,так и ездят

Как на ПАЗиках привыкли, так и ездят. Гастарбайтеров давно заменили местныые.

14:0912-03-2021
3
ЧитательЧитатель
Не кондючки, а кондукторы.
Пожалуйста, повежливее.

Не кондючки и не кондукторы, а менеджеры по продаже билетов. Нужно идти в ногу со временем, что бы узнать "Какая гадость эта ваша заливная рыба…"

14:1812-03-2021
 
ЧитательЧитатель
Как на ПАЗиках привыкли, так и ездят. Гастарбайтеров давно заменили местныые.

ну да, а графики как были так и остались. ничего не изменилось, маршрутки гоняли потому что время мало, и эти так же. поменяйте уже тех кто графики составляет, глядишь и водители нормально ездить начнут.

14:3412-03-2021
8
Читатель
та же дрянь, что и пазики; только габариты больше. большинство водителей дегенераты с комплексом неполноценности, которые подбив в дтп хорошую машину, будут всю оставшуюся жизнь хвастать этим перед собутыльниками

14:3712-03-2021
 
ЧитательЧитатель
Это нерешаемая проблема насчет "из Кузнецка в Ильинку к 4 утра." Коммунисты не дураки были. ПАТП в каждом районе были и жилье строили для работников.

А ещё были служебные автобусы, которые собирали своих работников на первую смену.

14:4412-03-2021
7
ЧитательЧитатель
ну да, а графики как были так и остались. ничего не изменилось, маршрутки гоняли потому что время мало, и эти так же. поменяйте уже тех кто графики составляет, глядишь и водители нормально ездить начнут.

Графики нормальные, это водятлы гоняют по привычке, чтобы отоспаться на конечной.

14:4712-03-2021
 
ХххЧитатель
Графики нормальные, это водятлы гоняют по привычке, чтобы отоспаться на конечной.

а ты уверен что нормальные? ну иди, порабоатай, покажи мастер -класс )))

14:5512-03-2021
6
ЧитательЧитатель
Дурное решение по размерам автобусов. Сколько вижу со стороны - ходят пустые или полупустые. На дорогах города (центральный район) эти сараи занимают много места, особенно ощутимо при их перестроениях, поворотах. После замены пазиков это чувство знакомо для многих водителей. При этом понятие рядность для водителей этих автобусов понятие относительное....

большинство автолюбителей с тобой не согласятся. в догонялся на габаритной технике играть перестали, да в догонялках смысл отпал. на дороге стало комфортнее и пресказуемей

15:0312-03-2021
 
ЧитательЧитатель
Это нерешаемая проблема насчет "из Кузнецка в Ильинку к 4 утра." Коммунисты не дураки были. ПАТП в каждом районе были и жилье строили для работников.

афоризмы:

Каждая решенная проблема порождает новую неразрешимую проблему.
/Закон, сформулированный сотрудниками Министерства труда США/

Хорошее решение — результат опыта.
А опыт — результат плохих решений.
/Уолтер Ристон/

Как часто разумному решению мешает волевое.
/Борис Крутиер/


Даже самые большие проблемы можно было решить, пока они еще были маленькими.

Источник: citatnica.ru/citaty/tsitaty-pro-zhiznennye-problemy-i-ih-reshenii-285-tsitat

15:1012-03-2021
1
ЧитательЧитатель
большинство автолюбителей с тобой не согласятся. в догонялся на габаритной технике играть перестали, да в догонялках смысл отпал. на дороге стало комфортнее и пресказуемей

Сказочник. Гоняют только держись. Крутящий момент дикий,автобас прет как самолет на взлет.

15:1412-03-2021
 
ЧитательЧитатель
афоризмы:

Каждая решенная проблема порождает новую неразрешимую проблему.
/Закон, сформулированный сотрудниками Министерства труда США/

Хорошее решение — результат опыта.
А опыт — результат плохих решений.
/Уолтер Ристон/

Как часто разумному решению мешает волевое.
/Борис Крутиер/


Даже самые большие проблемы можно было решить, пока они еще были маленькими.

Источник: citatnica.ru/citaty/tsitaty-pro-zhiznennye-problemy-i-ih-reshenii-285-tsitat

Это болтология и не более. Проблема ОТ изначально громадная. Но провели волевым решением некомпетентного человека.

15:2012-03-2021
3
ЧитательЧитатель
Раньше дороги были пустые и гармошки легко разьезжались Вчера, возвращаясь с дачи наблюдали прямо вереницу пустых или полупустых гармошек в сторону Абашево. Друг за другом идут колонной прямо с интервалом в несколько минут. Кого возят? Неповоротливые и занимают много места на проезжей части!

Это результат того, что мониторинг пассажиропотоков не проводится ни на автобусных направлениях, ни на трамвайных.
Трамваи шлёпают пустыми по городу ранним утром и поздним вечером.
Теперь ещё и автобусы добавились.

15:2212-03-2021
1
ЧитательЧитатель
Это болтология и не более. Проблема ОТ изначально громадная. Но провели волевым решением некомпетентного человека.

Дык, как говорится:

Кто виноват ?
и
Что делать ?

15:3112-03-2021
1
...
С местным директором ПИТЕРАВТО поговорят сколько и когда нужно будет заносить.

15:3212-03-2021
 
Читатель
Это хорошо, что ГИБДД организовало такую встречу с водителями.
Сжатые графики движений действительно надо пересматривать , ради безопасности пассажиров,
А остановочные платформы - удлинять

15:4712-03-2021
8
Читатель
Критиковать критикуйте, но не обобщайте, Есть недоработки, поправить надо, лично мне нравится ОТ после реформы.
С кондукторами - серьёзная экономическая ошибка. Но её можно легко поправить.

15:5112-03-2021
1
ЧитательЧитатель
Судя по виду плевать им на внушения Зато как представляли и в новой форме и спец отбор! Бла бла бла все!

За что не возьмётся ,все одно получается-бензопила,что не пообещает, все одно получается -сотрясание воздуха.главное -мы первые!

15:5312-03-2021
1
ЧитательЧитатель
Чтобы такого дурдома не было, мониторинг пассажиропотока должны были провести в рамках проекта выполненного за 20 млн, почему не выполнили?

Вот-вот.
Ещё до самой Реформы надо было заранее провести годовой мониторинг пассажиропотоков по направлениям.
И тогда было бы отчётливо видно , сколько нужно автобусов, сколько водителей, сколько маршрутов, какие графики (летние -зимние), безопасные интервалы движения и прочие нюансы.

16:1912-03-2021
1
ЧитательЧитатель
Критиковать критикуйте, но не обобщайте, Есть недоработки, поправить надо, лично мне нравится ОТ после реформы.
С кондукторами - серьёзная экономическая ошибка. Но её можно легко поправить.

А с размером автобуса не вмещающегося в полосу это как? Конфуз что ли?

16:2512-03-2021
 
ЧитательЧитатель
Вот-вот.
Ещё до самой Реформы надо было заранее провести годовой мониторинг пассажиропотоков по направлениям.
И тогда было бы отчётливо видно , сколько нужно автобусов, сколько водителей, сколько маршрутов, какие графики (летние -зимние), безопасные интервалы движения и прочие нюансы.

Проект же есть. Стоит немало. Другой вопрос кто его творил? Разве можно заказывать такой проект людям, организации, которая не знает ни какую структуру, ни транспортную, ни жилищную и т.д., в городе. Это в чьих интересах? Итог, проект требует громадной доработки с громадными вложениями. "Откуда деньги Зин?" Интересно, кто за это будет отвечать и будет ли?

16:3612-03-2021
1
Читатель
У них права то хоть есть?

16:4012-03-2021
4
ЧитательЧитатель
Ну и рожа у водителя на 3 фотке. Алкаш профессианальный а не водитель. Как он медика проходит? За шоколадку?

Свою покажи! Вангую что не лучше

16:4212-03-2021
1
ЧитательМестный
На третьем фото водиле по барабану что гаишники говорят! Он в блондинку влюбился с первого взгляда!

И уже рукой потянулся поднимать прибор

16:5312-03-2021
10
Валентина
А жаль,борьба за бизнес лишает людей нормального языка
Лицом к лицу столько грязи не вылили бы.А красавцы все же синие автобусы.И спасибо водителям за тяжелейший труд.Все наладится со временем.

17:0512-03-2021
6
Читатель
Все, что не делается, все к лучшему

17:1912-03-2021
2
Читательница
Водят отвратно. Первую дверь для тех, кто за наличку оплачивает не всегда открывают. Могут вообще открыть среднюю и все. Я незнаю, может где-то так и принято. Но давайте уже ,,свой самовар,, вы оставите дома. У нас принято на остановке открывать все двери.

17:2612-03-2021
12
ЧитательницаЧитатель
Захлопни поддувало обморок. Вчера 2 гармошки друг за другом едущие собрали за собой вереницу машин 50. Плюс в знаменитом объезде тоннеля многострадального - синий автобус не вмещается в ряд. И вместо движения в 2 ряда получается один. И так везде. Дороги и остановки - это не ларьки убирать. Место из ниоткуда не возьмется. Признали уже что т.н. реформа -головотяпство. Первое - появилась проблема которой не было - оплата проезда. Вторая -аварийность. Будет и третья и четвертая.

ПАЗики-отстой, все правильно, что их убрали. Транспортные проблемы есть во всех крупных городах, не важно, сколько "гармошек" на остановках. Люди в "пробках" стоят и в Новосибе, и в Кемерово, про Москву и Питер я промолчу. Так что не надо ля-ля, мне лично не нравится ездить с пересадками, но и ПАЗы-это отстой, для любителей езды в тесном контакте и с кандючками. Думаю, что со временем все отладится, хватит былое уже вспоминать.

17:5612-03-2021
1
ЧитательВалентина
А жаль,борьба за бизнес лишает людей нормального языка
Лицом к лицу столько грязи не вылили бы.А красавцы все же синие автобусы.И спасибо водителям за тяжелейший труд.Все наладится со временем.

Что наладица . чтоб до вокзала доехать мне весь город надо посмотреть . почему убрали прямые рейсы 15 14

18:3512-03-2021
2
пассажирЧитатель
Это хорошо, что ГИБДД организовало такую встречу с водителями.
Сжатые графики движений действительно надо пересматривать , ради безопасности пассажиров,
А остановочные платформы - удлинять

Согласен.
Жизнь, как и Графики, должны быть размеренными.
А если кто спешит, пусть в такси ездят или раньше из дома выходят.
Крутить баранку ежедневно без выходных с 06.00 до 22.00 тоже не лёгкая, а адская работа.

18:3812-03-2021
2
Гир Люм Пум-ПумЧитатель
Что наладица . чтоб до вокзала доехать мне весь город надо посмотреть . почему убрали прямые рейсы 15 14

Верно!
Верно сказана!!!
Во всех городах из районов автобусы до Вокзала ходят самым коротким путём, а не экскурсионным по всем закоулкам города.

18:5712-03-2021
3
ЧитательЧитатель
Ты ври да не завирайся. Я в автобусе из за вонючих пассажиров не ездил в основном. Это мужиков касается. Приличные похоже без авто не бывают. А те которые в автобусе- перегар,немытые итд.

Я на приличных граждан на автосервисе насмотрелся . В салон садишься - задержи дыхание , вонь и пот как от лошади , на ковриках хоть картошку сажай , приборка грязная , да и сами с немытыми рожами , в грязных штанах , изо рта воняет , как из мусоропровода .

08:5713-03-2021
3
ЧитательЧитатель
Я на приличных граждан на автосервисе насмотрелся . В салон садишься - задержи дыхание , вонь и пот как от лошади , на ковриках хоть картошку сажай , приборка грязная , да и сами с немытыми рожами , в грязных штанах , изо рта воняет , как из мусоропровода .

Ты сам помазок не больно то и лучше. Так же воняешь и любишь клиентский туалет с утреца сходить. Дома то никак.

08:5913-03-2021
1
ЧитательЧитательница
ПАЗики-отстой, все правильно, что их убрали. Транспортные проблемы есть во всех крупных городах, не важно, сколько "гармошек" на остановках. Люди в "пробках" стоят и в Новосибе, и в Кемерово, про Москву и Питер я промолчу. Так что не надо ля-ля, мне лично не нравится ездить с пересадками, но и ПАЗы-это отстой, для любителей езды в тесном контакте и с кандючками. Думаю, что со временем все отладится, хватит былое уже вспоминать.

Тебе думать нечем. Проблем до реформы таких не было. Теперь это всерьез и надолго. Дорогу расширить - это не Корюкову сплющить. Это гигантские средства и долгие годы.

09:4513-03-2021
1
ЧитательЧитатель
Не мороси паникер, со временем и остановочные платформы перестроят! Научились же жить без колхозных ларьков, а то тоже поначалу многим не нравилось. Как не смотри, но нормальные форматные для города автобусы это так должно быть, как есть и было везде, пускай пока где то коряво, но нужно стремиться вперед!

Сначала все подготавливают, а потом реформу запускают, но никак не потом. Объясню максимально доходчиво — трусы снимать нужно до справления нужды, а не после.

10:4213-03-2021
1
большинство автолюбителей с тобой не согласятся. в догонялся на габаритной технике играть перестали, да в догонялках смысл
Сразу видно не водитель пишет!

10:4413-03-2021
1
большинство автолюбителей с тобой не согласятся. в догонялся на габаритной технике играть перестали, да в догонялках смысл
Они гоняют это капец ! Особенно на поворотах их аж заносит !

21:5613-03-2021
1
ЧитательВалентина
А жаль,борьба за бизнес лишает людей нормального языка
Лицом к лицу столько грязи не вылили бы.А красавцы все же синие автобусы.И спасибо водителям за тяжелейший труд.Все наладится со временем.

Просто надо ещё потерпеть. Прошу отнестись к этому с понимаем.

16:2014-03-2021
 
ЧитательЧитатель
Просто надо ещё потерпеть. Прошу отнестись к этому с понимаем.

Что терпеть ? Они как ходили по бездарным маршрутам так и будет

14:5923-03-2021
 
ЧитательЧитатель
@нехватка места на остановочных площадках@ - ну что бараны реформаторы? ПАЗы вам плохие были? Прежде чем шаланды эти запускать нужно было дороги сделать и все остальное.

Пазы были плохие, да. А ты езжай в деревню, там пазы ещё эксплуатируются.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости