Как рассказывал ранее Сити-н, в Новокузнецке с 9 сентября началась активная фаза масштабного ремонта трамвайных путей в Центральном и Кузнецком районах. Обновление затрагивает в том числе участок улицы Орджоникидзе от пересечения с пр. Металлургов до пересечения с пр. Кузнецкстроевский. В связи с необходимостью обеспечить горожанам безопасность, а сотрудникам подрядной организации – возможность нормально работать, на улице Орджоникидзе ранее перекрыли проезд на участке от пересечения с пр. Металлургов до пересечения с ул. Спартака.
Согласно сообщению пресс-службы мэрии Новокузнецка (со ссылкой на управление по транспорту и связи), 18 сентября с 20:00 данный участок улицы Орджоникидзе начнут открывать для движения транспорта. Вместе с тем почти одновременно будет ограничена возможность проезда по другому отрезку – от пересечения с ул. Спартака до пересечения с пр. Кузнецкстроевский. При этом подчёркивается, что перекрёсток Орджоникидзе-Спартака будет задействован в схеме автомобильного движения.
Завершить ремонтные мероприятия, связанные с трамвайными путями на улице Орджоникидзе, планируют ориентировочно в течение двух недель. В управлении по транспорту и связи администрации Новокузнецка просят жителей города быть внимательными, следить за дорожными знаками и выполнять их требования. Также новокузнечанам приносят извинения за временные неудобства.
Комментарии /22
В смысле? там работы на пару дней, максимум - неделя на ВСЁ... Не, ребята, нак вы даже первобытно-общинный строй не построите...
2. сваривать между собой рельсы конечно можно, можно и длинные класть. А как быть с температурным расширением? Поэтому, придуманы такие прокладки из спец материала. Где-то читал, для снижение шума при проезде колесной пары по стыкам. Материал не жесткий, выдерживает деформации и заполняет зазор между рельсами. Нужная штука в городе.
2. сваривать между собой рельсы конечно можно, можно и длинные класть. А как быть с температурным расширением? Поэтому, придуманы такие прокладки из спец материала. Где-то читал, для снижение шума при проезде колесной пары по стыкам. Материал не жесткий, выдерживает деформации и заполняет зазор между рельсами. Нужная штука в городе.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: