В Новокузнецке состоялась встреча руководителя технического надзора местной ГИБДД с водительским составом компании «Питеравто». Об этом сообщили в отделении пропаганды ведомства. В ходе мероприятия водителям озвучили жёсткое требование – перевозка пассажиров должна осуществляться без нареканий к вопросам безопасности.
«С того момента, как перевозчик начал работу в городе, а именно с ноября 2020 года, на дорогах произошло 39 дорожно-транспортных происшествий с участием этих автобусов. В 12 случаях пострадали люди – травмированы 13 человек. Цифра серьёзная. Самая частая причина таких ДТП – падение пассажиров во время резкого торможения. А здесь уже – соблюдение скоростного режима и дистанции.
Сами водители поясняют: для них установили сжатый график движения, в который тяжело укладываться, зачастую случаются отставания. А уже этому причина – нехватка места на остановочных площадках – нужно ждать, пока отъедет впереди идущий маршрут. Поэтому потом приходится нагонять упущенное время», – рассказали об озвученных на встрече показателях и мнениях в ГИБДД Новокузнецка.
Вопросы, которые подняли водители, инспекторы зафиксировали и пообещали передать в дорожные службы, мэрию для принятия мер. В городской ГАИ добавили, что после общения с водителями «Питеравто» в скором будущем запланирован диалог и с новокузнецким руководством компании.
Комментарии /126
(убийства, сммерти, ДТП, волгобасы, погода, реклама СГК..)
Тогда будет видно , когда и во сколько выезжать на линию и заезжать в гараж.
А то получается : то густо, то пусто, то слишком рано, то слишком поздно.
А воздух возить по городу и жечь топливо немерено- тоже не айс как-то.
Реформа проводилась с целью улучшения, а не ухудшения.
Пожалуйста, повежливее.
Пожалуйста, повежливее.
Тогда будет видно , когда и во сколько выезжать на линию и заезжать в гараж.
А то получается : то густо, то пусто, то слишком рано, то слишком поздно.
А воздух возить по городу и жечь топливо немерено- тоже не айс как-то.
Реформа проводилась с целью улучшения, а не ухудшения.
Или это только мне так кажется ?
Или это только мне так кажется ?
1го января 2021 года первый случай когда 1го января по городу можно было ездить на автобусе. до этого не то что уехать было не реально, даже встретить пазик на дороге в эти числа было фантастикой
Тогда будет видно , когда и во сколько выезжать на линию и заезжать в гараж.
А то получается : то густо, то пусто, то слишком рано, то слишком поздно.
А воздух возить по городу и жечь топливо немерено- тоже не айс как-то.
Реформа проводилась с целью улучшения, а не ухудшения.
Или это только мне так кажется ?
Или это только мне так кажется ?
Пожалуйста, повежливее.
Каждая решенная проблема порождает новую неразрешимую проблему.
/Закон, сформулированный сотрудниками Министерства труда США/
Хорошее решение — результат опыта.
А опыт — результат плохих решений.
/Уолтер Ристон/
Как часто разумному решению мешает волевое.
/Борис Крутиер/
Даже самые большие проблемы можно было решить, пока они еще были маленькими.
Источник: citatnica.ru/citaty/tsitaty-pro-zhiznennye-problemy-i-ih-reshenii-285-tsitat
Каждая решенная проблема порождает новую неразрешимую проблему.
/Закон, сформулированный сотрудниками Министерства труда США/
Хорошее решение — результат опыта.
А опыт — результат плохих решений.
/Уолтер Ристон/
Как часто разумному решению мешает волевое.
/Борис Крутиер/
Даже самые большие проблемы можно было решить, пока они еще были маленькими.
Источник: citatnica.ru/citaty/tsitaty-pro-zhiznennye-problemy-i-ih-reshenii-285-tsitat
Трамваи шлёпают пустыми по городу ранним утром и поздним вечером.
Теперь ещё и автобусы добавились.
Кто виноват ?
и
Что делать ?
Сжатые графики движений действительно надо пересматривать , ради безопасности пассажиров,
А остановочные платформы - удлинять
С кондукторами - серьёзная экономическая ошибка. Но её можно легко поправить.
Ещё до самой Реформы надо было заранее провести годовой мониторинг пассажиропотоков по направлениям.
И тогда было бы отчётливо видно , сколько нужно автобусов, сколько водителей, сколько маршрутов, какие графики (летние -зимние), безопасные интервалы движения и прочие нюансы.
С кондукторами - серьёзная экономическая ошибка. Но её можно легко поправить.
Ещё до самой Реформы надо было заранее провести годовой мониторинг пассажиропотоков по направлениям.
И тогда было бы отчётливо видно , сколько нужно автобусов, сколько водителей, сколько маршрутов, какие графики (летние -зимние), безопасные интервалы движения и прочие нюансы.
Лицом к лицу столько грязи не вылили бы.А красавцы все же синие автобусы.И спасибо водителям за тяжелейший труд.Все наладится со временем.
Лицом к лицу столько грязи не вылили бы.А красавцы все же синие автобусы.И спасибо водителям за тяжелейший труд.Все наладится со временем.
Сжатые графики движений действительно надо пересматривать , ради безопасности пассажиров,
А остановочные платформы - удлинять
Жизнь, как и Графики, должны быть размеренными.
А если кто спешит, пусть в такси ездят или раньше из дома выходят.
Крутить баранку ежедневно без выходных с 06.00 до 22.00 тоже не лёгкая, а адская работа.
Верно сказана!!!
Во всех городах из районов автобусы до Вокзала ходят самым коротким путём, а не экскурсионным по всем закоулкам города.
Лицом к лицу столько грязи не вылили бы.А красавцы все же синие автобусы.И спасибо водителям за тяжелейший труд.Все наладится со временем.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: