Объём продаж в магазине «Дочки-Сыночки» достиг рекордного максимума

Объём продаж в магазине «Дочки-Сыночки» достиг рекордного максимума

В стране и миреВ стране
За последние месяцы объем продаж в сети магазинов «Дочки-Сыночки» увеличился в 2.5 раза. Что стало причиной такого бума, и какие прогнозы на ближайшее будущее дают эксперты? Ответы на эти вопросы дают эксперты в сфере маркетинга.

По подсчетам маркетологов и аналитиков, в 2021 году сеть магазинов «Дочки-Сыночки» показала блестящие результаты — стремительное увеличение объема продаж товаров разных категорий (прибыль увеличилась до отметки 40%). Эксперты заявляют, что такая тенденция обусловлена, в первую очередь, созданием мобильного приложения. Теперь клиенты этого магазина могут установить на любом устройстве специальную программу и совершать с помощью нее всевозможные манипуляции: отслеживать новые поступления товаров, изучать ассортимент и совершать покупки. 

Напомним, что, по исследованиям экспертов, за последнее время увеличилось число онлайн-продаж. В частности, это связано с удобством совершения покупок в Сети. Поэтому многие магазины, помимо торговли в офлайн-точках, начали создавать сайта и приложения, чтобы пользователи могли покупать товары, не выходя из дома. Кроме того, онлайн-покупатели могут пользоваться дополнительными “плюшками” в виде промокодов, позволяющих приобретать любые товары с существенными скидками. По данным сервиса Promocodius, этой возможностью активно пользуются многие россияне. Как показывают исследования, чаще всего этими предложениями пользуются женщины в возрасте от 20 до 45 лет (их количество в процентном эквиваленте составляет 37%), реже — мужчины (23%) и люди преклонного возраста (9%). 

Почему растут продажи в «Дочки-Сыночки»?

Первое, на что обращают внимание эксперты, — стремительный рост рождаемости после введения карантинных ограничений. Как отмечают специалисты Росстата, в конце 2020 года родилось на 9% больше младенцев в сравнении с 2019. Естественно, увеличился и спрос на товары для детей. Отметим, что наибольшей популярностью пользуются собственная продукция торговой марки и габаритные товары. Например, в одном Новокузнецовске за последние несколько месяцев объем продаж этой продукции увеличился почти на 40%, в сравнении с предыдущими месяцами.

Реализовались ли планы?

Как сообщает руководство сети магазинов «Дочки-Сыночки», еще в начале разработки мобильного приложения (в 2019 году) ожидалось увеличение объема продаж, но не в таких масштабах. Планировалось что в первые полгода после запуска программы товарооборот увеличится на 5-7%, но, по словам директора по маркетингу Владислава Бабенко, буквально сразу этот показатель достиг отметки 25%, а к концу года вырос до 40% и продолжает расти. На данный момент общее количество скачиваний приложения уже превысило отметки 1.2 миллиона, а это значит, что клиентская аудитория магазинов «Дочки-Сыночки» неустанно растет.

Фото предоставлено компанией Decagonmedia.ru

Материал на правах рекламы

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире